Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Seville 1992

Кадиллак Севиль 1992 — отзыв владельца

, Москва
20884
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.9
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4900 куб.см, 4900203 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Seville Luxury Sedan
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Синий
Салон: Кожа-рожа)
Ходовая часть: сзади рессора)
Двигатель: V8 pushrod, 16 клапанов, 1 распредвал на 2 башки, 203 л.с., распределенный вспрыск
Немного напишу об американском лакшери мидсайзе - Cadillac Seville 4-го поколения (1992-1997).
Попался мне довольно редкий экземпляр - один из первых партий, отличающихся от мэйнстрима
конструкцией задней подвески, картами дверей, деталями исполнения торпеды.

Двигатель V8 объемом 4.9 литра (300 кубических дюймов), установлен поперечно, имеет нижневальную
конструкцию (pushrod). Блок алюминиевый, единственный распредвал соединен с коленвалом короткой "вечной" цепью.
Головы чугунные, по 2 клапана на цилиндр. Клапана приводятся в действие штангами-толкателями.
Двигатель оптимизирован на выдачу крутящего момента (397 Н/м при 3300 rpm),
а не мощности (всего 203 л/c при 4000 rpm). Низкая степень форсировки (степень сжатия 9.5)
позволяет лить даже 92-й бензин, но лучше все же 95-й. Тип вспрыска топлива - распределенный, по одной форсунке на цилиндр. Зажигание трамблерное, одна катушка не все. Смесеобразование регулируется двуя лямбда-зондами,
расположенными до катализатора, а также датчиком давления во впускном коллекторе (MAP).
Благодаря своей "архаичной" конструкции двигатель более надежен,
чем его печально-известный потомок Northstar (4.6). Он не столь критичен к перегреву и лишен
явных конструктивных просчетов.

Автомобиль оснащен электронными системами, которым могут позавидовать современные машины.
В бортовой компьютер встроено инженерное меню, фактически заменяющее функционал дилерского сканера.
С его помощью можно считывать/стирать ошибки, смотреть сигналы приходящие на электронные
блоки, выполнять различные тесты и адаптации, принудительно отключать подачу
топлива на выбранные цилиндры и т.п. В своем обычном режиме бортовой компьютер считает
индексы усталости масла в моторе и коробке, расход топлива, напряжение в бортовой сети,
информирует о неполадках в системе.

Трансмиссия - 4-х ступенчатый гидромеханический автомат 4T60E с электронным управлением.
Соотношение главной пары - 2.71. Рабочая жидкость - дексрон IIE или выше. Переключает мягко и незаметно,
есть режим "кик-дауна".

Конструкция подвески:

Привод передний, гидроусилитель руля с переменным усилием в зависимоти от скорости,
вакуумный усилитель тормозов. Тормоза вкруг дисковые однопоршневые, система ABS выполнена в виде единого блока с антипробуксовочной системой, поэтому если ABS не работает, отказывают обе. Установлена система CCR (Computer Command Ride), изменяющая жесткость амортизаторов на лету в зависимости от скорости автомобиля.
На малой скорости подвеска становится мягче, на большой - жестче.
Задняя часть лишена пружин - стоит поперечно расположенная пластиковая (!!) рессора,
пневматические амортизаторы с системой подкачки компрессором, датчик уровня загрузки.
Если загрузить багажник, расположенный на задней балке компрессор автоматически подкачает
амортизаторы до нужного уровня, чтобы зад не проседал.

Климатическая система - раздельный климат контроль для передних и задних пассажиров.

Салон шикарен - высококачественная ароматизированныя кожа даже после 20 лет эксплуатации сохраняет
характерный запах в салоне. Отделка натуральным деревом радует взгляд. Передние сиденья с электроприводами, обогревом, изменением формы поясничного отдела (lumbar). Места много как спереди так и сзади.

Эксплуатационные характеристики:

Благодаря наличию системы CCR машина хорошо рулится, не имеет пугающих кренов в поворотах.
Расход топлива 20-25 в городских пробках, 8-11 трасса (при скорости 160 км/ч).
Зимой +2 литра на прогревы. Прогревается мотор очень быстро, вообще он имеет довольно
высокую рабочую температуру, в районе 95-105 гр. цельсия.
Замена моторного масла требуется раз в 5000 км - по мануалу. Годятся только масла с
верхним индексом вязкости w30 - остальное на свой страх и риск. Особое внимание стоить
уделить звучанию штатной акустики Bose Gold - это что-то. Хотя в системе всего 4 динамика,
каждый оснащен индивидуальным усилителем. Система выдает чистый и "глубокий" звук, хорошие басы
даже на большой громкости. Если включить "на всю катушку" разве что стекла не вылетают...

Безопасность:

ремни безопасности с преднатяжителями, 2 подушки спереди + 1.5 метра капота.

Занятные конструктивные особенности:

- бензонасос можно заменить только сняв бак (лючка нет)
- электрозеркала с обогревом и при этом не складываются (чисто американская мулька)
- стояночный тормоз реализован в виде педали "ножника"
- "check engine" в переводе на "американский" означает "service engine soon"
- копка аварийной остановки отключается "колечком" установленным вокруг кнопки
- все функции круиз-контроля, дворников, поворотников висят на единственном переключателе слева от руля
- багажник оснащен электрическим доводчиком, хлопать крышкой не надо

Ну а теперь субъективно...

Плюсы:
- комфорт
- мощь
- управляемость
- внешний вид
- прекрасная штатная аудиосистема
- отличная шумоизоляция
- хорошая документированность производителем

Минусы:
- расход топлива (извините, это V8)
- вялые тормоза (если не тюнить)
- слабый головной свет (болезнь всез американцев)
- почти все новые запчасти на заказ из США (кроме расходников)
- плохо заводится на горячую - болезнь этого движка (выхлопная труба близко проходит от стартера и разогревает его)

История приобретения и обслуживания:

Машина была в довольно ушатаном состоянии - не работала печка и климат,
расход топлива зашкаливал, один из ШРУСов был убит, передние тормозные диски
кончены из-за эксплуатации фактически без колодок, селектор АКПП сломан,
компрессор подкачки задних амортизаторов не работал... в общем начался процесс
восстановления, целью которого является "выведение в идеал".

Что сделано на данный момент (цена запчастей):

- отремонтирована печка: заменен блок управления и моторчик (200$)
- тюнинг тормозов: новые перфорированные диски + керамические колодки (357$)
- отремонтирован выхлоп: стыки + новые маффлеры (197$)
- заменен руль и ручка АКПП (274$)
- восстановлена работа акустики - штатная б/у (200$)
- задняя подвеска: новые амортизаторы и компрессор подкачки (340$)
- отремонтирован задний стоп-сигнал (70$)
- заменены лямбда-зонды (62$)
- заменен доводчик багажника (50$)
- новый аккумулятор (150$)
- замен левый ШРУС (50$)
- хром диски + новая резина на лето (1200$)
- отреставрирован салон (160$)
- восстановлена герметичность вакуумных магистралей (70$)
- заменены свечи, ВВ провода, трамблер, форсунки (210$)
- заменеы форсунки, регулятор давления (274$)
- установлен FM-модулятор (73$)

В общей сложности, в первый год было вложено 3937$ = ~138000 р.
Если учесть стоимость работ, сумма перевалит за 200 т.р.
Учитывайте примерную стоимость первичных вложений, если захотите приобрести подобный авто :)

Всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6023
я 5 поставил. интересные тачки американцы делали
93
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Odin20:
я 5 поставил. интересные тачки американцы делали
Соглашусь.Красавец...был когда-то.
Бу-га-га-гатти
49
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
26
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
5, так климат не сделал, тока печку?
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
15
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Красивое описание характеристик авто,даже если слова не автора.Сразу захотелось такое авто =)).
23
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Задние фары очень необычные для американца. Тут про Севилль кажись первый отзыв - Девилль видел тут уже правда:)
7
1
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Это Каддилак детка!
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
13
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Эх помню эту тачку с детства.. Отличный
Freedom and peace!
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Просто крейсер !
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Старый но приличный авто 5.
7
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Ощущение на 3-м фото, что панель прямо пропиталась пылью.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
5
Ответить
 
Сообщений: 253
нда, не дешевое обслуживание
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
2
5
Ответить
  
Сообщений: 289
красавчик
за такой только 5
5
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Нормальный у американцев свет. Проверено поездками ночью по США.
Просто надо фары содержать в порядке, настраивать и лампочки хорошие ставить.
7
6
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Хороший отзыв, интересный и с орфографией-пунктуацией полный порядок, читать приятно. И автомобиль интересный. Это 5!
12
 
Ответить
    
Курганинск Краснодарский край
Сообщений: 47
Отличное отношение к автомобилю. Только 5
Камри Проминент, 4VZ-FE, 4ws, 1992 год
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Отличный отзыв!
4
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Грамотно и доходчиво написано! 5 с +!
Удачи на дорогах!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
верните бензин по 5 рублей!хочу снова америкоса!
10
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
SEVERA36:
верните бензин по 5 рублей!хочу снова америкоса!
Бензин для нас продавали и раньше недёшево.Помню был А-72 где-то копеек 60 за литр.(з/п была около 150руб.)
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Эта машина 20 лет назад была очень современна. Хотя нижневальный мотор это традиционная американская архаика, её даже в совке не любили и на жиге переделали на верхневальный сразу до ввода в серию фиата.
Наворотов куча. Видно у кого японцы учились. Мы их видим только в японском подражании.
Есть что-то романтичное в американских машинах. Этакая бескомпромиссность. Большая, комфортабельная. И fu*k the fuel economy.
Цены на запчасти приятно удивили. Очень недорого обходилось восстановление.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
ev1968:
Бензин для нас продавали и раньше недёшево.Помню был А-72 где-то копеек 60 за литр.(з/п была около 150руб.)
я такова не застал) мне всего 30 лет..моя авто карьера началась вс покупки топлива по 2.30 за литр)
 
2
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Не понимаю зачем ему передний привод?!
Лучшая музыка - звук V8
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Вещь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Отличный аппарат, обидно что таких красавцев почему-то не жалеют и продают в убитом состоянии.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
imirus1:
Отличный аппарат, обидно что таких красавцев почему-то не жалеют и продают в убитом состоянии.
Потому что их содержание в нормальном состоянии требует огромных финансовых вливаний.
А граждане, покупающие подобные авто за 100-150 тыс., всегда безденежны.
Отсюда и результат.
8
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Gonka42:
Не понимаю зачем ему передний привод?!
Это специальная особенность всех Севилей.
Кому нужен задний привод - есть Флитвуд.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
только-5
Однозначно.
6
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
иех...классика американская
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
А я всегда любил американские авто конца 80-х, середины 90-х годов.
Скорее всего из-за фильмов на VHS, они казались воплощением мощности и скорости.
Мне нравились Corvette тех годов, Cadillac Allante (Танго и Кэш), Seville и купе Buick Riviera.
Кстати когда уже первый раз попал в США, то был удивлён что все эти автомобили, разумеется в ухоженном состоянии стоят вполне вменяемых денег (особенно Corvette и Allante).
Но конечно их мало, американцы в массе своей неряхи и в их машинах можно сажать огород и разводить бактерий, размером с кошку.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
4
3
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Прекрасная модель Кадилака, очень самобытная. Только высший балл! Передний привод с таким моментным мотором это фантастика - машина всегда идет за педалью газа на любой скорости без механических потерь.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
7
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
kitty-boy:
Нормальный у американцев свет. Проверено поездками ночью по США.
Просто надо фары содержать в порядке, настраивать и лампочки хорошие ставить.
у америкосов он рассеянный, а у европейцев- более узким пучком
от содержания фар это не зависит
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emir:
машина всегда идет за педалью газа на любой скорости без механических потерь.
Красивая сказка.

Сами-то ездили на этой барже?
В ней древняя и тупая АКПП убивает весь потенциал такого же по возрасту мотора.
И реакции на педаль газа всегда по-американски запоздалые и вялые.
3
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
A2:
Красивая сказка.
Сами-то ездили на этой барже?
В ней древняя и тупая АКПП убивает весь потенциал такого же по возрасту мотора.
И реакции на педаль газа всегда по-американски запоздалые и вялые.
Я ездил на таком Кадиллаке.
Seville совсем не баржа, она просто для американцев. Им не надо наматывать круги по серпантинам европейских дорог, они не заморачиваются с быстродействием своих коробок, а просто жмут на газ и получают такое ускорение на скоростях под сотню, на прямых участках хайвеев и разных route. 400 ньютон/м знают своё дело.
Это при том что максималка на американцах невысокая, частенько до 200 км/ч (но не у Seville).
Им этого не надо, у них нет безлимитных автобанов.
В городе же восьмёрка еле слышно шелестит и моментально ускоряется при нажатии педали газа.
Что касается уровня отделки, то это премиальное для США авто без всяких скидок (с учётом конечно года выпуска.) Всё что полагалось машине бизнес класса на 92 год в ней было.
Мои родители и сестра с семьёй живут во Флориде. Сами они не любители американского автопрома, у всех дорогие немецкие машины, но это скорее синдром России, в Москве не было, а здесь есть возможность значит надо купить дорогую машину, чтобы фотографии родственникам показывать и размещать в одноклассниках.
Но вот сами американцы, особенно те кто попроще, в возрасте 40-50 лет, любят такие авто и не торопятся менять их на Камри и Аккорды. (говорю не про Нью-Йорк и Нью-Джерси, а про провинцию, простую Америку). Эти авто ездят пока не рассыпаются от старости и отсутствия должного ухода.
15
1
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
A2:
Красивая сказка.
Сами-то ездили на этой барже?
В ней древняя и тупая АКПП убивает весь потенциал такого же по возрасту мотора.
И реакции на педаль газа всегда по-американски запоздалые и вялые.
Да, в Штатах брал на месяц за 800$. Коробка работает не хуже японских, мотор очень тихий, расход правда большой, галлоны пересчитал около 16 литров получалось в среднем. На моей пробег был около 250 тыс миль и ниче, бегал хорошо. На ходу Камри-Променант напоминает, такая же ленивая тележка с пустым рулем. Но вот динамика прекрасная, даже выше 2500 об крутить мотор не надо. А баржа это ДеВиль, он изначально более пенсинерский.
4
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
написал хорошо, информативно!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ev1968:
Бензин для нас продавали и раньше недёшево.Помню был А-72 где-то копеек 60 за литр.(з/п была около 150руб.)
Это в каком году было такое соотношение з/п и стоимости бензина? И вообще в каком году 72-й стоил 60 копеек?
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
N7:
Это в каком году было такое соотношение з/п и стоимости бензина? И вообще в каком году 72-й стоил 60 копеек?
В 70-х.
Член ПП СС.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Да вы гоните, ребята. В 1988 году у меня был моцык "Минск", кормил его 76-м бензом по 30 коп./литр. 72-й стоил чуть меньше. А 93-й - 40 коп.
Мой отзыв: Audi 100 1984
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Такого бы Севильку да на ГБО перевести, получится вполне бюджетненько ездить))).
 
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Очень красивый дизайн!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Подскажи, лямбда зонда два стоит на нем? после катализатора стоит?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
200000 по старому курсу влил а как была корытом так и осталась и хрен кому продашь...
А сколько такие стоят в штатах... Вот как раз бы теми деньгами которыми ты швырнул на воздух можно было там этим автопром от весь Московский дворик заставить
1
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
4510893
Нефтеюганск
Видно же сразу- инженер сделал машину, а не манагер корейский!
2
 
Ответить
turemsky
Екатеринбург
Всегда поражают такие отзывы. Не в западло пересчитывать цену в буксах? На ебее цены в рублях, сервисе тоже, в чем суть? Но лично мне это не удобно прикидывать суммы. Может стоит писать в рублях?
Отзыв несомненно ценен, вопросов нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Seville 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Севиль.
Посмотреть всё о Кадиллак Севиль
Запчасти на двигатель HT-4900 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Севиль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром