Всех опять приветствую.
Вдогонку крайнему вопросу (в комментариях) - двухсотки никогда не было, только сидел в автосалоне. Наверное японец более аккуратно собран, зазоры меньше, стежки на коже (если у нее вообще есть кожа и стежки) ровнее, голова мультимедия наверное посовременнее. Но все же, внешне и внутренне однозначно нравится Эскалэйд, чем Крузак. Двухсоток, тем более, уж очень много у нас на севере. и 90% - человек за рулем крузака (особенно в рабочий день) - это водитель. А Эска - это не только харизма и брутальность, еще и индивидуальность... короче, я же говорю - для души. Она радует глаз (и, кстати слух, если заведена), когда подхожу к ней, когда смотрю на нее в окно, а отходя от нее - хочется оглянуться. В салоне все приятно на глаз и на ощупь. Отличная шумка (в том числе и двойные стекла) + отличный звук медиа - и ты плывешь на яхте, на время отстранившись и отдыхая от внешнего мира...Классно. Одна из фоток рядом с крузаком – как раз для сравнения внешнего вида и, кстати, габаритов.
Подготовился к зиме. Поменял масло в двигатель на 0W30. Поменял жидкость ГУР (заменил на синтетику, специально для низк. температур, боюсь штатную может выдавить. Поставил ранее заказанный аккум, хотя штатный проблем не выдавал, но его уже разряжали в «0» при установке сигналки, да и вообще, какой у него еще ресурс и как он себя поведет в морозы – не знаю. Новый аккум - кальциевого типа (технология Carbon Boost) - повышенной емкости, предназначен для авто с большими движками, большим коллич. доп. эл. оборудования и эксплуатации, с увелич. на 30% пусковой мощностью, идеален для работы на коротких дистанциях (пробки, условия маленького города) и в экстремальных температурах (как низких, так и высоких). Естественно, фильтр маслян. и воздушный. Все работы обошлись в 1,5тыс р. (обслуживаюсь у человека, который специализируется на больших GM-ах. Стоимость вышеуказанной расходки (кроме аккума) – около 6 тыс. Ах, да забыл еще приплюсовать автоодеяло под капот.
Следующим этапом (перед НГ или после) – залью синтетику в оба моста, редуктор и прошприцую все что движется/крутится под днищем. Возможно и масло АКПП поменяю (по регламенту вроде в 80 тыс.км. положено).
Сегодня на улице -30 (в последующие дни обещают еще большее похолодание). Режим автозапуска сигналки выставлен на датчик температуры (-15), время прогрева 20мин. Ночью завелась один раз. Данный движок сам по себе долго держит тепло, а с одеялком так вообще отлично. Но греется он, как оказалось тоже ооочень долго. Например утром запустил его с пульта перед выходом. Через 20 мин. Сажусь – стрелка еще топчется у «0». Пока снег сметешь – сядешь опять – смотрю уже сдвинулась. Начинаешь движение, ну а там уже конечно у второго светофора почти на середине. Но еще раз повторюсь – очень долго остывает на морозе. Это хорошо. В салоне всегда очень тепло поэтому стекла всегда чистые. Иногда смотрю соседей по потоку – стекла через одного все в инее и изморози.
Пороги в большие морозы все-равно работают (обрабатываю силикон. смазкой), но уж очень уж вяло, заметно медленно, поэтому решил их все-таки на зиму заблокировать (есть кнопка в салоне). А вот с дворниками буду разбираться – в большие морозы (да еще и помылся перед этим) – стали двигаться очень медленно, иногда даже могут остановиться на пол-пути! Или виновата мойка в морозные дни или сами моторчики накрываюся....Но так как проявилось в мороз после мойки – загоню в тепло, проверим....может оттают, промажем все и глядишь - заработают....В предыдущих машинах таких проблем не было, хотя замечал, что в морозы ниже -30 скорость махов дворников тоже падала, но не так конечно...Это единственный косяк, который проявился в морозяки. А..., и еще – задолбало садится на ледяную кожу кресла с утра. Подогревы седла и спинки сразу включаю, но это минуты 2-3 все равно сидеть на ледяном. Иногда можно коротать это время, обметая машину от снега. Короче, раз кресла не включаются вместе с автозапуском – буду приобретать меховые накидки – старый проверенный способ. И зимой не холодно и летом не жарко.
По расходу топлива...По теплу заправлялся раз в 8-9 дней (бак до полного, это примерно заливал около 85 л., т.к. до сухого бака не катаюсь, а сам бак 98 л. вроде). Ну так вот – теперь в морозы и ночные прогревы выходит раз в неделю или 6 дней. Для меня не критично.
Ранее писал в отзыве, что мне при покупке достались диски 22» с зимней шип. резиной.
На фотках ниже уже на ней. Сразу скажу - никакой жесткости и тем более зубодробильности нет и впомине. Вполне комфортно, как и летом, соблюдая (как опять же и летом) особенности преодоления через-чур горбатых лежачих полицаев. Т.к. датчиков в этих колесах нет – теперь на приборке в теч. зимы будет гореть значок шины. Ну и пофигу.
Кстати, еще о ходовых характеристиках. Несмотря, что резина отличная и на скользких поворотах хорошо держит и при перестроениях - столкнулся с одной особенностью, касающейся именно самой машины. При желании тронуться со светофора и уйти в точку - такой номер не пройдет - момент движка такой чудовищный, что несмотря на гребущие все четыре, если пережал газульку - ты конечно быстро помчишься, но колеса будут пытаться вращаться еще быстрее и машину начинает мотылять по сторонам. Поэтому продолжаю кататься в пределах разумного, в спокойном не в рваном режиме. При этом уже приноровился нажимать на педаль, едва её касаясь, периодически подгоняя авто, этого вполне достаточно. Обороты при этом при старте едва касаются двойки, а при "подгоне" на крейсерской 1200-1500. Иногда прохватываю по объездной, там даю немного "продуть дюзы", выплюнуть накопившийся конденсат.... и вот тогда удается немного расслышать глухое бульканье и бормотание движка.
Всем добра.