Здравствуйте.
Возможно, для вас представит интерес отзыв из-за океана - из квебекского города Монреаль о новой модели 2016 года Акуры ILX, недавно купленной. По моим сведениям, в России их пока не продают, но мало ли, для общей информации, так сказать.
Здесь я прочитал довольно большой комментарий после тест-драйва новой ILX, очень полный и хороший, поэтому, так как любой это сделать сможет,я, скорее, расскажу об общих впечатлениях, а если будут вопросы - постараюсь ответить, конечно.
Я ее поменял на трехлетний Форд Фокус Титаниум (
Отзыв о Ford Focus - мой отзыв). Причем, изначально я предполагал отъездить на Форде лет 7-8, то есть до полной его деградации. Причина продажи Форда - с первых километров эксплуатации меня изводили постоянные стуканья и грюканья повсюду в салоне, при этом в 2012 году это была самая топовая версия - мне в Квебеке она обошлась в 31 тысячу канадских долларов. Гремело все - от крыши и водительской двери ( с этим я поборолся - просто проложил стыки типа ватой), до приборной панели, причем безо всякого алгоритма - то гремит, то не гремит - и с этим бороться не было никакой возможности. За три года было отъезженно 58 000 км, и я подумывал поменять его на следующую весну, при 80 000 км. На что - не знал, поэтому в этом году пошел на монреальский автосалон с целью не просто поротозейничать, а может быть что - нибудь присмотреть, из того, что впишется в мой бюджет ( его я установил до 40 000 канадских долларов плюс минус 5 % ), и что понравится. Если понравится.
После похода сделал следующие выводы. Из автомобилей 2015 года в слабой ценовой категории до 30 000 мне не приглянулась ни одна машина, включая и обновленный Фокус же. Если б пришлось выбирать между двумя - оставил старый бы 2012 года выпуска. Все производители, особенно американские, в цене до 30 000 выглядят крайне дешево как снаружи, так и внутри. Не знаю, почему. Меня, кстати, не интересовали большие машины с большими моторами - я 99 % времени езжу сам и до 1700 км в месяц. Дешевые паркетники, типа Тойоты, Ниссана или Хонды, или там корейские - тоже не произвели впечатления - внутри они мне все кажутся скучными.
Европейский автопром, как и водится, крайне предражен - маленькая Ауди А3 больше 40 000 начальная цена - ну куда это годится? А в ней же даже повернуться человеку средней комплекции не возможно ! Нет, это все под силу только богачу. В общем, взгляд остановился только на Акурах, они сразу как то из всей скучной массы выделялись, в частности, на ILX 2016. По цене она достаточно демократична и выглядела незаурядно, в том числе, это все таки модель 2016 года, так что эта модель будет новой и в следующем году. ( Вообще я читал, следующий рестайлинг для ILX Акура планирует в 2019 году) Короче, из всего автосалона взгляд остановился только на ней. Я в течении ряда лет разговаривал со знакомыми, ездящими на Акурах - все говорили только хорошее.
Решил, что этот автомобильчик мне вполне может подойти. Причем, если при покупке Форда я вбухал сразу 31 000 и успокоился ( сейчас я думаю, не стоило сразу платить ), в этот раз я решил взять машину в лизинг - отдать свою и посмотреть, сколько в месяц мне скажут платить. Таким образом решил дождаться следующей весны.
В апреле выяснилось, что на Форде мне надо менять колодки вместе с тормозными дисками. Все было оценено в 500-600 долларов. Я сказал себе - обидно сейчас заплатить, зная, что через год буду все равно менять...
Решил заехать в салон Акуры - поговорить с человечком, да прицениться, да может быть, и сделать вещи, не дожидаясь следующей весны.
ILX представляет собой четыре варианта - я выбрал себе третий - Acura ILX Tech. Самый топовый - ILX A-Spec - отличается от этого сущей ерундой - противотуманными фарами да педалями из металла. Ну еще колеса не на 17, а на 18 стоят. А цена тыщи на три дороже - ну и нахрен надо? Я счел, что для меня приемлемый вариант может быть ILX Tech. Его цена со всеми налогами выходит 40 000 канадских долларов. ( Да, канадский доллар сейчас на четверть примерно дешевле американского)
Моего Форда оценили в 13 250 ( у конкурентов предложили на 500 долларов дешевле, а бесстыжий фордодилер, где я его и покупал - 11 000. При том, что три года назад я его покупал за 31 000. Мне было интересно, сколько я смогу сбить в Акуродилере цену за двухнедельные платежи. Их предложение началось со 102 долларов на 78 платежей. Три раза я приезжал и давил мужика. В конце концов сторговался на 95 долларах на 78 платежей. Плюс зимняя резина и бак залили ( про бак не знаю - может его всем льют). Ну, ударили по рукам. Сильнее торговаться было уже западло.
В нашей центральной газете есть рубрика, где сравнивают два автомобиля - "Дуэль месяца" называется - в последней соревновали Акура ILX 2016 и Мерседес CLA 250. В общем зачете у них выиграла Акура. Это так, к слову, сам был удивлен.
Перед покупкой меня интересовал вопрос, насколько больше будет брать бензина 2.4 литровый мотор с 8ми ступенчатой коробкой по сравнению с 2х литровым фордовским мотором с 6ти ступенчатой коробкой. Среднее потребление на Форде у меня остановилось на 7.8 Сейчас Акура показывает средний расход - 7.7 - 8.2
Что они предлагают в этой машине за 40 000 канадских долларов. Автомобиль переднеприводный. Едет ожидаемо шустро, несмотря на то, что первую 1000 км производитель велит не ускоряться. Я и не ускоряюсь. Коробка работает совершенно не заметно, трудно на глаз определить, когда меняются передачи. Да, коробка роботизированная. Подвеска мне кажется немного жестковатой, но у нас очень плохие дороги - ездить надо крайне внимательно. Несмотря на небольшолй размер, сидится в машине довольно высоко, выше чем в Форде ( хотя Фокус реально выше - когда рядом стоят - отлично видно)
По сравнению с Фордом создает этот автомобиль ощущение отсутствия расхлябанности, какой то он более собранный. В салоне совершенно тихо.
Некоторые критикуют наличие двух экранов в салоне - мне, наоборот, это показалось удобным, хотя если в повседневной жизни навигацией не пользуешься, то, конечно, большой роли это не играет. Акура первая, по моему, сделала один экран над другим два экрана в салоне. Из встроенных стандартных функций - указатели мертвого угла,функция торможения аварийного, когда машина сама тормозит перед впереди едущим транспортом и контроль за съездом с полосы - руль вибрирует и указатель указывает. Автопарковщика вообще нет в этой модели, да, по-моему, тому, кто умеет парковаться,он и не нужен. У меня в Форде был - я за три года может раз 20 воспользовался, да и то только ради прикола. Равно как и сонары тут не стоят. Ну и не надо. Тем более, она сама перед препятствием тормозит.
Звонил в Акура Канада, интересовался,надо ли делать антикоррозийку, мне сказали : "Производитель н е р е к о м е н д у е т"
Ну вот, в двух словах, и все. Если будут вопросы, постараюсь ответить. Плохо то, что не представляется возможным учавствовать в обсуждениях, так как для регистрации нужен русский номер телефона.
Кстати, мой Форд поставили на продажу за 15 000 ......