Весна…Снег сошёл вместе с асфальтом (хотя и осенью его было не очень много))) и спереди потихоньку начало тарахтеть, с каждой неделей сильнее… Хотел дотянуть до всходов свежего асфальта-но сильно раздражало это дребезжание и решил заехать на СТО-поглядеть…Приговор-сайленблоки-все( кроме подрамника), включая заднюю балку, стоечки стаба, шаровые….
Получив запчасти записался на ремонт. Приехав в первый день-начали снимать рычаги и увидели подтекание масла в районе шкива привода навесных агрегатов….Вскрыли крышку ремня ГРМ и картина маслом))) Ремень в масле, но не сильно, разбрызгивание по передней стенке блока цилиндров. Приговор-ремень ГРМ на замену (не бензомаслостойкий)- да и пора уже менять (66000км пробег), за одно ролики, сальники, прокладка крышки ГБЦ…..
Сел в ведровер и поехал искать запчасти… На удивление всё нашёл и привёз. Тут мастер меня радует- течёт из под корпуса маслонасоса – порвалась прокладка…., а сальники сухие ( и кстати-не подошли-сдал обратно, как и прокладку клапанной крышки ГБЦ-у меня вокруг втулочек канавки полукольцами, а мне продали с полными кольцами.) Я опять на коня и искать- нашёл, последнюю в городе))) Вообщем машина прожила в сервисе два дня…Сайленблоки еле выбили, особенно в задней балке, сделали сход-развал и стало мне великое счастье, почти…((((
Запчасти: по ходовке + по движку + работа + подтяжка ручника + сход-развал= в районе 23000рублей((( Китаец съел бюджет отложенный на два авто….
Работа самого сервиса и мастера конкретно- понравилась. Порадовало состояние распредвалов и рокеров-идеальное.
Самому, без подъёмника ковыряться- неделю бы точно потратил, да и всех приспособ у меня нет. Но на следующий раз буду , скорее всего, закупаться инструментом. Забрал все железки для подбора аналогов (не китайских)))