Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2002

Xin Kai Xin Kai 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
36312
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
565
голосов
4.9
5 — 530 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 35-70 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: 6WD :)
Цвет кузова: так серые, но в процессе работы разноцветные
Цвет салона: если чистый то черный
Салон: Проще некуда
Кузов: площадка под жерди, прицеп
Ходовая часть: Все возможные блокировки, центр.подкачка колес и т.д.
КамАЗ-43118N лесовоз
260 л/с
Расход топлива средний:  35 л/100 км
Грузоподъемность 11тн

Потомок легендарных “Скалолазов”, родственник машин-триумфаторов Дакара, он выпускается с незначительными изменениями и по сей день.
Именно желание хоть приблизительно почувствовать себя Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым и привело меня за руль этой машины. Прямо скажу за рулем я был в общей сложности около часа, но впечатлений хватило надолго.

Данные экземпляры 2002 года выпуска эксплуатировались в жесточайших условиях сибирского бездорожья  круглый год, в любую погоду. Того требовала технология производства на Братском алюминиевом заводе. Сейчас экологи, конечно схватятся за голову, но таких машин с прицепов отправляли ежедневно 4-5 штук. Каждая привозила по несколько тысяч тоненьких свежевырубленных жердей, строго определенных размеров и прямолинейности. Все это разгружалось на складе и постепенно исчезало в буквальном смысле в электролизных цехах. Не буду углубляться подробности данного процесса и зачем все это нужно, речь сейчас о машине!

Итак за несколько десятков лет работы БрАЗа и многочисленных лесхозов, в окрестностях Братска почти не осталось нормального леса. Поэтому машины отправляли в один конец до 100-150 км в тайгу, но ближе в деревням  с почти бесплатными дровосеками. Обычно машина подъезжала к уже готовым сложенным штабелям с жердями, и ребята вручную за пару часов грузили машину и прицеп. Казалось бы все просто, но…
Вот это “но” могло быть всего километр от трассы, а могло все 20 вглубь леса, где никаких дорог никогда не было! Ладно еще, летом в сухую погоду, продраться сквозь лес для такого Камаза – пара пустяков, даже с чайником за рулем. А вот зимой в сугроб по пояс или весной в распутицу… Это реально Off-Road!!!
Именно эксплуатация машин в таких условия и была головной болью для руководства АТЦ. Сколько топлива машина расходует в таком режиме – невозможно было точно рассчитать, поэтому это регулярно актировалось. Для этих целей, я будучи молодым специалистом и отправлялся туда.
Первый раз это было в начале апреля. Зима тогда была снежная, сугробы были по пояс. Как только машина стала штурмовать эту преграду длиной несколько км, все мои сомнения в проходимости Камаза отпали. С такой легкостью порожняя машина прорезала целину. Водитель – профессионал с огромным стажем, для него эти трофи-рейды – ежедневная работа. Итак целина пройдена, не понадобилось даже задействовать и часть внедорожного арсенала машины, только 6*6, со средней скоростью 30-40 км/час, весьма прилично! Сворачиваем в лес, тут уже веселее, включили пониженную, машина прет хоть бы что, местами снега по бампер, а он прилично над землей висит. В кабину тоже еще нужно ловко залезть, как и у всех грузовых полноприводников, это реально второй этаж! Обзор великолепный, так как что нет морды а лобовое стекло почти вертикально, это конечно очень помогает вертеться в лесу такой махине да еще с прицепом. Загрузили. Контингент грузчиков очень разношерстный по возрасту и габаритам, но почти все синие или на подходе. Толи им так легче грузить, то ли что еще не знаю. Наверное жизнь не сахар, раз за такой рабский труд они согласны получить по 100-200 руб.
Едем обратно, свыше 10 тонн груза на платформе, еще 7-8 тн на прицепе. А дорога обратно лучше не стала, даже те следы уже замело слегка. Но водитель утверждает, что легче штурмовать целину, чем ехать по уже заметенным следам. Ну как говорится ему виднее. Выбрались конечно не так быстро, но пониженная была включена и этого было достаточно. А ведь есть еще целая куча блокировок… В таком режиме машина жрёт до 50-55 л/100 км. Тогда конечно речи о том, чтобы самому прокатиться - не шло.
Вот они то все и пригодились уже летом, после обильного дождя, превратившего окрестности деляны в болото. Опять таки порожняя машина с прицепом легко прорвалась через такое месиво куда ни один УАЗик бы не сунулся, но уже сразу на пониженной. По мере складирования в кузов жердей, от кучи до кучи чувствовалось, что внедорожно-грузовой потенциал машине не бесконечный. Эта бесконечность настала когда уже полностью груженый с прицепом Камаз выполз на просеку вдоль старой ЛЭП. Последний раз колесная техника там была точно еще в прошлом веке… Видимо кто-то тогда очень прилично засел и далеко так пиз…вал за трактором. Вся дорога (если так можно назвать это место) была выложен ветками деревьев, которые уже подгнили и под тяжестью Камаза крошились как спички. Что там творилось снизу рамы, это полный капец. В конце концом ветки таки забили всю трансмиссию и мощи в 260 л/с, + все блокировки уже не хватило. Мы встали!!! Ну наконец-то подумал я, а то я уже решил что на нем можно пройти везде. Итак что мы имеем засевший по самое не хочу 20-тонный грузовик с прицепом, водитель, я и еще 6 человек грузчиков…  Вытащим? Ха-ха! Не тот случай как говорится. Ну что ж, для начала отцепляем прицеп, в крайнем случае за ним можно вернуться когда подсохнет. Освободившийся от такой нагрузки грузовик, не сильно напрягаясь выполз из каши на менее раскисшую полянку, что позволило немного очистить его. С кардана сняли несколько веток, полностью забившийся протектор тоже немного почистили. Можно ехать домой или все же попытаться вытащить прицеп? Все за. Водитель получит меньше денег за рейс, а грузчики за свою работу по факту что привезено а не загружено. Ну и я не отказался немного задержаться, приключения продолжаются!)))
Несколько часов попыток выдернуть прицеп – приводили к одному – Камаз с ним елозил а прицеп тупо стоял, словно врос в болото. Наконец его удалось немного раскачать и задействовав все какие можно блокировки, со скоростью улитки мы выбрались из плена и груз был доставлен в полном объеме. Здесь я тоже не рискнул покататься. А расход составил просто страшный цифры – около 70 л/100км.
А когда же прокатился то? Это были просто оранжерейные условия сухого летнего леса и поля с травой. Из особого офф-роада, только бугры и косогоры, ни грязи, ни снега. Но все равно удовольствие по управлять им было большим! Это вам не легковушка господа, да и просто интересно побывать в шкуре такой профессии… Ну а когда ты еще при этом на работе, на свежем воздухе, и никакого ощущения офисного планктона….))))
Эта машина создана для работы на бездорожье, и там ей равный практически нет среди колесной техники данного класса. 6 ведущих колес, широкие возможности трансмиссии, просвет выше некуда, прочная рама и главное опытный наездник – рецепт успешной работы.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии, особенно про полемику в области экологии.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
45 city
Сообщений: 214
Пожалуй один из российских автомобилей достойный уважения 5
401
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Машина класс! У меня отец любил на камазе работать :)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
82
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Во хорошый отечественный автомобиль!
Царь, просто Царь:)
113
5
Ответить
смех23
хороший отечественный автомобиль -это танк
116
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
ЕКХ)))))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
83
3
Ответить
   
Сообщений: 21429
"ЕКХ" Вот уж, действительно, Еду Как Хочу :)))
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
104
3
Ответить
Angentrum2
Деревья молодняк совсем, жалко конечно...
138
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 892
Машина супер. За отзыв 4.
С уважением.
7
9
Ответить
Супербл! 5 )))
А этот KMZ не 6WD ?
10
21
Ответить
   
Сообщений: 21429
КолесоН:
Супербл! 5 )))
А этот KMZ не 6WD ?
да. перед по-моему отключаемый.
между ангелом и бесом.
12
4
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
Люблю камазы...5!
21
 
Ответить
иван Ш 34
Для чего такие жердинки??????? ведь молодняк губится!!!!.А за отзыв ПЯТАК.
50
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
КаМаЗ это для наzzzz!!!!
33
1
Ответить
nobadman
Урал попроходимей будет, только проигрывает камазу в грузоподьемности
27
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
>тоненьких свежевырубленных жердей, строго определенных размеров и прямолинейности. Все это разгружалось на складе и постепенно исчезало в буквальном смысле в электролизных цехах.

это точно... работал в электролизном цехе, знаю для чего они :)
10
1
Ответить
0096
nvkz:
>тоненьких свежевырубленных жердей, строго определенных размеров и прямолинейности. Все это разгружалось на складе и постепенно исчезало в буквальном смысле в электролизных цехах.
это точно... работал в электролизном цехе, знаю для чего они :)
скажи! зачем?
12
 
Ответить
иван Ш 34
nvkz:
>тоненьких свежевырубленных жердей, строго определенных размеров и прямолинейности. Все это разгружалось на складе и постепенно исчезало в буквальном смысле в электролизных цехах.
это точно... работал в электролизном цехе, знаю для чего они :)
Просвети, для чего такой молодняк????????
18
 
Ответить
Миасс
Сила за КАМАЗ только 5
6
 
Ответить
ALEX__23
А ну лес не трогай! :)

_______
ALEX_23
30
3
Ответить
Ну это разве бездорожье для такой техники? Только из за прицепа и застряли.
Зимой вообще смех, никаких сложностей нет.
8
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
EXECUTORMy:
Ну это разве бездорожье для такой техники? Только из за прицепа и застряли.
Зимой вообще смех, никаких сложностей нет.
Гололёд не его стихия=)
V8 TwinTurbo ууу!!!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
10
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
номера реальные
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Даааа, номер в тему)) Всмысле буквы ЕКХ. Ну тут уже писали, что это значит)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
7
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
иван Ш 34:
Просвети, для чего такой молодняк????????
Я работаю именно на этом Бразе элекиролизником расплавленых солей, эти жерди необходимы для гашения анодных эффектов, пока альтернативы этим жердям нет и я думаю не будет. В сутки сжигается примерно 80 таких жердей в одном корпусе, а их 25.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
13
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Лебедочку бы ему ))
5
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
INFINITI™:
Еду Как Хочу :)))
Точнее будет куда хочу=)
Галычъ:
Лебедочку бы ему ))
Этож какую лебёдку надо что бы такой танк с болотины вытащить?!!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
7
2
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
раллийные камазы к гражданским не имеют вообще никакого отношения. Там даже двигатель стоит ярославский 17 литровый
Купил афтамат, вот и ташни :D
13
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Всю тайгу покончали...скоро как в Сахаре останемся жить. И заводы все эти нафиг не нужны станут. Слов нет. Одни эмоции.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
106
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Nikolash:
Пожалуй один из российских автомобилей достойный уважения 5
Согласен!
8
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Тикко:
Точнее будет куда хочу=)Этож какую лебёдку надо что бы такой танк с болотины вытащить?!!
Это какое деревце надо чтоб за него зацепиться?!!!:)))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
9
 
Ответить
3241321541542152245525654362562456
Juicy_Fruit:
раллийные камазы к гражданским не имеют вообще никакого отношения. Там даже двигатель стоит ярославский 17 литровый
Как раз таки имеют отношение
4
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
А на военных БАТЫРАХ лебедка есть, да и в УРАЛАХ тоже.
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Так вот на чем лес ****ят...
28
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
У меня батя всю жизнь на УРАЛах ездил,когда пересел на Камаз сказал не то....Урал повездеходней будет.
36
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Хороший отзыв, классные фотки, пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
На пятой фотке снизу чел репу чешет)))), прикольно))).
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
1
Ответить
+5.Сам работал на Бразе и леса те знаю не по наслышке.Ностальгия,блин.А на таком Комазе в армии ездил,в Бурятии.По лесу едет как по шоссе.
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2154
Yurich000:
Я работаю именно на этом Бразе элекиролизником расплавленых солей, эти жерди необходимы для гашения анодных эффектов, пока альтернативы этим жердям нет и я думаю не будет. В сутки сжигается примерно 80 таких жердей в одном корпусе, а их 25.
все верно. правда я работал на НКАЗе
но когда я увольнялся, они вводите автоматизированную систему, не знаю, есть ли толк от неё... но вроде должны были отказаться от жердей.
1
 
Ответить
кай малый
нашим только в лесу
1
1
Ответить
Сереня 38 Братск
Привет земляку! Все правильно написал. Заготовка и вывозка леса - это большой геморрой . Особенно летом в непогоду. Сам работал в лесозаготовительных предприятиях и ремонтировал разную технику, понимаю, что 2000-2500р за куб круглого леса- это на солярку , запчасти и небольшую зарплатку. Да и возят его сейчас машинами за 200-300км от Братска , а 100-150км - это только за гасильным шестом съездить для БрАЗа. А в такой ситуации, как на фото, главное не просить ПЬЯНОГО тракториста на ТТ-4 или Т-130 вытащить на дорогу , иначе этот артист может оторвать машине бампер ( сколько же было выточено мною болтов и пальцев разных !) или еще хуже- вырвать передний мост. Случалось , что рвали и без того уставшие рамы , не говоря о редукторах и коробках, это уже мелочи . Вот такой ОФФ-РОАД.
10
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
324132154154215 224552565436256 2456:
Как раз таки имеют отношение
ну раз сказал, что имеют, то приведи аргументы
Купил афтамат, вот и ташни :D
3
1
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
камаз вообще можно сравнивать только с китайскими грузовиками. По качеству они примерно одинаковые. Есть неплохие камазы с каминсами, немецкими коробками, сцеплением и мостами - но это уже не совсем татарский камаз согласитесь.. :)

А на раллийном камазе команды камаз-мастер вообще ничего нет от стокового камаза! Вообще ничего! Все по делается по спецзаказу на основе собственных разработок, доработок самой команды камаз-мастер! Кстати Чагин больше не будет участвовать в дакаре..думаю с позвоночником у него проблемы, т.к. в наших машинах нереально жестко трясет! Кстати это одно из главных преимуществ наших машин..все остальное - вес, мощность, надежность не в нашу пользу..на каждой машине есть сварочный аппарат, т.к. постоянно что-то где-то отывается от такой тряски в дороге, а что с людьми происходит и так понятно
Купил афтамат, вот и ташни :D
21
19
Ответить
     
Сообщений: 2151
камаз это честный татарин) по проходимости только урал наверное в ровень или лучше. для села обычные камазики хорошо подходят. в общем знали во времена ссср что нужно делать)
ленарон
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4294
ЗИЛ-131, по проходимости получше Камаза и Урала будет, проверено не раз, и на бездорожье, и на зимниках, ну и от водилы ещё зависит..
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
4
35
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Medvegonok:
ЗИЛ-131, по проходимости получше Камаза и Урала будет, проверено не раз, и на бездорожье, и на зимниках, ну и от водилы ещё зависит..
Не гони. 66 ишшо лучше 131-го. Но бензу жрут немерянно!
Урал лучше.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
20
 
Ответить
[quote=Juicy_Fruit]камаз вообще можно сравнивать только с китайскими грузовиками. По качеству они примерно одинаковые.
Китайцев вообще ни с чем нельзя сравнивать.[quote=Medvegonok]З ИЛ-131, по проходимости получше Камаза и Урала будет
О чем ты говоришь? ЗиЛ 131-это самое худшее что было в Союзе,ГаЗ 66 с двумя мостами намного круче,я уже не говорю про КамАЗ или УрАЛ.По моему то что у ЗиЛа нет ни межколесной,ни межосевой блокировки обо всем говорит.
4
 
Ответить
Номер подходящий, как раз для него))) Лес жалко.... За танк 5!
5
 
Ответить
647485976969
Нужно памятник поставить камазу за такую работу, в Америке лес вон по дорогам возят, а у нас где придется!) 5 однозначно!!!
4
1
Ответить
Пал Саныч
Быстрый как ВОЛГА, мощный как КРАЗ, Русское чюдо Татарский КАМАЗ
14
6
Ответить
Juicy_Fruit:
камаз вообще можно сравнивать только с китайскими грузовиками. По качеству они примерно одинаковые. Есть неплохие камазы с каминсами, немецкими коробками, сцеплением и мостами - но это уже не совсем татарский камаз согласитесь.. :)
****ю не городи, каминс, ZF... ага...а запчастей не найдешь ты на это добро, хотя оно и хорошее....
продавал я такие камазы, потом проблем было куча из за инокомплектующих...
урал кстати еще больший шлак, мост китайский щас на безкапотнике, коробка хлипкая, остальное тож ниачом....
2
2
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
fedel777:
Так вот на чем лес ****ят...
А ты что,только сейчас догадался!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
3
1
Ответить
Василий мегион
"О чем ты говоришь? ЗиЛ 131-это самое худшее что было в Союзе,ГаЗ 66 с двумя мостами намного круче,я уже не говорю про КамАЗ или УрАЛ.По моему то что у ЗиЛа нет ни межколесной,ни межосевой блокировки обо всем говорит."

Конечно у 131 нет межколёсных блокировок, А вот межосевая-не согласен!!! У него подключаемый передний мост, а так по природе(по трассе) он заднеприводный, в отличие от Урала,у которого постоянный полный привод. Учи мат часть короче!!! )))
2
8
Ответить
 
Губаха
Сообщений: 5
работаю на камазе 53212, 86 года, в армии служил на 4310, на том самом где лебедка есть, так не разу ее и не попробовал, хотя лазили где попало!!! КАМАЗ - МАШИНА!!! 5
4
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
на счет танка-точно!!!!!!!!!
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Сообщаю! На Камазе и на Урале одна и та же система полного привода. Межосевой дифф стоит между передней осью и задней тележкой. Блокировка - тока диффа! Никаких межколёсных блокировок у них НЕЕТ!!! Что в Камазе, что в Урале. На 131 Зилу то же нет блокировок, но там можно отключить передний мост. Поставить глухаря на пер. ступицу и кардан не будет крутиться. Не будет вибрации. На Камазе или Урале такая херь не прокатит. Да, отзыв- ПЯТАК!!!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
7
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Juicy_Fruit:
камаз вообще можно сравнивать только с китайскими грузовиками. По качеству они примерно одинаковые. Есть неплохие камазы с каминсами, немецкими коробками, сцеплением и мостами - но это уже не совсем татарский камаз согласитесь.. :)
Как тебе статистика? 4 грузовика ХОВО за год и это только то что я слышал, и не одного камаза с учётом того что у нас в городе ездят как самосвалы так и тягачи годов 80-х, я посмотрю на ХОВО через 30 лет эксплуатации в России... Где на старый камаз у которого г/п около 8т. грузят 15т. минимум и удет по таким ебуням что ажно рама узлом завязывается
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
10
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
lenaron:
камаз это честный татарин) по проходимости только урал наверное в ровень или лучше. для села обычные камазики хорошо подходят. в общем знали во времена ссср что нужно делать)
Ты че погнал ? ))) мы на буровых гоняем тут по области - камаз это как паркетник по сравнению с Зилом ))) а причина одна - он ***** тяжелый совсем... а зил как котлета - лезет туда куда даже смотреть страшно )))
8
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
Хороший вездеход но есть один минус которого нет у Урала. Это рулевая тяга она находить ниже моста и в замерзших кольях когда ей он начинает грести землю ее легко можно оторвать или погнуть. У меня родственник занимается лесом уже 15 лет я сам часто бываю в тайге. У Урала есть тоже минус это тормоза. Зато два метра жизни спереди иногда правда спасают.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
14
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хорошо написал интересно читать! 5
2
 
Ответить
Конечно у 131 нет межколёсных блокировок, А вот межосевая-не согласен!!! У него подключаемый передний мост, а так по природе(по трассе) он заднеприводный, в отличие от Урала,у которого постоянный полный привод. Учи мат часть короче!!! )))Подключаемый передний мост и межосевая блокировка это разные вещи.На КамАЗе есть и межосевая,и межколесная блокировка (включается на щитке приборов двумя включателями,которые находятся ниже спидометра и ниже тахометра,там где на самосвалах включается коробка отбора мощности).А межосевая блокировка(в обиходе-поросенок)стоит перед средним мостом.На ГаЗ 66 кстати стоит самоблокирующий межколесный дифферинциал,а межосевого нет вообще,а на ЗиЛ 131 вообще ничего нет.Так что это вам надо учить мат. часть
3
 
Ответить
призыв:
Сообщаю! На Камазе и на Урале одна и та же система полного привода. Межосевой дифф стоит между передней осью и задней тележкой. Блокировка - тока диффа! Никаких межколёсных блокировок у них НЕЕТ!!! Что в Камазе, что в Урале. На 131 Зилу то же нет блокировок, но там можно отключить передний мост. Поставить глухаря на пер. ступицу и кардан не будет крутиться. Не будет вибрации. На Камазе или Урале такая херь не прокатит. Да, отзыв- ПЯТАК!!!
А зачем ставить глухаря на ступицу,ведь мост отключается тумблером,а кардан всеравно будет крутится.просто он не будет передавать крутящий момент.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
бразавцам привет !
MB W126
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
А где там грузчики помещаются?:)
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
2
 
Ответить
Стас из заполярья
Это еще норм. Вот на зимнике когда урал сядет в ледяную кашу, вот это пипец. Бедный водила в -30 по пояс в ледяной воде, работает лопатой. Согласен Урал получше для полевых условий подходит. Доступ к двиглу легче, коробку трудно убить.
2
 
Ответить
Проходимее Камаза и Урала наверное только КрАЗ 255Б, но это как говорится ИМХО)
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 768
Жесть, мечта покататься на таком, ЕКХ рулит. Едет реально куда и как хочет. Не то что там московские чекисты на своих пузотерках.
Aristo 96г 2JZ, Allion 4WD, MB C207 нямка, AE109V Full time 4WD были. RRS 2012 люксовый трактор.
1
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
краз это вообще шляпа полная..
Купил афтамат, вот и ташни :D
5
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Juicy_Fruit:
краз это вообще шляпа полная..
Ну не скажи.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
Мляяяя.... я еще жалуюсь что у меня работа хреновая...
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Юра Сам:
А зачем ставить глухаря на ступицу,ведь мост отключается тумблером,а кардан всеравно будет крутится.просто он не будет передавать крутящий момент.
Юра, дело не в крутящем моменте. Просто когда не крутиться пер. кардан меньше расход и вибрация. При постановке глухаря кардан не! крутится. Отюда -нет вибрации и меньше расход.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
призыв:
Просто когда не крутиться пер. кардан меньше расход и вибрация.
Вибрация да! но вот расход рассмешил конешно, для такого двигателя крутить кардан... я не знаю с чем сравнить=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
6
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
nikit757:
Проходимее Камаза и Урала наверное только КрАЗ 255Б, но это как говорится ИМХО)
Краз по болотине хорошо идёт из-за такой резины, это первое "авто" за руль которого я сел, то что было до этого можно не считать т.к. сидел на коленях... Я тогда мелкий был и тоже была база того что на фото, только ступицы стояли сзади от обычного краза и колёса парные а спереди не помню от какой машины но колёса стояли обычные. Сцепление механическое, только ногу левую качать, я на нём прыгал что бы выжать=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 224
nobadman:
Урал попроходимей будет, только проигрывает камазу в грузоподьемности
краз ещё проходимее.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 26968
По равнинам*****ы нормально месит, а вот в подъемах сцепления ему не хватает, проверено. Так что проходимость его не впечатляет, увы. Уралы вообще убогие, точнее ихняя тормозная система и кпп. Тормоза на спусках уже отказывают после нескольких нажатий (воздуха не хватает для работы тормозов, там пневносистема), и в 2 руки рычаги держать надо, скорости вылетают при тормозе двигателем.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
4
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
DimasIK86:
там пневносистема
На уралах пневмогидравлические тормоза
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
5
3
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
Juicy_Fruit:
раллийные камазы к гражданским не имеют вообще никакого отношения. Там даже двигатель стоит ярославский 17 литровый
Купил афтамат, вот и ташни :D
1
 
Ответить
ВАртан
Улан-Удэ
ты еще на КРАЗе лаптежнике не катался))))))))))))))
5
1
Ответить
Магнетар
"Сейчас экологи, конечно схватятся за голову, но таких машин с прицепов отправляли ежедневно 4-5 штук. Каждая привозила по несколько тысяч тоненьких свежевырубленных жердей, строго определенных размеров и прямолинейности."

ЛЮДИ САМИ ПИЛЯТ СУК, НА КОТОРОМ СИДЯТ. А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ УЧАСТИВШИМСЯ КАТАКЛИЗМАМ - ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯМ, ЦУНАМИ, УРАГАНАМ, СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ И Т.Д.

В ПРИРОДЕ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО!

ВЫРУБКА ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЕ - ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ К КОНЦУ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!
21
4
Ответить
"ВЫРУБКА ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЕ - ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ К КОНЦУ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!"

C этим я согласен, вот только взамен срубленного дерева нужно новое посадить, а лучше два!
Только в этой стране никто этим заниматься не будет!(
26
1
Ответить
Отзыв хорош, Миша респект тебе, только 5!!!
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
настоящий внедорожник :)
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
DimasIK86:
По равнинам*****ы нормально месит, а вот в подъемах сцепления ему не хватает, проверено. Так что проходимость его не впечатляет, увы. Уралы вообще убогие, точнее ихняя тормозная система и кпп. Тормоза на спусках уже отказывают после нескольких нажатий (воздуха не хватает для работы тормозов, там пневносистема), и в 2 руки рычаги держать надо, скорости вылетают при тормозе двигателем.
Коробку убивать не надо и не будет вылетать.На Урале есть горный тормоз и грамотные водители им на спусках пользуются.
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять за КамАЗик !
JDM
2
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
ЗАЧЕТНЫЙ ТАТАРИН
2
1
Ответить
Владёк
Барнаул
Буквы на номере, чотко для Камаза! +5
5
 
Ответить
райзен
камаз в союзе сабирался хорошим атомобилем , а щас типичное отечественное ведро с болтами
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
А почему про ЗИЛ 157 забыли? Он тоже достойный проходимец! и лицом в грязь не ударит перед камазом, уралом или 66 газоном. Не зря он выпускался с 1958 года аж до 1994 с небольшими изменениями!
Р.С. А деревья молоденькие жалко!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
4
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Вот он красавец!
***
7
1
Ответить
Столоногов Дмитрий
Отработал на таком 11 лет, не в упрек автору проходимость у него не показательная, для такой работы предпочел бы урал V8 с мазовским двиглом, вот тот танк, а камаз я умудрялся усаживать несколько раз ваще жеско. Однажды по снегу как на фото шел до последнего, потом колеса пробукснули, лед под собой сделали и все, ни блокировки ни раскачка не помогли, уралом дернули и айс.
3
2
Ответить
Зил 157 классный аппарат!) https://www.youtube.com/watch?v=4NahRarC0Zo
2
 
Ответить
 
Сообщений: 206
647485976969:
Нужно памятник поставить камазу за такую работу, в Америке лес вон по дорогам возят, а у нас где придется!) 5 однозначно!!!
Не только по дорогам. Канал дискавери____

За отзыв и за поднятые темы спасибо )))
ненавижу политику российских властей.
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Сколько платил за номер?

:-))))))))))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
А есть еще аппараты с четырьмя ведущими мостами, такой вообще хрен засадишь, но уж если засадишь....)))
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
     
Котлас
Сообщений: 3908
Сварочными работами занимаемся. На новом Камазе (седельный тягач) первым рейсом крылья задние отвалились (труба крепления, стенка 2 мм- смех), вторым труба выхлопная. Редуктор, чулки, рама постоянно трещат. Бедные коммерсанты - работа ради работы. Надо соблюдать такт и вежливость. Но если машина гов*нная, как иначе скажешь.
А один раз к нам приехал тоже тягач с ломаной рамой. Рама в ломанном месте болталась где-то у земли, кабина конкретно завалилась назад. Две эти части между собой держались на каких-то соплях, на кардане. И он пришел своим ходом."Уезжай отсюда придурок, за машиной надо смотреть." Когда бедолага поехал, сначала поворачивала кабина,а потом выстраивались вряд задние мосты. Как на гибкой сцепке. Видеть их не могу
Демонтаж однополярного мира.
Мой отзыв: Hyundai Starex 2002
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
лютый аппарат,береги его :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Анодный эффект можно устранять с помощью сжатого воздуха. Или пересмотреть технологию производства - зарубежом одна "ванна" вспыхает раз в год! Для этого нужно модернизировать электролизеры БрАЗа. Дешевле жечь молодой лес. Ведь предприятия Братска больше не заставляют заниматься лесопасадкой нового поколения. Растет лишь один березняк.
На БЛПК в деле лесозаготовки КамАЗ уступил место "суперам" и Mersedes. На бразовском КраМЗ-Авто закупают IVECO. МАЗовские моторы ЯМЗ-238 переставляют на КамАЗ.
Я всегда буду помнить, как дедушкин оранжевый лесовоз турбоКрАЗ-6133 давал прикурить всем КамАЗам, ЗиЛам и УРАЛам. 360л/с по тем временам фантастика.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
3
 
Ответить
Bakesha
Тут все правы по своему.
КрАЗ действительно имеет много дури. Но не забывайте что и вес у него как у динозавра. То есть таскать по более - менее ровной поверхности тяжелые грузы - он мастак. По заболоченной местности за счет лап он тоже выигрывает, но если КрАЗ сел - это финиш. Сам он ни за что не выберется. Например видел я как КрАЗ груженный углем с телегой ПТС - 13 залез в русло просохшего сверху, но заболоченного внизу ручья. Так вот он своим весом продавил корку сверху и сел на брюхо. А рядом валялись 4 (!) порванных металлических троса, которыми его с телегой пытались растащить. Да и надо вспомнить какая у КрАЗа кабина. КТо бывал в ней - тот поймет.

ЗиЛ действительно далеко ползет если пустой. Груженный он практически сразу садиться. С телегой вообще далеко не едет.

Урал - король грузовиков внедорожников, и пустой и с телегой он пролезет дальше всех. А если завяз - то сам вылезет. Тока попробуйте поездить в нем зимой, я вам не завидую.

Газ 66 (Шишига) - пролезет везде, ни один из всех советских грузовиков в вопросах проходимости ему вообще не ровня. Но, извините, груз он возить не умеет. То, сколько ему можно нагрузить в кузов без потери внедорожных качеств - вообще не груз по меркам грузовиков. Он вообще изначально рассчитывался под доставку людей в район боевых действий при отсутствии дорожного покрытия.

КамАЗ имеет указанные недостатки по рулевой тяге, ибо действительно гребет все что ни попадя, но из всех вышеперечисленных грузовиков имеет кабину в которой можно жить. А не существовать. А по проходимости с грузом уступает только Уралу. И тоже, как Урал, если застрял имеет шансы выбраться сам.

Приходилось водить, а значит и сравниваю: КамАЗ 4310, Урал 5557, Зил 131, ГАЗ 66, КрАЗ-260В
25
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Столоногов Дмитрий:
Отработал на таком 11 лет, не в упрек автору проходимость у него не показательная, для такой работы предпочел бы урал V8 с мазовским двиглом, вот тот танк, а камаз я умудрялся усаживать несколько раз ваще жеско. Однажды по снегу как на фото шел до последнего, потом колеса пробукснули, лед под собой сделали и все, ни блокировки ни раскачка не помогли, уралом дернули и айс.
Для ознакомления, V8-краз V6-маз, есть мазы с КРАЗовский двиглом но не иначе=)
В основном на УРАЛы ставят камазовские двигателя.
А насчёт встал на КАМАЗе это из-за резины, не для льда она проста...
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
2
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Зил-ягуар на базе камаза...
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
3
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Ещё одно фото
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Обратите внимание на накапотный шильдик...
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
2
Ответить
segabratsk1
Тикко:
Для ознакомления, V8-краз V6-маз, есть мазы с КРАЗовский двиглом но не иначе=)
В основном на УРАЛы ставят камазовские двигателя.
точнее будет не V8-краз и V6-маз а ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 и сейчас на уралы ставят ЯМЗ-236 более новый(ямз-7601 вроде)- 300л.с
1
1
Ответить
segabratsk1
призыв:
Сообщаю! .... Никаких межколёсных блокировок у них НЕЕТ!!! Что в Камазе, ....
Все в камазе есть! только межколесная довольно слабая по конструкции-часто муфты летят,но всетаки ЕСТЬ!
2
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
segabratsk1:
точнее будет не V8-краз и V6-маз а ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 и сейчас на уралы ставят ЯМЗ-236 более новый(ямз-7601 вроде)- 300л.с
Для обычных людей понятней V6 и V8, т.к. в русский двигателях многие как в лесу
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
2
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
[quote=Тикко]Обратите внимание на накапотный шильдик...[/quoteхот[quote=Тик ко]Обратите внимание на накапотный шильдик...[/quote]
хотелось бы но фотка ЧЕТО СИЛЬНО БОЛЬШАЯ!!!!!
PRIUS, ZVW30
2
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
Bakesha:
Урал - король грузовиков внедорожников, и пустой и с телегой он пролезет дальше всех. А если завяз - то сам вылезет. Тока попробуйте поездить в нем зимой, я вам не завидую.
ездил зимой в урале военном тентованном. даже жарковато показалось..
Купил афтамат, вот и ташни :D
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Ни чё вы Камаз посадили, чудите!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50
Самое лучшее, что есть в России для леса конверсионный урал с 238 двигуном турбо, да бтеэровские колеса. Но ездить на нем ужос.
1
 
Ответить
Bakesha
Juicy_Fruit:
ездил зимой в урале военном тентованном. даже жарковато показалось..
Водил зимой урал - самосвал. Ноги мерзнут
1
 
Ответить
Столоногов Дмитрий
Тикко:
Для ознакомления, V8-краз V6-маз, есть мазы с КРАЗовский двиглом но не иначе=)В основном на УРАЛы ставят камазовские двигателя.А насчёт встал на КАМАЗе это из-за резины, не для льда она проста...
Чет не догадались шиповку на камаз продавать что бы по льду юзать, урал что меня достал был точно на такой же резине омскшина

Про движки братан ты сам придумал, они все ЯМЗ, к нам приходили одинаковые уралы и с 6 и с 8, на второй только морда длиннее и не слова в нем про КРАЗ.
1
 
Ответить
Столоногов Дмитрий
Bakesha:
Водил зимой урал - самосвал. Ноги мерзнут
Если руки приложить не замерзнешь, дворники имеют мега размер, майфун не нужен-не слышно ни хрена, и тормоза бывает голову делают.
1
 
Ответить
V armii ezdil 10 mesjazev maz-az (tz) jmz-236 (avtozisterna) Ja na nem 6-stoj soldat ! kotorij ezdit nau4ilsia!, voenujy tehniku ne ubjeh!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
А Камаз всё таки СИЛА.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
R4
  
Сообщений: 452
У мну сосед на спор за ящик огненной воды Камаз в дыбы ставил. Вот это было ЗРЕЛИЩЕ. Но во второй раз (уже на другом татарине) кардан оборвал.
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
3
 
Ответить
каждый автомобиль хорош для своей работы нашел он себя на лесоповале там ему и место а на авто трассах ему делать нечего ,он катастрофически устарел. и не надо говорить что все мы шофера из камазов вышли ,не в этом суть.а суть в том что я тоже когда-то очень любил камаз как авто, но всему есть предел. мнение мое субективно. а производителям этого чуда хочется сказать,ребята,хватит жить вчерашним днем ,выгляните в окно,уже21век
3
 
Ответить
черный лесоруб
Видал дураков но чтоб таких!!!!!! хотя и таких тоже видал.
Это надо додуматься летом в лес с телегой в грязь переться, лень было сделать два рейса с перегрузкой оставив телегу на дороге. Вот и драли бедного камаза.
Понять не могу зачем поперек воза бревна кладут,только место занимают
3
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
Тикко:
Зил-ягуар на базе камаза...
зил-133
2
 
Ответить
   
АНГАРСК
Сообщений: 21
Я бы взял себе такого)
Мой отзыв: Nissan Atlas 1995
1
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
на полях работать в конце лета работать клевая техника! главное чтоб колеса были по больше, а есть блокировки или нет пофигу. вот у газельки колеса маленькие, как дождь, так все- стоит буксует в яме где только что жигули проехало... а что касается болота. вы видели застрявший в городе КРАЗ?)))))) так что все зависит от серого вещества в голове. посадить намертво в городе вездеходный краз тоже нужен талант=)

что касается дакаровского камаза. да там от камаза мало че осталось. но даже если поставить на простой камаз движек от дакаровского. смысл? в грязи высокие обороты никчему, а в дакаре моторы обычно оборотистые чтоб с наскока пески штурмовать. мощность? опять таки какая разница колеса с какой лошадинной силой буксуют? в серийных авто главное компромисс между мощностью и экономичностью. ну и конечно надежность.
но вся эта романтика исчезнет когда вы проведете на камазе целый день. отсутсвие комфорта быстро опустит с небес на щемлю=)
The Power of Dreams
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Реальный гряземес
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
да...спичкавоз классный)) В армии на урале ползали по лесовалу летом.... там пздц.....болото до краю кунга вода))
2
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
INFINITI™:
да. перед по-моему отключаемый.
Камаз и Урал-переднеприводные!Кто желает это оспорить-снимите передний кардан!И,хрен ты с места двинешься,пока не включишь межосевую блокировку!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
4
3
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Zolotieruki:
Камаз и Урал-переднеприводные!Кто желает это оспорить-снимите передний кардан!И,хрен ты с места двинешься,пока не включишь межосевую блокировку!
кстати да. так и есть
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
молодец 5+
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 387
nikit757:
Проходимее Камаза и Урала наверное только КрАЗ 255Б, но это как говорится ИМХО)
не согласен . несколько раз выдерал краза из сугробов когда отправляли деляны вычищать.
кому как повезет.
работал на 131 - буровую пбу таскал. по поводу " лучше урала" сомневаюсь сильно.
ipsum 98год.SXM 10 ,3S-FE, конструктор.мой
хонда Fit Aria 2003 у жены.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
4
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
AcidNeo:
Всю тайгу покончали...скоро как в Сахаре останемся жить. И заводы все эти нафиг не нужны станут. Слов нет. Одни эмоции.
вы из луцца воду добываете?
ку.
А вода куда делась?
а мы её в луц переработали.
кю.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
А вот и более подробная версия отчета из Золотого фонда Дрома https://travel.drom.ru/38589/
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Zolotieruki:
Камаз и Урал-переднеприводные!Кто желает это оспорить-снимите передний кардан!И,хрен ты с места двинешься,пока не включишь межосевую блокировку!
И то даже неправильно сформулировал.Раздатка Камаза и Урала работает как редуктор моста,то есть где меньше нагрузка туда и идет крутящий момент(дифференциал стоит и в раздатке).Снимешь передний кардан-не поедешь,снимешь задний кардан-не поедешь.Заблокировал межосевой дифференциал-поедешь на задних мостах либо на переднем.
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов КАМАЗ-43118N в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром