Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Escalade 2011

Кадиллак Эскалейд 2011 — отзыв владельца

53604
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1104
голоса
4.9
5 — 1069 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 409 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Доброго дня. Решил написать свой отзыв о Cadillac Escalade 2011 года. Читая ранее отзывы не совсем понятно, когда написан отзыв, поэтому тяжело определить возраст машины о которой идет речь в отзывах. Поэтому пишу – сегодня 26.02.2018.
Итак, хотелось приобрести автомобиль для всей семьи (благо у меня четверо детей), чтобы всей семьей ездить в отпуск. Живем мы на крайнем севере поэтому ездить к родственникам на наши юга далеко и долго, а соответственно в приоритете безопасность, размеры и сплошной диван второго ряда (в эскалейде часто встречаются раздельные капитанские сиденья). Из дополнительных хотелок – черный цвет на черном салоне, ну а там уж будем смотреть. Пересмотрел множество моделей, крузаки, лексусы и т.д. Скажу так, крузак сотка – морально устарел, хотя он у меня был, это реально рабочая лошадка. Двухсотка 2011-12 года – вне бюджета. Прадо – не вариант, поездил на нем, никаких эмоций (владельцев этих авто прошу без обид, реально хорошие машины). Ну и там остальное тоже не устроило, даже писать не буду.
Итак, к рассмотрению идет пиндосовский автопром. Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд. От 2011 года. Тахо – потому что появилась 6 ст. АКПП и медиацентр потолочный, Эскалейд – потому как в предыдущем двигателе нередки случаи появления ошибки по падению давления масла, плюс ко всему все таки Эска имеет постоянный полный привод, а таха - задний, но есть режим Auto.
Машину начал искать с ноября 2017 года. Огромное спасибо одноименному форуму (escaladeclub.su) где я почерпнул очень многое для себя о этих машинах, где товарищи с форума мне предложили помощь и схему покупки, где предварительно мне не нужно было выезжать за каждым вариантом, а это очень важно для меня.
Пересмотрел кучи вариантов. Попадались капец какие ушатки, и это при том, что я их еще даже не смотрел и не загоняли на сервис для проверки. Только лишь на стадии проверки Vin и общению с продавцом. Один раз даже попался дважды втоталенный автомобиль (по документам два раза бьется как полная гибель авто). Хотя мне и сказали, что это только по документам, но я думаю никто из Вас бы не стал иметь с этим дело. Так как форумчанами была предложена помощь в осмотре автомобиля на СТО в виде присутствия, то мне не обязательно нужно было выезжать за каждым вариантом. Достаточно было сначала пробить по докам, а потом, если понравился – отправить на СТО с предварительным созвоном с друзьями. Вот на этом этапе многие просто отказываются ехать на СТО, а одну машину проверили – сгнил номер VIN на раме. Кстати, если не знаете, это реальная проблема обоих этих автомобилей. И мои вопросы к продавцам начинались именно с этого. Второй момент – ПТС, оригинал и дубль? Тут в сети масса споров, но скажу так, не бойтесь дублей, если он заменен по заполнению старого, взамен сданного а не взамен утраченного. Об этом есть отметка на полях. На моем кстати, первые два – владельцы салонов, потом юр.лицо (первый хозяин), потом физлицо (парень, по документам владелец, а в реальности выкупил машину для ее перепродажи, пятое поле – он оставил себе номера и шестое – я сам. Вот Вам и весь ПТС при фактически двух владельцах. Так вот, учитывая, что покупать данные авто без диагностики, как по железу таки по компьютерной – самоубийство, все сомнительные варианты отсеивались. Так продолжалось до февраля месяца.
В феврале появляется вариант – черный Эскалейд 2011 года, черный, на черном салоне с диваном, с ценником чуть выше среднего. Пробег 103 000. Дай думаю, брякну, хотя в этот бюджет не укладывался. На удивление парень общителен, все меня устроило и вот мы гоним его в Lucky сервис на юго-западе Москвы. Товарищ с форума присутствовал при осмотре. Вердикт – живая машина, кое-что нужно сделать по подвеске. Поторговавшись с продавцом пришли в некоему среднему. Итак, берем с супругой билеты и летим в Москву.
Сразу поехал в Lucky на замену масла в моторе и АКПП (13500р), заменил верхние рычаги (стоимость от 9 до 15 + 2000 работа на каждый. Можно поставить восстановленные за 6000), сделал развал, заменил концевой выключатель тормоза, левый сайлентблок переднего моста (6000+4000 работа). Забегая вперед, по приезду домой заказал свечи (оригинал 4200) и стойки переднего стабилизатора (3000 оригинал) (проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек))
Атас!!! Вот это аппарат. Когда заводишь уже обтрухаться можно от этого звука, никарный бас, и это без тюнинга выхлопа, ну а когда нажимаешь на педаль – аж шишка привстает (простите дамы, парни поймут). В салоне куча кнопок, че где, айда разбираться.
Есть подогрев седла. Есть отдельно подогрев спины. Есть вентиляция седла. Есть обогрев руля, на мой взгляд управление медиацентром на руле гораздо удобнее япанского. А вот рычаг поворотников по американски перегружен. Не совсем удобно быстро включить дворники. Впрочем привыкаешь. Есть регулировка педального узла. Короче там капец сколько всего много.
Салон очень нравится. Богато, где-то пишут про дешивизну пластика – не увидел. По мне так гармонично. Сиденья удобные. Руль чуть тонковат. Сзади диван с подогревом, складывается как в ручную так и электрически. На третьем ряду довольно просторно. Музыка звучит как надо, впечатляет, очень зависит от качества музыки. Крышка багажника открывается и закрывается автоматически с брелка. Также с брелка можно открыть отдельно стекло.
Идет как утюг. Брутально, чувствуется тяжелая машина, и несмотря на его габариты, привыкаешь к нему быстро. В салоне тишина. На обгонах только слышен приятнейший рокот мотора. О да, звук супер. Динамика соответствует звуку. В принципе не особо паришься на обгонах, если чувствуешь, что не успеваешь, просто нажимаешь газ посильнее и все.
Опять же забегая вперед скажу про связку коробка-двигатель. Везде пишут что лучше всего перепрошить. Становится лучше отзывчивость, расход. Ну проехал я 10 тыщ, ездить то можно, но человек же такая скотина, хочется большего всегда, поэтому потихоньку прихожу к мнению, что все-таки поправлю это дело.
Расход….Лично меня устраивает. Нужно быть готовым к такому расходу. Жмешь на педаль, даже не при динамичном разгоне мгновенный расход большой, пугает. Короче, за 3000 км трассы, заезжая в городки и 4 (!!!!) ночи ночуя в машине, из которых одну ночь машина работала 8 часов, а остальные по 3-4 часа, расход вышел 13,1 литра на сотню. Считаю более чем нормальный расход. В городе, если ехать без пробок, вальяжно, можно уложиться в 18. Утро, зима – от 20 до 25. Имхо расход круйзера - больше. И не нужно здесь спорить, вот, взял бы турбовую с маленьким движком, или дизельную.... НЕТ!. Атмосферник, 6,2, бензин, 409 - то что нужно. Не тарахтит как трактор, не воняет, прет с низов, заводится в любую погоду, в салоне тепло, обслуживание реже. Вот основные плюсы этого. Да, налог, по сравнению с дизелем, но у нас он и так 30 тыщ, нормальная цена. А расход, повторюсь, меня устраивает.
Про болезни Эскалейда пока ничего не скажу, проехал всего около 10 тысяч, но говорят что кроме родных стоек у них и болезней то нет. Родные стойки при желании (или отсутствия бюджета) меняются на бильштайны. А вот для того чтоб ничего нового не вылезло – расходники и ТО делайте вовремя. Еще можно выделить выдвигающиеся подножки. Но для меня не сильно напряжно после каждой мойки брызнуть в петли WDшкой и силиконовой смазкой.
Возможно мне повезло, не знаю, машина была на юр лице, есть вся история, и перед ее продажей физлицу (а физлицо тесно связно было с этой фирмой) за счет фирмы у официального дилера было поменяно все, что можно. После этого машина до меня проехала порядка 4000 км.
Для себя я решил, я готов мириться с его небольшими недостатками ради того удовольствия, которое ты получаешь от вождения этого танка.
В общем то все. буду дополнять отзыв по мере эксплуатации. Фотки тоже позже, после мойки и потепления.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Друзья, вот и позади два месяца как я владею этим авто. А каждый раз сажусь в него как в первый раз, в предвкушении кайфа от поездки. Наверное никогда не перестаешь ловить удовольствие от динамики и классного звука. Каюсь, уже заглядывался на звук из системы Борла. Но данная система стоит около сотки, во вторых не уверен что мне это действительно надо. Я человек семейный и спокойный, не хочу чтоб люди поворачивались на улице на машину от того что она не комфортно орет. Огромная разница между сильным звуком и приятным звуком....

, пробег 108 000 км   

Немного наблюдений по результатам эксплуатации. Как я и ожидал время не убило кайф от поездок на этом авто. Каждый раз поездка с эмоциями. И только с положительными.

1) К кочерге на руле на столько привык, что пересев на второго своего праворукого коня чуть не выломал рычаг поворотника.

2) Очень перегружен подрулевой рычаг. Капец, чтоб побрызгать на лобовое нужно повернуть маленький флажочек. Капец как неудобно. Или я пока не привык ). Гораздо логичнее было бы поменять кнопки с омывателем заднего стекла....

, пробег 108 500 км   

Друзья, нашел таки время написать продолжение отзыва о поездке в отпуск.

1 июня, ровно в 4 часа стартанул в сторону югов. Маршрут лежал на Пермь, далее решено было заехать к друзьям в Кисловодск, ну а далее в Анапу и Крым, затем вернуться домой. Скажу сразу проездил я почти месяц и 12 000 км.

Ну наверняка как я ездил, что пил, что ел и что видел будет в отзыве про машину не совсем интересно, поэтому постараюсь максимально рассказать что было с машиной, что делал и что буду делать.

В первую очередь как было написано в предыдущих дополнениях перед поездкой заменил масла в переднем мосту и раздатке....

   

Наверное не совсем правильно писать только плюсы о машине, о том что она нравится и т.д. Как и абсолютно все машины Эскалейд не лишен недостатков. В этом дополнении попробую рассказать о его минусах, их влиянии конкретно на меня в некой последовательности.

Итак,

1) Несомненно что мне не нравится, и не нравится все больше - тандем работы двигателя и коробки. Поначалу еще как то было терпимо, сейчас меня это раздражает. А суть вот в чем, если нажать на педаль то происходит некий провал, пауза, длинной до секунды, а потом машина начинает ехать....

   

Про владение машиной через полтора года расскажу чуть позже. В принципе там ничего примечательного, за исключением того, что машина не надоедает. Ты реально от нее кайфуешь.

, пробег 129 000 км   

Друзья, немного дополню отзыв. Уже 4 года вместе. Прошла эйфория, но кайф от авто я не перестал получать. В семье есть ещё две машины, этот используется редко. Но я снова и снова кайфую, когда сажусь за руль эскалейда. Он едет, реально едет....

О насущном. Я вылечил всё его болячки, распишу подробно:

Самое основное это ремонт АКПП, это их слабое место. Ремонтировал в мастерской Феттингера, теперь можно об этой болячке забыть. Замены магистрали кондиционера и в том числе компрессор и конденсор. Заменены шпильки на выпускном коллекторе, второй раз покрашен бампер......

, пробег 168 000 км   

Друзья, вот и шестилетний рубеж. Время летит не заметно. В жизни людей, как и в жизни авто многое меняется. Вот и у меня в семье появился новый друг, настоящий внедорожник, на котором я путешествую по горам. Теперь расклад такой, есть авто для города (Vitz), есть для комфортных дальних расстояний - Escalade, и есть для путешествий -Pagero sport. Паджера стал основным экспедиционником, на котором были совершены классные поездки на Сахалин, в Турцию, Грузию.

Опять возникало желание о продаже это авто, ведь теперь пробеги у него стали еще меньше....

, пробег 178 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 359
Удачи с кадиллаком и на дорогах!
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
24
2
Ответить
7082883
Санкт-Петербург
Отличный авто!
21
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Фуяссе? Это как? "...проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек...."
Зачёт, фотки давай.
RZJ120
9
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Аппаратище!
13
1
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
FinikQX4
Удачи с кадиллаком и на дорогах!
Спасибо. И тебе ни гвоздя ни жезла!
3
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
alexo77
Фуяссе? Это как? "...проехав по Костромской области, мать её…с удивлением не обнаружил на месте стоек...."
Зачёт, фотки давай.
Друг, фотки выложу чуть позже. Сейчас мороз на улице, кадиллак в дальнем углу стоит, езжу на маленькой, жалко в морозы его. А фотки из гаража ни о чем будут. А стойки стаба стояли еще родные. Видать металл московские коктейли молотова подъели, а в костроме жуть а не дороги. Вот и лопнули. Остался один кусочек))
5
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
10261677
Друг, фотки выложу чуть позже. Сейчас мороз на улице, кадиллак в дальнем углу стоит, езжу на маленькой, жалко в морозы его. А фотки из гаража ни о чем будут. А стойки стаба стояли еще родные. Видать металл...
Да уж... Соли в пристольной хватает.
RZJ120
2
 
Ответить
иван
Хабаровск
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой вопрос: проживаю в Хабаровске, владел праворукой соткой 2003г.в. с 2008 по 2015 г. Брал с аукциона с пробегом 130000, намотал на ней благополучно 160000. В 2015 сложились финансовые обстоятельства + машина начала реально "уставать". В общем с того времени и по сей день езжу на СРВ 2008г. Автомобиль хороший, но до сих пор вспоминаю сотку, это как домашние тапочки, надел, и тебя не интересует, что там за окном, дождь, снег, ветер и т.д. С финансами ситуация улучшилась, и начал смотреть опять в сторону полноразмерных вседорожников, в первую очердь конечно Крузаков. Но за пятилетний автомобиль платить 3 и далее на сколько фантазии хватит, не готов. И буквально сегодня наткнулся на объявление (Объявление 28676712). Нужно конечно смотреть,но пугает момент, когда что-то все таки будет ломаться, куда с таким авто бежать. "Умных" и "знающих" хватает, но можно и без денег и без авто остаться.
6
2
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
иван
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой...
Привет! Да. Реально сотка машина супер, и cr-V у меня тоже была 2008 года. Тоже очень нравилась. По поводу ремонта и обслуживания скажу так, мне очень помог форум, там есть практически все. То есть я теперь в принципе многое могу сам сделать, ну или по крайней мере диагностировать. Единственный момент как мне кажется вам нужно найти официального дилера или сто, которое специалтзируется в том числе и на GM у которых есть компьютерная диагностика с официальным ПО. Всякая мелочь и доморощенное ПО не окажут того функционала, который требуется. В принципе и все. Ведь даже если эти люди хоть чуток понимают в GM уж знают где посмотреть снизу. Да и ты, покурив профиль будешь многое знать. Есть на форуме два сто, партнёры форума, их руководители даже по телефону тебя проконсультируют. Хабаровск большой город, бывал там, наверняка найдёшь нормальное СТО. У меня то ситуация возможно и хуже. На город штук 5 сто и то, не приверженненцы каких либо марок, просто слесаря. Город 30 тыс население, официального по тут нет. Но я в отпуск езжу через Тюмень (1400 км) там есть официалы. Буду заезжать на комп.диагностику хоть раз в год. А с запчастями думаю проблем нет даже на дальнем востоке. Опять же форум в помощь
4
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
иван
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой...
Волков бояться - в лес не ходить! Главное при покупке сделать диагностику по компу, (что я писал официальное ПО, прибор Tech2), ну и заглянуть в подвеску, с мотором проблем нет, если лили нормальное масло и вовремя, заправляли 95м. А остальное то все мелочи, имею ввиду кузов и салон. Все делается, все перешивается при желании
3
 
Ответить
иван
Хабаровск
10261677
Привет! Да. Реально сотка машина супер, и cr-V у меня тоже была 2008 года. Тоже очень нравилась. По поводу ремонта и обслуживания скажу так, мне очень помог форум, там есть практически все. То есть я...
Спасибо Вам. По возможности дополняйте отзыв.
 
 
Ответить
Максимус80
Москва
Береги его!При хорошей обслуге-очень надежный аппарат!Ничем не уступает крузакам...Мелкие недостатки есть,но они не критичиские...Но крузак не даст тебе того комфорта,шумки и ощущений...А про динамику и звук я вообще молчу.
22
1
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Максимус80
Береги его!При хорошей обслуге-очень надежный аппарат!Ничем не уступает крузакам...Мелкие недостатки есть,но они не критичиские...Но крузак не даст тебе того комфорта,шумки и ощущений...А про динамику и звук я вообще молчу.
В точку!!!
10
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Автор из ЯНАО? Везет вам по налогу свыше 250 лс., маленькая ставка. У нас на него почти полтинник...
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
авто с большой буквы...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Drillka
Автор из ЯНАО? Везет вам по налогу свыше 250 лс., маленькая ставка. У нас на него почти полтинник...
Да, из ЯНАО. У нас признано, что такой автомобиль не роскошь на севере, а необходимость. Поэтому ставка в два раза занижена. 30 рублёв налог.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Классный аппарат! Всегда их взглядом провожаю уважительно, хотя никогда не задумывался о покупке такого, хз почему)) но, все впереди, может и дойдет до него дело! Народ говорят кайфует после японцев)
За отзыв, разумеется 5, как и за пепелац)
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
9
1
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
KOT-38RUS
Классный аппарат! Всегда их взглядом провожаю уважительно, хотя никогда не задумывался о покупке такого, хз почему)) но, все впереди, может и дойдет до него дело! Народ говорят кайфует после японцев)
За отзыв, разумеется 5, как и за пепелац)
Спасибо. Ты правильно заметил. До этого у меня были японцы а сейчас я познаю разницу. У меня были королла, CR-V, прадо и сотка. Лексусами не владел. считаю что просто езда на нем без владения не дает право на обсуждение. Плохого про японцев не скажу. Практичны и надежны. Но это как бы повседневная одежда, а кадиллак парадная.
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
10261677
Спасибо. Ты правильно заметил. До этого у меня были японцы а сейчас я познаю разницу. У меня были королла, CR-V, прадо и сотка. Лексусами не владел. считаю что просто езда на нем без владения не дает право...
Согласен, к этому то и стремился при покупке! Парадные авто у меня были, накушался, спасибо) но кадилак - другой коленкор! Кстати, тоже ездил на сотке 4 года!!!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
2
 
Ответить
111
Новый Уренгой
а город какой? я тоже с янао и у меня тоже эскалейд
5
 
Ответить
Красный
Нижневартовск
Ну и я как северный эскалейдовод - поздравляю с правильным выбором. Такой выбор - это выбор эмоций. За то Скала продолжает их дарить каждый день (у меня уже третий год). Аппаратище - что надо!
6
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
111
а город какой? я тоже с янао и у меня тоже эскалейд
Тарко-Сале
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
10261677
Тарко-Сале
У Вас наверное морозы поживее наших будут? Но я лично в прошлую зиму принципиально катал на своем, а зима в том году чуть покруче была. Думал, если загнется, тогда пересяду на супругову... Но ничё, мужичок выдержал. Проверку прошел.
1
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Красный
У Вас наверное морозы поживее наших будут? Но я лично в прошлую зиму принципиально катал на своем, а зима в том году чуть покруче была. Думал, если загнется, тогда пересяду на супругову... Но ничё, мужичок выдержал. Проверку прошел.
Привет. Ну да, возможно морозы то посильнее. Но я как то стараюсь за 30 уже и не ездить на нем. Жалко как то). А так смотрю и в -40 у нас ездят на эскалейде. Правда не спрашивал про последствия. Думаю ничего страшного, если только не запускать его на улице в такой мороз.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
10261677
Привет. Ну да, возможно морозы то посильнее. Но я как то стараюсь за 30 уже и не ездить на нем. Жалко как то). А так смотрю и в -40 у нас ездят на эскалейде. Правда не спрашивал про последствия. Думаю ничего страшного, если только не запускать его на улице в такой мороз.
Подтверждаю: ничего страшного. При правильных жижах и эксплуатации - все ОК. У меня авто стоял на автозапуске по определенной температуре, короче не давал ему сильно выстужаться.
Я там выводы по прошлой зиме описАл в отзыве, если интересно. Запускал именно на улице и именно в такой мороз.
1
 
Ответить
Ilya
Томск
Я тоже купил в конце 2017 Эску 2007 года. Эмоции только положительные. Мысль летала. что вскоре может придется продавать, а теперь не летает! После поездки в Питер (10000 км) - решил буду ездить долго. Автору удачи!
5
 
Ответить
Сергей
Иркутск
иван
Добрый день. У меня к Вам вопрос, как думаете решать вопросы по поводу обслуживания автомобиля (имею ввиду поломки)? Вы проживаете насколько я понял далеко от Москвы и других мегаполисов. Объясню свой...
Американские авто проще и надёжнее япоавто(из личного опыта-почти 8лет в Уссурийске жил). Были и tlc и prado ... Но теперь о них даже не вспоминаю как пересел на Америку. 90% поломок устроняю сам. Запчастей полно, на крайний случай есть ebay. А если приедете в сто, то криво***ы привыкшие к прулю заломят цену. К смешным япомашинками больше не вернусь. Там надо все самому доделывать: спальник, ТСУ, вторая печка....
10
9
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Сергей
Американские авто проще и надёжнее япоавто(из личного опыта-почти 8лет в Уссурийске жил). Были и tlc и prado ... Но теперь о них даже не вспоминаю как пересел на Америку. 90% поломок устроняю сам. Запчастей...
Соглашусь, простота конструкции как основных узлов так и моторов американского производства на высоте. Двигатель эскалейда вообще так скажем примитивный из 80х годов. С одним распредвалом на 8 цилиндров!! При этом уровень электроники выше чем японцев. А это не всегда есть гуд. Например та же система EVAP только может приносить неудобства.
2
 
Ответить
Антон
Салехард
10261677
Соглашусь, простота конструкции как основных узлов так и моторов американского производства на высоте. Двигатель эскалейда вообще так скажем примитивный из 80х годов. С одним распредвалом на 8 цилиндров!!...
Подобные системы сейчас устанавливаются даже на УАЗ Патриот, не думаю что она хуже работает чем на Escalade)
 
2
Ответить
Анжелика
Новосибирск
На счёт " не тарахтит как трактор и не воняет " правильно написал, в обще не понимаю как можно купить фонючий дизель ? от него же башка болит.... люди трактористы - шариковы, что уж тут поделаешь.... А про "пиндосовский" автопром = так американские и японские авто лучшие в мире,.... немцам далеко (( ржавеют, ломаются и не реально дороги в обслуживании )))) а про другие страны можно в обще не говорить,.... Америка - Великая страна !!! - как они Россию технично купили...... Авто СУПЕР !!! У меня Крузер 200 - хочу на такой поменяться..... https://novosibirsk.drom.ru/to...
4
8
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
10261677
Да, из ЯНАО. У нас признано, что такой автомобиль не роскошь на севере, а необходимость. Поэтому ставка в два раза занижена. 30 рублёв налог.
Хех, ну теперь видимо перестали так думать, потому что с 2019 года ставка будет 100 руб/л.с. Итого 40 штук вынь да положь.
1
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Drillka
Хех, ну теперь видимо перестали так думать, потому что с 2019 года ставка будет 100 руб/л.с. Итого 40 штук вынь да положь.
Губернатор ещё не подписал, но депутаты приняли. Вообще двояко, дорого конечно, но по сути было 30 стало 40, десятка в год как бы не та сумма чтоб задуматься о продаже. Хотя рассматриваю оформить на родителей в Перми, там 58)
1
1
Ответить
Автор, подскажи, а можно ли его перевести на газ с целью экономии?
 
1
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Ещё совсем недавно была масса противников установки газа на эти авто. Но сейчас уже все поменялось, и очень многие ездят на газу. Решать каждому, экономия это или нет. В Москве очень крутая фирма по установке газа на этот авто - пропанавто.
 
 
Ответить
10261677
Ещё совсем недавно была масса противников установки газа на эти авто. Но сейчас уже все поменялось, и очень многие ездят на газу. Решать каждому, экономия это или нет. В Москве очень крутая фирма по установке газа на этот авто - пропанавто.
Почитал форум escaladeclub.su, из тех кто ставил газ нет недовольных, у всех экономия есть, но есть момент, который пока непонятен, пишут, что на машины с алюмин.движками лучше не ставить, т.к. на газу он сильно греется и есть большой риск поломки, хочу в этом разобраться
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Хороший автомобиль!!! Может когда нибудь куплю, но пока увы столько не накопил.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
1
 
Ответить
Jmur11
Новосибирск
Автор, вы пишите, что неудобно включать дворники? А как же автоматический режим, не устраивает?
 
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Jmur11
Автор, вы пишите, что неудобно включать дворники? А как же автоматический режим, не устраивает?
Нет у нас датчика дождя. Парадокс, но факт. Если не ошибаюсь то он есть на чистокровных американцах
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Александр Ремянников
Почитал форум escaladeclub.su, из тех кто ставил газ нет недовольных, у всех экономия есть, но есть момент, который пока непонятен, пишут, что на машины с алюмин.движками лучше не ставить, т.к. на газу он сильно греется и есть большой риск поломки, хочу в этом разобраться
Октановое число газа сильно больше, горит он медленнее бенза. Может быть тепло выпускным клапанам, Щас, правда, на современном ГБО для устранения этого при повышенной нагрузке на двигатель довпрыскивается бензин.
2
 
Ответить
Артём
Ноябрьск
Прилетел в Москву за машиной выкинул сразу денег. Приехал домой опять что то ремонт. Перед отпуском опять денег выкинул и по итогу весь отпуск то сам ковырялся то на сто опять уйма денег ушла. Классная машина!!!
 
5
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Артём
Прилетел в Москву за машиной выкинул сразу денег. Приехал домой опять что то ремонт. Перед отпуском опять денег выкинул и по итогу весь отпуск то сам ковырялся то на сто опять уйма денег ушла. Классная машина!!!
Любая машина требует вложений. Любая! Если ты не наездник. Где-то больше, где то меньше. У меня шеф на МЛ 500 отдал за ремонт 400 тысяч, сосед на лексусе ЛХ470Д (НОВЫЙ!) - 900. Но я их не осуждаю, и не говорю что это плохие машины. Если любишь машину и есть возможность ее содержать - ради Бога. И тут также, брал не новую, 7 лет ей, дофига что нужно привести в нормальное состояние. Что я и делаю и в принципе не жалею.
6
 
Ответить
Evgeny K
Москва
10261677
Спасибо. И тебе ни гвоздя ни жезла!
какой расход?
 
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
Расход в нашем деле не главное) как я говорю - нефиг на*****е сметану собирать. Прошлый отпуск средний 12.5, этот отпуск горный Алтай и Монголия - 13.6. Город около 18-20
2
 
Ответить
16112998
Бердск
Подскажите координаты того кто занимается их прошивкой в Новосибирске.
 
 
Ответить
Аатор
Новый Уренгой
Видимо под другим аккаунтом зашёл..да Бог с ним) К сожалению остался в старом телефоне. Но это Алекс Диаг, в академ городке. Поройтесь в интернете, о нём много инфы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac Escalade 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Эскалейд.
Посмотреть всё о Кадиллак Эскалейд

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром