Решил написать отзыв за 4 года эксплуатации, т.к. много людей считают БМВ очень ненадежной машиной.
Машинка досталась совсем случайно, от хорошего знакомого который купил ее новой в 2011 году. Да, машина простояла у дилера три года. В те времена еще не успели понять кайфа дизельного БМВ на механике.
На момент покупки БМВ, уже был во владении седан Лексус ГС 300 2008 года, который изрядно попил кровушки с 5 цилиндром и коробкой (и это на пробеге 135 тыс!!!). Как только появилась пятерка, стал избавляться от Лексуса... да,да именно избавляться, т.к. две машины даже в сравнение не идут:
Лексус: вроде 245 л/с, но не едет он на них, БМВ со 197 силами и механикой гораздо резвее!!! Тормоза, да их почти нет в сравнении с БМВ. Сиситема стабилизации на Лексусе это просто ужас: сначала она идет в занос, а только потом включается. В БМВ же все сносы убиваются в зародыше, порой понимаешь что ехал по оледенелой трассе только тогда когда вышел из машины и подскользнулся сам))) В Лексусе постоянно присутствовали какие-то скрипы в салоне, в БМВ абсолютная тишина.
Теперь об эксплуатации:
Машина досталась с пробегом 70 тысяч. Я накатал на одометре отметку 170 тыс. Что было сделано за время эксплуатации:
1.Чип-тюнинг - 30.000 руб (о нем напишу чуть ниже) (пробег 80000)
2. Колодки первый раз машина попросила заменить на 80.000, и я точно знаю что колодки до меня никто не менял (Колодки "текстер" обошлись в 5000 руб. в круг).
3. На 110.000км поменял все стойки (поставил "Боже") и стойки стабилизатора (все обошлось в 25000 руб)
4. На 140.000 км накрылся моторчик печки (Хела обошлась в 4000 руб, менял сам)
5. 145.000 км маховик и сцепление (13000 руб сцепление всборе "Лук", маховик "Лук" 30000 руб. + работа 4000 руб)
6. 155.000 км колодки вкруг+ задние диски проточка+передние диски замена+стойки стабилизатора (вместе с работой 14000 руб)
И это Все!!! Конечно я сюда не включил фильтра и масла, все это делалось строго по регламенту. И как тут сказать, что БМВ делает плохие машины, которые нужно постоянно ремонтировать?
Чип-тюниг это отдельная история. Машина после этих манипуляций поехала совсем по другому, вместо 197л/с под капотом оказалось 290 л/с и 700 момента!!! Лучший разгон до 100 составляет 5,5 сек!!! и это при среднем расходе 10 литров. Да, после чипа я не заметил увлечения расхода топлива. И за 90 тыс. которые я проездил на чипе никаких нареканий ни к одной системе не было. Расход масла как был на 70 тысячах пробега так и остался, думаю по сей день. Доливал на 10.000 км 0,5 литра.
Вот уже 8 месяцев как продал авто, но к нему остались только теплые чувства. По сей день общаюсь с покупателем, он очень доволен машиной и пробег у него уже около 200 тыс.
А я купил себе f10. Но нет в ней изюминки, это уже не пятерка, а слегка уменьшенная семерка. Не получаешь кайфа как от e60, f10 это просто комфортный автомобиль который своей идеологией близок к представительскому классу. Но это уже совсем другая история))))