Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Cruze 2011

Шевроле Круз 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
31119
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141176 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: LS 1.8 MT
Цвет кузова: Белый
Салон: Кондиционер, 6 подушек безопасности, противотуманки, подогревы передних сидений, кожанный руль с управлением магнитолой.
Кузов: Дверные ручки в цвет кузова.
Двигатель: 1.8 141 л.с.
1. Причина смены авто, опыт управления другими авто.

Решение о приобретении нового автомобиля было принято благодаря небольшим проблемам при эксплуатации (не заводилась после -20, простояв всю ночь на улице, расход масла 0,5 л на 1000км.) с предыдущим автомобилем (Дэу Нексия 1997 г.в.), которая верой и правдой отслужила 14 лет с момента покупки всем членам нашей семьи по очереди и была продана в хорошем состоянии за хорошие деньги.

Могу сказать с большой уверенностью, что наверное не существует машины настолько ненуждающейся и дешевой в ремонте, запчастях, как Нексия 96-97 года, судя по отзывам спец-ых центров по ремонту Дэу – самые надежные машины этих лет, жаль, что с каждым годом качество все хуже и хуже.

Опыт езды на Дэу Нексия, Эсперо, Ниссан Х-Trail 2.5 MT, Митсубиси ASX 1.8 CVT.

2. Процесс выбора, конкуренты, сравнение, цены.

Выбор был ограничен перечнем автомобилей по госпрограмме субсидирования кредитования авто стоимостью до 600 тыс. руб. и производством РФ, а именно Форд Фокус, Шкода Октавия, Шевроле Круз (три автомобиля собственно между которыми и делал выбор).

В мой список не попали WV Polo седан – объективно маленький и не солидный, да еще и его продавали на резине Кама)) и Пежо 308 – женский французский машин, не в обиду владельцем мужского пола.

Полностью пустая и архаичная Шкода с двигателем 1.6 и с одним кондиционером, без подогревов сидений, магнитолы, 6ти подушек безопасноcти и кучи других приятных мелочей объективно отстала от Круза, да и внешность Шкоды не айс, зато большой просторный салон и багажник-хетчбек, хотя большой багажник мне еще ни разу не понадобился. Тест-драйв был только 1.4 атмосферник, который ехать вообще не хотел – нексия в 6 раз быстрее, а на 1.6 так и не поездил. Цена вопроса 630 тыс. руб.

В период выбора Форд Фокус 2 уже сняли с производства, были только остатки, а 3ий еще не поставили, но тем не менее потестить 2ой Фокус удалось, первым, что бросается в глаза во 2ом Фокусе это дешевый пластик и убогий, древний салон, динамика и подвеска возможно лучше чем на Крузе 1.6, но на уровне подсознательной неприязни к интерьеру 2ой Фокус отпал, да еще и стоил он не мало - 650 тыс. руб., в сопоставимой комплектации к LS Cruze.
В 3ем Фокусе удалось только посидеть, так как он был немецкий и в топовой комплектации как выставочный образец за 850 тыс. руб. интерьер даже очень понравился, чуть больше чем в Крузе, но тесный салон и маленький багажник очень даже смутил. В 3ем Фокусе с ростом в 186 см. мне за собой сесть не удалось, пришлось колени размещать слева и справа от переднего сидения как в Нексии, хотя в Крузе еще остается два пальца, а в Октавии и вовсе кулак влезет.

А теперь о Крузе, внешность – свежая, стремительная, интерьер – современный, комплектация LS двигатель 1.8 на механке мне обошлись в 620 тыс. (т.е. 670 тыс. – 50 тыс. скидка по госпрограмме). Тестил машину на механке с двиг 1.6 – мертвая, объективно его мало для Круза, или двигатель какой то не тяговитый, вообщем он проигрывал по динамике Фокусу 2. Но всего на 40 тыс. дороже продавался Круз с двиг. 1.8  141 л.с., пришлость ехать в другой город, чтобы попробовать этот двигатель, но он был на автомате, тем не менее это нисколько не отразилось на его динамике, потому чт динамика на 1.8 АТ меня вполне устроила, а соответственно бы и устроила на МТ (по поводу самой коробки и желания купить механку расскажу позже).

Что еще бросается в глаза – это более высокое качество сборки чем у конкурентов, тяжелые, мягко захлопывающиеся двери, это редко где встретишь.

Выбор был сделан в пользу Круза и внесена предоплата со сроком ожидания 4 месяца.

На этапе ожидания пришли 3ьи Фокусы российской сборки в комплектации за 650 тыс. руб., мы в них сели и не поняли подвоха, интерьер был ужасный, совершенно ни такой как в фокусае за 850 тыс. руб. все совершенно по-другому, одним словом убого.

3. Внешний вид, габариты.

Пришел Круз в назначенные сроки, в белом цвете как я и хотел, после круговой тонировки он смотрелся очень дорого и круто. Габариты машины такие, что изнутри ощущение большого представительского седана, а когда выходишь из машины, он смотрится более-менее компактным.

Низкий передний бампер, а точнее 4х сантиметровая черная пластиковая «губа» иногда не дает припарковаться на бордюр – не понимаю зачем она нужна.., а об высокий бордюр один раз слегка поцарапал краску на самом бампере.

Брызговики специально не ставил, так как они объективно не нужны, тем более такие как оригинальные высотой всего 3-4 сантиметра, да и зато задним бампером так и нигде ни разу не шоркнулся, потому что свес и угол свеса позволяет проезжать любые глубокие ямы, где на нексии я этот бампер мог дословно оторвать. Жаль что спереди свес все-таки длинный и угол недостаточно большой.

4. Интерьер, комфорт, эргономика, вместительность.

Где-то писали, что у Круза образцовая эргономика – полностью с этим соглашусь. Очень удобные кнопки переключения направления воздухобдува, четкие переключения подрулевых переключателей (кстати такие же как Инсигнии), удобные барашки температуры и силы вентилятора, с подогревом сидений, вообщем все продумано до мелочей, на интуитивном уровне - не глядя включаешь.

Регулировка сидения и рулевой колонки выше всяких похвал, я и жена с ростом в 150 см устраиваемся одинаково комфортно. Единственная недоработка это жесткая боковая поддержка подушки сиденья, и узкая ширина подушки сиденья, т.е. для людей крупной комплекции как я с весом порядка 100 кг, подушка сиденья будет впиваться ребрами в бедра (заметил это еще на тест-драйве, но думал разомнется). Проблема была решена путем приобретения накидки из натуральной овчины, толщиной 1,5 см. зимой тепло, летом не жарко.

Удобный подлокотник, ручник точно под рукой, подстаканник между КПП и подлокотником продуманный, нигде не видел, чтобы именно перегородка так полезно смещалась в зависимости от того что ты хочешь туда поставить. В дверных карманах спокойно размещаются большие бутылки.

Тканевая обивка передней панелей смущала, но опыт владения показал, что она не марается, достаточно симпатичная и практичная.

Единственное непонятно, зачем управление магнитолой разместили с правой стороны на руле, наверное, потому, что по мнению разработчиков небезопасно одновременно управлять машиной и музыкой..))

Багажник достаточно вместительный, спинки сиденья складываются в соотношении 40/60, за водителем со сложенной спинкой заднего сиденья спокойно помещаются четыре сноуборда длиной 160-170 см, а на оставшихся 60% заднего сиденья комфортно двоим. Пассажирам на задних сиденьях в дальних поездках было комфортно, тепло, свободно.

5. Двигатель, трансмиссия, управляемость, подвеска.

Двигатель 1.8  141 л.с. от Опель Астра достаточно тяговитый и на обгонах на трассе чувствуешь себя очень уверенно, в дополнение к этому хорошая устойчивость за счет длинной базы, позволяет проходить повороты на больших скоростях.

Заявленные 10 сек разгона оправдываются. Максималку проверял на дороге в небольшую горку – 205 км/ч, возможно под горку поехала быстрее. Разгон до 180 довольно резвый.

Подвеска достаточно жесткая, но в тоже время и энергоемкая, на рельсах на 2ой передаче проходит плавно. В сравнении с машиной друга Ауди А1 TFSI, которая шустрее в разгоне, он не мог тянуться за мной по городу на различных переездах и стыках дорожного полотна, на плохой дороге проигрывал гораздо больше времени, чем отыгрывал на хороших прямых. А на трассе на больших волнах и провалах он также завидовал, как плавно их проходит Круз.

Механическая коробка очень информативная за 25 тыс. км. пробега ни разу не промахнулся с передачей, все включается само собой, например, отец на 6 ступке Х-трейла промахивается регулярно.

Но при изумительной механике, совет - берите обычный автомат (кроме вариатора и робота), забудьте уже про прошлый век, хватит себя обрекать на регулярные манипуляции в пробках, мы же машину эксплуатируем в городе 95 % времени, бог с ним с расходом и потерей в динамике – главное положительные эмоции.

Подвеска на мелких кочках и грунтовке постукивает жестким звуком, хотелось бы большей упругости, но такие машины все-таки асфальтовые крейсеры – нежели вездеходы, ланд-крузеры.

6. Расход топлива.

Очень субъективный показатель, даже с таким корректным методом определения как на Крузе – считает за все время от сброса счетчика. Летом у меня расход в городе 11л., на трассе 9л.. Стиль езды достаточно быстрый, не приемлю когда кто-то едет быстрее меня, на трассе спец-но проверял если ехать 100-110 расход будет 8л., если 120-130, то 9л.

Но вот ни загадка, когда 2 недели на Крузе ездил отец, с сдержанным темпераментом, расход в смешанном цикле составил 7 литров !!)) Теперь я понял почему у него на Х-Трайле с 2.5 литровым движком расход 9 литров.

7. Надежность, неисправности, недоработки, ТО.

Опыт владения с октября 2011 года – 1 год 3 месяца, пробег 25 тыс. км.
Масло не кушает, заводится в минус 28 с полпинка.

Неисправности:
1) Вылетала шумоизоляционная заглушка вокруг тросиков КПП, отделяющая салон от звуков двигателя, поправили за 5 минут по гарантии.
2) Скрипят тормоза при торможении задним ходом (болячка судя по отзывам) – не напрягает.
3) Похоже, в морозы сломалась кнопка багажника – с брелока открывается, а с кнопки на багажнике нет – это болячка Крузов, в отзывах много кто пишет. До дилера еще не доехал.
4) Наверное, немного повело тормозные диски, так как при резком торможении с больших скоростей вибрирует руль, но пока не сильно и не напрягает, до дилера до сих пор не доехал, так как при скоростях по городу вибрации нет.

Недоработки проектировщиков - мало тепла подается на боковые стекла, а много тепла подается на лобовое, неправильно выбрано соотношение, приходится посидеть в жаре пока не оттают боковые стекла, как правило это заметно при езде на трассе.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
"Брызговики специально не ставил, так как они объективно не нужны, "

Конечно, зачем думать о других, кто может получить камень в лобовуху........
74
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
600 штук за пластмассовое жестяное.... все таки дорого куда катится наша страна е мое...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
44
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
у нас лача она лучше
4
39
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
Да действительно 600 штук это много для таких авто, но конкуренты еще дороже. При наличии 600 штук на руках искал бы на вторичном рынке, а тут было грех не воспользоваться 7 (семипроцентной) ставкой по госкредиту, спец-но его не гашу досрочно - пользуюсь дешевыми деньгами, депозит можно под 9-10 найти в банках.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2011
36
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Alexander888:
Да действительно 600 штук это много для таких авто, но конкуренты еще дороже. При наличии 600 штук на руках искал бы на вторичном рынке, а тут было грех не воспользоваться 7 (семипроцентной) ставкой по госкредиту, спец-но его не гашу досрочно - пользуюсь дешевыми деньгами, депозит можно под 9-10 найти в банках.
нелюблю кредиты . обхожусь без них
11
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
автор,тебе привет от Равовода
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
В принципе написал на отлично,но фото надо бы ещё)))
11
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
Getz91:
у нас лача она лучше
Смешно)) Лача и физически и морально устарела.
29
4
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Alexander888:
Смешно)) Лача и физически и морально устарела.
у нее сзади больше места . а двиг 1.6 что на лаче что на крузе тотже но лача легче
5
9
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Год назад чуть было не взял Круза,но всё-таки взял новый Рио))За отзыв 5!Удачи
Мой отзыв: Kia Rio 2011
4
4
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Автор, при переключении скоростей толчки есть? Как качество салона?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальные фото
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Присматриваюсь к такой машине!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 34
считаю круза не очень удачной покупкой: слабое ЛКП, тонкое железо кузова, очень низкий клиренс по сравнению с одноклассниками, динамика даже с 1.8 оставляет желать лучшего.
3
24
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
Риовод:
Автор, при переключении скоростей толчки есть? Как качество салона?
Толчков нет, качество салона хорошее. Интерьер самое главное не скучный, радует глаз.
6
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
fantom84:
считаю круза не очень удачной покупкой: слабое ЛКП, тонкое железо кузова, очень низкий клиренс по сравнению с одноклассниками, динамика даже с 1.8 оставляет желать лучшего.
Слабое ЛКП подтверждаю, через полгода появились сколы на капоте и дверных ручках, наверное смотря как ездить и сколько камней ловить на трассе))
Низкий клиренс только в части переднего бампера (описанной в отзыве "Черной губы").
За 620 тыс двигателей 1.8 вобще у конкурентов нет, при данной комплектации.
Двигатель канечно не как на Октавии 1.8 Tsi, но достаточно шустрый.
6
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 17
deicide31:
Год назад чуть было не взял Круза,но всё-таки взял новый Рио))За отзыв 5!Удачи
Нового Рио на момент покупки еще не выпустили, но судя по количеству продаж сильный конкурент, только внешность у Круза все равно лучше))) и выбор был между авто по госпрограмме..
9
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Мы с сыном по очереди каждый день едем на работу по одной и той же дороге (туда и обратно 100 км). Когда сын за рулем расход 7 литров, когда я - под девять. И как бы плано я не трогался, как бы сдержанно не ехал, разница в 1 литр всегда есть. Понять это невозможно!
Отличный отчет, главное отражено!
Вопрос такой. Какие обороты движка на скорости 120 км и на скорости 140 км/ч? Естественно на высшей скорости.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
+5! Хороший отчет.
 
 
Ответить
   
Телефон
Сообщений: 30
Господа, каждый выбирает машину такую, какая нравится ему, и говорить что "автор взял корыто и бла-бла-бла" это по меньшей мере глупость. Каждыц ездит на чем нравится, мне вот на автобусе нравится на работу ездить, и че? Лучше б я Марка-2 взял?))

Собсно, по машине. За 600 тыров машины все примерно одинаковы. Круз - это не Кия Рио, не Логан и им подобные авто. Кто хочет спорить в данном ключе, милости просим, но данное мое умозаключение не голословно, потому как катался на всем этом в максималке. Может Круз и не самый лучший выбор в данном ценовом сегменте, но извините меня, где Вы возьмете НОВУЮ машину для городанедалекого пригорода с таким объемным салоном, АБС, 4 подушки, гидрачом, музыкой, подогревом боковых зеркал, хорошим багажником, сиденьями которые складываются РОВНО в пол и можно спать, полноценной запаской, хорошей (не говорю отличной) управляемостью, ОТЛИЧНОЙ курсовой устойчивостью, КАСКО на 1 год за 547 тыс.руб?? Логан не в полном фарше стоит 540 тыров. Ваши возражения, господа?)
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
25
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
livada:
Мы с сыном по очереди каждый день едем на работу по одной и той же дороге (туда и обратно 100 км). Когда сын за рулем расход 7 литров, когда я - под девять. И как бы плано я не трогался, как бы сдержанно не ехал, разница в 1 литр всегда есть. Понять это невозможно!
Отличный отчет, главное отражено!
Вопрос такой. Какие обороты движка на скорости 120 км и на скорости 140 км/ч? Естественно на высшей скорости.
а с какой скоростью он и вы едите?
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Getz91:
а с какой скоростью он и вы едите?
В Москве больше 80 не погоняешь - кругом стоят камеры с радарами.
Скорости примерно одинаковы. Во всяком случае сын уверенно держиться в потоке и не тормозит его. Я тоже не лихачу.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 3
Go_блин:
Господа, каждый выбирает машину такую, какая нравится ему, и говорить что "автор взял корыто и бла-бла-бла" это по меньшей мере глупость. Каждыц ездит на чем нравится, мне вот на автобусе нравится на работу ездить, и че? Лучше б я Марка-2 взял?))
Собсно, по машине. За 600 тыров машины все примерно одинаковы. Круз - это не Кия Рио, не Логан и им подобные авто. Кто хочет спорить в данном ключе, милости просим, но данное мое умозаключение не голословно, потому как катался на всем этом в максималке. Может Круз и не самый лучший выбор в данном ценовом сегменте, но извините меня, где Вы возьмете НОВУЮ машину для городанедалекого пригорода с таким объемным салоном, АБС, 4 подушки, гидрачом, музыкой, подогревом боковых зеркал, хорошим багажником, сиденьями которые складываются РОВНО в пол и можно спать, полноценной запаской, хорошей (не говорю отличной) управляемостью, ОТЛИЧНОЙ курсовой устойчивостью, КАСКО на 1 год за 547 тыс.руб?? Логан не в полном фарше стоит 540 тыров. Ваши возражения, господа?)
Возрожений нет!!!
4
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Go_блин:
Собсно, по машине. За 600 тыров машины все примерно одинаковы. Круз - это не Кия Рио, не Логан и им подобные авто. Кто хочет спорить в данном ключе, милости просим, но данное мое умозаключение не голословно, потому как катался на всем этом в максималке. Может Круз и не самый лучший выбор в данном ценовом сегменте, но извините меня, где Вы возьмете НОВУЮ машину для городанедалекого пригорода с таким объемным салоном, АБС, 4 подушки, гидрачом, музыкой, подогревом боковых зеркал, хорошим багажником, сиденьями которые складываются РОВНО в пол и можно спать, полноценной запаской, хорошей (не говорю отличной) управляемостью, ОТЛИЧНОЙ курсовой устойчивостью, КАСКО на 1 год за 547 тыс.руб?? Логан не в полном фарше стоит 540 тыров. Ваши возражения, господа?)
Например Фокус 3 за 570тыр, 1,6 - 107л.с. в плюсе обогрев лобового (жаль у меня нет, каждый день про это вспоминаю), лучшая шумоизоляция и зимняя резина нордман 4. Минус - 2-ве подушки, салон поменьше, зато в плюсе непробиваемость подвески и лучше управляемость(ИМХО).

Цены примерно одинаковые, кому-то главное побольше салон, кому-то обогрев лобового(жаль у меня нет, каждый день про это вспоминаю) и зимняя резина.

Хороший авто, сам в свое время тестил (в Турции) и примеривался, но с автоматом и с включенным климатом в жару даже 1,8 не едет.

Удачи всем, автору 5 за трезвый подход.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
Нравиться машинка хоть лопни.
7
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
За эти деньги - отличный аппарат. Главное - радует владельца :) Отзыв отличный, ждем фоток салона ;)
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
[quote=zavg]Например Фокус 3 за 570тыр, 1,6 - 107л.с. в плюсе обогрев лобового (жаль у меня нет, каждый день про это вспоминаю), лучшая шумоизоляция и зимняя резина нордман 4. Минус - 2-ве подушки, салон поменьше, зато в плюсе непробиваемость подвески и лучше управляемость(ИМХО).

Круз 1.8 мех (141 л.с.) - 600-610 т.р.
Фокус 1.6 мех (125 л.с.) - 680-690 т.р.
Комплектации примерно равны
Мой отзыв: BMW 3-Series 1992
1
 
Ответить
 
Samara
Сообщений: 6
двоечку за ксенон.
4
3
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
если учитывать динамику и цену то как вариант Seat leon, отличный мотор 12 турбовый за 10 с копейками до сотни, а цена 600. очень хороший вариант за такие деньги
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Cruze 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Круз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром