Доброго дня. Решил написать свой отзыв о Cadillac Escalade 2011 года. Читая ранее отзывы не совсем понятно, когда написан отзыв, поэтому тяжело определить возраст машины о которой идет речь в отзывах. Поэтому пишу – сегодня 26.02.2018.
Итак, хотелось приобрести автомобиль для всей семьи (благо у меня четверо детей), чтобы всей семьей ездить в отпуск. Живем мы на крайнем севере поэтому ездить к родственникам на наши юга далеко и долго, а соответственно в приоритете безопасность, размеры и сплошной диван второго ряда (в эскалейде часто встречаются раздельные капитанские сиденья). Из дополнительных хотелок – черный цвет на черном салоне, ну а там уж будем смотреть. Пересмотрел множество моделей, крузаки, лексусы и т.д. Скажу так, крузак сотка – морально устарел, хотя он у меня был, это реально рабочая лошадка. Двухсотка 2011-12 года – вне бюджета. Прадо – не вариант, поездил на нем, никаких эмоций (владельцев этих авто прошу без обид, реально хорошие машины). Ну и там остальное тоже не устроило, даже писать не буду.
Итак, к рассмотрению идет пиндосовский автопром. Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. От 2011 года. Тахо – потому что появилась 6 ст. АКПП и медиацентр потолочный, Эскалейд – потому как в предыдущем двигателе нередки случаи появления ошибки по падению давления масла, плюс ко всему все таки Эска имеет постоянный полный привод, а таха - задний, но есть режим Auto.
Машину начал искать с ноября 2017 года. Огромное спасибо одноименному форуму (escaladeclub.su) где я почерпнул очень многое для себя о этих машинах, где товарищи с форума мне предложили помощь и схему покупки, где предварительно мне не нужно было выезжать за каждым вариантом, а это очень важно для меня.
Пересмотрел кучи вариантов. Попадались капец какие ушатки, и это при том, что я их еще даже не смотрел и не загоняли на сервис для проверки. Только лишь на стадии проверки Vin и общению с продавцом. Один раз даже попался дважды втоталенный автомобиль (по документам два раза бьется как полная гибель авто). Хотя мне и сказали, что это только по документам, но я думаю никто из Вас бы не стал иметь с этим дело. Так как форумчанами была предложена помощь в осмотре автомобиля на СТО в виде присутствия, то мне не обязательно нужно было выезжать за каждым вариантом. Достаточно было сначала пробить по докам, а потом, если понравился – отправить на СТО с предварительным созвоном с друзьями. Вот на этом этапе многие просто отказываются ехать на СТО, а одну машину проверили – сгнил номер VIN на раме. Кстати, если не знаете, это реальная проблема обоих этих автомобилей. И мои вопросы к продавцам начинались именно с этого. Второй момент – ПТС, оригинал и дубль? Тут в сети масса споров, но скажу так, не бойтесь дублей, если он заменен по заполнению старого, взамен сданного а не взамен утраченного. Об этом есть отметка на полях. На моем кстати, первые два – владельцы салонов, потом юр.лицо (первый хозяин), потом физлицо (парень, по документам владелец, а в реальности выкупил машину для ее перепродажи, пятое поле – он оставил себе номера и шестое – я сам. Вот Вам и весь ПТС при фактически двух владельцах. Так вот, учитывая, что покупать данные авто без диагностики, как по железу таки по компьютерной – самоубийство, все сомнительные варианты отсеивались. Так продолжалось до февраля месяца.
В феврале появляется вариант – черный Эскалейд 2011 года, черный, на черном салоне с диваном, с ценником чуть выше среднего. Пробег 103 000. Дай думаю, брякну, хотя в этот бюджет не укладывался. На удивление парень общителен, все меня устроило и вот мы гоним его в Lucky сервис на юго-западе Москвы. Товарищ с форума присутствовал при осмотре. Вердикт – живая машина, кое-что нужно сделать по подвеске. Поторговавшись с продавцом пришли в некоему среднему. Итак, берем с супругой билеты и летим в Москву.
Сразу поехал в Lucky на замену масла в моторе и АКПП (13500р), заменил верхние рычаги (стоимость от 9 до 15 + 2000 работа на каждый. Можно поставить восстановленные за 6000), сделал развал, заменил концевой выключатель тормоза, левый сайлентблок переднего моста (6000+4000 работа). Забегая вперед, по приезду домой заказал свечи (оригинал 4200) и стойки переднего стабилизатора (3000 оригинал) (проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек))
Атас!!! Вот это аппарат. Когда заводишь уже обтрухаться можно от этого звука, никарный бас, и это без тюнинга выхлопа, ну а когда нажимаешь на педаль – аж шишка привстает (простите дамы, парни поймут). В салоне куча кнопок, че где, айда разбираться.
Есть подогрев седла. Есть отдельно подогрев спины. Есть вентиляция седла. Есть обогрев руля, на мой взгляд управление медиацентром на руле гораздо удобнее япанского. А вот рычаг поворотников по американски перегружен. Не совсем удобно быстро включить дворники. Впрочем привыкаешь. Есть регулировка педального узла. Короче там капец сколько всего много.
Салон очень нравится. Богато, где-то пишут про дешивизну пластика – не увидел. По мне так гармонично. Сиденья удобные. Руль чуть тонковат. Сзади диван с подогревом, складывается как в ручную так и электрически. На третьем ряду довольно просторно. Музыка звучит как надо, впечатляет, очень зависит от качества музыки. Крышка багажника открывается и закрывается автоматически с брелка. Также с брелка можно открыть отдельно стекло.
Идет как утюг. Брутально, чувствуется тяжелая машина, и несмотря на его габариты, привыкаешь к нему быстро. В салоне тишина. На обгонах только слышен приятнейший рокот мотора. О да, звук супер. Динамика соответствует звуку. В принципе не особо паришься на обгонах, если чувствуешь, что не успеваешь, просто нажимаешь газ посильнее и все.
Опять же забегая вперед скажу про связку коробка-двигатель. Везде пишут что лучше всего перепрошить. Становится лучше отзывчивость, расход. Ну проехал я 10 тыщ, ездить то можно, но человек же такая скотина, хочется большего всегда, поэтому потихоньку прихожу к мнению, что все-таки поправлю это дело.
Расход….Лично меня устраивает. Нужно быть готовым к такому расходу. Жмешь на педаль, даже не при динамичном разгоне мгновенный расход большой, пугает. Короче, за 3000 км трассы, заезжая в городки и 4 (!!!!) ночи ночуя в машине, из которых одну ночь машина работала 8 часов, а остальные по 3-4 часа, расход вышел 13,1 литра на сотню. Считаю более чем нормальный расход. В городе, если ехать без пробок, вальяжно, можно уложиться в 18. Утро, зима – от 20 до 25. Имхо расход круйзера - больше. И не нужно здесь спорить, вот, взял бы турбовую с маленьким движком, или дизельную.... НЕТ!. Атмосферник, 6,2, бензин, 409 - то что нужно. Не тарахтит как трактор, не воняет, прет с низов, заводится в любую погоду, в салоне тепло, обслуживание реже. Вот основные плюсы этого. Да, налог, по сравнению с дизелем, но у нас он и так 30 тыщ, нормальная цена. А расход, повторюсь, меня устраивает.
Про болезни Эскалейда пока ничего не скажу, проехал всего около 10 тысяч, но говорят что кроме родных стоек у них и болезней то нет. Родные стойки при желании (или отсутствия бюджета) меняются на бильштайны. А вот для того чтоб ничего нового не вылезло – расходники и ТО делайте вовремя. Еще можно выделить выдвигающиеся подножки. Но для меня не сильно напряжно после каждой мойки брызнуть в петли WDшкой и силиконовой смазкой.
Возможно мне повезло, не знаю, машина была на юр лице, есть вся история, и перед ее продажей физлицу (а физлицо тесно связно было с этой фирмой) за счет фирмы у официального дилера было поменяно все, что можно. После этого машина до меня проехала порядка 4000 км.
Для себя я решил, я готов мириться с его небольшими недостатками ради того удовольствия, которое ты получаешь от вождения этого танка.
В общем то все. буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Фотки тоже позже, после мойки и потепления.