Кресла. Кресла по сравнению японскими машинами отличаются. Причем в лучшую сторону. Подушка, или как это называется (где попа располагается), намного длиннее и поэтому ноги намного меньше устают. Память положений зеркал и кресла -- очень хорошая функция и очень удобная. Но почему на сиденье с электроприводом не сделали электрическую регулировку поясничного упора, вопрос сродни очечнику. Регулировка, конечно, есть, но крутилка расположена очень неудобно, прямо рядом с подлокотником-ящичком, а потому ее вращение дается очень трудно....
Итак продолжение.
Решил я последовать примеру многих и дополнить отзыв с изменением погодных условий. Те, кто читали первую часть отзыва, помнят, что в этом автомобиле мне многое не понравилось, поэтому поспешу обрадовать фанатов, есть довольно большое количество изменений в моем мнении.
Что же все-таки поменялось. В первую очередь поменялась погода, а вместе с ней и резина. Резину на зиму одел ту, которую подарили в салоне, а подарили Хаккапелиту 7, оделась она почему-то не очень ровно и почти все колеса пришлось балансировать грузиками по 60-80 грамм (шины проворачивали, ситуация не поменялась), что довольно странно....
Зима в наших заполярных краях продолжается. Причем последние две недели весьма забористо -- морозы под 30 градусов.
Очередной раз подмечаю интерсные особенности северной природы. В Гаджиеве -22, в Полярном -24, в Мурманске -30, а Мурмашах -35. И между всеми этими городками меньше 100 км.
А теперь про то, как с холодами справляется машина.
Делает она это вполне хорошо и успешно. Вебаста замечательно и быстро согревает машину к утренней поездке на работу и быстро разогревает если запуск без предварительного таймера....
Итак, прошел почти год владения автомобилем. Прошли все два больших сезона и одно ТО.
ТО проходил в Мурманске у официального дилера. По телефону цену на ТО с запчастями мне назвали 23 тысячи... Немного подумав, я заказал все детали на автодоке. Итого 11,000 запчасти и 5,000 работа, что почти похоже на разумную цену. Из непонятного в ТО. Зачем каждые 20,000 км менять топливный фильтр. Или все дело в том, что двигатель работает на соляре?
Дилер в Мурманске -- это, конечно, почти ужас. Совсем у них дела, видимо, плохи. Грязненько, обшарпано, да еще и карточки не принимают к оплате. Хотя, наверное, сейчас так почти везде.
Жду, когда появится в продаже новый Аутбек, хочу сравнить.
Съездил в Крым. Пробег до Севастополя и обратно из Питера 6500. Средний расход при езде на круизе 110/80 -- 7,5 литров. Подвело давление в шинах. Было выставлено слишком маленьким 2,2.
Дороги в России -- отличные, кроме нескольких мест -- Лосево под Воронежем, М10 под Тверью. Волочек теперь можно объехать. Пока бесплатно, но 250 рублей с 21 сентября, что кажется дороговато. В Крыму дороги -- очень плохо. Лучше чем в Пскове, но плохо. А манера езды на юге России и в Крыму вызывает злость и непонимание. Ездят очень часто без ближнего света....
Всем привет.
Прошло несколько лет с момента написания предыдущего отзыва на автомобиль.
ХС70 все еще со мной. Пробег приближается к 200,000км. Возраст уже больше 6 лет.
Описание причин, по которым автомобиль все еще не поменян.
1) Новые автомобили стали уж чересчур дороги. Все, что меньше 3-х миллионов -- хуже чем имеющийся автомобиль.
2) После покупки нового автомобиля покупать авто с пробегом страшно и не хочется.
3) Не ломается и не требует чрезмерных трат.
Что случилось с автомобилем.
Почти ничего....