здраствуйте дорогие россияне. так хочу написать "наконец то я купил автомобиль" но буду реалистом и напишу: наконец то я выстругал автомобиль :) . а выстругал я волокушу калину спорт. у дрома на тесте есть почти такая же. идея изготовить волокушу как для барака обамы возникла после прослушивания сказки про путенга, волокушечный завод и заморские кареты (автор У-2). для постройки волокуши мне понадобилось три дровня, нож, молоток, дрель, шурупы, гуашивая краска, терпение и fаnтаzия. описывать процесс не очень хочу, а сразу перейду к описанию моей волокуши. кузов изготовлен из двух брёвен и пяти досОк, с применением нано-технологий. подвеска - это самое совершенное, что есть в этом авто, ну и пусть колеса отпадывают и поворачивают сами по себе в разные стороны, зато катить мягко... и одинаково тряско будет на автобане и на капустном поле, по тому, что колеса не совсем круглые (как я не напрягался, всё равно колеса не получилось сделать круглыми). амортизаторы решил сделать как у дромовской волокуши то есть синими, точнее голубыми с надписью KONI suspension. к сожалению никаких фар на машине нет как и крыши. клиренс немного великоват. ах да, доски и бревна - гнилые, зато шурупы не ржавые и завинчены отвёрткой, а не молотком (как у дромовской калины) но правда некоторые доски всё равно отваливаются, на плохой дороге, точнее на любой может отделиться от кузова деревянное торпедо, и спинки сидений тоже отвалятся т.к. на волокушечном заводе их забыли приклеить. также спинки сидений имеют два положения - строго 90 градусов и строго 180 градусов, в промежуточных положениях держатся, но недолго (проволока разгибается). зато у этой машины есть огромный плюс - проходимость. волокуша может ехать там где не могут ехать уазики, нивы, хамеры, запорожци, багги, волокуша даже поплывёт (если надо, и не разобьётся об айсберг, как это было с титаником) волокуша заведётся везде и всегда, ей не страшны морозы и жара, грязь и болота по тому, что - это её стихия, в которой она чувствует себя как пуtин в калине. в волокуше крайне комфортно благодаря анатомическим сиденьям изготовленным из высококачественной берёзовой коры. волокушу можно починить прямо в лесу! для этого нужен только топор! и самое главное достоинство волокуши - это её невысокая цена, и высокая экологичность. конечно бывают аварии и неожиданные поломки, но это всё случается крайне редко- утром, днем, вечером и ночью, но это всё мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое можно получить управляя этим архаичным, но патриотичным автомобилем. надеюсь вам понравилась моя волокуша. P.S. кОлина в переводе означает шум, треск, лязг, дребезжание. жигули переводится как "вор", гранта это слово граната в котором пропущена одна буква. всё всё, дальше фотографии.