И вот наконец то на втором году случилась у меня очередная (вторая после печки) поломка. Штука получилась интересная, поэтому напишу, может кому будет полезно.
Вобщем начал мой аппарат подтраивать, причем с каждым днем все сильнее и сильнее. Подцепил сканер - пропуски. Заехал в сервис (не буду позорить и говорить в какой) - вердикт поменяй свечки (я их менял больше года назад как купил машину). Ну думаю ладно, может и свечки. Купил комплект оригинальных свечек, пошел менять. Когда выкрутили свечки, на одной голове они хорошие и без нагара, на втором все в черной саже. Поставил новые свечки, троить стал чуть чуть меньше но из левой трубы (от головы на которой свечки были черные) повалил черный дым с сажей. Подключаю опять сканер, уже свой, появилась ошибка - катушка зажигания. Дергаю по очереди фишки с катушек, на правой бошке есть отклик а левая просто мертвая. Как будто ни один цилиндр на левой голове не работает. Я с дуру покупаю 4 новых катушки (с какого то перепуга были в наличии в Новосибирске). И - НИЧЕГО !!! Я грустный плетусь за копрессометром, с мыслями о капиталке, и тут в моем подсознании загорается лампочка ! У меня всегда горела ошибка по кислородникам, поскольку еще в штатах поставили прямоток и вырезали каталики, а в кислородники за каталиками поставили обманки. Эти два кислородника я на всякий случай менял когда купил машину. И собственно я так привык к этой ошибке что на нее уже внимание не обращал. А ведь их там как и у всех v моторов 4 штуки. Залажу под машину, дергаю фишку с левого первого кислородника. И эврика ! Расход конечно на пару литров подрос, но работает ровно и не дымит ! Через неделю поставил новый оригинальный датчик. И вуаля ! Все поехало как раньше и даже лучше.
Конечно поломка банальная (детская даже). Но до сих пор не вериться, что кислородник так может влиять на мотор. Такого ахтунга на моей памяти еще с лямбдой не на одной моей машине не было. Всем удачи !