Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2008

Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
19003
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Доброе время суток, уважаемые читатели данного отзыва!
        Появилось свободное время и решил написать отзыв о своем автомобиле – Volvo XC90. Надеюсь, что сей рассказ поможет сделать правильный выбор при покупке XC90 и избежать разочарования, в случае, если она не оправдает ваших надежд. Историю своей машины знаю с момента покупки -  в начале 2008 года у оф. дилера, т.к. заказывали ее мои близкие родственники, подбирая под себя комплектацию и цветовую гамму, что в последствии и сыграло решающую роль в дальнейшей судьбе этого агрегата))).
       Главной особенностью этой машины является  - механическая КПП, что несвойственно для дилерских машин такого класса в нашей стране, но это был каприз будущего владельца, т.к. авто планировали использовать для дальних путешествий и, как машину «выходного дня», тем более что хозяин автомобиля, по роду служебной деятельности и статусу, имел несколько служебных машин, с водителями, на «автоматах»))).
      Долго рассказывать 4-х летнюю историю «ксюхи» до попадания в мои руки не буду, хотя я, периодически, имел возможность испытать ее ходовые качества в деле, да и, работая в сфере обслуживания автомобилей, приходилось решать проблемы, которая она, довольно редко, но создавала своему первому хозяину. А, о том, что машина повидала за это время, говорят хотя-бы «марокканские» наклейки на ее ветровом стекле и пробег в сто пятьдесят с лишним тысяч на спидометре, которые были «накручены» во время отпускных путешествий ее первого владельца.
     Когда, в сентябре 2012 года мне позвонил ее хозяин и попросил помочь снять машину с учета для дальнейшей продажи, я даже, не предполагал, что покупателем, завтра, стану я сам)))). Машину пригнал водитель, отдал мне ключи с документами и на следующее утро, я поехал в МРЭО, ждать, какой сюрприз мне преподнесут мои родственники в очередной раз. И, я не ошибся, когда к воротам подъехала новая XC70, по цвету которой я сразу догадался, что это по мою душу и мне в очередной раз придется поддаться воле судьбы, которая, уже, ни раз меняла свое направление, благодаря вмешательству этих родных мне людей))).
      Целью этих  телодвижений с двумя машинами было перестановка «красивого номера» с XC90 на XC70 (как оказалось, ее купил хозяин моей будущей машины своей жене – начинающему водителю), а на мой вопрос – чем ее не устраивает XC90, был получен исчерпывающий ответ, что «механика» - это не ее…  Тем более, что XC70 была куплена по системе «трейд-ин», в обмен на XC90, в другом городе, на каких-то супер-условиях, при том, что ПТС, да и сама  XC90, стояла у меня под носом)))).   Ну, вдаваться в казусы, недоступным простым смертным, каким является ваш покорный слуга, я не стал, и, решив, что провести пару свободных часов, пока, оформляются  документы, мы решили пройтись по автосалонам, благо, что через дорогу от МРЭО их было не мало… Так гуляя вдоль новых «реношек» и «хюндаев», мне был задан вопрос, когда я соберусь вместе с ними в «далекие края», я без заднего умысла, в шутку, ответил, что моя старенькая тойота не потянет столь далекие переезды, а покупать новую, я не готов по идейным соображениям))) … Это было моей главной ошибкой -  меня сразу взяли в оборот. Уже через полчаса (звонок руководству автосалона, которому, формально, уже  принадлежала XC90) мне объявили цену, от которой я не мог отказаться, что полностью изменило мое дальнейшую автомобильную жизнь…
      Хочу сказать, что до покупки «ксюхи» я был ярым сторонником «правильных» машин, последние 7 лет владел Ноем, 2000 г.в. и, в принципе, был полностью доволен своим авто, единственное, что наводило на грустные мысли – цифры на одометре, стремительно приближающие к 300 000 км…
   Трудно передать словами, каким было удивление сотрудников дилерского автосалона, когда через неделю (после сбора необходимой суммы) я подъехал на «ксюхе» к его центральному входу, и на их вопрос – что меня интересует, я ответил, что хочу купить «вон ту машину, у входа» и отдал им ПТС…)))
   И, наступили «трудовыЕбудни»…  Т.к. дорога, только, от дома до офиса, порядка, 25 км, мой средний дневной пробег составляет, около, 70-80 км.   За полтора года владения сим экземпляром я накатал, почти, 50 000 км, перешагнул двухсоттысячную отметку на спидометре, что, в принципе, и побудило меня проанализировать эксплуатацию и поделиться своим мнением с вами.
    Начну с вывода:
Автомобиль этой ценовой категории (под 2 млн. руб и выше - за новый экземпляр) нужно брать с пробегом до 50 000 км, с прозрачной историей ТО и ремонтов (в идеале – российской), от первого хозяина. При исключении любого из этих условий, такая машина превращается в «кота в мешке», что ведет к серьезным финансовым и психическим потрясениям))).
    Т.к. в моем автомобиле были выполнены все эти условия, за исключением «нехилого» пробега, я философски отношусь к выкрутасам «ксюхи» и списываю большую часть ее «косяков» на непродуманные инженерные решения, либо на жадность ее разработчиков, которые хотят компенсировать на запчастях недополученную прибыль от продажи нового автомобиля VOLVO, по комплектации – ни в чем не уступающей своим, более «породистым» одноклассникам.
    Первая поломка случилась, буквально, в первые дни владения, на трассе (около 300 км ) по пути от дилера, где я оформлял документы . Периодически, пропадала тяга двигателя, явно прослушивался свист под капотом, наконец, загорелся «Check» и комп.  выдал ошибку по двигателю, благо, это случилось уже по дороге на работу, в моем городе. В результате, после, нескольких часов поиска неисправности, электрики нашли причину – разрыв уплотнительного кольца интеркулера ( кстати, это одна из болячек этого мотора с большим пробегом, да и полу-годовалое стояние без дела, перед продажей, по-видимому сыграло свою роль).
    Раздражало, что на светофорах, добросердечные водители указывали на моргающие фонари заднего хода, хотя электрики-диагносты, не могли уверенно назвать причину сей неполадки, обычно начиная запугивать неисправностью кан-шины или, даже, «мозгов»… Поездив пару месяцев, плюнул на умных диагностов и заказал самый дешевый датчик (лягушку) на МКПП. Заменили, и «как рукой сняло».  Полностью заменил все рабочие жидкости и фильтра, в том числе в муфте «Халдекса», хотя, большая часть считается «незаменимыми», залитыми, якобы, на весь срок службы авто… Заменил колодки стояночного тормоза, хотя поездив на «автоматах», забыл про существование этого узла…  Зимой, в непрогретом салоне, посвистывал мотор отопителя – тоже, болезнь, про которую много написано. Самое интересное, что при вскрытии сего узла, без снятия панели и моральной готовности - варварски обломать одну из крепежных проушин корпуса моторчика вентилятора, обнаружил, что его обломали до меня, при том  что, у первого хозяина машина обслуживалась, только,  у оф. дилера))). Кстати, этот моторчик все-таки  подвел меня во-вторую зиму владения, когда перестал включаться в  25-ти градусные морозы, причем, после суток стояния в теплом боксе, работает – как ни в чем не бывало… Этот «северный олень» приучил меня надевать шерстяные носки зимой, т.к. не адекватно расположенные сопла обдува в нижней части парприза, по-видимому, сделаны для «проформы».  При проведении первого ТО обнаружил слетевшую тягу  управления сапуном в ГБЦ, что привело к подтеканию масла в р-не маслозаливной горловины ДВС.  Год боролся с этой проблемой, пока, не заменил на самодельную стальную пластину, вместо пластиковой «ерундовины», которые изобрели доблестные шведские инженеры, по-видимому, заложив не более 100 000 км в ресурс своего чуда-аппарата))).  Кстати, именно пластик является основной болезнью всех узлов и навесных агрегатов, по крайней мере, на этом двигателе. Так, пришлось снимать и полностью ремонтировать турбину, благодаря износу ПЛАСТИКОВОГО червячного механизма в исполнительном узле изменения угла наклона лопаток. ЗАМЕНИТЬ  дроссельную заслонку  в сборе, из-за износа ПЛАСТИКОВЫХ шестерней привода (цена которых – копейки, но их, в принципе, нет – отдельно).  Да,  и подшипники опор передних стоек, в пластиковой обойме дают повод усомниться в адекватности людей, которые их спроектировали для машины массой – свыше 2 тонн… Лопнувший по резьбовому соединению ПЛАСТИКОВЫЙ корпус топливного фильтра, в результате чего я первый раз, за …надцать лет (со времен обладания ВАЗ 21099) стоял посреди города, в луже растекающегося топлива и судорожно вспоминал алгоритм действий, при этом проклиная «тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»))). Единственная стальная деталь, которая сломалась за эти 50 000 км – наружный ШРУС переднего правого привода, который в оригинале, идет только в сборе с полуосью, а выбора вариантов из автомаркета на МКПП, практически, нет…  Про ступичные подшипники (идут со ступицей в сборе), даже не упоминаю – их нужно менять в круг, после 150 000 км пробега. Постоянные глюки с парктроником зимой, или круглый год с подрулевым кольцом ( с улыбкой ловлю себя на въевшейся привычке, теперь оставлять все автомобили с прямо выставленными колесами) чтобы, потом,  не бороться с ошибкой системы стабилизации))).
       Эти минусы, конечно, сильно портят общую картину, не дают в полной мере наслаждаться обладанием «высокотехнологичного» аппарата, у которого есть все шансы быть самым оптимальным  выбором для человека, который хочет получить максимум комфорта и безопасности  при минимальной цене за 3-5 летний автомобиль такого класса, низким расходом топлива, вместительном багажнике, хорошей аудио-системе, натуральной коже в салоне ( в отличие от многих, гораздо более дорогих одноклассниках), и много-много других приятных и радостных мелочей, к которым быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное))). Яркий пример тому – полное отсутствие желания садиться в свою добрую, старую тойоту, которую я, предусмотрительно, не стал продавать, заранее предполагая, что «лось» будет преподносить неприятные сюрпризы))). Но, трезво оценивая поломки, которые, периодически, случаются на XC90, я понимаю, что на моей тойоте, просто, в принципе, нет этих узлов – там, просто, НЕЧЕМУ ломаться.
     Подведя итог этому отзыву, и задав вопрос самому себе – возьму ли я снова «ксюху», если представится такая возможность? Однозначно – Да. При условии  - МИНИМАЛЬНОГО пробега и, цены, от которой «невозможно отказаться»)))).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2008
4.8
77636
Volvo XC90, 2008
Сергей Захаров, Москва
Volvo XC90, 2007
4.8
70259
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2010
4.5
22930
Volvo XC90, 2010
18960531, Тюмень
Volvo XC90, 2008
4.9
56924
Volvo XC90, 2008
20970342, Москва
Volvo XC90, 2008
4.5
43720
Volvo XC90, 2008
21234357, Санкт-Петербург
6865
Volvo XC90, 2011
12773370, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 4156
ОтзыФь прикольный. 5
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
И почему большинство шифруется недоговаривая цену вопроса???!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
После XC90 тяжело снова за Toyota Noah, уж разница в классе этих авто сильно заметна.
Правда не знал что есть Volvo XC90 на механике.
Думаю если приобрести XC90 где-то года 2010 или выше, с пробегом до 70-80 тысяч, то такой автомобиль ещё долго будет служить Вам верой и правдой.
Вам очевидно достался уж очень изношенный экземпляр с кучей болячек и удивительно что Вы, совсем не поставили крест на Ваших с Volvo отношениях.
Я езжу на XC70 и за почти уже три года совсем с ней ничего не делал (кроме расходников).
Это Достойный авто и его совсем не сложно найти на рынке с прозрачной российской историей за вменяемые деньги, в том числе и в Ростове.
Я бы лично остановил свой выбор на версии 2.5 Т, но как я уже понял, здесь на форуме очень любят дизельные Вольво.
Из автомобилей класса XC90 в её сегменте (X5, ML, Q7, VW Touareg, Infinity FX, Lexus GX ...) по цене ей конкурентов нет.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв, мне понравился.
Вольво всегда нравилось, но страх перед неизбежностью дорого содержания, не позволяет озадачится приобретением.
Очень нравится ХС-70 в старом кузове.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Отменный отзыв! Всё по делу, с юмором. 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Хорошую цену можно найти на вольво ХС 90, но хорошая - это не убитый экземпляр за полляма:)
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
то же ломался моторчик от печки в салоне. была и вибрация сильная, а в морозы начал противно повизгивать.
от мазды демио DW3 кузов подходит один в один в нижний стакан вставляется и все. там чуть чуть болгаркой подрезать и всё. работает лучше родного. цена вопроса 1000р и 1 мин работы болгаркой и в салоне и тишина, и вибрации нет, и дует как надо.
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
Хорошую цену можно найти на вольво ХС 90, но хорошая - это не убитый экземпляр за полляма:)
Конечно нет, нормальные экземпляры только начинаются от 800 тысяч.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
где фото? все же "хочут" посмотреть такой авто "на механике" ;-)
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
 
Ответить
Антон
Севастополь
Владею хс70 d4автомат иногда пропадает тяга двигателя, диагн компом показала неоткрытие заслонки, произвели чистку заслонки все открывается дерганий авто при езде нет, остались провалы то их нет то они есть, на типо вольво сто сказали турбина, но по опыту вождения турбина если не дует то не дует, кто подскажет?
 
 
Ответить
тоже как то заклинил моторчик в печке, как раз по дороге, еду, изнутри все в конденсате, разозлился, встал и как вмазал ногой под бардачок - сразу включился, уже год прошел все работает, т-т-т
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром