Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2002

Xin Kai Xin Kai 2002 — отзыв владельца

8303
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 49 куб.см, 5045 л.с.
Расход топлива по трассе: 1,8 литров 95-го л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: чёрный
Двигатель: DiTech
Aprilia SR50 DiTech

Этому скутеру скоро 9 лет, а работает он, тьфу тьфу, с новъя как часы без поломок и на данный момент пробег перевалил за 20к км и это на родной поршневой и даже ккольцах. Поэтому считаю что в раздел к ХИНКАЯМ он не годится, ведь это породистый Итальянский конь, это Феррари среди скутеров.

Началось с того что мой Китайский скутер даже года не отходил, а ездить нужно было каждый день и поломки в дороге не мог себе позволить, т.к. использовал его для езды в школу и на работу.

Выбор: очень просто, хотелось только эту модель , на выбор стояли 2 модели, мой в красном или синем цвете, или Racing  с наклейками от  MotoGP но на 200евриков дороже. Взял синий т.к. на красных только деффки катались.

Что мы имеем:

Aprilia SR50 DiTech , объём всего пол стопки, но!!! у него нет карбюратора он ИНЖЕКТОРНЫЙ! с прямым впрыском типа GDI или FSI кому что родней. На борту имеются мозги как на любом новом автомобиле и даже лампочка Engine CHECK на приборке, есле что-то не то то она так же может загорется.

С завода стоит ограничитель на 45км/ч(отсечка), но после обкатки убрали кольцо в вариаторе и сделали GameBoyTuning - убрали с помощю компа отсечку. В Италии они все без отсечки катаются это у нас только правила такие- ведь на него нужны права категории М.

С места этот скутер рвёт не по децки, по городу лучше транспорта нет, на любом светофоре отрывается от толпы. Максимальная сккорость составляла по спидометру 120км/ч , рядом мерили на машине по GPS - ровно 98км/ч , при этом 120 можно было ехать и в двоем есле хорошо пригнутся ;)  , быстро он бежит не только по прямой но и на горку, он их не замечает(почти) .

Расход топлива , а это только 95 бензин, составляет 1,8л на 100км , максимально хавал 2,5л/100 это есле кататся чисто по городу и в двоем. Топливный бак берёт на себя 8 литров и масляный бак 2л, масло он очень мало ест наверно литр на 5к км, не больше , не хочу врать но мы покупали всего раза два масло на него, это 2 литра в бутылке, от Agip,  и литр наверно еще стоит в гараже.

Ходовые качества:

наверное самые лучшие что есть на скутерах, повороты проходит на любой скорости(в районе разумного) пока ножкой не цыпанёшь не будет колошится ,резина была в хорошие времена стёрта по самую кромку,  ямы проглатывает и даже в двоем задний аморт не разу не пробило, на сегодняшний день аморты работают все еще как новые, при том что первые 5 лет он ходил каждый день 35км в любую погоду и зимой и летом, ржавчины нет не где (кроме глушака но его мы подкрашиваем спец. краской). Тормоза перед и зад дисковые, тормозит лучше не надо и очень хорошо дозируются.

Посадка и интерьер, наверно самая красивая подсветка на 2002 г, такую начали с 2008 на новые Опеля итд. ставить, ночью очень красиво. Посадка всадника удобна после много часовой езды не что не болит и не затекает, но сделан он на одного, сидуха для пассажира отдельная и маленькая , ножек для пассажира нет, не предусмотрены, у девок ноги есле были короткие то телепались в воздухе ;) и они прижимались по сильней ко мне чтоб не упасть ;)

Мотор на холостых работает громче карбюраторных, сказывается работа инжектора, тарахтит как дизель. Зато как даеш газу ревёт как бык, очень красивый звук, по нему за несколько сотен метров можно узнать эту модель.

Как уже писал выше, пробег за 20к, по регламенту кольца меняются каждые 10к, ремень и ролики варика каждые 5к, кольца мы не меняли т.к. движка работает на все 100% и мощи у него не убавилось, только максималка на сегодняшний день всего 95км/ но это из за ремня и роликов, ТО проходили тоже только 2 раза , для гарантии, но очень дорого для 16 летнего пацана.  Ремень и ролики менялись последний раз года 4 назад поэтому максималка упала но зверский разгон остался.

Про экстерьер говорить много не надо, на 2002г. просто класс!
Свет ооочень слабенький из за плохого напыления, тут итальяннцы не посторались, поставил галогенки на 100ватт , со временем линзы поплавились и потускнели, на данный момент света можно сказать нет. Задние стопари горят в ночи как ракета, очень красиво.
Задние крыло можно снять и останется только рамка под номер и поворотники, но тогда сильно грязь закидывает - что мне не нравилось в школу любил чистым ходить.

Конечно пару раз падал и я и мой батя, т.к. ездили на нём все кому не лень и в любую погоду даже в гололёд и снег, пластмасса очень крепкая не разу не где не лопнула, только наклейки ободрались. На зиму ставили лобовое как на УРАЛе ;) очень полезная штука - и сухо и тепло. Есле оставляли его на улице то сидушка в дождь не промакала и есле даже рукой стрихнут с неё воду то она была сразу сухой.

Ремонт:

Меняли раза 3-4 ремень и ролики,
2 замены задних колодок
1 замена передних колодок
израсходовали 3 задних балона и сейчас поставил на перед тоже новую резину заводская стала просто квадратной за всё время.
В заднее колесо поймал БОЛТ! т.к. резина стояла наверно с неделю решил не вытаскиват и не менять резину пока не начнёт скускать - он там уже 2!! года торчит и давление не теряется.

Заменяны были также пару лампочек в головной фаре и в стопарях т.к. ездим всегда с вкл. светом.

Вроде всё , есле кого что интересует спрашивайте.

Ну и планы на эту зиму:

поменять ролики и ремень варика а так же поставить более твёрдые пружины на муфту
заменить глушак на спорт от LeoVince или Technigas
есть задумки поставить поршневую на 70ccm вместе с другим инчектором и мозгами

Совсем забыл, у него водяное охлаждение !
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще пару мелочей,

по номеру видно что последний раз скутер страховали в 2007г. с тех пор он стоял до этой осени на приколе, но заводится и после простоя всю зиму в холодном гараже с пол пинка, главное дать инжектору накачать давление. Аккум поменяли месяц назад- не принемал больше зарядку и поставили новую свечу- 3-ю по счёту, а без аккума на нём не куда, нет ножки, заводится только со стартера, это особенность инжектора, это не Москвич 412 где можно было рукоятку крутануть ;)

В заднем колесе торчит НЕ болт а Шуруп - перепутал немного ;)

...

   

у скутера пробег перевалил в этом году за 30.000 км на родных кольцах, в мотор еще не лазили совсем, каждые пару лет новую свечу и на этом всё. Каждые 5000км требуется замена роликов и ремня вариатора, муфта и пружины еще родные с 2002 года. Этой зимой рассохлись шланги и выбежал бензин а так же масло. Шланги поставили новые...принёс сосед с работы за "спасибо".

Со временем заметили что тяга уже не та что раньше да и расход поднялся до 3х литров 95го/100км. т.к. пробег уже большой и заменой колец не отделаешся будем ездит до последнего и когда встанет поменяю ему поршневую.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

YAMAHA MINT 1984
Обалденное транспортное средство, судя по задним стопам это какой то родственник скайлайна! Те же две комфорки. Очень люблю кататься на мопедах, после работы тачку в гараж а сам катаюсь. Очень интересно как вы на нем зимой ездите.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
это все где... происходит..

на родину не похоже....

зы 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Где живешь автор?
Хороша сказка и
Конёк-Горбунок. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
1
Ответить
Красиво. Но какой-то он большой. Сколько весит? Сильно на волнах не козлит?
 
 
Ответить
вес у него не маленький, 140кг, не козлит и вес в движении не чуствуется,

он такой большой т.к. есть версия с 125ccm и вроде с 250ccm
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Это все вранье про 50 кубов! Быть того не может при максималке в 100 км/час, басни не рассказывайТЕ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
3
9
Ответить
не хош не верь, но взгляни на фото выше, там я ехал по полю и одной рукой фоткал 80км/ч, а ты сможеш 120 с фотиком в руке на мопеде? - я и пробовать не хочу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Дак, объясни мне принцип работы такого 50 кубового движка?
 
 
Ответить
многое зависит от работы вариатора, а он не совсем простой на этой модели, движок выдает до 13.000 оборотов в минуту, посмотри на глушак, тебе его форма не что не говорит? - его функция на 2.тактном движке - как турбина на 4. тактном движке, есть глушаки для повышения НМ и есть для л.с. они отличаются формой, мне не надо здесь не кому не что доказывать , кстати скутер выполняет норму Euro 3

хочеш узнать поподробней про тунинг скутеров зайди сюда

www.scooter-attack.com
 
1
Ответить
http://www.scooter-attack.com/index2.php?lang=d на диаграмме синяя полоса это оригинальный цилиндр без тунинга(как мой) но сильно тяжелые ролики и глушак LeoVince ZX, комбинация роликов и глушака не самая оптимальная
 
1
Ответить
kostya_k
Да уж.. мечта для любителей скутеров! У нас в городе априлек даже не видел никто, все на япах да на китайцах.. Расход поражает! Он до сих пор такой же? Объем 50сс, вес 140 кг + 2 пассажира, точно не ошибся про 2,5 литра? А то после аддресса 100, весом 70 кг и расходом в литров 5 точно, чето аж не верится, неужто такие чудеса бывают
 
 
Ответить
неделю назад катался с девушкой по берегу озера, мои 80кг и её 50, на старте было пол бака, прошел 200км, заправил полный бак до дромки не полных 6 литров, сам был поражен, скорость держал всегда в районе 80-85км/ч - в двоем самый идеал

p.s. сам тоже начинал с китайца, но Aprilia и китаец - день и ноч
 
 
Ответить
Alexey.s
Стоит ли брать такой только карбюраторный или лучше инжектор? А то читал много проблем с инжектором из-за качества росийского бензина
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
если продаш то за сколько?
 
 
Ответить
   
Ишим
Сообщений: 30
На 4 не люблю скутеры
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1978
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор ты где проживаешь, если не секрет и сколько он стоит. У нас я таких не видал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Доброго дня!, автор а можно фото подкапотного пространства) хочется на движок посмотреть не разу не видел 50см с водянкой, он 2т или 4т?
У самого скутер правда Китаец.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром