Вот уже год живу и работаю в Крыму, куда прихватил и Эску.
Что выявлено:
1. Автомобиль полностью меня устраивает, как машина для ежедневных перемещений на короткие и не очень дистанции. За этот год пробег составил 26 тыс км по Крымским дорогам. Стоимость владения составила = 7.5руб/1км (в стоимость включил налоги, бензин, ТО, ОСАГО)
2. Автосервис в Крыму есть, он один, состоит из вынужденных переселенцев с Донбасса, хвала им, делают свою работу хорошо. Остальные автосервисы на Эсках не специализируются или слишком ленивы, или я о них не знаю.
3. О расходе : 12-15л/100 и этим все сказано, шах и мат
4. О дорогах , дороги- говно, противоополневые мероприятия выполнены фрагментами или отсутствуют, ливневки нет, соотв на дорогах провалы и волны. Езжу на 18 резине зимней от ЛК200, вполне устраивает, только шумно и греется сильно.
5. По приезду были заменены стойки по кругу ибо задние вытекли, а передние плакали. В условиях горных дорог ездить без стоек опасно. Как опасно ездить без вентилируемых передних дисков (тоже заменил)
6. Из необьяснимого: при крутых спусках без газа с горок иногда толкается АКПП с 1-2 (не парюсь), при холодном пуске 5-6сек слышно колпачки, потом проходит (не парюсь)
7. Расчет стоимости владения данным авто и данного года показывает, что он много дешевле (ну в среднем) владения премиумом немцев и возможно японцев.
8. Кузов и рама слабо защищены и коррозия особенно лютая в Москве не оставляют шансев, что за 5-7 лет эксплуатации не будет следов. Рама, подкрылки, элементы дверей, если не заниматься специально их защитой покрываются ржавчиной, страшного ничего нет, но вдруг кто-то удивиться.
9. Подкапотное пространство выполнено с расчетом, что все должно обдуваться, и везде дрлжен быть доступ, а может инженеры просто не парились, короче говоря напоминает нашу Волгу, всякие скрутки изоленты, все болтается и везде грязь. Но блин никаких проблем и все работает как часы
10. Авто позволяет вваливать, особенно тут, где нет камер и гибдд, хотя настройка связи акпп-двс конечно могла бы быть и поинтереснее (что говорят достигается перепрошивкой). Но когда этот V8 ты крутишь до 4-5 тыс, то пожалуй забываешь, что это 3т веса и это блин не Subaru wrc
11. Рассчитывал, что покатаюсь год и отдам, но что-то пошло не так )) Сейчас пожалуй если на что и хочу поменять так это RR
ps Артур, сосед мой, если ты читаешь эти строки, знай, что Escalade может быть любого цвета, если этот цвет черный и даже Platinum тебя не спасет ;)
pss Отдельное спасибо мастеру Владимиру из автомастерской г.Симферополя, который несмотря на мои уговоры , что замена стоек Arnott согласно инструкции должна занимать 20-30 мин, молча согласился и проделал эту процедуру за четыре часа обьективно со знанием дела затраченного времени.