Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2014

BMW 3-Series 2014 — отзыв владельца

, Тамбов
297954
2061
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4868
голосов
4.9
5 — 4604 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: чёрный салон и светлый потолок
Двигатель: твинтурбо дизель
      Доброго всем дня, уважаемые дромовцы! Вот сегодня начинаю публиковать отзыв о своей новой машине. Делать это буду стараться не спеша, но содержательно. Мысли по самому авто пока в порядке формирования, поэтому делаю пробный шаг и публикую первую часть отзыва, повествующую непосредственно о выборе бэхи. Нормальные и полноценные фото будут после. И оценки пока нет смысла ставить, так как непосредственно о "тройке" разговор впереди.
ИСТОРИЯ ВЫБОРА
    Прежде, чем перейти к вопросу о выборе сегодняшнего авто, мне хотелось бы объяснить читателям, как я люблю ездить. Чтобы впоследствии было понятно, почему именно такие-то критерии стали для меня определяющими. А ездить я люблю ровно. То есть не быстро, ни медленно, а именно ровно – без рывков, резких ускорений, торможений и прочих приёмов, изменяющих установившийся стиль езды. То есть, если иду я по трассе 100-110, то и стараюсь держать эту скорость постоянной, будь то склон, поворот, горка или ещё какие-то изменения дорожного профиля. Но к сожалению, на наших направлениях ездит не малое количество ездунов, которые по разным причинам мешают моему спокойному и умиротворённому стилю вождения. С горки они могут разгоняться до 130-150(как правило на тазолоидных чаходрынах), потом у тебя перед носом скидывать до 70-80-ти…. Потом снова разгоняться, а перед поворотом снова тормозить… И вот такие ездюки меня часто допекают и нервируют. А человек я уже не юный, всю жись жил в РФ – нервы совсем слабые и расшатанные стали…. А в возрасте они становятся самым большим богатством! Поэтому чтобы сберечь остатки нервов, в случае, если меня 2-3 раза описанным выше способом уюзают, то такой ездун становится мной приговорённым к… обгону! И как бы он потом не старался меня снова обойти и начать вновь красоваться своим задом – подобное я ему уже позволить не могу. Вот именно это обстоятельство заставило меня в качестве перспективы покупки рассматривать достаточно мощные машины. Которые позволяли бы в 90% случаев решать вышеописанную задачу с минимальным напрягом.
    Так вот, ещё в своём отзыве о бывшем гольфе я упоминал собственные предпочтения в плане требований к автомобилю. С того момента они практически не изменились, а лишь обросли некоторыми дополнительными моментами. Самым важным из них для меня стало желание иметь полный привод. Ну действительно, даже гольф со своими 122 понистыми силёнками на 1-2 скоростях при чуть более интенсивном нажатии на газ даже по суху начинал попытки шлифовать колёсами асфальт. А уж на мокром или снежном покрытии подобное проявлялось иногда и на 3-ей передаче. Явным результатом такого положения дел можно смело признать в два раза более изношенный профиль передних колёс по сравнению с задними по итогам одного сезона. Хотя я и не гонщик. То есть в перспективе, при увеличении мощности авто, однозначно встал бы вопрос о выборе более широкой резины(и автоматического увеличения расхода топлива вместе с ним). Но я решил рассматривать в дополнение к этому и альтернативный путь. А почему не попытаться втиснуть в рамки предпочтений возможность авто отталкиваться всеми 4-мя колёсами? Дорогое удовольствие? Скорее всего! Но надо проанализировать все варианты и уж потом опускать руки и делать пессимистические выводы….      
     А может……..? А вдруг???
     Надо заметить, что в моём понимании полный привод прежде всего интересен способностью к резкому ускорению с околонулевых скоростей, в том числе в горку, на льду, на мокром и скользком покрытии, при резких манёврах на городских скоростях. Так же он более уверенно держит дорогу в сложных условиях, более стабилен. То, что на нём практически невозможно дрифтовать, как жалуются некоторые, мною вообще не рассматривалось – у меня хватает мозгов, чтобы понимать, что дороги общего пользования совсем к этому не располагают.
   Итак, что можно рассматривать в качестве кандидатов с условием выше выдвигавшихся требований к динамичности, рулёжке и экономичности? Сразу отметаются различные кроссоверы, паркетники и прочие высокие машины. До 1,3-1,5 млн рублей ни один из них даже близко не отвечает данным требованиям. Остаются легковушки. Но опять же понятие динамичности подразумевает разгон в пределах 7,5-8 сек и не более того. Всё, что медленнее – уже в лучшем случае бодренькие машинки... Экономичность в моём понимании заканчивается на уровне 10 литров/100км в городском цикле. А лучше в 7-8 влазить!   Рулёжка? Ну гольф задал уже уровень, терять который было бы не разумно.
     Ну и что, господа читатели, вам приходит на ум после таких вводных? Тиана и Камри с 3,5-литровыми мегадонтами? Увы, я пока не стал владельцем АЗС. Да и налог кусается за такие лошадки. Тем более та же Ауди с 3-х литров снимает 333 лошадки при 7,5 литрах расхода, а япы почти на сотню меньше при куда более безрассудном аппетите. Но да бог с ними. Не будем ща вдаваться в высокие материи и плодить байки про легендарную надёжность и утопать в извечном антагонизме….
     Стоит конкретная задача: новое авто, не дороже 1,5 млн, 4WD, не медленнее 8 сек до сотни, не более 10 литров на сотню в городе, не более 200 официальных лошадей. Большего количества вводных уже не требуется, ибо из всего выбора седанов на российском рынке за этими рамками уже оказываются Легаси и WRX(цена, налог и расход), Инсигния(налог, расход), Вольво(налог, расход) и все прочие…. Остались в заданных рамках только производные ВАГа – фолькс, ауди, шкода… БМВ и Мерс тоже выскочили по причине  либо цены, либо цены и налога. Хотя до 2014 года была в продаже БМВ 120dX… но именно, что была, а потом сплыла… Поэтому при всём «богатстве» выбора кроме А3 ничего на ум не приходило. Октавия комби появилась вот буквально только что, да и не катит октаха даже после гольфа – уже чуток не то…. Но вот беда – А3 кваттро никак не хотела быть дешевле 1,45-1,5 при более-менее приемлемых плюшках, а вот повадками она практически ничем не отличилась от гольфа при тест-драйве. Поэтому жаба душила не один месяц, но окончательное решение в голове так и не созревало. Интуиция подсказывала, что надо просто ждать!
   И не зря я слушал свою интуицию – ещё никогда она меня ни в чём, кроме финансовых вопросов, не подводила. Вот и в этом деле я постепенно стал обращать внимание, что в разных объявлениях о продаже цены на А3 и копейку БМВ стоят, порой, в достаточной близости  с А4 и БМВ 3. Да и на форумах стал более внимательно изучать случаи очень значительных скидок на новые автомобили. Длительное муссирование темы выявило моё предпочтение – полный привод на дизеле. Во-первых, он ощутимо экономичнее, а во-вторых, в городских условиях благодаря бОльшему моменту ускорение дизеля при прочих равных более значительное. По крайней мере субъективно. Да и налог при одинаковом литраже обычно на него меньше. Не даром большинство приверженцев премиума зачастую ищут дизельные машины. И вот тут я вышел на финишную прямую. Оказалось, что по отзывам искушённых водителей, наибольшей славой пользуются дизельки баварцев. К тому же тройка бэхи повнушительнее А3 в размерах и ощутимо интереснее в ездовых дисциплинах. А по цене, с учётом скидок на 3-ю серию, ауди(1,8 кваттро идут только на заказ) выходила даже дороже. Таким образом круг замкнулся и выкристаллизовался единственный вариант – BMW 320dX sportline. Плюсом к этому выбору идёт возможность очень глубокого апгрэйда бэхи в том числе и легальными способами. Чего практически лишён был мой бывший гольф. Но об этом позже.
   Перед тем, как перейти к написанию непосредственно своих первых впечатлений от авто, хотел бы черкнуть пару строк вот ещё о чём. Часто приходится видеть в дискуссиях утверждения некоторых товарищей,  неуклюже защищающих свои слабомощные машинки, о том, что динамичность бесполезна, ибо «в пробках гонять негде». Так вот на днях меня чуток покатали на топовом ренджике в режиме «тапка в пол», который разменивает сотню в районе 5 сек. И я сделал для себя очень интересные выводы. Оказывается, с определённого порога ускорения в организме происходят процессы отлива крови от органов, расположенных впереди, к другим, расположенным сзади. И надо заметить, что процесс сей вызывает ну очень феерические ощущения. Что-то похожее на внезапное попадание в очень глубокую воздушную яму на самолёте. Не буду приводить аналогии, чтоб не баламутить народ. Но поверьте, что очень высокая степень эйфории вам гарантирована!  И для этого не надо ехать со скоростью 200 и выше. Важна не скорость, а важно ускорение. Этот эффект можно получить и при ускорении с 10 до 80 км/ч за секунду-полторы в городских условиях совершенно не нарушая ПДД. Ведь ограничений на ускорение в правилах нет!  Я пока ещё не могу сказать, с какого порога точно появляется возможность испытывать подобное: 7…6…5 секунд…? Но при разгоне в районе «пятёрки» она уже появляется. Поэтому владельцы авто с такими моторами помимо просто феноменальных возможностей управления машиной, имеют ещё и привилегию получать такие приятные впечатления бонусом ко всему прочему.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и любому, кто первый раз сел после бензинки на дизель, в первую очередь приходится привыкать к его тарахтению. У всех бывает разная реакция на этот нюанс. У меня он не вызывает какого-то принципиального отторжения или неприятия. Ну да, тарахтит. Но только на низких оборотах. На кузов вибрация практически не передаётся. Поэтому я воспринимаю такой звук работы двигателя просто как особенность и не более того. Хотя и интуитивно кажется, что мотор с таким звуком не может быть быстрым и мощным. Но вот это предположение крайне обманчиво!....

, пробег 550 км   

Выкладываю фото салона, багажника и подкапотного пространства для интересующихся. Если есть пожелания увидеть что-то ещё - пишите, сфоткаю.

, пробег 600 км   

Первое время, пока идёт обкатка, я решил в основном использовать для езды режим «эко-про», чтобы ненароком не вылезти за пределы 3000 оборотов, как рекомендовал представитель ОД. Хотя при желании и это сделать труда не составит. Всего на тройке доступно 4 режима: комфорт(базовый), эко-про(экономичный), спорт(спортивный) и спорт+(жутко спортивный с отключением антизаноски). Сейчас речь пойдёт именно об экономичном режиме, так как я успел в нём немного разобраться. При включении двигателя всегда по умолчанию активизируется режим комфорт, а остальные необходимо каждый раз выбирать клавишами, подобно отключению старт-стопа....

, пробег 750 км   

Сегодня с утра на градуснике было уже -10, машину я обнаружил со стёклами, полностью покрытыми инеем. Перед поездкой, минут за 5 я вышел из дома(живу в частном доме), завёл авто, включил обогревы заднего и зеркал, руля, сиденья водителя и обдув лобового. После этого пошёл одеваться. Через 2-3 минут на лобовом была уже заметная проталина(на дизелях ставится электрофен), зеркала были чистыми, а в кабине витала уже вполне сносная атмосфера. Ещё пару минут потратил на очистку боковых стёкол скребком и собрался в путь....

, пробег 800 км   

Сегодня утром на градуснике было уже -12 и мне в голову пришла идея попробовать запустить и подготовить к поездке бэху при включенном в авторежим климате. Дело в том, что в гольфе, при запуске на установленный в режиме авто климатроник, из дефлекторов сразу начинал дуть ледяной воздух, и по этой причине перед пуском я всегда либо выключал обдув, либо ставил его на минимум в режиме рециркуляции. Поэтому мне стало интерсно узнать, какой алгоритм работы выберут мозги баварского детища. Сразу же после нажатия кнопки "старт" ничего страшного не произошло - интеллект климатической установки посчитал ненужным задувать кабину потоками с улицы....

, пробег 850 км   

Выкладываю несколько фото после мойки. К сожалению, особо удачных нет, но какие-то нюансы понять можно. В ближайших планах значится тонировка. Для сравнения сразу выложу подправленную.

, пробег 900 км   

Вот теперь пришло время поделиться начальными впечатлениями об общем ощущении новой машины. В первую очередь, чтоб не томить читателя, сразу скажу, что самое главное отличие от всего предыдущего – это принципиально новый уровень свободы. И в первую очередь благодаря неимоверной, по сравнению с бывшими моими автомобилями, тяге движка. Я до сих пор ещё сдерживаю себя и не попробовал ни разу проехаться в спорт-режиме, но даже и в «овощном» эко-про(тем более в стандартном «комфорте»), если притапливать педальку, тяги существенно больше, чем даже в недавно проданном гольфе....

, пробег 1 000 км   

Описание машины начну с водительского места. В «трёшке» комплектации спорт-лайн установлены спортивные передние сиденья. Это основное отличие данной комплектации от пакетных модерн и лакшери, которые также не имеют режима «спорт+» в отличии от вышеназванной. Остальные различия в комплектациях, как то наличие нави, кожаного салона, других дисков, пакетов освещения и прочее, для меня не принципиальны. Их всегда можно доустановить. Данные сиденья выполнены из искусственной кожи(сенсатек), но качество материала очень достойное....

, пробег 1 100 км   

Вот наконец-то подсуетился сделать классическую тонировку задней полусферы авто. Теперь стало ездить намного приятнее и комфортнее. И фары сзади не слепят, и никто тебя в аквариуме со всех сторон не рассматривает. Помимо задней части(3600) налепил ещё полоску на лобовое(600) и на одном фото зафиксировал результат от её защиты. Смысл в ней однозначно есть. В ближайших планах закрыть фары и пороги полиуретановой антигравийкой. Да и надо сетку найти и установить в бампер и ноздри от греха подальше. После этого и бампер с частью капота как-нить отважусь укрыть тем же полиуретаном.

, пробег 1 100 км   

Теперь пришло время написать свои впечатления от езды в режиме «комфорт». Это как раз и есть стандартный режим, активирующийся по умолчанию. Для передвижения в нём не нужно лезть в какие-либо настройки. Просто нажимаем кнопку «старт», включая зажигание, а через несколько секунд, когда потухнут значки на панели, снова жмём эту кнопку с предварительным нажатием педали тормоза. Машина заводится и готова к передвижению. На ХХ дизельный рокоток слышен, но вибрации на кузов практически не передаются. Только в мороз первые пару-тройку минут дизелёк работает особенно громко и грубовато....

, пробег 1 200 км   

Теперь я хотел бы рассказать о своих впечатлениях от аудиосистемы, установленной в моей машине. Оценку звучанию я решил дать по итогам прослушивания нескольких композиций с фирменного CD 1999 года Джима Матеуса «Away with words». На данном музыкальном материале год назад оценивал и звучание в бывшем гольфе.

Отмечу сразу, что штатная музыкальная система бэхи - это далеко не тот компонент, которым «тройка» может гордиться. Звучание в целом носит среднестатистический «транзисторный» характер, что явно указывает на бюджетную конструкцию усилительных каскадов, реализованную в классе АВ с глубокой отрицательной обратной связью....

, пробег 1 300 км   

Вот наконец-то у меня и оформились первые ощущения от владения новой машиной и, пока ещё не до конца забыты старые, решил предложить читателям своё видение этих двух разных авто. Понятно, что классы у них совершенно отличающиеся, хотя формально многие и относят их к С-классу. Справедливости ради надо сказать, что в салоне 320-ой места всё ж для задних пассажиров заметно побольше, чем в баловне фолькса. Тем не менее я до сих пор продолжаю считать, что эти авто - один из лучших выборов в своём ценовом сегменте, хотя души у них не совсем родственные....

, пробег 1 400 км   

Сегодня я решил в общих чертах без всякой лирики описать авто с чисто конструктивных позиций. Про спортсиденья уже накидал отдельное дополнение и поэтому касаться их не буду. Добавлю лишь, что хотелось бы ещё чуть более выявленную боковую поддержку. Так что начну с кузова.

За 1500 км пробега на машине не появилось ни одного скола. Сейчас почти все пишут про слабое ЛКП на практически всех марках автомобилей. Мне кажется, что БМВ – редкое и счастливое исключение из этого правила. Окончательно зарекаться пока остерегаюсь, но осмотр передка после 500 км пробега из Москвы породили во мне ощущение, что слой лака у «тройки» значительно толще, чем у предыдущих моих авто....

, пробег 1 700 км   

Сегодня продолжу описание машины, перейдя к салону. Как уже упоминал, сиденья обтянуты материалом сенсатек(искожа) очень достойного качества. Руль, согласно спецификации, из натуральной кожи, но разницы с сенсатеком я не узрел – какие-то полутона лишь. Кстати, в гольфе кожа руля мне нравилась больше: была нежнее и приятнее на ощупь, лучше качество выделки. Все двери в бэхе отделаны либо мягким пластиком разной степени мягкости, либо(как мне кажется) тоже сенсатеком. То есть дубовой дешевизной нигде не пахнет, даже в самых укромных местах....

, пробег 1 750 км   

Вот немного поездил и начинает проясняться вопрос с расходом топлива. Да и первичная обкатка подходит к своему завершению, то есть к 2000 км. Начну с того, что по паспорту расход по трассе обещает 4,1 л/100км, а по городу 5,7. Конечно таких цифр, да тем более зимой, я увидеть не ожидал. Но и 10-12, которыми комп иногда «радует», тоже гости не из приглашённых. Тем более первые 500 км трассы при перегоне домой вполне в меня вселили оптимизм, замерев на показаниях 5,9 л/100км. Но вот потом, при езде по городу, начали светиться совсем дикие цифры....

, пробег 1 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 601
отлично! про бонус при ускорении отлично написал)
150
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Пока я на копейке))) Но следующая будет 320xDrive...хочу конечно дизельную, но и бенз не расстроит)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
81
23
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Поздравлямба. Про Гольф читал, зачет.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
37
8
Ответить
    
Сообщений: 1073
Отличный выбор, удачи!
40
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
хорошее начало...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
37
13
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
лучше дизель,но 3 л
IOANN Negrozznyi:
Пока я на копейке))) Но следующая будет 320xDrive...хочу конечно дизельную, но и бенз не расстроит)))
32
17
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 106
Поздравления с приобретением! С учетом описанного выбор более чем логичный. Начало положено хорошее, только режет глаз "рашка" - вроде по тексту изложения человек грамотный и воспитанный пишет, а тут...
Обязательно дополняй конкретикой по эксплуатации, особенно в части силового агрегата.
Сборка, я так полагаю, Калининград?
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
69
20
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Отзыв только по покупке-4. Машина - 5. Отзыв 0. Итого = 3
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
27
113
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Rocket NT:
Поздравления с приобретением! С учетом описанного выбор более чем логичный. Начало положено хорошее, только режет глаз "рашка" - вроде по тексту изложения человек грамотный и воспитанный пишет, а тут...
Обязательно дополняй конкретикой по эксплуатации, особенно в части силового агрегата.
Сборка, я так полагаю, Калининград?
Спасибо за поздравление всем остальным и вам конкретно! Эйфории никакой почему-то нет - сам удивлён. То ли уже возраст такой, что ничё особо не радует. То ли устал с чихардой и вымотался.
По поводу рашки прислушался к вам, согласился и исправил.
Сборка да, Калининград, или на слэнге бмвшников - "Калина". С 2014 дизель идёт только оттуда.
56
4
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Ildar116rus:
Отзыв только по покупке-4. Машина - 5. Отзыв 0. Итого = 3
Про оценки я сразу предвосхитил и просил не ставить.Потому что как такового отзыва не будет сразу. Вы что хотите, чтоб я тут одним махом страниц 150 накропал?. Кто-то пишет отзывы после года-двух владения. А я считаю правильным что-то излагать сразу, ибо потом впечатления от прошлой машины замылятся и сложно будет что-то вспомнить. Поэтому кто и что там ставит - его личное дело. Меня только одно расстраивает, проявляющееся в этом вопросе: что слишком много людей есть в нашем обществе, стремящихся генерировать негатив в отношении остальных. Вот как бы вылечить их души от зависти, ущербности, невежества....?
155
13
Ответить
 
Сообщений: 4787
АВТ68:
Про оценки я сразу предвосхитил и просил не ставить.Потому что как такового отзыва не будет сразу. Вы что хотите, чтоб я тут одним махом страниц 150 накропал?. Кто-то пишет отзывы после года-двух владения. А я считаю правильным что-то излагать сразу, ибо потом впечатления от прошлой машины замылятся и сложно будет что-то вспомнить. Поэтому кто и что там ставит - его личное дело. Меня только одно расстраивает, проявляющееся в этом вопросе: что слишком много людей есть в нашем обществе, стремящихся генерировать негатив в отношении остальных. Вот как бы вылечить их души от зависти, ущербности, невежества....?
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
26
112
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
panzergto:
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
Ну что ж Вы так с автором? человек эмоциями своими поделиться хочет.
Я бы тоже купил БМВ, но у меня уже машина есть, может следующую возьму именно 3-чку.
Вот только какое автору дело, кто с горки разгоняется а кто в горку тормозит, не под Вас же всем вокруг подстраиваться, Вы ж не центр нашей галактики.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
85
12
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а че гольф продал?
АВТ68:
Про оценки я сразу предвосхитил и просил не ставить.Потому что как такового отзыва не будет сразу. Вы что хотите, чтоб я тут одним махом страниц 150 накропал?. Кто-то пишет отзывы после года-двух владения. А я считаю правильным что-то излагать сразу, ибо потом впечатления от прошлой машины замылятся и сложно будет что-то вспомнить. Поэтому кто и что там ставит - его личное дело. Меня только одно расстраивает, проявляющееся в этом вопросе: что слишком много людей есть в нашем обществе, стремящихся генерировать негатив в отношении остальных. Вот как бы вылечить их души от зависти, ущербности, невежества....?
10
3
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
panzergto:
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
На счёт кредита я вообще не понял, к чему это? Брал чисто за нал, потому и скидку выпросил приличную. К слову, ещё пять лет назад ездил на мопеде... И мне многие говорили, что в таком возрасте это уже не прилично... Но жизнь меняется... Меняются возможности... Может ещё через три года за удачу на приоре будет ездить? Ни от чего не зарекаюсь!
И здесь я не хвастать вылез(ни свои фото, ни фото девушек тут не выставляю), а рассказать о своём выборе с целью помочь кому-то в подобном. Даже по отзыву на гольф знаю, что не мало людей получили полезную инфу по нему. Так и с бэхой.
189
8
Ответить
  
Сообщений: 10
> неуклюже защищающих свои слабомощные машинки
Это конечно сурово)
Никогда не думал о том, что будет после гольфа, но, черт побери, после прочитанного и услышанного бимер точно будет кандидатом))
17
9
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Berchik:
Вот только какое автору дело, кто с горки разгоняется а кто в горку тормозит, не под Вас же всем вокруг подстраиваться, Вы ж не центр нашей галактики.
Вот если вы заметили, в нашей стране наблюдается острый дефицит уважения к интересам другой личности. В автотеме это проявляется во всём: как паркуются, как ездят, как поворачивают.... Даже чешу вчера по Кашире ровно 130 км/ч и, уступая полосу Мерсу Джи-Эль, получаю от него "спасибо". А, делая то же самое для надутого от амбиций шевроле, получаю хрен без масла - типа обязан я... Так что то, что езжу я с максимальным вниманием к интересам других водителей, подразумевает ожидать от них того же. И на кой обгонять, если не сможешь ты длительно держать такую скорость? Никто не говорит, что это преступление. Но и я, купив такую машину, могу с полным правом ехать в своём стиле.
140
15
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Поздравляю с приобретением. Отличный вариант. Дизель это хороший выбор, тем более 4 везде.
У нас тоже оказываются хорошие скидки сейчас на БМВ.
Очень жду продолжения.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
16
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
поржал про гольф. особенно про "шлифовку" ))))))))) мдяяяя
11
42
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ssnikolay:
> неуклюже защищающих свои слабомощные машинки
Это конечно сурово)
Никогда не думал о том, что будет после гольфа, но, черт побери, после прочитанного и услышанного бимер точно будет кандидатом))
вариантов не мало: тот же GTI тоже не из худших. Просто надо до конца понять, что именно ждёшь от машины и искать "своё".
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4787
АВТ68:
Вот если вы заметили, в нашей стране наблюдается острый дефицит уважения к интересам другой личности. В автотеме это проявляется во всём: как паркуются, как ездят, как поворачивают.... Даже чешу вчера по Кашире ровно 130 км/ч и, уступая полосу Мерсу Джи-Эль, получаю от него "спасибо". А, делая то же самое для надутого от амбиций шевроле, получаю хрен без масла - типа обязан я... Так что то, что езжу я с максимальным вниманием к интересам других водителей, подразумевает ожидать от них того же. И на кой обгонять, если не сможешь ты длительно держать такую скорость? Никто не говорит, что это преступление. Но и я, купив такую машину, могу с полным правом ехать в своём стиле.
просто у вас карма плохая...
вот меня даже жигули благодарят, не то что шевроле... не зря единицу за отзыв влепил
АВТ68:
На счёт кредита я вообще не понял, к чему это? Брал чисто за нал, потому и скидку выпросил приличную. К слову, ещё пять лет назад ездил на мопеде... И мне многие говорили, что в таком возрасте это уже не прилично... Но жизнь меняется... Меняются возможности... Может ещё через три года за удачу на приоре будет ездить? Ни от чего не зарекаюсь!
И здесь я не хвастать вылез(ни свои фото, ни фото девушек тут не выставляю), а рассказать о своём выборе с целью помочь кому-то в подобном. Даже по отзыву на гольф знаю, что не мало людей получили полезную инфу по нему. Так и с бэхой.
да вполне возможно что вам снова придется ездить на мопеде... всетаки ремонт бмв дорогой, гарантия кончится, а зарплаты только падают... Зато вас водители шевролетов начнут уважать. Я же в свою очередь за стабильность. Поэтому обгоняя вас через 5 лет на верном полуседане обязательно вам подморгну "спасибо", за то что вы на мопеде пропустили меня
37
237
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
живое подтверждения моего убеждения - к турбе положен полный привод - как на бензине так и на соляре. Ну и мои поздравления!!!
28
6
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
АВТ68:
Про оценки я сразу предвосхитил и просил не ставить.Потому что как такового отзыва не будет сразу. Вы что хотите, чтоб я тут одним махом страниц 150 накропал?. Кто-то пишет отзывы после года-двух владения. А я считаю правильным что-то излагать сразу, ибо потом впечатления от прошлой машины замылятся и сложно будет что-то вспомнить. Поэтому кто и что там ставит - его личное дело. Меня только одно расстраивает, проявляющееся в этом вопросе: что слишком много людей есть в нашем обществе, стремящихся генерировать негатив в отношении остальных. Вот как бы вылечить их души от зависти, ущербности, невежества....?
Извините если обидел, но на самом деле это просто оценка. Никакого негатива нет абсолютно. Мне было бы интерестно узнать какие-лио нюансы и т.д. и тп. а просто фотки и какая луче машина за 1,5 я думаю в любом авто журнале можно посмотреть.
10
14
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
Вот только какое автору дело, кто с горки разгоняется а кто в горку тормозит, не под Вас же всем вокруг подстраиваться, Вы ж не центр нашей галактики.
Полностью поддерживаю автора в этом вопросе. Даже на "хороших" машинках есть такие "тормоза", которые просто мешают нормальному движению. Буквально на неделе один на Ровере достал, в горку тормозит, в поворотах тормозит, на прямой и с горки несется как угорелый. Раз пять его объезжать пришлось. А это как никак безопасность движения. Так причём здесь "центр нашей галактики"?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
39
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
годное начало новой саги)) с приобретением!
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
АВТ68:
Вот если вы заметили, в нашей стране наблюдается острый дефицит уважения к интересам другой личности. В автотеме это проявляется во всём: как паркуются, как ездят, как поворачивают.... Даже чешу вчера по Кашире ровно 130 км/ч и, уступая полосу Мерсу Джи-Эль, получаю от него "спасибо". А, делая то же самое для надутого от амбиций шевроле, получаю хрен без масла - типа обязан я... Так что то, что езжу я с максимальным вниманием к интересам других водителей, подразумевает ожидать от них того же. И на кой обгонять, если не сможешь ты длительно держать такую скорость? Никто не говорит, что это преступление. Но и я, купив такую машину, могу с полным правом ехать в своём стиле.
Когда делаешь добро не стоит ожидать добра в ответ, в этом и есть его сущность, оно потом Вам вернется само с процентами. Впрочем как Вы сами писали Вы "человек уже не юный" так что не буду филосовствовать на эту тему, что есть то есть ). Отзыв Ваш про гольф мне очень нравился, Читал с удовольствием. Поздравляю с покупкой и удачи Вам.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
34
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Ildar116rus:
Извините если обидел, но на самом деле это просто оценка. Никакого негатива нет абсолютно. Мне было бы интерестно узнать какие-лио нюансы и т.д. и тп. а просто фотки и какая луче машина за 1,5 я думаю в любом авто журнале можно посмотреть.
Я на вас и не обижался. Мог, конечно, писать отзыв кусками в течении пары-тройки лет и потом сразу всё вывалить. Но мне вот так больше нравится. Ибо когда будет, что написать про машину, то про выбор уже будет не интересно стараться. А логика выбора хоть и не всем, но некоторым тоже интересна.
26
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Полностью поддерживаю автора в этом вопросе. Даже на "хороших" машинках есть такие "тормоза", которые просто мешают нормальному движению. Буквально на неделе один на Ровере достал, в горку тормозит, в поворотах тормозит, на прямой и с горки несется как угорелый. Раз пять его объезжать пришлось. А это как никак безопасность движения. Так причём здесь "центр нашей галактики"?
А Вам бы лишь бы тойоту поругать с ее текущей крышей, знаю я Вас ) много сегодня их оставили в зеркале заднего вида? колеса у них при этом не отваливались? )))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
10
14
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Berchik:
Когда делаешь добро не стоит ожидать добра в ответ, в этом и есть его сущность, оно потом Вам вернется само с процентами. Впрочем как Вы сами писали Вы "человек уже не юный" так что не буду филосовствовать на эту тему, что есть то есть ). Отзыв Ваш про гольф мне очень нравился, Читал с удовольствием. Поздравляю с покупкой и удачи Вам.
Спасибо! Постараюсь и в этом случае оправдать возможные ожидания. Тем более уже чипанул и будет много интересного для рассказа.
2
4
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
panzergto:
просто у вас карма плохая...
вот меня даже жигули благодарят, не то что шевроле... не зря единицу за отзыв влепилда вполне возможно что вам снова придется ездить на мопеде... всетаки ремонт бмв дорогой, гарантия кончится, а зарплаты только падают...
Даже не сомневаюсь, что вас водители жигулей благодарят, когда уступаете им дорогу на велосипеде ;-)))
40
11
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Ildar116rus:
Извините если обидел, но на самом деле это просто оценка. Никакого негатива нет абсолютно.
Кстати, тройки ещё никто ни одной не поставил. Может вы в какой-то другой отзыв её разместили? :-)))
6
7
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
АВТ68:
Я на вас и не обижался. Мог, конечно, писать отзыв кусками в течении пары-тройки лет и потом сразу всё вывалить. Но мне вот так больше нравится. Ибо когда будет, что написать про машину, то про выбор уже будет не интересно стараться. А логика выбора хоть и не всем, но некоторым тоже интересна.
На самом деле я очень рад за Вас, с покупкой так сказать!!!))). Интересно было посмортерть фотки салона..., и вообще больше узнать о машине...
АВТ68:
Кстати, тройки ещё никто ни одной не поставил. Может вы в какой-то другой отзыв её разместили? :-)))
Я вам оценку не ставил 3 изначально, но если Вы сами попросили - то пожалуйста!!

Жду от Вас новых дополнений по Вашему отзыву
 
10
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Berchik:
А Вам бы лишь бы тойоту поругать с ее текущей крышей, знаю я Вас ) много сегодня их оставили в зеркале заднего вида? колеса у них при этом не отваливались? )))
Вот тойтоводы! ))))) Вам уже мерещится в моих постах, что Тойоту "хвалю". У вас бзик?
Прочитайте внимательно, там хоть слово про это было?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
VBS:
Вот тойтоводы! ))))) Вам уже мерещится в моих постах, что Тойоту "хвалю". У вас бзик?
Прочитайте внимательно, там хоть слово про это было?
Я помню Ваши старые посты, что не отзыв про тойоту везде VBS подключился. Впрочем это было прикольно.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
АВТ68:
Кстати, тройки ещё никто ни одной не поставил. Может вы в какой-то другой отзыв её разместили? :-)))
Это потому, что отзыв хороший, познавательный, и, что особо ценно, грамотный. Вызывает уважение еще со времен Гольфа. Хотя "рашка" резанула по сердцу, не скрою, даже в тупик поставила, от такого-то автора. Исправили-молодец.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4787
Onixmed:
Это потому, что отзыв хороший, познавательный, и, что особо ценно, грамотный. Вызывает уважение еще со времен Гольфа. Хотя "рашка" резанула по сердцу, не скрою, даже в тупик поставила, от такого-то автора. Исправили-молодец.
ничего удивительного - купил бмв, теперь может себе позволить.
8
69
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
panzergto:
ничего удивительного - купил бмв, теперь может себе позволить.
Вы текст читайте внимательно, а не ядом брызгайте здесь в разные стороны. Сполна и к Вашей карме вернется.
36
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
хороший авто
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4787
Onixmed:
Вы текст читайте внимательно, а не ядом брызгайте здесь в разные стороны. Сполна и к Вашей карме вернется.
спасибо, болеевнимательным, в карму же я не верю
5
51
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Хороший машин! Удачи на дорогах...
6
2
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
5- АВАНСОМ...
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только 5! едет просто улет! супер
8
8
Ответить
  
Сообщений: 334
Расход топлива тема конечно занимательная. Все хотят, чтобы он был минимальный, читаем-километр пройденного пути был как можно дешевле. Вот только основная стоимость этого километра это не топливо, а потеря в цене тс.
12
7
Ответить
москва
Сообщений: 3
А сколько и итоге машина-то стоила?
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Under G:
Расход топлива тема конечно занимательная. Все хотят, чтобы он был минимальный, читаем-километр пройденного пути был как можно дешевле. Вот только основная стоимость этого километра это не топливо, а потеря в цене тс.
В точку.
Автор, вот какая разница, какой расход, если ваше авто теряет в цене много и быстро? Для самоуспокоения?
Пять поставил.
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4787
Acuson:
В точку.
Автор, вот какая разница, какой расход, если ваше авто теряет в цене много и быстро? Для самоуспокоения?
Пять поставил.
насколько я понял автора не особо интересует ликвидность авто, так как он на нем собирается ездить пока ездит. Потом на мопед поменяет...
14
68
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
panzergto:
насколько я понял автора не особо интересует ликвидность авто, так как он на нем собирается ездить пока ездит. Потом на мопед поменяет...
У Вас личная неприязнь к автору? Счета? Долги? Попранное самолюбие? Ущемленное достоинство? Ревность? Зависть? Так, из праздного любопытства интересуюсь, просто про мопед уже третий раз в Вашем исполнении читаю.
71
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Acuson:
В точку.
Автор, вот какая разница, какой расход, если ваше авто теряет в цене много и быстро? Для самоуспокоения?
Пять поставил.
Under G:
Расход топлива тема конечно занимательная. Все хотят, чтобы он был минимальный, читаем-километр пройденного пути был как можно дешевле. Вот только основная стоимость этого километра это не топливо, а потеря в цене тс.
Вот как народ не поймет, что для многих ликвидность далеко не на первом месте, есть другие характеристики авто, которые интересны и важны. Авто выбирается по совокупности характеристик и требований. Если у вас на главном месте ликвидность, то почему у всех так должно быть? В отзыве вроде отлично требования автора описаны, о ликвидности там ни слова.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
26
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Читая отзыв до последнего абзаца всё поражался автору- зачем купил бмв, считает и налог и расход, всё равно у вас стоимость каско + потеря стоимости +мойки, износ колёс, ТО и тп выходит в тыс 350-400 в год, без учёта топлива, а налог будь он на тыс 8 больше тут роли не играет-капля в море. Но ладно хоть в конце отзыв порадовал). Сам на е34 со 150 лс езжу, да, мало, но в плане "крутильности" двигатель радует, ездить интересно. В прошлом-позапрошлом сезоне был яп. мотоцикл, вот там да, с его ускорением в гор-м потоке интересно ездить, да и при обгоне на трассе особо о выборе передачи не задумываешься, всегда толчок. 34ку выбирал по состоянию, хотелось конечно большего, но лучше на машине с двумя л. чем под машиной с тремя. Себе бы опять же 320 не взял бы, 328ую да, уже будет хороша, но да ладно, ведь и фин. вопрос не последнюю роль играл.
А так с покупкой!
Люблю просто активно ездить, вот и написал, не судите)
10
16
Ответить
 
Сообщений: 4787
Onixmed:
У Вас личная неприязнь к автору? Счета? Долги? Попранное самолюбие? Ущемленное достоинство? Ревность? Зависть? Так, из праздного любопытства интересуюсь, просто про мопед уже третий раз в Вашем исполнении читаю.
к автору я отношусь очень хорошо, он замечательный человек
8
49
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
Что то не читал комментарии выше, написал тоже самое.
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
насчет близости авто в цене к более старшим классом тех же марок автор заметил верною мало кто на дроме об этом вообще говорит.
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у меня тоже на будущее выкристаллизовывался такой вариант. если финансы позволят. у бэхи на сегодняшний день сила по большей части в дизеле.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
невероятно. 4вд на х-драйве дизель за 1.5 млн.
я даже в прайсах монопривод без икс-драйва видел около того.
а ведь там не входил ни цвет металлик, ни незначительное допы. которые где-нить да есть.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
вариантов не мало: тот же GTI тоже не из худших. Просто надо до конца понять, что именно ждёшь от машины и искать "своё".
GTI в цене будет близок к этой 320й
2
2
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
хорошо написал.5
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
да еще. и поршневая на 320м или 520м дизеле считается надежнее, чем на аналогичного объема бензинках.
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
невероятно. 4вд на х-драйве дизель за 1.5 млн. я даже в прайсах монопривод без икс-драйва видел около того. а ведь там не входил ни цвет металлик, ни незначительное допы. которые где-нить да есть.
Посмотрите скидки, какие сейчас дилер БМВ у нас делает: http://www.e1.ru/news/spool/ne... Так же скидки хорошие делает Фольксваген, многие скидок не дают и даже в подарках отказывают.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Брал бы глльфа GTi дальше:) Там разгон не хуже а подвеска ещё лучше, впрочем это субъективные ощущения. Подписываюсь на отзыв, судя по гольфу писать ты неплохо умеешь. Единственно что непонятно - зачем брать новые авто, отка тывать год-полтора и сливать. Если Вы такой непостоянный смотрите б/у чтобы уменьшить потери при перепродаже.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 590
panzergto:
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
Вроде с Питера,а panzergto.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 590
За отзыв 5,за авто-ни гвоздя,ни жезла!
7
1
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
хорошая машинка, если дилер нормальный, то все будет гуд. сам на такой катался, только на бензинке. расход никакой был конечно... дизель вообще только нюхать должен... автору удачи.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
panzergto:
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
Автор правильно делает, что светится, поможет своим отзывом другим в выборе. А у вас я смотрю затяжные мужские критические дни, что не пост, то зависть и бессильная злоба. Добрее надо быть и да, аватар свой уберите, а то они многих раздражает, так и охото по этому е*лищу съездить)))))
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
41
2
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
Dimantion:
Автор правильно делает, что светится, поможет своим отзывом другим в выборе. А у вас я смотрю затяжные мужские критические дни, что не пост, то зависть и бессильная злоба. Добрее надо быть и да, аватар свой уберите, а то они многих раздражает, так и охото по этому е*лищу съездить)))))
прям в точку! :-))))) присоединяюсь!!!
22
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Александрррррррррррр:
Чи тая отзыв до последнего абзаца всё поражался автору- зачем купил бмв, считает и налог и расход, всё равно у вас стоимость каско + потеря стоимости +мойки, износ колёс, ТО и тп выходит в тыс 350-400 в год, без учёта топлива, а налог будь он на тыс 8 больше тут роли не играет-капля в море. Но ладно хоть в конце отзыв порадовал). Сам на е34 со 150 лс езжу, да, мало, но в плане "крутильности" двигатель радует, ездить интересно. В прошлом-позапрошлом сезоне был яп. мотоцикл, вот там да, с его ускорением в гор-м потоке интересно ездить, да и при обгоне на трассе особо о выборе передачи не задумываешься, всегда толчок. 34ку выбирал по состоянию, хотелось конечно большего, но лучше на машине с двумя л. чем под машиной с тремя. Себе бы опять же 320 не взял бы, 328ую да, уже будет хороша, но да ладно, ведь и фин. вопрос не последнюю роль играл.
А так с покупкой!
Люблю просто активно ездить, вот и написал, не судите)
А зачем 328, если прошиваешь 320 и практически 328я в карман
...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Пусть порни не такие (что касается бенза), но все же динамика весьма близка. По дизелю...из 320 делают 200 с лишним л.с.и разгон до сотни выпадает из 7ми секунд.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
102Вадим:
Вроде с Питера,а panzergto.
это у меня в профиле написано, ты догадливый
Dimantion:
Автор правильно делает, что светится, поможет своим отзывом другим в выборе. А у вас я смотрю затяжные мужские критические дни, что не пост, то зависть и бессильная злоба. Добрее надо быть и да, аватар свой уберите, а то они многих раздражает, так и охото по этому е*лищу съездить)))))
ты очень ошибаешься, чудя по тому как автор выбирает авто, в деньгих он не купается, отсюда и догадка что авто у него в ипотеку.
уверен даж что ему до меня далеко...

касаемо аватара, то он привлекает внимание к моему аккаунту и в этом его плюс. С другой стороны на нем изображена девушка из Канады, которой не повезло с внешностью, и ей было бы неприятно услушать что вы хотите ей разбить лицо
10
48
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
panzergto:
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
кому то только на поло ))
9
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Under G:
Расход топлива тема конечно занимательная. Все хотят, чтобы он был минимальный, читаем-километр пройденного пути был как можно дешевле. Вот только основная стоимость этого километра это не топливо, а потеря в цене тс.
Сразу многим удовлетворю их любопытство: взял за 1,44. 2-хлетнюю б/у такую дай бог если за 1,2 возьмёте(при условии, что в достойном состоянии). Прикидывайте, сильно теряет или не очень?
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4787
поло по сути неплохой авто, если рассмтривать гко как средство передвижения и забить на остальные параметры...
6
33
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
А вот я сейчас в раздумии...Надо завтра утром забрать 80л солярки,а мне где-то 71-72 влезет.Пойти покататься что-ли,сжечь лишнее.З....ся уже по 8-9 литров в колонке оставлять.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
четко, грамотно, с уважением к другим.

% с плюсом, плюс - за "ровную" езду. Попали в точку. Я уже давно кайфую от такого "самолетного" управления, когда ровно, плавно и быстро.
7
2
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
АндрейКа Арзамасский:
хорошая машинка, если дилер нормальный, то все будет гуд. сам на такой катался, только на бензинке. расход никакой был конечно... дизель вообще только нюхать должен... автору удачи.
Дилеры п...сы,я в зтот курятник ни ногой.
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
3
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
YouR-CurSe:
Если Вы такой непостоянный смотрите б/у чтобы уменьшить потери при перепродаже.
Бу можно брать там, где есть хотькакое-то предложение. В нашей областиих единицы и цены просят, по какой я новую взял. А в Москву не наездишься каждый раз смотреть.
10
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
...А человек я уже не юный...
...в два раза более изношенный профиль передних колёс по сравнению с задними по итогам одного сезона. Хотя я и не гонщик...

...в случае, если меня 2-3 раза описанным выше способом уюзают, то такой ездун становится мной приговорённым к… обгону!

херасе не ГОНЩИК юный...
я в 27 итотак не езжу........ или я овощь?
братец по Щастью тебе скокася годов?


Надо заметить, что в моём понимании полный привод прежде всего интересен способностью к резкому ускорению с околонулевых скоростей, в том числе в горку, на льду, на мокром и скользком покрытии

ты главное не делай резких двидений если точкаа половинами ра разных покрытиях... я СеРВантом так забор снес... ну как в песне - "Заборосносимый"))))
а потом привыкнешь. снег, грязь=слякоть и все подобное - фигня! бойся разности покрытий- они ска опастные...

афтырь, где лапшу нам вешаешь?
sportline идет с черными зеркалами же!

а и вопрос - что с задними сиденькаме? складываюца?

что за резину взял на зиму?

что машинка больше чем конкуренты для меня стало определяюшим фактором!
удачи на дороге, гоняй на дороге и бойся идиотов на парковке...
печалка на меня тут приехала... ДЭУ нелюблю теперь оченно...ска!

ps накатаю скоро свои собственные ощущения, эмоции и расчетные мысли. спустя год обладания, имения машинкой меня=)) я считаю что ей повезло со мной))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
11
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
patrick01:
лучше дизель,но 3 л
до этого нужно "Дорасти"
после 2,0 дизеля хочу минимму 3,0
вопрос когда я накоплю... и когда БМВ сделет совсем уж новую 5ку))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
хорошая машинка, если дилер нормальный, то все будет гуд. сам на такой катался, только на бензинке. расход никакой был конечно... дизель вообще только нюхать должен... автору удачи.
После 2-часового толкания в пробках на МКАДе и 450 км за 5 часов лёта до дома расход показал на абсолютно необкатанной машине 5,9!!! В принципе, столько же, сколько гольф ел бензина. Вот ток драйв, есссессно, несравнимый. Мне её ОД сразу чипанул за доп плату и сделал 220 лошадей. Так что едет зачётно!
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
panzergto:
не всем же на бмв кредит на 5 лет дают, вот и бесятся...
а не хочестя чтоб тебе завидывали, не светись или езди на жигулях
вот и води свой ПОЛО!
нам кредит дали - мы щасливы))) бе-бе-бе
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
АВТ68:
Бу можно брать там, где есть хотькакое-то предложение. В нашей областиих единицы и цены просят, по какой я новую взял. А в Москву не наездишься каждый раз смотреть.
В своё время столкнулся с той же проблемой - С класс мерина (прошлый кузов) и тройка бэха трёхлетние б/у стоили практически как новые, в связи с чем желание их рассматривать полностью пропало.
-
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Berchik:
Вот только какое автору дело, кто с горки разгоняется а кто в горку тормозит, не под Вас же всем вокруг подстраиваться, Вы ж не центр нашей галактики.
а мне сиравно - я считаю себя пупом земли!
и что дальше?
все кто на мерсе - тех надо обогнать а кто набМВ больше размером пропустить

так и живем))))))))))))))))))))))))) ))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный выбор! Легенда, японцы велики делали, когда немцы авто делали...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
23
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
Сразу многим удовлетворю их любопытство: взял за 1,44. 2-хлетнюю б/у такую дай бог если за 1,2 возьмёте(при условии, что в достойном состоянии). Прикидывайте, сильно теряет или не очень?
дизель всегда меньше теряет. он бу в достойном состоянии на тыщ 150-200 дороже бензинового. это железный закон.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
Сразу многим удовлетворю их любопытство: взял за 1,44. 2-хлетнюю б/у такую дай бог если за 1,2 возьмёте(при условии, что в достойном состоянии). Прикидывайте, сильно теряет или не очень?
даааа, по такой цене базара ноль. это лучше, чем две 116х копейки взять со скидками.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Александрррррррррррр:
Чи тая отзыв до последнего абзаца всё поражался автору- зачем купил бмв, считает и налог и расход, всё равно у вас стоимость каско + потеря стоимости +мойки, износ колёс, ТО и тп выходит в тыс 350-400 в год, без учёта топлива, а налог будь он на тыс 8 больше тут роли не играет-капля в море.
вы меня напугали!!! Эт чё, через пару лет мне больше 600-700 за неё никто не даст?
13
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вадим М:
четко, грамотно, с уважением к другим.% с плюсом, плюс - за "ровную" езду. Попали в точку. Я уже давно кайфую от такого "самолетного" управления, когда ровно, плавно и быстро.
в дизельных бмв главное разгон даже не до 100. а до 60-ти. вот там он самолетнее всех. секунды за 3 где-то. при том, что до 100 более чем за 8.
3
4
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
YouR-CurSe:
В своё время столкнулся с той же проблемой - С класс мерина (прошлый кузов) и тройка бэха трёхлетние б/у стоили практически как новые, в связи с чем желание их рассматривать полностью пропало.
я с проблемой не стал сталкиваться, я её обошёл ;-)))
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
вы меня напугали!!! Эт чё, через пару лет мне больше 600-700 за неё никто не даст?
он имел в виду, что потеря 120-150 в год плюс каско под 100 плюс ТО всякие и колеса.
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
АВТ68:
вы меня напугали!!! Эт чё, через пару лет мне больше 600-700 за неё никто не даст?
Класс! ))))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
YouR-CurSe:
В своё время столкнулся с той же проблемой - С класс мерина (прошлый кузов) и тройка бэха трёхлетние б/у стоили практически как новые, в связи с чем желание их рассматривать полностью пропало.
w204 шел в салонах от 1.265. а w212 от 1.611. это в Че. а в Москве и дешевле встречались наверное. и бу только лет с 4х какое-то оправдание имели.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
он имел в виду, что потеря 120-150 в год плюс каско под 100 плюс ТО всякие и колеса.
потеря сотню с небольшим в год это мелочь для такого нового авто. и у 520й дизель так же.
а вот S-класс уже теряет по-лютому.
4
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavel559:
в дизельных бмв главное разгон даже не до 100. а до 60-ти. вот там он самолетнее всех. секунды за 3 где-то. при том, что до 100 более чем за 8.
До ста у неё 7,4 в стоке, а чипованная в 7 должна укладываться теоретически
12
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
VBS:
Вот как народ не поймет, что для многих ликвидность далеко не на первом месте, есть другие характеристики авто, которые интересны и важны. Авто выбирается по совокупности характеристик и требований. Если у вас на главном месте ликвидность, то почему у всех так должно быть? В отзыве вроде отлично требования автора описаны, о ликвидности там ни слова.
когда мне говорили в т.ч.БЛИЗКИЕ люди/друзья и т.д "ну зачем новая, да еще и дизель?" ваще не парился, отвечал четко и гормко ХОЧУ!!!
и ваще пох на все мнения - Я хочу СЕБЕ такую а вы можете хоть на чем кататься!
один купил нову приору в топе (даж сенсорный дисплей с поддержаоу ифона и т.п.и автосветом)
другой в топе взял шеви-ниву
третий смотря на меня купил веника дизеля
четвертый кию новую
и так до бесконечности можно

хотя из всех 4-х каждый мог купить авто в пределах 1,5 млн (естесссно в кредит ну или ипотеку кто как хочет понимает))))_)

а я захотел! и сделал как хотел!
и рад!
и мне плевать что теряет в цене, что ТО дороговатое немного и что бывет раз в сутки кушаю - зато я рад сам за себя! я получил что хотел!
вы скажете много якаю так я задам вопрос - а вы что авто не себе покупаете? а критики?
перекупы покупают вон не себе и ебуца с продажей!))

а мне неважно когда и за сколько я её продам! я даже не я а МЫ (я и жена) покупали не продавать! а рабоваться вождению, драйву, крутящему моменту дизеля (жена этого изначально не могла понять, теперь знает разницу)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
30
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
102Вадим:
Вроде с Питера,а panzergto.
ну блин, Пан Жигуль нашелся))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
pavel559:
у меня тоже на будущее выкристаллизовывался такой вариант. если финансы позволят. у бэхи на сегодняшний день сила по большей части в дизеле.
все дизели немцев-одноклассников хороши
ток вот чет те же мерсы ценник ГНУТ жуткий!
фиников нет дизельных (в европе может и есть до них честно говоря не дошел в просмотрах)
лексов нет в рашке дизельных (хотя бензы гибридные, налогами не облагаются а это ПЛЮС)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
5
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
gagarin74:
а я захотел! и сделал как хотел!
и рад!
и мне плевать что теряет в цене, что ТО дороговатое немного и что бывет раз в сутки кушаю - зато я рад сам за себя! я получил что хотел!
вы скажете много якаю так я задам вопрос - а вы что авто не себе покупаете? а критики?
перекупы покупают вон не себе и ебуца с продажей!))
Одобрямс!
12
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
panzergto:
поло по сути неплохой авто, если рассмтривать гко как средство передвижения и забить на остальные параметры...
ещё один выпад не по делу - забаню и комменты удалю. Ничего личного - просто чтоб не засорять хренью.
22
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
IOANN Negrozznyi:
А зачем 328, если прошиваешь 320 и практически 328я в карман
...
вопрос в другом - если гнаться за ТАКИМ (электронным) увеличением мощности где предел и зачем так гробить мотор СВОЕГО авто???
есть пример - хороший знакомый с 1,6 нового пассата снял 230 лошадок меняя всевозможные настройки (меняет т.к. работет с офф.дилером и соответственно с парнями из офф.сервиса фольца
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
panzergto:
это у меня в профиле написано, ты догадливыйты очень ошибаешься, чудя по тому как автор выбирает авто, в деньгих он не купается, отсюда и догадка что авто у него в ипотеку.
уверен даж что ему до меня далеко...
касаемо аватара, то он привлекает внимание к моему аккаунту и в этом его плюс. С другой стороны на нем изображена девушка из Канады, которой не повезло с внешностью, и ей было бы неприятно услушать что вы хотите ей разбить лицо
друк, ты случем не с Драйвы?
стиль писания аналогичен

это вопрос, это не утверждение
мы все хотим видетьответ
не в обиду
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
3
Ответить
   
Сообщений: 590
gagarin74:
ну блин, Пан Жигуль нашелся))))
В точку,зад не оторвать от анатомического сиденья ! ;-)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
АВТ68:
ещё один выпад не по делу - забаню и комменты удалю. Ничего личного - просто чтоб не засорять хренью.
ок, ясно, так это ваша тема и я вас очень уважаю то не буду. Вот только человек задал вопрос, пожалуй отвечу для приличия...
gagarin74:
друк, ты случем не с Драйвы?
стиль писания аналогичен
это вопрос, это не утверждение
мы все хотим видетьответ
не в обиду
в смысле с драйв.ру? ну да у меня есть там акк, а что? я тм почти ничего не писал
5
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель 320DX в Тамбове

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром