Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Больше +++ чем - - -.

BMW 5-Series 2016

, Москва
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Здравствуйте,

Прошел год и пройдено первое ТО. В Рольфе. Цена с маслом и фильтрами от дилера 22000-00 руб. Плюс в подарок перепрошили мозги. Не помню что точно, но что то связанное с выхлопной системой. Не дешево. Хотя недавно читал отзыв о КИА Спортедж, там примерно такая же цена. Читал про КИА потому что в отпуске на ней 2 недели катался. В том числе немного по горам. Дизель. 2 л. Очень удобная и комфортная машина. Маленькая снаружи, но внутри вполне нормальная. Спокойно мог усесться на заднем сиденье сам за собой. В BMW не могу. Не смотря на то , что рост всего лишь 182 см. Динамики дизеля КИА на прямой хватает вполне. Но в горах с одной полосой туда и одной обратно, обгонять стремно, если на встречу вдалеке кто-то несется. Это не BMW, в которой тоже 2 л. дизель и всего лишь на около 10л/с больше. У BMW разгон без компромиссов. Ты нажал на "газ" и знаешь, что она "выстрелит". Дело происходило в Болгарии. По работе приходилось кататься между Варной и Бургасом. Машинки у народа там в основном старенькие, а стиль езды просто пипец. Если надо на обгон, но сплошная, но очень хочется, то можно и похер, что на встречу несется кто-то, он лох, притормозит. Пару раз на КИА ради прикола садился "на хвост" старой 3-ке и старой Альфе. Ночью. На дороге через горный перевал. Которые вышеприведенным образом меня обгоняли. Оторваться от КИА они уже не смогли. А ближний ксенон на ней светит очень хорошо. Некоторые встречные принимали его за дальний и моргали. Ну и я тоже им моргал. А дальний свет, соответственно еще лучше. Светодиоды в BMW тоже хороши. Но , наверное из-за того, что фары у КИА расположены выше, то кажется, что и светят они дальше. Вообщем пришел к мнению, что КИА - вполне достойная машина. Как другие модели КИА не знаю, но Спортедж понравился. В отличии от Хюндай, у него очень евро-американский салон. Если прикрыть эмблему на руле, то трудно будет догадаться, что это кореец. Но ценник в 2.1 лям за дизель наводит на размышления.

Теперь про BMW. Минус только один. Сзади тесно. Завтра выложу фото. А то некоторые, наверное думают, что я тут упражняюсь в эпистолярном жанре, а сам езжу на трамвае. За 10000 км. ничего не ломалось, не скрипело и не отваливалось, диски не облезли, краска на капоте не вспучилась, хром ржавчиной не покрылся, шадоу лайн на окантовках стекол, так и остался черным. С задним приводом за зиму ни разу нигде не застрял. Траки припасенные на всяк случай не понадобились. Каждый раз с удовольствием сажусь за руль этого авто. В этот салон. Не в обиду владельцам х1 и х3, но салоны новых моделей этих авто - это шляпа с шильдиком BMW. Нормальный салон начинается с х5. Ну и у 5-ки такой же. Поменьше только чуть. Запах натуральной кожи до сих пор присутствует. Кожа на сиденьях и руле пока не протерлась. Конструктору передних кресел с кучей регулировок - респект и уважуха! Очччень они удобные. Дороже чем обычные, но стоят своих денег. Очень нравится МВТ, Нравится то, что монитор не торчит, как в новой 5-ке и то , что он не тачскрин. Не дай Бог , если далее BMW поддастся модному тренду и уберет все нормальные крутилки и кнопки в новых моделях.

Зима была не холодная. Заводилась без проблем. От холода в салоне не страдал. Тепло везде и сразу. В отличии от Акуры MDX. (отзыв и ее фото здесь на форуме есть) Очень выручает складывающаяся спинка заднего сиденья. Перевезти что-то в плоских упаковках из ИКЕИ - без проблем. В целом машиной очень доволен.

Претензий пока нет. Но....

Парктроники работают отлично. Камер нет. Ни передней ни задней. Но вот нахера у нас делают такие высокие бордюры на парковках? Для Камазов и УАЗов что ли? Один раз чиркнул низом переднего бампера. После Акуры не сразу смог привыкнуть , что клиренс у BMW маленький. Небольшая черная царапина. На белом блин бампере. С тех пор паркуюсь с запасом. Пусть лучше зад на полметра торчит, чем я еще одну царапину поставлю.

Альтернатива новой 5-ке? X5 3.0 D - 4.6 ляма. ТЛК Прадо (с новыми горизонтальными фарами. Предыдущие мне лично напоминали глаза Мастифа. Есть такая порода собак. Они как буд-то все время плачут) - 4.0 бензин - 3.5 ляма. Что-то мне подсказывает, что мой следующий авто будет Прадо.Не смотря на все +++ 5-ки , cнова захотелось авто побольше (главное место для ног у задних пассажиров. Размер кузова не принципиален) и повыше. И разница в цене больше чем в 1 лям только добавляет баллов Прадо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2016 в России

Комментарии

  
Moscow
Сообщений: 9725
Новый прадо 4.0 в полной комплектации 4.0 млн! Карл, 4.0 млн!!! Пластмассовые двери, дубовый пластик, жрущий мотор, 6ст автомат, древние крутилки. Ну нах такое добро за 4.0 млн
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром