Доброго дня, уважаемый читатель моего отзыва.
Пошел уже третий год владения е60, а в общей сложности на марке BMW езжу шестой год. За это время ни разу не пожалел об этом. И даже иногда становится страшно от мысли… неужели всю жизнь буду ездить только на BMW т.к. ни одна машина не удовлетворяет мои желания и потребности. BMW можно поменять только на BMW.
Конечно, что греха таить, хотел продать её и временно пересесть на японца для выравнивания фин. Положения и потом пересесть на е70 или ф10. Потом хотел на е53 4.8is её поменять, но так и не поднялась рука отдать свою в чужие руки. Значит не время мне ещё с ней расставаться.
Вот и закончилось лето одновременно и жаркое и дождливое. В жару кондиционер спасает даже не напрягаясь. Все лето не выше 3ей скорости из 9. Но к моему удивлению у авто вырос расход до 18-19 литров в пробках, а в жару авто очень тяжело набирать скорость. Это очень напугало… наверно, что-то произошло. Заметил, что вентилятор охлаждения работает практически без остановки на прогретом двигателе и всё стало ясно – двигателю жарко и он задыхается.
Сняли радиатор, а там мусора грязи пыли море на нём и в окружении него! Но сам радиатор в хорошем состоянии, «соты» замяты не сильно для своего возраста – спасибо жалюзям в ноздрях, которые 80% работы авто закрыты. Продули всё под капотом, помыли радиатор, заменили антифриз, масло, фильтра и вуаля! Автомобиль задышал как положено! Расход снова с пробками с кондиционером не выше 16 литров. Для инфо: полного бака в городе хватает на 400 км пробега.
Больше неисправностей не было, кроме перегоревшей лампочки в ангельской глазке и в передней противотуманной фаре. Чтобы поменять лампочку в ангельской глазке – ослабьте бампер, снимите фару и виртуозно извращаясь, вы её поменяете. Чтобы поменять лампочку в противотуманной фаре – снимите колесо, снимите подкрылок и свободно вытаскиваете перегоревшую лампочку и вставляете новую (в случае если это левая туманка ложитесь под авто т.к. весь обзор закрывает бачок омывателя).
Ну а теперь к самому главному и интересному. Наконец-то нашел и купил новые диски, которые придали абсолютно новый вид машине. Это оригинальные кованые диски с BMW M6 e63, 167 style, R19. Ширина передних дисков 8,5jj, а задних 9,5jj. По технической части они на 5 баллов из 5. По ЛКП на 4 из 5. Зимой отдам на покраску, чтобы на следующий сезон были как новые.
На них купил практически новую резину с японии (износ 5%, на которой нет ни единого косячка) 245/35/19 и 275/30/19 (всё по заводским параметрам для е60). Конечно, хотелось поставить на задние колеса максимально широкие 285/30/19 для этих дисков, но в продаже такой резины нет в области – всё под заказ.
Боялся, что будет очень жестко на таких колесах ездить, но оказалось всё наоборот… она пошла мягче, чем на 18шках. Но если впереди дорожные работы или трамвайные рельсы, то извините, держите дистанцию и наберитесь терпения ведь здесь я перебираюсь через препятствия, как улитка. Рулится на столь низком профиле автомобиль как всегда шикарно. Выглядит безумно красиво, до сих пор не могу насмотреться. Да дорого стоит, да есть дискомфорт по передвижению по плохим дорогам, да у нас везде плохие дороги, да жестче чем вам на 16шках ездить, но оно того стоит!
Для полного шарма ищу обвес с М5 (бампера, крылья, пороги) или M-technic (бампера и пороги) за адекватную цену и в живом состоянии. Дооснащение Новым M-technic можно купить за 95 тыс. руб. плюс покраска 15 тыщ. Руб. – не очень бюджетно. А Б/У предлагают за 70-80 тыс. руб., которые так же нужно красить в мой цвет – неоправданного дорого считаю за Б/Ушку. Плюс ко всему выбора нет в России. Поэтому буду искать хорошее предложение. После при
Пробег сейчас перевалил за 150 тысяч, для поддержания здоровья двигателя принял решение перейти на более густое масло 5w-40. (сейчас машина ездит на 5w-30). В остальном в машине всё без изменений. По комп. Диагностике всё чисто и красиво (делал, когда систему охлаждения взбадривали).
Спасибо тем, что читает мои отзывы. Если нужна помощь в выборе, подборе и обслуживанию BMW обращайтесь в личку или в BMW клуб г. Новосибирск – будем рады помочь и расширить количество клубных авто.