Здравствуйте всем! Вот и я решил написать отзыв о необычном транспортном средстве, а именно аэросани "Патруль" предназначен для патрулирования и спасения людей на водных и других (лед, снег) ровных поверхностях. Сразу предупреждаю что пишу после первых покатушек по этому много чего не знаю могут быть и не точности, но в дальнейшем если придется на них поездить, еще буду дополнять.
Аэросани "Патруль" Саратовского производства длина метров 6, винт 6 лопастей без реверса и не изменяемым шагом винта. Двигатель Субаровский новый мощность не помню. Бак топливный вроде литров на 140. Внешний вид на фото. Кабина с 4 креслами + 2 пуфика "Двери" открываются в верх. Главное в этой технике НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ сама по себе лодка водонепроницаема внутри вмонтированы 10 мягких баллонов с постоянной подкачкой. Баллоны снаружи прикрыты 7 поперечными листами пластиковыми листами. Есть также два подогревателя "Вебасто" первый подогревает двигатель, второй салон.
Теперь значит сам рассказ: Предложили мне освоить новую технику (причины для этого вижу в следующем: по работе частично контактирую и вроде как руки не из попы растут) я всегда ЗА. Перед поездкой почитал инструкцию по устройству и вождению (написана очень хорошо). Как готовили, выкатывали рассказывать не буду (прицеп у него есть для транспортировки) к тому времени задубел сильно, на улице минус 30 а "Вебасто 1" выё...ся. В общем на улице запустили двигатель загрузились, на холостых оборотах двигателя в салоне говорить можно, а как только прибавишь оборотов надо пользоваться азбукой глухонемых. ПОЕХАЛИ! Дальше было это ЧТО-ТО чувства не описуемы едет там где идти не подумаешь. Вышли на лед реки и пошли в верх по течению (по льду конечно). Да, я не за рулем (штурвалом) нас пятеро и четверо выехали на обучение вождения аэросаней первый раз. Уже в качестве пассажира понимаешь, что управляемость зависит от поверхности, на льду плохая по снегу хорошая. Трясет в аэросанях неимоверно после 2-3 километров я понял как себя чувствует баскетбольный мячик. В общем я мог бы тут долго описывать как мы двигались. Но перейду к тому времени как сел за руль.
Представьте! Органы управления руль (штурвал) без усилителя и педаль газа и ВСЁ!!! Инстинкты автомобилиста тут надо ЗАБЫТЬ. Для того чтобы остановиться надо резко руль положить влево (в право не такой эффект (хуже) из-за направления вращения винтов) и добавить газ! Остановился сбросил газ. Аэросани очень чувствительны (управляемость) к поверхности по которой едешь, даже по своим следам по снегу ведут себя иначе. Препятствия в виде торосов или слежавшихся сугробов (попробуй определи в движении на скорости км/час 40) лучше проходить боком (перекатываешься) иначе прыжок и приземление о твердую поверхность. Зимой в -30 почему то не хочется проезжать полынью объезжали. Остановились на снегу вышел по нужде провалился по колено в снег.
Теперь пару слов о производителях. Как и в автомобилестроении руки из попы растут качество говно, наружные ручки на корпусе пластмассовые в мороз сразу сломались, дужка закрытия двери отвалилась после пятого закрытия (пол пути держал рукой) затем привязал ремнем, мягкий чехол закрывающий заднюю часть салона крепится защелками см через 50 куда летит снег.
Заключение. Реальная нагрузка 2-3 человека, нас было 5 - обороты чуть не на МАХ. Расход топлива огромный.
плюсы сняли со льдины двух рыбаков.