Всех приветствую.
Покатался 3 недели после покупки, и теперь есть что сказать.
Для удобства по порядку:
ПРЕЛЮДИЯ.
После продажи Мурано (есть отзыв) решил осуществить свою мечту и наконец купить авто для души. Собственно еще катаясь на Лексусе Рэксе - облизывался на Эскалейда. Шел к этому два года. По сути Мур был куплен как временный, промежуточный вариант на пути к этой цели, т.к. Лекса надо было продавать (итак уже 6 лет у меня в руках был, обычно 3-4 и меняю), а на Эскалейда еще не хватало. На удивление Мурано оказался очень сбалансированным, надежным и просто классным авто, о чем я и рассказывал в своем предыдущем отзыве, сравнивая его с 350-тым Рэксом.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА.
Т.к. не олигарх и деньги зарабатываются не просто - решено было покупать Кадиллак естественно не из салона, тем более вышел новый кузов и цены с скачком валюты взлетели до небес. Задача стояла найти вариант 3-4-х летку, в хорошем состоянии, пробегом около 50т.к. (+/-), но пробег не главное - главное конечно состояние, обязательно в комплектации Platinum - самой жирной....из всего двух:), цвет...выбирать особо не приходится....пусть будет, какой будет после отсева по этим критериям.
ПОИСК.
Последние пол года всерьез начал мониторить инет-ресурсы по продажам данного экземпляра и быстро выяснил, что самый большой выбор только в одном городе России - Первопрестольной. Даже в Питере их очень мало. Да и в Москве...как оказалось не все так просто.
И вот лето, впереди месяц покупки. В Москве живет брат. В плане поиска, покупки авто и сопутствующих московских нюансов у него опыт есть. Закидываю ему 11 (или 10 ...уже не помню) вариантов, чтоб носом поводил. Получаю убийственный ответ, что половина - это арасалоны-кидаловы, еще пару вариантов стоят в профильных салонах, сданные по трейдину. Еще по одному телефону недовольное мычание, на предложение брата приехать посмотреть, дескать пусть только покупатель приезжает - из-за посредников он не поедет в другой конец Москвы. Ну и х р е н с ним. Брат едет в салон смотреть в трейдиновский вариант. Состояние так себе...не как на фотках в объяве. Разговорился с менеджером - в Москве кризиса опять нет и хорошие варианты (по моим критериям) разлетаются как горячие пирожки. Жду дальше звонка брата по оставшимся вариантам.
И тут немного погодя от брата звонок, мол мне кажется я нашел тебе вариант, типа чутье подсказывает - он. И указывает на самое невзрачное объявление, появившееся пару недель назад, там три какпопалошных фотки и ноль инфы, т.е. вообще ничего, ни слова. Кроме того, что это не Москва, а Пушкино (подмосковье). Он созвонился. Узнав, что брат не перекуп, не салон и реальный покупатель - вежливо и подробно получаем ответы на все вопросы.
ПОКУПКА.
Намечаем день. Прилетаю с товарищем, все троем сразу едем в Пушкино. Смотрим. Сразу вижу что это ОН! То что нужно. Еле скрываю эмоции, но мозг всеж в тумане, поэтому адекватно, непредвзято, сухо и по деловому осматривают только брат с товарищем. Предлагаем проехать на подъемник в СТО. Без проблем. Снова смотрим. Внизу все "сухо и комфортно". Недавно было очередное ТО-60. Сервисная книжка подтверждает это и подтверждает всю историю авто с момента покупки этим хозяином в автосалоне новым. Выясняем, что еще есть зимняя резина (1год беганная) на супер-пупер дисках (тоже 22"), купленная в родном салоне за 200 с чем-то тыс.р.
Мой кореш, прилетевший со мной, живо вступает в тороговый процесс и каким-то чудом договаривается с продавцом, о том, что мы доплачиваем к сумме в объявления еще тридцатку (так, как типа больше нету, даже на дорогу:)) и зимние колеса в сборе НАШИ! Я стою и смотрю как баран на все это, подсознательно понимаю, что круто - таки сторговались).
Едем к продавцу на коттедж, грузим их в Кадика (каждое колесо больше 40кг.!). Это подтверждает серьезность намерений как продавца, так и наших. Забиваемся о встрече утром в местном ГИБДД (решил сразу там на себя оформить, чтоб исключить возможность нежданчиков у себя в Нижневартовске. Там же в ГИБДД договор КП, в спец. комнатке со счетной машинкой расчет.
И вот 2,18млн. кровно заработанных перетекают к счастливому продавцу, а я становлюсь не менее счастливым обладателем машины-мечты, машины-легенды (кто бы там что ни говорил). Далее сверка - все ОК. Постановка на учет, ТС и номера в руки и в этот же день выдвигаемся в Нижневартовск, до которого примерно около 3100км.
Заезжаем в грузоперевозочную контору и отправляем колеса в Нижневартовск. (обошлось 5600 в каркасной упаковке, общей массой почти 170кг)
Обнуляем все что обнуляется на компе. Проходим путь за двое суток на одном дыхании, попеременно сменяя друг друга. Километраж тот что и ожидали со средним расходом (двигаясь в основном на круизе) 12,6 л/100км. Сильно не гнали. 110-130. С обгонами когда нужно. По приезду проверили масло на всяк случай - все как было.
А как он едет по трассе! Лайнер. Скорость не чувствуется вообще. Отличная шумоизоляция кузова + двойные стекла этому очень способствуют. Просто парим как на возд. подушке.
О МАШИНЕ (частично сравнивая с Мурано)
Итак, что мы имеем.
Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Движок V8 - если не ошибаюсь, литой алюминиевый Vortec (с автоматически отключаемыми 4-мя горшками), 409л.с. (Разгон до сотни по паспорту за 6,5с.) Цвет белый перламутр (по простому светло-бежевый металлик, намного лучше белого смотрится), 2013г.в. Т.е. это последняя генерация теперь уже предпоследнего кузова, после него в 2015 г. презентовали новое поколение.
В этой генерации измененная решетка радиатора с передним бампером и русифицированный комп. Это основные отличия от Эскалейдов 2009-2012г.в. - если я не ошибаюсь.
Комплектация Платинум предполагает от основного стандарта более улучшенную отделку - очень много кожи, причем натуральной (у меня коньячно-коричневого цвета), также натуральный алюминий (его поменьше) и деревянные вставки - их совсем немного, но тоже все натур. с покрытием - как говорят рояльным лаком. Может я немного фетишист, но очень часто стоя на светофоре проводишь рукой по холодному алюминию или деревянной лакиров. вставке на руле - приятно, черт возьми. Не только глазу и но и чисто тактильно очень приятно все на ощупь.
Это по отделке. Далее у Платинум второй ряд сидений - капитанские кресла, над ними в потолке складной монитор - мои два пацана будут очень довольны на дальняках. Есть конечно еще третий ряд. Каждое кресло убирается двумя движениями и вытаскивается как чемодан (это если хочешь вообще убрать, если нет, то просто складываются вперед к сидениям 2 ряда.
У Платинум штатные диски 22". Размерность шин 285/45 R22.
Ну и конечно выдвигающиеся подножки (куда без них!) Со стороны круто выглядит. Еще чертовски практично и удобно (не таскаешь на порогах грязь и сугробы и не пачкаешь брюки). Если что - есть кнопка их отключения (возможно зимой отрублю), хотя бывший хозяин после каждой мойки их силиконил и не знал хлопот ни зимой ни летом.
Кстати, с бывшим мне вообще повезло. Он оказался тоже любителем, ценителем и щепетильным в обслуге. Именно по его милости на теперь уже моем Эскалейде штатная оптика заменена на....тоже штатную, но ту, которую ставили только в Америке. Это замечательная разработка фирмы Hella, полностью диодная оптика...я еще до этого про нее читал - Хелла разработала их специально для штатной установки (те что ставили нам в Калининграде - откровенно слабенькие) - тут каждая диодная пушка-пучек отвечает за свой участок дороги - все вместе дают очень мощный, объемный ближний свет, а включив дальний добавляются еще по две пушки в каждой блок-фаре бОльшего диаметра - и тогда мама не горюй светит просто отменно! На перегоне из Москвы проверено. Узнавал стоимость таких блок - фар - офигел! Вместе с доставкой и установкой ценник переваливает за 200т.р.!
Еще бывший владелец заморочился с установкой шторок по кругу (кроме передних стекол) - и это не колхоз самолепный, а купленное в родном салоне доп.оборудование и там же установленное. Не предполагал, что с ними будет так уютно внутри!
Что еще по комплектации...да все что было в Мурано (автосвет, климат, круиз, и многое др. ) плюс вентиляция (естественно с охлаждением) передних сидений, настраиваемый педальный узел - двигается вперед/назад, само собой - люк, еще тот же зимний пакет (руль, зеркала, все кресла и зона дворников - все греется), тот же классный звук Bose как в Мурано...но чуток поинтересней, сочней и объемней (может из за другой конфигурации салона) - протестировал фильмецом со звуком 5.1- супер! Как в киношке. Кстати еще имеются пара родных наушников и пульт. Все еще в пупырчатом целофане.
Еще впереди между сидений отжимаем нажатием алюм. крышку - и видим два подстаканника с возможностью как греть, так и морозить (проверяли в перегоне - холодный Редбульчик? - пожалуйста.
На втором ряду свой климат-контроль и аудио крутилки.
Заметил одну особенность брызганья дворников - брызгает не из сопел на капоте, а из самих дворников, веерным разбрызгом - очень равномерно и на всю площадь ложится, правда не знаю как эти шланчики, которые шевелятся вместе с дворниками поведут себя в заморозки. Но бывший вроде не жаловался.
В бортовом компе еще разбираюсь, много что предлагается программировать. Например опускание зеркал при езде назад (уже настроил), потом еще наружное зеркало со стороны водителя автоматически изменяет свой коэффициент отражения - тоже настраивается (вкл. или выкл), еще настройка антизащемления бок. стекл, закрывание стекл и ушей при закрывании авто - настраивается, ассистент приветствия и прощания (вроде так называется) - это когда ближний свет встречает и провожает тебя включением и отключением. И еще какие-то фишки. Инфа - сколько до замены масла, какое давление в шинах и т.п. В ушах боковых зеркал - датчики слепых зон - при прибл. авто мигает (ну это тоже уже почти у всех есть).
Под капотом довольно просторно, есть еще штатное место для второго аккума.
Какие еще положительные моменты для себя уяснил:
- Кресла на передке (да и капитанские тоже) очень комфортны, передние с кучей настроек, поясничный валик не только надувается, но и перемещается верх-низ. Кресла очень превосходят Мурановские.
- Очень устойчив и непоколебим (ни ветром ни колеей) на скоростной трассе, на удивление легко ввинчивается в повороты как на скорости, так и в городе во дворах.
- Звук движка. Готов слушать часами. Как снаружи (особенно у выхлопной - такое неподражаемое бульканье!!!), так и внутри - когда едешь его почти не слышно, но все меняется при ускорении - красивый глухой звук внутри салона, а если приоткрыть стекло - разъяренный рёв зверя.
- Внешний вид. Мне нравится. Кому - то кажется вычурным. По мне так - ничего лишнего - все на месте. К Мурано было больше вопросов.
- Высокая посадка. Одна из самых высоких. Соответственно намного больше информации вокруг тебя, а самое главное впереди - можно заблаговременно просчитать ситуацию и принять нужное решение.
- Комфорт внутри - уже говорил - супер. Теперь ни мне ни пацанам (ни грузу на дальняках) - не тесно. Да и просто мне приятнее в большом объеме находится , чем если везде на тебя давит.
- Ночью вся приборка, торпедо светится красивым сине-голубым огнем, яркость естественно настраивается.
К габаритам привык за один день.
К кочерге автомата - как ни странно - тоже. Приятно так пружинит при переключении.
К слову сказать по сравнению с Мурано обзор еще лучше - за счет видимой геометрии, хотя и у Мурано не обламывался. На Кадиллаке также по дворам шныряю, только в самые проблемные места всеж уже не лезу, как ни как 2 метра с хвостиком - ширины и 5,144 - длины. Очень поразила вертлявость и юркость при разворотах, иной раз кажется , что где-то на Мурано приходилось разворачиваться в 2 прихода - здесь в один!
Из отрицательного - ну если это можно так назвать - он не любит лежачих полицейских, на Мурано я многие проскакивал едва замедляясь, тормозил только перед самыми корявыми и крутыми, а на Кадиллаке почти по всем лежачим комфортнее проезжать неспеша, иначе стоики очень резво отобьют в обратку, но в целом езда по городу достаточно комфортна (по трассе и хорошему асфальту вообще как самолет - колес не слышно и не чувствуется). К слову, насколько я знаю тут какие-то хитрые стойки с электромагинтым заполнением, которые просчитывают ситуацию каждую долю секунды и настраиваются на необходимую жесткость.
Ну и пока закончу ответами на вопросы, которыми забросают, предполагаю сразу же, даже не читая типа -"скока жрет, скока прет?"
Было бы наивно предполагать, что V8 бенз. нюхает. Я уже указывал, что этот движок с отключением 4-х цилиндров (это можно наблюдать на одной из страничек бот. компа - как оказалось - отключаются когда только едешь накатиком, а стоя в пробках - работают все 8. Поэтому в городе эта фишка почти не работает (хотя можно пробовать тошнить, но не буду), а вот на межгороде она реально снижает расход и как я уже говорил от Москвы, за 3 т.км. средний расход железно устаканился на цифре 12,6, хотя мы и обгоняли, когда нужно и стояли на рем. участках и тащились сквозь некоторые городишки.
По городу. По городу Нижневартовск (делаю акцент, т.к. это небольшой городишко с пробками, многочисленными разнокалиберными лежачими) за три недели борт комп показал расход что-то примерно 24-25л. на сотню. Это в условиях жары и постоянным климатом на "авто", не тошня, а довольно бодро передвигаясь по городу. Причем заправлялся за три недели три раза и три раза сбрасывал показания. Показания компа прошлого владельца в условиях Москвы и подмосковья были что-то около 18-19.
К слову сказать - для себя вывел такую закономерность: если я на Мурано при всех этих же условиях заправлял машину под пробку примерно каждые 10 дней (бак 82 литра - 10 еще есть при горящей лампочке, так что всегда заливал 72-74), то Эскалейд под пробку ( бак 98л. - до лампочки влазит 85) - заправляю каждые 8 дней. Высчитывайте сами, если хочется, но лишнюю штуку-другую рублей (навскидку) в месяц легко себе смогу позволить за все вышеописанные удовольствия и приятности. То же относится и к транс.налогу. Неприятно, ну и х р е н с ним. Осилю.
В Мура лил 95-тый и сюда такой положено (хотя некоторые утверждают про всеядность). Однозначно буду только 95.
Это сколько жрет. Ну а сколько прет уже писал - паспортные 6,5 с. до сотни явно едет - уже чувствовал это бешеное ускорение под бурлящий рев где-то под тобой. Правда если так долго ехать - стрелка бенза сказочно оживет и станет на глазах продвигаться левее...
Всем удачи, здоровья и ровных дорог.