Отзывов о такой технике вроде еще не было.Говорю сразу техника не моя просто в течение месяца
посчастливилось поработать на этом чуде.Если кого то интиресуют всякие технические подробности - велком ту интернет.
я их знать не знаю.Отзыв будет сумбурным что вспоминаю то и пишу.
Итак вездеход ARGO он же аргошка. Кузов кабриолет по желанию можно заказать брезентовую кабину. у нас не было. Ездили так.
В минус 40. Удовольствие то еще.Стоит в общем в нем 2 цилиндровый V образный двигатель с водяным охлаждением, коробка вариатор. Кузов (лодка) из очень прочного пластика. Никаких рам вроде не видел. Лодка несущая.
Подвески у нее нет. Вся аммортизация за счет мягких шин.Летом по камням наверное тряска жуткая.
грузоподъемность в цифрах не знаю но шесть человек везла легко.
Сумбурно так писать тяжело, попробуем по плану. Опишу плюсы и минусы и на них по-подробнее
"+"
- проходимость
- маневренность
- неприхотливость
- ремонтопригодность
- универсальность
- расход топлива
"-"
- низкая максимальная скорость
- отсутствие комфорта
- качество сборки
- цена
Проходимость. Едет буквально везде.Едет до тех пор пока не упрется в вертикальную стену, да и то поднимется на дыбы и будет стоять))).
Едет по рыхлому снегу по которому идти невозможно. Раз остановился посмотрел аргошка ушла в снег см на 2-3 не более. Ну думаю
наст наверное твердый.Спрыгнул и...провалился по грудь. а это чудо стоит еще и едет если надо. В общем давление на грунт у нее очень
низкое из за относительно легкого веса и очень широких гусянок. Говорят после нее даже трава поднимается по которой аргошка прошла.
не знаю не видел врать не буду. Да она еще и плавает говорят не плохо.Лучше плавать без гусянок тогда она и управляется лучше и
гребет по воде за счет протектора на шинах.
Маневренность. повороты как и на любой гусеничной технике за счет торможения одной стороны.
Разорачивается на месте легко. причем скорость не влияет. Повернул раз на максимальной скорости так она как по рельсам повернула а я вылетел из седла!
Неприхотливость. За месяц работы только бензин заливали. Здесь конечно надо учитывать тот факт что машина почти новая, да и срок эксплуатации мною не большой.
Ремонтопригодность. Все очень легко ремонтируется до всего легко добраться. Капот выкидывается прочь одним движением. До цепей тоже добраться очень легко. Выкинул пол и ковыряйся сколько хочешь.
Универсальность. Аргошку можно гонять в хвост и в гриву круглый год на любых поверхностях, любых грунтах короче везде. У нас в минус 47 заводилась с полпинка без всяких прогревов. Охлаждение у нее жидкостное так что летом в жару тоже проблем особых нет. Единственное если очень жарко и ее нагрузить кузов(лодка) прогибается и может цеплять пузом.
Расход топлива. В цифрах не знаю но 20 литров нам хватало на два дня работы в минус 40, при этом двигатель не глушили. Думаю как у мотоцикла.
Низкая максимальная скорость. 33 кмч. с горки. все что смог из нее выжать.
Отсутствие комфорта. Его нет. вообще нет. сидушки это просто доски обтянутые дешевым дермантином. хотя это даже плюс. легко чистить, если порвется не жалко. Подвески тоже нет. полуоси крепятся к кузову, а к полуосям колеса.все. Амортизация за счет мягкости шин не более. хотя я думаю все это сделано в угоду простоте обслуживания и ремонтопригодности.
Качество сборки. Говорят сборка Российская. Не удивлюсь. и не удивлюсь если окажется что собирали те люди которых не взяли на автоваз. На фото видно отвестие под выхлопную трубу в решетке просто проковыряли чем то. Все отверстия в кузове вырезаны криво. Ощущение что ручным лобзиком. Задние скамейки просто лежат на бортах. крепежи не совпадали.
Цена. Посмотрите в интернете. Наш экземпляр стоит больше полутора миллионов.
Для кого нужна такая техника? Для охотников, рыбаков, геологов, геодезистов, лесников. Это рабочая лошадка. Драйв и кайф
от вождения быстро проходит. Через неделю когда облазишь все сугробы овраги и буераки.
как то так. что вспомню допишу.