Добрый день.
Начну я свой не легкий рассказ о ремонте своими руками автоматической коробки в Volvo XC 70, 2000года, 2 поколения,2,5 литра AWD имеющую автоматическую трансмиссию под названием Aisin Warner AW55-50SN (пяти ступенчатый автомат), американка.
О самой машине, ее возможностях, проблемах и характеристиках, я добавлю отчет по позже и ниже. Сейчас речь пойдет об автомате.
Предыстория.
Купил машину год назад с пробегом менее 200 тысяч км. Сам ездил, ездил много и не по пенсионерски, и на большие расстояния, и в путешествия в другие страны. В день минимум по 130 км и по сугробам по пояс лазил, и по ночам в минус 43 заводил и по трассам до 240 км в час ложил иногда, и по грязям и по пескам зыбучим при плюс 48 в тени. Погодные условия не всегда баловали. Но машину я любил, и ухаживал за ней всегда. С перекрестков на машине не отжигал. Относился бережно, менял маслице весной –осенью в коробке, так как пробеги были большие. Масло выливалось черным всегда около 4 литров и заливалось так же.
Но вот однажды, едя спокойно по трассе около 80 км в час, с оборотами около 2300, у меня на табло ни с того ни с чего выскочила надпись чек энжин+ transmission service required. Листик с переводом всего что может писать компьютер всегда вожу с собой (http://s850.narod.ru/displeinf.htm ).
Остановился, на улице за минус 30, на трассе. Все обсмотрел под капотом, но кроме подтекавшего масла из под сальника, ни чего нового не увидел. Уровень в норме. Никаких изменений в динамике машины я не заметил вовсе.
Так, проездив неделю (читав уже инет каждый день про это дело), у меня вдруг при остановке на перекрестке на красный свет, на панели где (P,R,N,D) вместо них, появился прочерк. (позже вычитал это аварийный режим работы коробки, из-за ошибок в мозгах или перегреве мозгов, и едет машина только на третей передачи и назад).
Машина едет, но тупит. И в какое бы положение не переводи коробку она прочерк не изменяет, на механическим режим не переходит. Поставил на P , выключил, завел, все в норме.. значению сильно не придал, подумал глюк. А еще через 50 км появилось первое проскальзывание, которое регулярно повторялось км при 60-80 в час. Доехал до дома, поставил под окном и тут начался мозговой штурм. ЧТО, ГДЕ, КАК и ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО и НИКТО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ????????
Неделю переворачивал весь инет. Информации крайне мало. Чтоб сократить вам время, буду давать ссылки, что мне реально помогли.
Решил отвезти ее на мойку, потом в Volvo клуб на диагностику, и возможно на ремонт у них, по драконовским ценам.. ну а куда деваться то, машина то нужна.
Без прогрева, завел машину на 35 градусном морозе, трогаться с парковки, а назад уже не едет ни как. В перед еще пытается ехать. Но впереди бордюр. Оттолкали мне ее назад и поехал я вперед в направления сервисов, км так через 10, уже мега тупила, скользила. На табло прочерк как только завел. И появилась надпись transmission service urgent. Пришел пипец котенку. Я не газовал, чтоб не спалить все остальное в коробке, а в режиме дерганья газом туда-сюда 1100-1500 еще кое как ползла. Если обороты было поднять выше 2000, как будто вставал на нейтралку, и она норовила встать.
Но, даже до мойки мне доехать не удалось. Встал. На улице мороз под 30, ветер, а у всех друзей еще и переднеприводные пузотерки. Решил оттащить ее в гараж.
Сибиряки поймут что такое тащить по морозу ведовую машину с замороженными ступичными подшипниками..
Было решено собраться умственно (инет), физически (на улице минус 28 днем, и за 30 ночами, а по рассказам, ремонт - это не на один-два дня делов) это теплая одежда, еда, плитка газовая, баллоны, продукты, мешок лампочек (бьются и горят при ремонте только так), рукавиц пачку, а финансово я уже понял что попал, но на сколько еще не осознавал.
Очень полезная статья (http://big-benz.ru/topic/706-nado-li-boyatsya-avtomata/ ).
Очень позитивный и полезный отзыв “бедненького”человека о ремонте автомата Volvo только переднеприводного ( Отзыв о Volvo S80 ) сей отзыв и по способствовал этот автомат чинить своими руками.
Вот это было его продолжение, я плакал…!!! http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=69242 и я понял, если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
Началась подготовка.
Опыт переборки коробки у меня был 3 раза. Передне приводная Toyota corolla в 100, в 110 кузовах, и ведовый спринтер 109. подумал, взвесил силы, поглядев в своё кошелёк, что платить сказочных сумм за ремонт нет, решил делать сам.
Схему АКПП Aisin AW55-50SN я скачал из (http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html ) там есть в прекрасном качестве, распечатал ее на А0 с собой в гараж.
Раз 10 просмотрел видео в хорошем качестве
об устройстве именно моей коробки внутри, слава богу есть такое видео ))) и черт с ним что не по русски )) она не совсем моя, но очень сильно похожа. Там 55-51 а у меня 55-50.
Купил самые идиотские ключи о которых, имея Toyota и перебирая ее от переднего до заднего номера, даже ни знал о существовании. Ключи необходимы как на 13 и длинные и коротки, маленькие по размеру иногда. И на 15+голова обязательно, и на 18+ голова, и на 20,6 голова!!! Стойки имеют такие болты. И на 21,22,23,24,27,29,30 головки и пригодятся и ключи сих размеров, но не все.
Еще понадобятся мелкие звездочки всякую мишуру откручивать и головки trx на 50 для маховика и на 40 на кардан, если ведовая.
Так как я недавно купил гараж, с ямой, я установил печку, купил грузовик березовых дров дров, добился в гараже выше нуля, а за бортом за 30 да бывает и с ветром, поставил газовую плиту, чайник, ресирвер(радио) с колонкой s90 чтоб не скучно было, и ушел в отпуск на месяц (по факту, как оказалось).
Скачал ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ ВОЛЬВО. Есть такая веешь и на русском языке. Ссылки не помню, вешает 280 мег. Там есть статья, как снять акпп , но только для переднеприводного автомобиля, к сожалению.
Так же с собой нужен мощный фонарь, не везде лезет лампочка, много туалетной бумаги вытирать масло или ветошь, хороший фотоаппарат, чтоб потом смотреть как же что и где стояла раньше до разбора, дополнительные инструменты все разумеется стандартные и в путь
Подготовка верстака и место для запчастей, и куча баночек для болтов чтоб не перепутать что куда.
И самое главное!!! Иметь в запасе ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И 25 раз ещё ОЧЕНЬ!!! МНОГО запасных и новых МАТОВ, иначе не вывезете…
Как я матюгал асиноматьевских инженеров, и со слезами вспоминая не убиваемую короллку..
Итак, понеслась разборка.
Сначала всё об фотографировал. Все как есть. (до меня туда вряд ли кто то лазил за 14 лет) все клипсы на месте и заводской герметик. Ни где ни одной пластмаски не было сломано , ни у одного болта не было шляпы с кручиной.
Поднял машину, слил масло с коробки, слил антифриз с радиатора, скинул колесо, ступицу, привод, и вот он, мокрый сальник впереди.
Потом открутил подрамник, как сказано в инструкции, левую сторону полностью, правую при отпустить. Ерунда всё это. Он мешается, убрал его полностью.
Снял бампер и фары и пластиковые защиты все..
Открутил стартер, убрал все провода и шланги. Провода которые идут из коробки, снимал вместе с коробкой.
Начал откручивать снизу раздатку. К болтам некоторым не подлезть вовсе. А к некоторый очень коряво. По 2 часа на болт. Из 6 открутил 4, 2 вообще ни как не подлезть к ним.
И тут я понял, чтоб коробку открутить от двигана, на ведовой машине, нужно, сначала открутить справа колесо, ступицу, вытащить длинный привод, открутив подвесной подшипник, потом открутить защиту глушака, отсоединить кардан, открутить угловую передачу, снять ее, после этого опустить двигатель с коробкой вместе вниз, и только после этого получится открутить 2 заветных болта.
Когда двиган опушен, предыдущие 4 болта открутились бы гораздо легче.
Когда будите опускать двиган, вытащите щуп из коробки, и из двигателя, что бы не сломать. Так же откручивал у радиатора пластиковую трубу от турбины, чтоб не сломать. И снял с места что б болтались и дали слабину бачки для антифриза и рулевой, чтоб не сломать крепления.
На этой же но переднеприводной машине делается в разы проще (( а тут не подлезть
Открутил коробку, через люк открутил маховик, проворачивая двигателель головкой на 27
Уклал пол мягким все что было в гараже вокруг и начал сдергивать коробку. Чтоб уронить ее на мягкое. Вешает она много, кг 70, удержать нереально навесу из под машины. Она Снялась, а гидротрансформатор остался на двигателе, хоть и был откручен.
Поставил на верстак (жаль не доехал до мойки), начал обтирку и разборку.
На многих форумах люди пишут ”у меня щупа нет на волво xc70”. щуп есть. Вот посмотрите какой он, какой длины и куда входит.
Снял верхнюю крышку. Страшного в глаза ни чего не бросилось. Ни стружек, ни обломков чего то, мега грязи в глаза не попало.
Начал вынимать фрикционные кольца и стальные диски
Вытащив все пакеты, их 7 штук, мега убитых и черных как бывают, я не нашел ни одного. Подношенных, были в двух пакетах и фрикционы и сталь. Остальные имели износ, но терпимо.
Раз была произведена такая большая работа по снятию, было решено заменить все. Все на новые. Всего их у меня оказалось около 60 штук, подзабыл уже точно сколько ))
Начался поиск колец. В городе знаю 5 контор которые реально занимаются коробками, и от них тачки выезжают своим ходом, привезенные туда на эвакуаторах из других сервисов. К другим доверия не было.
Пошел к первым.
Запчастями мы не торгуем, новых у нас нет, только контракт, привозите коробку, мы ее как нибудь соберем, машина точно поедет..
Я им, так вы мне чуть лучше моего поставите, и через пол года год я вам опять должен придти что ли? И с ценой вопроса в 70-80 кило рублей я от них ушел.
В другой конторе в наличии не оказалось моих и надо долго ждать..
А в третей сказали, давай образцы, завтра позвоним и скажем что по чем, даже не интересуясь что за машина сначала, потом спросили, сказал нисан максима )))
Через день позвонили, приезжай забирай.
Забрал, все новые. 17100 за кольца и сталь пришлось выложить
На короллу бу по 100 р покупал. Новые 200-250. а эти по 300-450р за штуку. а геометрически не сильно то и отличаются
А вот он и масляный фильтр. В нутрии был грязный. Стоило бы его заменить, но бегать искать его по морозу и пешком не было сил. Промыл бензином в тазике, там много грязи было. 3мм пленкой выскочила грязь из него. По хорошему, надо было бы заменить.
Магниты на задней панели.. говорить нечего
Сальник достается аккуратно монтировкой наружу. Кто мне так до меня его убил, не известно, но умер он не своей смертью. И посадочное гнездо до меня хорошо повредили кривопопые мастера, при его бывшей замене.
Разобрал я машину что бы достать коробку, за 2 недели (сейчас дней за 5 при тепле сделаю, уже зная что и как), а саму коробку за 1,5 часа раскидал полностью.
Собирал же коробку 3 дня. И еще на герметик все садил.
По схеме, в одном месте, сфотал, стоит 2 фрикциона, и 2 диска. У меня же стояло 3 фрикциона и 4 диска х знает почему??????? Но 2 и 2 там точно мало до стопорного кольца.
Механическая часть коробки, все зубья и дифференциалы были в идеале. Подшипники ни один не развалился, втулки все целые, слава богу.
Насос промыл бензином. Он не хотел туда вливаться, и выливаться. Выкачивал шприцом.
По правильному, надо транс одеть на коробку, и потом одевать на двиган, но она такая тяжелая.. решил трансформатор одеть на двиган, а потом коробку, буду ловить момент шлицов крутя барабан.
Сделал горку и закатил коробку. Прикрутилось все быстро.
Заодно поменял подвесной подшипник правый, длинного привода, подходит от форда стоит 1700р размеры 4,5на 7,5 на 9,5. у меня он был убит. Гудел. Плюс масло 4л 1700 надо 8л.
Все остальное собрал за 2 дня.
Заливаю масло. Прочитал все форумы, про вольво, о масле. И для себя понял, понюхав, попробовав на вкус и на цвет, что вольвовское ATF что тойотовское TYPE t4 с одной бочки, и разными этикетками. Это мое мнение, лить можете каждый кто что хочет.
Заливаю масло 8 литров, антифриз, присоединяю акб, и торжественный момент.
Пуск двигателя. Запустился легко. Новых сообщений на экране нет. Старые сообщения горят. Звук обычный, без посторонних шумов.
Прежние надпись сервис реквием и чек продолжает гореть.
Прокочав тормоза, резко перевожу селектор в положение N. Все нормально. Перекрестился, включаю D. и машина поехала.. сама поехала УРА )) не на гагстуке ))
С задней то же все пучком.
Делал ремонт зимой, сейчас уже лето. Проехал где то уже тыс 20 км. все хорошо. Даже отлично. И с каждой пройденой сотней мне на душе так становится легче.. )
Кстати, через 5 тыс км, когда полностью новое масло промыло гидроблок, у меня совершенно пропали пенки при включении передней или задней. Мягенько мягенько включаются.
Последнее фото, танцы с бубном вокруг машины, когда она поехала )))
Кстати, трогаться она стала заметно лучше. Раньше отпускаешь тормоз и надо нажать на газ до 1000 оборотов хотя бы, чтоб машина поехала с 950. а теперь еще на 950 стоит и тормоз не до конца отпустил, уже ехать норовит.
Ну что сказать о коробке, как пишут металл в ней не убиваем. Наилучший. А слабые моменты есть.
На мой взгляд мего недостатки.
1) цена ремонта
2) достать с ведовой машины 2 недели. На короле скидывал,чинил, и одевал обратно за ночь!!! так же первый раз
3) с низу нет откручиваемого окошка, что б например достать и поменять фильтр, и промыть магниты
4) рекомендуемое вольвовское масло цена которого ого го
5) внутриности , кольца, жиденьки, по смотрению в соотношении с короллой. Вольво мощная и тяжелая машина ведовая и с турбиной.. вот их и проворачивает. Они начинают скользить, масло греется, косяки падают на комп, и люди начинают лепить дополнительные радиаторы.. а это уже поздно. Причину надо устранять а не радиаторы лепить. (у меня ошибка перегрева мозгов выскакивала сразу же как только заводил и включал скорость, когда еще двиган был в инии. Его температура была минус 35 как и воздуха. Это ошибки мозга уже, а не перегрев.)
когда все собрал, поехал в вольво центр Красноярска, где мне сделали диагностику. Сбросили все ошибки, и на панели теперь ни чего не горит и 0 sms.
Ошибок было две.
Не правильно передаточное число на входе и выходе в коробке и проскальзывание в третьем пакете.
И в вольве центре мне сказали, что ремонтом коробок они не занимаются вовсе. У них даже запчастей на них нет и не было. Даже на контрактные не меняют. Иди те к кому нибудь. А с двигателем например, что угодно могут сделать, хоть новый привезти, или старый перебрать до винтика.
Все собрал, ездит лучше гораздо чем была раньше.
Так что, если есть какой то опыт, и руки растут не из опы, есть гараж с хорошей ямой (обязательно), и пространством куда вы будете ставить запчасти и где вы ее будете раскидывать, сделать ее своими руками вполне возможно и самому.
ps
В 1709 году русские войска под командованием Петра I, “напиздюляли” Шведам под Полтавой.
В 2014 году, Я, своими руками смог повторить, пускай маленький, и не такой значимый, но ТОТ ЖЕ подвиг
Машиной очень доволен. Ездил на ней очень в дальние путешествия по 14 тыс км. Коробка не подвела! да и машина в целом.
Продолжаю свой рассказ о машине. Сегодня речь пойдет о магнитофоне VOLVO HU-613.
Что сказать в вкратце. Если кому медведь наступил на ухо, то звука хватит ему более чем и круче он вряд ли где что либо слышал в стоковой комплектации 2000 года. )
Если кто разбирается в акустике и слышит разницу с усилками, сабами и т.д., то тот поймет, мнеб хотелось поставить саб. Громкости хватает. Средние прекрасно, басы-идеально, высокие- на 60% громкости начинаут уже лажать. Динамики все уже заменил.
Магнитофон родной, для машины 2000 года по звучанию (все говорят) звук- наиукрутейший....
Зеркала сделаны у вольво большие. У более свежих ксюх бывают с поворотниками.
У меня стандартные, электрические, но руками складывать надо. Есть приятная и очень полезная ночная подсветка под ноги на землю ночью, чтоб в грязь не наступить. Стоит мощный подогрев зеркал с завода что очень удобно. Летом им в дождь постоянно пользуюсь. Даже во время дождя капли высыхают а новые упав, скатываются без следов.
Зеркала очень дорогие. Одно зеркало на разборке стоит дороже, чем целая дверь в сборе (кроме самого зеркала в комплекте разумеется)
Наступает ночь..,- приходит опа…
Зеркала большие, крупные, все хорошо видно и не надо всматриваться, НО шведы саму стекляшку (зеркальный элемент) вставили из обычного по цвету стекла....
Сегодня речь пойдет о дверях. Они очень мощные, тяжелые, закрываются четко, без ощущения что осталась где то щель. Чувствуются, что сделаны из метала. Закрываются отлично. Стоят отличные уплотнительные резинки в два контура, местами в три контура по периметру, что делает машину очень теплой зимой, и прохладной летом. А так же шумо изоляция на высоте.
До вот это я еще пока морально не дошел
http://www.elsheep-team.ru/node/193
Отделка кожей, на столько качественная, что за 14 лет ни от меня, ни от предыдущих хозяев нет ни каких потертостей и повреждений....
В ксюхе сделан раздельный климат контроль. То есть левому и правому пассажиру можно выставить температуру какую угодно. На практике, этого вообще не надо, так как живу в Сибири, а у нас погода такая, или печку на всю, или кондер на всю. А промежуточные положения бывают редко и не долго (по времени года) а уж делить температуры потоков воздуха на левое и правое, это баловство считаю.
Купив машину, зимой в морозы заметил что в машине холодно. А радиатор уличный горяченный и даже вентилятор под капотом на 30 градусном морозе включается....
Фотография двух резиночек в пакетике, это уплотнительные колечки, которые и стоят в самом салонном пластиковом радиаторе печки, из за которых она может подтекать.
Масленый фильтр, за свою конструкцию получает четвертый серьезный минус автомобилю марки вольво.
Он сделан по принципу как у тракторов. То есть мухи отдельно, котлеты отдельно.
Корпус ПЛАСТИКОВЫЙ многоразовый, якобы, а меняется только картридж с уплотнительной резинкой. Внутренний картридж стоит 450 рублев вместе с уплотнительным кольцом....
Прикольная..) как классический костюм, ) какой бы он ни был старой модели, он всегда будет классическим, как бы мода не уходила вперед. Причем сделана из очень качественных материалов. Очень хорошая кожа. 14 лет машине, ни чего не скрипит ни шуршит не царапает. Шумка идеальная. Под панелью все провода в паралоновых трубочках. Эта панель, мне нравится гораздо больше чем у ксюхи70 свежих годов. Там она не функциональная, по сравнению с этой.
Начнем детальный разбор каждого элемента торпеды и руля ...))
Ветродуй лобового стекла сделан по вдоль всего лобового стекла, и его с лихвой хватает на обдув....
Внешний вид, на любителя, конечно, но мне нравятся.. Фонари широкие, информативны. По свето отдачи яркие, но НЕ симметричны. При нажатии в салоне кнопки дополнительных габаритов, включается только левая фара. Что ж было не сделать и в правой то же самое, когда разъем такой же в правой и лампа имеет две нити накала, а проводки нет. Негодую.. )
Самое интересное в задних фарах, это замена лампочек.
При замене лампочек, как я всегда вспоминаю японцев хорошим словом или даже наши жучки....
4WD - это же почти ,,жип,, !
.............................. ....................
yan3636:
....Когда будите опускать двиган, вытащите щуп из коробки, и из двигателя, что бы не сломать.....
Есть другие варианты ?
Ну например ващ.ще не связываться с ,,Вольво,,.
.............................. .............................. ..........................
За упёртость давлю пятак !!!!
5 +
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
.........ps
В 1709 году русские войска под командованием Петра I, “на****юляли” Шведам под Полтавой.
В 2014 году, Я, своими руками смог повторить, пускай маленький, и не такой значимый, но ТОТ ЖЕ подвиг.........
Да уж.ж.ж.....
Эт точно.
............................
Интересно, после на какую ,,тачку,, пересядешь ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
Да уж.ж.ж.....
Эт точно.
............................
Интересно, после на какую ,,тачку,, пересядешь ?
после вольвы, вот уж не знаю.. ни чего не нравится.. ни чего не устраивает.
кстати вольво xc70 в новом, последних кузовах не нравится. очень много сразу сделано в ней проблемных моментов, и по обслуживанию она выходит на несколько порядков дороже, а толку от нее уже мало стало.
у меня сосед купил новую ксюху, с крашеными бамперами.. ну ну.. так что есть с чем сравнить )
на этой лет 10 буду ездить, а там по смотрим
афтор ты мега крутой чел) посмотрел на картинки это надо уметь ничего не забыть собрать все болтики и потроха. А не пробовали как в том анегдоте про гинеколога-автослесаря сделать капремонт двигателя через выхлопную трубу?))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Конечно только-5!
За то что у тебя отличный автомобиль!
За то что не испугался трудностей ремонта!
За то что работал в мороз и после выпитой бутылки!
За то что русский мужик победил шведско-японский альянс (Aisin)!
За то что не продал Вольво после ремонта!
За то что поехал отдыхать в Крым своим ходом!
За то что привезли из Крыма девочку!
За то что плевать нам на их санкции, мы ещё раз съездим и ещё (одну-одного) привезём!
Удачи и успехов во всём!
Заводы ,,ен.н.ностранные,, лепили, лепили, на своём многомиллиардном конвеере и оборудовании.
А наш чел сначала разобрал, потом собрал и .... ещё запчасти на запчасти
остались.
=)
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
Автор, а на сколько по деньгам вышли детали, которые пришлось докупать?
17100 фрикционы. 1700 масло 4 л стоит. надо 8л. сальник 1500. итого 22 р.
там сейчас стоит все новое. а в вольве центре мне сказали, что новая коробка рублей в 300 мне встанет. за такие деньги можно машину не самую плохую купить, вот и полез делать сам
не от большого ума такие высказывания.
Если бы, на весь интернет, из всех рено, вольв, бмв, ниссанов, тоет и других, у кого стоит эта универсальная коробка, был бы похожий отзыв, который бы мне сохранил хотя бы несколько часов только для поиска информации, я не говорю что при работе и не знание что за чем открутить, уже это выливалось в целые сутки и не одни которые составили месяц по итогу, - я бы был мего багодарен любом человеку еслиб был похожий фотоотчет.
вы такое видать не делали, не собираетесь, и вам этого не понять. очень жаль
Автор красафчег :)
И не пойму в чем тут некоторые винят вольво. Коробка то японская. Хотя 50-42 была просто охренительно неубиваемой. А вот в 50 засунули пятую передачу(может быть поэтому фрикционы такие маленькие что просто не влезали в старый корпуc?). Поэтому кстати и дилеры не ремонтируют их. Двигатели вольво сама производит вот и может даже самый тупой механик в любом дилерском центре пошагово по вадису-виде починить. Кстати автор себе уже поставил на комп какую нить из них? Я вот себе dice заказал :)
Автор красафчег :)
И не пойму в чем тут некоторые винят вольво. Коробка то японская. Хотя 50-42 была просто охренительно неубиваемой. А вот в 50 засунули пятую передачу(может быть поэтому фрикционы такие маленькие что просто не влезали в старый корпуc?). Поэтому кстати и дилеры не ремонтируют их. Двигатели вольво сама производит вот и может даже самый тупой механик в любом дилерском центре пошагово по вадису-виде починить. Кстати автор себе уже поставил на комп какую нить из них? Я вот себе dice заказал :)
я сейчас переехал недавно, и у меня вольво клуб в соседнем дворе ;-) заехать к ним и чтоб они мне без очереди все быстренько сделали-посмотрели за 300 рублев, а иногда и бесплатно- вообще не проблема.
раньше думал купить, сейчас как то и не надо.
Молодец автор, руки откуда нужно растут. У меня вроде похожая коробка стоит на Куге, так что теперь спокоен буду, что еще лет 12 могу без ее ремонта отъездить :) Но в пробег 200 тыс. за 13 лет извини не верю, тем более американка, пробеги там как и расстояния большие. За отзыв 5.
[quote="Владимир Но в пробег 200 тыс. за 13 лет извини не верю, тем более американка, пробеги там как и расстояния большие.[/quote]
Конечно расстояния там большие, как и в России. Но и люди там разные, кто-то ездит очень много, а кто-то только из дома на работу.
В 2000 году эта модель Вольво предназначалась для среднего класса и выше. Она была престижной и довольно дорогой для Америки. Покупали её не коммивояжёры и люди без постоянного места жительства, переезжающие из штата в штат, а "белые воротнички" и менеджеры среднего и может даже высшего звена, имеющие и дом (Morvich) и вторую-третью в семье машину (как вариант).
Поэтому не у всех и не все автомобили имеют большой пробег. На самом деле в России, пробег на авто 2000 года в 200 тысяч км, не вызвал бы вопросов.
Для примера, Камри родителей-пенсионеров, живущих во Флориде уже 6-й год, проехала всего 29 тысяч миль.
Сегодня речь пойдет о дверях. Они очень мощные, тяжелые, закрываются четко, без ощущения что осталась где то щель. Чувствуются, что сделаны из метала.
Случай из жизни. Знакомый столкнулся на Ленинградке на своей Volvo S60 2.5T AWD (2005г.) с "вражеским" Паджеро. У Вольво двери аналогичные с нашими (на ХС-70) и удар пришёлся как раз в пассажирскую переднюю дверь, она чуть вогнулась и всё! Что до Паджерика, то его разрушения были очень значительны (водительская дверь и вся передняя часть под списание).
Аварию оценивал по фото, но результат у Вольво видел своими глазами.
я сейчас переехал недавно, и у меня вольво клуб в соседнем дворе ;-) заехать к ним и чтоб они мне без очереди все быстренько сделали-посмотрели за 300 рублев, а иногда и бесплатно- вообще не проблема.
раньше думал купить, сейчас как то и не надо.
Добрый день, прочитал с удовольствием ваш отзыв. Хотел задать вопрос по ремонту АКПП на японце.
У меня осталась старая коробка снятая со своей машины Carib AE111 АКПП: А245Е. Просто вы упоминали что ремонт коробке на япе занимал у вас сутки))
У меня там были проблемы в пинках при переключении передач и при включении с паркинга на драйв удары(толчки) были. Я вот думаю, самому бюджетно починить это можно?
Правильный подход к машине! АКПП нужно ремонтировать, а не ставить "контракт" с ближайшей помойки. Видимо в ваших краях сосвсем туго с запчастями. Я обычно беру так называемый "Мастер кит", в нем не только есть все диски, но и полный набор прокладок и сальников. Еще по фэншую правильно бублик отдавать на вскрытие, т.к. в нем есть расходники нуждающиеся в замене.
Хороший отзыв. Хозяин человек мастеровой.
Пользуюсь Вольво V70 2.4б 5-й год, если позволите маленький совет:
1. Масляный фильтр проще снимать с помощью ремня (ручейковый, приводной, я пользуюсь приводным с ФВ Шаран) и накидного изогнутого ключа (советский образец). Ремнем оборачиваю корпус фильтра, конец завожу в "ухо" ключа, затягиваю и все хорошо откручивается. Так же снимал фильтр с ФВ гольф, шаран, Т5.
2. Колесные болты та же проблема была. На шинке "мастера" зажимают намертво пистолетом - дожимаю сам ключем. Резьбу после каждой смены колес деликатно прочищаю щеткой по металлу (тонкая проволока) и смазываю немного (графитка, литол). Головки болтов зачищаю наждачной с мин. зернистостью
Салон хороший,все портят облезший руль(надо перетянуть,это не дорого) и страшные резиновые коврики на полу.
руль можно, а коврики просто грязные. и в 1000 раз лучше чем волосатые или велюровые. не в том регионе живу, чтоб песок был вместо глины, и не по тем дорогам езжу, чтоб в ботиночках садится да в каблучках девушек возить.В керзаках, да по болотам и грязям -регулярно. без резины, ни куда.
"Есть не большая не доработка в переключателе света. Если свет не включен, и ты решил моргнуть (нажав на себя), то фары мигнут дальним все как положено. А если включен ближний свет, и ты решил моргнуть (нажав так же на себя), она не моргнет, а тупо к ближнему включит дальний и не выключит его. Не айс. Чтоб 2 раза мигнуть фарами, нужно нажать четыре раза. И еще не запутаться, какой же у тебя свет остался по итогу."
Автор, я, конечно, могу заблуждаться и может в Америке все не так, но на моей ксюхе для мигания дальним при включенном ближнем достаточно потянуть рычаг на себя, но не доводить до конца. Усилия там выверены хорошо и привыкаешь моментально. 4 раза дергать ничего не нужно, просто делать все чуть нежнее )
По 5 бальной шкале ставлю 9. Почему не 10? - потому что все же нужно было ставить новый фильтр, а не мыть старый. А вообще молодец. Когда сам сделаешь авто, уже знаешь что и когда нужно смотреть в следующий раз. А машина с таким подходом - никогда не подведет. После самостоятельного ремонта - ездить в 5 раз приятнее!
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
Вы являетесь антиподом многих российских мастеров, да и прочих людей других специальностей. Не раз попадал в ситуации с мастерами СТО, которые с многолетним стажем отказываются даже посмотреть машину (у меня тоже швед, SAAB 9000), услышав одно лишь название марки. Обидно за то, как люди подходят к решению более сложных задач, мало кто старается вникнуть в процесс, научиться чему-то новому, сделать лучше. Проще зарабатывать деньги на замене "контрактных" з/частей, чем вылечить болезнь. Как бы это было, если в больницах вместо того, чтобы вылечить руку ее бы просто ампутировали. Вы молодец. Хотя в нашей стране много таких бесстрашных умельцев, хотелось бы развивать такие качества, сохранять и приумножать, тогда и жить будет лучше! Удачи!
Смелен!!!Селен!!!Я как владелец ауди с похожей коробкой, хотел ВАМ такой вопрос задать:какой в Красноярске сервис по советуешь.Да так чтоб долго ездила,а не до базара.На будущее.
привет земляк!!! удачной тебе эксплуатации! как я тебя понимаю, насчет ремонтов в нашем городе...тоже в прошлом году столкнулся с неисправностью акпп. цены, что на ремонт, что на контракт - космос!!! ну а теперь и подавно. про ту контору в которую ты обращался, наверняка это питстоп. ведут себя как небожители, а сами косячат по черному. мой товарищ отдал за ремонт акпп на ауди 70 тыс., а через два дня опять к ним на эвакуаторе приехал. потребовал, чтоб при нем разбирали - они отпирались как могли, а в итоге оказалось, что поменяли ему только один пакет (цилиндр А), а денег взяли как за полную замену всех компонентов (все диски, фрикционы, маслонасос, все уплотнения и ремонт бублика). а причина оказалась в поломке бублика, который никто не вскрывал даже!!!
насчет зеркал - если у тебя салонное зеркало с датчиком затемнения, то он и на боковые действует. просто если стекло пятой двери закатано тонировкой, то и авто-затемения никакого не будет! поднеси фонарик к салонному зеркалу - увидишь как и боковые затемнятся!
Отличный отчет! Сам собираюсь весной сальник менять - подтекает немного.
Внесу немного ясности: кнопка BASS/TREBLE регулирует как басы так и высокие - 2 положения. Басы регулируются регулятором, в отжатом состоянии (как показано на фото). А высокие, нужно просто оттянуть регулятор на себя.
Отчет супер!нужный. честно скажу когда думал о покупки такой же хс70, все думал о акпп. свои авто стараюсь обслуживать сам, двигатель ремонтировал, подвеску, а вот акпп никогда не лазил. Но когда ещё летом увидел этот отчет, все сомнения рассеялись. Сломается, сниму , сделаю. Так что спасибо за отчет. сохранил себе как инструкцию.
У меня вопросик, а гидроблок разбирали, промывали? Сам недавно менял масло, был в легком ужасе от состояния масла. До фильтра не добраться , спасибо инженерам блин.
Отчет супер!нужный. честно скажу когда думал о покупки такой же хс70, все думал о акпп. свои авто стараюсь обслуживать сам, двигатель ремонтировал, подвеску, а вот акпп никогда не лазил. Но когда ещё летом увидел этот отчет, все сомнения рассеялись. Сломается, сниму , сделаю. Так что спасибо за отчет. сохранил себе как инструкцию. У меня вопросик, а гидроблок разбирали, промывали? Сам недавно менял масло, был в легком ужасе от состояния масла. До фильтра не добраться , спасибо инженерам блин.
бублик бензом промывал и остатки бензина выкачивал шприцом. гидроблок не трогал. а надо бы это сделать в ближайщем будущем.
промывал маслом, 3 раза поменял масло ,после того как собрал. 10 тыс км проехал, -замена...
но соленойды там надо смотреть, менять, или чистить. По любому грязные будут.
Отличный отчет! Сам собираюсь весной сальник менять - подтекает немного.
Внесу немного ясности: кнопка BASS/TREBLE регулирует как басы так и высокие - 2 положения. Басы регулируются регулятором, в отжатом состоянии (как показано на фото). А высокие, нужно просто оттянуть регулятор на себя.
Молодец! Глаза боятся - руки делают. У моей вольвы тоже коробка пинаться начала, в основном при начале движения. Начну с замены масла. Прошла 140, без замены. На виде вроде не сильно горелое и не воняет.
Ян, как Вольво!
Думаю, она не ломается, потому-что тебя боится.
Знает ты всё равно всё починишь.
А если серьёзно, не думал о замене (15 лет всё-таки).
Хотя, сейчас вспомнил, случай из жизни, был в Америке (2 года назад), я на родительском Камри привёз всю семью в Wal-Mart за продуктами, а у отца в багажнике настоящая "помойка"(вёдра какие-то, канистры от масла, клетка от кошки итд.) короче места мало, а я не зря же проехал до магазина почти 10 миль, чтобы пару пакетов увезти. Затариваюсь по-полной, по нашей "ашановской" привычке. Всего-то 12 пакетов, плюс вода, огромный пакет Тайда и кондиционер на 5л. А в машине нас 5 человек.
Я, человек простой, предложил выбросить всё из багажника и сложить всё туда, но получил серьёзный отпор со стороны родителей (это всё нужно!). Смотрю, мужик, сосед наш (в Америке не принято просить людей, даже знакомых) а здесь я только знаю, его дом через 3 дома от нашего и что он похож на Хью Джекмана (Росомаха). Я подхожу к нему (несмотря на шипящего мне что-то отца) и прямо ему так, словно по-русски: Айм сорри, Ай нид ё хэлп, ви а нейборз ....
Короче мужик всё андестенд. Но проблем. Моя машина-ваша машина. В итоге он разрешил загрузить в свой Вольво 245 универсал 1985 года (2,1л) все наши пакеты и отвёз домой.
Отец разговорился с ним (он отлично владеет английским). У того свой бизнес, машина досталась от отца, прошла 400 тысяч миль, он её любит и менять не собирается в ближайшие 5(!!!) лет. Я был в шоке, наши соотечественники, первым делом по приезду бегут покупать себе какой-нибудь Премиум, а янки (ну не из центра конечно) без всяких понтов ездят на 30 летних машинах. Во Флориде конечно любят кабриолеты, у ещё 2-х соседей открытые Volvo C70, причём тоже десятилетние.
Вот я сейчас пишу этот текст и думаю, а что это я всё про америкосов, а наши копейки, трёшки и нивы? Им что ли лет поменьше. И ничего, их любят и на них ездят.
Удачи тебе в эксплуатации твоей машины, хороший хозяин ей достался!
5+.я тоже на своей вольве s40 делал коробу сам.так же делал распечатки коробки.тоже кстати зимой.но менял в ней только статор насоса т.к.он лопнул и акпп встала в аварийку
у меня токая-же машина и ремонта было не мало и проехал очень много на ней нашу страну в доль и поперек и доволен ей и продавать не собираюсь . За 5 +++++++ спасибо будет полезно полюбому
P.S. У Вольво не смотать км пытался в личных целях комп не дает а если перешить то авто встанет в аварийный режим как АКПП так и с ДВС проблема будет
Респект и Уважуха Земляк, все прочитал, шикарный отзыв! Сам начал тут засматриваться на приобретение хс70 таких же годов 350тр, посоветуй, сильно ли дорогой в обслуге, на что обратить внимание, диагностику куда загонять, не хочется нарваться вот тоже на ремонт акпп, двс и что там еще дорогое?!
Хорошее пособие. Сам езжу на S80 с МКП. Продам, возьму такую же. Подыскиваю на механике. Все отговаривают от автомата. До S80 были японцы, Не тот класс. Возьму XC.
Хорошее пособие. Сам езжу на S80 с МКП. Продам, возьму такую же. Подыскиваю на механике. Все отговаривают от автомата. До S80 были японцы, Не тот класс. Возьму XC.
На existе все есть, хочешь оригинал, хочешь заменитель. Цены ниже чем в магазинах.
"ps
В 1709 году русские войска под командованием Петра I, “на****юляли” Шведам под Полтавой.
В 2014 году, Я, своими руками смог повторить, пускай маленький, и не такой значимый, но ТОТ ЖЕ подвиг"
________________________________________________________________
У России великое будущее, и эти слова, отражающие картину мира туземного маленького паренька, тому залог...
Хорошее пособие. Сам езжу на S80 с МКП. Продам, возьму такую же. Подыскиваю на механике. Все отговаривают от автомата. До S80 были японцы, Не тот класс. Возьму XC.
На existе все есть, хочешь оригинал, хочешь заменитель. Цены ниже чем в магазинах.
Доброго времени! На днях пересел с японского автопрома на европейский Вольво. Хочу серьёзно заняться восстановлением машины, подскажите хорошего мастера в г. Красноярск?
Отзыв супер) изложение приятное.
что могу сказать о колёсах: на сегодняшний момент куча машин идёт с супер мелкими неудобными гайками в очень маленькие колодца с большим выносом диска.. То бижутерия гайки прикрутить ещё то удовольствие с учётом того что у тебя пальцы достаточно крупные...
Чтобы гайки не прикипели надо их смазывать причём ни в коем случае не WD, это наоборот увеличивает коррозию и разрешение металла, а специальной смазкой, графика, смазка на медной основе и на край отработка. Всё откручивается и без диких усилий.
Влияние WD опишу одним фактом: купил я для своего велика содную цепь на тот момент стоила 1,5 три, это было где-то 7 лет назад, ленился её смазывать обычными методами и взял ща привычку раз в месяц брызгаио WD. Через год эксплуатации цепь начала рваться тупо по звеньям. . Даже не по соединениям, вывод WD её просто съела.. Взял позже цепку обычную ценой в 300р и 2 года ездила без проблем, пока не вытянулась...
"по трассам до 240 км в час ложил иногда"-пе..ежь полный,ибо в ХС-70 ограничение скорости 190 км в час стоит с завода.И никакими прошивками мозгов, блоков управления,это не лечится.так уж шведы решили.
"по трассам до 240 км в час ложил иногда"-пе..ежь полный,ибо в ХС-70 ограничение скорости 190 км в час стоит с завода.И никакими прошивками мозгов, блоков управления,это не лечится.так уж шведы решили.
Фигня, в другом. Ограничение стоит 210, и оно снимается, например, чипом. У меня BSR прошивка без ограничений, другой вопрос, что 240 она не пойдет в стоке, хотя, по спидометру может и будет 240.