Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 1999

Лада 2109 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4391
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Посвящается всем любителям Тазовода.!!!!!
Надеюсь после прочтенного вы перестанете на этом сайте выкладывать свою дремоту и глупые высказывания.
Многие скажут что надо смотреть тщательно авто перед покупкой. Но согласитесь с не большим бюджетом особо не разбежишься, да и просмотрев кучу различных машин, пришлось выбирать: либо авто после почти переворота( двери, крышки не открываются. но с хорошей ходовой(делалась для продажи), либо с очень хорошей геометрией и целым/не бытым(сильно) кузовом, но уставшей технически. Я уже молчу о ржавчине.

Четыре дня назад был куплен ВАЗ21099 1999года выпуска, 1500 объем двигателя инжектор(самый первый). Внешне и внутри машинка целенькая, есть вмятинки, но не существенно. Цвет банально серый металик. Проклеена. устанновлена музычка, вставочки в обшивках дверях под кожу, чехлы, сигналка(простая без запуска).
Машинка бралась в работу такси, лимит на покупку составлял в районе 100р не более, т.к учитывали последующие затраты, а смысл переплачивать 10-20р за тоже самое, ну год.два моложее. Смысл?

Вот с этого момента господа тазоводы, вам должно быть стыдно и даже пративно(что я сомневаюсь).
Начилась доделка авто
- замена передних вкладышей/стойки. старые все вытекли, поставили каябу газ
- усиленные чашки поворотные от 10ки, старые восьмерочные люфтили сильно.
- шаровые нижние ЗА РУЛЕМ/ рул након предыдущий хозяин поставил свежие
- две задние стойки  в ноль мертвые, машинка на волнах КАЧАЛАСЬ, повороты не держала зад часть. Поставили только одну стойку: финвальский газ, на другую заднюю забили(не до нее пока)
- замена масла в движке
- замена топл фильтра тонкой отчистки.( стоимость 400р/шт, причем нахваливали, ВО ЦЕННИК НА ФИЛЬТР ВАЗОВСКИЙ!!!!)
- сеточка в бак порадовала))) 20р/штучка(интересно на долго?)
-замена свеч
- воздушный фильтр
- датчик скорости(на коробке)
По советовали кислородный датчик заменить. но чет рука не подымается отдать за него 1500р.
Далее: машинка тупила, педаль газа в пол- ноль эмоции. Сцепуха буксует, передачи через раз включаются( хотя предыдущий владелец сказал что сцепа в сборе новая) Не верили. пока сегодня машин почти не встала. До плелись до подъемника. Попались на нашу голову два суппер слесаря , вооружившись светильником, они долго рассматривали подкапоное устройство( машина задранна на подъемнике) нашей девятки. Озвучили ценник на замену сцепы разборка/сборка 1500р. Дали добро. началось долгое/муторное откручивание болтов, гаек.
Оказывается сцепа и впрямь новая. но вот маховик приехал( выработка окукенная). Сходили в магазин взяли маховик за 900р. Дальше как собирали/ устаннавливали я промалчу, скажу что у слесарей ушло 7 часов!!!!!)) на данную процедуру.
Дальше еще интересней
Наконецто в очередной раз собрали сцепу, закинули коробку. все и вся прикрутили. Давай настраивать сцепление. А оно мать его не натягивается!!!!!!!!!!!!!!! Как так!???? посветили светильником в отверствие. которое находится в стенке между капотным пространством и салоном, а там дыра!!!! диаметром в 7-8см. Какая тут натяжка. Это был пик!!!! Слесарям досталось по первое число за установку сцепухи, ценник за работу снизился в два раза. Вообщем машинка осталась в сервисе. завтра будем наваривать пластину. Из салона, в районе педали сцепления и сверлить новую дырку под тросик. ПИ......Ц!!!!! вобщем.
Что интересно вся стенка эта между капотом и салоном без малейшего корозийного места. Думали сгнило все под тросом сцепы, а нет!!! просто тупо металл лопнул!!! это как??? причем он уже ранее лопался, его варили, пластины наваривали. и все равно по новой лопнул.
Далее кузов: пороги сгнили на процентов 30. Проваривался весь телевизор(предыдущим хозяином), и места крепления крабов. Задний правый брызговик))) все знают его крепление??!! так вот оно почти полностью тупо отвалилось от днища. Держится на добром слове. но держится. Сгнило.
Под ковром в багажнике две дырки сквозные по угам(ближе к стопорям)
Пару раз переводили рычажок краника на печке в положение красное, в итоге наблюдался тосол на вод коврике. Перевели в холодное положение краник. течь прекратилась.
По рулевке:
рейка накрывается, затянули по полной чтоб не брякала, руль тугой, ну тугой!!!! с каждым днем меньше, все меньше ощущается)))

И это машина 1999года выпуска. хоть одна машинка , таже праворулька(тех же годов и старше) может похвастаться таким гемором????!!!!!!! да не в жизнь.
Как можно говорить. что меня в полне устраивает ваз, после японца!!!! ну это звиздец!!!!! слова.
В субботу наша таксишная 99я после покупки загналась на мойку. Драили по полной, что внешне, что внутри. Итог, в понедельник в салоне столько было пыли грязи, будто и не драили ее. Запашок от химии один остался.
Забыл сказать, установленны в машине передние стеклоподъемники. Конечно весч удобная. но не в таком исполнении. Тянут!!! как кота за яй...а, того и гляди встанут. А если встанут, вскрывать всю обшиву, где одноразовые пистоны, брать новые крутилки ручные.  АХТУНГ!!!!!
По сегодняшним итогам в машинку вбухалось уже под 20тыров. И это еще не все!!!!!
Пошипники ступичные тоже люфтят, но их не стали трогать, в виду высококвалифицированых слесарей.))

Единственный плюс , это инжектр, очень эклномичный машин. Даже когда машин плохо разгонялся, приходилось топтать( естейственно бенз лился в пустую). карбюратор изжил себя. Хотя с ним было на много проще.

Наболело сегодня, выше крыши!!!((. Вспомнил я этих тазолюбов.

почему японца не взял? все из за экономичности. Машинки держу очень хорошо, фуфло не ставлю им. Японец дороже выйдет для начала чем таз. Пока его в божеское состояние приведешь. Да и еще за 100тыров более менее живого японца не найти. А за дороже брать, экономика не позволяет.
В такси ритм жизненый дикий, тазик на некоторое время пойдет,Выжевит.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрю, многим интересно стало), хотя мне уже не до смеха.

Остановились мы значит на том, что решили варить. Ну с 9.00 спецы, теже начали разбор проводов, гаек, болтов. Вобщем очистили место для сварки. К 13.00 заварили. Все собрали на место, и о чудо- коробка переключается, машин двигается. Но счастье было не полным и не долгим.

Выкатились значит из ворот сервиса, поехала лучше,но тяги не хватает. Поехали значит в большой, цивильный, профессиональный , универсальный сервис. Диагностику провели- помер насос в баке....

   

Заехали в сервис утром, опять что то там подтянули, отрегулировали. Короче работать по лучше стала, но не то. Отался скрежет, вой, стрекочит сцепа.

Вобщем нет у нее вида на жительства. Как говорится- в топку.

Нах авто ваз.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1360
Даже без фоток пятерик! Уезженный (причём с конвеера) ТАЗик. Да они Фсе такие...
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 121944
чё там за "спецы" у вас-7часов меняли сцепление? мне в своё время за1,5 часа заменили выжимной,диск сцепления,корзину(так же на подьёмнике)
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
фото давай
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
3
 
Ответить
Кемерово
Ну а кули, если новая лада гранта заводится с пятого раза и багажник заедает. *****о на колесах! Положительно могут отозваться только кому сравнить не с чем!
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
вла9имир:
чё там за "спецы" у вас-7часов меняли сцепление? мне в своё время за1,5 часа заменили выжимной,диск сцепления,корзину(так же на подьёмнике)
Ну все=же кричат что ваз делается на коленке... А следствие этого целых 2 (по крайне мере у нас):
1. Многие нормальные серисы просто отказываются браться за ТАЗ.
2. Есть множество "сервисиков" гаражных, которые возьмутся так все сделать. Результат смотри выше...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
alkl:
Ну все=же кричат что ваз делается на коленке... А следствие этого целых 2 (по крайне мере у нас):1. Многие нормальные серисы просто отказываются браться за ТАЗ.2. Есть множество "сервисиков" гаражных, которые возьмутся так все сделать. Результат смотри выше...
дело не в самом сервисе, т.е не в здании а в людях которые в нем работают. Я сталкивался с тем что мне ММСный двигатель делали на коленях можно сказать. И работу свою очень качественно произвели!!!!! в отличии от ребят у каого подъемники, съемники и т.д и т.п.
Все зависит от рук, головы, опыта, смекалки. Если все это отсуттсвует, то результат- наша 99.
Не мало важную роль играет начальство. Если особо не берегут хорошего спеца, то вся работа на смарку. Берут дэбилов(на лице написано), он вроде фразами брасается умными, а вот на деле себя показывает с противоположной стороны.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
сегодня утром запрыгнула на подъемник 14я, задняя передача включалась, но машин не ехал на зад( тот сервис который нам менял сцепу), так вот запрыгнула в 10.00 сняли привода, коробку. И ходили до 18.00 смотрели нее. С какой гайки начать крутить. Правда еще утром выяснилось диск сцепления плоховатый, маховик живой. Четырка свеженькая была.
Я думаю эти товарищи слесаря не надолго задержутся на своем рабочем месте. Но вот кто им придет на смену???)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Не повезло.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Nemez00:
Не повезло.
кому?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
в нашем регионе пр японку 10 лет или постарше в хорошем состоянии найти проблематично. некоторые модели по полгода висят на продажу. и я такие машины не мало видел, а наши тазы быстрей расходятся.
ленарон
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
lenaron:
в нашем регионе пр японку 10 лет или постарше в хорошем состоянии найти проблематично. некоторые модели по полгода висят на продажу. и я такие машины не мало видел, а наши тазы быстрей расходятся.
alkl:
Ну все=же кричат что ваз делается на коленке... А следствие этого целых 2 (по крайне мере у нас):1. Многие нормальные серисы просто отказываются браться за ТАЗ.2. Есть множество "сервисиков" гаражных, которые возьмутся так все сделать. Результат смотри выше...
Не мало важную роль играет сам владелец, либо хозяин авто.
Вчера в сервис зашел левин 1992года выпуска, парень четыре года держит. Не сказать что она внешне по качествву на отлично, но на полную четверку вытягивает смело. Салон: хоть и три двери, но САЛОН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, 99я отдыхает.
Двигатель перебирался им один раз. Урчит ровненько, тихо. Автомат без сурпрайсов. Заехал заменить датчик.( до которого так просто не добраться). Пока добирались сломали датчик темп двигателя, если точнее антифриза. Не критично, есть он в любом авто магазине, стоит 200р, НО, парнишка взял момент и заклеял его. Ну тут я не знаю. Не серьезно считаю.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121944
левые спецы! не факт,что устранят неисправность,а вот что-либо ещё обязательно сломают и что интересно редко когда устраняют за свой счёт
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
кстати у меня 2107 1983 года была белая на руском летье !лапа
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
1
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
не83-го пардон а 93-го!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
)) не успеваю за Вами)

у меня о семерка 1999года была с нуля, первое авто столько эмоций положит., а потом чего только не было.
Но это 99я! первое авто, которое мне весь мозг вы..а!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Любая машина любит ласку и смазку !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 308
Были различные модификации "Классики",а также две Волги в период с 1991 по 2007г.Как гордо я на них тогда ездил. Как гордился своим знанием технической части и умением починить всё,от ходовки до мотора и редуктора.Но всё познаётся в сравнении.Теперь я просто наслаждаюсь управленим супернадёжного японского АВТОМОБИЛЯ Toyota Carina.Гараж перестал походить на автомастерскую.Можно одеть нормальную одежду,руки стали чистыми.Атопром-ты под машиой.Японец-вещь служит тебе.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Мне понравилась такая машинка
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Японец-вещь служит тебе.+ласку и смазку
акцент на японца не ставлю, прибавил бы, янки, немцы
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
призыв:
Даже без фоток пятерик! Уезженный (причём с конвеера) ТАЗик. Да они Фсе такие...
Не все)) у меня ТАЗ 99 г.. 1,5 инжектор (из тех же самых первых). ни одной крашеной детали и гнили, работает как часы(тьфу тьфу тьфу, не сглазить).
единственное - это стеклоподъемники реально как кота за бубенцы, но можно ведь направляющие смазать???
не надо ИМЕТЬ машину, надо ей давать столько, насколько ты от нее берешь.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Я вырос на советских авто. В 14 лет откапиталил отцовского москвича, вручную!!!! хонинганул цилиндры, каждый под свой конкретный поршень, так, что они плавненько под собственным весом опускались, поршня на весах взвешивал, напильничком по весу подгонял. Весь кузов мовилем обработал, ни одной ржавки. Карбюратор от восьмёрки, зажигание транзисторное, бесконтактное, да много чего там сделано было. Потом раз в год домой приезжал, чинил его в отпусках. Так он после моего ремонта ещё сотку прошёл и был продан на рынке за хорошие для своего возраста деньги. Сейчас езжу на иномарках, а доверить ремонтировать некому. Смотрю в глаза пустые этих механиков, хочется носом натыкать, как псят бестолковых. Нормальные мастера вымерли как класс, в сервисе только бабки тянут. А к чему всё это написал? Да не знаю, просто ностальгия по москвичу чтоли....
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 8
Ставлю 5 "Читать приятно", хотя такое читать не особо. Правильнее было бы 5 "Читать жутко"))))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1994
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Интересная логика. Значит на подержанном ТАЗике замена поршней, сцепления, подвески.... и т. д. - это на ВАЗе машины руко***ы делают, запчасти паленые и так далее, тоже самое, но на японопруле - это я машину для себя до ума довожу.... . И если брал машину для работы в такси не надо думать, что предыдущий хозяин брал для другой цели этот же авто.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
Александр 7.12.1987:
Интересная логика. Значит на подержанном ТАЗике замена поршней, сцепления, подвески.... и т. д. - это на ВАЗе машины руко***ы делают, запчасти паленые и так далее, тоже самое, но на японопруле - это я машину для себя до ума довожу.... . И если брал машину для работы в такси не надо думать, что предыдущий хозяин брал для другой цели этот же авто.
понимаешь Александр, перебираю яповскую гену, щетки, диодник и другие кругляши, при том что одни щетки пятерку денег стоят, все встает, крутится вертится без проблем еще долго при мне
а когда я перебираю вазовскую гену, меняю крышку наружнюю(если память не изменяет), то пля почему через 50км у меня гену клинит?! вскрытие показало, что посадочное место подшипника яйцевидной формы... причем крышка была только что приобретённая в магазине, новой

это не доводка до ума, это мозгатраходром

капля, в море
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1659
и еще
не так давно брал на газель папу с пучком проводов(3шт) на датчик холостого хода
подцепили, нет реакции, поразмыслили начали прозванивать этот огрызок, огрызок новый, с магазина-обрыв одного провода
пля ну как? такая соплюшка и та бракованная.........

вам самаравцам не понять )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром