Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 100 1983

Audi 100 1983 — отзыв владельца

, Омск
39627
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.6
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1921 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса ( 100-140 км/ч); 10-15 город ( "не медленно" и "в пол") л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: CC (complete comfort)
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Велюр бежевый, чехлы сероватые.
Салон: ГУР, лифт сидения, салон вилюр, все тормоза дисковые.
Двигатель: 5 цилиндров, 10 клапанов, 101 лошадь, карбюратор ДААЗ 21083 ( родной Keichin ( про-во Япония) помер на 27-ом году жизни).
   Приветствую всех дромовцев!
   Пишу отзыв впервые ( именно о машине, ранее писал о поездке на Алтай на ФВ Пассате б3) о моем втором автомобиле. Первым был Москвич 412, 79 года, зеленого цвета, с желтым салоном из кожзама.
   Итак, Ауди 100 «сигара»… Для меня это не просто автомобиль. Это самый популярный автомобиль в нашей семье! У отца в своё время было три «сигары». Сначала расскажу немного о них.
  Первую мы покупали в 2000 году, я тогда был 8-летним пацаном. Помню то время хорошо и помню тот день, когда увидел её впервые (вместе с отцом тогда ездил на авторынок). Больших симпатий я тогда к Ауди 100 не испытывал. В тот день посмотрели две таких Ауди, первая была вишневая, 1985 года, за 50 тысяч (вроде), внешне была уставшей, в машине лежала рация для таксистов. Короче, не понравилась. Пошли дальше, увидели нашу. Кузов идеальный (была она 87 года), золотистого цвета, на родных колпаках, зеленоватые стекла, темно-синий салон как новый, механический люк с двумя положениями. Прокатились на ней. Классная… Двигатель был 1.8, карбюратор, 90 л.с., на газу. По утверждениям продавца она была не битая и не крашеная, была пригнана им же в 96 году (вроде) из Германии. Отъездили на ней почти год, много ездили по трассе, и за 1000 км ездили. По трассе шла очень хорошо, стабильно ездили 120-140 не напрягаясь. Из поломок я помню только то, что зимой перестал работать спидометр.
   Но все хорошее кончается, к сожалению. Весной нам её разбили.(((Тот день я отлично запомнил. Папа уехал на работу. Я был дома с братом. Чего-то я выглянул в окно, а там стоит наша Ауди, из окна торчит бампер, правая сторона поцарапана, левую не видно. Накинули с братом на себя куртки и побежали на улицу. Там был УЖАС! Вся левая сторона была… Её не было, короче. Был боковой скользящий удар. Влетела в отца 21-ая Волга, а на ней железо как на танке. У нас аж передние сиденья друг на друга немного залезли, дверь задняя насквозь дырявая (она (дверь) до сих пор в огороде валяется, жалко выбрасывать, на ней до сих пор коррозии нет!!! А уже 10 лет без краски валяется). Недавно нашел заключение эксперта, написано УНИЧТОЖЕНА, т.к. цена такой же меньше суммы, которая понадобится для восстановления. Поставили её в гараже.
   Летом отец нашел Ауди 100, 1983 года, двигатель 2.2 (с крабом), такого же цвета, что и была разбитая. И люк на ней был такой же, только салон бежевый велюр. Потом понадобились деньги и мы продали их обе=(((. Позже были другие автомобили.
   А в 2007-ом, весной гуляя с отцом все по тому же авторынку, наткнулись на Ауди 100 1989 года (переходная — новые ручки, новый салон, практически такой же, как на Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4), двигатель NF 2.3, 136 л.с., с крабом, вишневого цвета, чистенький бежевый салон из велюра, люк с двумя положениями (как и на двух предыдущих), пригнана она из Германии была в декабре 2003 и в России был один хозяин. На ней было родное литье. Нам всем очень понравилась. Только не понравилось одно — расход. По трассе был 12 литров, по городу 15 литров. Поехали чистить форсунки, нам сказали: «У вас механические форсунки, мы такими не занимаемся и не знаем, где вам что с ними смогут сделать». Мы узнали тогда про то, что за зверь этот «краб» (К(Е)-джетроник), и решили продать. Продали быстро мужику на рынке, сказали ему всю правду, но его это не напугало, у него уже был мерс W124 с крабом. Потом отец купил пассат В3 89 года, 1.6, карбюратор, сейчас он принадлежит брату.
  Что-то я разошелся. Про свою Ауди забыл)))
  Теперь рассказываю про свою «Сигару».
Купил я её случайно, неожиданно. В то время у меня ещё стоял под окном мой Москвич 412, мне было 17 лет и прав ещё не было. Вот пришла весна, скоро 18 лет, заканчиваю учиться на права, скоро экзамены уже. Отцу я все говорил, что скоро права получу, буду на Москвиче на рыбалку гонять, он мне сказал, что машина ненадежная, аварийная (это не в общем о Москвичах он говорил, а именно о моем). В общем, отец мне сказал попрощаться со своим москвичом и искать какую-нибудь иномарку рублей за 30. Начались поиски в интернете, на местном городском сайте. Рассматривал каждое объявление иномарок (а иногда и восьмерок с девятками), которые стоили от 10 тысяч и до 40. Из них запомнились: ФВ пассат б2, хетчбэк, серебристый, после капремонта, но с битой *опой, 35 т.р.; Пежо 405, универсал, мокрый асфальт, фотка была только одна и машина на ней была какая-то кривая, 35 т.р. торг.; и «Моя» Ауди 100, 83 года, серая, 1.9, ГУР, карбюратор, музыка, чехлы, 35 т.р. Позвонили с братом на Ауди, поехали смотреть.
  Я думал, что всё будет гораздо хуже. Кузов в общем крепкий, но не без косяков (за такую цену идеальную «сигару» найти нереально), задняя правая дверь немного отличается оттенком, также половина переднего крыла (по словам продавца, туда въехал ему джип, сдавая назад) и заднее крыло (это он сам куда-то на ней въехал). Говорил, что краску подбирали на компьютере, но почему-то всё равно немного отличается. Больше косяков по кузову нет, коррозии нет (не считая маленькой дырочки возле выхлопной трубы, хотя такие Ауди оцинкованные только начиная с сентября 85 года). Двигатель отличный. Решил он нас прокатить, подвеска не гремит, только хрустит правая наружная граната (до сих пор не развалилась) и на больших кочках стучал рычаг (брат его потом поменял, купил новый за 2000 руб., якобы Испанский), который с шаровой. В машине тишина, шумоизоляция хорошая, места внутри много, хватит всем. Решили мы с братом, что её обязательно надо покупать, нам обоим она очень понравилась. Сторговались с 35 до 30 рублей. На следующий день договорились посмотреть ещё, брат выехал на окружную (у меня тогда еще прав не было), притопил ей, сидели в машине впятером, а она прям вжимает в сидение, были приятно удивлены тогда.
   На следующий день договорились ехать в ГАИ. Продавец нас встретил, повез, до ГАИ доехали нормально, сделали договор купли-продажи, сели в машину, продавец нас повез домой, т.к. страховки у нас не было и ему было по пути. Стали заводиться, а она не заводится, продавец ей начал говорить: «Ласточка, ну ты чего…». Еле завелась, поехали. Брат проверил все документы и решил положить всё в бардачок, открыл его, сложил, а закрыть не может (там на защелке болтик открутился), потом что-то начало стучать у левого заднего колеса, ничего не могли понять, но настроение это портило. Продавец начал рассказывать, как его тесть эту машину гонял на авторынок (до него её хозяином был его тесть), первый раз тесть поехал, по дороге пропал свет и ему пришлось вернуться домой, второй раз он не смог её завести по непонятным причинам, третий раз уже не помню что было, но так он и не смог её увезти на авторынок. Это он все рассказывал к тому, что эта машина с душой и характером (я считаю так же). На подъезде к дому был поворот, перед которым он тормознул и машина пошла юзом и чуть не влетела в бок Газели, за поворотом стояли ГАИшники и всё это увидели, проезжая мимо них, они нас остановили, проверили всё, отпустили. По приезду домой продавец вернул 1000 рублей за то, что сзади у колеса «что-то» гремит (оказалось, что это просто суппорт раскрутился). В общем обошлась она мне в 29 рублей. Что считаю очень мало для нее, в среднем они стоят от 60 и выше.
   Началась эксплуатация, сначала на ней ездил брат (пока я доучивался в автошколе), неприятные сюрпризы были. Видимо она показывала нам свой характер. Сидели мы как-то с товарищами в ней и пили пиво (я не пил!), один из них пролил половину стаканчика 0.5 на переднее пассажирское сидение, я на него за это наорал. Потом все разошлись, стало скучно. Мы с братом решили просто покататься. Поехали кататься по центру города. Едем км 90 по третьей полосе, вдруг машина на передаче глохнет, остановились. Открыли капот, все осмотрели, подергали, пытаемся завести, ничего не получается, я уж испугался, что ремень ГРМ порвался (там его не видно из-за защиты), потом брат полностью вытянул подсос (карбюратор стоял от восьмерки, предыдущий хозяин перед продажей его поставил, т.к. родной Keihin начал ему мозг парить), кое-как завели, периодически на холостых машина глохла, доехали домой.
   На следующий день поехали к карбюраторщику, он сразу сказал: «Езжайте покупать ремкомплект за 600 рублей(!!!). ВСЁ сделаю» (хотя карбюратор был новым практически), тут наш товарищ заметил, что заслонка, которая на подсосе не поднимается, карбюраторщик сказал, что попытаемся обойтись «малой кровью», какой-то болтик там открутил-закрутил (я не наблюдал, сидел за рулем и заводил её периодически), всё стало нормально. Оказалось, что просто заслонка на подсосе была полностью открыта и туда бензина поступало много, а воздуха мало. И за это он попросил 200 (!!!) рублей, за один болтик. Надо было тогда самим попробовать разобраться. Потом всё было в порядке. Летала нормально, даже более чем. Я на ней тогда не ездил (пока не было прав).
   Как-то брат приехал домой и сказал, что она бешеная вообще. Сразу после покупки сильно он не топил. Повез меня показывать мне, как она может ездить. Сначала ехали как обычно, выехали на пустую прямую, но не очень длинную. Включает вторую, до 40 она просто разгоняется, а начиная с 40 на второй в кресло просто вжимает, да так вжимает, что начинает в глазах все немного «плыть» и как будто внутри во мне что-то происходит, я тогда аж заикаться начал, и вжимает вплоть до 80-90 км ( однажды начал обгонять несколько машин, не успевал и топил на второй до конца, чтоб успеть закончить обгон, что-то в районе 95-100 км/ч было), дальше третья и всё повторяется, но уже не совсем так, как на второй. Как-то брат по той же прямой прокатил товарища нашего, он вылез из машины с круглыми глазами. Сказал, что от такой большой и старой машины он такого никак ожидать не мог. Пусть так и будет)) Потенциал должен быть скрыт)) Вроде и 101 лошадь это и не много, но гоняет она действительно отлично, на разгон еще и крутящий момент вроде влияет. И коробка подобрана отлично, мне кажется. Ездил за рулем Вольво 850-ой, с двигателем 2.5, тоже 5 цилиндров, вот по динамике она примерно такая же.
   Наконец-то получил права и я)) Первый день поехал с братом, отвез его в банкомат и всё. На второй день поехал один. Почувствовал наконец-то свободу. Никого рядом нет, никто не ворчит. Повтапливал, на второй до 80-90, на третьей до 100-110 (ездил тогда по нашему району, длинных улиц у нас немного). Начало темнеть, возвращался от товарища домой, плелся за двумя Тазиками (копейка и семерка) со скоростью км 50, только встречный автобус проходит, я переключаю с 3 на 2 передачу, начинаю обгонять этих двух, впереди них ехала «десятка», решил и её обогнать, на второй еду км 80, обгонять начинаю, и тут впереди на «нашу» дорогу на мою полосу выезжает таксист на «одиннадцатой», мне деваться некуда — справа едет «десятка», которую я обгоняю, впереди «одиннадцатая», торможу резко, машину юзом, свист резины, отпускаю тормоз, руль влево и съезжаю на парковку у магазина (хорошо, что она была абсолютно пустой), остановился, сижу, руки и ноги дрожат. Поехал домой, машину загнал. На следующий день никуда не ездил вообще. Потом ездить стал аккуратнее. И в этом была бы виновата автошкола, отец, брат, если бы что-нибудь тогда произошло, т.к. когда я ездил с отцом, братом или инструктором, все мне говорили — «не гони», инструктор больше 60 не разрешал. А тут я свободу почувствовал)))
   Поездил недельку тогда на ней, все мне очень нравилось — тишина в салоне, большая, едет мягко, руль с гидроусилителем (на месте крутить можно одним пальцем, а на ходу он тяжелый в меру, четкий, мне очень нравится). Двигатель классный, коробка подобрана замечательно. Нравится, что передачи длинные, особенно вторая. Как-то от колледжа отъезжал, на перекрестке на главную свернул, впереди синяя «десятка» плетется, решил её обогнать ещё на «лежачем полицейском». Смотрю, там парень сидит за рулем моего возраста и рядом блондиночка, все друг на друга посмотрели, ему видимо стремно стало, что такая старая и большая машина его обогнать хочет (я по встречной еду), вторую включаю, начинаю разгоняться, и он начинает, топлю, он топит, пытается ровно идти и не дает его обогнать, я педаль в пол и опять км до 90 на второй разогнался, он где-то в «там» сзади остался. Неудачно он перед блондиночкой решил повыделываться…
   И моя Ауди показала свой характер. Подъехал к дому, посидел часок, послушал музыку в ней с товарищами, открыл ворота, чтоб её загнать, завел, выжимаю сцепление — оно не идет, сильнее жму — не идет, ещё сильнее жму — трос слетел. Нифига не понял. Затолкали машину во двор. Одели трос на педаль — нифига. Подергали за рычаг (который идёт от вилки на трос), а он не шевелится, как будто заклинило. Понятно стало, что надо снимать коробку. Сам снимать побоялся (опыта нет практически по ремонту). Позвонил знакомому Кулибину — «дяде Ване», он сказал, что всё сделает, там нечему ломаться, но сейчас у него времени нет. Так ему звонил практически каждую неделю, у него всегда времени не было взяться. Потом уж подумал, что скоро приедет отец с севера в отпуск на месяц и мы с ним сделаем. Тут еще и брата в армию забрали, я начал эксплуатировать его Пассат б3.
   Приехал отец в отпуск, так мы и не сделали ничего, он опять уехал. Понял я, что никто этим не займется, кроме меня. Позвал бывшего одноклассника (он сейчас на автомеханика учится), начали с ним все снимать, что может мешать. Сняли коробку, увидели, что выжимной подшипник стоит не на втулке, по которой он ходить должен, а болтается на валу. Т.е. просто слетел выжимной подшипник. Кинул коробку вместе с выжимным в багажник пассата и повез «дяде Ване», он посмотрел, говорит, что выжимной нормальный, только втулка без смазки, сказал смазать и поставить выжимной на место. Еще сказал снять корзину и привезти ему, чтоб он посмотрел. Смазал втулку, поставил выжимной, на всякий случай поджал пружинки, открутил корзину, привез ему, на следующий день приехал, забрал, он что-то там измерял, смотрел. Говорит, что корзина хорошая. Ничего не понимает, почему выжимной мог вывалиться. Поставил корзину обратно, отцентровал, поставили коробку, попробовали подергать рычаг, выжимает нормально. Одели тросик, натянули, нормально всё. Начал по вечерам все собирать один — коробку к подушкам прикручивал, гранаты внутренние, кулису, штаны, стартер, рычаги к ступицам (их можно было и не откручивать, вроде), за два-три вечера собрал.
   Оставалось масло в коробку залить (его можно было и не сливать), не смог ключом открутить пробку, начал стучать молотком и зубилом, она уже крошиться начала, но не шевелится вообще (её наверное три тысячи лет никто не откручивал…). Ничего не остается делать. Думаю, думаю как туда масло залить. Вспомнил про датчик заднего хода. Звоню «дяде Ване», спрашиваю можно через него или нет, говорит, что можно. Откручиваю, начинаю заливать, было очень неудобно, около 500 мл вылил мимо (в тот день, когда страховку сделал, приварил ключ к пробке, открутил заливную пробку и нормально залил по уровню). Ладно, пофигу, уже хочу скорее завести и попробовать поехать (стояла с 14 мая по 19 октября из-за подшипника этого). Колеса поставил, сажусь за руль, вытягиваю подсос, завожу, завелась, выжимаю сцепление, пробую включить передачу… ВКЛЮЧИЛАСЬ!!! Машина ещё на шпалах стояла, передние колеса в воздухе, первая, вторая, третья, четвертая, на спидометре уже больше 100 км/ч, пятую включать не стал=)) Хотелось быстрее уже поехать. Только поставил машину на землю, почему-то перестали передачи включаться. Тросик отрегулировал — всё в порядке.)) Выехал из двора, по своей маленькой улице «погонял». Захотелось на нормальную дорогу выехать, поехал, пофигу, что голодный, мокрый (в последний день, когда заканчивал собирать, шел дождь), что страховки нет. До колледжа прокатился, приехал домой, загнал. Счастливый был как не знаю кто)))
   Некоторое время после этого постояла (около недели) из-за отсутствия страховки. Застраховал, поменял масло (Shell Helix 10W40) с фильтром, начал эксплуатировать нормально. Протянул рычаги, которые откручивал, проверил, не открутились ли внутренние ШРУСы. Первый раз на ней выехал на трассу. Расстояние 100 км в одну сторону и столько же обратно. Сколько она по трассе жрет не знал, заправил 20 литров, израсходовал около 15 на 200 км, получается 7.5 на сотню, при скорости 100-130 км/ч. Приятно удивлен.)) Ожидал большего расхода. Вообще изначально собирался ехать со скоростью 90-100 км/ч, чтобы посмотреть какой расход будет и всё-таки первый раз на ней на трассу ещё и после того, как я коробку снимал, а вместе с ней много чего по ходовой. Но 100км/ч ехать никак не получалось. Скину до 100 км/ч, через некоторое время гляну на спидометр, а там опять 120-130км/ч. После этой поездки по трассе полюбил её еще больше.)) По трассе на ней ехать — это одно удовольствие.
   Началась у нас зима, первый снег, первые морозы. При —20 аккумулятор практически не крутил, приходилось заносить на ночь домой. С теплым аккумулятором заводилась хорошо, при — 30 схватывала сразу. По снегу едет отлично (для переднего привода), были метели, специально заезжал в снег, где его было по колено, проезжал отлично. Наверное, из-за того, что двигатель стоит продольно, он достаточно длинный ( рядный 5-цилиндровый), т.е. он давит перед передней осью. Из-за этого есть минус - чтоб ремень ГРМ снять, потрудиться нужно, двигатель вплотную к решетке радиатора. Зимой старался ездить реже. Немного раздражался, что аккумулятор нужно каждый вечер доставать, а он под пластмасской, неудобно в общем. Купил новый "Топла" только в марте, когда тот уже совсем сдох.
В общем зима прошла хорошо, если не считать одного случая неприятного, который мог бы закончится...
   Возвращался с мамой домой, было уже темно, впереди перекресток, подъезжаю к нему, замигал зеленый, останавливаться даже не пытался (не успел бы, скорость была около 70 км/ч, я уже метрах в 20 перед ним), въезжаю на мигающий зеленый на перекресток в прямом направлении, вдруг на свой красный (возможно только-только загорелся у него желтый) слева стартует резво Митсубиси Лансер, летит прямо мне в бок (как я понял, она меня не видела), тормозить толку не было, гололед, пытаюсь от него увернуться вправо (всё равно казалось, что сейчас прилетит в *опу нам), увернулся, но руль дернул сильно, *опу мою (вернее Аудюхи моей) понесло, возвращаю руль влево, *опу несет еще сильнее, лечу прямо в бок пассажирской газели (прямо в то место, где у них газовые баллоны устанавливаются), которая стоит на светофоре, я опять руль вправо, втыкаю третью передачу и газ в пол, понесло вправо (слава Богу увернулся от газели, был в метре от неё), там уже попытался и влево руль выкрутить, и аккуратно притормозить, но всё без толку, лечу полубоком в сугробы, за ними деревья, влетаю в жесткие сугробы (снег был очень твердый, тот что с дороги чистят), снег летит выше крыши (показалось на миг, что в ралли участвую), лобовуха тоже вся в снегу, очень много мыслей пролетело за тот период времени, но единственным желанием было — быстрее уже остановиться и остановиться самому, а не об машины и деревья.
   Остановились, осматриваю обстановку — мама в порядке, машина вся в снегу, я ударился головой об зеркало заднего вида, машина повисла на пузе, в метре от машины впереди деревья. Попробовал выехать самостоятельно — фиг, ни вперед, ни назад. Полез в багажник за армейской лопаткой. Снял все ЭТО на видео на телефон (в этот момент прохожие люди как-то странно на меня косились…) и начал выгребать снег из-под машины, ползая на коленках. Попробовал выехать назад, выехал. Никакого чувства страха у меня не было вообще, ехал всю дорогу болтал с мамой, она мне кое-что рассказала (какой-то провал в памяти был в тот момент, всё делал на автомате, вспоминалось всё будто из сна). А вот по приезду домой меня начало немного трясти. Я подумал, что бы могло произойти, если бы я влетел в деревья, и совершенно не хотелось думать, что было бы, если бы я влетел в пассажирскую газель на скорости 70 км/ч ей в бок.
   В этой ситуации есть и моя вина, ехал быстрее разрешенного, хоть и всего на 10 км, но все же, возможно не стал бы пытаться проскакивать на зеленый мигающий, если бы ехал тише. Но тот гражданин на лансере виноват больше, должен был пропускать, даже если бы я заканчивал маневр на красный. Создал аварийную ситуацию и даже не остановился (чисто по-человечески было неприятно).
   После произошедшего сделал выводы. Старался ездить тише. Перед самым новым годом новый сюрприз — проблемы с карбюратором (ДААЗ 21083, т.е. от «восьмерки») начались. Решил заправиться на новой заправке ЛУКОЙЛа, написано ЕВРО 92, цены выше чем на других. Хотел машину побаловать бензином хорошим. Поездил по городу немного, отвез девушку брата домой, начал от нее отъезжать и началось… Обороты начали падать, чуть ли не глохла, провал сильный, приходилось сильно двигатель раскручивать, попробовал на карбюраторе добавить холостых — фиг, подсос выдернул — помогло совсем немного. Включил аварийку и попер в сторону дома. Остановился на светофоре, заглохла. Еле завелся, обороты держу высокие (на низких сильный провал). Добрался до дома. Машину загнал, накричал на нее, сказал ей, что будет теперь стоять гнить тут всю жизнь свою и не подойду я к ней больше. Ушел домой.
   Посидел минут 15, успокоился, вернулся к машине, завел, обороты вроде ровнее стали, но все равно что-то не то, провал ужасный. Подумал, что что-то забилось. На утро снял его (снимал минут 30, мороз был —30, руки прилипали к нему и ключам, в перчатках было неудобно). Занес домой, на кухне его разобрал, вся кухня бензином воняла. Промыл, продул насосом. Пошел поставил его обратно (опять руки прилипали, такой же мороз —30 был), завел, такой же провал. Опять обиделся на неё, всё бросил и ушел домой.
   Началась подготовка к новому году. Не до неё было. 2 января я опять к ней, снял его (мороз был такой же…), купил новый ремкомплект, поменял всё кроме прокладок (они были сделаны из какой-то туалетной бумаги, старые были лучше). Опять его поставил, завел, провал такой же. Злой, замерзший, уже ненавидящий слово «карбюратор». Дома успокоился, пошел снял его опять. Поехал в автомагазин, купил новый распылитель (в одну дырочку воздух проходил меньше, чем во вторую, уж думал в этом вся проблема… Ага щас, наивный…), поставил его, завел и… Нихрена=(((. Уже совсем злой. Все новогодние выходные с этим карбюратором провозился и всё без толку. Сил у меня больше не было, решил, что надо отогнать к карбюраторщику, пусть он с ним разбирается.
   По дороге заехал на заправку, и по дороге к карбюраторщику провал начал исчезать. Тут я вспомнил про то, что заправлялся на ЛУКОЙЛе, до этого момента я и не думал, что из-за бензина это могло произойти (но я не знаю, может просто совпадение, Лукойл ни в чем не виню, многие заправляются и всё в порядке). Где-то читал, что на ЛУКОЙЛе какие-то новые присадки, которые не для старых двигателей.
   Зима кончилась, купил аккумулятор новый ( как выше уже писал), заказал в экзисте правый наружный ШРУС ( который еще с покупки хрустел), заказал немецкий Loebro за 2083 рубля, а вообще выбор там был из 26 вариантов, различных производителей от 700 рублей и до 4500 рублей. Поменял сам за час, старый отмыл в ацетоне ( т.к. из-за дырявого пыльника там была не только смазка, но и песок всякий), положил в багажник на всякий случай. Теперь когда на поворотах на передаче не хрустит, чувство, что с машиной что-то не то=)))
   Ездить стал часто, всё искал поводы куда-нибудь съездить. Появилось чувство, что в педаль сцепления что-то отдает. Сразу насторожился, вспомнил прошлогодний случай с выпавшим подшипником выжимным ( дурак, тогда нужно было поставить новый выжимной и втулку, на ней была уже выработка, подшипник по ней болтался немного). Ездил так около недели и ждал что же случится, а в планах было несколько поездок по трассе за 250 км от города. Примерно через неделю подшипник начал жжужать, тут всё ясно стало. пожжужал денек, куда-то так собрался ехать, выжимаю сцепление, чтоб передачу включить, а педаль провалилась... Как же я зол был на машину. НО хорошо, что это произошло прям возле дома. И отлегло в одном месте, а то ездил долго и думал- снимать коробку или не снимать. Закатил во двор, поставил перед машины на шпалы, начал откручивать всё, за вечер не успел, на следующий день после колледжа пришел, всё остальное снял, скинуть мне её помогли. Заказал в экзисте подшипник выжимной за 607 рублей SACHS( немецкий) и китайскую втулку за 127 рублей ( немецких не было). Подшипники в экзисте были и за 150 рублей Китай. Через два дня подшипник и втулка пришла, всё поставил, коробку в субботу воткнул, за один вечер не успел все собрать, осталось прикрутить внутренние ШРУСы, стартер, штаны и рычаги, которые с шаровыми. Завтра планирую всё это закончить. Сегодня родители к машине не пустили, т.к. Пасха и работать сегодня нельзя.
   Не смотря на то, что иногда приходится в неё вкладывать, я всё равно её люблю. Пока что все работы провожу сам, ничего сложного пока не было. Запчасти не дорогие и есть выбор. Купил я её не в идеальном состоянии, был готов к тратам, даже немного большим.
   Думаю теперь долго ничего беспокоить не будет, если что-то умирает, то умирает долго и начинает "просить" о замене чего-либо заранее. На данный момент все работает, подвеска не гремит, масло не жрет, ничего не шумит, не хрустит.
   Сильно за отзыв не пинайте! И  я не тот человек, который уважает только свой выбор. Нравятся многие прули и не только. Но на момент поиска машины за те смешные деньги лучшего я не увидел.
   Никому своё мнение не навязываю! Ездите на том, что Вам по душе и по деньгам! Спасибо кто дочитал до конца! Удачи на дорогах и не на дорогах!=)))
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Столоногов Дмитрий
Судя по номерам блат в ДПС имеется.
38
8
Ответить
     
Сообщений: 2808
ух ты ! селёдка ауди. круто.
5+
17
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Задняя оптика от 200-ки чтоль?
5
4
Ответить
avto002 - Вы про какую? Моя "сигара", "селедка" это С2 кузов. Она на фотке есть, зеленая С2 стоит, где три их- арочная, моя и "селедка" крайняя.
7
1
Ответить
Золтан - на 100-ках часто такие видел. У отца на крайней его 100-ке в 2007 году такая же оптика сзади была.
3
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5
Мой отзыв: Лада 2109 1996
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Nikolei:
avto002 - Вы про какую? Моя "сигара", "селедка" это С2 кузов. Она на фотке есть, зеленая С2 стоит, где три их- арочная, моя и "селедка" крайняя.
может я чего то путаю...просто всегда думал что селедка и сигара это один и тот же кузов... и в яндексе вроде так же http://images.yandex.ru/yandse... если ошибаюсь то тысяси извенений что обозвался на вашу машину)))
8
 
Ответить
Геракл
отличный отзыв, отличная Ауди! пять!
10
 
Ответить
avto002 - В конце 90-х, начале 2000-х все называли С2 - "селедкой", С3 - "сигарой". Сейчас уже просто С3 мало осталось, а С2 вообще практически нет, вот люди уже не придают значения кто есть кто=))
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Nikolei:
avto002 - В конце 90-х, начале 2000-х все называли С2 - "селедкой", С3 - "сигарой". Сейчас уже просто С3 мало осталось, а С2 вообще практически нет, вот люди уже не придают значения кто есть кто=))
Ясно! Будем знать)
у меня была сотка С4. 2.3 Механика. Классная тачка. не гниет в обще. но уж больно бедные комплектации.
Покупал за 7000$ ,а продал за 7300$ спустя пол года=)
4
 
Ответить
avto002:
Ясно! Будем знать) у меня была сотка С4. 2.3 Механика. Классная тачка. не гниет в обще. но уж больно бедные комплектации. Покупал за 7000$ ,а продал за 7300$ спустя пол года=)
Нормально продали=)) На 2.3 форсунки механические. С впрыском проблем не было у Вас?
3
 
Ответить
Дмитрий Виноградов
Отзыв Хороший! Молодец. А чья это Зеленая сотка 43 кузов на фото 3 снизу стоит??? Очень редкий автомобиль. я бы любые деньги за такой отдал. Хозяин счастливчик наверно=)
8
 
Ответить
Дмитрий Виноградов:
Отзыв Хороший! Молодец. А чья это Зеленая сотка 43 кузов на фото 3 снизу стоит??? Очень редкий автомобиль. я бы любые деньги за такой отдал. Хозяин счастливчик наверно=)
Благодарю, Уважаемый=))))))) Да хрен его знает чья, прибилась какая-то, ездила за мной...=))))))))))) Хозяин... Машина лучше, чем хозяин её, в общем=))))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сигара однако. Я о такой в девяностые мечтал, только в рейстайлинге, с другой торпедой. За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
Саймон вобщем
ОООООООООо Сотка!
6
1
Ответить
Саймон вобщем:
ОООООООООо Сотка!
Даааа. Она!=)))
3
 
Ответить
Yxta:
Сигара однако. Я о такой в девяностые мечтал, только в рейстайлинге, с другой торпедой. За отзыв 5
У отца третья его сигара была с новой панелью и ручками дверными. Там внутри гораздо интереснее=))
5
 
Ответить
Федрон
У меня отец в Запорожец солон от сотки пиреходной запехал. очень интересна смотрелось. асобенно мне понравилась панель торчащая па бокам из форточек. а места больши стало. как в настаящей сотке. вот только украли его.=((((( я скоро права палучу тоже куплю себе Аудюшку тыщь за 10 можна нулевую взять?
4
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Написано много...скажу честно - не осилил. Но машина - хорошая, крепкая.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
где то есть, две девушки держат голый кузов на весу... она....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
интересно было почитать)
ленарон
4
1
Ответить
  
Сообщений: 499
номера зачет
Знание - сила!
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
вот настоящие машинки, не то что сейчас, хоть немцы, хоть японцы, всё туфта дешёвая..
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Даже не знаю,что сказать.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Охренеть раритет )
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Щучка хороша!!! 5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
 
Ответить
Всем спасибо, кроме Yuri_NVKZ! Рад, что понравилось. Не зря значит писал=)))
5
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
живучие аппараты - до сих пор гонзают
Мир потихоньку сходит с ума...
9
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
эх,комент мой удалили,жаль,вот так всегда- скажешь правду,а тебя банят,все равно тачка класс!!!
7
 
Ответить
   
Отдаленный район ссыльных каторжан
Сообщений: 24
Audi 100 - 5 , отзыв многа буков -5 !!!
Mazda Demio 98г DW3W B3
6
1
Ответить
  
Сообщений: 284
У меня была такая! 5 лет назад продал,но до сих пор жалею.Встречаю на трассе почти каждую неделю - как новая до сих пор!
8
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Шо за люди ? Любое обсуждение в срач превращают....Нормальный авто, уж лучше така всяко...
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Ветерану только 5...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
golden-23:
Шо за люди ? Любое обсуждение в срач превращают....Нормальный авто, уж лучше така всяко...
+1!!!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
коммунист:
вот настоящие машинки, не то что сейчас, хоть немцы, хоть японцы, всё туфта дешёвая..
Поправлю - туфта дорогая..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
коммунист:
вот настоящие машинки, не то что сейчас, хоть немцы, хоть японцы, всё туфта дешёвая..
под ладу косят..
5
1
Ответить
Iamsergei
Заринск
Молодец! Прочитал с удовольствием. Правильно, что веришь в характер машины. Сам убеждался не раз. Только стоит дать объявление на продажу, начинают появляться проблемы с авто. Пишешь очень грамотно, после колледжа поступай смело в ВУЗ!
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
5
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Отзыв не читал, букав много, ставлю пять. От себя скажу, машинки эти неубиваемые, но, живя в Калининграде скажу - на них ездят(по крайней мере у нас точно) одни придурки. Машины мощные, дешевые, их покупают одни отморозки, которые ездить и уважать других тупо не умеют. Каждый день вижу чудо на сотке то в аварии, то сбил кого то. За отзыв 5
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
6
1
Ответить
Геракл
коммунист:
вот настоящие машинки, не то что сейчас, хоть немцы, хоть японцы, всё туфта дешёвая..
вот именно! Тойоты 70 - 80-х считаются самыми лучшими здесь, на сайте. А современные машинки стали одноразовые -требование маркетинга. И только ВАЗ верен старым традициям. Выходит, что машины ВАЗ -лучше современных одноразовых Тойот
4
3
Ответить
Антон Михайлович 555
Столоногов Дмитрий:
Судя по номерам блат в ДПС имеется.
При чём очень не плохой! Даже регион совпадает!
2
2
Ответить
Iamsergei:
Молодец! Прочитал с удовольствием. Правильно, что веришь в характер машины. Сам убеждался не раз. Только стоит дать объявление на продажу, начинают появляться проблемы с авто. Пишешь очень грамотно, после колледжа поступай смело в ВУЗ!
спасибо! После колледжа в армию, там видно будет с ВУЗом.
4
 
Ответить
D1511:
Отзыв не читал, букав много, ставлю пять. От себя скажу, машинки эти неубиваемые, но, живя в Калининграде скажу - на них ездят(по крайней мере у нас точно) одни придурки. Машины мощные, дешевые, их покупают одни отморозки, которые ездить и уважать других тупо не умеют. Каждый день вижу чудо на сотке то в аварии, то сбил кого то. За отзыв 5
у нас тоже на них придурки встречаются, но чаще они на вазах GT-шных.
5
 
Ответить
молодец отзыв хороший,номера еще лучше и руки от куда надо растут))) 5
5
 
Ответить
Nikolei
Ринатей:
молодец отзыв хороший,номера еще лучше и руки от куда надо растут))) 5
спасибо!))
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
батя мой такую на крышу ложил зимой, а ей хоть бы че, даже стекла на месте остались, за настояшего немца 5
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
У меня отец живет в Москве ему тоже сотку пригоняли 1986года там версия турбо 2,2 объем автомат максимальная комплектация тогда это круто было точнее в 1988, машина зверь со светофора всех делала и после того как сам поездил продал другу он на ней намотал 600 тысяч а движуку и автомату хоть бы хны машины на века атор молодец все понятно токо пять с большим плюсом молоток
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Хорошая машина, из настоящих.
Попробую найти родной бу карбюратор, если китайских дубликатов нет - думаю, проблем меньше будет 100%!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
Спасибо всем!=))
"Хорошая машина, из настоящих.
Попробую найти родной бу карбюратор, если китайских дубликатов нет - думаю, проблем меньше будет 100%!" - думал об этом. Дороговато получится и искать долго. У меня родной умерший был, предыдущий хозяин отдал, там много всяких приблуд, проводов и вакуумов. Мало кто разбереться уже с ними. И у карбюраторщика хороошего спрашивал стоит старый пытаться воскресить или нет, он сказал, что с этим уж пусть будет. Больших-то проблем не было с карбюратором, только когда в прошлом году заслонка раскрутилась, а в новогодние праздники это были проблемы с бензином, а не с карбом. Карбюратор родной Кейхин японский, он сложнее, чем пирбурги немецкие.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
нормальная сельдь, у самого была такая, не долгое время, правда. только двиг был 2.3
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
7
 
Ответить
МАЗисст
За отзывище и любовь к авто только 5. Гнал точно такую 1984 г.в. из германии в казахстан 1999 году, только двигатель 2.3 136 лс. Пробег был далеко за 400 тыс. но машинка по пути ни разу не подвела и была успешно продана знакомым ДО СИХ ПОР У НИХ ЕЗДИТ - умели же когда-то делать машины!
7
 
Ответить
Василий Миллер
Когда я служил в Германии в 1984 году. Один знакомый фюрер давал мне на такой покататься только двигатель был 2.3 K-Jetronik (краб) 136 л\с. 210 км.ч по автобану шла влет даже не страшно на такой скорости ехать машина как бы плывет. В Амстердам на ней гонял. ради интереса. на поворотах скорость даже не сбавлял почти=) По больше бы таких машин. у нас в Кокчетаве таких штук 5 всего... я даже плачу про себя иногда когда вижу такую. очень много хороших воспоминаний с ней связано..... К стати даже тогда у машины был характер. один раз перестала заводится когда дал прокатится сослуживцу. да и проехал то он на ней всего метров 50 потихоньку. Я ее по рулю погладил и почти сразу завелась. мне это странным тогда показалось. а потом привык. Так что давай удачи тебе! Береги машину! за отзыв 5.
13
 
Ответить
Dgonatan
за отзыв 5+.У меня самого авдосина такая 1.9 5цилиндровая 1983г.не убиваемая машина
5
 
Ответить
Dgonatan:
за отзыв 5+.У меня самого авдосина такая 1.9 5цилиндровая 1983г.не убиваемая машина
Спасибо. Про свою написали бы тоже. Интересно почитать, именно про 1.9. Маловато информации о них. Наверное, потому, что с этим двигателем выпускали только два года (с октября 82 по октябрь 84).
3
 
Ответить
виктрыч 54
Тачка класс НО у меня 100 ка но дизель у кого есть про это написать,как он родимый,не долго им владею,а люди делали руками машину это видно,не то что......
2
 
Ответить
Wertuoz
Такая по-моему снималась в фильме Брат откуда та знаменитая фраза "Здарова бандиты"
1
 
Ответить
Омск
Wertuoz:
Такая по-моему снималась в фильме Брат откуда та знаменитая фраза "Здарова бандиты"
Не, я там такую не помню=)))) В Бригаде в нескольких эпизодах на таких на стрелки приезжали. Там и на Ауди 80 "бочках" были и на "Сигарах" таких.
4
 
Ответить
Stasonchik99
Машина Супер не убиваемая!!! Автор молодец, не потрудился столько много буков написать!!!Респект!
4
 
Ответить
Краснодар
да почитал я твой отзыв какой то детский лепет, а не отзыв и зачем ты его суда написал обо всем и не о чем конкретном я не услышал и почему выжимной свалился я не понял а втулку как ты называешь её не так просто в маге купить её и на разборках не всегда сыщешь она вообще то называется вилочкой. Судя по тому как ты водишь ты и права купил за сало, и в авто школе тебя не научили какая скорость включается и когда, спроси у нормального водителя не кто на второй передачи не ездит под 90км Так напишу как меня учили включил 1-ю автомобиль стронул с места сразу включаешь 2-ю разогнал до 40-ка включаешь 3-ю разогнал до 60-ти включаешь 4-ю разогнал до 95км включаешь 5 скорость. В таком режиме эксплуатации и сцепление будет ходить долго, и коробка и мотор. А на счет того что ты говоришь лансер не остановился, не когда не думай что все должны ездить по правилам.
3
7
Ответить
саша 100 2.2:
да почитал я твой отзыв какой то детский лепет, а не отзыв и зачем ты его суда написал обо всем и не о чем конкретном я не услышал и почему выжимной свалился я не понял а втулку как ты называешь её не так просто в маге купить её и на разборках не всегда сыщешь она вообще то называется вилочкой. Судя по тому как ты водишь ты и права купил за сало, и в авто школе тебя не научили какая скорость включается и когда, спроси у нормального водителя не кто на второй передачи не ездит под 90км Так напишу как меня учили включил 1-ю автомобиль стронул с места сразу включаешь 2-ю разогнал до 40-ка включаешь 3-ю разогнал до 60-ти включаешь 4-ю разогнал до 95км включаешь 5 скорость. В таком режиме эксплуатации и сцепление будет ходить долго, и коробка и мотор. А на счет того что ты говоришь лансер не остановился, не когда не думай что все должны ездить по правилам.
Тебе сколько лет, Уважаемый??? Как бы тебе вежливее объяснить, чтоб комментарий не удалили... Ты написал чушь! Не вилочкой называется, а втулкой, я знаю про что говорю. На вилку крепится подшипник за пружинки, а по втулке он ходит. В автошколе я хорошо отучился, все сдал сам с первого раза, с инструктором ездил - 1- трогаюсь, 2- до 20, 3 - до 40, дальше уже четвертая. Не учи меня как ездить, инструктор, что ли??? Только им дано право учить, это их работа. Плохой боксер - хвастается, средний - учит, хороший - работает над собой. Ты, точно не хороший водитель. Езди как хочешь. Максимальный крутящий момент на моем двигателе начинается при 3200 об/мин. Чтобы разгонялась быстрее надо и обороты соответствующие держать. Если хочешь ездить спокойно, езди, другим своё мнение не надо навязывать.
И русский язык хорошо бы выучить, если в России живешь.
5
1
Ответить
Краснодар
а почему у тебя боковые на фарах разного цвета, то оранж, то белые? Да и капот не родной. Может фото в неудачном ракурсе. Подними капот, покажи "начинку".
1
 
Ответить
Краснодар
Федрон:
У меня отец в Запорожец солон от сотки пиреходной запехал. очень интересна смотрелось. асобенно мне понравилась панель торчащая па бокам из форточек. а места больши стало. как в настаящей сотке. вот только украли его.=((((( я скоро права палучу тоже куплю себе Аудюшку тыщь за 10 можна нулевую взять?
Подскажите, что такое 10, и где за любые 10 можно такую нулевую взять!!! Буду очень признательна)))
1
 
Ответить
nunka:
а почему у тебя боковые на фарах разного цвета, то оранж, то белые? Да и капот не родной. Может фото в неудачном ракурсе. Подними капот, покажи "начинку".
Как определили, что капот не родной??? Крыло переднее левое битое было до меня, а капот родной скорее всего. Если отзыв читали, то должны понимать почему поворотники разные. Бред какой-то опять.
2
2
Ответить
Краснодар
Когда снова будешь движок раскалывать сцепление менять Шума....хер!!!! А на счет 3200 Я на своей 160км поливал на тахометре 2.500 об/мин Только не надо говорить про погрешность, проверял все нормально. Да ты еще и с расходом наврал, как тебе народ верит не знаю
1
3
Ответить
саша 100 2.2:
Когда снова будешь движок раскалывать сцепление менять Шума....хер!!!! А на счет 3200 Я на своей 160км поливал на тахометре 2.500 об/мин Только не надо говорить про погрешность, проверял все нормально. Да ты еще и с расходом наврал, как тебе народ верит не знаю
Братан, у тебя единственная машина на свете у которой погрешности нет! Дай руку пожму! Как ты проверял? С расходом не врал, они больше паспортных. Хватит чушь писать. Ты не ответил сколько лет тебе! Преполагаю, что школьник еще какой-то, про чужую машины пишешь.
4
1
Ответить
Краснодар
Братан а если она у тебя не ломается, мог бы диски литые поставить, а то колпаки какие то, и то все разные, че у неё вид какой то уставший, не подскажешь в каком колхозе тюненговал бампер, Я видел много плохих тюнингов, но такую жуткую работу вижу в первые, советую поставить заводской, вид лучше будет.
2
 
Ответить
Краснодар
да уж слов нет
2
 
Ответить
саша 100 2.2:
Когда снова будешь движок раскалывать сцепление менять Шума....хер!!!! А на счет 3200 Я на своей 160км поливал на тахометре 2.500 об/мин Только не надо говорить про погрешность, проверял все нормально. Да ты еще и с расходом наврал, как тебе народ верит не знаю
Норенко?
1
 
Ответить
[quote=D1511]Отзыв не читал, букав много, ставлю пять. От себя скажу, машинки эти неубиваемые, но, живя в Калининграде скажу - на них ездят(по крайней мере у нас точно) одни придурки. Машины мощные, дешевые, их покупают одни отморозки, которые ездить и уважать других тупо не умеют. Каждый день вижу чудо на сотке то в аварии, то сбил кого то. За отзыв 5[/quot
Копия ситуации в Омске. ещё покупают FORD SIERRA(как у меня) или SKORPIO, а потом бьются
1
 
Ответить
Антон Михайлович 555:
При чём очень не плохой! Даже регион совпадает!
да вы знаете сколько у нас таких номеров в омске ездит? даже тазики типа ЗАЗ, ЛУАЗ, ВАЗ с такими номерами попадаются
1
 
Ответить
ввм...
У нас ткая таксует. Ощущеня как в бесшумном танке
1
 
Ответить
У меня машина ауди 100 90 года, сигара. Подскажите пожалуйста, если, что нибудь вам известно, что делать. Менял переднюю подвеску. Сейчас выскакивает шрус на 1 см. с водительской стороны, Вытекает масло. В чем дело?
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Ну менял переднюю подвеску это понятие растяжимое, а вот так понятней, менял гранаты наружные, и внутренние, шаровую рулевые наконечники, а с водительской стороны масло не может вытекать так как оно в двигателе находится, и в коробке тоже, скорее всего это тормозная жидкость, или жидкость гидро усилителя руля если у тебя конечно рядная пятерка по подробней не мог написать какая начинка у машины ?
1
1
Ответить
Струнин:
У меня машина ауди 100 90 года, сигара. Подскажите пожалуйста, если, что нибудь вам известно, что делать. Менял переднюю подвеску. Сейчас выскакивает шрус на 1 см. с водительской стороны, Вытекает масло. В чем дело?
Шрус наружный? С вала он может соскакивать если стопорного кольца на нем нет. Там не масло, а смазка для ШРУСов, типа солидола.
1
 
Ответить
Струнин
соскакивает из коропки шрус внутрений на 1см с водительской стороны стопорные новые стоят. гранаты перебирал промывал и смазал .рулевые шаровые наконечники новые поставил
4
 
Ответить
  
Сердобск
Сообщений: 15
автор молодец.главное что не боится сам ремонтировать.была у меня 100ка 2.2 инжектор 83год тормоза дисковые все.если трос ручника слабеет то начинает суппорт погрямывать до50км\ч.в машину многое подходит от ваз ,газ,м2141.лично я доволен своим аппаратом.15лет он меня катал.многое менял,ремонтировал,сам красил и рехтовал.продал и немного жаль,но годы и наличие другого авто сделали перевес в сторону расставания .есть мысль о приобретении в 45кузове.удачи на дорогах.
1
 
Ответить
   
Борисоглебск
Сообщений: 21
Nikolei Вам большое спасибо за подробное описание ауди. Я вспомнил свою " Авдотью". Проездил на ней 14 лет. Всё по ремонту далал сам, - очень просто и доступно. У меня была ауди 100 в 44 кузове двигатель 1,8 карбюратор. Остались только положительные воспоминания - надёжная машина. А Струнин, если не нашёл причину соскакивания внутреннего шруза - посмотри закручен ли болт тарелки к которой прикручивается внутренний шруз.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Земляку только 5 за отличный аппарат! Что за озерцо на фотке? =)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Никола-tischler:
автор молодец.главное что не боится сам ремонтировать.была у меня 100ка 2.2 инжектор 83год тормоза дисковые все.если трос ручника слабеет то начинает суппорт погрямывать до50кмч.в машину многое подходит от ваз ,газ,м2141.лично я доволен своим аппаратом.15лет он меня катал.многое менял,ремонтировал,сам красил и рехтовал.продал и немного жаль,но годы и наличие другого авто сделали перевес в сторону расставания .есть мысль о приобретении в 45кузове.удачи на дорогах.
Спасибо! Я себе 45 кузов хочу, после армии. Удачи и Вам!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
ВВСИгорёк:
Nikolei Вам большое спасибо за подробное описание ауди. Я вспомнил свою " Авдотью". Проездил на ней 14 лет. Всё по ремонту далал сам, - очень просто и доступно. У меня была ауди 100 в 44 кузове двигатель 1,8 карбюратор. Остались только положительные воспоминания - надёжная машина. А Струнин, если не нашёл причину соскакивания внутреннего шруза - посмотри закручен ли болт тарелки к которой прикручивается внутренний шруз.
Пожалуйста! Вам спасибо! У отца сейчас 1.8, карбюратор, "Авант". Можете еще отчет почитать, как я на ней в Питер съездил - https://travel.drom.ru/17451/ Удачи!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Антуан:
Земляку только 5 за отличный аппарат! Что за озерцо на фотке? =)
Спасибо, земеля! Это не озеро, речка Камышловка. Мы были возле деревни Мельничное, за Лузино нужно направо поворачивать, как на Исилькуль ехать.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Дмитрий Виноградов:
Отзыв Хороший! Молодец. А чья это Зеленая сотка 43 кузов на фото 3 снизу стоит??? Очень редкий автомобиль. я бы любые деньги за такой отдал. Хозяин счастливчик наверно=)
пожалуйста покупай 55 т р и почти токое чудо твое 2.3 л мех инжектор акпп 1978г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
jecsonv
Сатка
Федрон:
У меня отец в Запорожец солон от сотки пиреходной запехал. очень интересна смотрелось. асобенно мне понравилась панель торчащая па бокам из форточек. а места больши стало. как в настаящей сотке. вот только украли его.=((((( я скоро права палучу тоже куплю себе Аудюшку тыщь за 10 можна нулевую взять?
чё с головой не дружишь.?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
а дальше?
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Не, сигара - это все-таки универсал... Ровных дорог! 5.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
Классная машина,у самой такая же,одна проблема-ручки ломаются враз,беда прям одна !!!
 
 
Ответить
6022151
подскажите на газу завести можна мотор на ауди 100 1984 года и что сделать кагда завожу мотор на бензине он паподает в движок где может быть
 
 
Ответить
6022151
на нее ручки от шевроле нивы подходят говорят знакомые тоже буду ставить
 
 
Ответить
Интересует такой вопрос:если ГРМ порвет что с клапонами будет на 1.9 5ц.просто была 10ка 16клапанная вот я тогда попал,а сейчас вот Ауди выбираю
2
 
Ответить
12099375
Оренбург
Хороший отзыв!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1983 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 100.
Посмотреть всё о Ауди 100
Запчасти на двигатель WH в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 100 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром