Всех снова категорически приветствую.
Если кому интересно - поведаю о своих наблюдениях и о багажнике (скорее 3-м ряде сидений).
НАБЛЮДЕНИЯ.
Прошел ровно месяц.
Продолжаю получать огромное наслаждение от этого авто. Каждое утро подходя к авто - уже предвкушаю удовольствие перемещения в нем.
С компом на приборке наигрался (достало постоянно косить на него - проверяясь (а какой сейчас расход?...), после описаных выводов в конце 1 отзыва - переключил на менюшку с цифрой остатка километров на имеющемся топливе, плюнул и забыл про расходно-топливный вопрос.
На заправках кто-то подкалывает вопросом о расходе, кто-то серьезно спрашивает, кто-то просто смотрит с интересом (а может с ужасом), как я в него вливаю почти соточку литров - но без внимания Эскалейд никогда не остается. Надо привыкать. Еще это постоянное шоу с выдвигающейся и убирающейся подножкой:)))....Помню, один из наших южных братьев чуть из окна приоры не вывалился, наблюдая, свесившись за этим, пока его брат ходил оплачивать заправку.....:))) Надо привыкать.
Манера езды теперь такая же достаточно бодрая как на Мурке, единственно, что, нет-нет, да вспоминаю троллейбусную плавность вариатора Ниссана, тут - то автомат и его переключения я ясно чувствую после него, хотя уже приноровился и знаю где надо ему поддать газку и помочь, а где приопустить газульку. Поглядывая на тахометр, заметил, что стрелка редко касается "2", в основном шарится где-то между 1 и 1,5.
Через две недели путешествие на дальняк за детьми к теще и обратно ( примерно 5000км. - не много конечно, но все ж...) Посему, увидев еще раз показатель компа "16% до замены масла" - решил его поменять, заодно проверив еще одну страшилку про: "очень дорого", "трудно найти, только под заказ, долго ждать....." Немного покопав по профильным форумам и сверившись с мануалом поехал и купил именно то, что искал - а именно "Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30", входит чуть меньше 6л. Взял 6, после осталось чуток - на всяк. случай, пусть болтается в багажнике.
Обошлось масло примерно в 3,5 т.р. Сразу взял масл. и возд. фильтры. Оригиналы обошлись примерно столько же (по обоим позициям предлагали аж по 2 варианта аналогов в 1,5-2 раза дешевле. Взял только оригиналы (особенно сравнив живьем воздуш. фильтры) Кстати, после замены воздушного с удовлетворением отметил, что старый фильтр вытащили такой же оригинальный, что еще раз подтвердило мое мнение о щепетильности бывшего владельца. Все-таки повезло мне с этим вариантом.....
Узнав где в городе знают сей аппарат - созвонился и все это быстренько поменял, заодно проведя еще раз осмотр ходовки и подкапотного. Вердикт - ехать на дальняк можно смело. Итого, все эти движухи обошлись мне чуть меньше 8т.р.
Что еще про наблюдения...В прошлом описании забыл указать один "-" и один "+":
"-" - очень маленький перчаточный ящик, формат А4 не влезает, так что необходимые бумаги вожу в задних карманах спинок передних сидений - там они огромные;
"+" - огромные и очень обзорные боковые зеркала, просто супер, чувствую в них всю геометрию намного лучше, чем в Мурано (хотя и там не напрягало, просто не угловатый кузов немного усложнял этот момент)
БАГАЖНИК - 3-й РЯД.
Как уже говорил - скоро ехать на большуху за детьми, поэтому решил пока освободить авто от третьего ряда сидений. К слову сказать - вместе с третьим рядом багажника почти нет....так только, самое необходимое (см. фотку). Так вот - весь процесс снятия сидух занимает 3 простых операции (правда для каждого кресла):
0) С пульта или кнопки открываем багажник
1) Внизу кресел есть ручка (как у чемодана) и два рычажка с циферкой "1" и "2". Нажимаем на "1" - кресло складывается вперед пополам. На этом этапе можно его еще сложить вперед, прижав к креслам 2-го ряда. Получим багажник неплохого размера и сложенные кресла 3-го ряда. Нам же нужно их убрать. Поэтому...
2) Нажимаем рычажок"2" и дергаем кресло на себя - оно отщелкивается от крепления и в руке остается этакий офигенно тяжелый чемодан.
3) Достаем его.
Тоже проделываем и со вторым.
Вот в принципе, и готов очень неплохой багажничек и теперь когда заберу обоих сыновей - каждый будет сидеть в своем капитанском кресле (в котором может при необходимости и поспать), а для тещиного провианта и каких-нибудь вещей есть местечко.
Весь процесс заснял на фотки (правда на телефон, а не на любимую зеркалочку).
Кто дочитал, всем спасибо и удачи.