Приветствую всех на этом сайте.
Сегодня пойдёт молва о БМВ 530d 2003 года.
Машина для своих лет в хорошем состоянии.
Машина не моля, а сына.
На данный момент он в армии и разрешил мне в его отсутствие почувствовать себя молодым.
Могу сказать по ощущениям, что Машина рассчитана на мужчин 25-40 лет.
Себе такую машину я бы не купил и сына отговаривал, но его упертость и любовь к БМВ было не переубедить.
Безусловно, можно редко найти хороший экземпляр в хорошем состоянии 13 летней машины, тем более БМВ.
Я ничего не имею против всей харизмы бмв, но очень проблемная и затратная в обслуживании машина. Ну я думаю, вы это и без меня знали...
Более подробную информацию рассказал бы сын, так как я в этом деле второстепенный человек.
Но тем не менее.
Момент покупки.
Купил он её в России, так как там работает, в хорошем состоянии.
И каждый месяц он влаживал деньги и доводил её до совершенства.
В основном он её доводил в косметическом плане.
Тонировка под 85%. смотрится в этом кузове замечательно. Серебристый цвет. Машину он перекрашивал полностью. Диски 19. Поставил новую оптику. когда приедет, будет перетягивать салон. Поставил выхлоп с 540i. Поменял руль.
Ну а теперь о сердце.
Двигатель турбонадувный. 193 л.с.410 нм.
6 цилиндров рядные, по 4 клапана на каждый.
Стоит какой то 3х уровневый чип.
В полном выходе выдаёт ~300 сил.
Автомат 5 ступенчатый.
Расход у меня в очень спокойной езде- 10-11литров. Так как у нас городской посёлок, то разогнаться негде. Амортизаторы, если не ошибаюсь, стоят М версии.
По подвеске менял только поперечный рычаг и диски вентилируемые.
По ходу:
Машина резвая, по крайней мере мощности достаточно.летом была ситуация, что когда то поехали на его машине к родственникам за 400 км. Ехал он не меньше 150км. Ездит по трассе всегда активно. Однако я предпочитаю спокойную езду. Так вот.
Температура была где-то 25°. На следующий день отъезда домой пошёл заводить машину. Выживет тормоз, зажигание, и машина заводится минут на 5. После чего пищала и незавадилась вообще.
Выскочила ошибка в двигателе.
После поездки на эвакуаторе в город, загнали машину к знакомому мастеру на сто.
Были проблемы с цилиндрами. После полной проверки двигателя нашлось много проблем.
После месяца работы машина была восстановлена. Запчасти были оригинальные.
Счёт был около 5.000$.
После ремонта двигателя и подвески, мы были уверены в машине на 100%.
Машина в ближайшее время продаватся не будет, так как возместить все те затраты будет невозможно.
Забыл про езду.
Зимой надо ждать минут 10 прогрева, однако машина всегда стоит в гараже. Зимой на ней много не ездим.
Рулевое на высоте. Крены минимальны. Подвеска с М стала жестковата.
По трассе на этой машине ездить одно удовольствие. Мульти руль. Едешь и клацаешь на переключение радиостанций и подогрев руля.
Кстати, редкая функция.
Климат контроль ни как ни влияет на тягу двигателя.
Ну вот и все.
всем удачи!