Bmw e60 или есть ли жизнь, после 100 000 км?
Мой первый отзыв, не судите строго.
Многие хренососят этот кузов, читая форумы, приходишь к мнению, что от немца 00-х и нынешних, надо избавляться после 100 000 км.
Нытьё по поводу того, что последняя 5 - это е39, не утихают, наверное, до сих пор. А что про е65/66 говорили... Оооо. Бедный Крис Бэнгл.
То, что bmw- "ломучее ведро" , что "мой знакомый, друг, друг соседа моей собаки (причём не я сам) плюётся и ездит на эвакуаторе" и "слава октавии" - завсегдатое любых автофорумов. Честно говоря, даже страшно было садиться за руль этой марки. Серьёзно!
Ну... Находясь в Лос Анджелесе, попал мне в руки bmw 535i М e60 2010 года. Так понимаю, самые последние пятерки этого поколения, вот-вот перед выходом F10. На одометре почти 80 000 миль. А - это около 128 тыс. км. Как Вы "любите")))) Тобишь в теории, я с таким пробегом, должен был застрять где-то в пустыне Аризоны и ждать своего эвакуатора. Но нет! Сразу скажу, машина ни разу не подвела!
Машину брал у частника, списывался через сайт. Мне всегда нравился этот кузов ещё с класса 6 в уже далёком 2003-2004 году))) Очень хотел его попробовать, тем более сложились так обстоятельства. Правда сперва хотел F30 (тройка нынешняя), тк она меньше по габаритам, что в незнакомой стране было предпочтительнее... но ее забронивал кто-то другой. Оставался 2 вариант- как раз "школьная любовь")
Ну и отправился в путешествие из Лос Анджелеса до Каньона и Вегаса, и обратно. В общей сложности наездил я около 1200 миль - это почти 2 тыс. км.
Стоит признать, что все же высвечивался злощастный "checkengine", на следующий день, НО! Это мой косяк, я не достаточно прогрел машину. И это подтвердил хозяин авто. На каньоне с утра было- очень холодно! Даже где-то снег лежал. Но со временем "check" исчез и не доставал меня больше, за все время. Тем более, компьютер показывал, что все нормально. Да и никаких посторонних звуков не было.
Что ж... ПРО ЭРГОНОМИКУ. За меня уже все сказали, я только подтвержу. Да! Она отличная. Привыкаешь - быстро. Кладёшь руку на "шайбу", все кнопки интуитивно чувствуешь пальцами правой руки, не надо смотреть на них, что бы найти нужную, как во многих машинах. Напоминает джойстик от PlayStation. Все наощупь))) Меню тоже порадовало: красочное, с хорошей графикой. Случайно видел видео на YouTube. Меню е60 очень похоже на меню F01 (прошлая семёрка bmw с "ноздрями"). Приятно))) Хоть машина и не моя)Хз не знаю почему, но как за свою радовался))
Но МИНУСЫ есть! Подключая через USB телефон, компьютер нашёл все, что угодно, кроме музыки! Даже звуки из игр и видео! Музыку- нет. То есть, когда подключился, компьютер показал мне тучу папок: половина- пустые, половина- с непонятными звуками. У меня в телефоне, есть видео где мы с друзьями подпеваем радио в машине( да, мы странные). Смех смехом, но машина воспроизвела мне именно это видео, точнее звук) Телефон - Sony experia. Навигация - тоже немного разочаровала. Там забиты карты даже Канады. Но точный адрес набрать не удаётся. К примеру "Hollywood sign" - это знаменитая надпись Hollywood на холмах в Лос Анджелесе- не видит. Спасали офлайн карты Гугл в телефоне. Есть голосовое управление, но с моим "абсолютли- акцентом" имени Александра Невского, это бы затянулось надолго. Кстати, навигатор почему-то был немым. То есть, если ты проедешь поворот, машина деликатно промолчит. Что очень странно, тк. если вспомнить серию top gear про е60 м5, там ведущего больше всего раздражал как раз голос навигатора. Он даже музыку прерывал, чтоб что-то сказать. Возможно так настроил хозяин. Особо не парился, тк, использовал его чисто найти город, а не отдельный адрес. Ну и мое "любимое"....КРАСНАЯ ПОДСВЕТКА СПИДОМЕТРА!!! Мнение - СУБЪЕКТИВОЕ, но какой сука дурак это придумал? Для чего?!! Немцы, вроде, любят точность (у друзей и родственников VW: от golf до Touareg, и одна Audi A5 знаю о чем говорю), но она дико раздражает глаза! Я ездил в темное время суток, часа 3... У меня глаза были такого же цвета как и эта подсветка на следующий день. Вопрос владельцам, ее можно было сделать тусклее? Просто времени разбираться не было- хотелось доехать и спать. Возможно мой косяк. И я зря наговариваю. Тем более видел видюху М5 е60, спидометр там - белый 0_о.
УПРАВЛЕНИЕ- то же самое, за меня уже все сказали. Биммер спокойно заходит в любой поворот! Мне кажется, что какой- нибудь мустанг и Камаро, полетели бы считать деревья, а биммер бы остался всеми 4 колёсами на трассе. Единственное! Частенько пишут, что руль у bmw - тяжёлый. Но ПРИЯТНО тяжёлый! Я бы так не сказал. Мне руль показался наоборот- очень легким и отзывчивым. Хоть крути одним пальцем. С электрорегулеровками во все стороны. Маленький рычажок удобно располагается слева.
Расход, кстати, приятно удивил. 25 mpg или 9,5 л на 100 км. выходило, что для 300 голодных немецких коней- думаю очень неплохо! Естественно при условии, что вы адекватно 100-110 км/ч едете. То есть на этой машине можно ехать вполне экономично. Разгон - тоже бодрый. Секунды не считал, но небольшие "шашечки" со свеженьким w205 AMG ( это нынешний Mercedes c-class) на пустой трассе, показал, что биммер даже после 100 000 остаётся биммером. Причём я - тяжелее, тк выше классом. И от М против amg, у меня только угрожающий передний бампер. ( Кстати о нем отдельно)
ВНЕШНОСТЬ
Крис Бэнгл- гений! Со мной многие сейчас не согласятся, особенно фаны е39 и e38, но по мне, он создал одну и самых красивых bmw в истории, которая смотрится до сих пор, даже на фоне современных авто. Считаю, что в дизайне она разгромила w211( E-class)и c6(Audi A6) Кто-то видит в фарах клоунские очки (top gear), но я вижу реально агрессивную bmw, а не полуспящий е39 и f10. Мнение- субъективное, конечно. На вкус и цвет- фломастеры разные.
М бампер- только предаёт ей агрессивности. А теперь МИНУС! М Бампер- очень низкий. Его "чесали" об бордюры и до меня. Я дошёл дальше, я его едва не снес на "елочной парковке". Благо защелкнул обратно. Все ок. Интересный факт. Передние парктроники не видят угрожающий бамперу бордюр, в то время как задний- все прекрасно видит. Потому, что слегка наклонён к земле. Кто-то скажет, что нужно парковаться задом. Пущай. НО! Как вы видите на картинках, номер у машины, располагается только сзади. В Калифорнии это не возбраняется. Но в таком случае, нужно парковаться только носом, что бы полиция видела твой номер. Я не знаю, будут ли штрафы за это. Особо проверять не хотелось. Тк США - не Россия. Тут штрафы не от 500 руб, а от 500 долларов.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ! Хотел бы я себе такую машину? Если только новую, а так- нет. "Не нужна тебе такая машина, Вовка". Старенькая она таки: это видно и по кнопкам на руле и красному пиксельному экранчику на спидометре все-таки машина прямиком из 00-ых. Тенденции- меняются. Вот если бы внешность е60, но внутренности от G32, ещё и Alpina....) Ах мечты и фантазии)) Да и в России с дорогами и качеством бензина, найти в таком состоянии (по узлам агрегатам) как именно эта машина, я думаю почти невозможно. Что-то подсказывает мне, что даже не каждый F10 на вторичке, может похвастаться таким состоянием.
Но... Спасибо этой машине! Даже не за прекрасный трип по Америке! Далеко не за это! А за то, что она мне показала, что не в bmw счастье или в любой другой крутой тачке. Я раньше, по-мальчишески думал, что биммер- это самое главное счастье в жизни. Что больше ничего и не надо: только дорога и руль. Теперь поменял свои ценности и взглянул на жизнь под другим углом. Хех! Не думал, что меня будет учить кусок железа) Правильно кто-то сказал: "Не должна крутится мечта, возле автомобиля". Живите по средствам и не пытайтесь найти полуубитый экземпляр, что б доказать кому-то, что-то. Это относится к любой машине не только bmw. Не стоит оно того. Уж поверьте...
Спасибо тебе серый друг!
Ps кстати он такого цвета как моя первая машина - ваз 99)