Начнём с экстерьера — Угловатый новый дизайн фар, облицовки хромированными сотами, хром диски 22, жабры по бокам — всё качественно и приятно. Я не мог оторвать взгляд в салоне от этого гиганта при покупке. Все пишут об американских авто, что с наружи они только хороши, чаруют внешним видом и всё. Это не касается Кадиллаку. Интерьер Эсккалейда это пример стильности, эргономичности. Здесь всё сделано с умом и качественно. Перечислить всё не смысла, есть всё, что надо для большого внедорожника вплоть до камеры заднего вида и притом включено всё в стандарт, из доп. оборудования только DVD для задних пассажиров и люк в крыше. Салон у Эскалада просто шикарный по всем параметрам. Расход засекал по чекам, доливая до полного бака: по городу 18-22, 25 если пробки, по трассе не меньше 16. Я ожидал большего расхода, приготовился к 30-40, помня о том, что Эскалейд унифицирован с Хаммер Н2. Вообще движок удачный по соотношению мощности и расхода. Например, Фольксваген Фаэтон 6.0 жрал не меньше 30 по городу.Обзорность отличная. Недостатков очень мало. Но они есть — Рычаг АКПП расположен по Американски за рулём. Это моё мнение считать недостатком. И клиренс маленький-передний бампер очень низко расположен, хоть диски меняй ничего не изменить. Да я забыл он же Аристократ бездорожье не для него. Вот и все недостатки.
Теперь про мотор- V8 объёмом 6,2- лошадок 403. Автомат 6-ти скоростной. Водит такое трёх тонное чудо техники одно удовольствие. Коробка работает бесшумно и без рывков. Набирает скорость очень быстро и уверенно. Сотня за 6 секунд вообще супер. Не сравнивайте с легковушками. Всё таки 3 с небольшим тонны.
Едет очень интересно – как автобус с реактивным двигателем. Подвеска валкая, раскачивается в поворотах и при перестроениях, но в тоже время подробно передает на кузов все неровности. Где Прадо даже не тормозит, на Эскалейде приходится снижать скорость вдвое, особенно при проезде полицейских и рельсов. Валко и тряско одновременно. Колеса стояли 20. Нужна пневма. Разгон происходит так: педаль в пол на ½ сек, потом отпускаешь и тут же снова выжимаешь в пол. Машина приседает на корму и выстреливает: в глазах темнеет, руки впиваются в руль, все барахло в багажнике расплющивается о 5 дверь… На зимней шипованной резине, с 4 пассажирами и полным багажником – 6.8-6.9 сек до 100 км/ч Звук двигателя классный – рычит как стая львов или может быть как 300 спартанцев :)
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Конечно езжу я аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 120-140км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно, Ускорение бешеное но плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да мотор рычит но какое рычание аж дух захватывает, Дорожное полотно при этом не чувствуется все проглатывает электронная подвеска и стрелка спидометра на 170 заканчивает своё путешествие (ошейник). И машина весом 3 тонны при этом управляем, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я не встречал таковых.
О чем еще рассказать… Фары светят хорошо, обычно у американцев с этим беда. Комфорт в салоне на высоком уровне — для 2 и 3 ряда есть отдельные воздуховоды в крыше и стойках, отдельная настройка климата, порты для наушников, в потолке телевизор, миллиард подстаканников. Третий ряд полноценный, на двоих взрослых.
Мое мнение: харизматичный, беспроблемный автомобиль на каждый день, со своими «американскими» особенностями. За ту цену, которую просят сейчас...