Посвящается всем любителям Тазовода.!!!!!
Надеюсь после прочтенного вы перестанете на этом сайте выкладывать свою дремоту и глупые высказывания.
Многие скажут что надо смотреть тщательно авто перед покупкой. Но согласитесь с не большим бюджетом особо не разбежишься, да и просмотрев кучу различных машин, пришлось выбирать: либо авто после почти переворота( двери, крышки не открываются. но с хорошей ходовой(делалась для продажи), либо с очень хорошей геометрией и целым/не бытым(сильно) кузовом, но уставшей технически. Я уже молчу о ржавчине.
Четыре дня назад был куплен ВАЗ21099 1999года выпуска, 1500 объем двигателя инжектор(самый первый). Внешне и внутри машинка целенькая, есть вмятинки, но не существенно. Цвет банально серый металик. Проклеена. устанновлена музычка, вставочки в обшивках дверях под кожу, чехлы, сигналка(простая без запуска).
Машинка бралась в работу такси, лимит на покупку составлял в районе 100р не более, т.к учитывали последующие затраты, а смысл переплачивать 10-20р за тоже самое, ну год.два моложее. Смысл?
Вот с этого момента господа тазоводы, вам должно быть стыдно и даже пративно(что я сомневаюсь).
Начилась доделка авто
- замена передних вкладышей/стойки. старые все вытекли, поставили каябу газ
- усиленные чашки поворотные от 10ки, старые восьмерочные люфтили сильно.
- шаровые нижние ЗА РУЛЕМ/ рул након предыдущий хозяин поставил свежие
- две задние стойки в ноль мертвые, машинка на волнах КАЧАЛАСЬ, повороты не держала зад часть. Поставили только одну стойку: финвальский газ, на другую заднюю забили(не до нее пока)
- замена масла в движке
- замена топл фильтра тонкой отчистки.( стоимость 400р/шт, причем нахваливали, ВО ЦЕННИК НА ФИЛЬТР ВАЗОВСКИЙ!!!!)
- сеточка в бак порадовала))) 20р/штучка(интересно на долго?)
-замена свеч
- воздушный фильтр
- датчик скорости(на коробке)
По советовали кислородный датчик заменить. но чет рука не подымается отдать за него 1500р.
Далее: машинка тупила, педаль газа в пол- ноль эмоции. Сцепуха буксует, передачи через раз включаются( хотя предыдущий владелец сказал что сцепа в сборе новая) Не верили. пока сегодня машин почти не встала. До плелись до подъемника. Попались на нашу голову два суппер слесаря , вооружившись светильником, они долго рассматривали подкапоное устройство( машина задранна на подъемнике) нашей девятки. Озвучили ценник на замену сцепы разборка/сборка 1500р. Дали добро. началось долгое/муторное откручивание болтов, гаек.
Оказывается сцепа и впрямь новая. но вот маховик приехал( выработка окукенная). Сходили в магазин взяли маховик за 900р. Дальше как собирали/ устаннавливали я промалчу, скажу что у слесарей ушло 7 часов!!!!!)) на данную процедуру.
Дальше еще интересней
Наконецто в очередной раз собрали сцепу, закинули коробку. все и вся прикрутили. Давай настраивать сцепление. А оно мать его не натягивается!!!!!!!!!!!!!!! Как так!???? посветили светильником в отверствие. которое находится в стенке между капотным пространством и салоном, а там дыра!!!! диаметром в 7-8см. Какая тут натяжка. Это был пик!!!! Слесарям досталось по первое число за установку сцепухи, ценник за работу снизился в два раза. Вообщем машинка осталась в сервисе. завтра будем наваривать пластину. Из салона, в районе педали сцепления и сверлить новую дырку под тросик. ПИ......Ц!!!!! вобщем.
Что интересно вся стенка эта между капотом и салоном без малейшего корозийного места. Думали сгнило все под тросом сцепы, а нет!!! просто тупо металл лопнул!!! это как??? причем он уже ранее лопался, его варили, пластины наваривали. и все равно по новой лопнул.
Далее кузов: пороги сгнили на процентов 30. Проваривался весь телевизор(предыдущим хозяином), и места крепления крабов. Задний правый брызговик))) все знают его крепление??!! так вот оно почти полностью тупо отвалилось от днища. Держится на добром слове. но держится. Сгнило.
Под ковром в багажнике две дырки сквозные по угам(ближе к стопорям)
Пару раз переводили рычажок краника на печке в положение красное, в итоге наблюдался тосол на вод коврике. Перевели в холодное положение краник. течь прекратилась.
По рулевке:
рейка накрывается, затянули по полной чтоб не брякала, руль тугой, ну тугой!!!! с каждым днем меньше, все меньше ощущается)))
И это машина 1999года выпуска. хоть одна машинка , таже праворулька(тех же годов и старше) может похвастаться таким гемором????!!!!!!! да не в жизнь.
Как можно говорить. что меня в полне устраивает ваз, после японца!!!! ну это звиздец!!!!! слова.
В субботу наша таксишная 99я после покупки загналась на мойку. Драили по полной, что внешне, что внутри. Итог, в понедельник в салоне столько было пыли грязи, будто и не драили ее. Запашок от химии один остался.
Забыл сказать, установленны в машине передние стеклоподъемники. Конечно весч удобная. но не в таком исполнении. Тянут!!! как кота за яй...а, того и гляди встанут. А если встанут, вскрывать всю обшиву, где одноразовые пистоны, брать новые крутилки ручные. АХТУНГ!!!!!
По сегодняшним итогам в машинку вбухалось уже под 20тыров. И это еще не все!!!!!
Пошипники ступичные тоже люфтят, но их не стали трогать, в виду высококвалифицированых слесарей.))
Единственный плюс , это инжектр, очень эклномичный машин. Даже когда машин плохо разгонялся, приходилось топтать( естейственно бенз лился в пустую). карбюратор изжил себя. Хотя с ним было на много проще.
Наболело сегодня, выше крыши!!!((. Вспомнил я этих тазолюбов.
почему японца не взял? все из за экономичности. Машинки держу очень хорошо, фуфло не ставлю им. Японец дороже выйдет для начала чем таз. Пока его в божеское состояние приведешь. Да и еще за 100тыров более менее живого японца не найти. А за дороже брать, экономика не позволяет.
В такси ритм жизненый дикий, тазик на некоторое время пойдет,Выжевит.