Всем привет!!! Решил написать короткий отзыв о своей "Бомбе", с которой год как расстался, но до сих пор мучают двойственные воспоминания))
Итак, 5-ка с атмосферной трешкой (231 л.с.) и 6-ти ступ автоматом, м-пакет (бампера, пороги, колеса от М5), владел автомобилем с 2014 года, до этого владельцем был товарищ...Состояние всегда поддерживалось близко к идеалу...
Самые главные достоинства этого авто - это динамика, управляемость и комфорт... Однако, чтобы действительно чувствовать эти достоинства, автомобиль должен стать частым гостем хорошего автосервиса! Ошибки вылетают довольно часто, уж больно много в ней электрики... Если не делать во время, комфорта от езды не получишь, будешь нервничать от постоянного звука бортового компьютера о необходимости сервисного ремонта - "Блюм"))) Обслуживание далеко не дешевое, покупая такое авто, даже и не мечтайте об экономии!!! О том ,что делал и сколько потратил смысла не вижу, так как это не про этот авто. Годовой расход на обслуживание авто не менее 100 тыс. руб.
Но зато, если все в порядке, кайф от езды не передаваемый: на 19 колесах едет как по рельсам, никаких кренов! хоть 150,хоть 200! Мотор М54 отзывчив, приятный звук, разгон в районе 7-8 секунд. В салоне тишина, в анатомических сидушках можно ехать без усталости хоть двое суток, главное не уснуть)). В мороз ниже 30 градусов лучше автомобиль не использовать (хотя заводится в любой мороз без проблем), уж больно дорого может обойтись поездка)). Несмотря на задний привод, хотелось бы отметить езду по трассе в гололед... Система стабилизации работает на высоте... В момент обгона топишь педаль в пол, табло мигает, в салоне ни малейшего намека на юз либо букс... уж очень грамотно распределяет момент на колеса)) Ни каждый переднеприводный авто сравниться с ней...
Уже год как не владею авто (продал кстати щепетильному товарищу), но до сих пор помню те эмоции, которые дарил автомобиль)). Внешность, управляемость, динамику авто оценю 10 из 10, а вот за надежность поставлю не больше 5, уж больно привиредливая сучка!!))