Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Seville 1992

Кадиллак Севиль 1992 — отзыв владельца

43425
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.8
5 — 496 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Смотрел отзывы владельцев не новых правых машин, и решил оставить и свой,т.к. тоже являюсь владельцем не нового Cadillac Seville STS 1992г.в. Кстати, оказалось, это очень серьезный и интересный автомобиль, несмотря на год выпуска 1992.

Кроме него имею еще 2 авто:2004г.Chevrolet Suburban(настоящий"танк",мощный,крепкий,комфортный,внушительный и престижный) и 2005г.Toyota Camry 3.0(неприхотливая,комфортная,добротная,недорогая в обслуживании,отличная машина на каждый день).

А Кадиллак этот мне достался по "бартеру", и я сразу тогда думал о его продаже, но так как позволяют средства, и есть свой дом и большой гараж(бокс) и машина специфическая, потом решил оставить себе,"в коллекцию", так сказать.

Каждый день на ней не езжу, только на дальние расстояния и "на выход" иногда. Состояние ее - отличное, что тоже подтолкнуло меня оставить ее себе. Эксплуатирую, уже более года. Подсчитавши, лично я за это время проехал на ней 10800км, общий пробег составляет 212400км. За это время ничего не случилось, не поломалось. Я пока даже масло в ней не менял, вообще ничего не делал в ней.

Но что меня больше всего УДИВИЛО, так это почти"космические навороты" этого авто, тем более для 1992года выпуска. В нем есть даже такие "навороты" как датчик дождя (летом оставил открытым люк и окна,помню,пошел дождь и все они автоматически сами закрылись+дворники работают безперебойно,и прячутся под капот), датчик света (даже в туннеле свет включается сам), эл.привод сидений и руля с памятью на их установку(!), электопривод багажника(!), антибукс(TCR),антизанос (ESP), задняя пневмоподвеска, 2(!)борткомпьютера, климат, круиз, 2 Airbag, подогрев/сервонаддув сидений, зеркал, поддержка клиренса при загрузке(!), ВСЕ(!) на электроприводах, даже подогрев руля(!) есть и еще многое другое!. И при этом все четко и исправно работает! Очень нравится дизайн автомобиля. Он до сих пор не устарел,и сильно выделяется из всей толпы даже некоторых новых(!) иномарок! Прохожие часто оглядываются,рассматривают. Мотор тоже нравится.4.9литра V8,с паровозной тягой на передние колеса и внушительным"низким" басом как у ЗиЛка,приятным, и при этом сдержаным. С места стреляет-как ракета! где-то за 7сек.до сотни(сам засекал,ради интереса). Управление более чем достойное!-чего уж точно-неожидал! В повороты входит, на больших скоростях, с неожиданой резвостью и точностью, почти без кренов кузова(!). А управляемость в общем для такого класса авто и года выпуска - эталонная! на высоких скоростях машина чувствуется и управляется очень уверенно, ведь кто ездил на такой модели-потвердил-бы этот факт. Максимально разгонял машину на трассе до 220км/ч, едет как "вкопаная". Эта машина доставляет в первую очередь водителю удовольствие...Сиденья-более чем удобные,из перфорированой кожи,едеш-и отдыхаеш!, никакой усталости после многочасовых поездок. Качество кожи отличное. После многих лет эксплуатации,ни где не обнаружил потертостей, только немного помятое водителиское сидение. Даже запах кожи остался. Качество отделки,материалов и в общем - очень добротное. Передняя панель полностью обшита кожей, например. Отделка деревом-настоящая. Очень мощная щумоизоляция. В салоне ничего никогда не тарахтело,не поскрипывало,по каким-бы дорогам не ехал. Это очень приятно. "Сверчки" и все такое - полностью отсувствуют! Заводскую аудиосистему Bose Delco HI-END до сих пор не менял и не собираюсь: проигрыватель СD+кассеты+радио ,6 динамиков+2пассивных сабвуфера с усилителями(!), электропривод антенны , звучание очень достойное(для меня). Подвеска очень крепкая и энергоемкая, пробить, практически невозможно. Правда она в меру жестковата, что не очень-то свойственно для большинства легковых авто пр-ва США. Обзор тоже хороший, не нарягает. Нравится звук закрывание/открывание дверей, как сейф. И то-что их приятно открывать, они не скрепят при открывании, стоят на очень мощных навесах. Салон очень роскошный и дорого смотрится, места - завались. Но задние сидения низковато расположены, плюс к тому еще, из-за широченной средней стойки кузова садиться назад не очень удобно. Передние сидения, как я уже и говорил, самые удобные, и очень красивого дизайна. Я , например, не исключаю вариант покупки нового Кадиллака, т.к. даже старая модель, доказала что оно того стоит!

Что именно не нравится,так это:

- При переводе ручки АКП в положение Drive - автоматически закрываются замки дверей центральным замком, что если вдруг остановился кого-то выпустить, нужно нажать на кнопку центрального замока, чтобы он открыл замки дверей. Я то это знаю, а другие-то, некоторые "бестолочи", дергают ручку и думают, почему-же не открывается?

- низкие подушки задних сидений, неудобный вход туда(хотя, для кого-как)

- осмотревши подкапотное пространство (с ТРЕМЯ(!) заводскими распорками), выяснил, что если вдруг надо будет менять свечи, то как туда подлезть? Мотор ведь, нижнеклапанный.

- подвеска жестковата (лично для меня, потому-что я люблю "плавать" по асфальту), хотя мои товарищи все, говорят что "мягкая".

Но в общем, я от этой машины в восторге!

Расход топлива АИ92,трасса при скоросте 120км/ч(9л/100км),город(если хорошо топить)-(18л/100км).

Насчет обслуживания, лично у нас, в Днепропетровске,я, считаю проблем не будет, т.к. обслуживают Suburban 2004г-без проблем. У нас 5 официальных СТО GM. Но пока, думаю заменить только масло с фильтром, а потом будет видно. Продавать не собираюсь, она стоит в гараже, есть не просит, а удовольствия такого мало какое авто может доставить, очень мало.

Вывод мой таков: за год эксплуатации, проехал я , конечно,не так на ней и много.Поломок небыло никаких. Машина очень ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ, приятная и удобная. Крепкий имидж марки, определяет и статус ее хозяина. Очень хорошо и безболезнено переносит плохие дороги, выбоины и ямы. Для эксплуатации на каждый день, нужна машина по проще и по экономичней. Но бОльшего удовольствия при передвижении на большие расстояния, НИКАКОЕ ДРУГОЕ авто 1992-1995 годов выпуска вам НЕ ДОСТАВИТ, кроме, может быть,конечно, ROLLS-ROYCE или BENTLEY. Так что если позволяют средства, то можно смело, не боясь, приобрести себе в качестве второго"выходного" авто такой-же Кадиллак, только года "посвежее". Только сразу,я думаю, надо быть готовым и к тому, что наверное обслуживание этой модели тоже выйдет в копеечку. Но она это оправдывает.

Спасибо за внимание. Будте осторожней на дорогах.

Всем удачи.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Интересный отзыв. 5 балов.
Вот бы сделать раздел по европе и америке.
Не понял почему кто-то поставил 1 балл
человек инетресно рассказал про редкую тачку.
64
1
Ответить
Видать потому что не правый руль!!!
38
9
Ответить
СУПЕР!!! Автор - РЕСПЕКТИЩЕ!!!

А сколько налогу платишь? Очень интересно, т.к., как раз смотрел на такой же за 8 килобаксов:)))

Вот уж не ожидал что он всего 9 л/100 по трассе жрет! И тем более 92-й бензин, а то на приборной панели написано: unleaded premium fuel only:)

5 баллов! если б можно было поставил бы 100!!!
20
 
Ответить
Привет земляк! держи 5!
12
 
Ответить
Москва
супертачила
мечтею стать богатым и купить себе W140 в качестве выходного авто
7
5
Ответить
2 Pilot[RS] ... поддерживаю...
Автору 5 твердая.. вот токо тема водительского места и подкапотного пространства нераскрыта :)
5
 
Ответить
gangsta
наконец-то про нормальный пепелац написал кто то а не обмусоливание вскякого @!#$а типа корол и сивиков
29
5
Ответить
Красавец!!! Моя мечта времён дефолта!!! К сожалению у старого Кадди имидж хреновый, сегодня в Америке(ну и в России) на таких ездят начинающие наркодилеры.
8
13
Ответить
5 баллов , довольно интересно , молодец .
Удачи , Саныч .
5
1
Ответить
Спасибо за отзыв. Машина замечательная. очень бы хотелось такую. Думаю, ездить на ней одно удовольствие.
6
1
Ответить
Офигенно !!! Кэдди рулит,хоть что то дельное написано ,а не какой то ПРаворульный япошка 78 г.в..
15
9
Ответить
Москва
"4.9литра V8,с паровозной тягой на передние колеса "
В это слабовато вериться. Пиндосский древний седан с таким огромным мотором и приводом не передние колеса - нонсенс. Посмотрел бы на это чудо.
2
64
Ответить
Спасибо за отзыв, самому эта машина нравится, для некоторых пользователей - оценивается отзыв, именно отзыв, а не машина и не ее владелец, поддерживаю мнение сделать разворот по американским машинам.
3
 
Ответить
Ghost
Да, базара нет, все хорошо, но вот объямните мне вот такую вещь - почему на фотках нихрена не Днепропетровск??? /номера какие-то левые/??? попроавьте, если ошибаюсь...
просто сомнения взяли...

А карабыль - понтовый...=)
2
 
Ответить
JapanFriend
4.9литра V8,с паровозной тягой на передние колеса "- это более чем реально, ещё в 60-х появился Олдсмобил Торнадо, полноразмерное купе (Волга в сравнении с ним как Ока в сравнении с этой самой Волгой) и дури там по передаваемому моменту было ой как покруче, чем на этом Кэдди...
5
1
Ответить
Отзыв не про Infiniti M35, обманывать нехорошо. Очень рад за Вас и Ваш автопарк, больше не обманывайте доверчивых прульщиков.
2
3
Ответить
/едет как "вкопаная"/ - плАчу
за отзыв пять
зы. А фоток водительского места действительно не хватает
2
 
Ответить
Оу, у нас, в Якутии, налог за лошадки такой: 30-ка за лошадь, если мощность больше 250....я плякаль:(((
итого 8850р в год:((((((((
пошел пить йад
3
1
Ответить
Владивосток
Машина на самом деле отличная! Наконец-то начинают появляться серьезные люди, которые понимают, что подержанным японским автопромом все не ограничивается. Так держать.
10
 
Ответить
Отличная тачка, отличный отзыв.
От Мазд-демио и от прочих балалаек уже тошнит читать.
Кстати, я смотрю у этого Кадика поворотники и габариты стоят как надо, под Россию уже передалали или с америки такой пришел?
6
3
Ответить
2Pilot[RS] 30 за лошадь и плачешь!!?? У нас на Сахалине 150 выше 250 л.с. Т.е. за 280 42000 руб. А ты 8850...Жуть
3
 
Ответить
gangsta
1000
1
 
Ответить
чот-меня расход топлива очень сильно смущает. А за отзыв-5, с небольшим минусом.
3
 
Ответить
Отзыв просто супер.
2 Zolt50
насчёт обманывать (не про Infiniti M35) - если нет здесь раздела Cadillac, куда прикажешь поместить данный отзыв?
2 JapanFriend
"4.9литра V8,с паровозной тягой на передние колеса. В это слабовато вериться. Пиндосский древний седан с таким огромным мотором и приводом не передние колеса - нонсенс."
Видно сразу, человек в машинах совсем не разбирается. Вообще-то рецепт классического американского легкового автомобиля выглядит так - большой кузов, мощный многоцилиндровый бензиновый мотор (мощь достигается большим рабочим объёмом, как правило), передний привод, АКПП.
2 Scale Water
"Вот бы сделать раздел по европе и америке."
Полностью поддерживаю, ведь из той же Японии везут к нам б/у Mercedes, Opel, Audi, Volvo и т.д., причём как с правильным, так и с левым рулём.
1
2
Ответить
Новосибирск
Не являюсь поклонником американских машин в принципе, но такие ашины действительно вызывают на дороге всеобщий интерес и уважение как минимум (а не эти шушлайки с перделками мечущиеся из ряда в ряд). За отзыв 5 интересно и без слюны.
9
 
Ответить
Машина классная... Одна из немногих красивых американский авто... Особенно эта тачка мне понравилась в кине Get Carter
1
2
Ответить
А какая в сущности разница между японским или американским авто или даже, если пригнан с Европы, всё то и это Б/У т.е. "почти" со свалки, да автомобили хорошие, в сранении с нашими даже говорить не стоит. Судя по последним событиям в Казахстане, это репетиция будущего спектакля в России. Б/У авто скоро запретят, как это не прискорбно, сначала ввоз потом и эксплуатацию.
 
6
Ответить
"...Машина на самом деле отличная! Наконец-то начинают появляться серьезные люди, которые понимают, что подержанным японским автопромом все не ограничивается. Так держать..."

Так есесесвенно, Днепропетровск - это же Украина. А там ввоз правого руля запрещён. Насчёт эксплуатации, не знаю.
1
 
Ответить
А откуда в машине СD в 92 году.А аппарат толковый.
 
7
Ответить
2 Master
Насчёт Украины - на этом сайте полным полно отзывов из Одессы, причём машинки интересные, значит эксплуатировать праворульные машины там можно, насчёт ввоза не знаю...
2 Dan
Не запретят у нас, в Росии правый руль - наша страна ведь не ограничивается МКАД, кроме того, уже были такие попытки (Черномырдин делал уже запрет, что вышло - известно).
Посмотрите от Красноярска и дальше на восток - сколько б/у техники из Японии! Другое дело - могут давить народ разными там пошлинами и законами.
2
 
Ответить
Кемерово
чо-то мне слабо верится, что 4.9 литра объема потребляют ну максимум 18 л в городе... Америкосы никогда над экономичностью не заморачивались. Мож 28 литров я еще поверю...
А так аппарат зачотный :)) Но краун конечно круче))
5
24
Ответить
Тачила конечно же вызывает удиление, гонять на такой просто класс!
но в ремонте она просто засада, сам нихрена сделать не сможеш,так как поганые янки все делают через задницу.
Приходилось ремонтировать пару раз такие авто, слышали бы вы какие маты не замолкая вылетали из бокса!
Есть анекдот как гинеколог обои через замочную скважину клеет,так вот также и свечи на этом авто меняются.
Вот с расходом по трассе что-то ты напутал!
1
7
Ответить
отличный отзыв, хотя в управляемость этой машины не верю :)
читая комменты много улыбалсо.
 
4
Ответить
Мелеуз
5 баллов - отличный отзыв
3
 
Ответить
Купишь ИНфИНИТИ будет 5, а так 2.
1
41
Ответить
Клевый корабль
3
 
Ответить
слишком много в тексте посылов что тачка классная
наверное...... но есть и получше
 
13
Ответить
зачотная тачка...
4
 
Ответить
Интересно о какой технологичности речь, Полагаю на 5 литром моторе хонда подняла бы 7 местный самолет!!!!!!
1
8
Ответить
Ramzez
Это не инфинити!!!!!!!!!!!! зто каддилак!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
Досих пор локти кусаю! за 100000р. предлагали в Красноярске! Такой же Кадилак только зеленый металик и диски хром фирменные и салон бежевый! :( несраслось!Ё
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ребята, а у вас не сложилось впечатление, что это авто вам впаривают и текст рекламный материал для ссылки с добьявления о продажи?
Голосовать не буду, но смутные сомнения терзают....
dima, у нас с такой машиной делать не фиг...да и 100 тыр она не зря стоила...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
9
Ответить
Kolayn96
Удивило что сам автор пишит в описании машины ДВС 4600 а потом уже расказаывает мол 4,9 ))))))
На счет расхода.........не смешити мои тапки 18 л жрет марк 2 с двигой 2,5 эта тачила где то 25-30 л не меньше.
Если честно в 92 год выпуска как то не верится.........если учесть еще как америкосы относятся к своим машинам (кто сталкивался тот знает)то вообще не реал.У них машины 92 г на помойки уже гниют)))))
На счет ремонта там и говорить не чего......митсу Диаманд раем покажется по сравнению с этой))))))))
3
25
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
Виталий своего Кадиллака очень любит, похоже, и тем не менее не меняет масло при пробеге 10800 км., не подумав, что прежний владелец-америкос до него это масло 50 000 км. тоже не менял.
10
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Про Хонду улыбнуло.
Давайте посчитаем.Хондовский мотор В18С,с обьемом 1.8 выдает 200л.с.
Тогда 1.8 х 3 = 5.4литра(200 х 3 =600л.с.)
И это все без турбины.
Блин,сделали бы на Цивик такую движку(5.4литра/600л.с.),я бы крылья приделал.
8
10
Ответить
A2le
эх че панель не сфоткал!
1
 
Ответить
козявкин
3/14до бол! 9л на 100 )))
2
14
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
нормальный аппарат.люблю блин старые американские машины
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Пятёрка.

jonnnick
я когда маленький был, тоже любил просто складывать и вычитать простые цифры.
Америкосовские моторы дефорсированные дают мало лошадей с объёма, зато момент у них просто огромный.

Вообще Севилль по ремонтопригодности очень геморный автомобиль, в основном конечно из-за понапиханности в него всего, как в космолёт.

по поводу 9л. на 100км очень может быть, у друга Аудь 6ка по межгороду 7 литров при движке 2.5 литра, а по городу до 18-ти.

Почитайте автомобильную периодику начала 90-х, Севилль по управляемости ставился в один ряд с Мерседесами и БМВ, т.к. разрабатывался с прицелом на Европу.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Ага помню хвалили его в то время за управляемость
дижок под пять литров... вещь

Cadillac Seville STS. (данные производителя)

Двигатель
DOHS, V8, 90°
Рабочий объем, куб. см
4565
Мощность, л. с./об/мин
300/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин
295/4400
Снаряженная масса, кг
1814,8
Максимальная скорость, км/ч
240
Время разгона 0—96 км/ч, с
7,64
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
20,6
загородный цикл
10,4
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
5
 
Ответить
Александр +++++++++++
ну математики даете, расход зависит не от объема двигателя, а от массы авто и интенсивности разгонов. Экономичность японцев проявляется только на высокооктановом бензине и при постоянном ТО, у меня марк2 жрал 16 литров в городе, Чероки с 4,6 литровым мотором 18-222. Дык я бы наверное согласился на пару литров больше заливать, тем более чероки рвет марк2 по разгону, несмотря на то что это мостовой джип в 2,5 тонны.
20
1
Ответить
В 2003 году был три месяца в германии и брал на прокат всё самое понтовое. В том числе попался и Кадиллак Севилья 2003 года. Новый. Пробег был около 6-7 тысяч всего на нём. Катался неделю Из Idar-Oberstein в Амстердам и обратно в том числе.

Впечатления конечно в точности как у автора. Расход по автобану (скорость средняя до границы Голландии 180-190) 13 литров на сотню. По Голландии около чуть за 10 за городом и... правда в городе он мне дал под 20... Кожа-рожа - всё очень там приятное. Двигло под 6 литров 320 коней было. Тёща со мной каталась - так до сих пор всхлипывает... Скучает сильно:)

Автор прав и честен, за что ему пять и краба!!!
20
 
Ответить
ftuhjsetustujx
Петропавловск-Камчатский
ПУШКА !!!
3
 
Ответить
Какой антизанос? какой подогрев и эл.привод руля? какой нах датчик дождя? всё это оборудование нельзя даже было заказать для этой машины!!! убогий допотопный 4.9 в городе при спокойной езде 22-24 трасса 17-18 норд-старовский мотор удовалось укладывать в городе в 16л на трассе 9 Вообщем у меня было 4 таких авто в разное время,кому нужна информация(а не этот бредовый отзыфф) спрашивайте-отвечу.
1
35
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
про расход на трассе,конечно,бред!
....кто сталкивался тот знает)то вообще не реал.У них машины 92 г на помойки уже гниют)))))....------------
есть такая фраза не знаешь-не говори,у них ездят и гораздо старей,видимо не "сталкивался" как раз ты:))
8
2
Ответить
Отличный отзыв! Сам являюсь абладателем Кадиллака Севиль СТС 1998 года, подтверждаю про расход бензина. Заливаюсь на BP 95алтимэйт, на трассе 8-10, город гдето 15-18литров. Я ездию в Орёл, расстояние 430 км, у меня всегда уходит 35-40 литров по компьютеру, средний 8.6 показывает, скорость 90-120.
12
3
Ответить
Респект за аппарат! А про расход бенза лукавить не надо.... не в гостях у сказки, все-таки.....
2
4
Ответить
keyboardcowboy
такое ощущение, как будто фотографии в германии на стоянке одного из автосалонов сделаны?
 
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
А все таки он не рулится нифига!
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
11
Ответить
самокат
ООООКУУУИТЕЛЬНОЕ АВТО!!! НЕНАДОСРАВНИВАТЬ с МАШИНАМИ из ФОЛЬГИ! НАПИСАЛ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ЧТО НА КАЖНЫЙ ДЕНЬ ЕСТЬ КАМРЯ.
КТО НЕ ПРОБОВАЛ АМЕРИКАНСКИЕ 5 ЛИТРОФ НЕ СПОРЬТЕ! хОНДОВОДАМ- ЗАЛЕЙТЕ В ХОНДУ 80 БЕНЗИН С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОСАДКОМ И ТОГДА ПОГОВОРИМ. С УВАЖЕНИЕМ. вЛАДЕЛЕЦ ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7 2000
18
2
Ответить
самокат
АФТОР! пЯТЬ ЗА ОТЗЫВ! не продавай! Детям оставишь такой духовой оркестр!
1
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Тачка конечно классная. Отзыв интересный. Но купить авто после такого отношения "10800" проехал, даже масло не менял...............
Не повезёт.........пригорюнит.... .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 340
зад как у виндома
 
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Были бы фото торпеды, передних сидений... Где они?
Проехал за год не много... Проехал бы больше - была бы интересна стоимость обслуживания в сервисе GM. Авто разве покупают для стояния в гараже? Глупо... Только большие дети - бизнесмены этим занимаются. Машина же - средство передвижения, вечные ценности - они ж другие, брат
2
8
Ответить
Виталя мля классная тачка ,блин завидую черной завистью мнеб таку може девки начили бы давать .
4
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
старый добрый кадилак,5+
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
3
 
Ответить
Если не трудно выложи фото приборной панели
 
 
Ответить
Ха..Ха 80 бензин, ты бы еще с танков подбитых заправлялся! Если у них с технологией все ништяк чтоже они на современных Кадилаках Японские коробки ставят Асиновские.А на фотке действительно у всех машин номера иностранные.
1
3
Ответить
  
Чернушка Пермский край
Сообщений: 9
Машина не соответствует описанию.Эта ну никак не может быть 92 года,она 94-96,но не раньше!В 92 на севилли не ставили нордстар 4.6,стояли только 4.9!!!Автор лапшы навешал!
3
3
Ответить
Машына класс)))Был опыт вождения данного авто просто супер) Автор не слушай никого)) Вот ссылки на авто http://www.carbidus.com/list/Cadillac/SEVILLE/1992-1996/1-30-CADI.html
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Крутой амереканец.
1
 
Ответить
Господа! Посмотрите фото..как раз по поводу расхода..трасса москва-минск...год авто 97
3
3
Ответить
Для сомнений в правдивости автора,нет оснований.Двигун даннного авто в книге "гиннеса" и имеет свойство отключать цилинтры при не большой нагрузке.Даже в случае протечки радиатора можно проехать некоторое время без тосола.Навороты все штатные. МБ в последних моделях много оттуда взял.Насчёт жёсткости подвески- изучите инструкцию.Есть переключатель,поплывёт как корабль.Кто экономит на бензине, можно продырявить на газ и дури всё равно хвататает.Недостаток один.Разбил блок фару,заказал,жди месяц -другой,пол старых жигулей на свет ушло.Вот только модель на фото пошла в серийный выпуск с 93 по 98 гг. движок 4.6,а в 92 г. к сожаленью была другая и с 4.9 движком
9
1
Ответить
Jetts
Ну что вы разнылись как истерички? Я вот автору верю во всём кроме одного момента - расход по трассе. Сейчас объясню почему.
Всё просто - потому что у меня lincoln town car с 5 литровым двиглом 91 года выпуска. 242 лошади. Так вот по городу он у меня ест так же - примерно 16-18, а по трассе 12.
А по поводу CD магнитолы в 92 году - вполне вероятно. Это в россии диски появились в массах году в 1995, а в америке их выпускают с 1982-84.
5
 
Ответить
Может кто подскажет, есть ли форум ЛЮБИТЕЛЕЙ Cadillac Seville? А то совсем невесело читать комменты от людей, которые такое авто видели только на картинке и которым не понять, какой кайф доставляет Кадила своему обладателю - не с чем даже сравнить. Сам владею Cadillac Seville 97 г.в., могу сказать, что американцы больше других любят, когда их любят. За ними надо следить и все будет ОК. Поэтому неудачный опыт раздолбаев, которые масло в коробке собираются менять, только когда дергаться начнет (есть и такие=)),в расчет можно не брать. А так машина просто супер! И погонять, и для важной-вальяжной езды, вобщем доставляет массу удовольствия. Автору зачет.
7
 
Ответить
"И погонять, и для важной-вальяжной езды, вобщем доставляет массу удовольствия" Написал, потом подумал - как-то с его мощью все больше погонять хочется)))
3
 
Ответить
556547316
иашина хорошая видно невооруженным глазом....тем паче либо какая машина не красуется обложке журнала МОТОР НЬЮЗ...
2
 
Ответить
DimLAN
to artist777, убери фотку не позорься... видно же что у тебя двиган что-то просит чекенжин горит и еще куча лампочек. обслужи машинку в общем и тогда показывай реальность. этому фото верить нельзя.

to автор, приятно было почитать отзыв. спасибо. ставлю 5.
а еще хотелось бы почитать как сейчас чувствует себя это авто через 5 лет после отзыва.
2
 
Ответить
Ари100крат
Димка Купец:
Отличный отзыв! Сам являюсь абладателем Кадиллака Севиль СТС 1998 года, подтверждаю про расход бензина. Заливаюсь на BP 95алтимэйт, на трассе 8-10, город гдето 15-18литров. Я ездию в Орёл, расстояние 430 км, у меня всегда уходит 35-40 литров по компьютеру, средний 8.6 показывает, скорость 90-120.
2
 
Ответить
Ари100крат
Ари100крат:
С грамматикой у купца явно не лады
 
 
Ответить
Привет всем. Сам эксплуатирую американские авто с 1993 года, пересел с мерседеса 380 SE на бьюик электру, небо и земля, мерс нервно курит в стороне, потом купил линкольн таун кар. это действительно городской автомобиль, водитель везет, сидишь сзади, читаешь книгу, в московских пробках можно простоять не один час, машина над дорогой плывет, в94, купил бьюик парк авеню ультра, это перепднеприводный крейсер, по уровню комфорта,супер, описывать можно очень долго, просто подчеркну-где Вы видели датчики исправности лампочек? Если какая-то лампа вышла из строя, включается резервная и вверху, над зеркалом заднего вида, загорается красным огоньком указатель какая лампа вышла из строя, все навороты опсывать очень долго, приятно удивил расход на трассе, с двигателем 3,8, с механической турбиной расход до 130 км/час-8,5 литров, в 97 купил Понтиак SSEi, модель заказная все навороты перечислять не буду, только подчеркну: 12 регулировок сидения водителя, массажер, боковая поддержка пневматическая, указатель крена, спидометр, тахометр, указатель расхода топлива в данный момент, все проецируется ночью на лобовое стекло, про остальное долго рассказывать, на дороге 240ограничивается электроникой, по трассе киев -одесса ехал не напрягаясь, на некоторых учсатках,конечно. В 2000 купил кадиллак STS с двигателем Northstar, аналога до сих пор нет ни у мерседес ни у кого-либо, без тосола и моторного масла машина может проехать 100 (сто) км со скоростью 50 км/час. Поменялся со своим приятелем, приверженцем мерса и БМВ, на одни сутки, на его мерседес 500, после кадиллака, такое впечатление, что сел в телегу, приятель приехал на следующий день, весь передок машины залеплен мошкой (видимо проверял на скорость) постоял, помолчал и сказал: " я этого тевтонца сейчас поеду и выброшу с обрыва"Забыл сказать, что все машины куплены в салоне, за все время эксплуатации, обслуживались только на фирменных СТО, кроме замены расходных материалов ( колодки, фильтры, масло и т.д.) ничего страшного не случалось. Н а кадиллаке заменил правую шаровую опору, влетел в яму, за 40 долларов плюс работа 10, тогда пробег составил 120 000км. У БМВ, шаровая опора впечатана в кованный алюминиевый рычаг, стоит рычаг с опорой700 долларов, почувствуйте разницу. Сейчас купил новый кадиллак STS. Ощущение, что зто космический корабль. Ребята не верьте , что у американских авто большой расход, вранье, у кадиллак система работы в городе попеременно четырех цилиндров, найдите такое, хоть в одной немецкой машине, стоимостью меньше 100000 долларов, я пересяду на немца. У меня нет возможности все описывать, но за 19 лет я пробовал ездить и на немцах и япоцах, может уже привык к американскому комфорту, но пока купить авто других производителей желания нет, Как сказал один мой знакомы, есть автомобили Дженерал моторс и все остальные.
11
1
Ответить
колян 96, ты не прав, у меня такой же кадилак sts и это супер аппарат, а по поводу того что он ест 18 литров это правда, по трассе когда идешь при определенных оборотах он отрубает 4 из 8 котлов и жрет чуть больше волги, а в городе конечно да, 25 литров, только успевай заправки ловить, то что они гниют у них, это их дело у нас это отличный аппарат, до сотки он разгоняется как путевый аппарат: 7,3 но при этом весит 2 с лишним тонны и в длину 5,35 так что это отличная машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
Машина зверь! Породистый.
1999-2005 год ездил на Cadillac Eldorado ETC 1995 г.в. (Seville в исполнении купе).
Двигатель Northstar 32V 4.6L V8, 305 л.с., система спящих циллиндров и пр.
Самый мощный переднеприводный автомобиль среди своих современников, не говоря о том, что это еще и невероятно удобный в управлении, сверхкомфортный внутри, дерзкий и стильный снаружи высокотехнологичный автомобиль...

Тестировал данный аппарат почти во всех режимах...
...160 миль/час (~256 км./ч.) по международному шоссе...
...режим кик-даун с места менее 7 секунд...
...региональные поездки на круизе (крейсерская скорость ок. 120 км./ч.), расход 9 л./100 км. А-92 - ЭТО ФАКТ!!!
...режим офис на колесах в столичных пробках, с расходом 22 л./100 км., в таком комфорте не важно стоять или ехать...
...40 км. с пробитым радиатором (без антифриза) - без проблем, в штатном для данных случаев режиме...

Эльдорадо! Сказочная страна золотых приисков...

Во век бы не расстался с этим чудом...

Будь проклят тот z@дrot, который украл мою ласточку!!!

Взял менее броский, но по сути своей тот же аппарат, только седан:
Cadillac Seville 1996 г.в.
Сам капиталил двигатель (замена блока, лопнула 3-я гильза). Кто говорит, что двигатель не ремонтный - тот лукавит или ни чего сам не знает.
Везде "мастера" говорят, что двигатель снимается только целиком с подрамником вниз и никак иначе - бред.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Хорошая машина! Думал о такой одно время, но прикупил Buick Lesabre с движком 3.8 (175 л.с) Благодаря искренне верующим, что американские тачки жрут много бенза, ценник на них не большой. Мой кушает на трассе при 100-110 около 9 литров, обороты движка на этой скорости около 2000. Предшествующие праворульки кушали столько же а то и больше. Следующий мой авто только америкос с движком не меньше 5 литров и желательно постарей.
Buick Lesabre 3.8
6
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
марк 1959:
П, просто подчеркну-где Вы видели датчики исправности лампочек? Если какая-то лампа вышла из строя, включается резервная и вверху, над зеркалом заднего вида, загорается красным огоньком указатель какая лампа вышла из строя
у меседес С класс с 2000 года если перегорает лампа стоп сигнала на себя ее функцию берут габариты
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Машина-мечта!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
мечта водителя))))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красавец!
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 154
тоже хочу такой!!!!!!молча/!!!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 154
ребят,кто не ездил на америке, а только на японцах,не пешите отзывы,..вы всё равно не понимаете о чём
3
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Очень хорошо написал про кадьку... Интересно читается, достаточно информативно - все в меру!
Однозначно зачтено, и заслуженно 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
лексей84:
ребят,кто не ездил на америке, а только на японцах,не пешите отзывы,..вы всё равно не понимаете о чём
Интересно, а отзывы про японок Вами, уважаемый, ни разу не читались? И ни одной строчки в коментах не было написано????????? Если так - поражен приятно!!!!!!
А можно фсе-таки немного напЕсать?
Правда, не очень много приходилось рулить машинами из УСАши, но досточно для того, чтобы сравнивать их с распространенными японскими машинами. Вот только именно на таком кадике приходилось ездить только пассажиром, но кое-что в головушке отложилось.
Машин замечательный, как говорится - зачетный... Звук на выходе действительно впечатляет, своеобразный мощный рокот... Поведение в поворотах тоже впечатляет, все определяется массой автомобиля и его подвеской... Отделка салона, его шумоизоляция - на высоте, а про обилие электроники во вспомогательных системах (и это - не как опционка, а штатное исполнение!!!) автор очень правильно подметил, как и про . Столкнувшись с этим в действительности, я назвал эту модель умной, и думаю, что не обманулся!!!
Удачи в эксплуатации машины, и как говорят - ни жезла, ни гвоздя!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Куда-то пропало недосказанное. В предыдущем посте написал "автор очень правильно подметил, как и про ."
Я имел в виду блокировку дверей при переводи ручки АКПП в режим драйва. Отметил это стразу же, как только собрались ехать, но на японках разблокировать можно самостоятельно на любой двери, и в кадике это может сделать только водитель. Считаю это положительным моментом, ибо исключается возможность т.н. "несанкционированного&quo t; выхода пассажиров. Примерно по функционалу то же, что у японцев блокировка от детей, когда дверь можно открыть только снаружи.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
JapanFriend:
"4.9ли тра V8,с паровозной тягой на передние колеса "
В это слабовато вериться. Пиндосский древний седан с таким огромным мотором и приводом не передние колеса - нонсенс. Посмотрел бы на это чудо.
в своё время этот Кадиллак был самым мощным переднеприводным седаном
2
 
Ответить
 
Сообщений: 187
только наверное он не нижнеклапанный, а нижневальный - свечи поменять никаких проблем не должно быть.
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Seville 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Севиль.
Посмотреть всё о Кадиллак Севиль

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Севиль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром