Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2012

Volvo XC90 2012 — отзыв владельца

, Липецк
89526
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.8
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот и я «созрел» для написания опуса. Это первый мой отзыв об автомобиле, до этого машин было много, но столько положительных эмоций, ни одна не вызывала.  

Вкратце: стаж вождения 19 лет, машины которыми владел, по порядку и годам выпуска: Ваз 2108 1987, Фольксваген Гольф 1985,  Ауди 80 1994,  Ваз 2112 2004, Шевроле Нива 2007, Тойота РАВ4 2008. Это не считая того, на чем  приходилось ездить по работе, а там много чего было…

Выбор.
Рассматривалось несколько автомобилей. Ниссан Мурано, Шевроле Тахо, Субару Аутбек. Попытка продать Тойоту РАВ4 по осени 2011 ни к чему не привела, за месяц который машина была в продаже два звонка… хотя ценник был абсолютно адекватный, но что поделать, живем в провинции. Плюнул и решил, что буду ездить на ней и дальше, тем паче, что езжу я немного и пробег, за три года эксплуатации был всего 55 тысяч. Но по весне знакомые которые были в курсе, что я продавал РАВа упросили его продать… И муки выбора начались снова. При более подробном анализе соответствия потребительских качеств моим требованиям и финансовым возможностям вышеперечисленные автомобили начали отпадать один за другим.
Мурано отпал по причине маленького багажника, хотелось после РАВа  побольше, в семье двое детей, и выезд летом на дачу сопряжен с перевозкой такого количества вещей, что пипец…
Тахо, всем хорош, но платить за два кресла которые сразу придется вынуть, и налог, и расход топлива, не смотря на новую шестиступку АКПП и движок с отключаемыми цилиндрами,  в общем, не решился я.
Субарика взял коллега по работе, все вроде ничего, но низковат он после Тойоты.
И еще одна причина… Так как, я соучредитель, и по совместительству директор компании, последние года четыре машины мы покупаем в лизинг на контору. Так, как ни странно это получается дешевле. Во первых, для лизинговой компании у большинства дилеров хорошие скидки, во вторых возмещение НДС и экономия на налоге на прибыль.
Так вот, на Нисан скидка была по моему 230 тысяч, на Тахо 10%, а на Субару борода.
Покупка.
И тут я вспомнил про Вольво. Дилера у нас в городе нет. Но есть Интернет. При бюджете до 2 х миллионов, в него очень удачно вписывалась ХС 90,  в спецсерии. В конфигураторе понравился цвет Twilight bronze, тот который у них на всех каталогах, хотя хотелось  Oyster Grey, но оказалось, что в него уже не красят. Позвонил в Москву в «Независимость». Скидка для лизинговой 10%, машина в нужной комплектации и цвете только вышла с производства, из допов на заводе уже поставлено CD чейнджер и отделка деревом, если без них, то ждать три месяца, в Москве будет через две недели, бронировать будете? Легкий ступор, час на размышления, и анализ опций, окончательно добило наличие встроенного детского кресла, ибо возить детское кресло которое занимает добрую треть заднего сиденья, надоело, а младшенькой почти три года и уже можно сажать на эту чудо табуретку. В общем, неделя на согласование всего с лизинговой, вытрясывание подарков по телефону с дилера в виде задних брызговиков, (жлобы, говорят у вас и так скидка) хотелось еще и коврики в салон.  И неделя на ожидание
В итого цена автомобиля 1 872 200 руб., скидка для лизинговой 10% цена с учетом всех переплат по процентам 1 887 457,41 руб. Минус НДС 287 917,22 к возмещению и экономия на налоге на прибыль 319 908,04 получаем новую машину за 1 279 632,15 рублей. С рассрочкой 50% платежей на год. Удобно, чё уж там… И компенсируем угар по цене, Вольво как известно в ней теряют быстро. Правда все эти ништяки доступны при одном условии. Если Вы платите налоги. Мы платим. И чем, безусловно, отдавать эти деньги государству, лучше придать им некую материальную форму, в данном случае - в виде автомобиля.
Неделя пролетела в ожиданиях, и вот звонок от дилера, приезжайте, машина пришла. Билеты на паровоз и мы с коллегой в Москве. В 10 утра как штык, на Ленинградке. Менеджер вышел в свой выходной, ибо суббота, а с юрлицами по выходным они не працуют, а ему надо месяц закрывать. Но машины нет… Не успели привезти со склада в рем. зону для проведения предпродажки, надо подождать часа четыре. За незапланированное ожидание подарок, оригинальные коврики в салон. Че уж, подождем за коврики то… И подождали…. До шести вечера, я уже готов был их загрызть, Ленинградка и МКАД встали на выезд колом, (москвичи представляют себе масштаб этого бедствия) и начался дождь со снегом, хотя днем светило солнце и было тепло, а выезжать в ночь на летней резине вообще не айс. Менеджер подарил нам еще баллон незамерзайки, и по подсказке доброго человека мы рванули на Каширу через центр Москвы. Должен сказать реально без пробок проскочили, хотя я терпеть не могу по Москве ездить. Но по дороге насмотрелись… Ноль переходящий в минус и дождь со снегом, это что-то.
Но это как раз и повод оценить Вольво. Так как машина покупалась вслепую, без тест-драйва, ни малейшего представления о ее поведении на дороге я не имел. Только на основании отзывов на всех возможных ресурсах в Интернете, в том числе и на Дроме. Но об этом попозже.
Комплектация.
Точнее ее отличие от машин 11 года. Сама комплектация спецсерии есть на любом Вольвовском сайте, и являет, по моему мнению, образец разумной достаточности, о допах я написал. Если кому интересно полную комплектацию выложу позже. А вот на машинах 12 года выпуска есть отличия, ибо в 12 году Вольво в последний раз провела рестайлинг ХС90.
Итак добавлено:
1. Дневные ходовые огни. Светодиодные, на месте противотуманных фар. Очень удобная фишка, в салоне кнопка «авто», нажата включены ДХО, темнеет, срабатывает датчик света, загорается ближний свет. Если на трассе днем, нажимаешь эту же кнопку, ближний включается принудительно. Да и включить выключить не забудешь, завел машину лампочки загорелись, заглушил-погасли.
2. Светодиодные задние габариты.
3. Полностью серебристые релинги на крыше.
4. Пороги и бамперы в цвет кузова.
5. Серебристая накладка на бампер.
6. Белая подсветка приборной панели и дисплея магнитолы. На магнитоле дисплей при срабатывании датчика света переключается в «негативный» режим, т.е. становится черным с белым шрифтом. Да и яркость подсветки приборной панели по моему, зависит от наружного освещения.
7. Новый трехспицевый руль. Очень удобный, должен сказать, ни грамма не пожалел, что не взял с деревянным рулем (была такая возможность выбрать, предлагали три машины в этом цвете с различными допами).

Вроде все отличия. Новые диски на 18” доступны, как опция, в отличие от Америки, где они идут как базовые. Там кстати этот рестайлинг считается 2013 модельным годом. Впереди всей планеты чуваки живут.
Теперь собственно впечатления.
Все оценки очень субъективные. То есть, нравится, что-то лично мне или нет.
Очень удобная посадка, с моим ростом 173 см, я во всех автомобилях сиденья поднимаю на максимум, сижу высоко, гляжу далеко. Сиденья очень удобные, во всяком случае, шея за долгую дорогу не затекает, в отличие от той же Тойоты RAV4 или Хонды CRV. Хотя в Хонде все же чуть удобнее, чем в Тойоте. Почти все кнопки и переключатели под руками. Единственное, что не понравилось, что датчик дождя приходится включать каждый раз, после включения зажигания, да и кнопка включения находится на рычажке включения дворников в не самом удобном месте. Но это дело привычки, да и дождь не каждый день идет.
Очень понравилась работа системы климат контроля, вообще в Вольво думать о том как, чего и куда походу не надо, везде нажал кнопки авто и все. Охлаждается и прогревается салон замечательно, ни в какие части тела ничего не дует, просто становится тепло или прохладно, в зависимости от погоды за окном. Температура выставлена на 22 градуса, и все гуд. В той же Тойоте, приходилось выставлять поток на стекло, чтобы шею не продуло. Машина сама оценивает качество воздуха в салоне.
Очень, ну просто, очень понравилось, как звучит аудиосистема. Если так играет базовая система, можно только представить, как звучит опциональная, но мне и этого сверхдостаточно. Разочаровало отсутствие USB. Тут или CD чейнджер или USB. Но есть продвинутый протокол Blutooth, и айфон синхронизируется на ура, правда качество звука с него не понравилось. И в режиме телефона, записная книжка отражается на дисплее… точнее не отражается вовсе, при полной русификации всего и вся, тут шведы не продумали. Либо записную переводить надо  на англицкую мову. Забил пока на этот момент.
Возмутило отсутствие очечника в машине за такую сумму. При такой заботе шведов о безопасности детей и встроенных детских сиденьях, могли бы как в Хонде CRV, сделать очечник со сферическим зеркалом, чтоб за детками на заднем ряду приглядывать. Проблему хранения очков пришлось решать с помощью известного телемагазина, который продает очки и зажим с магнитиками. Весьма не плохие, кстати, очки оказались. Бокс между сиденьями тоже ни о чем, туда решительно ничего нельзя положить. В РАВ4 он гораздо больше.  
Понравилось наличие нормальной штатной сигнализации, ничего колхозить не надо, все уже есть. И, НАКОНЕЦ – ТО, нормальный ключ зажигания, а не это дебильное изобретение, запуск с кнопки. Надоело на Тойоте заниматься, этим, извиняюсь за выражение, дрочевом. То машина брелок не видит, то батарейка села, плюс постоянный конфликт штатной сигналки с установленной (если с сигналки не снял, то при подходе к машине она видит штатный брелок, открывает двери и начинаются завывания).
Понравился багажник. Все как я хотел, и даже больше. Места просто завались, а при разложенных сиденьях заднего ряда – просто сарай. Плюс бардачки в подполье. Коврик резиновый в него оказался в наличии в магазине торгующем авто-аксессуарами в нашей провинции, всего за 1200 рублей. В отличии почти 7000 у дилера.
Не нравится, как закрываются двери. Надо сильно хлопать, народ удивляется по первости. Заметил, что это на всех ХС90 так. Во всяком случае, в которых удалось посидеть.
Шумоизоляция на высоте. Не Мерседес конечно, но на голову выше, Тойоты, Хонды, Субару. В Тахо и Мурано примерно, похоже.
По управляемости ничего нового, наверное, не скажу. Все описано до меня. Большой комфортный лайнер. Мне ОЧЕНЬ нравится. Не зажигалка, как РАВ4, все очень солидно и плавно происходит. Работы АКПП практически не замечаешь. Динамики, мне лично, хватает за глаза. На трассе, не смотря на любую погоду, стоит, как вкопанный. Большой плюсик за рулевое управление с переменным усилием. Подвеску слышно только на крупных ямах. Свою лепту, наверное, вносит и 17” резина. Хотелось 18” катки, но денег пожалел, и, учитывая, что асфальт в этом году у нас в городе сошел вместе со снегом, предпочел более высокопрофильную резину. Очень нравится звук двигателя при разгоне, как будто там не пять цилиндров, а восемь, приятно так урчит. Расход топлива выше, чем ожидал. По трассе (замерял от заправки до заправки) 10,3/100 км, в городе 18,5-18,9/100 км. Рассчитывал в городе литров на 16-17, наивный… Но все равно терпимо, да и чего собственно ожидать от машины весом под 2,5 тонны. Знакомые спрашивают, почему дизель не взял? Во первых, качество соляры у нас, «нон вагинос, нон роттен легионос», а во вторых, дизель при прочих-равных, дороже на 200 тысяч. Я столько не наезжу, чтоб оно отбилось. Средний срок владения автомобилем три-четыре года, в год наезжаю не больше 20 тысяч, а то и того меньше… РАВа вон продал, трех с половиной летнего с пробегом в 60 тысяч.
На неделе прошел нулевое ТО в Воронеже, на пробеге в 4000 км., замечаний не выявлено, они же провели скрытую проводку под видеорегистратор, за 3200 рублей. Не дешево, за прокидывание проводка под обивкой, прямо скажем… Рекомендуют на сервисе масло в движке менять каждые 10 тыс.км. Буду делать. Стоимость замены масла и фильтра вместе с работой у них 5100 рублей, у нас масло Castrol 0W30 в магазине стоит 575 руб/литр, так, что, вполне адекватный ценник. Ну, пока вроде все. По мере эксплуатации буду стараться отзыв дополнять. На вопросы по возможности отвечу, всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Собственно дополнять особо нечего, пробег 20000, по машине замечаний НОЛЬ. Прошел ТО-1, благо гонять машину теперь никуда не надо, в мае в нашем городе открылся официальный дилер, заплатил за ТО 11180 рупий. На Тойоте было также или подороже, но каждые 10 тысяч.

, пробег 20 900 км   

Собственно по сабжу. Подошло время второго планового ТО, Липецкий дилер Вольво, отработав ровно год накрылся медным тазом. Посему поехал в Воронеж. Что сделано помимо планового ТО, которое в Воронеже кстати, дороже, чем аналогичные процедуры были в Липецке, на 4000 рублей, и стоит 15 с копейками тысяч.

1. замена передних колодок, с внутренней части суппортов осталось миллиметра полтора, с наружной около трех, плюс смазка суппортов, задние колодки в норме.

2. развал-схождение, недавно купил комплект 19" колес, начало немного подъедать внутреннюю сторону заднего правого колеса, резину жалко :), исправили....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Проводка под видеорегистратор у официалов походу из золотых нитей!
УДАЧИ в эксплуатации!!!
31
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
За Вольво-только 5)
30
10
Ответить
     
Сообщений: 3704
поздравляю, а можно фото детского кресла...
10
2
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
поздравляю, а можно фото детского кресла...

Да, постараюсь в ближайшее время выложить.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
хороший авто, но фейс из года в год приелся уже
поздравляю с покупкой - главное что автору нравиться )
Но мне по душе XC 60
Мой отзыв: Honda Accord 1997
18
2
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
авто хорошее... по поводу кнопочки - я наоборот машину с ключом уже не возьму - только чип-ключ и кнопочка... видимо дело привычки.
10
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 129
Ну, руль-то и раньше такой стоял на части машин как опция (с 2006 года если не ошибаюсь), а в Европе на комплектации Спорт шел в базе.
Авто на 5, а в лизинг и с возвратом НДС на все 10 баллов.
16
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
)))))))) «нон вагинос, нон роттен легионос» ))))))))))))) записал... За самую безопасную машину конечно же пять!!!
12
6
Ответить
    
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
за отзыв 5, за машину 5.Автору удачи на дорогах.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Хорошая Вольвяга! 5! И фото детского кресла в студию;))
3
1
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 26
Круть, че уж там :))
Включение датчика дождя каждый раз удобно. У меня включался на постоянку и, например зимой, если после поездки его забыть отключить а потом заводить с автозапуска, примерзшие и засыпанные снегом дворники начнут работать.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 4WD 2001
Toyota Avensis 2.0 АКПП 2003
Great Wall Hover H2 2.4 МКПП 2008
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Машина хорошая, но за RUSSKOE радио лови 2
9
66
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
зАЧЕМ ПОКУПАТЬ новую старую машину????
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
6
55
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Машина-мечта. Только чем Вам деревянный руль не понравился? Ну и бежевый салон смотрелся бы по богаче. Хотя тут дело вкуса.
12
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Растём!Молодца!Я только в начале пути...
Тёплый ламповый джинн.
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
цитата:
Единственное, что не понравилось, что датчик дождя приходится включать каждый раз, после включения зажигания, да и кнопка включения находится на рычажке включения дворников в не самом удобном месте.

Когда переключатель дворников стоит в 1-ом положении (готовность к дождю), то суппорта начинают поджимать передние клодки, для того, чтобы подсушить их (чтобы тормоза в дождь были эффективнее).
Чтобы данной проблемы не было, рекомендуется в сухую погоду, держать переключатель дворников в 0-ом (нулевом) положении".
16
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 349
машинка хороша, но вот за такие деньги могли бы и навигацию придумать штатную(видать шведы с китаем не дружат), а то на лобовик регистратор, навигатор, как то не солидно будет. а так 5
MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gegor:
машинка хороша, но вот за такие деньги могли бы и навигацию придумать штатную(видать шведы с китаем не дружат), а то на лобовик регистратор, навигатор, как то не солидно будет. а так 5
Видать,за такие деньги только Вольво с тем,что есть,а это-немало)) А на таз,например,штатно хоть что прилепи,таз тазом и останется))
2
1
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
Машинка классная,удачи на дорогах.Но ХС-60 по интереснее,с 3литровым двс,да и комплектация у неё богаче.едет по веселее.+5тебе
4
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 15
Можно по подробней об возврате НДС и налоге на прибыль.
На сколько я знаю, организация имеет право на покупку техники и других требующихся ей вещей только с прибыли, а раз эту прибыль вы уже выделили, значит и налог уже уплачен.
С оборотных средств нельзя просто списать 1,9 млн. рублей потребовать на него возврат НДС и не заплатить налог на прибыль... хотя можно, но только до прихода налоговой проверки.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Volvo XC90 2006
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Грамотно. И машина, и выбор, и организация покупки.
2
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 1
(На неделе прошел нулевое ТО в Воронеже, на пробеге в 4000 км., замечаний не выявлено, они же провели скрытую проводку под видеорегистратор, за 3200 рублей. Не дешево, за прокидывание проводка под обивкой, прямо скажем…)

Брал в Воронеже S - 80 - 2.5 т , в итоге скидку сделали 130 000, + коврики(мелко но приятно), ребята нормальные, в плане ТО, да и вообще, думаю, люди видят когда клиент берет себе или на фирму, сервисом доволен, пусть ничего и не делали))) первый раз покупал новое авто, были BMW - 3, MERS- VIANO, последний Туарег -2006 г.
.... на предложение провести скрытую проводку - предложили 2 ру*** за каждый гаджет))), в Курске за навигацию залу...ли 55 000, - дорого... и так проеду))
 
1
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Dimuk:
Можно по подробней об возврате НДС и налоге на прибыль.
На сколько я знаю, организация имеет право на покупку техники и других требующихся ей вещей только с прибыли, а раз эту прибыль вы уже выделили, значит и налог уже уплачен.
С оборотных средств нельзя просто списать 1,9 млн. рублей потребовать на него возврат НДС и не заплатить налог на прибыль... хотя можно, но только до прихода налоговой проверки.
За отзыв 5.
Возмещение НДС происходит с каждого лизингового платежа, ( не сразу понятное дело, а течении срока действия лизингового договора) а сами лизинговые платежи относятся к затратам (расходам) и соответственно ведут к уменьшению налогооблагаемой базы.
3
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
volshebnik1:
хороший авто, но фейс из года в год приелся уже
поздравляю с покупкой - главное что автору нравиться )
Но мне по душе XC 60
игореша:
Машинка классная,удачи на дорогах.Но ХС-60 по интереснее,с 3литровым двс,да и комплектация у неё богаче.едет по веселее.+5тебе
60 ка хорошая машина, мне тоже нравится, но она по габаритам не устроила :), хотелось, что то побольше, чем Рав4.
3
1
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
KORV:
Машина-мечта. Только чем Вам деревянный руль не понравился? Ну и бежевый салон смотрелся бы по богаче. Хотя тут дело вкуса.
Деревянный руль, красиво, но руки к нему липнут, не очень приятно, лично мне. Светлый салон, классно, на Ауди был у меня, но ужасно не практично, в особенности при наличии детей. Мелкая подрастет, тогда может быть решусь... Лет через пять-семь...
2
1
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
gegor:
машинка хороша, но вот за такие деньги могли бы и навигацию придумать штатную(видать шведы с китаем не дружат), а то на лобовик регистратор, навигатор, как то не солидно будет. а так 5
Да они и придумали штатную, за сто с лишком тысяч. За такие деньги можно весь лобовик навигаторами залепить.
8
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
тахо....ТАХО надо было брать!!!))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2018
USB разъем там есть! В бардачке, в верхней части шланчик торчит :)
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
4
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Тёмка:
USB разъем там есть! В бардачке, в верхней части шланчик торчит :)
Есть но только в версии аудиосистемы без CD чейнджера.
3
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
хороший машин
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
7
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
блин а че дизель на 200 дороже???вроде же 1799 в базе, как и спецсерия?!я уже на него замахиваться вздумал...
1
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Дизель изначально дороже на 80 000 рублей, а наличие тех опций, которые есть в спецсерии, увеличивает разницу примерно до 200 000 тысяч.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
volshebnik1:
хороший авто, но фейс из года в год приелся уже
поздравляю с покупкой - главное что автору нравиться )
Но мне по душе XC 60
Мы при покупке тоже сравнивали ХС90 и ХС60 - при сопоставимой цене, в ХС60 за рулем не так удобно ("парящая" панель, зараза, в правую лодыжку впивается), второй ряд тесный (В Хонде СРВ гораздо просторнее), и передние сиденья в ХС90 покозырнее будут... Ну и косяков (которые в ХС90 уже повывели) в ХС60 наверняка поболее будет..
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Кстати, по поводу дизеля - почему-то вы не берете в расчет, что и перепродаже дизель дороже будет.. У нас ХС 90 дизельный - расход по трассе - порядка 8 л., по городу - 10,5 л. Существенная экономия получается... И по поводу замены масла через 10 тыс - если Вольво говорит, что надо менять через 20, то незачем кормить официалов лишний раз - и так, поди, не бедствуют...))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Через 20, это на 6-е ТО замена ДВС, с нашей соляркой
3
4
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Автор, неужели в Honda CR-V на заднем ряду правда "гораздо просторнее" чем в ХС60? Разница колёсной базы в 15 см в пользу Volvo (а это уже IMHO другой класс авто) совсем не сказывается?
:-)
5
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Шикарный авианосец. Тоже такой хочу, но езжу пока на калине (((
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58
за Вольво только 5!!!! Была у меня Вольво S80 2002 г.в., воспоминания только самые приятные - салон бежевая кожа, сиденья очччень удобные, на трассе чуствуешь себя как дома в кресле, всякие навороты типа встроенный навигатор, мульти-руль, телефон, датчики света, дождя, круизконтроль и т.п. И это в машине 2002 года!!! Расход по трассе 5-6 л/100 км и 7-8л/100 км. по городу. Вот так. )))) (и, да, у меня турбодизель был).
3
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
tashen"ka:
за Вольво только 5!!!! Была у меня Вольво S80 2002 г.в., воспоминания только самые приятные - салон бежевая кожа, сиденья очччень удобные, на трассе чуствуешь себя как дома в кресле, всякие навороты типа встроенный навигатор, мульти-руль, телефон, датчики света, дождя, круизконтроль и т.п. И это в машине 2002 года!!! Расход по трассе 5-6 л/100 км и 7-8л/100 км. по городу. Вот так. )))) (и, да, у меня турбодизель был).
Спасибо за оценку. Мне о таком расходе по городу на турбированной бензинке только мечтать :) По зиме, да по пробкам, за 22 зашкаливать начал. Больше прогрева, правда, чем езды. Бегемот, одно слово. Но нравится, слов нет.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Хороший отзыв!!!! Вчера заходил к дилеру осматривал и 90 и 70 .....да ну ведь реально классные машины....Скорее всего запланированную замену своего коня в этом году буду делать с 90 ....ну прям мой размерчик....и цена вполне...и что-то о лизинге подумалось...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Отличный отзыв! Тоже собираюсь брать бензинку и хочу спросить какой запас хода на T5 AWD (210 л.с.)? И как она он себя на трассе ведет при обгонах фур, хватает или все же страшновато?
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Olerg:
Отличный отзыв! Тоже собираюсь брать бензинку и хочу спросить какой запас хода на T5 AWD (210 л.с.)? И как она он себя на трассе ведет при обгонах фур, хватает или все же страшновато?
Запас хода зависит от расхода, по городу сейчас колеблется в районе 22-ух, но это по зиме, дольше грею, чем до работы ехать, при полном баке компьютер показывает запас что-то в районе 400-430 километров, по трассе расход значительно меньше, соответственно и запас хода выше, бак на 80 литров, вот и считайте до куда хватит :) . А на трассе, при обгонах мощности хватает за глаза, поначалу даже непривычно было, как такой сарай резво пуляет.
2
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Добрый вечер всем Вольвоводам! Вопрос а вы не обращались к ближайшему к Вам дилеру в Воронеж? Они же ближе к Вам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Кир72:
Запас хода зависит от расхода, по городу сейчас колеблется в районе 22-ух, но это по зиме, дольше грею, чем до работы ехать, при полном баке компьютер показывает запас что-то в районе 400-430 километров, по трассе расход значительно меньше, соответственно и запас хода выше, бак на 80 литров, вот и считайте до куда хватит :) . А на трассе, при обгонах мощности хватает за глаза, поначалу даже непривычно было, как такой сарай резво пуляет.
Спасибо за ответ! Катался на тестовой машинке, на ней тоже был расход 22 литра( У меня Прадо 120 был так тоже расход не маленький был, так тоже Прадо 4литра 249 лошадок, а тут вроде поменьше должен быть. Жаль конечно что Вольво в Россию 3.2 (243 л.) движок не предлагает, на нем коробка идет 6-ти ступка, все же по экономнее была бы машинка.

А Вы не заморачивались на счет камеры заднего вида? В ютубе полно роликов с апгрейдом родной непутевой навигации и Азиатам вроде на заводе устанавливают судя по их обзорам. Мне дилер тоже предлагал что то установить в их сервисе, но как то наши местные не внушают доверия.
1
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Дмитрий 32:
Добрый вечер всем Вольвоводам! Вопрос а вы не обращались к ближайшему к Вам дилеру в Воронеж? Они же ближе к Вам.
Так там и обслуживаюсь.
1
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Olerg:
А Вы не заморачивались на счет камеры заднего вида? В ютубе полно роликов с апгрейдом родной непутевой навигации и Азиатам вроде на заводе устанавливают судя по их обзорам. Мне дилер тоже предлагал что то установить в их сервисе, но как то наши местные не внушают доверия.
Нет, по поводу камеры голову себе не забивал, нет ее и не было никогда, хотя вещь безусловно полезная. Будем надеяться в следующем поколении она будет, хотя бы в качестве опции, ибо на ближайшие лет 8, я альтернативы Вольво не вижу, так как только они ставят встроенные детские сиденья, а возить кресло меня честно сказать немного напрягает. Так, что если и буду авто менять года через три, то наверное опять на Вольво, или на новый 90 тик, или на 70 ку....
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Кир72:
Нет, по поводу камеры голову себе не забивал, нет ее и не было никогда, хотя вещь безусловно полезная. Будем надеяться в следующем поколении она будет, хотя бы в качестве опции, ибо на ближайшие лет 8, я альтернативы Вольво не вижу, так как только они ставят встроенные детские сиденья, а возить кресло меня честно сказать немного напрягает. Так, что если и буду авто менять года через три, то наверное опять на Вольво, или на новый 90 тик, или на 70 ку....
Спасибо за ответ. Наверное рискну поставлю что то типа такого _ http://www.axessauto.ru/gallery/1/
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Olerg:
Спасибо за ответ. Наверное рискну поставлю что то типа такого _ http://www.axessauto.ru/gallery/1/
Выглядит неплохо, однако стоимости этого девайса на сайте я не увидел, если есть информация отпишите сколько это стоит. И контора, я так понял Питерская, от нашей деревни это далековато будет ;) .
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Кир72:
Выглядит неплохо, однако стоимости этого девайса на сайте я не увидел, если есть информация отпишите сколько это стоит. И контора, я так понял Питерская, от нашей деревни это далековато будет ;) .
Это я к примеру ссылку дал, а так мне наш Мурманский дилер за 81 000 (включая камеру) предложил с установкой. Вот сижу и думаю теперь, что делать потом с родной навигацией если брать максимальную комплектацию, отказаться не дают и скидок тоже(
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Дорого это, мне кажется. В Воронеже дилер мне предлагал установить штатную (!) навигацию со скрытой проводкой под навигатор на боковую стойку лобового стекла тысяч за двадцать с копейками, без камеры естественно. И то я отказался, навигатор требуется раз в пятилетку, обхожусь нави программами на айфоне. А по поводу скидок, на установку не дают? Или на саму машину? Сейчас у Вольво дилеров скидку выторгововать легко можно. Как минимум процентов пять-восемь. По большинству моделей грядет рестайлинг, а ХС90 так и вообще последний год доживает на конвейере. Мне так и вообще 10% скидку дали, но я в лизинг покупал, собственно все проценты по переплате эта скидка и покрыла. Причем в 12 году на машину 12 года выпуска.
2
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Olerg:
Жаль конечно что Вольво в Россию 3.2 (243 л.) движок не предлагает, на нем коробка идет 6-ти ступка, все же по экономнее была бы машинка.
Кстати, новую ХС90 с движкой 3,2 ввезенную через Белоруссию в неплохой комплектации Суммум купить не большая проблема. А насчет экономичности, навряд ли, я так думаю... По трассе возможно, а по городу так же будет, если не больше.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Кир72:
Дорого это, мне кажется. В Воронеже дилер мне предлагал установить штатную (!) навигацию со скрытой проводкой под навигатор на боковую стойку лобового стекла тысяч за двадцать с копейками, без камеры естественно. И то я отказался, навигатор требуется раз в пятилетку, обхожусь нави программами на айфоне. А по поводу скидок, на установку не дают? Или на саму машину? Сейчас у Вольво дилеров скидку выторгововать легко можно. Как минимум процентов пять-восемь. По большинству моделей грядет рестайлинг, а ХС90 так и вообще последний год доживает на конвейере. Мне так и вообще 10% скидку дали, но я в лизинг покупал, собственно все проценты по переплате эта скидка и покрыла. Причем в 12 году на машину 12 года выпуска.
Конечно слишком дорого. На левую стойку "мининави" это у них как бы штатное предложение, бред конечно немыслимый)
Мне просто камеру заднего вида хочется, для тесных дворов полезная вещь, а с этого года в виду слабой надежности навигатора их не предлагают в Россию. Бред полный, сам ненадежный навигатор заставляют брать, а камеру нет нельзя)))
Хотел в простой комплектации собрать, но в ней подогрева на задние сиденья не предлагается ну и плюшки в виде хорошей кожи и массажа тоже обламываются.
И смешно и грустно одновременно.
Скидку не дают на саму машину, вообще. Заявили что это не в духе компании которая знает цену своим автомобилям) Я тоже поржал)
Кир72:
Кстати, новую ХС90 с движкой 3,2 ввезенную через Белоруссию в неплохой комплектации Суммум купить не большая проблема. А насчет экономичности, навряд ли, я так думаю... По трассе возможно, а по городу так же будет, если не больше.
Тоже думал о таком варианте, нужно будет порыть инфы в этом направлении. Коробка вот что мне кажется тут более важно.
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Olerg:
Скидку не дают на саму машину, вообще. Заявили что это не в духе компании которая знает цену своим автомобилям) Я тоже поржал)
По ходу надо Вам дилера менять... В Питере или Москве абсолютно реально на нужную комплектацию получить дисконт. Мне кроме скидки еще и подарков надавали в виде задних брызговиков, родных резиновых ковриков в салон, и баллона незамерзайки только за то, что я машину получил не в 11 утра, как договаривались, а в районе пяти-шести вечера... Думаю за 150-200 тысяч есть смысл прокатнуться до столиц. А согласовать комплектацию и обсудить скидку можно и по телефону.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Кир72:
По ходу надо Вам дилера менять... В Питере или Москве абсолютно реально на нужную комплектацию получить дисконт. Мне кроме скидки еще и подарков надавали в виде задних брызговиков, родных резиновых ковриков в салон, и баллона незамерзайки только за то, что я машину получил не в 11 утра, как договаривались, а в районе пяти-шести вечера... Думаю за 150-200 тысяч есть смысл прокатнуться до столиц. А согласовать комплектацию и обсудить скидку можно и по телефону.
Абсолютно согласен. Только сразу тянет в виду огромного наличия дилеров в столицах повыбирать и в других марках)
 
1
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Такая же фигня. Пока машину ждал на Ленинградке в "Независимости" все салоны облазил вокруг. И Ленд-Ровер и Ягуар... В Порше только не пошел, чтоб совсем не расстраиваться :)
Дискавери 4 очень понравился, но ценник космический за нормальную комплектацию. И поговорка одного товарища у которого Диско есть, что такие машины от сервисного центра далеко не отъезжают-отрезвила, а то думал уже поменять объект лизинга :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Кир72:
Такая же фигня. Пока машину ждал на Ленинградке в "Независимости" все салоны облазил вокруг. И Ленд-Ровер и Ягуар... В Порше только не пошел, чтоб совсем не расстраиваться :)
Дискавери 4 очень понравился, но ценник космический за нормальную комплектацию. И поговорка одного товарища у которого Диско есть, что такие машины от сервисного центра далеко не отъезжают-отрезвила, а то думал уже поменять объект лизинга :)
Мне всегда люксовые четырехлитровые Крузаки нравились, но ценник нынешний совсем уж ненормальный для Российской сборки. После Прадо 120 очень тяжело машину подбирать.
2
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Ну вот на выходных прокатнулся в Рязань. Давненько на дальняк не выбирался, решил проверить расход по трассе. В итого 13 литров на сотню вышло. Ехал не тошнил, 110-130, кое где и побыстрей. Если плестись 90-100 расход падает до 12,5 на сотку.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Кир72:
Ну вот на выходных прокатнулся в Рязань. Давненько на дальняк не выбирался, решил проверить расход по трассе. В итого 13 литров на сотню вышло. Ехал не тошнил, 110-130, кое где и побыстрей. Если плестись 90-100 расход падает до 12,5 на сотку.
а что ожидались другие варианты?
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Standart76:
а что ожидались другие варианты?
Собственно говоря, не ожидались:). Тут про запас хода интересовались, вот и озвучил.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
на 90-100 12,5 для 2,5 объема многовато
1
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Standart76:
на 90-100 12,5 для 2,5 объема многовато
Многое зависит еще и от стиля педалирования, трасса на Рязань узкая, обгонов много. Вот и расход. На М4 от Москвы до Липецка расход был 10,6 л/100 км. Но там двухрядка, встал в свою полосу и пили на круизе...
1
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Спасибо! Хороший отзыв! Только вы забыли указать что у модели 2012 года задние блок фары имеют свето-диодную подсветку. Сегодня был в мусе, покатался и остался под приятным впечатлением. Вначале взял дизель D5 185 лошадок-очень резвый на старте но ближе к сотне уже понимаешь что на дизеле. Вторую взял на тест Т5 210(215 не помню). в разгоне с места уступает дизелю, зато после 80 просто оживает. Манагер меня уверял, что в городе расход будет ~15-16, но на тестовой была цифра 23л на 100км (бензин) Немножко расстроило... В остальном доволен, буду брать!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Тестировал 60 ку и 90 тый, в 60 так и не устроился удобно, нога правая упирается в панель, очень тесно за рулём, и я так не понял зачем шведы сделали так близко руль, по ходовым качествам 60 это полное г---но за такие деньги, не понравилось наличие боковой и вертикальной раскачки, буханье и удары при проезде трамв.линий и разбитой дороги, из за этого всего набора отказался от покупки, хотя внешний дизайн отличный.
А вот 90 тый приглянулся мне на много больше, совсем другая машина и едет по другому.
Автору удачи!
 
1
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Кир72:
Такая же фигня. Пока машину ждал на Ленинградке в "Независимости" все салоны облазил вокруг. И Ленд-Ровер и Ягуар... В Порше только не пошел, чтоб совсем не расстраиваться :)
Дискавери 4 очень понравился, но ценник космический за нормальную комплектацию. И поговорка одного товарища у которого Диско есть, что такие машины от сервисного центра далеко не отъезжают-отрезвила, а то думал уже поменять объект лизинга :)
Не ужели правда всё про Ленд Ровер и сервис.
1
 
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
pasak:
зАЧЕМ ПОКУПАТЬ новую старую машину????
Затем что есть такое слово - классика. Некоторые вещи от года к году не теряют своей привлекательности. А еще некоторые кроме того только лучше становятся.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Скажите пожалуйста, 11 тысяч за ТО-1 это только запчасти, без стоимости работ?
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Leon_1:
Скажите пожалуйста, 11 тысяч за ТО-1 это только запчасти, без стоимости работ?
Нет, все со всем. И запчасти, и работа.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
М-да, в Красноярске если все брать у официалов, ТО-1 с работой выходит 14,5 тыс. Нормо-час скорее всего везде одинаков, значит наши барыжат на запчастях, редиски...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Кир72:
Ну вот на выходных прокатнулся в Рязань. Давненько на дальняк не выбирался, решил проверить расход по трассе. В итого 13 литров на сотню вышло. Ехал не тошнил, 110-130, кое где и побыстрей. Если плестись 90-100 расход падает до 12,5 на сотку.
Аналогичный авто у меня по трассе (по компу) кушает 9.8-10.2
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
1.2 это адекватная цена. Если бы продавали в салоне по такой цене, - цены бы ей не было!
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
1
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Посмотрите прайс на рав4 с дсв 2,5 л в коже и металлике,практически 1,6 млн.Так что .....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Забыл добавить и на вариатор ре.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
pasak:
зАЧЕМ ПОКУПАТЬ новую старую машину????
а зачем покупать японцев?
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Ездил на тест драйве, честно говоря от салона в восторге, но управляемость баржи и туповатый автомат отбили желание взять... и минус понижайка. Странно, что понравилась работа АКПП и управляемость автору!..
Вообще салон - это серьезный козырь вольво. До сих пор приятно вспоминать, но не жалею что не выбрал, под мои требования ХС90 не подходит. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Реплика о поводу применяемого вами масла.
Рекомендованное сервисменами масло Castrol EDGE 0W-30 обладает неприятной особенностью- низким щелочным числом (TBN). При этом менять его рекомендуют с повышенными периодами в 15, а то и в 20 тыс.
Тут или надо менять раз в 7-8 тыс или переходить на масла действительно серии LL(лонг-лайф)
Иначе неизбежны отложения в двигателе. Чем дальше эту продолжается, тем плотнее и толще налет внутри двигателя в виде красного лака.
То, что вы решили последовать совету делать ТО раз в 10 тыс,очень хорошо. Но все-таки, раз гарантия закончилась, может есть смысл перейти на более продвинутые масла?
Среди масел с допуском ACEA A5/B5 и API SL немало более подходящих именно для Вольво масел.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
АртХС90:
Реплика о поводу применяемого вами масла. Рекомендованное сервисменами масло Castrol EDGE 0W-30 обладает неприятной особенностью- низким щелочным числом (TBN). При этом менять его рекомендуют с повышенными периодами в 15, а то и в 20 тыс.
Тут или надо менять раз в 7-8 тыс или переходить на масла действительно серии LL(лонг-лайф)
Иначе неизбежны отложения в двигателе. Чем дальше эту продолжается, тем плотнее и толще налет внутри двигателя в виде красного лака.
То, что вы решили последовать совету делать ТО раз в 10 тыс,очень хорошо. Но все-таки, раз гарантия закончилась, может есть смысл перейти на более продвинутые масла?
Среди масел с допуском ACEA A5/B5 и API SL немало более подходящих именно для Вольво масел.
Какое масло по вашему может заменить синтетическое масло кастрол 0W30 A5/B5?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 132
ALEX7827:
Какое масло по вашему может заменить синтетическое масло кастрол 0W30 A5/B5?
ALEX7827:
Какое масло по вашему может заменить синтетическое масло кастрол 0W30 A5/B5?
Я пользуюсь Nesti сити-про 0w30, зимой и 5W30 летом, допуски как раз под вольво и на банке написано специально для вольво, можно Valvolin тоже прекрасное масло и подделок практически нет изготавливают в Норвегии, и Финляндии. Меняю раз в 8-10 тыс. км не верю в вечные масла, и мотористы все в один голос говорят не больше 7-8 тык. Движка шепчет и говорит "СПАСИБО", Кастрол в топку, насмотрелся на его "ЛАКОВЫЕ" отложения, на моей ХС90 сразу же после обкатки 5-7тык. поменяли на Валволин, и не разу не пожалели , стоимость примерно такаяже как и на немецкие масла, Автору за отзыв 5.
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
andrypalsecam:
Я пользуюсь Nesti сити-про 0w30, зимой и 5W30 летом, допуски как раз под вольво и на банке написано специально для вольво, можно Valvolin тоже прекрасное масло и подделок практически нет изготавливают в Норвегии, и Финляндии. Меняю раз в 8-10 тыс. км не верю в вечные масла, и мотористы все в один голос говорят не больше 7-8 тык. Движка шепчет и говорит "СПАСИБО", Кастрол в топку, насмотрелся на его "ЛАКОВЫЕ" отложения, на моей ХС90 сразу же после обкатки 5-7тык. поменяли на Валволин, и не разу не пожалели , стоимость примерно такаяже как и на немецкие масла, Автору за отзыв 5.
На форумах многие владельцы Вольво хвалят моторное масло Neste 0W30 A5B5 илиValvoline с аналогичными допусками.Там особо продвинутые любители брали отработку Valvoline, Motul,так при одинаковом пробеге, еа одной и той же машине, с аналогичными допусками, после 3-х тыс пробега, так вот результаты были лучше у Вальволина.
В общем озаботился приобретением именно 0w30Вальволина a5b5 и на пробеге в 7200км заменил оригинальный Кастрол.
Ну и решил прикупить про запас еще 12литров , на будущее так сказать.
Кстати найти его в продаже в Санкт-Петербурге проблематично, нашел в одном месте, под заказ естественно.
1
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
Честно сказать, не запаривался выбором масла в двигатель, на 50000 поменял опять на Кастрол, сейчас больше озадачен поиском нормального сервиса в Липецке, ибо хочу на пробеге в 60000 вместе с плановым ТО, заменить масло в коробке и муфте Халдекса. Ехать в Воронеж к официалам, не очень хочется...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
АТФ жидкость менять однозначно в АКП, на профильном форуме есть люди,меняли ее на 40тыс, и уже цвет был темным,(изначально эта жидкость красная).Это один из способов продлить жизнь коробки.
Удачи в поиске специалистов в этой области в вашем городе.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Подскажите, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Липецк
Сообщений: 53
авто-любитель:
Подскажит е, вы меняли масло и фильтр в Холдексе и заднем редукторе, если да то на каком пробеге и по какой причине. За ранее спасибо
Да менял, совсем недавно в конце ноября, на пробеге в 60000. ТО делал у себя в городе, машина уже не гарантийная, а масло в коробке и муфте Халдекса менял у официалов в Воронеже. Замена масла в коробке и муфте в целях профилактики. Лучше перебдеть.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Кастрол 0W30
1) очень низкий пурпоинт -52 говорит о ПАО базовом масле.
2) высокая вспышка 235
3) очень низкий угар NOACK 8.2
4) Высокое щелочное число. 10.23
5) Кальциевый пакет сдобрен магнием 500ppm.
6) неплохая прокрутка ССS для при -35С в морозы на этом масле будете неплохо заводится.
7) зольность маленькая для такого масла 1.13
8) Эстеров к сожалению в этом масле нет.
Ик спектр говорит о том что масло на базе ПАО, эстеров не содержит.
Хорошая 0W30, настоящая синтетика ПАО, выдающиеся низкотемпературные характеристики.

так то хорошее масло и щелочное число (моющая способность масла) более 10 ед. это неплохо
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром