Привет читателям. Я уже выкладывал свои отзывы о владении двумя автомобилями.
Ссылки вот прилагаю:
https://www.drom.ru/reviews/nissan/vanette_van/31149
https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/31166/
Что-то сегодня перекупался и решил зарегистрироваться. Грусть-тоска меня что-то одолела, Как вспомню бэху так все остальные тачки сразу забываются. Она твоя а ты её - это про Бумера.
В данный момент Владею тойота Кроун 151 кузов и Ниссан Ванет 2000года весь на фарше. Частенько гоняю на батином Бигхорне,или браткиной калдине 2000г суперовая двиг 7а. Каких тачек только в нашем Кол-хозе (семье) небыло. Самая гончая была :церес с двигателем 4A-GE 20 клапанов на 4 цилиндра 150 или 160 кобыл, уже не помню. Но бэха это венец всему! 3 литра на палке - это что-бы рвать все тойотки лехусы и прочие тихоходные трактора. У меня даже кардан в проволоку скручивало (фото будет ниже).
Как я его купил:
Да что там купил... Работая в Москве получил зар-плату. С зар.платы купил Бэху за 70 000 рублей. Отремонтировал ходовку, дворники и прочую "лишь-бы доехала"ещё на 30 000 руб, Перевёлся по службе, забросил все свои скромные пожитки и свалил в родимый край. Под спинку супер-пупер электрического сидения поставил двадцати литровый бутыль, а то она была ваще, ваще, оторвана. пробный кружок по МКАДу. Прикольна! после замены рулевых наконечников больше не приходится ловить этого пока-что только названия "Бэха". Пробка. Сцепления нифига нет. Заглох. стартер не включается.
Я уже и лаской и отвёрткой на прямую. Только маты и полуось от зила подобранная в канаве оказались весомым аргументом. Испугалась! Заурчала не своим голосом.
Ну короче я На Горьковское шоссе (оно-же Нижегородское). Все понаехавшие в Москву и не тольков пятницу едут на Горьковское шоссе. С работающем на самом низу сцеплением, еле прикрученным правым супортом и кучей "так сойдёт" мне показались адом все эти 6 часов тыркания по два метра.
Вышел на простор. Ночь. Свет нормальный.
Первые ощущения: Японцы заметно уступают в управляемости (здесь оно чётче) Ходовка прощает самые грубые ошибки, идеальный вход в поворот, 150 км/ч это обычная такая, средняя скорость. Да и вообще то, что называется БМВ начинается после 100км/ч. Масла не ела, видать на диете была. Средний расход при скорости 150 - примерно 9-10л /100км.
Проверка боем. Иду на подъём с поворотом на право за фурой. С зади какой-то олень на цивике. Олень с зади идёт на обгон, мне фура показывает правый поворот типа свободно. Дождь. Я иду на обгон, тут на фары ловлю бочину олене-мобиля. Стоит идиот посреди дороги пытается развернуться, а я уже поравнялся с фурой. Резкий качёк рулём в право (скорость больше ста), думаю, ну сто пудов задницу снесёт в занос, её не может не снести при таком манёвре. Пофиг, как по рельсам. Ладно, не буду нагружать всеми приключениями. После ночного пожара в гостиннице мы заметили что пропали поворотники. По дороге (3700 км) нас обогнало 4 машины. 2 бумера и два Кемеровских на ограничителе(эти 42 уже надоели). Всегда прикольно, когда какой нить горе гонщик аж кусая от злости руль беспомощно давит на ограничитель, а ты правый поворотник, встал и пошёл в отрыв. Могу долго хвалить тачку. Там даже задний кожанный диван регулировался электрически. Со светофора рвал всех , даже демона свежего. Всякие тойотки с перделками в серьёз на своей мега-барже не воспринимал.
Я её отремонтировал:
Покраска кузова 40 000
Сделать поворотники 42 000 (сорок две тысячи)
Обшивка потолка 10 000
Замки, рулевой редуктор 15000
Уже не помню чего ещё в общем она встала в 220 000 рублей.
Мне удалось найти фаната у которого я выменял его на Кроун. Повезло.
Считаю что бэха 730 в 32-м кузове одна из самых красивых, комфортных и управляемых автомобилей.