Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2003

BMW 5-Series 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
21578
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 297 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так, всем привет.
Пишу первый отзыв об автомобиле, сильно не пинайте, если что, возможно будет много букафф.

И так, справедливости ради, скажу, что до БМВ у меня было 4 автомобиля разных марок. По порядку и в двух словах о каждой:

1. ВАЗ 2106, 1994г. (досталась от отца, с пробегом 34 тыс. км. в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии). По своей глупости забрали тогда права, продавал её чуть ли не со слезами на глазах. Отличная машина.

2. Hyundai Accent, 2004г. Объем двигателя 1.5л.
Максималка на механике)))) Если в двух словах, простой, неприхотливый, и не мало важно - надежный авто. за 50 тыс.км пробега поменял втулки стабилизатора за 100р/пара, менял сам.
Из минусов - плохо запускается в сильные морозы, ниже -30 градусов заводил только с веревки, благо МКПП.
Внешний вид - гомнищще редкостное конечно. Даже пацанский ТАЗ радует глаз. А акцент нет. Продал недорого.

3. Mitsubishi Lancer X, 2007г., Объем 1.5л. - 109 л.с., МКПП
Купил с пробегом 90 тыс.км
Ездил, стучал зубами и матерился от работы подвески, жесткая она через чур как мне показалось, заколебался менять шаровые в передних рычагах. Езжу аккуратно, хоть и активно. Продавал и молил Бога чтобы купили.
При продаже уже думал о БМВ, но боялся их ненадежность и ломучесть (по отзывам). В обмен предложили как раз е39, ради интереса встретились посмотрелись.
Там был настолько убитый экзмепляр, что вера в старое БМВ у меня на тот момент пропала, и вообще я до сих пор в шоке, как у меня тогда выдержали и не лопнули глаза от увиденного. В ней целое было абсолютно НИЧЕГО.
Кстати до сих пор вижу ее в одном и том же месте, не знаю, ездит она еще или уже схоронили..

Так оказалось, что на новой работе, у моего старшего напарника была БМВ е39 2.5л. МКПП. В очень хорошем состоянии.
Прокатились с ним на ней, я пораспрашивал об этой машине и по его словам не такая она уж и ломучая в целом, ездит на ней давно уже. Поверил я ему тогда. Правда не знаю правильно это или нет.
Но одно понял точно, что живые экземпляры еще есть... А та первая, которую предлагали в обмен - просто не ухоженный, заезженный до дыр кривой скрипящий самокат.
Продал лансера с пробегом 170 т.км. и перекрестился, но на БМВ все же не решался и купил... Авенсис.

4. Toyota Avensis 2. 2007г выпуска. Объем 1.8л. МКПП. Купил с пробегом 131 тыс.км.
Попалась на то время (2015г.) чуть выше среднерыночной цены, но в идеальном состоянии по кузову (полностью в родной краске) и по салону. Салон вообще как новый, ни единой царапки или затертости.
По динамике - ОВОЩЬ, НЕ ЕДЕТ НИХРЕНА, от слова вообще. Согласен, машина не для гонок, и МКПП не спасает, а только портит ситуацию.
Ездил первое время и проблем не знал, почти не знал. Потом как началось - обломило левый привод, болезнь на этих машинах (как и родное сцепление) судя по отзывам. Полетел бендикс на стартере, загудел подшипник в генераторе, загудел обводной ролик и все это за один месяц.
Скажу что на Авенсис, хоть это и тойота, запчасти вообще не дешевые, но об этом в другой раз и в другом отзыве. Но крови он у меня попил за 9 месяцев владения нормально, сцука.

И так, теперь о наших кроликах...
Как уже писал, на БМВ е39 смотрел давно.. Очень давно. До сих пор считаю её одной из самых красивых, стильных, серьезных машин. Пусть на нее уже не так пристально все обращают внимание в потоке, но уважение все же вызывает.
Продал авенсис, и все таки решился попробовать поискать живую е39, и уж поверьте мне, это не легко. Смотрел в живую 6 машин, все битые-перебитые, кривые косые, ржавые дырявые, с ушатанными салонами и стучащими моторами.
Все продавцы на тот момент божились, что лучше, чем их машина на продаже не найти.
Минимальные требование к комплектации были такими: Черная кожа, климат-контроль, ЭСП на все стекла, двигатель 2.5 литра. МКПП было в приоритете, но и автоматы не пропускал.

И вот, вроде нашел вариант, в г. Бердске. Черная на черной коже, на шикарных разношироких колесах Шнитцер тип2 (я сразу в них влюбился уже по фотографии). М-тех обвес, люк и всякая билиберда что первоначально подкупает потенциального покупателя.

Сидели с другом за пивом, решили через день ехать смотреть. Созвонился с продавцом - сказал проблем с машиной нет, приезжай смотри. Пробег в объявлении был 400 тыс.км (да, меня это по началу не смутило, а зря).
По фоткам вроде все неплохо, по словам продавца вложений не требует, жор масла 500г. на 5 тысяч пробега. Вроде не страшно для БМВ, подумал я.
И вот, в назначенный день, встаю в 5 утра, встречаюсь с другом и мчим на его машине в Бердск (420 км). Заезжаем в город, звоню продавцу, договариваемся где встретимся.
Подъезжаем - она уже стоит, черная, тонированная, серьезная, ангельские глазки смотрят на меня, шнитцера торчат чуть шире кузова.. Да, млять, она просто БЕСПОДОБНА! На первый взгляд..
Чуть ли не стрясущимися коленками выхожу смотреть.
Осматриваю кузов, есть крашенные элементы. Покрашено вроде не плохо, но переходы видны кое-где. По костям вроде все целое, замятин нет, в серьезных ДТП не была. Но какие-то странные неприятные ощущения меня начали посещать.
Прошу завести и открыть капот. Пробег 400 т.км, но двигатель работает тихо, обороты четко на месте, не трясется не вибрирует, колхоза с проводкой вроде никакого не видно. Вроде все неплохо. Но чет не то.
Сажусь в салон и понимаю что.. Салон - устал. Это очень мягко сказано. Вот где 400 тыщ пробега.... И не удивлюсь если столько же смотали. Кожа на руле порвана, сиденье водителя порвано, много пластика треснутого, дерево полопалось потрескалось, все грязно как-то.
Понимаю, что предыдущим владельцам больше был нужен внешний вид авто, салону внимания не уделяли вообще. На кой куй БМВ, если в него неприятно сесть. Но это был пока все равно лучший вариант, по сравнению с предыдущими просмотренными.
Начинаю мысленно считать, сколько примерно выйдет денег перетянуть частично салон и купить сломанный пластик. Быстро на телефоне прогуглил цены, насчитал порядка 60-70 тысяч. Думал может сторговаться и отремонтировать.
Пока сидел думал, пробую сам завести двигатель, обращаю внимание что CHECK не горит вообще, даже при включении зажигания, горит ошибка подушки, и вся гирлянда АБС (колодки, стабилизация) а это скорее всего оттопырился блок АБС (электронная часть).
Это болезнь на этих машинах, иногда блок можно отремонтировать, пропаяв контакты занаво. Отпаиваются они от того, что блок стоит близко к двигателю, а конкретно квыпускному коллектору и очень сильно греется.
Со временем контакты отваливаются, и пропаять их очень тяжело, т.к. они очень тонкие и требуют специального оборудования. Тут же выясняется, что из музыки только радио, т.к. СД-чейджер с багажника куда-то пропал,
всего один ключ от машины.. да много всего неприятного.

Здесь в моей голове сложилась уже не маленькая сумма для устранения всех нюансов, а ведь не известно что еще вылезет после покупки.
Как бы шикарно снаружи она не выглядела, я все же решил с ней попрощаться.

Настроение мое резко ухудшилось до состояния "НУ ЧТО ЖЕ ЗА Х%ЙНЯ то такая БЛ%ТЬ".

Уже нужно было что-то решать, т.к. приходилось часто брать машину у отца, и ему мягко говоря это не нравилось. Мониторил рынок еще полмесяца, ничего вменяемого не появлялось.
Я уже почти психанул и хотел вернуться за этой черной в БЕРДСК и торговаться по максимуму.
Но тут на другом сайте с объявлениями, нахожу интересный вариант, и находится в 100 км от меня, в Белово.

Темно-серый цвет, черная кожа, отделка салона Эдишен Эксклюзив, разноширокие колеса на дисках Альпина, R19, МКПП, 2.5л двигатель.
По кузову вроде вся ровная. В предвкушении, звоню... Отвечает продавец, и говорит что на данный момент машина в Белово, а он сам на службе в Минеральных водах, но обрадовал и сказал, что сможет приехать его подруга на ней и показать.
Конечно же соглашаюсь. На тот момент цена была 420 т.р.  в объявлении.

И вот день Икс, решиили встретиться в Новокузнецке на большой парковке возле торгового центра. Я увидел ее сразу, среди кучи машин, чистую, на огромных дорогих колесах Альпина. (скажем честно, для пятерки они так себе, они больше для 7-ой серии).

Машина стояла закрытой, девушка что приехала на ней ушла в торговый центр. Быстро пробежался глазами по кузову, увидел покрашенное переднее крыло и не большую мятину на капоте.
Больше дефектов никаких особо, мелкие сколы, но это все фигня, машине на тот момент было 13 лет как никак и я это прекрасно понимал и был морально готов.
Проверил прибором - вся в родной краске кроме крыла. Да ладно, подумал я, и такое бывает со старыми БМВ?
Оказалось бывает. Оптика целая, сзади вообще как новая, все оригинал.

Заглядываю, пока хозяев нет, в салон сквозь стекло, все вроде чисто и аккуратно, уже почти ссусь от счастья, но понимаю, что еще есть двигатель который нужно проверить послушать, проехаться, да и в салоне посидеть проверить все.
Дождался хозяйку, завел - двигатель работает ровно, течей вроде нет никаких на первый взгляд, на днище стальная защита, хоть и самодельная, но крепкая и функцию свою выполняет точно.
Сажусь в салон, вроде чисто, опрятно, сиденья просижены немного, но кожа везде целая, потертости не сильные. В целом состояние салона и кузова меня полностью удовлетворяет.
Обратил внимание на приборку, горит все таже гирлянда систем безопасности. Ну хоть чек есть, и работает как положено. Ладно, хрен с ним с АБС, разберемся, это пока первый минус.

Попросил проехаться, посмотреть послушать как что на ходу. Едем, в машине тишина полнейшая, даже жутко, как на заглохнувшей едем, только немного ветер шумит в приоткрытый люк (кстати, люк стеклянный. а бывают просто металлические, некрасиво с железякой считаю)
Проезжаем через переезд и отчетливо слышу как гремит подвеска, именно металлические звуки, а значит рычаги. Ну особо не расстроился, все это менятся и проблем с элементами подвески в продаже нет, заранее промониторил, знал что подвеска одно из слабых мест.

Предлагаю заехать в БМВ сервис "на горе" в Новокузнецке на осмотр подвески и вообще машины снизу. Приговорили почти всю переднюю подвеску под замену, шрус кардана, привода и плавающие сайлентблоки. Диагностика приговорила к замене или ремонту блок АБС.
Был май месяц, уже все сухо и отсутствие вспомогательных систем безопасности меня не парило. Новый блок стоил тогда 35 т.р.
Там же уточнил что по ценам вместе с запчастями и работой, вышла не сильно большая сумма на мой взгляд. Тем более торг на авто был уместен. Но я решил все равно день обо всем подумать и сказать ответ.
Но если честно, я уже был готов ее купить. Посчитал запчасти со своими скидками в магазинах. Звоню продавцу, предлагаю скинуть цену на устранение всех нюансов. С горем пополам сошлись на 360 т.р. (изначально стояла 420 т.р.).
Через день составляем договор, отдаю деньги, ударили по рукам и я забрал машину.

Сел за руль, и... поехал сразу на работу до ночи. На работе весь извелся, не терпелось уже прокатиться, прочувствовать что такое БМВ и с чем его там едят. Бренд же х%ли, управление на высоте, динамика все дела..
Дождался, сел, завел, погрел даже немного (на улице +30), ну а вдруг, мало ли)) Поехал.. О ДА, ВОТ ЭТО ПЛАВНОСТЬ ХОДА, даже задроченная передняя подвеска мягко глотала лежачие.. Но на переездах гремела мама не горюй,
думал колеса отлетают. Да и колеса 245/35/19 спереди и 275/30/19 сзади давали о себе знать.. Позже обменялся на одноширокие R17
Доехал домой, в соседний Прокопьевск, тогда еще дом/работа были по разным городам, мотался каждый день. Прокатился с другом пару кругов вокруг района, посмотрели что интересного еще есть в машине.
Выпили по пиву, символически обмыли покупку так сказать.

На след. день поставил сразу на учет и застраховался. Страховка вышла в 8 тысяч.

Коротко о комлектации:
S167 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S302 Система сигнализации
S360 Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.81 (заменены на другие)
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S422 Исполн.из цен.пор.дер.американский клен
S423 Ножные коврики Velours (заменены на модельные резиновые)
S473 Подлокотник Пд
S520 фары противотуманные
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S644 Подготовка под моб.телефон с Bluetooth (самого телефона нет, и изначально не было)
S650 CD-дисковод
S661 Радиоприемник BMW Business (C43)
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S723 Edition Exclusive
S785 Фонари указателей поворота белые
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S877 Отсутствует перекрестное управление
S886 Руководство по эксплуатации, голландский

Следующим этапов заказываю всю переднюю подвеску, за исключением пружин, привода, плавающие и шрус на кардан, все не оригинал, но германия.
Запчасти вышли в 30 тысяч и 11 тыс замена вместе с развалом. Между делом глянул блок АБС, цена 35т.р. посмотрел и забил пока на него, думал зима еще не скоро, пока не до него.
Сажусь за руль, с новой подвеской выезжаю с кузни в Прокопьевск домой. Машину не узнать, никаких посторонних шумов на любом дорожном покрытии, в любой поворот входит как по рельсам на любой скорости.
В этот момент я понял за что хвалят управляемость БМВ. Долго ссался от счастья.

Через день еду, и замечаю что перестал работать спидометр. И в голове автоматически: ВСЕ, П%ЗДЕЦ, БМВ ГОВНО ЛОМУЧЕЕЕ, нах я купил его((((
Выяснил, что из-за неисправности блока АБС тоже может отключиться спидометр, экономайзер и стрелка уровня топлива гуляет туда сюда. Растроился.

Вечером ради интереса смотрю опять цены на блоки АБС, и наблюдаю, что на одном из складов появился абсолютно новый блок БОШ по цене в 24 тысячи (напомню, в то время везде были по от 35 т.р.),
занял денег и заказал, молился чтоб это была не ошибка цен.
На след. день увидел что блок выехал ко мне, обрадоваллся и расслабился. Через день приехал, сразу заменил. Но его еще необходимо прописать в машину.
Поехал к БМВ электрику Сергею, 15 минут и 500р за работу и блок прописан. И пришлось заменить датчик АБС задний левый, цена 1 т.р. ДЕЛФИ, работает по сей день без нареканий.
И о ЧУДО, потухли все ошибки. Опять полдня ссался от счастья.

Полгода ездил проблем не знал, все работало исправно, так, мелкие болячки устранял, ничего серьезного
Иногда подбрякивала рейка на брусчатке.

К следующей весне начал подтекать радиатор и расширительный бачок и умерла вискомуфта. Все знают, что с охлаждением в БМВ шутить нельзя.

Радитор - 4300р. Nissens - хорошее качество, встал как родной
Вискомуфта 4200р. BEHR - идет в оригинале
Бачок - 2300р. MEYLE - встал как родной
Верхний патрубок радиатора - 1500р. оригинал (старый был неоригинал, мягкий сильно, раздувало под давлением, решил не рисковать и заменил)
Менял сам.

Заметил что потеет маслянный стакан.
Прокладка 250р. оригинал
Менял сам, не самая простая задачка.

Так же потеет шланг высокого давления на ВАНОС, в планах переобжать, цена оригинала 2000р.

Потели сальники на коробке, а именно хвостовика и кулисы
Сальники - 700р. Elring, замена на СТО 1500р.

3 месяца назад полностью перебрали генератор, щетки, кольца, подшипники, за все 4000р.
И пришлось заменить втягивающее на стартере, 1500р. оригинал БОШ.

Есть болезнь с форсунками, на морозе ниже -15 градусов начинают течь наружу с микротрещин на корпусе, текут сильно.

Установил сигналку с автозапуском Старлайн а93, поставил на температуру -9. Двигатель остывает очень долго, 6.5 литров масла и 10.5 антифриза дают о себе знать. Форсунки не текут, так как не успевают настолько остывать.
В Морозы под 40 градусов заводится максимум 2 раза за ночь.
Запрограммировал доводчики стекол и люка, все закрывается автоматически при постановке на охрану.

Езжу радуюсь, зимой без проблем, заводится в принципе в любой мороз, даже если не стояла на автозапуске. Управление зимой без проблем, несмотря на задний привод, антибукс и курсовая устойчивость не дадут пустить машину в занос.
Но при желании все отключатся с кнопки и можно хулиганить.
Расход топлива город 13-16л. Трасса на круизе 8-10л. в зависимости от скорости.
Собираюсь ли я ее продавать? Пока не хочу, езжу и радуюсь., хотя попытки были

В принципе расписал вроде почти все, по мере эксплуатации буду пробовать дополнять.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максимус80
Москва
За отзыв и тачку 5!!!Тоже балдею от 39
39
5
Ответить
10521093
Краснодар
Привет, я когда твой отзыв увидел, и прочитал. Я понял что это моя бывшая машина! Если хочешь узнать по больше про нее и пообщаться пиши в личку свой вацап.
Незнаю как сейчас у меня была в обще в идеале!
Какда я у видел ее в первый раз, я уговорил человека знакомого продать ее мне!
Классная машина!
28
4
Ответить
10521093
Краснодар
Пробег честный !
12
4
Ответить
10521093
Краснодар
Повеску убило эти диски на 19, когда стояли на 15 было все четко с ходовой, с расходом (по меньше чем сейчас), и упровляемость остовалось хорошей.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 13227
Судя по отзыву все-таки решил продать
Продам уши от мертвого осла.
20
4
Ответить
Михаил
Москва
Классный кузов! Притягивает взгляд! По состоянию: повезло)
6
4
Ответить
7721063
Поздравляю с покупкой удачного экземпляра! Если ухаживать за автомобилем, то не будет оно ломучим*****ом! Удачи на дорогах!
14
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Машина из другой вселенной,не для каждого
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
18
10
Ответить
 
Сообщений: 7459
Старая беха с 300 000км. Ну ты храбрый автор. Но согласен пятерка в этом кузове до сих пор эталон спорт седана.
сочувствующий
18
6
Ответить
 
Сообщений: 7459
Gansta25
Машина из другой вселенной,не для каждого
Прям уж из другой вселеной, с альфа центавры что ли? Обыкновенный глубоко поюзанный бмв со всеми прелестями
сочувствующий
19
8
Ответить
Антон
Томск
танк
4
7
Ответить
Станислав
Красноярск
Какой стиль колес на 17?
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Всю машину перебрал, вложил ее стоимость, и норм, хорошая. А у авенсиса 2 подшипника загудело, ерунда, а не машина. Где логика?
33
21
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
К Альпине эти диски с большей вероятностью имеют мало отношения)))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
Бала такая только на автомате в далеком 2011 году.... До сих пор снится мне иногда (либо как гоняю на ней либо как ремонтирую), после нее было уже машин 5, но лучше е39 не было. Болячки все те же, блок АБС, перебирал переднюю подвеску, ремонт рейки, сальники все подряд, система охлаждения, самостоятельный ремонт фар, форсунки также бежали на морозе... Короче избавился я от нее кое-как, так как семья важнее чем ковыряние с машиной "по мелочи" каждую неделю. Эти мелочи просто задолбали через полгода. Но ездить да, кайф. Еще кстати была проблема с гидриками, после долгого простоя машину колбасит при пуске (болезнь 2.2 и 2.5 М54), так и продал.
Кстати, по форсункам, на Д2 кажется видел отчет по самостоятельному их ремонту, чтобы не текли. Погугли, там есть е39 клуб, тоже много полезного.
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
7721063
Поздравляю с покупкой удачного экземпляра! Если ухаживать за автомобилем, то не будет оно ломучим*****ом! Удачи на дорогах!
Содержать в достойном состоянии 15-летний автомобиль премиум класса очень дорого, либо нужно очень много времени и руки откуда надо (и деньги тоже но поменьше), если делать самому. Поэтому и живых их очень мало, только у энтузиастов.
Так как у кого есть деньги, они экономят свое время и скидывают старый премиум, ибо знаю, что он ВСЕГДА будет ломаться, не нужно строить иллюзий. Да вообще любой старый автомобиль, просто премиум гораздо более сложный. И покупают новый авто, потому что время у богатых людей ДОРОГОЕ, это единственный невосполнимый ресурс.
Соответственно если у тебя пока нет много денег, ты либо энтузиаст и тебе просто по кайфу копаться с машиной и тратить на нее кучу времени (в первую очередь) и денег чтобы поддержать в достойном состоянии, либо машина просто укатывается до состояния дров (чаще всего).
Но тонкий момент - пока ты тратишь все свободное время на ремонт своей старой брички типа премиум класса, много денег тебе сложно заработать, у тебя тупо времени на это нет, ты е....ся с машиной, а еще иногда хочется и с девочками, в итоге зарабатывать то некогда))) Про норм деньги я имею ввиду, которых бы хватило хотя бы на 3-х летнюю бэху. В итоге я сделал свой выбор - не стал тратить свое время на поддержание машины в живом состоянии и скинул ее. Теперь в принципе могу купить 3х-летнюю бэху но думаю, а надо оно мне?)) может лучше на новую заработать?)))
28
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
egorlike
Прям уж из другой вселеной, с альфа центавры что ли? Обыкновенный глубоко поюзанный бмв со всеми прелестями
Был здесь просто отзыв про бмв,вот там автор прям убедил,что тачка просто из другого мира,они себя причисляют к элитному клубу владельцев нереального толстого немецкого железа с потрясающей рулежкой,просто ст******)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
7
Ответить
авенсис был овощь,а ланцер ехал?
5
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
denry2003
Содержать в достойном состоянии 15-летний автомобиль премиум класса очень дорого, либо нужно очень много времени и руки откуда надо (и деньги тоже но поменьше), если делать самому. Поэтому и живых их очень...
укатанная 3-х летняя бэха гемора принесет куда больше, чем старая в бодром состоянии, по цене запчастей и ремонта, так точно
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
18
1
Ответить
10699683
egorlike
Старая беха с 300 000км. Ну ты храбрый автор. Но согласен пятерка в этом кузове до сих пор эталон спорт седана.
А вы покупаете бу авто с пробегами за полляма и смотанным до 130 тыщ не храбрые?
11
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
Странно после живого авика взять старую бэху. Когда авик легко можно махнуть на бэху следующего кузова. И по тойота. Привод 7т.р. да болезнь. Но всего 7 .есть еще косяк в коробке с подшипником. Оригинал меньше 1000р. Стоит. Чему нще там ломаться то. У друга тоже бэха 39.салон новый стоит от след кухова.шик и блеск. Шумка кайф. Но вкидывать и возиться с ней ну нафиг. Так реально на другую не накопишь.
9
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
gi-gi
укатанная 3-х летняя бэха гемора принесет куда больше, чем старая в бодром состоянии, по цене запчастей и ремонта, так точно
поэтому я и думаю на счет новой.
Но в общем случае найти неукатанную 3х-летку в РАЗЫ проще чем найти неукатанную 15-летнюю машину (не важно какую)
При этом неукатанная трехлетка будет В РАЗЫ реже ломаться чем неукатанная 15-летка. А как я сказал - время по умолчанию дороже чем что-либо. В принципе. оно вообще бесценно, так как это НЕВОСПОЛНИМЫЙ ресурс.
Можете даже не спорить. Все равно не переубедите (если только себя). Ибо опыт был. И опыта было не мало.
И если у вас что неукатанная 15-летняя бэха не ломается - то вы как раз тот наездник который ее укатает))) Т.е. вы просто не чувствуете машину и нормально ее не диагностируете)))
10
2
Ответить
Максимус80
Москва
славян
Всю машину перебрал, вложил ее стоимость, и норм, хорошая. А у авенсиса 2 подшипника загудело, ерунда, а не машина. Где логика?
Потому,что авенсис сам по себе ерунда,а не машина!!!А за те ощущения которые дарит бумер,ему можно простить дороговизну запчастей!Просто кто-то к этому готов,а кто-то нет!
18
4
Ответить
Maxim
автор
Новокузнецк
milan74
Странно после живого авика взять старую бэху. Когда авик легко можно махнуть на бэху следующего кузова. И по тойота. Привод 7т.р. да болезнь. Но всего 7 .есть еще косяк в коробке с подшипником. Оригинал...
Я не хотел бэху следующего кузова. Я не БМВ-дрочер, и не считаю их лучшими машинами. И не считаю автомобили других марок плохими.

Я хотел именно е39, и купил я ее куда дешевле, чем продал Авенсис.
И после живого авика я взял неукатанную бэху. Говорю же, найти такие сложно, но можно.

Ниче против Авенсиса не имею, нормальный авто. е39 требует куда больше внимания и средств.
Но там и за рулем другие ощущения..
10
2
Ответить
Дмитрий
Москва
Была такая только 2.2 М54 на МКПП, соглашусь с автором насчёт шумки и рулёжки, НО.. Как же она надоела мелкими ремонтами, вечно что-то ломалось, хотя и не была укатанной, на дальнее расстояние было страшно ехать. Да и динамика на 2.2 совсем не впечатлила.. Продал и перекрестился как говорится. Автору удачи!
7
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Большая часть отзыва про поиск подходящего экземпляра, но прочитал на одном дыхании. Автор купил, что хотел, а это главное. 5 поставил.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7459
denry2003
Содержать в достойном состоянии 15-летний автомобиль премиум класса очень дорого, либо нужно очень много времени и руки откуда надо (и деньги тоже но поменьше), если делать самому. Поэтому и живых их очень...
Еще вариант - купить тоету
сочувствующий
4
3
Ответить
беха оставит хозяина без штанов и уйдёт к другому аккумулирующему экзисты и лавки запчастей.почему их нет уже на дороге.вымерли.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7459
10699683
А вы покупаете бу авто с пробегами за полляма и смотанным до 130 тыщ не храбрые?
Кто это мы? У нас в Канаде смотаный пробег не частое явление
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7459
Дмитрий
Была такая только 2.2 М54 на МКПП, соглашусь с автором насчёт шумки и рулёжки, НО.. Как же она надоела мелкими ремонтами, вечно что-то ломалось, хотя и не была укатанной, на дальнее расстояние было страшно...
Еще бы 2.2 удивили на таком кабанчике
сочувствующий
1
1
Ответить
aircanade
Апшеронск
Ездил на премиальных авто многих марок, ничего сверхестественного не ощутил, каких то ощущений и еще чего небыло.Координально не смог отличить лексус gs300 и mers e шку , единственное что мерс жесче.Так это машины 2008-12 годов.А что там за незабываемые ощущения на древнем металлоломе я понять не могу.Когда читаю такие отзывы, сразу напрашивается выражение: сбылась мечта идиота.Без обид.Но по потребностям нужно машину выбирать и по достатку естественно.А все остальное удел фантазеров, отреченных от реальности.
9
7
Ответить
10699683
egorlike
Кто это мы? У нас в Канаде смотаный пробег не частое явление
Тогда не лезьте к Нам на форумы если вы не Мы.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7459
10699683
Тогда не лезьте к Нам на форумы если вы не Мы.
Это не форумы. Не лезьте к нам в отзывы
сочувствующий
1
2
Ответить
Илья
Была такая на мне ездила!)))
Неплохо выглядит на стоянке и внутри и не едет с этим двигателем в городе.
1
 
Ответить
влад
Белореченск
У меня новая покупай в родной краске
11
 
Ответить
Лайк за e39 )))) У самого 535i ))) Рестайл не стал покупать так как там ваносы,блок абс 001 действительно не продуман и стоит не мало. Взял с v8 m62 без ваносный ) радует и рейки нет эьтой больной. Редуктор стоит не убиваемый))
3
 
Ответить
Брать e39 считаю не ниже 3.0 обьема. Тогда будет динамика!))))
4
 
Ответить
    
Владикавказ
Сообщений: 62
За мой регион 15 ставлю 5, ну и за машину конечно)))
 
 
Ответить
Андрей
Осинники
Ты ее ка взял так сразу на продажу поставил, чё то не договариваешь? Я себе ищу такую уже года 1.5 на твою тоже смотрел хотел приехать посмотреть , потом решил что минимум 3.0 искать надо и на автомате . А так с виду не че вроде
 
 
Ответить
Илья
влад
Белореченск
Неплохо выглядит! где продаешь?
1
 
Ответить
Maxim
автор
Новокузнецк
Андрей
Ты ее ка взял так сразу на продажу поставил, чё то не договариваешь? Я себе ищу такую уже года 1.5 на твою тоже смотрел хотел приехать посмотреть , потом решил что минимум 3.0 искать надо и на автомате . А так с виду не че вроде
Я отзыв написал спустя 2 года после покупки. Где я сразу то?) Продаю не потому что надоела, или денег тянет. Хочу х5 ))
ПРо 3.0 и автомат соглашусь.
2
 
Ответить
Maxim
автор
Новокузнецк
Илья
влад
Белореченск
Неплохо выглядит! где продаешь?
Новокузнецк
 
 
Ответить
12
Тобольск
milan74
Странно после живого авика взять старую бэху. Когда авик легко можно махнуть на бэху следующего кузова. И по тойота. Привод 7т.р. да болезнь. Но всего 7 .есть еще косяк в коробке с подшипником. Оригинал...
Авик не подарит тех ощущений от вождения и владения маркой бмв
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
12
Авик не подарит тех ощущений от вождения и владения маркой бмв
Это да :) но мне важнее чтобы на ходу была и каждый день. Но немца тоже хочется попробовать.
 
 
Ответить
20096023
Иркутск
denry2003
Содержать в достойном состоянии 15-летний автомобиль премиум класса очень дорого, либо нужно очень много времени и руки откуда надо (и деньги тоже но поменьше), если делать самому. Поэтому и живых их очень...
Самый мудрый комментарий
2
 
Ответить
Александр
Белово
10521093
Привет, я когда твой отзыв увидел, и прочитал. Я понял что это моя бывшая машина! Если хочешь узнать по больше про нее и пообщаться пиши в личку свой вацап. Незнаю как сейчас у меня была в обще в идеале!...
Теперь она моя!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром