Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1972

Xin Kai Xin Kai 1972 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
28756
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
5
5 — 678 пятёрок!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Грузовик
Двигатель: 3015482 л.с.
Расход топлива по трассе: большой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белые,Серебристые.Синие ...
Цвет салона: Бывает белый бывает грязный
Салон: откидвающиеся подлокотники кресел,Индивидуальные столики.Окошки с пластиковыми шторками.На полу ковер
Ходовая часть: Хорошая,крепкая
Двигатель: Прожорливый
Здравствуйте все! Предыдущий мой отзыв вызвал у кого-то из читателей интерес, и я решил написать еще один, более подробный.

Там вроде кто-то в отзывах о моей предыдущей писанине сказал что напишет про Ил-76. Прошу чтобы Вы действительно написали, хотелось бы почитать про эту машину. Опишите, если можно, детально характеристики. И вроде как у Ил-76 куча модификации, хотябы о самых распространенных  дайте понятие. Интересный самолет на мой взгляд, но знакомых нету, и узнать этот самолет я практически не могу.


Был задан вопрос, мол почему летает вроде как, опытная машина 85007. Отвечаю, принадлежит она действительно «Якутии», но выпущена не в семидесятых, а в 1988 году, просто номер присвоили от старого списанного самолета. Так что если Вы, уважаемые читатели, видите «Эмку» (Ту-154М) с номером до 85606, и Вам в данном случае предстоит лететь на нем, не стоит впадать в панику что самолет старый. Просто бортовой номер взят со списанного самолета.

Поскольку у читателей моего первого отзыва был вызван интерес, я расскажу более детально о управлении этого самолета. И что происходит в тот момент, когда вы сидите в салоне, в кабине экипажа за бронированной дверью. Какие происходят операции по доставке вас, пассажиров, в пункт назначения, согласно купленным билетам.
Первое что мы делаем, это принимаем и осматриваем самолет. Нет ли каких либо повреждений на крыльях, фюзеляже, шасси. Все ли на месте антенны. Детальный осмотр хвостовой части самолета. Все нужно внимательно и несколько раз проверить, убедится что самолет не имеет ни подтеков масла и топлива.
Иногда люди задаются вопросом, а что это у вас на двигатель одеваются заглушки, даже если самолет стоит на стоянке одну ночь? Да потому что вдруг поднимется ветер, надует в двигатель мусор или птицы могут гнездо свить, а при запуске все это засосет в двигатель, разбирайся потом…
Бортинженер. Кстати, кто такой этот бортинженер? А это по-сути летающий техник. Ведь мало ли что может произойти во время полета, да и все параметры работы систем он знает намного лучше нас, пилотов. Так что, на мой взгляд, каким бы не был автоматизированным самолет, Airbus (дословно переводится как Воздушный Автобус) например, бортинженер там все же нужен. Так вот, бортинженер включает на своей панеле тумблеры, с названием «Аккумуляторы». Запускает ВСУ, Вспомогательную Силовую Установку. Это небольшой двигатель, находящийся в хвостовой части самолета, работающий на керосине. Это он так громко свистит, когда вы выходите из автобуса и поднимаетесь по трапу в самолет. С помощью него подается электроэнергия самолету, свежий воздух в салоны, и это от него бортинженер запускает основные двигатели.
В это время пилоты проверяют все оборудование. Автопилот, автомат тяги, управление, гидросистемы. Что такое автопилот, знают все. Автомат тяги, это что-то на подобии круиз-контроля на крутых автомашинах. Машина сама регулирует обороты двигателей и при нажатии кнопки «Уход» - автоматически переводит РУДы (Рычаг Управления Двигателем) на взлетный режим. Гидросистемы, это пожалуй самая важная часть самолета. Пусть хоть все три двигателя остановятся, но гидросистемы должны работать. Так как с помощью них,на большом самолете, действует управление рулем высоты, элеронами, выпуском закрылков и шасси.
«Зачем же нужны эти «штуковины»,что выползают с задней части крыла»? думает пассажир сидящий во втором салоне и смотрящий в окно.  Это имеется ввиду закрылки. А вот зачем они нужны. Как вы все видели, крыло на самолете не плоской формы в сечении. Оно выпуклое с верхней части и более плоское с нижней. Когда воздух обтекает крыло, воздушный поток мчится с бешеной скоростью по верхней плоскости, по выпуклой плоскости. Но еще быстрее точно такой же поток несется по нижней плоскости крыла. То есть  удерживает машину в воздухе таким образом. По-сути самолет как бы облакачивается и ложится с помощью такой конструкции крыла на воздух и балансирует, а моторы уже толкают его вперед и поддерживают нужную скорость. Но чтобы увеличить подъемную силу, я левой рукой тянусь вверх, беру указательным и большим пальцем черную рукоятку. Зажимаю стопорные кнопочки на ней и опускаю ее вниз. Это выпускаются те самые закрылки. Как я уже говорил на Эмке их положения такие: 15,28,36 и 45 градусов. На взлете обычно выпускают на 28. Если же не выпустить их,самолету нужно десятикилометровую полосу для взлета, так как подъемная сила на крыле не будет столь велика. Точно так же и на посадке. Ведь самолет касается земли колесами на скорости, в среднем, 270 км/ч. Но на «чистом» крыле самолет лететь на такой маленькой скорости не может, как минимум 400. Вот и выпускается механизация крыла. Чтобы убрать эту скорость, но и не свалить самолет.
Проверив все системы, загнав перепуганных, предстоящим полетом, пассажиров в салоны, начинаем подготовку к запуску двигателей. Штурман берет контрольную карту проверок. Это такая доска, примерно 30 сантиметров в длину, и 8 в ширину. С помощью нее экипаж проводит положенный и обязательный контроль перед запуском, перед выруливанием, перед взлетом, перед снижением… Штурман говорит операцию, читая по карте, все остальные убеждаются в выполнении данной. И так далее, все механизмы,все системы проверяются. Например перед запуском чтение карты проверок следующие:
- Магнитофон.
Убеждаемся что магнитофон включен. Докладываем:
- Включен.
Двери, люки. Смотрим что табло открытых дверей не горит, докладываем.
И так дальше по карте.
Проверив необходимое, запрашиваем у диспетчреа, что сидит на вышке, разрешение на запуск. Приветсвуем его, называем себя, говорим стоянку и просим разрешение запуститься. Примерно вот таким образом:
-Пулково Руление, добрый день! 85149,стоянка десятая, по расписанию в Домодедово, погоду прослушал, к запуску готов.  
Диспетчер приветствует нас, разрешает запуск. Мы подтверждаем.
А в это время техники стоят рядом с нашим самолетом и ждут команды бортинженера, контролировать запуск с  земли. А то мало ли что, вдруг хлынет масло или толпиво со всех щелей. Или еще что хуже загорится.
Бортинженер связывается по радиостанции с ними, те подтверждают готовность. Убеждаются что зона запуска чистая. Нет на расстоянии в 50 метров от среза сопла ни людей, ни машин, ни построек. Дает добро и мы производим запуск. После запуска последнего двигателя, самолет уже питается и электроэнергией, и свежим воздухом от основных двигателей. ВСУ отключается. В это время можно проверить рули высоты, элероны. Для этого берем руками штурвал и начинаем таскать его от себя, к себе вправо и влево. Убеждаемся что рули свободны. Давление гидросистем не падает. В последствии подтверждаем это при контрольной проверке по карте «На рулении».
Прогрев силовые установки (двигатели). Запрашиваем разрешения на предварительный старт. Диспетчер дает указания как с данной стоянки производить руление. По какой рулежной дорожке на какую полосу, с каким курсом взлетать. Во время руления выпускаются закрылки, включается обогрев приемника полного давления, включается система кондиционирования, включаются все приборы, согласовываются точные курсовые системы. Настраиваются навигационные приборы. В это время в салоне горит табло «Пристегните ремни». Оно будет светиться вплоть до занятия эшелона, на котором должен будет проходить весь полет. Вырулив на исполнительный старт,получив разрешение от диспетчера на взлет. Двигателям устанавливают взлетный или номинальный режим. У бортинженера, на его панеле, есть тоже три дублирующих РУДа, во время разгона по ВПП он упирается во все три ручки рукой и держит их. Чтобы от тряски они не сместились назад и двигатели не потеряли обороты. Так же он контролирует  все параметры. На самолете, есть рубеж скорости. До него, на разбеге можно прекратить взлет, после него уже только взлетать. На Ту-154 он может быть 250 кмч. Во время разбега штурман диктует скорость, когда скорость подходит к 250, штурман говорит – «Рубеж». Командир, принимает решение взлетать или нет, если все в норме, дает команду всему экипажу – «Продолжаем взлет». Разгоняя еще до 280, самолет отрывается от земли и тут же надо убрать колеса, иначе от них происходит сильное трение воздуха. Разогнав до положенной скорости убираются закрылки, предкрылки, стабилизатор перекладывается. Самолет начинает набирать высоту. На протяжении всего полета с экипажем ведется радиосвязь. Диспетчер с земли дает указания с каким курсом, на какой высоте, с какой скоростью нам надо выполнять полет. Весь полет проходит в режиме автопилота. Потому что вести вручную очень тяжело, да и мягче летит машина, управляемая автоматически.
Очень опасны грозы. Поэтому штурман за этим строго следит. И не в коем случае залетать в грозу нельзя. Только обходить стороной или поверху. Иной раз и за 200 километров приходится отдалятся от заданного маршрута из-за грозовых облаков.
Почему когда самолет летит, к примеру, из Москвы в Новосибирск, время в полете на 15-20 минут меньше чем если точно по такому же маршруту, но в обратном направлении? Да потому что воздушные массы движутся с запада на восток. И тогда скорость ветра и скорость самолета складываются,если летим по ветру, а если против то отнимается. Иногда получается что летим на запад, а скорость меньше на 100 километров. К примеру туда летели скорость была 950,а назад уже 850. Да потому что ветер встречный дует. Иногда и поболтать может. Так что во время полета самолета на эшелоне, у экипажа тоже масса работы. И наблюдение за параметрами всех систем, и за курсом, высотой и скоростью, и конечно же грозами. Постоянно ведется связь с землей.  Иногда можно и взремнуть, на пару тройку минут.  «Кто же спит на посту?» - Спросит пассажир.
Но бывает такое, что очень хочется спать, тем более самолет в месте с вами, сидящими в салоне, надо садить. А это требует очень большого внимания.
Во время  полета, большим дяденькам, вдруг начинает казаться что самолет отвратителен, потому что у них очень длинные ноги,а вот самолет такой плохой, такой маленький и деть эти ноги ни куда не получается. А они так затекли что мочи уже нет, и курить хочется, а тут, в этом неудобном самолете этого делать нельзя.
Объясняю. Не самолет виноват, из-за того что вам ноги деть некуда, а авиакомпания. Это они,в погоне за максимальной прибылью толкают туда как можно больше сидений, и в связи с этим сокращают место. Так что, если вам предстоит лететь в дальняк с нами, то не поленитесь и зайдите в интернет, посмотрите схему расположения кресел в Ту-154. Во втором салоне место для ног есть в самом хвосте, ряд, если не ошибаюсь  29,30. И возле запасных выходов на крыло. В самой середине. Проходя регистрацию, не стесняйтесь, обращайтесь с улыбкой к злобной тетке, что выдает посадочные талоны, и попросите у нее для себя нужное место.
И вот подходит время, и пора начинать производить подготовки к снижению. Летчики изучают схему захода на данный аэродром. Опять таки ведется связь с землей, обязательно. Подготавливаются необходимые для этого приборы и системы. И здесь тоже читатют контрольную карту проверок, «Перед снижением». И тут вдруг бац! Громко работающие двигатели, на протяжении всего полета и порядком надоевшие своим монотонным шумом пассажирам второго салона, вдруг резко изменили тон. И вам, пассажирам, по ушам ударило давление. Машина резко начала терять высоту. Тут же бортпроводники приказывают пристегнуть ремни, при чем делать это надо в обязательном порядке.
В кабине отключают автопилот и управление уже берут летчики. Точнее все управление на снижении заключается в одном нажатии на кнопку «Триммер РВ» и легкими отклонениями штурвалов вправо и влево. Двигатели молотят на малом газу, снижение происходит с вертикальной скоростью по 10-18 метров в секунду. Снижаться Ту-154 начинает за 200 километров до аэродрома. (в среднем)
Заход.
К примеру мы летим с курсом 70, на восток, а диспетчер нам докладывает, что рабочий курс на посадку 250. Что мы делаем в таком случае? Ведь надо с обратным курсом заходить на посадку. У каждого аэродрома есть так называемое радиомаяки. Они расположены за торцом полосы. Один Ближний привод, другой Дальний. Мы на нашем самолете, на верхней панеле настраиваем Автоматический Радио Компас, на частоту этих маячков. И две стрелки на компасе, одна желтая, другая белая показывают направление на эти маяки. А мы то летим параллельно ВПП, просто с противоположным курсом от посадочного. И вот снизившись до высоты круга, к примеру 600 метров,сбросив скорость до 400км/ч и подойдя к траверзу дальнего привода, выпускаем закрылки на 15 градусов. Траверз это перпендикуляр от привода по отношению к траектории движения самолета. Еще продолжаем полет с тем же курсом 70, на протяжении еще 90 секунд. Выполняем третий разворот,теряем скорость до 350, выпускаем закрылочки на 28,  выполняем четвретый, выпускаем шасси, дожимаем механизацию крыла. Проходит контроль по карте перед входом в глиссаду. Держим скорость 270 км/ч
А теперь непосвященный пассажир сидит в салоне, трясется от страха  и думает – «Вот блин, куда занесло этих летчиков, ведь такой туман висит, ни чего не видно,  как они думают посадить самолет, тут край крыла с трудом различить. А они думают полосу увидеть».
Рассказываю. Летчики не садят самолет глядя в окошко. Это только на Ан-2 таким образом заходят на посадку. У нас стоит специальный прибор, называется «Курс МП» У каждого аэродрома есть частота ILS. Вот эту частоту и устанавливаем, на пульте навигационной приставки включаем три тумблера и на приборе начинают двигаться две стрелки. Одна вертикальная, называется «Курс», другая горизонтальная – «Глиссада» Так вот, если держать эти стрелки в перекрестии, то самолет выйдет прямо в торец полосы. Вот с помощью них и выполняют заходы на посадку. Эти стрелки называются «Директорные». А режим захода на посадку называется «Директорным».
И вот на удалении 13 километров, от створа полосы, включается этот прибор. Над дальним приводом, если летчики выдерживают верные параметры, самолет на глиссаде, высота должна быть 250 метров. Задатчик РВ, радиовысотомера, 30 мтров,на этой высоте командир принимает решение, садить самолет или уходить на второй круг и строить заход заново.
У каждой ВПП, есть так называемая зона посадки и в этой зоне должен самолет коснуться своими колесами бетона. Когда до земли остается 3-2 метра, двигателям устанавливают малый газ и самолет плавно теряет скорость, приближаясь к полосе. Нос немного задран и касание происходит только задними стойками шасси. Как только произошло касание, тут же выпускаются интерцепторы, воздушные тормоза. Начинают громче обычного гудеть двигатели. И всех пассажиров стаскивает с сидений от резкого торможения. А гудят двигатели потому что это работает реверс обратной тяги. То есть тормоз двигателем. Если полоса достаточной длины, и покрытие сухое, его можно и не перекладывать. А остановить самолет только трением от закрылков и интерцепторов. А после 160км/ч короткими нажатиями на педали тормоза. Все это время, от касания до полной остановки штурвал должен быть отдан от себя до упора, во избежании нежелательного взмывания самолета от ВПП. При окончании пробега, бортмеханик выключает второй двигатель, для экономии топлива, опять запускает ВСУ. Все приборы выключаются, самолет, по указанию диспетчера заруливает на стоянку.

Далее начинается процесс осмотра самолета. Пассажиры еще не вышли из самолета, а техники уже подкатили стремянки к двигателям и осматривают лопатки. Нет ли повреждений. А то бывает засасывает мелкие камни на ВПП. Осматривают стойки шасси, нет ли подтеков масла, целые ли колеса. Осмотру подвергается крыло, закрылки, предкрылки.
Самолет заправляют. Возможно через час или два он снова полетит, но его поведет уже другой экипаж.

Если есть вопросы,задавайте их. Мой адрес 2-pilot@mail.ru

Фото не мои.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо за статью.Очень интересно
232
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Любопытно было почитать
спасибо
+5
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
86
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Где вид сзади красивая фото...так прикольно было по читать
The Truth Is Out There
49
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Очень интересно было почитать. Наверное круто быть лётчиком.
51
1
Ответить
Казань
ВСегда было интересно узнать как управляются такие машины, очень позновательно, только 5
49
 
Ответить
Nik81
За обе части только 5+
Очень позновательно.
28
 
Ответить
как же я вам завидую :-),не всем так везет, как говорится рожденный ползать летать не может,это про большинство нас.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классная новая ниша на сайте, автор молодец!
B4 2.0R В-sport
35
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Да, фотки отменные, отзыв на 5!
B4 2.0R В-sport
11
 
Ответить
Омск
Все очень позновательно,местами енпонятно но очень интиресно +5
15
 
Ответить
БУДЬ ДОБР,СКАЖИ СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕШЬ И ПРИ КАКОМ ГРАФИКЕ
15
19
Ответить
очень познавательно спасибо 5, вот бы кто нибудь про военный СУ 27 написал бы............
16
 
Ответить
СЕРЕГА студент
Иркутск
"Когда воздух обтекает крыло, воздушный поток мчится с бешеной скоростью по верхней плоскости, по выпуклой плоскости. Но еще быстрее точно такой же поток несется по нижней плоскости крыла".
Уважаемый автор ! как раз наоборот, сверху крыла скорость потока больше, следовательно давление меньше. Снизу давление поднимает крыло вверх.
32
3
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242330
фотке респект на 5 и отчет на 5
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
9
 
Ответить
     
Анапа, Ростов-на-Дону
Сообщений: 227480
а че не разу не видел фото в кабине пилота интересно!
Впечатляя город элегантностью!
в условиях аплифтинг транса
8
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Интересный отзыв-5.
Хотелось бы также узнать от кого-нить о ощущениях полёта на "Буране" :)
9
 
Ответить
Отлично написано! у меня отец пилот, только более мелкой авиации, как раз Ан-2, это там где надо в окошко смотреть при посадке :) он к своим коллегам заходил в кабину при посадке ночью в ТУ-154, говорит очень страшно, скорость просто бешеная, зато красиво, и скучно у вас (автопилот):) Огромный Респект, пиши еще
22
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
+5
Улыбайтесь, это раздражает
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Интересно и познавательно.
За второй раз вновь поставил 5.
Когда хоть немного знаешь о том что там происходит во время полёта,то уже не так очкуешь.
Думаю, что многим было бы интересно про всякие внештатные ситуации послушать.
5
Миру-мир...
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Прикольный отзыв!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
 
Ответить
    
камчатка
Сообщений: 62
слышь тут вообще то за машины общаются, а граждане вообще летать не умеют,сам в авиации служу. граждане только убивают у...ды, привыкли цуко на автопилоте а в случае не штатной ситуации забывают что они супер пилоты, ручками работать надо а потом хвалиться...-1.
9
249
Ответить
И снова 5!
12
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То $GOSHA$ "...за машины общаются..."
Учитесь руссскому языку."За машины...."
Миру-мир...
51
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
Автор, пиши еще!!! С удовольствием почитал...
23
 
Ответить
    
камчатка
Сообщений: 62
послушай леша научись читать грамотно можешь поймешь....
9
126
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Если в деревне, то "ЗА МАШИНЫ общаться" сойдёт....
Миру-мир...
51
 
Ответить
    
камчатка
Сообщений: 62
конечно куда уж нам до москвы то, на самолете летал? или так ни о чем предъявляешь? за самолет и за летчиков тут говорят, а если такой грамотный так наверное в школу надо идти детей учить.
4
151
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Блин, всё равно боюсь летать, а приходиться... Спасибо за статью! +5 баллов
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2126
Клева.Давно интересуюсь как у вас там все происходит.Летом летел на 154 ютейровский так он при взлете резко пошел вверх набирая высоту. обычно на 154 постепенно ровно поднимаются.это зависит от пилотов или какой то самолет был модифицированый?
????Honda????
4
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Спасибо за очередную статью! Вопрос, что за сопло на 5й фотке сверху фюзеляжа?
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
5
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Понял, двигатель в хвосте имеет сопло, оно и стоит сверху... Таким образом двигатель 2 это и есть ВСУ?
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
3
4
Ответить
 
Сообщений: 146
Илья, ещё раз респект!
Про внештатные ситуации хотелось бы послушать, и что в это время происходит с лайнером.
Каковы внутренние отношения всего экипажа корабля, и часто ли происходят споры, разногласия?
И, действительно, сколько получает каждый сотрудник экипажа, за столь ответственную работу? Подозреваю, что с моральной точки зрения - работа авиаторов намного сложнее физической.
Пишите ещё! Очень интересно. Тем более, Вы это делаете - феерично!

Кстати, чтобы не плодить кучу веток, можно просто делать дополнения к своим предыдущим отзывам, чтобы лишний раз не раздражать "колхозников", которые считают, что - "здесь говорят <ЗА> машины.
29
 
Ответить
 
Сообщений: 146
И ещё вопрос. Может ли "автопилот" полностью сам посадить самолёт без участия экипажа? Ну, мало ль что с ними может случиться - люди всёж.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 112
to Ramil 56. Это зависит от пилотов, и от их методов взлета равно как и разные водители, по разному трогаются с места, кто-то шлифует с места, кто-то нет. То, что вы описали это "Эрбасовский метод", большинство Аэробусов если вы заметили, взлетают с крутым тангажом практически на втором режиме (это когда угол тангажа не прямолинейна к вертикальной скорости, т.е самолет как бы на грани сваливается но в то же время интенсивно набирают высоту, медленно и оч.круто. ОЧень многое зависит и от температуры наружного воздуха. Чем выше температура, тем меньше тяги от двигателей или наоборот. Ту-154м, один из самых тяговитых самолетов по соотношению мощностьвес. Часто после взлета, вертикальная скорость Туполя при температуре +20С и полной нагруженности может достигнуть 25мс при этом умудрятся интенсивно набирать приборную скорость, для сравнения для Ил-86 этот же показатель равен в среднем 8мс, выше редкость.
19
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Автор, ты просто сногсшибательно пишешь отзывы =) Все очень интересно, познавательно и легко читается! 5555555555555555555555555!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
35
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Что-то опять у меня ничего не обновляется:(
Миру-мир...
3
3
Ответить
про пассажиров уже во втором отзыве пренебрежительно написано...
поэтому оценка 1.
5
83
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То $GOSHA$.
Спасибо большое, что оценил то, что я живу в Москве,мне и самому здесь очень нравится.
А разговор был не про то,кто где живёт и кто кому завидует, а про грамотность в твоём коментарии,а скорее не про грамотность,а резкость коментария твоего,который уважаемые форумчане оценили своими баллами.
А коментарии типа:Ты на самолёте-то вообще летал и.т.д это уже видимо в свою защиту ответить тебе нечего....
Миру-мир...
35
2
Ответить
     
Сообщений: 2126
Ясно.а еще замечал что после отрыва через секунд 15 двигатели меняют звук.это что?
????Honda????
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
К автору.Молордой человек,прежде чем выкладывать всю подноготную про авиацию,нужно головой подумать.Отзыв,пока,не читал,но второе фото,вы зря разместили,думаю коллеги,ваши,будут недовольны увиденным и потом не удивляйтесь негативам по поводу авиации.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
4
69
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Декабрь в Санкт-Петербурге. 0 градусов, ветер, плотная облачность. Взлетаем на Як-42. Через 10-15 секунд после отрыва, ну такая яма попалась! Секунды на 3-4, что тока что, как косманавты все не поплыли под потолком. Все слегка охренели, и только один молодой человек громко воскликнул: "Это яма!!" Что это было, и чем чревато? Какова скороподьёмность после отрыва.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
\ Секунды на 3-4, что тока что, как косманавты все не поплыли под потолком.\

Самолёт просел.А вот от чего?Что бы это знать нужно иметь много доп информации:погода,загрузка,дей ствия экипажа и тд.Скороподъёмность у каждого типа ВС(воздушное судно)своя и указана в РЛЭ(руководство по лётной эксплуатации).
4
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Угарно 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
6
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Так держать! кто напишет про управление поездом?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
13
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Тренер Шумахера
А что такого в этом фото? каждые выходные по НТВ салоны разных самолётов показыват и ни чего...

А автор молодец, самолеты тоже техника. И руль т.е. штурвал есть как с лева так и с права))))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
13
1
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 2033
Кстати про поезд тоже очень хотелось бы почитать))
Были Avenir 11, Serena 24, Stagea 34
Есть Elgrand Е50 QD32
Skyline GT HR30 82г. и GTR
10
1
Ответить
den4451
2 andy88: Нет, второй двигатель это второй двигатель, а ВСУ это ВСУ. У Ту-154 3 двигателя и ВСУ. Обрати внимание на фото, где Тушка сфотана сзади. Там справа, над пилоном третьего двигателя видна открытая створка. Это и есть выхлоп ВСУ. А снизу (на брюхе)под вторым двигателем открыта еще одна створка. Значение ее обратно выхлопу :) Когда бортинженер выключает ВСУ и выключает тумблер запуска, то эти створки закрываются.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
А как это все происходит на эйрбасах и боингах?
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
Очень интересно читать!!! 5+
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
 
Ответить
VVV_2001
Отзыв замечательный! Узнал много нового. Например, всегда удивлялся, почему полёт из Благовещенска в Москву составляет по времени 8 часов, иногда 8.10-8.20., а обратно, из Москвы - в пределах 7 часов, когда меньше, когда больше. Думал маршрут разный, а оказывается, воздушные массы.
И ещё "успокоился" насчёт борта 85007. А то ведь считал, что чем меньше номер, тем древнее самолёт.
5
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
чнь интересно и познавательно)) пиши еще!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
 
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Блин, отзыв замечательный. Мега-Респет вам Илья. Очень интересно было почитать. С нетерпением жду ваших новых отзывов. Расскажите более подробно о жизни аэропорта, самолетов, да и самих пилотов и про их зарплаты :)
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
\8 ч. назад
Potter

Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 563 Тренер Шумахера
А что такого в этом фото? каждые выходные по НТВ салоны разных самолётов показыват и ни чего...\\

Извиняюсь,ошибся,говорил про фото №3.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
РЕСПЕКТ!!! Очень приятно слышать родные фразы!!! Траверз и т.д...... Попутного вам в киль!!!!!!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
А я в свое время работал в ДСУ на асфальтоукладчике.И еще на катке...
Может тоже стоит написать про ЭТО?
А если серьезно,это автомобильный сайт и все "остальное"-неуместн о.
Сейчас некоторые будут кричать,типа "не нравится-не читай"...Скажу сразу-я и не читал.Не интересуюсь я этим.
ИМХО.
4
85
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Про поезд неинтересно, там позапрошлый век как бы л так и осталсо :)) И руля там нет :)
Автору респект! Очень нитересно было почитать.
6
1
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4653
Классно! Это что-то новое в отзывах.
Теперь ждем откровения капитана корабля!
6
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 546
я:
<<А я в свое время работал в ДСУ на асфальтоукладчике.И еще на катке...
Может тоже стоит написать про ЭТО?
А если серьезно,это автомобильный сайт и все "остальное"-неуместн о.
Сейчас некоторые будут кричать,типа "не нравится-не читай"...Скажу сразу-я и не читал.Не интересуюсь я этим.
ИМХО.>>

А мне понравилось. Почитал отзывы про тойоты/ниссаны... - прочитай и про ТУшку. Везде нужно разнообразие. Лично мне было очень интересно. Написано хорошо, и если ты сможешь также интересно написать про асфальтоукладчик, я тоже с интересом прочитаю.
23
2
Ответить
 
Сообщений: 235
........аж до мурашек пробирает, эх настальгия!!!! +555
Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Van
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2843
Классно! Это что-то новое в отзывах.
Теперь ждем откровения капитана корабля!
______________________________ _________________
Точно! Еще подлодок и космонавтов со станции "Мир"
B4 2.0R В-sport
8
1
Ответить
Здорово. Спасибо. Интересно. 5.
5
 
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Прочитал с удовольствием)
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
3
1
Ответить
    
Медный рудник Мижеричи
Сообщений: 37056
Интересно)
Души детей не наша собственность, они даны нам лишь на время.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21817
Бестселлер
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Фото №3 порвало... этож каких делов можно натворить коленями ворочаясь во сне. Или борт инженер посматривает. А ноги на панель можно закидывать?
Прочитал с удовольствием, ждем еще.
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Просто классный отзыв 5+
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
и НОГИ МОЖНО ЗАКИДЫВАТЬ. Главное не создавать усилия на штурвальной колонке более 40 Н/м иначе отключится САУ (автопилот в простонародии)
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Когда работает САУ пыхтит только штурман, при условии переключения на него управления. Остальные - фото №3.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Ну не называйте вы тумблерами АЗРы и АЗСы!!!! Тумблеры в радиоприемнике!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ну вот,опять не обновляется:(
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ну и что, что сайт автомобильный, а отзыв не автомобильный.
Я например с дромом уже давно и кроме разговоров про автомобили,от своих хороших знакомых здесь,на дроме,почерпнул много нужной и полезной информации не касаемо авто темы.
Миру-мир...
8
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Ага, давайте ещё мотоциклы и спец технику с дрома прогоним. Это же не автомобили. Что за бред.
Очень жаль, что я далёк от самолётов, но всегда смотрю на них с замиранием сердца. Они потрясающе красивые. Спасибо автору, за то, что дал почувствовать себя ближе к ним!
B4 RSK
10
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
а дайте ссылку на подобные рассказы, люблю самолеты очень, в Саратовское вертолетное поступал в свое время но не судьба.......
рассмешило что в ТУшках бортинжинер держит дублирующие РУДы чтоб от тряски не ушли назад:-))))) ТУшки это пипец советской авиации, самолет то может хороший но древний как Г мамонта, я на них реально боюсь летать....последний раз летел пару лет назад с Москвы думал что не взлетим, протрезвел махом.....ужассссс
2
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
молодец, ПЯТАК!
очень интересно.
Nissan Presage 2002, TU30 2wd QR25 AXIS
2
 
Ответить
igor-kl
Для интересующихся: http://lib.rus.ec/a/18451
 
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
как будто сам слетал, пиши есче!!!
1
 
Ответить
 
о_О
Сообщений: 5513
Автор, пиши еще - второй отзыв на ура!
TS type R '02 MT
subarunet.info
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Отзыв-супер.
Охотно бы прочитал также о особенностях управления подводной лодкой.
Для тех кто не понял-серьёзно говорю,без стёба.
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший рассказ!СпасибО!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Potter Читай про поезд, сегодня уже выложили... За отзыв твердая пятерка.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 308
супер 5
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Мне понравилось5+!
Мой отзыв: Opel Astra 2006
1
 
Ответить
"А то мало ли что, вдруг хлынет масло или толпиво со всех щелей. Или еще что хуже загорится."
Ну точно, отзыв о совковой машине, да еще в убитом состоянии. Но если ездить по земле это одно, то поднимать в воздух на такой технике сто человек -верх безответственности и скотского отношения хозяев компании (к пилотам не относится -они зарабатывают свой кусок хлеба)
3
5
Ответить
Отлично написано, хоть и не по теме сайта)))
Понятно, что место между креслами зависит от авиакомпании. Интересно, почему на ЭйрБасах и Боенгах не набивают как сельдей в бочку?
Несмотря на тесноту в салоне больше нравится летать на Ту 154. На 204/214 не доводилось, а на Эйрбасе и Боенге и трясет больше, и лететь дольше. На 154 спокойнее-чувствуется, что мощи поболе будет. И чего говорить, 154 пожалуй самый элегантный и красивый внешне лайнер))) Мелочь, а приятно.
Ещё вопрос. На М, или на Б при взлете всегда горит табло "Пожар в двигателе?"
2
1
Ответить
astron2:
"А то мало ли что, вдруг хлынет масло или толпиво со всех щелей. Или еще что хуже загорится."Ну точно, отзыв о совковой машине, да еще в убитом состоянии. Но если ездить по земле это одно, то поднимать в воздух на такой технике сто человек -верх безответственности и скотского отношения хозяев компании (к пилотам не относится -они зарабатывают свой кусок хлеба)
А ты думаешь Эйрбасы не осматиривают внешне?)) На них-завел с брелока и погнал со стоянки на непрогретом двиге))) 154 отличный самолёт. Уступает совреминникам лишь по "второстепенным" качетсвам. расход, шумность, комфорт салона (хотя последнее не от самолёта зависит) Опять же за годы эксплуатации от самолета, что ушли "с конвеера" остается только фезюляж. ТО и капремонты не то что на авто-меняют и чинят все, что изношено. Вопрос в другом-как чинят. Так Эйрбасы у россиийских компаний так же обслуживаются.
Опять же, в нештатной ситуации что может экипаж Эйрбаса? Ток надеятся на автоматику. А в 154 их там 4 сидит и вручную больше шансов что либо сделать. Так что не спешите 154 е хоронить, на них реально спокйнее летать. Это вам не Жигули. Самолёты у нас делают на совесть!))
13
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
ИРКУТЯНСКИЙ твое мнение про ТУшки реально смешно
1
13
Ответить
chaser, чем же?
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53478
Иркутянский:
chaser, чем же?
да почти всем
Иркутянский:
1.Несмотря на тесноту в салоне больше нравится летать на Ту 154. 2.На 204/214 не доводилось,
3.а на Эйрбасе и Боенге и трясет больше, и лететь дольше.
4.На 154 спокойнее-чувствуется, что мощи поболе будет. И чего говорить,
5.154 пожалуй самый элегантный и красивый внешне лайнер))) Мелочь, а приятно.
6.Ещё вопрос. На М, или на Б при взлете всегда горит табло "Пожар в двигателе?"
1. очень странно:-)))
2. и слава яйцам, эти новинки падают еще чаще:-(
3. это вовсе не так!!!
4. наивность, или самовгушение:-)
5. да уж...........
6. не удивительно
Иркутянский:
1. 154 отличный самолёт. Уступает совреминникам лишь по "второстепенным" качетсвам. расход, шумность,
2.комфорт салона (хотя последнее не от самолёта зависит)
3.Опять же за годы эксплуатации от самолета, что ушли "с конвеера" остается только фезюляж. ТО и капремонты не то что на авто-меняют и чинят все, что изношено.
4. Ток надеятся на автоматику. А в 154 их там 4 сидит и вручную больше шансов что либо сделать.
5. Это вам не Жигули. Самолёты у нас делают на совесть!))
1. уступает практически во всем....этого мало?:-)
2. ты так шутишь?:-))может комфорт от стюардесс зависит?,ну там типа кресла сегодня другие а завтра третьи расставят, или быть может фюзеляж увеличивается путем нагнетания сжатого воздуха?:-))
3. наивный:-)
4. спорный вопрос ЧТО ЛУЧШЕ
5. делали когда то........сейчас новое делается по типу машин:-((
такое чувство что ты вообще на иномарках не летал.......
1
6
Ответить
Да уж :) если бы в обычном автомобиле была такая приборная панель, на права сдавали бы единицы :)

меняю на подводную лодку 64 года :)
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Хорошо что есть марка хин-кай...Есть где такие отличные отзывы оставлять!=)))Спасибо!=)))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
5 баллов!! Всегда с большим уважением и некоторым даже суеверным страхом относился к пилотам любой авиации - и гражданской, и военной. Налетал очень много часов в качестве пассажира и на Тушках, и на Анах, и на Илюшиных, и до сих пор захожу на борт и очкую... Молодцы, люди неба!!! Решпект!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
)
 
 
Ответить
Тёма123987
отличный отзыв
2
 
Ответить
 
Сообщений: 151
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Как и писал выше,отзывы эти от автора ИЛЬИ прочёл с интересом.
Вот бы кто нибудь написал ещё отзыв про Вертолёт....например Ми8,Ми2 или Камова....
Интересно было бы прочесть.
Миру-мир...
4
 
Ответить
окошкин
Strannik_T:
я:
<<А я в свое время работал в ДСУ на асфальтоукладчике.И еще на катке...
Может тоже стоит написать про ЭТО?
А если серьезно,это автомобильный сайт и все "остальное"-неуместн о.
Сейчас некоторые будут кричать,типа "не нравится-не читай"...Скажу сразу-я и не читал.Не интересуюсь я этим.
ИМХО.>>
А мне понравилось. Почитал отзывы про тойоты/ниссаны... - прочитай и про ТУшку. Везде нужно разнообразие. Лично мне было очень интересно. Написано хорошо, и если ты сможешь также интересно написать про асфальтоукладчик, я тоже с интересом прочитаю.
полностью поддерживаю
2
1
Ответить
АлексейНТ
Класс! Прочитал на одном дыхании!
1
 
Ответить
i100rik
Блин чё за фигня!!!! Кто сильно "болеет" небом и с детства мечтал стать лётчиком есть программа "Flight Simulator" . Очень реальная штука . Я устанавливал её себе не сам , но хороший спец скачал из инета с набором опций и дополнений. Там есть ТУ-154м и Б , АН-24, и им. техника. И не просто ВКЛ и ВЫКЛ, а реально предполётная подготовка, запуск ВСУ и тд. Самолёт не тронется с места пока не вкл НУЖНЫЙ тумблер. Общение с диспетчером как на русском так и на англ. языках. Вообщем я в восторге и хотя мне 34года я с удовольствием летаю хотя и виртуально.
5
 
Ответить
i100rik
Кстати кто хочет посмотреть виртуальную кабину ТУ-154 заходите www.protu-154.com там найдёте всё ,что связанно с небом
3
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
надоели уже самолёты :)
Толмачево рядом- летайте потише!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
2
Ответить
Сергей+++
Авиация - это ужаснейшее изобретение человечества. Сколько народу оно погубило.

Я ниразу не летал и не собираюсь, потому что самолеты как падали так и будут падать.

Уж лучше на другом транспорте добиратся, там хоть какие то шансы есть на спасение, а в самолете шансов на спасение "0", практически абсолютный
 
28
Ответить
Посетитель сайта
Написано на понятном обывателю языке. 5
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Я так понял, "лететь" совсем не сложно (судя по фото №3). 80% работы (если не 96 - как в спирте) - это взлет/посадка. И там, как выяснилось, "дурака не поваляешь", а надо в приборы смотреть.

Отсюда вопрос. Автор отзыва не испытывает гомерический хохот, просматривая некоторые голливудские "шедевры" с набором типичных штампов:

1) Лайнер типа А320/Б767
2) У самолета повреждения (минимум один двигатель не работает), как вариант - террористы вламываясь в кабину очередью прошлись по приборам.
3) Все пилоты мертвы/отравлены/сбежали.
4) С пути сбились как уже 1,5 часа, уже вот и горы в илюминаторы видно...
5) Хана уже вероятна на 104%, как вдруг...

а) По салону брошен клич - пилот не завалялся? Да вот же он, летит третьим классом...
б) Отыскивается-таки охламон (90% - он с подружкой, которая 90% с 4-м размером груди и выше).
в) Хлопец говорит, что когда то учился летать на какой-нибудь Сесне (эдакий Ан-2 Лайт), но налетал всего 16 минут, и с него взятки гладки, т.к. с курсов его выгнали за пьянство/бестолковость.
г) Этот "ас" из группы "Стрижи/русские витязи" плюхается (сразу, безошибочно) в место главного пилота и...
д)... одевает наушники. Где ему тут же службы с земли начинают орать, мол, вы там что, с ума сошли, куда летим, братцы? Вы же безбожно палите керосин нашей авиокомпании.
е) Он говорит что он Джим, пилоты мертвы/ушли какать и "чо мне теперь делать"
ж) А между тем лампа того, что топлива мало в баках, горит уже пол дня. Причем это наверняка заметит только блондинка с 4-м размером, поскольку главный герой занят трепом с диспетчером. Она кричит "Топливо". Джим бросает на нее взгляд, полный тревоги и благодарности.
з) Вывод - самолет надо как то по-живее садить, вариантов как правило 2: просто посадить в картофельное поле, или на старый военный/списанный аэродром, на который такие огромные штуки как А320 ни разу не планировалось садить. И в принципе это вообще невозможно...
и) Но Джиму терять нечего, службам с земли тоже, и вот у Джима бенефис - он впервые в жизни садит неисправный огромный самолет, не юзая никаких приборов как "Курс МП", а ориентируясь только по иллюминаторам, на ВПП которая на 42% длиннее самого самолета принимая все движения интуитивно (как правило, к этому моменту по сюжету связь с диспетчером каких-то там аэропортов отключена из-за роуминга). Самолет плюхается на землю, НО! все живи и блондинка нежно смотрит Джиму в глаза.
к) Главные герои целуются на фоне... ну конечно, самолета.

Все, не так ВСЕ!!! уверены, что посадить самолет проще в 14 раз, чем на фуре сдать задним ходом на погрузку.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
26
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Chistoanton:
Я так понял, "лететь" совсем не сложно (судя по фото №3). 80% работы (если не 96 - как в спирте) - это взлет/посадка. И там, как выяснилось, "дурака не поваляешь", а надо в приборы смотреть.
Отсюда вопрос. Автор отзыва не испытывает гомерический хохот, просматривая некоторые голливудские "шедевры" с набором типичных штампов:
1) Лайнер типа А320/Б767
2) У самолета повреждения (минимум один двигатель не работает), как вариант - террористы вламываясь в кабину очередью прошлись по приборам.
3) Все пилоты мертвы/отравлены/сбежали.
4) С пути сбились как уже 1,5 часа, уже вот и горы в илюминаторы видно...
5) Хана уже вероятна на 104%, как вдруг...
а) По салону брошен клич - пилот не завалялся? Да вот же он, летит третьим классом...
б) Отыскивается-таки охламон (90% - он с подружкой, которая 90% с 4-м размером груди и выше).
в) Хлопец говорит, что когда то учился летать на какой-нибудь Сесне (эдакий Ан-2 Лайт), но налетал всего 16 минут, и с него взятки гладки, т.к. с курсов его выгнали за пьянство/бестолковость.
г) Этот "ас" из группы "Стрижи/русские витязи" плюхается (сразу, безошибочно) в место главного пилота и...
д)... одевает наушники. Где ему тут же службы с земли начинают орать, мол, вы там что, с ума сошли, куда летим, братцы? Вы же безбожно палите керосин нашей авиокомпании.
е) Он говорит что он Джим, пилоты мертвы/ушли какать и "чо мне теперь делать"
ж) А между тем лампа того, что топлива мало в баках, горит уже пол дня. Причем это наверняка заметит только блондинка с 4-м размером, поскольку главный герой занят трепом с диспетчером. Она кричит "Топливо". Джим бросает на нее взгляд, полный тревоги и благодарности.
з) Вывод - самолет надо как то по-живее садить, вариантов как правило 2: просто посадить в картофельное поле, или на старый военный/списанный аэродром, на который такие огромные штуки как А320 ни разу не планировалось садить. И в принципе это вообще невозможно...
и) Но Джиму терять нечего, службам с земли тоже, и вот у Джима бенефис - он впервые в жизни садит неисправный огромный самолет, не юзая никаких приборов как "Курс МП", а ориентируясь только по иллюминаторам, на ВПП которая на 42% длиннее самого самолета принимая все движения интуитивно (как правило, к этому моменту по сюжету связь с диспетчером каких-то там аэропортов отключена из-за роуминга). Самолет плюхается на землю, НО! все живи и блондинка нежно смотрит Джиму в глаза.
к) Главные герои целуются на фоне... ну конечно, самолета.
Все, не так ВСЕ!!! уверены, что посадить самолет проще в 14 раз, чем на фуре сдать задним ходом на погрузку.
Плюс мильен!!!!!!!
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
 
Ответить
чистоантону! Поржал от души! спасибо так спасибо. Талантище! ...Но Джиму терять нечего, службам с земли тоже, и вот у Джима бенефис... А после этого я от слез не мог читать дальше!
2
 
Ответить
Всем известен советский фильм "Экипаж", и там во время посадки экипажем ведется диалог:
— Тормоза!
— Не тормозимся!
— Тормоза!
— Не тормозимся, юз!
— Переложить реверс!
— Хвост оторвет!
— Выполнять!
Прокомментируйте пожалуйста! А то фильм все видели, но грамотности понять не хватает!
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 107
5+
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Прикольно!!! Люблю самолеты. Когда на взлет идут аж дух захватывает!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
}:-) .............................. .......... ))) Нет слов
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
отличный отзыв, интересно почитать про людей разных профессий)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
всегда хотел спросить- как часто меняется резина на самолетах?
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 177
5 баллов!!!!! Умеешь красиво и увлекательно рассказать!! да и самому нравится данная тема!=)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
нифигасибе кнопочек! фиг запомнишь что они значат:) автору только 5
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
А резину на зимнюю меняете
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 182
Спасибо автору за статью. Очень интересно... А все-таки, наши Ту-154, наеврное лучше америкосовских боингов? Да они и внешне красивей. Сколько лет самолету но все-таки и сейчас очень смотрится. Молодец, Андрей Николаеввич!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
3
2
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Господа пилоты, напишите пожалуйста отзывы про Боинги и Аэробусы для сравнения ТТХ
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W... Просто на мой взгляд ШИКАРНАЯ книга для обывателей о самолетах и полетах.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
А почему самолет очень боится грозы?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
В истории авиации еще не было случая, чтобы самолет не возвращался на землю.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 32
только пять!
 
 
Ответить
     
U-Sib
Сообщений: 76
Только пять. Автор молодец.
MAN TGX 18.400 4X2 BLS + Schmitz SCS 24/L
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
самый лучший в мире самолет ту-154 дипломный проект писал в 2006 г поэтому самолету год отлетал борт инженером.за отзыв +100500. подскажи как ту154м может носить имя другово списаного ту-154 ведь укаждого борта свой номер ту154 85.... ил76 86... или я не прав. иватушнкам всем привет.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 28
Дух захватывает от одного вида самолета, а работа летчика наверняка одна из самых лучших на земле....
Отзыв - СУПЕР!!!
Давно увлекаюсь любительским изучением самолетов, летал и на вертолетах и на самолетах... Нет предела восхищению!!!!
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
А где первая часть?что то не нашел...(
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
где-то читал, что современные западные пассажирские самолеты с отказавшей электроникой посадить вообще невозможно, т.к. у них отсутствует механическая (гидравлическая) связь между органами управления и всякими там элеронами, подкрылками и т.д.

отзыв отличный, читается с удовольствием.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром