Доброва всем времени суток. Хочу сразу рассказать предысторию создание данного автомобиля.
Когда был студентом, как это и положено денег всегда не хватало. Искал заработки, устаивался на лето в магазин запчастей потом приходилось увольняется т.к. учился на очном отделении, таксовал ночью, потребностей денежных было много, далее устроился к частнику на ЗИЛа доставка угля, песка и т.д. очень удобный был график, работаешь когда можешь, посмотрел на этот бизнес и отработав пару месяцев, купил себе такова же ЗИЛа за 40000 руб. в состоянии требующего ремонта пару месяцев под шаманив данный аппарат поехал работать. Окупил все затраты месяца через три. Дальше денег хватало на все студенческие шалости, закончил институт устроился на нормальную работу хотел завязать с этим бизнесом, но уж очень много было наработанных клиентов, да и график работы располагал свободным временем, и все-таки деньги не когда не бывают лишние, решил надо менять старичка ЗИЛа искал самосвал на короткой раме с грузоподъемностью 6 тон из иномарок только японские, но правый руль не рассматривал. Европейские стоили слишком дорого, компромисса не было. Мой старичок уже совсем уставал, тем более из легковых у меня на тот момент была AUDI A4 quattro, и BMW X5. Пересаживаться с них в ЗИЛа уж очень было неприятно, решил восстанавливать старичка. Восстанавливать решил капитально, с голой рамы, и ставить кабину нового образца, но переставить кабину запретили т.к. это вмешательство в тормозную систему. Тогда стал искать ЗИЛа на омском рынке. Но как оказалось с новой кабиной, на короткой раме самосвалов нет, их с завода не выпускали, только колхозники, на колхознике пробовал работать рама длиннее не везде удобно. Заявки по работе частный сектор загнать всегда во двор задом. Дальше стал искать ЗИЛ 4421 седельный тягач у него рама такая же как на моем старичке, но и данный экземпляр найти было не просто. И вдруг - удача появился подходящий вариант, правда, продавался с прицепом. Поехал смотреть, понимая, что все равно куплю, но надо торговаться по максимуму т.к. ремонт ему предстоит глобальный. Осмотрел машину пробег был не большой, судя по раме и состоянию кабины резина была новая, ребята которые продавали, готовили его к работе, но как раз подошел кризис стройка встала и работы у них на него не было, в добавок умудрились еще разморозить блок двигателя, по этому торговаться было проще. В результате по цене договорились. Забрал его бес прицепа АКБ, и седельного устройства. После того как забрал начал полностью разбирать его, снимал все, практически каждую деталь, дефектовал, если нужно было то менял или ремонтировал. Двигатель снял кроме того что он был разморожен дефектов не было. Более того было заметно что он недавно перетерпел капитальный ремонт, по этому поставили алюминиевую латку и после покраски рамы поставили на место. Хотя, честно говоря, не было желания тратить деньги на него т.к. изначально планировал ставить дизель. Будущий двигатель до сих пор выбираю. Отечественного производства не привлекают, контрактные японские вместе с КПП интересно, но не могу определиться какой. Может кто что подскажет? Дальше шла изнурительная подготовка к покраске кабины все работы практически выполнял сам, приходилось сдирать несколько слоев краски до метала, много шпаклевать. Внутри кабины все что снял, все выбросил, обработал пол, антикоррозийной грунтовкой залил мастикой и сделал вибра шума изоляцию. Панели на стены сделал из фанеры, затем обшил их турецким кож замом, на пол положил каролин. Сиденье выбирал долго, хотел такое как, в BMW X5 у меня было, уж очень удобное, но тогда пришлось бы отказаться от механизма амортизации. Следовательно, стал искать с грузовиков на пневма подушке, нашел на разборке, кстати, удовольствие не из дешевых, пришлось еще потратится, на перетяжку кожей. Панель приборов обтянул пленкой под карбон, руль поставил от бычка, и салон на время оставил. Подготовка кабины и капота занимала много времени, красить собирался металликам. Кузов переставил со своего старого ЗИЛа довольно быстро, на раме все отверстия под крепления уже были. Но подготовка к покраске его тоже отдельная песня. Снимал краску болгаркой до метала, когда переходил на другой борт там, где уже зачистил ржавело по новой. Надоедало все ужасно т.к. длилось уже почти два года, отнимал все свободное время, да и денег он высасывал много. Основные работы закончил начал делать не большой тюнинг, а именно передняя задняя оптика, пороги передняя юбка, задний бампер. По моему мнению несколько освежили ЗИЛка.
На самом деле автомобиль делался под себя, чтобы приятно было ездить. В будущем планирую оборудовать кабину DVD магнитолой, камерой заднего вида, поставить евро ручки (уже покрашенные) от ВАЗ 2108, электра стеклоподъемники, сигнализацию и много еще чего полезного. Работы улучшению автомобиля продолжаю, уже стало как хобби.
p.s. За орфографию прошу сильно не ругать, в школе не научили, а в институте много пропускал.