Доброго всем дня! Давно хотел написать отзыв о своем замечательном мотоцикле Honda Magna V45,45-это объем двигателя в куб. дюймах,по нашему это 750 куб. см.Это говорит о том, что мотоцикл был создан в первую очередь для завоевания рынка США.
…всегда любил классические мотоциклы(до Магны была Yamaha XJR),не любил спорты из-за неудобной посадки и чопперы, за их «тракторные» моторы. Но как-то у знакомого увидел Магну, а когда прокатился…заболел ей)))…
У Магны было 3 поколения. Первое выпускалось с 82 по 86, второе с 87 по 92 и третье с 93 по 03.Я искал именно второе, т.к. и внешне мотоцикл очень нравился и технически был лучше Магны третьего поколения(например, привод у 2-ой-карданом,а у 3-ей цепью). Найти такой мотоцикл в хорошем состоянии не так-то просто ,но я нашел.
Мой конь 88 г.в., был куплен с аукциона с оценкой 4.Пробег был смешным-18000 км! Все оригинальное, ничего никогда не менялось, мотоцикл где-то очень долгое время стоял и не эксплуатировался. Общее состояние было очень хорошим. Мотор без проблем пускался, все работало. Из косяков- небольшая вмятина и царапина на баке,да «облезающий» двигатель.
…выше я уже писал ,что не люблю чопперы, но Магна не относиться к ним. Это- «power cruiser», «muscle cruiser» или еще такие аппараты называют Драгстерами(их не так много,а точнее всего 2!Это Магна и Yamaha V-Max)Все дело в моторе. В отличии от обычных чопперов, у которых стоит V2,которые больше гудят, чем едут, тут стоит V4 с углом развала 90,от легендарного спорта Honda VFR. Мощность мотора немного снизили(до 78 л.с.) , за счет этого немного повысили крутящий момент на низах.
Посадка на мотоцикле очень удобная, сидишь как в кресле, все органы управления находиться там где ты и ждешь. Панель приборов расположена как у классиков/спортов в развале руля. Главный прибор- тахометр. Это как бы такой намек или предупреждение))) По началу немного боялся огромной массы мотоцикла-260кг…но напрасно .Развесовка очень грамотная, когда едешь совсем не чувствуешь, что едешь на одном из самых тяжелых мотоциклов в своем классе. Управление очень надежное и понятное.
В Магне, прячутся сразу два характера, это как бы 2 мотоцикла в одном. Кто-то держит по 2-а коня, один, например для дальнобоя, другой для прострела в выходной…с V45 этого не надо)))
…если ехать и крутить мотор до средних, будет вам чоппер, с правильным звуком, удобной посадкой, едешь себе вольяжненько ,девочки на улице улыбаться, кто-то достает мобилу и фотает ,но если поддать газку…моментально меняется звук, из чопперного бульконья, в рев взлетающего истребителя и мотоцикл просто стреляет вперед! Шутка ли, едешь спокойно на 2 ой передаче по асфальту километров 30 в час, обороты чуть выше холостых, резко даешь газу и мотоцикл начинает жечь резину сексуально повиливая задницей, при этом опять таки стреляя вперед)))
Магна «в настроении» может дать прикурить многим мотоциклам своего класса, и классикам ,и спортам, а про чопперы …как-то катался на Вулкане 1300, после магны-не едет! Ваще не едет))))Ну а про авто я вообще молчу))))
Не знающий человек, видя мою Магну, думает, что это обычный такой большой чоппер, который только и может, что медленно катать своего владельца по вечернему городу…как он ошибается)))По этому поводу, у меня даже есть своеобразное развлечении, сам никого не провоцирую, обычно меня провоцируют:
Подъезжаю медленно к перекрестку, горит красный, рядом стоит какая-нить Селика/Форик/Легаси/Импреза/Супра и т.п.В ней сидит какой-нить тип с девочкой, ему ясное дело хочется вые.. перед подругой, он улыбаясь делает прогазовку…он уверен, что знает результат ,но на самом деле, результат знаю я)))где-то через 5-6 сек у меня начинается набор второй сотни, к тому моменту «противник» тужиться где-то далеко на заднем плане.
А еще я люблю дальнобой. И тут Магна показывает себя отлично! Сидишь как в кресле у телевизора и смотришь «Энимал Плэнет» . Крейсерская скорость 140.Стрелка тахометра на такой скорости стоит четко по середине, двигатель шепчет. Подвеска съедает все! Даже мой Рено Меган 2 со своей отличной подвеской, уступает в комфорте! Вообще не важно что под колесами, мотоцикл идеально держит прямую и отлично проходит повороты. Нужно кого-то обогнать? Пожалуйста! Поддал газку,выстрел,170 км/ч, обгон завершен, опять едем 140)))))
Наверно многих интересует вопрос макс. скорости. Тут я точный ответ дать не могу.Дело в том,что мотоцикл у меня внутреяпонский и спидометр размечен только до 190, а дальше идет большое черное чистое поле)))В нем я ездил))Американская Магна немного мощнее и макс. скрость у нее 215.У этого где-то так же .А больше и не надо! Все таки обтекателя нет. Сидишь сам как «парус».На скорости около 200 нужно очень много сил, чтобы удержаться на мотоцикле, сдувает!
Единственное, что в мотоцикле не очень- это тормоза…слабоваты они для этого мотора и массы. Спереди всего 1 диск, а с заде вообще барабан.
Магна у меня уже 3-ий год, наездил около 15000 км. Пока менять не собираюсь, да и нет нормальной замены!
Проблемы за время владения:
----почти сразу после покупки сгорел коммутатор, как объяснили знающие, высохло в нем что-то.
Вот и все проблемы.
В первый год эксплуатации, один му..к на Валдае зацепил меня, короче, было небольшое ДТП. Он еще хотел смыться, но сотрудники ДПС этого ему не дали))В результате был перекрашен бак и переднее крыло.
В первую зиму разобрал пол мотоцикла. Все алюминиевые детали почистил от окисления, почистил хром и покрасил «облезающий» двигатель.
Поменял задубевшую резину на новую, поставил переднее стекло «Гиви» и дуги.
Хонда Магна V45, был признан культовым мотоциклом не только в Японии, но и в США.По всему миру очень много ценителей этой модели. Динамика, скорость, комфорт и надежность, вот составляющие его успеха. Может кто-нибудь слышал про нашего мотто-путешественника Синуса? Так вот он именно на такой Магне, тех же лет, проехал через весь земной шар.
П.С.Часто спрашивают сколько моему мотоциклу лет. Обычно людей шокирует, что ему уже 24)))Обычно думают, что он новый)))Спасибо, приятно!
Обидно, что нет отзывов специально для мотоциклов…