Всем привет из Краснодара, меня зовут Евгений!
Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некорректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно - свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно не жалею об этом! Все пишут с чего пересел на авто, о котором рассказываешь. Предыдущий аппарат был Санг-Ёнг Муссо дизель 1995г. выпуска, откатал его более 6 лет и за всё время не было ни одной серьёзной поломки. Многие говорят, что мне просто повезло, а я считаю, что машинку нужно просто любить и ухаживать за ней... но в принципе речь совсем не о том, а моём новом американском дружке Кэдди!:)
Так вот скажу одно - машина радует меня с каждым днём всё больше и больше, постоянно открываю для себя в ней всё новые возможности...
Насчёт его пафоса во внешнем виде не совсем согласен, но тем не менее скажу откровенно, когда стоишь в пробке, а в Краснодаре это просто бич, то замечаешь, что практически каждый второй водитель, находящийся в соседнем ряду разглядывает авто с неподдельным интересом, действительно это не ТЛК или Финик, Туарег и пр. которых на улицах города хоть пруд пруди…
Так вот - прежде чем взять авто, около двух месяцев не мог определиться, что же взять, чтобы убить всех зайцев - и по городу покататься, да и на природу выехать без напряга. Возможно мне было немного попроще, так как мой однокашник живёт в Штатах и у него свой маленький бизнес по продаже подержаных авто. Сначала я сам выбирал и остановился на трёх авто - это Эскалэйд, Шеви Тахо и Линк Навигатор. Перелопатил весь Инет в поисках отзывов про эти авто - начитался до одурения, но всё же понял, что Кэдди будет посерьёзнее. После этого списался со своим товарищем в Штатах и его вердикт был однозначным - брать только Эскалэйда и даже не думать о других вариантах! К сожалению, взять сейчас такую машину из Америки просто нереально в связи с высокими таможенными пошлинами, так как суммой я располагал всего до 1 лимона, да и то в натяг! Так что выбора не было - авто светило только с нашего внутреннего рынка.
В Краснодаре таких машин в продаже просто нет, так что приступил к поискам в Инете. Сразу удивило, что практически все авто с огромными пробегами - более 100.000 км и хозяева пишут, что машина в "идеальном", или "отличном" состоянии. То есть это само по себе говорило о большом ресурсе этих машин. Самое большое количество Эскалэйдов приходится на Москву и Питер, вот там я и начал свои поиски, причём весьма ограниченные по финансам... Запал на две машинки, но пока чухался один "убежал" в течение 3-х дней, после того, как его выставили на продажу, но остался как раз второй, который мне больше понравился внешне, но правда смущал его маленький пробег всего 55.000 миль... Звоню хозяину и интересуюсь неужели это реальный пробег - он отвечает, что на все 100%. Самое интересное, что он приобрёл это авто в Новороссийске всего три месяца назад через родственника, но признался честно, что слегка погорячился с покупкой, и ему для дела всё же лучше подходит Фолькс Каравелла с дизельком. А в Новороссе это авто было на одной крупной коммерческой фирме и этот Кэдди возил директора.
По ВИНу пробил на Карфаксе историю машинки и убедился, что она ушла из Штатов с пробегом меньше 20.000 миль в 2005году. Короче говоря, раздумывать было некогда и я рванул в Москву за машинкой.
Впечатление от перегона Москва-Краснодар просто не передашь словами!!! Пробежал 1300км на одном дыхании. Авто идёт очень легко, рулится изумительно, а движок это вообще отдельная тема!!! Сразу скажу любопытным, что разгонять до максимума не пробовал, на трассе под каждым кустом сидят гайцы, но всё-таки 110 миль успел набрать без напряга. По сравнению с моим предыдущим дизельным Муськой - это небо и земля. Особое внимание и уважение вызывает продуманность двигателя - при равномерном движении работают всего 4 цилиндра, зато при нажатии на газ подключаются ещё 4 горшка и покрышки аж визжат, не смотря на то, что вес Кэдди всё-таки около 3-х тонн. Особенно впечатляют обгоны, когда подтягиваешься к фуре, которая идёт 80-90км/час - высовываешь морду смотришь сколько до встречного авто и если есть в запасе метров 150-200 просто давишь тапку в пол и всё!!! Ощущение такое, что мы с этой фурой стояли на месте, а просто я потом тронулся и поехал, а фура так и осталась стоять - рывок получается просто безумный, как говорится - "тяга паровозная". Кстати за перегон средний расход составил 15,2л/100км пробега - это не только показания компьютера, но и сам рассчитал по расходу бензина на пройденный мною километраж.
Ну а в городе расход горючки конечно уже не радует... что ни говори, а краснодарские пробки не хуже московских и расход по городу иногда доходит по компу до 25л, хотя и редко. Но а что сделаешь, когда иногда приходится преодолевать отрезок пути в 10 км, в течение 1,5-2 часов...
Комфорт в машине просто супер, а особенно регулировки сидений со всеми наворотами, подкачками, подогревами, вентиляцией и т.п.! Очень прикалывает «кочерга» на рулевой колонке, думал буду долго к этому привыкать, но оказалось что через час-два езды уже даже и не вспоминаешь о том, что рычаг переключения АКПП у предыдущей машинки раньше был внизу.
Самостоятельно поменял масло, хотя там есть такая интересная фишка на информационном дисплее для «обнуления компа» - сброс межсервисного пробега… ну поковырялся в Инете, нашёл темку на форуме по Кадиллак со ссылкой на Ю-Туб, глянул пару раз, попробовал сделать и всё получилось!!! Так что «официалы» с их заменой масла и «обнулением» за 15.000 рубчиков пусть пока отдыхают!:) Мне эта процедура обошлась – масло в 2500 + фильтр масляный 185 руб.
Сейчас вот езжу уже около 2-х месяцев и ничего плохого просто не могу сказать, ТАЧКА ПРОСТО УЛЁТ!!! И на слова друзей (которые, конечно же не без зависти) говорят – «О-о-о ну ты и попал теперь на бензин и на транспортный налог аж в 50.000 рублей!!!» - я просто улыбаюсь и отвечаю, ну раз я купил такое авто, то наверное заранее подумал о его содержании и могу себе это позволить!:)
По настоящему бездорожью, как таковому, пока ещё не ездил, всего пару раз на рыбалку, поэтому в настоящие говна не залезал, да и просто ни к чему это делать на такой машине... для этого, я уж лучше куплю себе ещё УАЗик!:)
Вот такой теперь у меня дружок Кэдди!
Если кому интересно, то спрашивайте здесь, по возможности отвечу.
P.S. Фото так мало, потому что некогда было снимать, всё время в делах и разъездах.