Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

5200
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 750 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 10
Отзывов о такой технике вроде еще не было.Говорю сразу техника не моя просто в течение месяца
посчастливилось поработать на этом чуде.Если кого то интиресуют всякие технические подробности - велком ту интернет.
я их знать не знаю.Отзыв будет сумбурным что вспоминаю то и пишу.
Итак вездеход ARGO он же аргошка. Кузов кабриолет по желанию можно заказать брезентовую кабину. у нас не было. Ездили так.
В минус 40. Удовольствие то еще.Стоит в общем в нем 2 цилиндровый V образный двигатель с водяным охлаждением, коробка вариатор. Кузов (лодка) из очень прочного пластика. Никаких рам вроде не видел. Лодка несущая.
Подвески у нее нет. Вся аммортизация за счет мягких шин.Летом по камням наверное тряска жуткая.
грузоподъемность в цифрах не знаю но шесть человек везла легко.
Сумбурно так писать тяжело, попробуем по плану. Опишу плюсы и минусы и на них по-подробнее
"+"
- проходимость
- маневренность
- неприхотливость
- ремонтопригодность
- универсальность
- расход топлива
"-"
- низкая максимальная скорость
- отсутствие комфорта
- качество сборки
- цена
Проходимость. Едет буквально везде.Едет до тех пор пока не упрется в вертикальную стену, да и то поднимется на дыбы и будет стоять))).
Едет по рыхлому снегу по которому идти невозможно. Раз остановился посмотрел аргошка ушла в снег см на 2-3 не более. Ну думаю
наст наверное твердый.Спрыгнул и...провалился по грудь. а это чудо стоит еще и едет если надо. В общем давление на грунт у нее очень
низкое из за относительно легкого веса и очень широких гусянок. Говорят после нее даже трава поднимается по которой аргошка прошла.
не знаю не видел врать не буду. Да она еще и плавает говорят не плохо.Лучше плавать без гусянок тогда она и управляется лучше и
гребет по воде за счет протектора на шинах.
Маневренность. повороты как и на любой гусеничной технике за счет торможения одной стороны.
Разорачивается на месте легко. причем скорость не влияет. Повернул раз на максимальной скорости так она как по рельсам повернула а я вылетел из седла!
Неприхотливость. За месяц работы только бензин заливали. Здесь конечно надо учитывать тот факт что машина почти новая, да и срок эксплуатации мною не большой.
Ремонтопригодность. Все очень легко ремонтируется до всего  легко добраться. Капот выкидывается прочь одним движением. До цепей тоже добраться очень легко. Выкинул пол  и ковыряйся сколько хочешь.
Универсальность. Аргошку можно гонять в хвост и в гриву круглый год на любых поверхностях, любых грунтах короче везде. У нас в минус 47 заводилась с полпинка без всяких прогревов. Охлаждение у нее жидкостное так что летом в жару тоже проблем особых нет. Единственное если очень жарко и ее нагрузить кузов(лодка) прогибается и может цеплять пузом.
Расход топлива. В цифрах не знаю но 20 литров нам хватало на два дня работы в минус 40, при этом двигатель не глушили. Думаю как у мотоцикла.
Низкая максимальная скорость. 33 кмч. с горки. все что смог из нее выжать.
Отсутствие комфорта. Его нет. вообще нет. сидушки это просто доски обтянутые дешевым дермантином. хотя это даже плюс. легко чистить, если порвется не жалко. Подвески тоже нет. полуоси крепятся к кузову, а к полуосям колеса.все. Амортизация за счет мягкости шин не более. хотя я думаю все это сделано в угоду простоте обслуживания и ремонтопригодности.
Качество сборки. Говорят сборка Российская. Не удивлюсь. и не удивлюсь если окажется что собирали те люди которых не взяли на автоваз. На фото видно отвестие под выхлопную трубу в решетке просто проковыряли чем то. Все отверстия в кузове вырезаны криво. Ощущение что ручным лобзиком. Задние скамейки просто лежат на бортах. крепежи не совпадали.
Цена. Посмотрите в интернете. Наш экземпляр стоит больше полутора миллионов.
Для кого нужна такая техника? Для охотников, рыбаков, геологов, геодезистов, лесников. Это рабочая лошадка. Драйв и кайф
от вождения быстро проходит. Через неделю когда облазишь все сугробы овраги и буераки.
как то так. что вспомню допишу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Прикольный аппарат!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Полтора ляма?
Была бы цена 250 т.р. (красная ее цена), то в каждой деревне таких был бы десяток, т.к. техника нужная многим. А если это Россиская техника, то и на экспорт бы пошла.
А с таким подходом: задирать цену из-за эксклюзивности - так и останется эксклюзивом в единичных экземплярах.
40
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
да цена ей максимум 350 т. р. а так действительно интересный аппарат
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
15
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Ванна на гусеницах ))
На такой вроде трассы для трофи-рейда "Ладога" прокатывают
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
MiG2014:
Полтора ляма?
Была бы цена 250 т.р. (красная ее цена), то в каждой деревне таких был бы десяток, т.к. техника нужная многим. А если это Россиская техника, то и на экспорт бы пошла.
А с таким подходом: задирать цену из-за эксклюзивности - так и останется эксклюзивом в единичных экземплярах.
то есть по-твоему его можно на 5 смартфонов поменять? курс доллара-то нынче бешаный
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
фигня этот арго. по снегу не глубокому может и пойдет. По болотине вязнет, по кочкам вообще не идет. И цена огонь. Через пару недель скину обзор о самопале на переломной раме, который мне забубенили местные Кулибины. Вот это доздраперма получилась, прям что надо. Для охоты и рыбалки. Цена вопроса 150 тысяч рублей.
6
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
Видал такие.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
ездил-плавал на таком...кажется канадский?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Денис Юрьевич:
Прикольный аппарат!
И ценник тоже прикольный..))))))))))...обхох очешься..*)))))))))
3
1
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
печки какая-нить в ноги или хотя-бы подогрев ручек есть в ней
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Для трофи в самый раз.
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Серега1990:
то есть по-твоему его можно на 5 смартфонов поменять? курс доллара-то нынче бешаный
Смартфоны на коленке не сделаешь, для этого надо мильярды денег, чтоб создать производство смартфонов. А подобные аппараты кулибины в гараже на коленках делают из запчастей найденных на свалке.
Если на поток поставить, то цена должна быть небольшой, ниже 1,5 милиона в разы.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
uj,kby:
фигня этот арго. по снегу не глубокому может и пойдет. По болотине вязнет, по кочкам вообще не идет. И цена огонь. Через пару недель скину обзор о самопале на переломной раме, который мне забубенили местные Кулибины. Вот это доздраперма получилась, прям что надо. Для охоты и рыбалки. Цена вопроса 150 тысяч рублей.
А вот и подтверждение моих доводов.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
MiG2014:
А вот и подтверждение моих доводов.
нет он сам по себе не плох...Если цену во внимание не брать. ну есть вариант китайского тигира более бюджетного. Но к примеру для охоты он ни о чем. На таком прошлой осенью пытались по болтине проползти. Тупо вязнет. Он для равнины. По полям гонять, какую то речушку , озеро форсировать очень даже ни чего. Но именно как вездеход его рассматривать не вариант. я за последние года полтора все что можно пересмотрел из вездеходов в тайгу забуриваться. В итоге остановился на самопале. Так как надо что бы и по трясине лез и положительная плавучесть была, и через кочки переваливался.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
MiG2014:
А вот и подтверждение моих доводов.
Вышел на умельца совершенно случайно. Короче есть у нас поселок Белый Яр. Раньше был огромный леспромхоз. Потом все гинкулось. Ну разумеется дикоросы очень существенная часть дохода у местного населения. Но там болота и речушки на каждые сто метров. А пару тройку лет назад объявились у нас там китайцы. Платили по 1000 рублей за мешок шишки. Разумеется поселок вымер. Все ринулись в тайгу. А по тамошней местности все на горбу таскать только. Тут талант попер у народа. Кто во что горазд. Там по моему через двор умельцы. Чего только нету из самоходок. Ну вообщем нашелся там парняга, который прям просто с золотыми руками. Он свой вездеход раз 8 переделывал. В итоге получилась до безобразия простая штуковина на мостах от нивы ( или от москвича) с коробкой от 08 жиги и движком китайским 4 тактным от газонокосилки в 18 или 28 лошадей. И "обдерыши" от маза или урала. Ломаться нечему ... Вообщем на той неделе поедим забирать готовое изделие. Осталось только замонздрячить кузовок и кабинку. Но это за лето сами уже будем делать... Да и есть идеи как ему плавучись придать. Хотя она и так у него вполне достаточное при двух человеках. При 4 человеках не знаю. не экспериментировали еще
1
 
Ответить
123
Омск
насчет всяких самоделок и прочее. При работе на закрытых месторождениях есть определенные требования к технике, необходимы документы( ПТС, ПМС), сертификаты и пр. Даже уазики порой не пускают новые из за отсутствия подушек безопасности(это как пример).
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
123:
насчет всяких самоделок и прочее. При работе на закрытых месторождениях есть определенные требования к технике, необходимы документы( ПТС, ПМС), сертификаты и пр. Даже уазики порой не пускают новые из за отсутствия подушек безопасности(это как пример).
ну не из за подушек конечно))))) так то нефтяной отрасли отдано 11 лет))))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром