Данное авто было приобретено сыну в качестве подарка на Новый год. Муки выбора были колоссальными. Хотели G класс, но не смогли найти в наличии, пришлось купить "Bently".
Экстрьер. Внешность автомобиля здорово напоминает оригинал. Конечно, не соблюдены пропорции, отсутствуют детали, но даже при беглом взгляде- Bently Continental. Узнаваемая, яркая внешность. В солидном цвете "черный перламутр". Выглядит дорого, строго. Для реальных, солидных пацанчиков. При детальном рассмотрении всплывают как недостатки, такие как решетка в бампере является бутафорской наклейкой, двери не открываются, повторители указателя поворта в корпусах зеркал-бутафория. Но есть и достоинства! Эмблема марки выполнена очень добротно и на ощупь кажется металлической. Можно даже повесить на оригинал. Теперь, опасаемся, так как на настоящей Бентли ездит сосед, как бы он не позарился на наши шильды. У него таких нет!
Из за несоблюдения пропорций по длинне машинка выглядит короткой, кургузой какой то. Но все меняется при смене угла зрения на 2/3 сзади, или спереди. Смотрится с этого угла просто классно! Немного необычно выглядит руль торчащий над имитацией лобового стекла, выдавая в машинке игрушку. Общий вывод-дизайнеры справились. Смотрится весьма и весьма недурственно! Поставил 10 баллов.
Интерьер. Выполнен в стиле soft looking, даже при детальном рассмотрении напоминает кожу. Однако, на ощупь-дешевая пластмасса. Ощущается экономия буквально на всем! Из жесткой пластмассы даже классно выглядещее единственное кресло. Обивка салона отсуствует. Внутренняя поверехность дверей повторяет материал кузова-черный пластик, но не окрашенный в перламутр. Тоже, сэкономили. Бублик ладный, трехспицевый, спортивный, с кучей кнопок и таким же как на кузове мощным шильдом-эмблемой.
Немного странно выглядит кнопка включения/выключения фар, как у старой бытовой техники и совсем не бъется с интерьером и внешностью машинки крутилка уровня громкости "магнитолы", выполненной в виде хромированного колесика. Даже на вид пластмассового и дешевого. Наверное, вкорячили его сюда от другой, менее престижной модели. Унификация, блин!
Приборная панель, кнопки второстепенных органов управления бутафорские. Хотя и объемные и выглядящие так, что их хочется понажимать. Кажется, что при нажатии кнопки запуска двигаеля стрелки приборов оживут. Но, нет, качественная, но бутафория.
Эргономика. Отсутствует. Я со своим ростом 176 см не смог влезть в салон. Даже не пытался. Машина явно для людей ростом не выше метра. Кресло жесткое, пластмассовое, скользкое. В одежде, если это не кожа и не резина (для извращенцев что ли???) задница и спина скользят по сидению. Хотя, с виду посадка удобная, развита боковая поддержка. Вкупе со спортивным рулем создается впечатление спорткара. Кажется, что толстым детям тут будет не удобно. У моего сына фигура Апполона, поэтому ему комфортно. Подлкотников нет, поэтому, осмелюсь предположить, что в дальней дороге сидеть будет не очень комфортно. Регулировок сидения нет. Можно немного изменить наклон спинки, запихав между ней и кузовом какую ни будь подушку и наклон подушки, применив шайбы в креплении кресла. Мы пользуемся штатными настройками, нас устравивает.
Руль торчит вверх поти вертикально. Рулить можно только усевшись на самый краешек сидения, откинуться в кресле, управляя машиной самотоятельно невозможно. Не хватит длинны рук. Та жа история с педалью. Она здесь одна. Газ. Давить на неё можно только сидя на краешке кресла. Сама педаль сделана удобно. Слегка торчит из пола, который в этом месте "загнут" примерно на 45 градусов к водителю. При рулении ноги не вытянуть, поэтому левой ноге неудобно, несмотря на то что для неё есть площадка для отдыха.
Свет включается с кнопки слева от руля, непривычно, но вполне удобно. Кнопка большая, что делает её некрасивой, зато удобная, можно жать на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Вообще, можно её включить и оставить так. Свет выключается, когда глушишь двигатель и снова включается, когда запускаешь при положении кнопки "включено". Удобно! Свет однорежимый. С одной кнопки включаются и ДХО и габариты и свет. Подсветка бутафорской приборки и кнопок в салоне отсутствет. Головной свет достаточно мощный, можно смело отправлятся в путь по квартире в полной темноте. Хорошо видны препятствия и перебегающий дорогу кот.
Рядом с кнопкой гнездо AUX, что позваляет подключать к аудиосистеме автомобиля телефон, или вообще все, что имеет выход на наушники. Играет весьма и весьма неплохо. Громко, чисто, есть басы, прослеживаются верхи. Где установлены динамики, пока, обнаружить не удалось. Из управления аудио только несуразная крутилка громкости. Чего, в принципе достаточно.
Есть индикатор заряда батери, расположенный в левой части приборки. Читается легко как из салона, так и с улицы.
Управление остальными второстепенными функциями вынесено на кнопки на руле. Тут сигнал, поворотники, которые обозначаются не световыми приборами, а громким криком "Лево!" и "Право!" своеобразно и в принципе удобно. А так же, кнопка включения штатных мелодий, записанных в память аудиоститемы"
Справа от руля здоровенный селектор "КПП", которая является "одноступенчатой", двухрежимной. D, R и N. Втыкать режимы можно прямо на ходу.
Безопасность. Отсутствет, за исключением поясной лямки для водителя. Ни подушек, ни антизаноса, ни ABS.
Автомобиль агрегатирован электромотором мощностью в 15 w, питающийся от аккумулятора в 6 V. Аккум стандартный, мотоциклетный. Все это добро упрятано под сидение. Привод на заднее левое колесо. Посмотрим, как оно на ходу.
Запускается двигатель с классной, как настоящей, кнопки над рулем. Нажимаем, загорается индикатор заряда, фары, если включны. Запуск сопровождается звуком стартера и мощного бензинового двигателя, записанным на аудио. Потом, тишина. О том что машина включена свидетельствет красная подсветка кнопки пуска и горящий индикатор заряда.
Управление возможно как и из салона традиционным способом, так и с пульта д/у. Такой фишки нет даже у настоящей Бентли!
Если управлять традиционно, то нужно включить селектор "коробки" в положение "D" и нажать на единственную педаль. Автомобиль рвет с места, сразу же, буквально за секунду набирая заявленные 3 км/ч. Торможение осуществляется отжатием педали. Машина тут же тормозит двигателем. Руль не по детски тяжелый, несмотря на наличие электроусилителя. Передаточное число рулевой рейкий поражает. Всего пол оборота руля от упора до упора! Выворот колес, правда, небольшой. Радиус разворота метра 2,5. Для такой некрупной машины очень много. Управляемость вменяемая. Однако, курсовая устойчивость страдает из за привода на одно колесо, машину сильно тащит вправо, особенно при страте. Можно поколдовать с развалом, но боюсь сильно это не поможет. Подвеска зубодробительно жетская. Единственной демпфирующей деталью которой являются покрышки из мягкой пластмассы. Крепление колес к кузову жесткое на полуосях. Передняя подвеска зависимая, задняя полузависимая. Комфотра маловато, зато рулить на линолеуме, ламинате и керамической плитке вполне себе хорошо. Хорошая обратная связь на руле, позволяет резко рулить даже на максимальной скорости и корректировать неизбежный уход машины с прямой при двяжении прямо.
В занос отправить машину невозможно. Разве что на очень скользких поверхностях.
Проходимость посредственная, препятсвия в виде заезда с ламината на ковер можно штурмовать только ходом. Проехать удастся только при наличии водителя в машине. Пустому автомобилю не хватает сцепного веса, он заскакивает передними колесами на препятвтсие, вывешивает единтственное ведщее колесо и беспомощно буксует. Хода подвески ничтожно малы.
Запас хода на одном заряде составляет 6 км, или два часа пути. Зарядка длится около 6 часов.
Эксплуатационные особенности пока что не выявлены. Буду дополнять!
Всем всего наилучшего, ни гвоздя, ни жезла, ни заезда на ковер!)))
Удачи!