Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2002

Xin Kai Xin Kai 2002 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
12419
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 400 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Двигатель: 8
Приветствую всех кто зашёл прочесть очередной мой отзыв, на сей раз он будет о двухколёсном железном друге японских кровей ))). Очень долго я мечтал о настоящем японском мотоцикле, ну да обо всём по порядку!
1. Мопедомотожизнь или как всё начиналось.
Первым моим двухколесным другом с мотором был мопед, как все их называли «газовый», честно не помню, но год выпуска был по моему 1962 или 1969, имел ДВС ЗИД 4, велосипедную цепь, глушитель «огурец» и бак объёмом 2 литра, которого хватало на весь день погонять. Покупал его, как сейчас помню, за 50 р.  Мопед был замечательный, заводился всегда с пол оборота колеса, я к нему трепетно относился и он не подводил. Потом прикупил второй мопед РИГА в неисправном состоянии, модель не помню, но бак на багажнике. Быстро его подчинил и продал оба мопеда, по 200 р. за каждого. О продаже первого жалею до сих пор, но в то время думал о будущем ))), т.к учился в автошколе на категорию «А» и родители купили мне ИЖ ЮПИТЕР 5, с ним я горя хапнул, но сам виноват, вернее дал прокатится одному человеку и с тех пор чинил его и чинил, ну так вот получилось. Ах да на 400р., вырученные с продажи мопедов  я купил 4е «гибких» поворотника, ох как модные в то время (2000 год) и панель приборов для ИЖа и всё ))).
  В году наверное 1997 дед отдал нам с братом мотоцикл МИНСК 1991 г.в., но в то время отец не разрешал нам на нём ездить, а сам к технике такого рода был равнодушен. Когда стали постарше, было уже проще, ездили по тихой. Когда я был в армии мой младший братец с друзьями, мягко сказать, подушатали МИНСКа, но я не дал ему погибнуть, вернул его к жизни и он на полном ходу до сих пор. Многие просили продать его, но я всем отказываю, их и так мало осталось на мой взгляд, этакий деревенский эндуро ))).
  После продажи ИЖа брал у дядьки на лето мотоцикл УРАЛ, после ИЖа конечно вещь. Вылизывал я его 3 дня, т.к дядька охотник и рыбак. Ездил на нем пару сезонов. Сейчас он стоит в очень уставшем виде, а жаль, так к технике относится нельзя, ну да ладно, он не мой, я б такого не допустил бы однозначно.
  В 2001 году умер дед, и дядька ,видя моё тяготение к технике, отдает мне дедов Москвич 412 1980 г.в. (до сих пор на ходу). Отец в 2004 году покупает новый ВАЗ 2114, я как раз получаю ВУ с кат. «В». И с тех пор двухколесные друзья уходят на второй план (на МИНСКе ездить продолжаю).
  После смерти второго деда в 2004 г. остается мотоцикл М72 1956 г.в. «вороного» цвета, но родители продали его за 3 копейки. В последствии новый хозяин сделал из его частей другой мот. Сейчас жалею, что не оставили его в семье, отреставрировал бы его и оставил как память, но увы и ах.
  В 2009 году дедушка и бабушка жены отдали мне мотоцикл УРАЛ 1989г.в. он был немного неисправен. Подчинил в тот же день. Переоформил мотоцикл на свое имя , немного доработал под себя (сплошное сиденье, штатный глушитель вместо двух труб из нержавейки, установил ветровик, переделал зажигание, поставил ДХО (одна ПТФ, и реле с управлением от лампочки нейтрали) поставил фаркоп ). Мотоцикл хороший до сих пор со мной, хороший помощник т.к. есть для него ещё и прицеп. До покупки НИВЫ за сезон наматывал по 1000 км (сейчас примерно по 200 км).
  Года два назад купил ещё одного МИНСКа в состоянии «хлам», не знаю зачем, но руки чесались и хотелось его воскресить, что кстати и было сделано. Но потом решил продать и продал за символические 3000 р. Так что на данный момент у меня два мотоцикла отечественных  и один импортный))).
   2. О выборе.
   Я не мажор, я не бизнесмен я обычный парень,  увлечённый автомототехникой, в юности я не имел возможности иметь хорошие и дорогие мопеды и мотоциклы, вот сейчас навёрстываю. К покупке японского мотоцикла я шёл долго, в материальном плане.  Но мечта о его покупке не покидала меня никогда. Мне не нравились спорты, чопперы, эндуро мне нужен был классический дорожник с относительно небольшой кубатурой. Читал много отзывов, смотрел видео, анализировал рынок и выбор был сделан в пользу HONDA CB400SF. Скажу сразу, что покупку мотоцикла не одобрил не один мой родственник, а друзья поддерживали, но цель мною была поставлена и она материализовалась 27.09.2014г. Жёны моих друзей крутили пальцем у виска и говорили все одну и туже фразу «Лучше купи жене шубу!», тут уж пальцем у виска крутил я ))) (кстати шуба у жены есть).
  Финансовый лимит на покупку мота был max 150 т.р., но вариантов было маловато. Я был очень удивлен ценникам мотоциклов 1993-1998 годов выпуска. И к слову пробеги таких вариантов были 15000-20000 км. Лично я не верю в такие пробеги, ребята японцы на них там ездят, а не берегут для русских! Тем более, читая отзывы, некоторые мотоциклисты наматывали по России за сезон по 11000 км, а тут за 20ть с лишним лет 20000 км.
3. О покупке.
   Когда созрел материально, стал более тщательно мониторить рынок. Нашёл один вариант в Кургане, созвонился с хозей и поехали с другом его смотреть. HONDA CB400SF VTEC 2002 г.в., в РФ с января 2014г., пробег 52000 км (прибыл с пробегом 45700 км , пробил аукционный лист до осмотра), белый перламутр, полностью в стоке, но были сняты ручки с подогревом в России первым владельцем и треснул дермантин на сиденье.
   Приехали, посмотрели, прокатился 2м номером (это было быстро, я никогда не ездил на таких мотоциклах). Внешне он меня полностью устроил, косяков было мало. В тех. плане нужно было заменить цепь (вытянута полностью), звёзды обе и резину остальное всё было в норме. Я понимал, что сезон вот вот закончится, поездить я особо не успею, за зиму куплю расходники и обслужу мот. Обсудили крайний ценник (просил 140 т.р. скинул до 133 т.р. на том и порешили).
  Но был один нюанс с документами, а именно мотоцикл имел двух хозяев по ПТС но не один его на учёт не поставил, вот тут я загрустил т.к мне спокойнее когда я уверен , что с доками всё ровно, а тут такая засада. Я пообещал в любом случае перезвонить хозе мотоцикла и дать ответ буду ли я покупать его мотоцикл или воздержусь.
  Тут начался обзвон всех друзей, друзей друзей, прямо или косвенно связанных с полицией по поводу доков. Обращался за советами к дромовцам. Но все давали разные ответы, а некоторые и вовсе отговаривали от этого варианта. Так прошла неделя, я в тупике. Но бывший хозяин (Александр привет тебе), кстати хороший парень, чуть младше меня, был не меньше меня заинтересован в том, чтобы помочь мне с доками, ведь он тоже понимал что я потенциальный покупатель №1 и сезон близок к закрытию.
  В течении той недели мониторил объявления, и нашёл ещё один вариант, за меньшие деньги. Попросил друга съездить глянуть, он съездил и сказал, что по внешнему виду косяков больше, нужно менять все тормозные диски и колодки, править и красить бак и т.д. Я посчитал примерные расходы и они оказались примерно равными, но этот белый уже запал в душу. Если бы с доками не решилось бы положительно, то возможно купил бы того.
   На кануне дня сделки созваниваемся с Александром и договариваемся, что он рано утром едет в МРЭО и узнает всё про доки. Если всё ровно я выезжаю, оформляем ДКП, я регистрирую мот на себя. Звонит Александр, говорит что с регистрацией всё нормально, проблем не будет. Я выезжаю, к 13:00 я на месте. Инспектор делает осмотр мота, делаем Тех. Осмотр, идём делать страховку и тут новая засада. Не одна из 4х страховых контор рядом с МРЭО не стала делать полис ОСАГО, мотивируя  тем, что видетели мотоциклисты, ребята опасные и аварийные и очень часто падают. Езжайте говорят в головной офис, там сделают, но сверху 2000 р. Тут я снова загрустил, деньги отдал Александру, а мотоцикл походу на учёт не поставлю (Александр был рядом, даже после получения денег за мот, и не пытался свинтить). Время идет, делать нечего, грузим мот в прицеп, крепим его и домой 220 км. Приезжаем домой я немного расстроен не до конца оконченной регистрацией, но все равно рад новому приобретению.
   Но сдаваться я не намерен, решил что всё равно поставлю его на учёт, чтобы было зимовать спокойнее ))), ну вот такой я человек. 29.09.2014 г. делаю страховку за символические 350 р. и на следующий день со всеми документами и без мотоцикла еду в МРЭО г. Шадринска, но там снова динамо. Говорят, что осмотр ТС должен проводить наш инспектор, типа Курганский не канает. Везите мотоцикл на осмотр сюда. Я подумал, что это проблематично и проще съездить в Курган. Прыгаю в Ниву и в 11:00 я на месте. Показываю все доки инспектору, тот даёт мне талон на 13:15. Захожу в 13:15 сдаю документы (инспектор попросил ПТС, ДКП между вторым владельцем по ПТС и мной, заявление на осмотр, полис ОСАГО и мой паспорт), и через 30 мин. получаю заветный номер, номер достался неплохой, ну хоть в чём то малость повезло. Я законный хозяин белой Хонды!
4. Первые впечатления.
   Приехав домой, выгрузили мотоцикл из прицепа, завёл двигатель звук, даже со стоковым глушителем, был очень приятным. Прокатился метров 200, показался реально ракетой (УРАЛ и МИНСК естественно отдыхают). Закатил в гараж и пошёл домой. Но долго в квартире я не выдержал и через 30 минут вновь сидел на мотоцикле. Честно сказать я не радовался покупке, как 16ти летний пацан, но улыбка на лице была, ведь очередная мечта, к которой я так долго шёл, сбылась.
   Вечером прокатился, почувствовал мот, немного с ним познакомился. Он реально провоцировал  выкрутить ручку газа, но здравый смысл побеждал. Выезжал еще раза 4, т.к было уже холодновато. Намотал километров 20 за эти поездки, а потом выпал снег и я поставил мот на зимовку.
    5. О планах.
За зиму планирую купить новую резину, склоняюсь к Мишлен Пилот Пауэр.
Купить цепь и звезды, масляный и воздушный фильтры, зеркала.
Перетянуть сиденье.
Покрасить паука, а то он у цилиндров стал коричневым.
Почистить и отсинхронить карбюраторы.
Заменить свечи зажигания.
И самое главное купить хороший экип.
Антифриз уже поменял, свечи проверял вроде в неплохом состоянии, но по возможности заменю.
Предыдущий хозяин заменил все тормозные колодки и диски сцепления.

P.S.  Живу я в провинции, где таких мотоциклов нет и не было, поэтому буду рад любым советам по расходникам, по обслуживанию и по всему остальному касательно мотоцикла. Отзыв получился немного сумбурным, о мотоцикле конкретики наверное маловато, то наступит сезон наверстаем! Фотографий мало, т.к то погода не радовала, то времени не было. Мототоксикозом особо заразится не успел, но прокатится ой как хочется! Всем удачи! Продолжение следует…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. С наступлением отрицательных температур поставил мотоцикл на зимовку, а как известно зима – это время года, когда можно и нужно приобретать расходники и запчасти, чтобы двухколёсный друг был готов к началу нового сезона. Ну и я тоже озаботился закупкой расходников. Купил и забортировал новую резину, купил воздушный и масляный фильтры. Но ещё нужно много всего. При покупке мотоцикла, сиденье было с трещинами, естественно нужно было заменить дермантин. Купил новый дермантин и с тестем затянули сиденье, без кройки и шитья, одним куском....

, пробег 52 000 км   

Приветствую! Всех с Новым Годом!!! Кто владеет мотоциклами, тот знает, что карбюраторы иногда требуют чистки и синхронизации. Вот и я задумался об этих мероприятиях, и решил сделать синхронизатор сам. Посмотрел видео в Интернете, почитал мотофорумы, решил делать жидкостной. Т.к. карбюраторов на СВ400 4 шт., то значит нужны 4 трубки. Трубки я сделал из 8ми 20 граммовых шприцев, соединив их ч.з втулку, болтиками на 3мм. В первом варианте втулки не было, и соединения шприцев, даже с герметиком, были негерметичны....

, пробег 52 000 км   

Всем привет! Ну вот за окном весна, я думаю многие любители двухколёсной техники рады этому. Понимаю, что выкатывать ещё рано, но уж очень хочется. Как писал выше, за зиму купил новую резину Мишлен Пилот Рауэр и фильтры. Чуть позже купил цепь DID525VM2 золотую, звёзды JT, зеркала, масло MOTUL 7100, свечи NGK. Предварительно вычистив всю грязь, поставил звёзды и цепь. Сделал защитную сетку на радиатор охлаждения. Отпескоструил выпускной коллектор и покрасил в три слоя термостойкой краской Церта, между нанесением нового слоя грел коллектор промышленным феном, коллектор получился матовым....

, пробег 52 000 км   

Приветствую. Давно не дополнял отзыв. Сезон 2015 года начал 1 апреля, ну как начал выкатил мотоцикл. При заводке мотоцикла (перед тем как выкатить его из тёплого гаража) возникли некоторые проблемы, а именно двигатель работал на 2х цилиндрах а из выхлопной трубы лился бензин в прямом смысле этого слова. Ясно, что поплавки в двух карбюраторах «зависли» и не перекрывали бензин. Постучав по карбюраторам, все цилиндры заработали как надо, позже такого не повторялось. До этого заводил мотоцикл в феврале, такого не было, ну да ладно бывает....

, пробег 53 000 км   

Всем привет. Открыл сезон в первых числах апреля. Зимовал мотоцикл в холодном металлическом гараже. За зиму прикупил новый аккумулятор, выбор пал на DELTA CТ1210, купил прямоток (Китай), просто захотелось узнать и услышать, что это такое. Пока нравится, а в будущем может вернусь к стоковой банке. Купил вакуумметры и отсинхронил карбюраторы, показания были разными. Купил и установил вольтметр, чтобы контролировать бортовое напряжение. Прикупил перчатки из Китая, с размером не пролетел, подошли хорошо. Всем мотоциклистам хорошего сезона и побольше солнца над головой в шлеме !!!...

, пробег 53 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 587
Поздравляю, брат. Фура отличный мот. Следующим бери 1300
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
16
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
AL856:
Поздравляю, брат. Фура отличный мот. Следующим бери 1300
Спасибо! Поживём увидим. Динамика разгона меня и на 400ке поражает, а 1300 это вобще наверное пуля, в прямом смысле))).
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 61
Поздравляю с первым серьезным мотоциклом. Но, почему дорожник? Хотя, охотку сбить по асфальту тоже надо, и сезона хватит. Потом в пампасы потянет. А, опыт езды на колясыче и минске это не то маленько. Так, что хондочку побереги, что бы после первого сезона на добрый эндурик ее поменять. По деньгам примерно одинаково будет. Хотя, может и добавить придется.
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
ыы-ы:
Поздравляю с первым серьезным мотоциклом. Но, почему дорожник? Хотя, охотку сбить по асфальту тоже надо, и сезона хватит. Потом в пампасы потянет. А, опыт езды на колясыче и минске это не то маленько. Так, что хондочку побереги, что бы после первого сезона на добрый эндурик ее поменять. По деньгам примерно одинаково будет. Хотя, может и добавить придется.
Благодарю! Нравится классический вид мотоцикла. Беречь себя и мотоцикл буду обязательно. Эндуро конечно прикольно, но мне не нужен, а в будущем как карта ляжет)))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Alexandr 45:
Спасибо! Поживём увидим. Динамика разгона меня и на 400ке поражает, а 1300 это вобще наверное пуля, в прямом смысле))).
Да там как бы дело не в заоблачной мощности, а в бесконечном крутящем моменте. Там мяса больше чтоли. Там пипец короче. Надо попробовать чтобы понять.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Будет возможность попробую обязательно!
 
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
зачет за сибиху)) сам взял бандоса 400)) удачи автор
1
2
Ответить
   
Сообщений: 840
Нормально так.
Колёса в белый цвет, комплект белого пластика , и будет очень даже отлично.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
6
15
Ответить
   
Сообщений: 587
COLT77:
Нормально так.
Колёса в белый цвет, комплект белого пластика , и будет очень даже отлично.
Зачем?
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
8
1
Ответить
   
Сообщений: 840
AL856:
Зачем?
Что бы посвежее выглядел и пипирка не мерзла.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 587
COLT77:
Что бы посвежее выглядел и пипирка не мерзла.
Мммда. И спойлер метровой высоты еще
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Иэээх земляк....я тож всё подхожу да ухожу от двух колесного друга))))) Тебе зачет..ток веди себя на трассе и в городе прилично! ...вопрос от лузера - наклейка на баке у всех - енто чё? чтоб яйки об железо не терлись? ))))) реально далёк от познаний..во дворе стоят два байка...но не вижусь с хозяевами - расписание дня разное ( Удачи!
3
 
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Поздравляю с покупкой! Фура - хороший мот! Ровных дорог и удачи!
1
 
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Димаста:
Иэээх земляк....я тож всё подхожу да ухожу от двух колесного друга))))) Тебе зачет..ток веди себя на трассе и в городе прилично! ...вопрос от лузера - наклейка на баке у всех - енто чё? чтоб яйки об железо не терлись? ))))) реально далёк от познаний..во дворе стоят два байка...но не вижусь с хозяевами - расписание дня разное ( Удачи!
Наклейка на бак предназначены для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие бензобака от потертостей, сколов и прочих повреждений. Техника правильной посадки предписывает сидеть как можно ближе к баку, по этому краска царапается и повреждается молнией на куртке, металлическими заклепками и стальными йайтсами байкера. Ну и декоративную функцию, наклейка тоже выполняет...
5
 
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Номер, кстати, зачетный достался... Жаль что вам так мало удалось покататься в этом сезоне! Ну ничего! Верю, что впереди еще многие тысячи километров!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
четырехсотки посреди сезона станет мало)) а так аппарат отличный: надежный и едет неплохо. у меня suzuki gsx600f katana был. его очень быстро стало мало и 220 кмч показались очень слабым пределом. но после него взял для разнообразия чоппер и сейчас вообще на ближайшие лет 5 забил на мотоциклы.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
За отзыв 5! Сам сезон откатал на эндурике 250 (Кава клх) , понял, что не моё, на асфальте его мало, да и каждый день на работу на нем ездить - насиловать технику, хотя на грунтовке, в лесу и в поле - это секс. Щас взял ДРЗ 400, совсем другая техника, и на асфальте отлично и по полям прохватить можно, поребрики не проблема и лежачий полицейский - повод ускориться ))) Сибиха конечно красивый мот, но поездив на более универсальных вариантах на дорожник - низачто, зачем себе обрезать крылья и ограничивать себя ровным асфальтом)
Toyota Celica ST202,3s-ge,AT-->MT(s54),1994.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Отличный мот. у самого была фура спек3, сейчас трансальп 700, следующим будет хардовый эндуро)
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
тоже мото хочу
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
афтар, ты что не понимаешь, это не отзыв. это просто рассказ на лавочке у подъезда.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
26
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
was600:
афтар, ты что не понимаешь, это не отзыв. это просто рассказ на лавочке у подъезда.
Если купишь мотоцикл, выедешь на нем раз 5, то возможно was600 ты напишешь шедевр литературный. Я пока написал, то что написал, дополню в будущем. Автор пишется через букву "В"!
21
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
COLT77:
Нормально так.
Колёса в белый цвет, комплект белого пластика , и будет очень даже отлично.
Нет, такой тюнинг даром мне не нужен. Максимум прямоток, светодиодные поворотники и стопсигнал.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
AAANTOSHAAA:
Поздравляю с покупкой! Фура - хороший мот! Ровных дорог и удачи!
Благодарю!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Наклейка на баке была до покупки, примерно предполагал её назначение. На хвосте еще была одна наклейка, её удалил. Под ней к счастью не было косяков.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 61
Неплохой отзыв! Очень хорошо что ранее пользовал отечественный мотопром, без проблем будешь обслуживать этот мот. На сибиху море запчастей по нормальным ценам, кроме наших магазинов. Можно с Китая с ТаоБао, можно с Японии тюнячки всякие с аука Яху)).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Alexandr 45:
Наклейка на баке была до покупки, примерно предполагал её назначение.
да, она спасает бак от царапин от молнии куртки ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
AL856:
Да там как бы дело не в заоблачной мощности, а в бесконечном крутящем моменте. Там мяса больше чтоли. Там пипец короче. Надо попробовать чтобы понять.
согласен. после двух сезонов хочется именно тяги побольше. а скорости мне и на сибихе хватает. у меня, кстати, белая, с белыми колесами.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
О шлем себе такой же по зиме взял как он потеет не потеет и шумный или тихий ?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Romzes1:
О шлем себе такой же по зиме взял как он потеет не потеет и шумный или тихий ?
Не знаю, не катал ещё в нём. Пинлок есть у моего, потеть не должен.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Привет! Опиши принцип синхронизации с использованием своего станка... Там просто сообщающиеся сосуды чтоли? и по разнице уровней в зависимости от разрежения выставляешь?
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Renault Scenic 2001
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
kasper2000:
Привет! Опиши принцип синхронизации с использованием своего станка... Там просто сообщающиеся сосуды чтоли? и по разнице уровней в зависимости от разрежения выставляешь?
Привет. Да всё так. Дорабатывал свой синхронизатор, ставя на каждый сосуд дозатор от капельницы, а иначе резкие перепады жидкости. Синхронил два раза. Первый раз не очень получилось, после установки дозаторов отсинхронил ещё раз и результат был лучше, ХХ стабильнее, но после поездки бывало долгий сброс оборотов до холостого хода. В новом сезоне буду ещё пытаться улучшить результат.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Хорошо когда мечты сбываются! Удачи.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Верь в мечту и она обязательно сбудется! 5!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
evgenii383:
Хорошо когда мечты сбываются! Удачи.
Солидарен!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Донской Казакъ:
Верь в мечту и она обязательно сбудется! 5!
Благодарствую!
 
 
Ответить
MrWestSide
Барнаул
Отличный отзыв, друг. Мне это всё до боли знакомо: непонимание, удивлённые взгляды, крутящие у виска люди. Но что им скажешь? Они в любом случае понять этого просто не смогут. А мечты всегда должны сбываться, вот вчера наконец и моя сбылась:
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
MrWestSide:
Отличный отзыв, друг. Мне это всё до боли знакомо: непонимание, удивлённые взгляды, крутящие у виска люди. Но что им скажешь? Они в любом случае понять этого просто не смогут. А мечты всегда должны сбываться, вот вчера наконец и моя сбылась:
Спасибо! Жена до сих пор в претензии по поводу мотоцикла, а я игнорю))) Про мечты согласен. Мой тебе поздравок! С приобретением! Хорошего, солнечного и главное безаварийного сезона!
2
 
Ответить
AlexeiBMW
Октябрьский
за сколько взял ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
[quote=AlexeiBMW]за сколько взял ?[/quot
В сентябре 2014 г. за 133 т.р.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов HONDA в Каменске-Шахтинском

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром