Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весенний осмотр (ТО) после непростой зимы.

Cadillac Escalade 2013

, Нижневартовск
Пробег: 83 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет.

Как обычно (а тем более после нынешней зимы) решил провести комплексный осмотр машины и поменять масло в моторе, как раз комп начал уже предупреждать "в ближайшее время замените масло в двигателе..." - что то типа этого и остаточный срок эксплуатации ( тоже на компе) выдавал 5%. Также решил провести замену жидкости АКПП - ведь пробег уже перевалил "психологическую" и нормативную отметку в 80т.км.

Осмотр включал в себя проверку всей ходовки на подъемнике, тщательный осмотр подкапотного пространства и диагностика мозгов сканером.

Обслуживаюсь у рекомендованного мастера, кот. хорошо знает этих братьев американцев: Тахи-Эски.

Итак, что было выявлено:

- в морозы немного давануло тормозн. суппорт левого переднего, в связи с чем потерял немного торм. жижи, уровень стал чуть меньше отметки "min", о чем комп сообщил в виде красного вокл. значка в кружке и какого-то сообщения (не помню уже). В принципе - мой косяк - ведь готовился к зиме, заменил жижу в ГУР на специальную, а о тормозной не подумал...надо было тоже залить спецуху какую-нибудь. Учту на будущее. Заказал и уже получил соответствующий рем.комплект. Чуть больше 1т.руб. Куча резинок/прокладок. Скоро сделаем.

- люфт левой передней ступицы - т.е. подшипника, но он идет вместе со ступицей, поэтому всю ступицу под замену. Видать бывший владелец влетал в ямку или я на дальняке где-то выхватывал. Вся ступица новая, в сборе оказалась у знакомого кадиликовода. Забрал за 20т. На заказ вышла бы примерно в 22-24т.р. и ждать 10 дней. Заменили.

- запотевание шлангов на АКПП и двигатель - по словам мастера - их родовая болячка. По два шланга там и там. В итоге сняли все эти шланги плюс чтоб до кучи еще на гидрач и еще один какой-то (последние два - в целях просто обновления). Отвез на специализир. сервисную фирму по шлангам - заменили, обжали, как полагается. Цена вопроса всех шести - 5т.руб. Шланги заменили.

- еще зимой на объездной закусился с одним субарём (блин, в жопе детство заиграло у меня, каюсь, но он сам провоцировал), порвал его, но после следущего запуска движка загорелся красный значек АВС. Я вспомнил, что когда в нашем "кто быстрее" поддавал газку, несясь и так уже довольно быстро - меня от дурнины движка и от нехилого крутящего момента немного юзило, еще и асфальта почти нет, снег да лед... Короче сканер подтвердил, что датчик скорости вращения колеса, то бишь датчик АВС - под замену. На заднем левом. Заказал за 6600. Жду.

- остальное - это уже упомянутые замены масла в двиг и АКПП с соответствующими фильтрами и прокладками. Заменил. Цена этих расходников в сумме чуть меньше 10т.р.

Стоимость всех работ - 9т.р. (это не смотря, на то, что некоторые шланги снимались и ставились очень непросто - трудно подобраться)

- а! - еще почистили дроссельную заслонку. Про сам захотел. И правильно сделал - была изрядно заср...ая. После этого (катаюсь уже неделю) и заметил, что повысились обороты на холостом и на ходу, а когда подкатываешься к светофору, плавно нажимая тормоз - машинка стремится немного прыгнуть вперед, приходится еще раз сильнее прижимать педальку тормоза. Как мне объяснили - мозги еще работают в режиме загаженной, а не чистой заслонки и требуется или покататься несколько дней в разных режимах или сбросить клеммы аккума, чтобы вернуть в заводские настройки или еще лучше - калибровка дросселя через программатор и произвести адаптацию коробки, что я и буду делать в эти выходные.

Ну вот в общем и все. Резюмируя вышеописанные косяки хочется отметить, что лютые морозы этой зимы (напоминаю, у нас с конца ноября по февраль очень часто было за -30, часто и -40, а в конце декабря под -50) проявили себя только на выдавливании тормоз. суппорта. И то, из-за того, что я сам не до конца подготовился - жижку не поменял. Замененная жижа гидрача выдержала. Остальное или плановые замены (масла двиг. и АКПП) или родовые болячки (шланги) или последствия эксплуатации (ступица и датчик АВС). Сканер по движку и всем системам показал "норм" (кроме вышеупомянут. датчика АВС).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром