Всех с наступившим 2016-м годом. Желаю всем всех благ, успехов в ваших начинаниях и здоровья вам и вашим близким. Ну и так же, чтобы рубль укрепил свою позицию! Или наши зарплаты выросли. =))
Ч.1 – Топливные форсунки.
Ч.2 – Клапан КВКГ, прокладка под крышкой клапанов.
Ч.3 – Подготовка машины для покрытия жидким стеклом. Полировка фар, удаление мелких жимков без покраски
Ч.1 – Топливные форсунки.
- Потекли на холодную топливные форсунки. Практически каждый сталкивался с это проблемой на двигателе M54. С этим сталкивался ещё на е39 и лечил их заменой.
Решается проблема просто - Главное найти живые форсунки и поставить на них новые уплотнительные колечки. Форсунки ставить нужно строго с того же объема двигателя! Производительность у всех разная! Были случаи, когда из-за неверно подобранных форсунок приходилось менять голову в авто. Поэтому «кастомные» форсунки ставить не советую.
Перебирал все имеющиеся контрактные форсунки с m54b30 - нашел лучшие 6 и поставил их с новыми верхними и нижними колечками. Ставить их нужно до того момента, пока морозы не спали! Проверить их можно только на машине и только в мороз. На стенд не ставьте форсунки ставить – это их убьет! В общем, поменял – шандарахнули морозы снова – температура была ниже 30 градусов – форсунки выдержали.
Ч.3 – Замена масла в двигателе, фильтров, замена Клапана КВКГ и прокладки под крышкой клапанов.
Вот и пришло время очередной замены масла и диагностики.
Было принято решение поставить новую прокладку под крышку клапанов и свечными колодцами. Т.к. масло начало появляться на крышке, а это неприятное зрелище. Под крышкой все оказалось в меру чисто, ваносы тоже впорядке)
А так же КВКГ начал давать сбой и сопливить. И машину начало потрясывать на холодную. Заменил на новый клапан и все патрубки к нему утепленные (исполнение для холодного климата). И Снова полёт нормальный. По идее после этих замен масло будет кушать ещё меньше.
Ч.4 – Жидкое стекло
Машине уже далеко не 5 лет, а уже более 10. Её красивый цвет Мистик Блу уже стал не таким ярким и выразительным.
Захотелось как – то освежить внешний вид авто. Полный перекрас не рассматриваю.
Остается полировка и жидкое стекло. Покурив на форумах и просмотрев море видео на ютубе было принято решение покрыть авто в жидкое стекло. Эффект при верном нанесении сохраняется 3 года. Плюс мыть можно без химии т.к. грязь менее прилипает, а химия стекло не берёт. Планирую заняться этим к концу февраля. А пока отполировал фары и удалил 3 жимка на кузове без покраски (остались от прошлых хозяев).
В общем, кратко описал начавшийся 2016 год.