Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2016 год начался с посещения СТО

Всех с наступившим 2016-м годом. Желаю всем всех благ, успехов в ваших начинаниях и здоровья вам и вашим близким. Ну и так же, чтобы рубль укрепил свою позицию! Или наши зарплаты выросли. =))

Ч.1 – Топливные форсунки.

Ч.2 – Клапан КВКГ, прокладка под крышкой клапанов.

Ч.3 – Подготовка машины для покрытия жидким стеклом. Полировка фар, удаление мелких жимков без покраски

Ч.1 – Топливные форсунки.

- Потекли на холодную топливные форсунки. Практически каждый сталкивался с это проблемой на двигателе M54. С этим сталкивался ещё на е39 и лечил их заменой.

Решается проблема просто - Главное найти живые форсунки и поставить на них новые уплотнительные колечки. Форсунки ставить нужно строго с того же объема двигателя! Производительность у всех разная! Были случаи, когда из-за неверно подобранных форсунок приходилось менять голову в авто. Поэтому «кастомные» форсунки ставить не советую.

Перебирал все имеющиеся контрактные форсунки с m54b30 - нашел лучшие 6 и поставил их с новыми верхними и нижними колечками. Ставить их нужно до того момента, пока морозы не спали! Проверить их можно только на машине и только в мороз. На стенд не ставьте форсунки ставить – это их убьет! В общем, поменял – шандарахнули морозы снова – температура была ниже 30 градусов – форсунки выдержали.

Ч.3 – Замена масла в двигателе, фильтров, замена Клапана КВКГ и прокладки под крышкой клапанов.

Вот и пришло время очередной замены масла и диагностики.

Было принято решение поставить новую прокладку под крышку клапанов и свечными колодцами. Т.к. масло начало появляться на крышке, а это неприятное зрелище. Под крышкой все оказалось в меру чисто, ваносы тоже впорядке)

А так же КВКГ начал давать сбой и сопливить. И машину начало потрясывать на холодную. Заменил на новый клапан и все патрубки к нему утепленные (исполнение для холодного климата). И Снова полёт нормальный. По идее после этих замен масло будет кушать ещё меньше.

Ч.4 – Жидкое стекло

Машине уже далеко не 5 лет, а уже более 10. Её красивый цвет Мистик Блу уже стал не таким ярким и выразительным.

Захотелось как – то освежить внешний вид авто. Полный перекрас не рассматриваю.

Остается полировка и жидкое стекло. Покурив на форумах и просмотрев море видео на ютубе было принято решение покрыть авто в жидкое стекло. Эффект при верном нанесении сохраняется 3 года. Плюс мыть можно без химии т.к. грязь менее прилипает, а химия стекло не берёт. Планирую заняться этим к концу февраля. А пока отполировал фары и удалил 3 жимка на кузове без покраски (остались от прошлых хозяев).

В общем, кратко описал начавшийся 2016 год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром