Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1984

Xin Kai Xin Kai 1984 — отзыв владельца

, Воронеж
17940
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: В отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 3
Цвет кузова: Хаки
Цвет салона: Хаки
Двигатель: V-8 карбюратор
Всем привет. Давно не писал я ничего. Но, видать пора. Отзывы мои тут есть и про Тойота Карина Е и про ЗИЛ и про вилочный погрузчик Ниссан. Так что гнилые помидоры и тухлые яйца можете кидать в мою сторону. Не обижусь. Так как в школе я учился плохо, то прошу простить за ошибки. И с компом я плохо знаком, так что отсутствие абзацев обеспечено. И так, начнём. Отзыв пойдёт о легендарном Газ 66. Фотки где то есть, но не много. Да и те на бумаге печатанные. Так что, как оцифрую -выложу. Поехали. Так жизнь распорядилась, что после службы в армии России вернулся я в родную деревню.  Работать пошёл в гараж. Водилой. А было мне тогда 19 с половиной лет. Какая работа? О чём можно думать в эти годы? Ну в общем посадили меня на молоковоз. ЗиЛ 157. Убиться бошкой об стену. Но, это отдельная тема. Главное бензин для заправки Восхода всегда был в нужном количестве. В один прекрастный день, приезжает троюродный брат и предлагает работу в лесничестве на Шишиге. Денег в колхозе не платили, а в ЛесХозе хоть изредка ,но давали, перехожу к лесорубам. Бензин пофигу где воровать. Прихожу первый день на работу, мне открывают бокс, в котором стоит шишига, поломатая. Вот твоё счастье , Алексей. Я конечно немног охренел. Колесо одно снято, стартер снят. В общем не на ходу. Брат механиком там трудился, так что помогал поставить в строй это чудо. Колесо снято было, потому, что потёк рабочий цилиндр тормозной. Тормоза на шишиге это вообще беда. Но, может просто такие условия эксплуатации и отсутствие нормальных зап частей. Стартер лежал в ящике для зап частей. Бывший водила его снял и заводил с кривого. Такая загадка: У умного ржавеет-у дурака блестит. Кривой стартер. У меня тоже иногда блестел. Вообще со стартером беда была постоянно. На холодную крутит. На горячую-нет. 70-80 градусов нагрев движка и всё. Стартер еле крутит. Гав, гав. Помогал подсос. Дёргаешь его до конца вверх, перекрывая заслонку и как тока мотор раскрутися стартером опускаешь подсос. Заводился в морозы без подогрева до минус 12. Ниже либо паяльная лампа, либо буксир. В кабине тепло, не жара конечно, но правда  тепло. Только одно условие, одеялом закрыть ФСЮ морду от двери до двери. Если не сделать этого, то холодный воздух будет остужать мотор, а вместе с ним и тонель в кабине который мотор и закрывает,так что тепла не будет.Так Дальше про тормоза. Тормоза- отстой. Для знающих поясню. У меня стояла ещё старая одноконтурная система. Если потёк один рабочий, то тормозов не будет. Жидкость убежит вся. И со сцепления тоже. Крови они мне выпили много за четыре года. Дело в том, что очень много приходилось ездить по лужам. Глубоким лужам. Иногда люди в кузове ноги поднимали, что бы не замочить. Проходимость позволяла. Так вот, как по лужам погоняешь, считай тормоза потекут. Не сегодня-так завтра. Дело в том, что лужи со своей грязепесчаной смесью поостоянно заливали рабочие цилиндры сцепления. От чего те начинали течь. Колодки менял раз в год. На больше не хватало. Хотя пробег был за год в районе 15 тыс. По путёвкам 60. Помогало только замена колодок и полная переборка-промывка всей тормозной системы. На пол года. Много грязи в лужах, а машина то вездеход. Вездеход надо признать отличный. Иногда не верилось что проедешь. Но Он собака едет. У меня резина стояла с БТР 80. Она выше , шире и не такая шумная как родная шишиговская. И всё же я его сажал. За четыре года и четыре месяца четыре раза вытаскивали. И везде я просто висел на мостах. В глухую. Пока не на мостах, будет переть до тех пор пока не утопишь. Иногда тупо не хватало мощьности движка. Вот куда нужен дизель, лошадей этак сто петьдесят. Но ни как не эти сто двадцать от бензина. На этих лошадях тока людей по асфальту возить, а тут-грязь, снег. Крутящий момент нужен, а его нет! Мотор сдыхает быстро, не для вездехода он. Дохлятина одним словом. Да ещё и капризный. Я его три раза перебирал. Год и всё-сдыхает. Правда не шумный и не грелся летом никогда. Коробка проблем не доставляла ни каких. Хотя , тоже не надёжный узел. А вот раздатку менял. Стало выбивать прямую передачу. Хоть шишига и была с капремонта ЦАРЗ 162. Хрен знает чинили её там аль нет. Не известно. Мосты под конец начали сдаваться. Блокировались тока на больших скоростях. Если на первой, то стоял такой хруст-аж жутко было. А вот блокировка не срабатывала. Лучше бы принудительную сделали. Без передка вообще не ехала, опа лёгкая, да и односкатка сзади. Зато пятаки крутиь прикольно было. Что по песку, что по снегу. Правда шеф ругался. А мне то пофиг 20 лет человеку, детство в одном месте ещё. Отдельная тема залить-слить воду из системы охлаждения. Особенно осень-весна. Только поднимешь кабину, голову суешь кран открыть и тут за шиворот падает комок грязи. Сливал надев капюшон куртки. Утром когда заливаешь воду, отходит один из кранов на блоке, поднимаешь кабину -закрываешь кран. А если не отошёл, заводишь и стоишь смотришь когда отойдёт. Как потекла, поднимаешь опять кабину и закрываешь кран. Не удобно. Кстати про кабину. Залазить конечно не удобно, да и посадку за рулём назвать удобной не получиться. А вот к рычагу КПП не привыкал вообще. С первого дня как будто всю жизнь ездил. Тут кому как. Расход. Ни когда не засекал. Списывал 31 литр на сотку летом. 34 зимой. За расходом ни кто особо не следил. На мотоцикл всегда хватало. Да и как можно посчитать расход при езде по лесосекам? Не реально. Но полтос мне кажеться сжирал. А мож и нет. Не засекал. В общем вездеход хороший, до невест доезжал всегда, в любую погоду и по любой дороге. Комфорта конечно в нём нет. Да и зачем он нужен солдатам? Машина то для них разрабатывалась. Наверное хватит писать. Как фоты найду свои -закину.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Комса
Сообщений: 329
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, Не помню
напомню: V8, 4225 куб. см, 115 коней
об отзыве ничего писать не буду: нет фото из жизни. да и много и так известно про шишера.
пляшу с бубном
17
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Шишига- типичный пример нашего автопрома, едет везде (на пониженной передаче) и ломается вся!!!Из - за особенностей управления - лечит сколиоз))))
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
30
3
Ответить
  
Сообщений: 8727
Прикольный в них спальник.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
реально машина с повышенной проходимостью, хаммеры курят в стороне.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
19
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машины проходимей, я не встречал. Личные впечатления очень противоречивые. С одной стороны ужасная пытка для водителя, а с другой отличная проходимость и универсальность. Ну всё у нас через ***** как было, так и осталось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
 
Ответить
 
г. Красноярск
Сообщений: 198
Шишига разрабатывалась как ДЕСАНТНАЯ машина. От этого и движка не самая мощная (тяжелая) и компановка кабины.
TA01W 97' боди 3"
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
10
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
дополняй о ветеране
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
вездеход!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Нормальный аппарат!Дизель туда и вообще танк будет.А дифы изнашиваются,довольно быстро и самоблоки перестают срабатывать.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Отработал на таком 1,5 года.Газ 66 вахта!Ни разу я не встречал более проходимого авто.Сидел один лишь раз когда в жиже утопил по лобовое почти.Кстати в нашей конторе был один с дизелем от МТЗ 82.Вот это реально зверь.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
сорочинский:
Отработал на таком 1,5 года.Газ 66 вахта!Ни разу я не встречал более проходимого авто.Сидел один лишь раз когда в жиже утопил по лобовое почти.Кстати в нашей конторе был один с дизелем от МТЗ 82.Вот это реально зверь.
Да ставят Д240,д242.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отец на таком в армии в Омске служил! Рассказывал только хорошее,проходимость просто чумовая! Затем 131 получил,говорил 66 лучше по проходимости!))
5 с +!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 451
была такая в фирме -работала в снабжении,с учетом того что в тот момент дороги весной и осенью до Омска из 140=75 не было асфальта -танк незаменимый.Но -раз поехали по асфальту в Казахстан за 300 км -в конце пути уже кончились маты -остался нервный смех,и это с учетом возраста -27 лет,сейчас бы не выдержал.Ночевали вдвоем в нем же,утром разгибались минут 15.Впечатление -ехали сидя голым задом на заборе.Так что машина зверь ,ему бы лошадей 100 еще добавить или дизель лошадей 170 -ващще хаммер нервно курит в сторонке
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Giga:
Шишига разрабатывалась как ДЕСАНТНАЯ машина. От этого и движка не самая мощная (тяжелая) и компановка кабины.
+1000. И ещё как лёгкий тягач.
pain83:
Шишига- типичный пример нашего автопрома, едет везде (на пониженной передаче) и ломается вся!!!Из - за особенностей управления - лечит сколиоз))))
Не смеши мои ботинки- ломается она. Ничё она не ломается, всё в меру.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Вездеход! Ему бы еще дизель...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16
посадить невозможно, но не стоит пренебрегать, а то можно утопить
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять, надо фоты.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Автоподкачка колес работала?
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
зав гар:
Нормальный аппарат!Дизель туда и вообще танк будет.А дифы изнашиваются,довольно быстро и самоблоки перестают срабатывать.
Какие там самоблоки? Впервые слышу.
 
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
Колчедан:
Прикольный в них спальник.
Ага,в кузове:)))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
nik007123:
Какие там самоблоки? Впервые слышу.
А как происходит блокировка колес?)
Дифференциал повышенного трения.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1360
КОТOВ:
Автоподкачка колес работала?
Нет, подкачка колёс не работала. Трубки от подкачки пошли вместо трубок тормозных. Которые иногда отрывались-ломались от езды по лесу.
BadArqi:
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, Не помню
напомню: V8, 4225 куб. см, 115 коней
об отзыве ничего писать не буду: нет фото из жизни. да и много и так известно про шишера.
Спасибо напомнил. Но я правда не помню.
tor m1:
посадить невозможно, но не стоит пренебрегать, а то можно утопить
Это точно. Я и сажал его потому, что иногда начинаешь верить что проедет везде.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
nik007123:
Какие там самоблоки? Впервые слышу.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
призыв:
И фотка шишиги,кстати, с турбодизелем.ГАЗ 66-40.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 480
+5
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
На работе высоковольтная электролаборатория на базе газ 66. Машина весщь.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Там не совсем правильно написано. Кулачковый дифф повышенного трения, который стоит на 66, не является самоблокирующемся. Просто крутящий момент уходит к колесу, которое остановилось. Отсюда и проходимость такая. Но кулачки стачиваются быстро. Хотя на практике при хорошей смазке в мосту всё работает достаточно долго.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
nik007123:
Там не совсем правильно написано. Кулачковый дифф повышенного трения, который стоит на 66, не является самоблокирующемся. Просто крутящий момент уходит к колесу, которое остановилось. Отсюда и проходимость такая. Но кулачки стачиваются быстро. Хотя на практике при хорошей смазке в мосту всё работает достаточно долго.
Все там правильно.Самоблокирующийся- от сам и блокирует,что и присутствует на 66-м.стояла бы принудиловка другое дело.А кулачки снашиваются и правда быстро, как я писал выше.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
На рыбалку и за грибами пойдет ! 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1360
зав гар:
И фотка шишиги,кстати, с турбодизелем.ГАЗ 66-40.
Да я и не смотрел особо на цифры. Просто общая фотка шишиги.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
вован-спорт:
На рыбалку и за грибами пойдет ! 4
И место для рыбы есть))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
призыв:
Да я и не смотрел особо на цифры. Просто общая фотка шишиги.
Да я понял,так для сведения черканул)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
зав гар:
И место для рыбы есть))))
Даже для крупной ! Как у Томича !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
зав гар:
Все там правильно.Самоблокирующийся- от сам и блокирует,что и присутствует на 66-м.стояла бы принудиловка другое дело.А кулачки снашиваются и правда быстро, как я писал выше.
Когда дифф заблокирован, оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Здесь не так. Да чё спорить, я в институте занимался этим вопросом не мало. Ладно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
вован-спорт:
Даже для крупной ! Как у Томича !
вован-спорт:
Даже для крупной ! Как у Томича !
Даже двух таких)))
Сегодня вечером если найду,выложу сюда фото шишиги которую делал я .Х р ен кто угадает для чего она)))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
nik007123:
Когда дифф заблокирован, оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Здесь не так. Да чё спорить, я в институте занимался этим вопросом не мало. Ладно.
Не забывай про коэффициент блокирования,там он не 100%,какой не знаю.И я не говорил,что колеса блокируются мертво,на уазик я ставил диффы от БТР -60 там коэффициент около 60%.А разговор был,самоблок или нет.А в институтах и мы бывали))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
зав гар:
Даже двух таких)))
Сегодня вечером если найду,выложу сюда фото шишиги которую делал я .Х р ен кто угадает для чего она)))))))))))))
Давай ждем !
Устроим конкурс , кто угадает !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
зав гар:
Не забывай про коэффициент блокирования,там он не 100%,какой не знаю.И я не говорил,что колеса блокируются мертво,на уазик я ставил диффы от БТР -60 там коэффициент около 60%.А разговор был,самоблок или нет.А в институтах и мы бывали))))
Понятно. Вообще -заблокировать-, означает сделать неподвижным. Ты видимо военный?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
зав гар:
Не забывай про коэффициент блокирования,там он не 100%,какой не знаю.И я не говорил,что колеса блокируются мертво,на уазик я ставил диффы от БТР -60 там коэффициент около 60%.А разговор был,самоблок или нет.А в институтах и мы бывали))))
Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
nik007123:
Понятно. Вообще -заблокировать-, означает сделать неподвижным. Ты видимо военный?
нет не военный.
sani10:
Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Были уже,ты не прав.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
sani10:
Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Назовите механизм, который блокирует дифф намертво. Нет там такого! Просто момент уходит к колесу, которому тяжело. А то, которому легко (на льду или в грязи) ничего не получает. Это если по простому рассуждать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
sani10:
Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Прежде чем сказать чего то ,надо понять смысл.Вот почитай. http://www.voenavto.ru/index.p...:gaz66&catid=13:history&Itemid=27
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
У моего тестя, был ГАЗ 66, но с дизелем от тарктора "Беларусь". Коробка, тоже, от чего то-там-не знаю. Тесть, был лесником и жил в лесу. До села примерно 3 км или через лес, или через поле с бешенным подьемом и грязью.
Видел я как этот ГАЗон с дизелем ходил! Грязь, Бампер в грязи, еле ползет, его всего перебрасывает, бросает, а тесть, тупо, чуть-чуть оборотов поддал и машина прет как ТАНК! Просто дух захватывает! А на ГАЗе целый выводок инженеров и конструкторов и убогий и бедные не могли допереть, что для таких машин нужен дизель!
Какой-то рукастый умелец в селе в Винницкой области, переделывал эти машины на дизель-он "допер" а вот целое КБ ГАЗа- вот, никак, почему то. Правда, смешно?!
А теперь пусть все эти "гении" ВАЗа, ГАЗа, и им подобным сами платят и ездят на том "чуде", что сами и проезвели..
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
5
5
Ответить
   
Сообщений: 22954
grumk079em:
У моего тестя, был ГАЗ 66, но с дизелем от тарктора "Беларусь". Коробка, тоже, от чего то-там-не знаю. Тесть, был лесником и жил в лесу. До села примерно 3 км или через лес, или через поле с бешенным подьемом и грязью. Видел я как этот ГАЗон с дизелем ходил! Грязь, Бампер в грязи, еле ползет, его всего перебрасывает, бросает, а тесть, тупо, чуть-чуть оборотов поддал и машина прет как ТАНК! Просто дух захватывает! А на ГАЗе целый выводок инженеров и конструкторов и убогий и бедные не могли допереть, что для таких машин нужен дизель! Какой-то рукастый умелец в селе в Винницкой области, переделывал эти машины на дизель-он "допер" а вот целое КБ ГАЗа- вот, никак, почему то. Правда, смешно?! А теперь пусть все эти "гении" ВАЗа, ГАЗа, и им подобным сами платят и ездят на том "чуде", что сами и проезвели..
д 240 называется дизель))А вообще вот
ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
зав гар:
д 240 называется дизель))А вообще вот
ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
А до 92-го года нельзя было поставить дизель? Машина-то с времён мамонтов выпускалась.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
grumk079em:
У моего тестя, был ГАЗ 66, но с дизелем от тарктора "Беларусь". Коробка, тоже, от чего то-там-не знаю. Тесть, был лесником и жил в лесу. До села примерно 3 км или через лес, или через поле с бешенным подьемом и грязью. Видел я как этот ГАЗон с дизелем ходил! Грязь, Бампер в грязи, еле ползет, его всего перебрасывает, бросает, а тесть, тупо, чуть-чуть оборотов поддал и машина прет как ТАНК! Просто дух захватывает! А на ГАЗе целый выводок инженеров и конструкторов и убогий и бедные не могли допереть, что для таких машин нужен дизель! Какой-то рукастый умелец в селе в Винницкой области, переделывал эти машины на дизель-он "допер" а вот целое КБ ГАЗа- вот, никак, почему то. Правда, смешно?! А теперь пусть все эти "гении" ВАЗа, ГАЗа, и им подобным сами платят и ездят на том "чуде", что сами и проезвели..
И на КамАЗ дизель ЯМЗ первыми водители поставили и уж потом завод.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
газ 66 это вояка, хаммер это гламурный солдат)
ленарон
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
А с чего у него зад легкий? Разрабатывался для десанта с учетом того, что его придется на парашюте спускать и должен приземляться сразу на 4 колеса. Развесовка почти 50/50
3
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1360
KINOV:
А с чего у него зад легкий? Разрабатывался для десанта с учетом того, что его придется на парашюте спускать и должен приземляться сразу на 4 колеса. Развесовка почти 50/50
А с чего ему тяжёлым быть? Кузов лёгкий зз тонкого листового металла. Мост и колёса односкатные. Реально **** лёгкая, аммортизаторы стоят. Без них трясло бы сильно.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
nik007123:
А до 92-го года нельзя было поставить дизель? Машина-то с времён мамонтов выпускалась.
вояки зачем дизель, который замерзнет при -20 градусов? поэтому бензин и еще раз бензин!
пляшу с бубном
6
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
Причем тут дизель при низких тмпературах? Ну елси на Север машина пойдет- так пусть и поставят подогрев. А вот что в вездеходе карбюратор делал столько лет? Неужели нельзя поставить дизельный двигатель? А елси уж так тяжело, конструкторам до этого "допереть" то у меня автоматически возникает вопрос, на кай черт такие "инжераны-конструкторы&qu ot;? Просто, привыкли к отсутствию конкуренции на авторынке и прожили по принципу- "наш народ терпеливый, все сам сделает" Вот и втюхивали машины! А теперь все автозаводы РФ "волком воют" -"дайте денег из бюджета и мы выйдем на мировой уровень." нет уж, граждане, елси уж за столько лет не вышли, то и сейчас- ничего не выйдет! Если ВАЗ ведро, так это ведро и стоить должно как ведро с болтами- может хоть тогда его покупать начнут. И дело вовсе не в технич аспектах отец машин, но еще и комфорту бы людям хотелось- они ведь свои заработанные деньги отдают.
Это кочено эммоции, но вы спосмотрите на чем ездит руководство нашего отеч автопрома? Что то я не видел и не слышал, чтобы они на своей же продукции ездили. Интерсено, если кто-либо из руководство того же "Мерседеса" сядет на друую марку- как к нему будут относится? Вроде ерунда, мелочь- каждому как говориться, свое, но согласитесь- все-таки, это "показатель". Вот так!
9
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
ЛЕГЕНДАРНИЙ 66!!!
ps.Американцы до сих пор думают что он не горит,не тонет и выдерживает Ядерный взрыв и главное после всего этого заводиться и везёт солдат в бой!!!!!!/////5//////
8
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
призыв:
А с чего ему тяжёлым быть? Кузов лёгкий зз тонкого листового металла. Мост и колёса односкатные. Реально **** лёгкая, аммортизаторы стоят. Без них трясло бы сильно.
По моей армейской памяти в кузове очень даже НЕ трясет .Но при загрузке зад сильно просаживался.Для танспортировки солдат вполне комфортный автомобиль.В Уралах и 131х сильней вибрация была,особенно на асфальте.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
BadArqi:
вояки зачем дизель, который замерзнет при -20 градусов? поэтому бензин и еще раз бензин!
А как же КрАЗы на севере при -40 работают? Танк Т-34 бензиновый что ли был в войну? В те годы и морозы были не то, что сейчас!!! Видно, чел далёк от дизелей. Дизель в мороз заводится лучше бензинки. Главное зимняя соляра и хорошие аккумуляторы.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dimon71:
По моей армейской памяти в кузове очень даже НЕ трясет .Но при загрузке зад сильно просаживался.Для танспортировки солдат вполне комфортный автомобиль.В Уралах и 131х сильней вибрация была,особенно на асфальте.
Под груз он не рассчитан. Подрессорников нет у него.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
[quote=вован-спорт]Давай[/quot e]
Вот,как обещал))Качество похое,я с бумажной фотки сфотал.Это дело моих рук и воспаленного воображения...)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
grumk079em:
Причем тут дизель при низких тмпературах? Ну елси на Север машина пойдет- так пусть и поставят подогрев. А вот что в вездеходе карбюратор делал столько лет? Неужели нельзя поставить дизельный двигатель? А елси уж так тяжело, конструкторам до этого "допереть" то у меня автоматически возникает вопрос, на кай черт такие "инжераны-конструкторы&qu ot;? Просто, привыкли к отсутствию конкуренции на авторынке и прожили по принципу- "наш народ терпеливый, все сам сделает" Вот и втюхивали машины! А теперь все автозаводы РФ "волком воют" -"дайте денег из бюджета и мы выйдем на мировой уровень." нет уж, граждане, елси уж за столько лет не вышли, то и сейчас- ничего не выйдет! Если ВАЗ ведро, так это ведро и стоить должно как ведро с болтами- может хоть тогда его покупать начнут. И дело вовсе не в технич аспектах отец машин, но еще и комфорту бы людям хотелось- они ведь свои заработанные деньги отдают. Это кочено эммоции, но вы спосмотрите на чем ездит руководство нашего отеч автопрома? Что то я не видел и не слышал, чтобы они на своей же продукции ездили. Интерсено, если кто-либо из руководство того же "Мерседеса" сядет на друую марку- как к нему будут относится? Вроде ерунда, мелочь- каждому как говориться, свое, но согласитесь- все-таки, это "показатель". Вот так!
Не всё так просто.. Шишига разрабатывалась как узкоспециализированная военно-десантная машина, это потом на нее забот гражданка добавила, за неимением лучшего проходимца.
Думаешь у амеров или япов военные транспотные машины годами надежны и комфортны? Нет.
Шишига достойный вездеход (если за ним следить), пользуется заслуженным спросом, реальный конкурент только УНИМОГ, но там ценник ни как для пасечника и охотника-рыболова-лесника..
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
2
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1360
dimon71:
По моей армейской памяти в кузове очень даже НЕ трясет .Но при загрузке зад сильно просаживался.Для танспортировки солдат вполне комфортный автомобиль.В Уралах и 131х сильней вибрация была,особенно на асфальте.
Я же писал, что сзади аммортизаторы стоят. Подрессорников нет. Грузоподъёмность небольшая. Вроде 2250кг.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1360
зав гар:
Холодно)
Чёт похожа на аппарат для внесения жидких удобрений на поля с зерновыми. Либо для внесения гербицидов.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
призыв:
Чёт похожа на аппарат для внесения жидких удобрений на поля с зерновыми. Либо для внесения гербицидов.
+100500 Сразу видно из сельской местности)))Расход у этого аппарата от 150л. 80-го в день)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1360
зав гар:
+100500 Сразу видно из сельской местности)))Расход у этого аппарата от 150л. 80-го в день)))
Навели на мысль шланги на штангах. А расход зависит от нагрузки конечно. Ёмкость куба два? Плюс надо помпу крутить. А крутить надо шустро, что бы создать давление в системе. А давление нужно, что бы распыление было хорошим. Правильно, зав гар?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 107
grumk079em:
Причем тут дизель при низких тмпературах? Ну елси на Север машина пойдет- так пусть и поставят подогрев. А вот что в вездеходе карбюратор делал столько лет? Неужели нельзя поставить дизельный двигатель? А елси уж так тяжело, конструкторам до этого "допереть" то у меня автоматически возникает вопрос, на кай черт такие "инжераны-конструкторы&qu ot;? Просто, привыкли к отсутствию конкуренции на авторынке и прожили по принципу- "наш народ терпеливый, все сам сделает" Вот и втюхивали машины! А теперь все автозаводы РФ "волком воют" -"дайте денег из бюджета и мы выйдем на мировой уровень." нет уж, граждане, елси уж за столько лет не вышли, то и сейчас- ничего не выйдет! Если ВАЗ ведро, так это ведро и стоить должно как ведро с болтами- может хоть тогда его покупать начнут. И дело вовсе не в технич аспектах отец машин, но еще и комфорту бы людям хотелось- они ведь свои заработанные деньги отдают. Это кочено эммоции, но вы спосмотрите на чем ездит руководство нашего отеч автопрома? Что то я не видел и не слышал, чтобы они на своей же продукции ездили. Интерсено, если кто-либо из руководство того же "Мерседеса" сядет на друую марку- как к нему будут относится? Вроде ерунда, мелочь- каждому как говориться, свое, но согласитесь- все-таки, это "показатель". Вот так!
Если ты внимательно почитаешь коменты, то поймешь, шишига была изначально армейским вездеходом. Простым, дешевым, квадратным, без удобств. Все по тому, что во время войны автомобиль живет не долго. Месяц-два. На это время шишиги вполне хватает (это про надёжность). Карбюраторный двигатель не меняли на дизель из- за того, что он стоил копейки и был очень распространен в СССР. Любой слесарь сантехник мог его отремонтировать в поле (это про наших конструкторов). Дизель на заводе ставили и раньше, просто бензин стоил копейки, а кроме военных шишига была мало кому нужна (это про почему раньше 1992г. дизель не ставили).
Если ты внимательно прочитал, то должен понять, что конструкторы справились с поставленной задачей в ШЕСТИДЕСЯТЫХ годах на все100%.
А если ты выбъешь из своей головы дурь, что марк- лучший автомобиль и включиш логику, то ты поймешь- кто платит, тот и танцует.
Заказы на автомобили выдавало государство. Какие ему нужны были автомобили, такие и выпускались. Государство сказало десантный автомобиль- получите шишигу. Сказало грузоподъемность- поучите белаз.
Волги, победы, москвичи и даже зазы в свое время получали награды на европейских автомобильных выставках. Это тебе про убогость конструкторов.
А известно тебе, когда в СССР появился передний привод???. С 67 года выпускается. А теперь подумай, на чём в то время ездили покемоны. А ты в курсе, что нива- это первый паркетник, второй появился у тойоты в 94 году(РАВ-4) А в курсе с какого года выпускается нива???????. А в курсе ли ты сколько денег было потрачено на создание нивы??? Любой иностранный производитель за эту сумму только водительское сиденье придумать сможет.
Если я тебя правильно понял, то иностранцы военную технику делают удобней. Ты когда нибудь видел хаммер альфа??? Это тот самый, который самый первый и квадратный. Если нет, то посмотри в интернете на переднее сиденье пассажира и оцени, в какой позе на нём нужно разместиться, чтобы влезть в пространство между дверью и кожухом двигателя.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
призыв:
Навели на мысль шланги на штангах. А расход зависит от нагрузки конечно. Ёмкость куба два? Плюс надо помпу крутить. А крутить надо шустро, что бы создать давление в системе. А давление нужно, что бы распыление было хорошим. Правильно, зав гар?
Почти))Кубо там более,скока не помню,а помпа и форсунки электро.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
У каждого, своя правда. Согласен. Я прожил 30 лет на Севере- в военном гарнизоне. И что такое морозы под минус 30, прекрасно знаю. А вот теперь представь себе, солдатика молодого, в лютый мороз с ветром, лежащего под таким вот "Чудом техники". Это тебе не хамер, какой-нибудь. И не нужно взывать к патриотизму и любви к отечественной воен технике. С 8 до 18 лет, ничего кроме АПЛ из окна квартиры, я ничего не видел. А вот то что машины делали не для людей а "на случай войны" это уж, точно. А теперь, эту привычку прийдется отеч производиел, резко менять. Люди уже не те- просто так, никто со своими заработанными деньгами, расставаться не хочет и это полное право покупателя- знать за что он отдал деньги и чего ему ждать от автомобиля. А "трудности переходного периода" покупателя, не должны интересовать. Все очень просто - "Товар-деньги-товар" Почти 30 лет машину на конвеере держали а теперь начинают обьяснять, что дескать, " мы не виновыты" но деньги нам свои, в полном обьеме, пожал-та, заплатите.. а с качеством- сами разберетесь...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22954
20780:
Если ты внимательно почитаешь коменты, то поймешь, шишига была изначально армейским вездеходом. Простым, дешевым, квадратным, без удобств. Все по тому, что во время войны автомобиль живет не долго. Месяц-два. На это время шишиги вполне хватает (это про надёжность). Карбюраторный двигатель не меняли на дизель из- за того, что он стоил копейки и был очень распространен в СССР. Любой слесарь сантехник мог его отремонтировать в поле (это про наших конструкторов). Дизель на заводе ставили и раньше, просто бензин стоил копейки, а кроме военных шишига была мало кому нужна (это про почему раньше 1992г. дизель не ставили).
Если ты внимательно прочитал, то должен понять, что конструкторы справились с поставленной задачей в ШЕСТИДЕСЯТЫХ годах на все100%.
А если ты выбъешь из своей головы дурь, что марк- лучший автомобиль и включиш логику, то ты поймешь- кто платит, тот и танцует.
Заказы на автомобили выдавало государство. Какие ему нужны были автомобили, такие и выпускались. Государство сказало десантный автомобиль- получите шишигу. Сказало грузоподъемность- поучите белаз.
Волги, победы, москвичи и даже зазы в свое время получали награды на европейских автомобильных выставках. Это тебе про убогость конструкторов.
А известно тебе, когда в СССР появился передний привод???. С 67 года выпускается. А теперь подумай, на чём в то время ездили покемоны. А ты в курсе, что нива- это первый паркетник, второй появился у тойоты в 94 году(РАВ-4) А в курсе с какого года выпускается нива???????. А в курсе ли ты сколько денег было потрачено на создание нивы??? Любой иностранный производитель за эту сумму только водительское сиденье придумать сможет.
Если я тебя правильно понял, то иностранцы военную технику делают удобней. Ты когда нибудь видел хаммер альфа??? Это тот самый, который самый первый и квадратный. Если нет, то посмотри в интернете на переднее сиденье пассажира и оцени, в какой позе на нём нужно разместиться, чтобы влезть в пространство между дверью и кожухом двигателя.
+100500
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
призыв:
Я же писал, что сзади аммортизаторы стоят. Подрессорников нет. Грузоподъёмность небольшая. Вроде 2250кг.
дык я ж про то и грю что для солдат главное комфорт.
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
nik007123:
А как же КрАЗы на севере при -40 работают? Танк Т-34 бензиновый что ли был в войну? В те годы и морозы были не то, что сейчас!!! Видно, чел далёк от дизелей. Дизель в мороз заводится лучше бензинки. Главное зимняя соляра и хорошие аккумуляторы.
зимняя солярка начинает кристализоваться при -30, а на Севере -60 нормальная температура, поэтому там не кразы, а бензиновые Уралы 70-х годов в частях стоят.
пляшу с бубном
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36449
Giga:
Шишига разрабатывалась как ДЕСАНТНАЯ машина. От этого и движка не самая мощная (тяжелая) и компановка кабины.
с чего бы она (движка по вашему) тяжёлая была?
Блок алюминиевый в отличии от ЗИЛа
для начала предмет спора выучите.
Самый обычный мотор от ГАЗ-53.Основное отличие начличие компрессора.
Мощи ему (газ-66) на этом движке вполне хватает. зачем огород городить.
Кабина говорите не камильфо?
ну так 500 км марш ходили и вроде ничего.Дело привычки.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36449
анто:
была такая в фирме -работала в снабжении,с учетом того что в тот момент дороги весной и осенью до Омска из 140=75 не было асфальта -танк незаменимый.Но -раз поехали по асфальту в Казахстан за 300 км -в конце пути уже кончились маты -остался нервный смех,и это с учетом возраста -27 лет,сейчас бы не выдержал.Ночевали вдвоем в нем же,утром разгибались минут 15.Впечатление -ехали сидя голым задом на заборе.Так что машина зверь ,ему бы лошадей 100 еще добавить или дизель лошадей 170 -ващще хаммер нервно курит в сторонке
вдвоём ночевали говорите?
Я как то , хотите верьте хотите нет 4 пьяных офицеров на нём возил. Я пятый.
ну а спать захочешь на бороне уснёшь.
Одному кстати там спать очень удобно.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36449
nik007123:
Какие там самоблоки? Впервые слышу.
ну если не слышали,то не значит, что его там нету.
Называетс "самоблокирующийся дифференциал повышеного трения"
на гражданские ГАЗ-53 иногда ставили. Проходимость ,особенно зимой прилично повышалась.
2
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
У нас в Армейки такие пролетали там где мы на МТЛБ садились, проходимость нереальная!! За отзыв 5+
2
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Супер аппарат!+5
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
fareast:
ну если не слышали,то не значит, что его там нету.
Называетс "самоблокирующийся дифференциал повышеного трения"
на гражданские ГАЗ-53 иногда ставили. Проходимость ,особенно зимой прилично повышалась.
Вы плохо понимаете работу такого диффа. Никакой там блокировки нет! И двигателей ГАЗ-53 нет. На ГАЗе разве делают двигатели?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 36449
возможно я плохо понимаю работу такого дифа.
Если вы такой знаток то Обьясните как он должны работать.

Теперь про ГАЗ и про моторы.
Если говорим о сегодняшем времени, то нет.
Но
Мы тут , что обсуждаем?

ГАЗ-66.Не правда ли?
Его сейчас делают?
Нет.
Так вот когда его делали, то моторы делали на ГАЗе., точнее на ЗМЗ который в его состав и входил..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
20780:
Если ты внимательно почитаешь коменты, то поймешь, шишига была изначально армейским вездеходом. Простым, дешевым, квадратным, без удобств. Все по тому, что во время войны автомобиль живет не долго. Месяц-два. На это время шишиги вполне хватает (это про надёжность). Карбюраторный двигатель не меняли на дизель из- за того, что он стоил копейки и был очень распространен в СССР. Любой слесарь сантехник мог его отремонтировать в поле (это про наших конструкторов). Дизель на заводе ставили и раньше, просто бензин стоил копейки, а кроме военных шишига была мало кому нужна (это про почему раньше 1992г. дизель не ставили).
Если ты внимательно прочитал, то должен понять, что конструкторы справились с поставленной задачей в ШЕСТИДЕСЯТЫХ годах на все100%.
А если ты выбъешь из своей головы дурь, что марк- лучший автомобиль и включиш логику, то ты поймешь- кто платит, тот и танцует.
Заказы на автомобили выдавало государство. Какие ему нужны были автомобили, такие и выпускались. Государство сказало десантный автомобиль- получите шишигу. Сказало грузоподъемность- поучите белаз.
Волги, победы, москвичи и даже зазы в свое время получали награды на европейских автомобильных выставках. Это тебе про убогость конструкторов.
А известно тебе, когда в СССР появился передний привод???. С 67 года выпускается. А теперь подумай, на чём в то время ездили покемоны. А ты в курсе, что нива- это первый паркетник, второй появился у тойоты в 94 году(РАВ-4) А в курсе с какого года выпускается нива???????. А в курсе ли ты сколько денег было потрачено на создание нивы??? Любой иностранный производитель за эту сумму только водительское сиденье придумать сможет.
Если я тебя правильно понял, то иностранцы военную технику делают удобней. Ты когда нибудь видел хаммер альфа??? Это тот самый, который самый первый и квадратный. Если нет, то посмотри в интернете на переднее сиденье пассажира и оцени, в какой позе на нём нужно разместиться, чтобы влезть в пространство между дверью и кожухом двигателя.
В курсе , что не бензин стоил копейки , а дизтопливо, а в курсе, что в Европе передний привод появился сразу после войны, в курсе , что Волги, победы, москвичи не могли получать награды на выставках Европы из-за своих прототипов?
1
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Колчедан:
В курсе , что не бензин стоил копейки , а дизтопливо, а в курсе, что в Европе передний привод появился сразу после войны, в курсе , что Волги, победы, москвичи не могли получать награды на выставках Европы из-за своих прототипов?
передний привод в европе появился в 20-х годах в немецких машинах марки Адлер, Победа и Волга никогда не участвовали в зарубежных выставках. а вот Горбатый и 408-й Москвич действительно имели награды, 412-й Москвич доже побеждал на ралли Монте-Карло...
о чем речь? о шишере или солярке?
пляшу с бубном
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
передний привод серийно появился на Citroлn Traction Avant в 1934 году
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
BadArqi:
передний привод в европе появился в 20-х годах в немецких машинах марки Адлер, Победа и Волга никогда не участвовали в зарубежных выставках. а вот Горбатый и 408-й Москвич действительно имели награды, 412-й Москвич доже побеждал на ралли Монте-Карло...
о чем речь? о шишере или солярке?
На ралли Лондон-Сидней...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Ttourist:
На ралли Лондон-Сидней...
извиняюсь, вы правы.
пляшу с бубном
 
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 6
мужик, давай фотки кидай...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36449
BadArqi:
передний привод в европе появился в 20-х годах в немецких машинах марки Адлер, Победа и Волга никогда не участвовали в зарубежных выставках. а вот Горбатый и 408-й Москвич действительно имели награды, 412-й Москвич доже побеждал на ралли Монте-Карло...о чем речь? о шишере или солярке?
ну народ
как это Волга не учавствовала в выставках
мало того, что учавствовала ,так ещё нагрыды давали.
ну не поленитесь в поиске набрать Волга ГАЗ21.
ну а бензин в те года дейчтвительно стоил копейки.
76 копеек 10-15
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
fareast:
ну народ
как это Волга не учавствовала в выставках
мало того, что учавствовала ,так ещё нагрыды давали.
ну не поленитесь в поиске набрать Волга ГАЗ21.
ну а бензин в те года дейчтвительно стоил копейки.
76 копеек 10-15
)))) 76-й тогда был самый дорогой бензин, самый вариант это 66 и 72
пляшу с бубном
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36449
когда служил , а это 79-81 год. 72 уже не было, не говоря про 66.
хотя 66 ещё застал.у нас на них ЗАХАры (ЗИЛ 164) ездили.
А Волга 21 как раз на 72,
 
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
fareast:
когда служил , а это 79-81 год. 72 уже не было, не говоря про 66.
хотя 66 ещё застал.у нас на них ЗАХАры (ЗИЛ 164) ездили.
А Волга 21 как раз на 72,
79-81)))) Газ 21 появился в начале 60-х, в 70-х ГАЗ 24. на 66-м еще все мотоциклы ездили советские и все легковые ГАЗы в 60-х, потом уже плавно переходили на повышенные октановые числа. так и шишер этот так же на 66 вначале разрабатывался, потом 72 и 76.
пляшу с бубном
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36449
BadArqi:
79-81)))) Газ 21 появился в начале 60-х, в 70-х ГАЗ 24. на 66-м еще все мотоциклы ездили советские и все легковые ГАЗы в 60-х, потом уже плавно переходили на повышенные октановые числа. так и шишер этот так же на 66 вначале разрабатывался, потом 72 и 76.
У вас наверное дедушка конструктором на газе был. И он вам это расказал.
66 применялся для моторов с нижним расположением клапанов ,не в головке блока как сейчас , а в блоке.
Примеры из недалёкого прошлого
моторы для ГАЗ-51 и ЗИЛ 150-164 и как модификация 157.
В 60 годах данных машин было навалом поэтому он широко использоваля.

Газ 53 на 66 бензине уже не ездил. Если только водила не считал себя умнее людей придумавших этот мотор или отсутствием такового в какой то отдельно взятой местности.
идём дальше.
на ГАЗ 66 мотор стоит такой же , что и на ГАЗ 53
на газ 21 уже применялся 72 бензин. Возможно. повторю возможно.некоторые владельцы подворовывали и заливали в неё 66 из целей экономии. но вот в Руковдстве по эксплуатации,черным по белому написано, что в качестве пименяемого топлива используется бензин марки А72 или для экспортных моделей А80, не путать с АИ80/76.
То же самое и по ГАЗ-53 и ГАЗ-66
В случае с ГАЗ 66
читаем
"марка топлива А-72, A-76, АИ-80"
Ладно, что нам за бензин спорить.
Если без лирики..
То классный автомобиль.
Причём ещё можно купить практический новый по цене меньшей,чем новая новая ДЕШЁВАЯ иномарка.
даже вот сейчас когда на улице под -40 вспоминаю ,что у нас в армии они практически все были с автономнными подогревателями, сейчас это вебасто и считается КРУТО, .заводились в любой мороз за максимум 30 минут.
1
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
fareast:
У вас наверное дедушка конструктором на газе был. И он вам это расказал.
66 применялся для моторов с нижним расположением клапанов ,не в головке блока как сейчас , а в блоке.
Примеры из недалёкого прошлого
моторы для ГАЗ-51 и ЗИЛ 150-164 и как модификация 157.
В 60 годах данных машин было навалом поэтому он широко использоваля.
Газ 53 на 66 бензине уже не ездил. Если только водила не считал себя умнее людей придумавших этот мотор или отсутствием такового в какой то отдельно взятой местности.
идём дальше.
на ГАЗ 66 мотор стоит такой же , что и на ГАЗ 53
на газ 21 уже применялся 72 бензин. Возможно. повторю возможно.некоторые владельцы подворовывали и заливали в неё 66 из целей экономии. но вот в Руковдстве по эксплуатации,черным по белому написано, что в качестве пименяемого топлива используется бензин марки А72 или для экспортных моделей А80, не путать с АИ80/76.
То же самое и по ГАЗ-53 и ГАЗ-66
В случае с ГАЗ 66
читаем
"марка топлива А-72, A-76, АИ-80"
Ладно, что нам за бензин спорить.
Если без лирики..
То классный автомобиль.
Причём ещё можно купить практический новый по цене меньшей,чем новая новая ДЕШЁВАЯ иномарка.
даже вот сейчас когда на улице под -40 вспоминаю ,что у нас в армии они практически все были с автономнными подогревателями, сейчас это вебасто и считается КРУТО, .заводились в любой мороз за максимум 30 минут.
мой дедушка их всех ремонтировал и эксплуатировал
пляшу с бубном
1
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
Сколько людей, столько и мнений =))), после прочтения отзывов, бессмысленно спорить!!!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
ПРОХОДИМОСТЬ ЭТО ДА ОТЛИЧНАЯ ЭТО ВЕДЬ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ! НО ДЛЯ СВОИХ НУЖД НЕ ПОЙДЕТ БЕДЕН БУДЕШЬ РАСХОД КАК ПРАВИЛО У НАШИХ ВОЕННЫХ МАШИН УХ КАК БОЛЬШОЙ .
1
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
ребята я изъездил две машины газ-66.1-эта машина десантная у первых кабина была из брезента на дугах и лобовое ложилось в перед.мосты блокируются при проскальзывании одного из колес моста на 100%,а так как отсутствует межосевой диференциал то крутят все колеса с одинаковыми оборотами.а двигатель да в массе всегда слабые и без давления, но если встретите двигатель собраный качественно. мало не покажется. небольшая история, в 1986году выменял газ 66 на 53 с ремонта.отдал сразу с капзавода.66 был пожаркой выпуска 1968года. пригнал в колхоз 45км до ближайшей дороги.сразу снял бочку, насос, карданчик .раздаточную коробочку-отдал на бензовоз,первым делом поставил подрессорники с 53+ опорные подушки,кузов от 157 зила,родную новую резину,кстати в колесах стаяли металические флипера я их оставил чему в последствии был очень рад,позволяют спускать колеса до 0 без боязни что провернет резину на диске и срежет сосок. колеса родные в 50раз лучше чем с БТР,проверенно на своей шкуре . двигатель хоть холодный хоть горячий при любых оборотах давление 4.2 ,работал при открытом капоте стакан с (водой) на воздухане не дрогнет, с нарощеными бортами 5.5тон зерна на элеватор (глина ,чернозем, салонец) и еще 53ий на тросу. по асфальту хоть груженый хоть порожний (грузил как газ 53) средняя скорость 85-90. масла не кушал. с теплотой вспоминаю те годы .были конечно и недостатки садится в кабину-как негру в зад лезеш .брюки вечно в грязи, невстречал ни одного 66го у которого бы задняя передача не вылетала,досих пор не пойму почему. всречал оторваные раздатки, межмостового дифера ведь нет.на движке стоял знак качества,звездочка отлита,крашеные на заводе крышки клапанов и везде советские пломбы.Да на полностью спущщеной резине класно плывет по снегу и по весенней пашне. года через два после меня движок стуканул при разборе остался один каленвал в расточку, весь дюраль съела корозия.у бэтера на резине есть полоса по середине протектора ,при пробуксовке она забивается а боковые шыпы висят не достовая до грунта и машина висит на этих полосках, а родная резина без средней полосы поэтому она самоочищяется и роет.
1
 
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Владею Г-66 с 2003 года. У меня кунг радиостанция с конверсии. Пять лет езжу только по*****ам, асфальта не вижу. Колёса поставил от БТРа, они выше, грязь намного лучше выкидывают 100% проверено. Засаживаю каждый раз, у нас такие дороги. Раньше важили(кстати вчетвером из любой грязи вытаскивали с помощью ваги), потом поставил лебёдку. Трос родной сразу изорвал, намотал от 131, ходит уже долго. Подкачка вещь, только долго
спускать-качать лень, из-за этого и застряём. Мосты стоят гипоидные, всегда все 4 колеса
буксуют одновременно. Садится если только на обоих мостах висит или на раме. Кунг тонну весит, проваливается в грязь глубже. Когда совсем надоело буксовать - нашли себе танк.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36449
MicKK:
Владею Г-66 с 2003 года. У меня кунг радиостанция с конверсии. Пять лет езжу только по*****ам, асфальта не вижу. Колёса поставил от БТРа, они выше, грязь намного лучше выкидывают 100% проверено. Засаживаю каждый раз, у нас такие дороги. Раньше важили(кстати вчетвером из любой грязи вытаскивали с помощью ваги), потом поставил лебёдку. Трос родной сразу изорвал, намотал от 131, ходит уже долго. Подкачка вещь, только долгоспускать-качать лень, из-за этого и застряём. Мосты стоят гипоидные, всегда все 4 колесабуксуют одновременно. Садится если только на обоих мостах висит или на раме. Кунг тонну весит, проваливается в грязь глубже. Когда совсем надоело буксовать - нашли себе танк.
кунг как на КШМ142.Служил на такой. Только АЗИ нет. видно сняли.Молодость,молодость..... ...........:(((
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Владел и владею такой машинкой) газ 6611. Только унимог соперник сей повозке).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 590
fareast:
ну народ
как это Волга не учавствовала в выставках
мало того, что учавствовала ,так ещё нагрыды давали.
ну не поленитесь в поиске набрать Волга ГАЗ21.
ну а бензин в те года дейчтвительно стоил копейки.
76 копеек 10-15
А-76 был 8 копеек, АИ-93 16 копеек литр
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший русский проходимец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром