Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC90 2010

Volvo XC90 2010 — отзыв владельца

, Москва
93511
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.7
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 6238 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: 3.2, 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Салон: Музыка на 6 дисков, кожа, темные деревянные вставки, деревянный руль.
Кузов: Поворотный би-ксенон, ПТФ.
Ходовая часть: Муфта Haldex
Двигатель: R6 поперечный, 238 сил, атмосферный
Дамы и господа, доброго всем времени суток!

Вольвик - первый автомобиль в нашей семье данной марки. Брали для нежных женских ручек и езды по городу. Но я периодически езжу на нем и использую более разносторонне))

Итак, сначала о выборе. Собственно ХС90 матушка хотела давно, но то одно то другое, не до новой машины было. Весной 2010 года появились свободные радикалы и начали присматриваться. В итоге стоял выбор: ХС90 или RX350, оба новые разумеется. Лексус был конечно предпочтительнее, поскольку в нашей семье ценится очень надежность тойоты (сейчас в пользовании 4-й крузак уже, 200-й и камри), но эта машинка весьма и весьма угоняемая - из-за этого был сделан выбор в пользу шведской марки. ХС90 - самый популярный вольво в нашей стране, до сих пор больше всего продаж в месяц приходится на него - значит более менее надежный аппарат вроде как, совсем калич не стали бы брать столько людей.

Посмотрели ближайший салон вольво, оказался Musa Motors. Сразу было решено - темная машина (темносиняя в идеале) со светлым салоном, движок 3.2. Такой цвет ждать надо было долго и выбрали из того что было в пути: черный, 3.2, поворотный биксенон, светлая кожа, 5 мест. Цена если не ошибаюсь была около 2.350.000, потом еще сделали скидку в честь дня варенья. 50% сразу, 50 в кредит. КАСКО сейчас вышло в 57 тыщ в ингосстрахе (зе бест я считаю, уже лет 10 с ними). Налог около 15-17 т.р. в год.

Машина в пользовании 2 года, пробег под 30-ку, на ней ездим мало очень. Никаких проблем, болячек, неисправностей выявлено не было. ТО-1 (нулевое не считаю) спустя год вышло в 20 т.р. (масло, фильтра, ничего особенного), официалы барыги, ничего не поделаешь. За год для такой машины я считаю это нормально. Колодки передние - ОЕМ 3.5 рубля на экзисте (у меня цены опт-2 :Р).

Что вам сказать о машине... многие считают ХС90 машину для пенсионеров, т.к. она достаточно скучная, классическая, в ней нет новомодных примочек особо. Для гонщиков, чОтких пацанчиков и прочей лимиты возможно так оно и есть.
Эта машина для людей, которым не надо ничего доказывать, понтоваться, пердеть глушаками или мериться писюнами со светофора.
Ты садишься в салон и просто расслабляешься: мягкие для глаз цвета салона (верх коричневый, остальное светлое бежевое), удобное управление и доступ ко всем кнопкам (кроме аварийки - тянутся надо чтобы поблагодарить пропустившую тебя машинку), очень очень комфортные сиденья с памятью. Шумоизоляция на высоте - вообще не слышно что снаружи происходит... Теперь по порядку))

Двигатель и трансмиссия:
ДВС представляет собой рядную 6-ку, расположен поперечно, объем 3.2 литра, 238 пони. Мотор как мотор, из минусов отметить хочу шумность - работает достаточно громко и басовито, в частности на холостых. Официалы сказали что это нормально, особенность мотора.
Коробас - 6-ступенчый автомат с возможностью ручного переключения. Часто перебирает передачи, мне на самом деле не очень нравится, да и тормознутый он. В ручном режиме коробки (очень тормознутый он)) у меня получалось более экономично ездить, если овощить, не гоняя.
Привод постоянно полный, муфта халдекс. Когда не надо перевес в сторону переднего привода, поэтому в целом недостаточная поворачиваемость. Есть DSTC - система стабилизации, ее можно отключить - однако подрифтить электроника все равно не дает, сразу глушит. Безопасность превыше всего в вольво))

Подвеска и рулевое:
После БуЭмВэээ покажется наверное мягкой, но для меня после вальяжной тойоты жестковата достаточно, еще правда резина возможно жесткая. Управляемость хорошая, лучше чем у камри и уж 200-го само собой (сравниваю с тем, что есть сейчас в семье). Смотрел на подъемнике - рычаги подвески конечно слабенькие, тоненькие по сравнению с той же камри.
Усилитель электро, руль крутится очень легко и тяжелеет на скорости. Оборотов руля немного от упора до упора, в тойоте после вольво как на корабле.

Салон:
Повторюсь что очень уютный и комфортный, хорошие сидушки с памятью, но летом зад со спиной потеют))
Руль деревянный - порой неудобно, скользит. Кожа мягкая, нежная. Сзади косяк - нету подлокотника посередине, лишь детское местечко, пассажирам неудобно.
Музыка родная терпимая, без монитора, 6 дисков, 11 колонок с сабом. МП3, WMA читает. Для негурманов сойдет. Забавно что днем подсветка монохромного дисплея светлая, а текст черный - в темное время суток наоборот, дисплей черный, а буквы светлые. На скорости громкость автоматически немного увеличивается.
Приборка читается хорошо, яркость подсветки регулирует все кнопки по салону. Бортовой комп показывает: моментальный/средний расход, среднюю скорость, запас хода - на точность все параметры не проверял.

Дополнительно:
Очень радует поворотный би-ксенон с автокорректором, вещь замечательная. Фары горят постоянно, пока тьфу-тьфу не перегорело ничего))
Багажник вместительный разумеется. Со сложенными сиденьями я в нем возил обвес на Супру 80-ку: пару бамперов тюнячих и пороги.

В движении:
Динамика такова: около 10 секунд до сотни, максималка - вот тут не знаю, почему-то больше 170 не ехал он, жмешь в пол, а не едет, возможно ограничитель. На скорости очень уверенно себя чувствует машина, не кидает, не бросает, четко слушается руля - управляемость хорошая.
В жесткое бездорожье не лазил, так чуток по снегу - отключал DSTC и переключался на ручной режим, и на одной передаче (2-й например) штурмовал буераки - все ок, дорожный просвет позволяет ездить не только по дорогам.
Расход топлива - приличный, зимой 16-18 95-го смотря как ездить, это по городу и пробкам, если много по трассе соответственно меньше. Летом удавалось даже в 12 уложиться, совсем овоща, в среднем около 13-14.

Друзья, постарался более менее подробно описать сей аппарат. У кого есть какие-то вопросы, планируется покупка или еще чего - задавайте, мог что-то упустить))

Резюмируя хочу сказать, что машина реально хорошая. Я молодой парень, который вроде как должен ездить на турбо-тапках всяких, - однако мне нравится вольвик, в нем себя очень приятно ощущаешь, вдалеке от суеты...
Извиняюсь за мало фоток, скоро планируется фотосет нормальный))
Предпоследняя с 200-м, последняя с грязной камрюшей))

Всем удачи на дорогах, берегите себя!
С ув, Евгений.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 31 000 км   

Пришло время делать ТОшечку — ничего сверхъестественного, пробег еще детский 39 тыщ, поэтому масло, фильтра, свечи, тормозуха…

Обзвонил дилеры ради интереса — и не понял как они формируют прайс на свои услуги))

ММ: 31000, а если успею до 12-го мая будет скидос и 26150.

Независимость: 25700 (самый гуд прайс по оф.дилерам)

Обухов: 36027 (О_о…)

Мажор: 30800…

Реально затрат: 2200 — 3 фильтра, 2000 масло, 1350 работа… свечи не стал менять, еще в норме.

Как-то так…

Поэтому раз гарантия закончилась, решил поехать в родной проверенный сервис по япошкам, где больше 5-ти лет обслуживаю все машинки (по дружбе вольвика делают тоже))…

...

, пробег 41 111 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo XC90, 2013
4.9
54875
Volvo XC90, 2013
Vitalvolvo, Рязань
Volvo XC90, 2007
4.8
70273
Volvo XC90, 2007
9499073, Тюмень
Volvo XC90, 2006
4.8
58785
Volvo XC90, 2006
11098766, Красногорск
Volvo XC90, 2006
4.3
42779
Volvo XC90, 2006
6106801, Самара
Volvo XC90, 2010
4.5
22941
Volvo XC90, 2010
18960531, Тюмень
Volvo XC90, 2008
4.7
36332
Volvo XC90, 2008
Никита, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4236
10 сексов до сотки - это как Кошкай 2.0 и Хонда Цивик 1.8. В чем соль?
Car Leader
14
109
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
подвеска реально жеская для такой машины
Car Leader
8
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Напиши про Крузака и про Камри теперь....Стрекозу нет желания продать???
11
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Lehaguru:
Напиши про Крузака и про Камри теперь....Стрекозу нет желания продать???
Про камри есть отзыв))

На крузаке я мало езжу, от с водителем используется...

Крузак - простой, надежный, неприхотливый, многожрущий, валкий жып)
На нем гонять не вариант, он - трудяга. На дороге его очень уважают, все пропускают и др. Отличный аппарат!

Что есть стрекоза????
beezmarkee:
10 сексов до сотки - это как Кошкай 2.0 и Хонда Цивик 1.8. В чем соль?
Не понял вопроса..
740ld G12
R1250RS
13
4
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Неплохой семейный автомобиль. Правда у нас мало семей могут такую машину себе позволить(
А отзыв хороший, по существу.
almerablog.ru - Блог об автомобилях
36
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Зачетно написано ясно и понятно
21
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 308
а мне нравится автомобиль, хороший! +5
ALLION 240
MMC CANTER FE311BD Самосвал
Доставка сыпучих грузов, услуги самосвала 3т.
20-60-80
19
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший авто.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
а мне отзыв очень понравился.Грамотно.Не валяя в грязи других автопроизводителей
38
2
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
хороший арсенал собрал
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Безнадежен:
а мне нравится автомобиль, хороший! +5
Очень не плохой. Но я думаю, дороговат в обслуге для рядового покупателя.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
punkz:
Что есть стрекоза????Не понял вопроса..
Стрекоза- Камри на последней фото.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Хороший отзыв 5.
Ляпота !!.
6
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Carozeria:
Стрекоза- Камри на последней фото.
От чего такое погонялово ???
Ляпота !!.
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Штогрин34:
От чего такое погонялово ???
От фар- типа как у стрекозы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Carozeria:
От фар- типа как у стрекозы.
Как глаза у стрекозы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
нормальный паркетничек
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49505
Наверное машина хорошая, но меня почему-то оставляет равнодушным. Плохого про нее ничего не слышал. Себе бы не взял.
За отзыв 5.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Carozeria:
От фар- типа как у стрекозы.
+100500
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Хороший и теперь уже китайский автомобиль !
14
9
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Нормально так жене в Ашан за покупками ездить.
11
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Нормально скидка 50 прцентов ты наверно с Валерой был
Мой отзыв: Audi A6 2000
19
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
отзыв по существу 5+
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
1
1
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Пользовал некоторое время....машина своих денег не стоит ИМХО, но финансы дело относительное и узко персонализированное. Спасибо за отзыв.
P.S. Коробас с V8 не дружит, электрика "глючит", на дальнеках устаешь.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
7
19
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Спасибо за теплые слова)
Carozeria:
Очень не плохой. Но я думаю, дороговат в обслуге для рядового покупателя.
Ну разумеется это машина не самая дешевая, однако 20 тысяч рублей в год за ТО я считаю вполне адекватным)
михей19:
Нормально скидка 50 прцентов ты наверно с Валерой был
Не, 50 процентов первый взнос был... скидку сделали тыщ 100 вроде)
740ld G12
R1250RS
13
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
beezmarkee:
10 сексов до сотки - это как Кошкай 2.0 и Хонда Цивик 1.8. В чем соль?
punkz:
....Не понял вопроса..
Наверное надо так понимать "зачем платить в два раза больше, ну не е-е-едет она, перед чОткими пацАнами стыдно"
15
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Nez:
Наверное надо так понимать "зачем платить в два раза больше, ну не е-е-едет она, перед чОткими пацАнами стыдно"
Ахахах)))
Наверное...)
Динамика средняя у машинки, для города и трассы вполне хватает)
V8 стоил на порядок дороже, налог побольше.. а сейчас вроде как нету в продаже новых с V8.
evgenuuu:
а мне отзыв очень понравился.Грамотно.Не валяя в грязи других автопроизводителей
Привет тёзка))
Одного хотелось бы чуток извалять все таки))))

Это БМВ... в промежутке между 100-м и 200-м крузаками был у нас Х5 Е70 новый, топовый, 4.8, 350 сил... Выглядит дерзко, рулится замечательно просто! Колеса разноширокие, где задняя резя была 315/30ZR20...
Но надежность просто нулевая - и это все омрачало. Страшно было за мкад выезжать.. Ломалась как черт знает что, постоянно. Под конец при обычном трогании со светофора вырвало полуось из заднего диффа, пришлось ждать эвакуатор держа ногу на тормозе.
А также ну очень жесткая машинка...
Вывод по ней - для молодых дерзких парней, любителей погонять и попонтоваться)))) которые ездят только по выходным)))
Если совсем мало эксплуатировать типа 10 тыщ в год и очень нежно, бережно - тогда еще ладно.. а так, просто жесть... все нервы вытрепала и деньги сосала постоянно...

От крузака не уйдешь)) ждем 300-й...
740ld G12
R1250RS
12
 
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 6
Много отзывов перечитал, но ни разу не оставлял комментарии. Осенью в семью был куплен такой же, с движком 2.5Т. Согласен с автором почти во всем, но есть один вопрос насчет автомата. Что с ним не так? У меня стоит айзиновская пятиступка- вполне себе шустрая коробка. Переключается достаточно быстро и вроде подстраивается под стиль езды (не уверен). Считаю, что для семейного автомобиля, который не располагает к гонкам этой коробки вполне достаточно. Вот ей бы еще надежости поболее.
Могу добавить из плюсов- это заводские сигналка и предпусковой обогреватель. Учитывая то, что с завода стоит достаточно хорошая музыка, нет необходимости вмешательства в проводку криворуких "официальных" электриков. Также в плюсы запишу неугоняемость и безопасность.
Минусов на мой взгляд два: огромный радиус разворота ( развернуться через две полосы не получается) и очень жесткую подвеску (на днях проехался по М-7 и как говорится "я плакал". Крупные ямы передаются на кузов очень жесткими ударами). Еще расход бензина не радует, но тут против физики не попрешь. Кстати, следущий авто хочу такой же, но дизель.
А в целом отличный авто- очень уютный и комфортный (по хорошим дорогам). Садясь в него, возникает ощущение, что этот авто делали люди для людей. В отличие от многих изделий современного автопрома, где в качестве разработчика и производителя "видится" не конструктор и инженер, а расчетливый менеджер и компьютер.то с ним не так? У меня стоит айзиновская пятиступка- вполне себе шустрая коробка. Переключается достаточно быстро и вроде подстраивается под стиль езды (не уверен). Считаю, что для семейного автомобиля, который не располагает к гонкам этой коробки вполне достаточно. Вот ей бы еще надежости поболее.
Могу добавить из плюсов- это заводские сигналка и предпусковой обогреватель. Учитывая то, что с завода стоит достаточно хорошая музыка, нет необходимости вмешательства в проводку криворуких "официальных" электриков. Также в плюсы запишу неугоняемость и безопасность.
Минусов на мой взгляд два: огромный радиус разворота ( развернуться через две полосы не получается) и очень жесткую подвеску (на днях проехался по М-7 и как говорится "я плакал". Крупные ямы передаются на кузов очень жесткими ударами). Еще расход бензина не радует, но тут против физики не попрешь. Кстати, следущий авто хочу такой же, но дизель.
А в целом отличный авто- очень уютный и комфортный (по хорошим дорогам). Садясь в него, возникает ощущение, что этот авто делали люди для людей. В отличие от многих изделий современного автопрома, где в качестве разработчика и производителя "видится" не конструктор и инженер, а расчетливый менеджер и компьютер.
17
 
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 6
))) а отредактировать не получается...
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Carozeria:
Очень не плохой. Но я думаю, дороговат в обслуге для рядового покупателя.
punkz:
Спасибо за теплые слова)Ну разумеется это машина не самая дешевая, однако 20 тысяч рублей в год за ТО я считаю вполне адекватным)Не, 50 процентов первый взнос был... скидку сделали тыщ 100 вроде)
А я и написал- для рядового покупателя. Для меня 20тыс. на ТО очень много.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51501
Достойный отзыв о достойном авто,ДОСТОЙНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!(Каламбур,но как-то так)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
OlegOleg:
))) а отредактировать не получается...
Здесь 6-ступка стоит... Все нормально с ней, но наверное какие-то субъективные ощущения и сравнение с архаичным 4-ст автоматов тойоты))

Подвеска да.. могла быть и помягче)
Лежачие или любые неровности жестко очень передаются..(

А предпускового у нас нету...
По музыке - я себе в камри просто поставил голову Пионер и почувствовал разницу сразу))

А в целом, если уж второй рестайлинг начался и до сих пор производят машинку, если не ошибаюсь 10 лет уже, значит наверное и вправду хороший аппарат))
740ld G12
R1250RS
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Sheff73:
Достойный отзыв о достойном авто,ДОСТОЙНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!(Каламбур,но как-то так)
Засмущаешь)))) Спасибо большое)))) старался подробней расжевать машинку))
740ld G12
R1250RS
7
4
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 6
punkz:
Здесь 6-ступка стоит... Все нормально с ней, но наверное какие-то субъективные ощущения и сравнение с архаичным 4-ст автоматов тойоты)) Подвеска да.. могла быть и помягче) Лежачие или любые неровности жестко очень передаются..( А предпускового у нас нету... По музыке - я себе в камри просто поставил голову Пионер и почувствовал разницу сразу)) А в целом, если уж второй рестайлинг начался и до сих пор производят машинку, если не ошибаюсь 10 лет уже, значит наверное и вправду хороший аппарат))
Аппарат отличный, спору нет. Дай бог, чтобы подольше его выпускали.
Про предпусковой- отличная штука. В -20 и движок проггрет, и в салоне тепло. В -35 в салоне конечно холодно, зато температура двигателя градусов 60-70. И нет жестких зимних запусков. Остается только коробку прогреть минут 5 и вперед.
4
 
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
Обращение господа. меня напрягает не надо так обзываться. а машина новая.но не для нашей деревни,а нам и ЛОГАН божий дар,
4
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
beezmarkee:
подвеска реально жеская для такой машины
Ты реально поезди на нем, а не пиши ахинею.
Миру-мир...
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Наверно неплохая машина,,,,но -2.350.000руб,для такой древности это конечно сильно.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 400
За отзыв 5.Интересно почитать было.Про отключение ДТС вроде 5 раз нажимаете и вырубается,ну на с60р,так вырубается.Сам хочу 90-ка только 4.4
3
 
Ответить
  
Сообщений: 400
eses:
Наверно неплохая машина,,,,но -2.350.000руб,для такой древности это конечно сильно.
Не сильно,посмотрите хундай 55 или киа мохайв,там хайлендер и т.д
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Volvo S60-R:
Не сильно,посмотрите хундай 55 или киа мохайв,там хайлендер и т.д
Эти машины гораздо новее,и стоят до 2 мл.если для Вас 10--15 тыс.долларов ничто,я рад за Вас.И если Вам нравиться платить за древность больше денег-ради Бога.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 400
eses:
Эти машины гораздо новее,и стоят до 2 мл.если для Вас 10--15 тыс.долларов ничто,я рад за Вас.И если Вам нравиться платить за древность больше денег-ради Бога.
Хундай 1990,мохаве 1890,хай помойму тож 1800,вольво хс90 2.5 турбо 1820,3.2 2000.Дело не в древности,вольво-это классика,а не хундай,киа и т.д, который устареет через 7 лет,посмотрите на Сантафе,Сорента годов 3-4, как они сейчас смотрятся.
14
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
а мне нравится, пятерочку поставлю пожалуй;)
Holy Motors
7
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
....какой смысл покупать такого карабаса, где 10 с и 170 км/ч, да еще ,теперь уже такой экзотической марки, кода не понятно. что будет дальше с самой маркой и сервисом, да еще за такие деньги.???..конечно если тока не фанат марки...сдается мне, что не говоря о Х5. то уж Х3 даст фору во всем...
1
27
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
...что бы новый Х5 ломался?...это что то...ну очень надо постараться...
 
33
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
zosima:
....какой смысл покупать такого карабаса, где 10 с и 170 км/ч, да еще ,теперь уже такой экзотической марки, кода не понятно. что будет дальше с самой маркой и сервисом, да еще за такие деньги.???..конечно если тока не фанат марки...сдается мне, что не говоря о Х5. то уж Х3 даст фору во всем...
К этой глупейшей детской ахинеи нехватало только приписки ЛУчшеб Марка взял.
Кошмар, какой же тупой и гораниченный тёмный люд.....
Миру-мир...
36
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличная машина, катался на такой не раз с мотором 2,5 турбо, едет не плохо, жесткая подвеска, радиус поворота огромный, в остальном очень хороший семейный авто.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Zosima жжет! ))
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
5
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Kucherman:
Zosima жжет! ))
Не ну впринцепи,страться там не придется,а если нормально ездить ,то вполне беспроблемный авто,косяки есть конечно.как и в любой машине,если купил х5 новую,значит и на обслугу есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Безопасное авто!
За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Друзья, еще раз благодарю за высокие оценки))
Генок с Ярового:
Обращение господа. меня напрягает не надо так обзываться. а машина новая.но не для нашей деревни,а нам и ЛОГАН божий дар,
Это к чему??
Volvo S60-R:
За отзыв 5.Интересно почитать было.Про отключение ДТС вроде 5 раз нажимаете и вырубается,ну на с60р,так вырубается.Сам хочу 90-ка только 4.4
Там пару секунд удерживаешь кнопку reset на левом подрулевом переключателе когда на дисплее выбрана ДСТС...))
zosima:
...что бы новый Х5 ломался?...это что то...ну очень надо постараться...
У нас был в пользовании больше года... не от балды пишу... да и большой минус бмв, что в цене теряет очень сильно - взяли за 4, продали за 2...! Вложено было много))))
Машинка повторюсь клевая, рулится едет Ха5 супер.. но требует нежного обращения, нельзя с ней как с крузаком например)) тойоте все пофигу будет, а эта хрупкая немочка чуть что сразу капризничает...)
740ld G12
R1250RS
7
 
Ответить
  
Сообщений: 400
punkz:
Друзья, еще раз благодарю за высокие оценки))Это к чему??Там пару секунд удерживаешь кнопку reset на левом подрулевом переключателе когда на дисплее выбрана ДСТС...))У нас был в пользовании больше года... не от балды пишу... да и большой минус бмв, что в цене теряет очень сильно - взяли за 4, продали за 2...! Вложено было много))))
Машинка повторюсь клевая, рулится едет Ха5 супер.. но требует нежного обращения, нельзя с ней как с крузаком например)) тойоте все пофигу будет, а эта хрупкая немочка чуть что сразу капризничает...)
нее, я о том,что вообще отключается полностью вся электроника
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Volvo S60-R:
нее, я о том,что вообще отключается полностью вся электроника
Ооо, попробую тогда)))
Зимой с отключенной полностью было бы веселее... а то на раллийную трассу выезжал и только начинается занос - сразу душит мощность, кряхтит)))
740ld G12
R1250RS
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Насчет 170 км/ч,как-то мало,мне кажется дело в электронике,читал на некоторых машинах через круиз обходят ограничитель,не знаю правда или нет)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Volvo S60-R:
Хундай 1990,мохаве 1890,хай помойму тож 1800,вольво хс90 2.5 турбо 1820,3.2 2000.Дело не в древности,вольво-это классика,а не хундай,киа и т.д, который устареет через 7 лет,посмотрите на Сантафе,Сорента годов 3-4, как они сейчас смотрятся.
Ну,,посмотрел на САНТА ФЕ,СОРЕНТО,смотрятся прекрасно,,только эти машины совсем из другой ценовой категории.Предлагаю Вам посмотреть на ваш новый Volvo s60-R,и на пятилетний Aston Martin DBS V12.думаю Volvo......Ну Вам видней..некоректно сравнивать не сравнимые авто. В Отзыве четко написано,человек купил ,свой Volvo XC 90 за 2.350.000 руб,,А, Вы тут разсусоливаете,от таких то до таких то .Я,не против сего авто,так как, такой у меня был в наличии 3 года,ну не стоит он столько денежек.не стоит.А,про корейцев это Вы зря.Ребята помаленьку стараются .В отличии от "Не стареющей классики",по Вашему XC 90 это классика- ужасное торпедо, скользкие,неудобные сидения, дикий радиус разворота ,страшная потеря денег при продаже, и тд .Хотя кому то это нравится .Я,рад за Вас.
4
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Зато эти машины не угоняют, их страховать от угона не нужно, достаточно надежная.Единственный минус воруют DEM модуль, который легкой снимается и стоит новый около 100000тыс.рублей.
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
4
 
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
"Для гонщиков, чОтких пацанчиков и прочей лимиты" -зря вы так. А так отзыв понравился, удачи!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
1
11
Ответить
  
Сообщений: 400
eses:
Ну,,посмотрел на САНТА ФЕ,СОРЕНТО,смотрятся прекрасно,,только эти машины совсем из другой ценовой категории.Предлагаю Вам посмотреть на ваш новый Volvo s60-R,и на пятилетний Aston Martin DBS V12.думаю Volvo......Ну Вам видней..некоректно сравнивать не сравнимые авто. В Отзыве четко написано,человек купил ,свой Volvo XC 90 за 2.350.000 руб,,А, Вы тут разсусоливаете,от таких то до таких то .Я,не против сего авто,так как, такой у меня был в наличии 3 года,ну не стоит он столько денежек.не стоит.А,про корейцев это Вы зря.Ребята помаленьку стараются .В отличии от "Не стареющей классики",по Вашему XC 90 это классика- ужасное торпедо, скользкие,неудобные сидения, дикий радиус разворота ,страшная потеря денег при продаже, и тд .Хотя кому то это нравится .Я,рад за Вас.
Ездил я на 55 хундае,так сантафе нью которые даже чуть приятней.Корейцами не очень-то впечатлен,ну как бы ,вы сравниваете абсолютно разные авто астон и вольво.На вкус и цвет- фломики разные.Сидения кому как,а мне в вольве очень удобно,чего не могу сказать о той же 40-ой камри и мазды 6.Про радиус согласен,что касется потери денег ,то к примеру каен турбо,рейндж роввер,х5 ,все они теряют в цене прилично.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Да, надежный.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Beeper2001:
Зато эти машины не угоняют, их страховать от угона не нужно, достаточно надежная.Единственный минус воруют DEM модуль, который легкой снимается и стоит новый около 100000тыс.рублей.
Ага и закрывать тоже не надо
1
4
Ответить
Сообщений: 1
Посмотрел в отзывах и не нашёл не одного отзыва о V8 4,4 л. , очень жаль что никто не написал, а ведь думаю что он мог объяснить как оно - стыдно или нет перед четкими пацанами?!:))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Pirelli072:
Посмотрел в отзывах и не нашёл не одного отзыва о V8 4,4 л. , очень жаль что никто не написал, а ведь думаю что он мог объяснить как оно - стыдно или нет перед четкими пацанами?!:))
http://www.drive2.ru/cars/volvo/ вот ищите там
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Отзыв хороший, автор молодец, написал все без лишних понтов, по делу.
Сам сейчас в раздумьях - вместо ХС70 брать ХС60 или 90??? Много за, много против, но видимо все-таки возьму 60-ку 163 л.с. дизель. Зажигать со светофора мне не надо (возраст уже не тот, да и неинтересно), джип для трофей есть другой... А в 60-ке и дизайн поинтересней, да и электронных ништяков поболе.
Вот бы в 90-ку интерьер и экстерьер от 60-ки - для меня был бы идеальный вариант!
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
NordSat:
Отзыв хороший, автор молодец, написал все без лишних понтов, по делу.
Сам сейчас в раздумьях - вместо ХС70 брать ХС60 или 90??? Много за, много против, но видимо все-таки возьму 60-ку 163 л.с. дизель. Зажигать со светофора мне не надо (возраст уже не тот, да и неинтересно), джип для трофей есть другой... А в 60-ке и дизайн поинтересней, да и электронных ништяков поболе.
Вот бы в 90-ку интерьер и экстерьер от 60-ки - для меня был бы идеальный вариант!
Спасибо!)
Да, 90-ка уже 10 лет на конвейере - устарела морально... 60-ка в этом плане посовременней) но для меня 60-ка воспринимается достаточно молодежной машинкой...
Мне хс70/s80 нравятся очень еще...
740ld G12
R1250RS
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
NordSat:
Отзыв хороший, автор молодец, написал все без лишних понтов, по делу.Сам сейчас в раздумьях - вместо ХС70 брать ХС60 или 90??? Много за, много против, но видимо все-таки возьму 60-ку 163 л.с. дизель. Зажигать со светофора мне не надо (возраст уже не тот, да и неинтересно), джип для трофей есть другой... А в 60-ке и дизайн поинтересней, да и электронных ништяков поболе.Вот бы в 90-ку интерьер и экстерьер от 60-ки - для меня был бы идеальный вариант!
У ХС90 есть один очень большой плюс,это продуманность и надёжность.
Как не как,это настоящий вольво....
ХС60 машина красивая,но сырая.Проблем валом с ней.
Как в своё время было с новой S80.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Игорик:
хороший арсенал собрал
Это не он. Это его папа с мамой. А автор так, пока пользуется, чем дают.
8
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Именно с этим двигателем, никаких турбо. Отличный и двиг и коробка. 5+
4
2
Ответить
  
Сообщений: 400
raptorr:
Именно с этим двигателем, никаких турбо. Отличный и двиг и коробка. 5+
а как же 4.4 ?!Там тоже нет турбин =)
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
nvig74:
Это не он. Это его папа с мамой. А автор так, пока пользуется, чем дают.
Дружище, я скоро сам планирую покупку внедорожника, не продавая камрю) так что не надо говорить то о чем не все знаешь)
Дорогих игрушек типа феррари или порше в гараже у нас нет, так что не вижу поводов писать всякую хрень)
740ld G12
R1250RS
5
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Volvo S60-R:
а как же 4.4 ?!Там тоже нет турбин =)
Тогда проще Кайена взять :)) Я же говорю об оптимальном сотношении мощности, налога и поломок :))
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
raptorr:
Тогда проще Кайена взять :)) Я же говорю об оптимальном сотношении мощности, налога и поломок :))
Идеальное соотношение - Тундра...)
6.5 до сотни.. с компрессором еще быстрее)
Налог 12 тыщ в год
Поломки? - "не, не слышал" тойота ж)
740ld G12
R1250RS
1
2
Ответить
  
Сообщений: 400
raptorr:
Тогда проще Кайена взять :)) Я же говорю об оптимальном сотношении мощности, налога и поломок :))
у 4.4 поломок очень мало,налог да минус,но у каена даже у 955,340 коней,каешка лютый,но это другое авто ,а вольван это спокойный и уютный
punkz:
Идеальное соотношение - Тундра...)
6.5 до сотни.. с компрессором еще быстрее)
Налог 12 тыщ в год
Поломки? - "не, не слышал" тойота ж)
Дааа?! 381 лошадь по 150 р?!12000?!!!!
2
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Volvo S60-R:
Дааа?! 381 лошадь по 150 р?!12000?!!!!
Надо полагать облагается налогом как грузовик, там налог адекватный
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 668
Volvo S60-R:
Дааа?! 381 лошадь по 150 р?!12000?!!!!
Ну да.. у товарища на работе тундрец, вот и поведал все прелести этого чудесного грузовичка))
6 метров кайфа... ГБО поставить и запас хода будет под 1500 км)))
740ld G12
R1250RS
1
 
Ответить
Лиски
Сообщений: 2
езжу на МЛ 350 дизель. Есть и у него свои минусы. При продаже теряю очень. Решил приобрести Вольво ХС 90. Интересно, как он популярен на вторичном рынке?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 400
лоер:
езжу на МЛ 350 дизель. Есть и у него свои минусы. При продаже теряю очень. Решил приобрести Вольво ХС 90. Интересно, как он популярен на вторичном рынке?
Ну вообще если в должном состоянии,то они даже быстро продаются,имхо их уже много
3
 
Ответить
    
Сообщений: 59
+5 за отзыв! Сам задумываюсь о похожем авто, зацепил меня своим видом и не отпускает. Автор подскажи, что на самом деле там такая старинная панель? Что вообще может показать бортовой комп? Есть ли какие-нибудь предупреждения типа незакрытых дверей, гололеда, "пьяной дороги" и т.п.? Спрашивать на улице неудобно - все водители таких Вольв такие деловые или девки молодые.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Igoryush:
+5 за отзыв! Сам задумываюсь о похожем авто, зацепил меня своим видом и не отпускает. Автор подскажи, что на самом деле там такая старинная панель? Что вообще может показать бортовой комп? Есть ли какие-нибудь предупреждения типа незакрытых дверей, гололеда, "пьяной дороги" и т.п.? Спрашивать на улице неудобно - все водители таких Вольв такие деловые или девки молодые.
Ошибки типа стоп левый сгорел,или на ТО пора ехать и т.д.Панель ну она не старая,просто у нее не совсем современный дизайн.как у подобно-корейских-японских авто,но зато она очень удобная,все под рукой.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Спасибо. Просто в семье, помимо японки, есть еще и 20-тилетний Форд. Так у него информативность панели не уступает Ауту (правда, на лампочках), есть даже износ колодок и уровень бачка омывайки. Я имел ввиду, если багажник или двери приоткрыты, появится какой-нибудь значок на панели или звук?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
И еще вопрос. Судя по твоим фото, у тебя 18-е диски. Не жестковато на них ездить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Igoryush:
Спасибо. Просто в семье, помимо японки, есть еще и 20-тилетний Форд. Так у него информативность панели не уступает Ауту (правда, на лампочках), есть даже износ колодок и уровень бачка омывайки. Я имел ввиду, если багажник или двери приоткрыты, появится какой-нибудь значок на панели или звук?
тоже есть датчик ,что жидкость кончилась,приоткрыты ,там и напишет и треугольник будет гореть на приборке.Про не исправности пишит
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Ясно,спасибо. В январе пойдем заказывать, захотелось даже R-design.
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Отличная машинка. Планирую купить такую, но никак не решусь, что-то останавливает и покупаю что-то японское...
 
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
хорошая машина в плане пассивной безопасности! ставлю 5!
1
 
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 4
Доброго времени суток.
Выбираю новое авто....выбор между Хайлендером и ХС90...
Мечусь и туда и туда...помогите с выбором...
прикинул в конфигураторах, дешевле Хайлендера на 50-60 т.р. можно Вольвика взять с начинкой поболе...при этом наслышан, что сервис оч.дорогой у Вольво...
катался на Хае на тест-драйве...понравилось очень (ну после камри 2.4 поди повыше будет да и мощи побольше), случайно посмотрел на цены Вольво, почитал отзывы...заинтриговало
вот теперь не знаю...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 400
ВладимирДрон:
Доброго времени суток.
Выбираю новое авто....выбор между Хайлендером и ХС90...
Мечусь и туда и туда...помогите с выбором...
прикинул в конфигураторах, дешевле Хайлендера на 50-60 т.р. можно Вольвика взять с начинкой поболе...при этом наслышан, что сервис оч.дорогой у Вольво...
катался на Хае на тест-драйве...понравилось очень (ну после камри 2.4 поди повыше будет да и мощи побольше), случайно посмотрел на цены Вольво, почитал отзывы...заинтриговало
вот теперь не знаю...
Cейчас вышли обновленные 90-ки,3.2 литра 243 лошади и гидроавтомат(кажется так он теперь называется),2013 года.Я бы не сказал,что он дорогой,у вас какой годовой пробег?новый 90-ик проблем не доставит,так что платить будете за ТО,ну бесспорно что дороже чем за Хай,но и машинка по приятнее Хая,ну лично для меня.Кстате,стоимость ТО от 14-16 у оф.дилера,интервал 20,ну если годовой пробег 20,то лучше раз в 15 делать.Там в книжках пишут раз в год,или 20 тысяч(до 2005,15 тысяч интервал).Пройдите тест-драйв на хс90 3.2 и 2.5.На 2.5 тоже мощность увеличили чипом на 13 году
3
1
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 4
Volvo S60-R:
Cейчас вышли обновленные 90-ки,3.2 литра 243 лошади и гидроавтомат(кажется так он теперь называется),2013 года.Я бы не сказал,что он дорогой,у вас какой годовой пробег?новый 90-ик проблем не доставит,так что платить будете за ТО,ну бесспорно что дороже чем за Хай,но и машинка по приятнее Хая,ну лично для меня.Кстате,стоимость ТО от 14-16 у оф.дилера,интервал 20,ну если годовой пробег 20,то лучше раз в 15 делать.Там в книжках пишут раз в год,или 20 тысяч(до 2005,15 тысяч интервал).Пройдите тест-драйв на хс90 3.2 и 2.5.На 2.5 тоже мощность увеличили чипом на 13 году
 
 
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 4
По годовому пробегу...
По работе приходится много мотаться, пробег около 70 тыс.в год...
 
 
Ответить
 
Темрюк
Сообщений: 4
Еще слышал, что больно зап.части к ним дороговатые, хотя прекрасно понимаю чему там на новом авто ломаться, но тем не менее...???
1
 
Ответить
  
Сообщений: 400
ВладимирДрон:
По годовому пробегу...
По работе приходится много мотаться, пробег около 70 тыс.в год...
Вот считайте ТО тойоты около 7-8 тысяч(среднее),интервал 10 тысяч ТО-шек,если я не ошибаюсь.У вольвы интревал у вас 20-ка будет, стоимость 14 простого ТО вроде,просто у каждого дилера,цена разная.У нас у одного 26,у другого 16,я просто в шоке.Правда один дилер,по мимо вольво,Рейнж,Яга.Стоимость вообще-то ЗП если не удилера брать ,но процентов на 20-30 ниже(оригинал),хотя ,когда я искал колодки ,где менять,то авторизированый сервис мне сказал 2900(дубль),дилер(3700 ориг,плюс скидка 10%),в итоге у дилера менял.Секретки они аж 4 часа (2 штуки) доставали бедные,и всего 2800 отдали,в то время как другие тупо не смогли,а авторизированный сервис от 4 р и выше просил,сколько времени займет.Фильтра вот что очень дорого у дилера,все 4 штуки около 7000 выходят.Вот разговаривал с отделом зп вольво,спрашивал про 90-ки,была машинка без проблем вообще-то особых,пробег 450 тысяч,2.5 турбо,даже коробка родная,а то любят говорить что коробки больше 200 не ходят,а про 4.4 литра вообще сказал не видим на сервисе,мол только ТО делают,зато 2.9 272(америка) на сервисах торчат и они сказали,мол ошибка природы.Протестите 2.5 и 3.2 ,а потом в тойоту сгоняйте на тест,чтобы сразу сравнить.Цены на ЗП,ну смотря что интересует,там подвеска родная по 150 ходит ,лично видел 90-ик 156 ,там в подвеске 2 сайлентблока меняли,на 130,самое главное не стучит ничего,но опять же смотря как ездить.
1
 
Ответить
  
Дальнереченск
Сообщений: 11
Друг!!!!! Напиши пожалуйста на мой мэйл размеры буксировочной петли, а то у меня при покупке его не было, интересна конкретно резьба, какого диаметра резьба????? мэйл 23warlock51@mail.ru
Мой отзыв: Nissan Datsun 1990
 
1
Ответить
Желтые Воды
Сообщений: 1
Здравствуйте Евгений, приятно иметь дело с веселым и конкретным человеком. Спасибо за нормальный комментарий к Вольво ХС90, который развеял сомнения в выборе названого автомобиля, и который мы обязательно купим как только завершится процесс пополнения свободными радикалами ( авторские права на выражение оставляю за вами). Абсолютно с Вами согласен, что любой автомобиль можно превратить в *****, если быть жлобом при эксплуатации или придурком который (очень понравилось выражение про пер. глушитель...), хохотала вся семья. Думаю Вы не откажете в любезности и ответите на возникшее вопросы, когда мы станем счастливыми владельцами заветного Вольво.

С уважением Владимир.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
СергейСП:
Друг!!!!! Напиши пожалуйста на мой мэйл размеры буксировочной петли, а то у меня при покупке его не было, интересна конкретно резьба, какого диаметра резьба????? мэйл 23warlock51@ http://mail.ru
Зайди на форум clubvolvo точка ru, куча импотентных имбицилов, но человек пять-семь вызывают положительные эмоции. Это sergvolvo, acmoscow (несмотря на свою манию величия, когда заявляет, что в свои 36 лет учил инженеров Бауманки, когда те еще были студентами), vicc67 (чуть ошибся с ником, это Иван) и еще несколько человек. Вполне адекватны и легко ответят на твой вопрос
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Volvo S60-R:
Cейчас вышли обновленные 90-ки,3.2 литра 243 лошади и гидроавтомат(кажется так он теперь называется),2013 года.Я бы не сказал,что он дорогой,у вас какой годовой пробег?новый 90-ик проблем не доставит,так что платить будете за ТО,ну бесспорно что дороже чем за Хай,но и машинка по приятнее Хая,ну лично для меня.Кстате,стоимость ТО от 14-16 у оф.дилера,интервал 20,ну если годовой пробег 20,то лучше раз в 15 делать.Там в книжках пишут раз в год,или 20 тысяч(до 2005,15 тысяч интервал).Пройдите тест-драйв на хс90 3.2 и 2.5.На 2.5 тоже мощность увеличили чипом на 13 году
3.2 к нам уже не поставляются.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
beezmarkee:
10 сексов до сотки - это как Кошкай 2.0 и Хонда Цивик 1.8. В чем соль?
В том, что такие, как ты, измеряют все достоинства автомобиля только разгоном до сотни. А вообще не напрягай моск, не нада
7
 
Ответить
 
Сообщений: 167
отзыв понравился. только про уазик не понял. разъяснишь? :)
 
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
beezmarkee
10 сексов до сотки - это как Кошкай 2.0 и Хонда Цивик 1.8. В чем соль?
Соль в том что с 70 до 140 она едет так, как кашкаю и хонде с 1,8 не снилось. А это как раз то, что нужно для безопасности на трассе. А если тебя смущает разгон у 2-х тонной машины до 100 км/ч за 9 сек., то это явно не твой вариант. Почитай отзывы про х5м лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC90 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 90.
Посмотреть всё о Вольво хс 90
Запчасти на двигатель АТМО-R6 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 90 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром