Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация при низких температурах

Cadillac Escalade 2013

, Нижневартовск
Темы: Эксплуатация
9

Всем привет.

Тут нас накрыли морозяки. В принципе, я ранее писал, что ожидается зима нынче крепкая и провел некоторые мероприятия по соответствующей подготовке, а именно - поменял жижу в ГУР (не знал, что московский владелец туда заливал - я залил синтетику для низких температур). Новый супер-пупер аккум, масло нулевочку в движок и одеялко под капот. Еще хотел, и как жаль, что не успел в мосты и раздатку тоже поискать спец жижу для низких температур.

Итак, по-порядку. Я наверное нищеброд (по меркам некоторых) и своего теплого гаража не имею, но работаю над этим. А пока машина ночует на платной охраняемой стоянке. Я не сторонник электроподогревов и всяких Вебасто/Гидроников. Но все же сторонник, чтобы машина была ухожена, обслужена и всегда ездила. Даже в большие морозы, если они конечно в пределах разумного (для себя определил предел разумного ....ну примерно -50...-60) Специфика работы и бытовухи такая, что в день должен делать достаточно много выездов. Конечно, раньше, я пробовал и другую стратегию (на Лексе по-моему, как-то я прошляпил ночной запуск, но теперь ученый, только по температуре движка автозапуск ставлю, а тогда на периоды 3 ч выставлял) ... и заморозил машину в сороковники (неделю стояло) Решил на общественном или такси поездить. И был неприятно удивлен. Такси не вызвать, все занято или с таким сроком ожидания...а про взлетающие при этом цены в 2 - 2,5 раза даже не говорю. Один день таких поездок - это везде опоздал, напсиховался и отдал еще за это сумму почти недельной заправки на своем авто. Если на общественном тр-те.....один раз попробовал .Стоишь на остановке, а маршрутки и автобусы резко уменьшают частоту хождения! 10...15...20 мин. и все - ноги уже начинают неметь....А они не едут! Как специально. Поэтому решил все же - я подготовлю авто и буду иметь независимость и спокойствие, когда придут колотуны.

Ну так вот - настали эти времена. Буду по нарастающей, градациями.

Сначала несколько дней поддавливало -25 -30... Сигналка выставлена на запуск по темп. движка (-15), заводится примерно один раз за ночь под утро (часов в пять), при условии, что я хорошо прогретый и прокатанный приезжаю на стоянку примерно пол-одинадцатого. Я уже в прошлом дополнении говорил, что этот движок долго греется, но также и долго отдает тепло. С утра прогреваю 20мин. + еще 10 добавляю, чтоб хорошо прогрелась и в путь. Руль при этом крутится сначала чуть-чуть с усилием, ходовка, движок, салон в принципе в поряде (движок порыкивает поначалу) но после первого светофора - уже шепчет.

Далее пошли дни -30 -40. Машинка ночью греет себя раза 2 -3( в зависимости штиль или ветерок. Ветерок очень заметно выстужает авто). С утра. Контрольный прогрев перед выходом делаю больше. Сажусь. В салоне тепло. Руль туговат. Педаль тормоза - туговата. Трогаюсь....Зад как будто немного держат....Сначала медленно прокатываю авто, все повороты плавно и не резко. Езжу на короткие расстояния, поэтому в такие моменты еду по большому кругу, чтоб прогреть машину. Все эти танцы с бубнами первую половину пути (минут 15), потом все. Машина прогрета. Это чувствуется по мягкому ходу, легкой педали газа и тормоза и почти не слышно движка. В этот период снимаю климат с Авто и управляю сам. Выставляю обычно в режим ноги/салон на градусов 28, скорость печки примерно пред предпоследняя (потом в процессе нагревания салона на одно-два деления успокаиваю...). Стекла всегда чистые, прозрачные.

Ну и в последние два дня столкнулся с максимальной (надеюсь) градацией -40 -50.

Машина греется ночью раза 4 (примерно каждые 2-3 часа). Ко всем вышеописанным атрибутам с утра добавляются "квадратные" колеса. Такое было на всех моих машинах, независимо от диаметра. Северяне поймут. Это когда первые десятки метров едешь как по ступенькам, т.к. при большом морозе давление в шинах падает его немного приспускает и нижняя часть покрышки на морозе становится чуток приплюснутой. В таких случаях едешь сначала очень медленно, чтобы размять резину и выровнять обратно круг колеса, к тому же вся ходовка задубевшая, за зад держут уже ооочень сильно, руль ооочень тугой, как и педаль тормоза. Включаешь авариечку, чтоб никому не мешать и разминаешься постепенно наращивая темп. При таком морозном периоде заметил, что движок не совсем прогревается на холостых (я про стрелку , кот. должна быть вертикально). Но если долго катаешься - все тип/топ. Что еще в такие темп. узнал - индикация забортной температуры у Эскалейда моего кузова расчитана до -36, далее будет все время -36... а ближе к полтиннику увидим "-----". Чтобы салон прогреть в такие температуры печку уже накручиваю максимум, а это +31. И последняя/предпоследняя скорость. Так я сегодня катался до обеда, но тут вдруг осенило - у меня же есть вторая печка. Врубил ее и стало намного теплее и быстрее теплее, так, что скорость печки передней стал на 2 деления убавлять....Жарковато. Стекла все также чистые, прозрачные (слава Богу, что они двойные). Соседи по потоку (которых очень поубавилось) почти все с затянутыми. Только 200-ки, да Лёхи 570 еще держаться, тоже все чистенько и прозрачно.

Что еще. Жрет. Да жрет. Сейчас, в -50 жрет в 2 раза больше. Ну так все понятно.

Кто-то может сказать - зачем насиловать машину! А что делать? Не ездить на работу? Гробить здоровье на остановках? Психовать и опаздывать, ожидая оборзевшее такси? А еще ведь предновогодние хлопоты... Но зато едешь (когда уже прогретый), вернее плывешь по туману (в эти морозяки снег что ли испаряется, но туман стоит жуткий, 10-15 м. видимости)), ну так вот, плывешь по туману, тепло, уютно, на дороге свободно, движения мало и все осторожно тащутся, пробок нет, ляпота.

Извиняюсь, но фоток нынче не будет по причине того же, вышупомянутого тумана. Вообще ничерта не видно!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2013 в России

Комментарии

nebydlo
Ангарск
в таких условиях желателен теплый гараж, пару лет назад стал обладателем теплого гаража,где даже в самые морозы +15,ну у нас как "морозы" -35))и то пару дней в году
2
3
Ответить
al
Краснодар
nebydlo:
в таких условиях желателен теплый гараж, пару лет назад стал обладателем теплого гаража,где даже в самые морозы +15,ну у нас как "морозы" -35))и то пару дней в году
Ну молодец, молодец, выпендрился. Возьми с полки пирожок
4
1
Ответить
Максим
Москва
Автомобиль ---- МЕЧТА, особенно в таком цвете и такой комплектации. Хотел привезти себе пикап на базе escalade, но к сожалению рубль уронили в два раза и стало ооочень дорого. А вот к бензиновой вебасте откуда такое недоверие. В -40 крузака прогревает до 50-60 градусов за 40-50 мин(что исключает холодные запуски двигателя) и ни разу не подводила.
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
2
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Максим:
Автомобиль ---- МЕЧТА, особенно в таком цвете и такой комплектации. Хотел привезти себе пикап на базе escalade, но к сожалению рубль уронили в два раза и стало ооочень дорого. А вот к бензиновой вебасте откуда такое недоверие. В -40 крузака прогревает до 50-60 градусов за 40-50 мин(что исключает холодные запуски двигателя) и ни разу не подводила.
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
Спасибо.
По вебасте не то чтобы недоверие, просто во-первых не люблю всякие встроенные доп.оборудования. Все системы, по моему мнению, должны быть в стоке, без вмешательств, "улучшайзингов", прошивок и т.п. Во-вторых, общаясь с людьми, имеющими всевозможные системы подогрева такого типа, выяснил для себя, что это рулетка по грамотной установке, это ее обслуживание, это высасывание аккума и в конце концов стоимость установки (у нас если ставить не у дяди Васи, а у представителей это 70-80т.р.). Я спокойно этот семидесятник буду четыре зимы расходовать на автозапуски с автосигналки, без вмешательств, обслуживания и прочего....садясь точно также всегда в теплую машину. Это моя позиция. Периодически отстаиваю её в спорах со своими корифанами, сторонниками подогревов, кстати больше половина из них только хотят их иметь, но защищают...
 
2
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Вчера поздно вечером, садясь в машину, чтобы ехать домой - заметил (вернее охранник выскочил, что-то крича, спасибо ему), что спущено правое переднее. Был пик температуры (я так надеюсь) и видимо в этом колесе давление упало больше других, просело, подсплющило больше других и воздух нашел лазейку. С собой электр. насос, но задубевший - капец и силиконовый шланчик как стеклянная пружина (аж звенит) - лежат в сумке сзади и видать мои временные прогревы салона их не прогревают, а шланг сам махом зазвенел, как только на мороз вытащил. Благо, рядом теплое помещение охраны, а у них (о чудо!) аккум тепленький, заряженный чей-то стоит, а мне ой как не охота под капот лезть...Подкатил к ним поближе, сам насос к ним в помещение, конец шланга к колесу, 7-8 мин. - колесо в норме. Ну и слава Богу....Сегодня хоть на три четыре градуса, но теплее (-48), но это сразу заметил, на холостых движка - уже держит температуру. Проверил колеса - все в норме...Впереди прогнозируют постепенно потепление, завтра до-36, а через пару дней и вовсе двадцаточка....В такие моменты понимаешь старика Эйнштейна с его теорией относительности...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
привет из Сургута.
достали такие клоуны кто ездит на аварийках... у всех есть задние туманки... а то в светлое время суток и ночами не туманными ездят на туманках а в реальные туманы не включают... зато аварийки... и те кто сзади или сбоку догадайся куда э ты такой мерцающий едешь...

сам езжу все эти чудесные морозы. правда премиум в паркинге, гоняю японку жены малолитражную.

до тепла осталось пару дней... в субботу -10 :)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
Красный:
Вчера поздно вечером, садясь в машину, чтобы ехать домой - заметил (вернее охранник выскочил, что-то крича, спасибо ему), что спущено правое переднее. Был пик температуры (я так надеюсь) и видимо в этом колесе давление упало больше других, просело, подсплющило больше других и воздух нашел лазейку. С собой электр. насос, но задубевший - капец и силиконовый шланчик как стеклянная пружина (аж звенит) - лежат в сумке сзади и видать мои временные прогревы салона их не прогревают, а шланг сам махом зазвенел, как только на мороз вытащил. Благо, рядом теплое помещение охраны, а у них (о чудо!) аккум тепленький, заряженный чей-то стоит, а мне ой как не охота под капот лезть...Подкатил к ним поближе, сам насос к ним в помещение, конец шланга к колесу, 7-8 мин. - колесо в норме. Ну и слава Богу....Сегодня хоть на три четыре градуса, но теплее (-48), но это сразу заметил, на холостых движка - уже держит температуру. Проверил колеса - все в норме...Впереди прогнозируют постепенно потепление, завтра до-36, а через пару дней и вовсе двадцаточка....В такие моменты понимаешь старика Эйнштейна с его теорией относительности...
уже давно на период морозов катаю в ногах задних пассажиров сумку с насосом, с проводами для прикурки и парой мелочевок, т.к. действительно в багажнике греется все гораздо хуже. и ломучее сразу.
дружеский совет - перед тем как сесть в авто пройти вокруг и внуть по колесам всем 4м... сейчас постоянно вижу то ктото опомнился на дороге что колеса спущенны то вообще разбортируются колеса от дубовости.
2
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
dimasur86:
привет из Сургута.
достали такие клоуны кто ездит на аварийках... у всех есть задние туманки... а то в светлое время суток и ночами не туманными ездят на туманках а в реальные туманы не включают... зато аварийки... и те кто сзади или сбоку догадайся куда э ты такой мерцающий едешь...
сам езжу все эти чудесные морозы. правда премиум в паркинге, гоняю японку жены малолитражную.
до тепла осталось пару дней... в субботу -10 :)
К клоунам веткой не ошибся? Когда я начинаю движение и еду оооочень медленно - включаю аварийку, тем самым даю понять, что мешаю потоку и за мной по возможности чтоб не пристраивались. Кроме того вся остальная иллюминация тоже включена и впереди и сзади, т.ч. и туманки, и поверь - видно меня и в темноте и в тумане. А вот если буду тащится свой километр без авариек - я буду вызывать больше вопросов и непонимания, едущих за мной. ПО моему-все логично.
Другое дело, когда просто с аварийками едут, без остального освещения или стоят (типа я тут ненадолго парконулся/перекрыл но скоро уеду). Такие тоже бесят...
7
2
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1898
dimasur86:
уже давно на период морозов катаю в ногах задних пассажиров сумку с насосом, с проводами для прикурки и парой мелочевок, т.к. действительно в багажнике греется все гораздо хуже. и ломучее сразу.
дружеский совет - перед тем как сесть в авто пройти вокруг и внуть по колесам всем 4м... сейчас постоянно вижу то ктото опомнился на дороге что колеса спущенны то вообще разбортируются колеса от дубовости.
Спасибо!!!)))) Так и сделал в обед!))) Почему ржу? Пошел вокруг машины - нашел 500 рублей. ))) Приятно, черт возьми....Хотя может мои...Ну да ладно. На обеде не выдержал - сделал пару-тройку фоток, тумана-марева сегодня поменьше...Но сорокпятка зараза держится....
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром