Речь поидет не совсем о Крузаке . А о газе - 66 которым я владею .
Еще в армий я передвигался на газ - 66 , сам ремонтировал это машину . И стал профессиональным водителям . Жизнь заставила меня полюбить охоту рыбалку . Почти десять лет назад я преобрел Крузер 1984 года для охоты . Все эти годы он служил верой и правдой , паралельно имел и легковые автомобили, на данный момент и марк в 100 кузове . Когда крузер стал подводить меня от старости . Было принято решения о покупки другой машины , а так как новый джип очень дорого обходица , да и новые пошлины . Стал выбирать , между газ - 69 , Уаз - 469 , смотрел даже зил - 157 . Вспомня те годы армий я принял решения о покупки газ - 66 . Начался поиск пересмотрел все воинский части , но небыло не чего нармального . Пошерстил по хозяйствам не чего . Вот предложил мне машину знакомый егерь , в связи с отьездом в другой город . Покупка была сделана сразу . Сразу пришлось поменять рулевую колонку , резина была лысая , месяц ушол на покупку резины .
Машина была окрашена в камуфляж . Кунг с атопителям вебасто , вообщем все для охотника . Была поставлна русская лебедка , переделан бампер . Два бака дает передвигаться в глубь тайги , ездил 60 км по тайге . Машина для трассы слабовата , едеш по первой полосе . Шины имеют свойства подкачки . Чего не делают японцы . Давления выстовляется для каждого грунта .
Был случай когда тонул в болоте , что лебедка не спасла . Под рукой оказался рабочий урал который тоже сел на болоте . Вообщем машины простояле два дня . Потом нашелся еще один газ - 66 с хорошей резиной , тянули мы их часа два , и вытащили с большим трудом . Еще как - то забурился в тайгу киломметров на 10 . И полетела шестеренка на коробе . Но благо сделали за день .
Вообщем газ - 66 классная машина . Эти джипы которые стоят по 20000 и 30000 у.е. От них есть толк но не везде , по нашему Приморского бездорожью это машина самая лучшая . Их мало этих машин .
Минусы
1 Коробка передач в зади ( чему простому человеку ездеть просто не по силе )
2 Бензиновый двигатель
3 Мало место в кабине
Плюсы
1 Просторный Кунг
2 Большой просвет дорожный
3 Блокировка мостов на 4 колеса
4 и много другое