Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC70 2001

Volvo XC70 2001 — отзыв владельца

, Москва
93027
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.5
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 5244200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 в зависимости от обстоятельств л/100км
Руль: Левый
Название: V70XC AWD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: встроенный сотовый телефон, оригинальный сабвуфер Volvo, 6 подушек, электропривод передних сидений (водительское с памятью на три положения), подогрев передних сидений, 4CD-чейнджер.
Здравствуйте, уважаемые! Очень давно не заходил на этот сайт, наверное со времен его старого названия. Гляжу, а отзывы о машинах разделили на правый и левый руль. Решил написать свой отзыв про мою нынешнюю машину в леворульную часть. В праворульной уже есть один мой отзыв про Ниссан Авенир Салют, мою первую иномарку.
Так вот, собственно, Вольво V70XC. Загорелся я новой машиной. Авенир устраивал вполне, но хотелось чего-то нового и леворульного. Вольво в этом кузове нравились уже давно. Стал искать более подробную информацию об этих машинах. Перелопатил кучу сайтов, отзывов и описаний. Стал постоянным посетителем сайтов о продаже машин. Жену так задолбал этими Вольво, что чуть не разругались. Хотя она не без интереса ездила пару раз со мной посмотреть на некоторые экземпляры да за рулем посидеть, она ведь тоже водитель. Ценники на подобные машины оказались достаточно высокими, но таки нашел я ее. В автоломбарде. Приехал, проехался на ней по двору. На первый взгляд все устраивало, в том числе и цена. Решился и на следующий день привез залог и погнал на диагностику к официалам. Пробег на момент покупки был 209 тыс.км. Много. Но по отзывам уже знал, что такие пробеги для этих машин и двигателей - не повод для беспокойства. Вывалили мне официалы список неисправностей на пяти листах и суммой запчастей и работ примерно на 160 тыс.руб. Плохо мне, конечно, не стало, я где-то внутри  был готов к большой сумме, но не к такой. Но не так страшен черт, как говорится. Двигатель и турбина, а также АКПП оказались в полном порядке. Половина из перечисленного оказалась мелочами, типа перегоревших лампочек и замечаниями по подвеске. Но для официалов считается нормальным приговаривать к замене целые узлы, когда достаточно заменить какой-то один элемент. Одновременно с этим прояснилась ситуация с самой машиной. Куплена она была новой у этих же официалов. У них и ремонтировалась. Оформлена была на частное лицо, но ремонт был сначала по гарантии, а потом за счет какой-то фирмы. И денег на нее не жалели. То есть любой каприз по ее ремонту тут же исполнялся, причем оригинальными запчастями. Но и гоняли ее "на все деньги", что видно по пробегу. Да и водитель был не из тихонь, любил крутануть по полной программе. Короче говоря, купили мы эту машину. И денег, потраченных на диагностику, было не жалко. Я уже точно знал, с чего начинать ее обслуживание. Сначала, как и положено после покупки подержанной машины, пошли под замену ремни, ролики, все фильтры, масло, свечи, колодки, передние стабилизаторы, промыты дроссельная заслонка и оба радиатора. Заменены пара лампочек в фонарях. Все это кучей обошлось в 32 тыс.руб. с работой. Запчасти были оригинал и неоригинал. Второе вливание было сделано по передней подвеске: замена всех сайлент-блоков (оригинал), четырех из пяти опор двигателя (оригинал), передних стоек (Каяба) плюс замена переднего лямбда-зонда (вывалилась ошибка на лямбду). Это примерно 44 тыс.руб. с работой. Третье вливание было приурочено к очередной смене масла в двигателе. Снова все фильтры, плюс задний лямбда-зонд (ошибка после замены переднего так и не пропала, но теперь все ок), плюс новый стоп-сигнал в спойлер (какой-то урод стоял и пламенем зажигалки сделал дыру в нем, скотина), плюс замена прокладки в сливном канале турбины, плюс замена электронного блока управления зеркалами и стеклоподъемниками с его программированием. Еще на 42 тыс. Пока все по ремонту. Больше жалоб нет. А нет, было. Стартер полетел в самый ответственный момент. Пришлось менять на б/у за 7500 руб. Да еще пришлось заказать второй ключ и брелок по требованию представителя страховой компании. Без второго комплекта машина не страховалась по КАСКО. Это еще 16 тыс.руб. с их программированием. 141500 примерно получилось. Много? Сумма – да. Для Вольво того состояния, в котором она мне досталась – нет. Но это только мое мнение. По сравнению с предыдущими машинами – корабль. Мягкий, сильный, быстрый, высокий. Есть валкость в поворотах, но к ней быстро привыкаешь. Неровности на дороге проглатывает не глядя. Полный привод, подключаемый вискомуфтой при пробуксовке передних колес. Работает отлично, с минимальным запаздыванием. Одно удовольствие ехать по снежной каше на шипованной резине и полном приводе. Из мелкой грязи типа раскисшей парковки тоже выбирался нормально. В более серьезное бездорожье даже не буду пытаться соваться. Это таки не джип. Когда мне уже нравилась такая машина, и я стал собирать по ней информацию, был удивлен, что такие удовольствия как двухзонный климат, подогрев передних сидений и их электропривод с памятью на водительском, салонное зеркало с автозатемнением и кожаный салон идут уже в базе. Для многих других иномарок того же класса все это идет как опции и весьма не дешевые. Есть еще прикольная штука, так называемый NIVOMAT. Тоже в базе идет. Это, если кто не в курсе, такая конструкция задних амортизаторов, когда они сами выравнивают груженую машину до горизонтального уровня. То есть, грузим машину, она проседает, но после нескольких подскоков в движении на неровностях зад выравнивается и остается в таком положении. Из досадных недостатков присутствует шумность машины, от которой спасет только хорошая шумоизоляция. Еще общая перегруженность машины электроникой, иногда заставляющей втыкаться во все это деньгами и услугами дилеров, имеющих соответствующую аппаратуру. Коробка более-менее расторопная, но при резком нажатии на газ тормозит. Может, стоит ее переводить в ручной режим в таких ситуациях? Не пробовал. После, конечно, выстреливает, да так, что не остановишь. Лучше, конечно, таких ситуаций просто не создавать. Да. Самое главное. Обошлась она мне в 17000 USD. Просили 18000. За год вложено почти 6000. И машина доведена до почти полностью исправного состояния. Если посмотреть на ценники этих машин такого же года, то увидим 22-24 тыс.долл. 95% из них будут американками и без телефона, CD-чейнджера и фирменного сабвуфера. Я о вложенных в эту машину деньгах не жалею. Я так хотел ее, что теперь слезу не скоро. Про Нисан Авенир мой бывший ничего плохого не скажу, только хорошее. За два с половиной года трижды менял масло с фильтрами, один раз колодки, один раз бензонасос. Все. Надежность потрясающая. Но хотел левый руль и очень понравились Вольво. Спасибо всем, кто смог прочитать до конца. Удачи всем. Счастливо!
Фото не прилепляю. Таких машин полно на дорогах. Извините.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв. Фото не помешали бы :)
52
1
Ответить
jonnnick
Я вот думаю,ты типа крут,такие деньги на ремонт,после японской машины.
Или ты просто дундюк? Ну ты не обижайся,чего прикольного то в твоей Вольве? Люди на Крузаках годами ездят,хоть бы хны.Даже на леворульных,тобою так любимых.А вобще слизана твоя семидесятка с Субары Аутбек.У нее и надежность и мощность и все остальное не в пример выше.А цена ниже.Короче лоханулся,так признай!!!
14
351
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Нам богатых не понять...
Тоже нравиться такая машинка...
Смотрю смену Орхе своей, но уже передумал на Вольво...
Не готов еще покупать авто и вкладывать в нее еще половину стоимости....
20
67
Ответить
ridiska
to jonnnick:Как же ты за....л своим @!#$нием нормальных отзывов!!!Как малолетка сопливый!!!
to Юрий:Хороший отзыв,нормальный авто!Лично мне Вольво не по душе,но каждому своё - езди и получай удовольствие.А обслуживание на самом деле не дешевое,я бы для себя европейку не взял - не по деньгам содержать машину в нормальном состоянии!
83
5
Ответить
mserge
ИМХО вполне адекватная цена за ЛР проходимый универсал - их же вообще по по пальцам пересчитать - XC70, audi allroad да Subaru Outback (речь про ЛР). Есть конечно всякие Rav4, CRV, qashqai, но это имхо другой колленкор.
42
3
Ответить
Stiva
Спасибо за отзыв! Очень интересно и познавательно.
19
2
Ответить
to jonnick:
Судя по твоим словам, дундюк именно ты :) если не понимаешь, что люди выбирают такие машины сознательно.
68
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
17000+6000 usd - вполне адекватная цена за XC70, но может стоило все-таки посвежее экземпляр искать?
хотя и за 23 ничего нормально не найдешь
в любом случае, хорошая машина.
не слушай всяких дебилов, это даже не от зависти, просто из-за ограниченности кругозора
fingineers.ru
60
2
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Ты бы, Джонник, хоть раз проехал на Вольво Кросс Кантри, а потом уже говорил... Из японских аналогов наверное только Стейжа RB25DET с ним может сравнится. И то в последнем кузове.
SIR T4. Let's Rock!
30
2
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Прочитал первый раз-о@!#$,
прочитал второй раз-стало немного завидно этой вольве :-)
19
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Плановое ТО 60 на такую 92 тыр!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
9
Ответить
РОМАНЫЧ19
ЕЗДИЛ НА 3Х ЛИТРОВОМ СТАРОМ ИКСЕ И НА ВОЛЬВЕШНИКИ - НЕБО И ЗЕМЛЯ, ОДНО ЕДИТ ДРУГОЕ ТУПИТ, ОДНО ЛЕГКОВУХА, ДРУГОЕ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ КАРАБЛЬ, НО И ТО И ТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ Я ЗА МЕРСЕДЕС
5
56
Ответить
Юрий. Автор отзыва
автор
Москва
Спасибо за отзывы. За любые. Эта машина действительно была желанна и продолжает ею оставаться. Я знал, на что иду, приобретая ее: повадки на дороге, цену запчастей и обслуживания. Это оказалось как раз между гораздо более дорогим оллроудом и так и не понравивишейся мне до сих пор Субарой Аутбэк. То jonnnick: 1. Я не крут. 2. Такие деньги на ремонт - моя проблема. 3. "Дундюк"? Это еще что такое? Не знаю. Но точно - не я. 4. На тебя не обижаюсь. 5. Про все прикольное в моей Вольве я написал в отзыве. Читай. 6. У людей, ездящих на ЛР "Крузаках" доход в десятки раз больше моего. Пусть ездят. 7. Леворульный "крузак" не моя любимая машина. 8. Моя семидесятка слизана с той же Вольво S60. 9. Надежность - объект спора в отношении любой машины. Влом мне чего-то спорить... 10. Мощность Субару Аутбэк в кузове "универсал": 2500 куб.см, бензин, инжектор - 160 л.с. 3000 куб.см, бензин, инжектор - 210 л.с. Мощность Вольво V70XC: 2400 куб.см, бензин, инжектор, турбонаддув - 200 л.с. 11. "Все остальное выше". Что именно? 12. Цены на Субару Аутбэк в кузове универсал 2001 г.в.: от 380000 до 521000 руб. Цены на Вольво XC70 2001 г.в.: от 450000 до 599000 руб. В допуске, как говорится. (Данные взяты с сайта auto.ru) 13. По поводу "лоханулся" теперь. Смотрим сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%85 Ну вот ни одно из приведенных толкований ко мне не подходит. К сожалению, это общая почти для всех людей черта: обсуждать вопросы и спорить на темы, которые знаешь весьма посредственно. Всем удачи!
99
6
Ответить
mr. Jones
Челябинск
Да, думаю во многом зависть движет людьми. Я вот тоже не столь давно стал Вольвоводом, хотя раньше и не помышлял. Больше думал про Audi, BMW, MB. Но продав последний ПРульный автомобиль, поездил по тест-драйвам, поизучал отзывы в интернете, вслушался в "голос сердца" и стал владельцем Volvo-S60. Так вот, приходится признать, что все ж, европа есть европа. Сравнивая с тем же Legacy B4, на котором я откатал год в свое время... Да в Вольво нет той спортивности, и драйвовости, но уровень всей конструкции выше на ступень. Гораздо более эффективна работа мотора, слаженность функционирования пары мотор-автомат, качественней материалы в салоне, гораздо удобней сиденья, больше диапазон регулировок и т.п. Шумоизоляция в Вольво несравненно лучше, чем на всех прошлых японцах, мало того, несравненно лучше, чем в последнем Camry. И это можно продолжать очень долго. Возможно поэтому, машина и стоит дороже. Многие люди оказываются не в состоянии понять и принять вольвовский дизайн, подборку отделочных материалов. Это особый скандинавский стиль, их (шведов) взгляд на жизнь. Мне же это оказалось созвучно, гораздо приятней БМВвской злобной спортивности и аудической строгости. Да, Мерседес того же класса был бы лучше во всем - но нынешняя ценовая политика Мерседеса - увы, не потянул... c240 с кожей/деревом и таким же набором опций как в S60 вылез бы за 1500000 руб - Вольво вышел более чем на 400 тыр. меньше. Да и дизайн Вольво мне все же ближе. Глупо когда эта неспособность понять превращается в истеричные вопли типа "ты даун, фигню купил". Причем люди, которые рассуждают о сверхдороговизне эксплуатации Вольво и низкой надежности, зачастую даже в машине Вольво ни разу не сиживали, не говоря уж об объективных статистических данных по отказам/стоимости ремонтов.
64
4
Ответить
Юрий. Автор отзыва
автор
Москва
Спасибо за отзывы. За любые. Эта машина действительно была желанна и продолжает ею оставаться. Я знал, на что иду, приобретая ее: повадки на дороге, цену запчастей и обслуживания. Это оказалось как раз между гораздо более дорогим оллроудом и так и не понравивишейся мне до сих пор Субарой Аутбэк. То jonnnick: 1. Я не крут. 2. Такие деньги на ремонт - моя проблема. 3. "Дундюк"? Это еще что такое? Не знаю. Но точно - не я. 4. На тебя не обижаюсь. 5. Про все прикольное в моей Вольве я написал в отзыве. Читай. 6. У людей, ездящих на ЛР "Крузаках" доход в десятки раз больше моего. Пусть ездят. 7. Леворульный "крузак" не моя любимая машина. 8. Моя семидесятка слизана с той же Вольво S60. 9. Надежность - объект спора в отношении любой машины. Влом мне чего-то спорить... 10. Мощность Субару Аутбэк в кузове "универсал": 2500 куб.см, бензин, инжектор - 160 л.с. 3000 куб.см, бензин, инжектор - 210 л.с. Мощность Вольво V70XC: 2400 куб.см, бензин, инжектор, турбонаддув - 200 л.с. 11. "Все остальное выше". Что именно? 12. Цены на Субару Аутбэк в кузове универсал 2001 г.в.: от 380000 до 521000 руб. Цены на Вольво XC70 2001 г.в.: от 450000 до 599000 руб. В допуске, как говорится. (Данные взяты с сайта auto.ru) 13. По поводу "лоханулся" теперь. Смотрим сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%85 Ну вот ни одно из приведенных толкований ко мне не подходит. К сожалению, это общая почти для всех людей черта: обсуждать вопросы и спорить на темы, которые знаешь весьма посредственно. Всем удачи!
16
1
Ответить
  
САМАРА
Сообщений: 12446
Да уж...не думал что такие серьезные затраты на обслугу вульвы, сам намеревался брать XC90 америкоза как можно свежей по проходу таможенному, но не готов к таким вливанием тем более покупать намеревался через аукцион а это как известно кот в мешке..

автор спасибо за честный отзыв, пока буду мечтать о шведском премиум классе:)))
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
В семье вольвоводов прибавляется народу. Давай следующую ХС90 бери. Ну и терпение у тебя, по мне лучше сразу денех выложить за нормальный автомобиль, чем ездить по сервизам, но каждому своё...
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
9
3
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7789
Тоже собираюсь взять Вольво 2004г из Америки после Легаси вагона 4вд. Выбираю между V70 и ХС70. Не уверен, что 4вд необходим в Москве. Хотя может это совсем разные машины...
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
8
 
Ответить
wero
+1
3
1
Ответить
drm1
Согласен с автором. Сам взял S60!Доволен.До этого были праворукие тойоты,ауди А-4 qvattro, citroen С5.Так что есть с чем сравнивать.Volvo отличная и солидная машина.
12
 
Ответить
11112222
Все машины - разные!!! Как и люди... Машина - она же как девушка. Кто-то берет япошку, чтобы поиметь её, выжать всё за минимально возможные деньги и забыть о ней, а кто-то берет машину для души и ему не главное во сколько это счастье ему обойдется, главное, что он обладает тем, что он хочет и что ему больше всего нравиться. Убежден, что Вольво берут только истинные фанаты этой машины, которым нравится в ней всё, которые получают удовольствие от того что они ездят на том, что им действительно нравится, а не на том что удалось прикупить по случаю...
Автору респект!
Сам в раздумьях, хочу Вольво... Это единственный автомобиль, на который я на сегодня на дороге обращаю внимание...
48
 
Ответить
Юрий.
+++
3
 
Ответить
Правильно Юрий, нечего слушать долдонов разных, отличная машина вольво, у меня два кросса 2003 и 2004 года, оба у меня 1,5 года, кроме расходников не вложено НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ!!!
до них были S90, 960, выше всяких похвал машины, вот только 2,4 движок ощутимо слабоват по сравнению с 2,5, хотя разница 10 лошадок, но крутящий меньше и похватывает позднее
17
1
Ответить
костя, НСО
2 jonnnick: любезный, по-моему, у Вас юношеский спермотоксикоз ;-)
27
1
Ответить
1
1
2
Ответить
$dmitry
Новосибирск
За отзыв - 4. Искренне, детально и эмоционально.
- 1 балл, за отсутствие абзацев и структуры.
Спасибо за отзыв! Мне было интересно.
6
 
Ответить
Значит, была эта машинка Volvo V70Xc в качестве служебной, что можна сказать? За 7 лет накатала 230 000 км, к качеству материалов претензий -0, кожа, накладки из дерева не претерпели каких-либо повреждений, сверчков в салоне не наблюдается, по городу (г. Киев) расход 12, с климатом 13 л/100км. Отличная машина, очень практичная, на природу выехать, встретить гостей с кучей багажа, для тех кто понты не клеет ( с виду такая неприметная). За весь период эксплуатации только АКПП надо реально делать ( ощутимые толчки при переключении режимов P-R и аналогично P-D). Сервис не дешевый, но кроме ТО обычно ничего не делалось. Жаль продавать прийдется, в связи с политикой компании ( замена ей уже куплена).
Если заинтересовал сей девайс, обращайтесь:+ 38(095) 270-67-29 Тарас (г.Киев)
Volvo V70Xc, 2001 г.в., 2,5 Ti, пробег 230 т. км, серебристый металлик
9
 
Ответить
уже не актуально, продал!
3
 
Ответить
уже не актуально, продал!
1
 
Ответить
Archi Tech
10. Мощность Субару Аутбэк в кузове "универсал":
2500 куб.см, бензин, инжектор - 160 л.с.
3000 куб.см, бензин, инжектор - 210 л.с.
Мощность Вольво V70XC:
2400 куб.см, бензин, инжектор, турбонаддув - 200 л.с.

Мощность Ниссан Стэйджа AR-X:
2500 куб.см, бензин, инжектор, турбонаддув - 280 л.с. и еще:
12. Цены на Субару Аутбэк в кузове универсал 2001 г.в.: от 380000 до 521000 руб.
Цены на Вольво XC70 2001 г.в.: от 450000 до 599000 руб. В допуске, как говорится. (Данные взяты с сайта auto.ru)

Цены на Cтейджу AR-X 2001г.в.: от 420000 до 520000 максимум
1
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
стейдж одназначно рулит!!!
вольва просто отдыхает!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
2
61
Ответить
Юрий. Автор отзыва
То Archi Tech
Я сравнивал машины с левым рулем.
9
1
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7789
Взял V70 2005 турбодизель на механике из Германии. Доволе-е-е-н!!!!!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
10
 
Ответить
    
Первопрестольная и Белокаменная
Сообщений: 39
Обнако верный приверженец правого руля. Целился на Stagea AR-X Однако сейчас активно посматриваю в сторону Volvo XC. И вот почему:
У Вольвы с 5го года есть дизель 2.4T - 185л.с. И автомат 6-ступка к нему. Увы, у японцев (А из японцев в данном классе только Аут и Стейджа) ничего похожего нет. Там двиглы только бензиновые. С моими постоянными разъездами по стране (годовой пробег 50-60 т.км.) весьма важен запас хода. У Вольвы он 1000 на баке по трассе, что и подкупает.
Да, есть покруче дизеля у Audi Allroad. И бак у неё 80 против 70 вольвого... Но ценник выше в 2 раза, а статистика угоняемости - в 102! не готов рисковать.

Автору респект за отзыв. Скажи, как управляемость? Как она в дальнобое вообще?
Мы делили апельсин. Много наших полегло.
13
2
Ответить
Тоже хотел покупать такой аппарат, только новый,но денег не хватило и были они у ОД все проданы. Взял В70. Не жалею ни капли о приобретении данного авто. Про дорогое обслуживание- это миф- для машины стоимостью чуть больше 1 млн.р.
30 тыр. в год при годовом пробеге около 34 т.км.- это копейки.
И с мр.Джонсом полностью согласен, кроме спортивности и драйва- тут критерии у каждого разные и мощность двигателя для этого разные.
Были у них Р-ки- это сбалансированное авто- спорт/комфорт с 300 сильным двиглом и переключаемой подвеской. Но все-таки модельный ряд, выпуска 2000-2007 м.г.- это в большей степени комфорт, чем спорт. А вот новый модельный ряд уже на драйв более заточен, хотя и в комфорте не потерял,подвеска чуть жестче стала. Новый ХС70, вообще сказка, жаль только,что для него турбованных двигателей бензиновых не предусмотрено.
То же думал над приобретением б/у ХС 70, но не решился, опасался, что вложения будут приличными.
Автор, молодец- подробный и правдивый отзыв и все по делу, без этих глупых воплей о том, что Вольво г...
В принципе если вопить о ненадежных машинах, то практически у каждой марки можно такие найти.
И то что премиум бренды в ремонте и обслуге не дешевы это и всем и так понятно, но из этого не следует, что они плохие,это другой уровень доходов, комфорта в машине, как и других эксплуатационных показателей.
За отзыв-5
16
 
Ответить
То Morra

У меня В70 в аналогичном кузове. Читал в журнале, что по управляемости машины отличаются не значительно, думаю мой лучше, за счет более низкой подвески, на более высокой скорости в повороты можно входить- я в пологие на 140 км.ч. пробовал, отлично идет.
Марш-броски на 1000-2000 км и более-это как раз его стихия, не устаешь сильно, но тут от дорожного покрытия зависит. Думаю ХС70 к нему не сильно чувствителен за счет более крепкой подвески и большей массы.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Че вы своей стаджией тычите!Соглашусь красивее-но блин захотел и взяЛ!Дело автора!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
13
 
Ответить
Насчет стейжи- тут на любителя- машина симпатичная -спереди, а задница у нее выглядит как дешевая пародия на ХС70 выпуска до 2007м.г.

Хотел тут народу ролик с ЮтуБи показать о внедорожных способностях ХС70, но тут такая хрень-кто-то старательно затирает адрес и сообщения.
Какой смысл в этом сайте если инфой с народом поделиться нельзя?
14
1
Ответить
Да еще по дизелю на Вольво- с новыми можно связываться и то смысла особого нет- на дорогой ремонт попадете, соляра у нас @!#$о,. У меня товарищ за турбодизеля ремонт более 40 тыр. на сервисе оставлял.
А по моделям более раннего выпуска вообще пипец. Наверное только в Москве можно найти сервис толковый. А в провинции почти не возможно.
4
3
Ответить
Хороший отзыв! Отлично и автору 5+
5
 
Ответить
Джекин ХС90Д5
Хороший отзыв Молодец Юрий знал на что шел и не отступил.Надо любить свое авто и оно отплатит тем-же. Удачи. Пиши дальше и не слушай плохих людей.
8
 
Ответить
Юрий. Автор отзыва
Спасибо всем, кто прочитал отзыв. Отвечу на некоторые вопросы и немного добавлю по эксплуатации за последнее время.
Для Morra: управляемость этой машины, конечно, оставляет желать лучшего. Это ведь не БМВ и не Хонда и даже не Ниссан. В этой машине не очень хорошая управляемость компенсируется комфортом, высоким дорожным просветом, полным приводом когда он нужен и нехилым внутренним объёмом. В дальние путешествия ещё не выбирался, это в мечтах. Так что пока сказать нечего.
Прошёл почти год от даты моего отзыва. С начала весны по конец осени мотались с семьёй еженедельно на дачу за 100 км от Москвы. Последние 10 км дороги разбиты страшно. Сначала асфальт весь в ямах, а после грунтовка с ухабами и 30-40 см перепадами. С борта на борт переваливаешься как лодка на волнах. Думал, что осенью придётся менять всю подвеску. Однако был приятно удивлён словами механика, делавшего проверку подвески с пристрастием, что, мол, всё в порядке. Ложкой дёгтя оказался характерный свист в ступице левого заднего колеса. Замена обоих ступиц. 2*7400 (оригинал)=14600 руб. плюс работа. Далее замена масла и фильтров и фиксатора правой передней двери, того, что удерживает дверь в открытом состоянии. Он оказался неожиданно дорогим, аж 1700 руб. за небольшую железку. Кстати, сама рабочая поверхность этого механизма оказалась пластиковой и на старом фиксаторе тупо раскрошилась. Замена заняла 10 мин. Теперь задумываюсь о замене правого моторчика омывателя фары. Левый работает. На контрасте сразу заметно эстетическое преимущество чистой фары. Еще раскошелимся на 6000 руб. Примерно. Да уж. Если смотреть на цены всяких железок и резинок подвески, то вроде всё нормально. И наличие неоригинальных запчастей даёт возможность выбора. Но цены на все эти мелкие и на первый взгляд не особо нужные детали просто ставят в тупик. Например, резиновый уплотнитель двери, что на самой двери (на передней) 2500 (!) руб. за оригинал. За что? Неоригинала нет. Ладно. Комфорт определяется как раз такими вот мелочами и должен денег стоить. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Может, конечно, резина шипованная даёт о себе знать. Но уже подумываю о перспективе сделать машину тише. Ещё в слякоть почти мгновенно загаживаются боковые стёкла и зеркала. Напрочь. Спасает «метла» на задней двери и то не всегда. Попробую поставить дефлекторы или как их там, ветровики такие пластиковые, которые японцы всё любят на свои машины вешать. Посмотрим, что изменится. Из хорошего нужно сказать, что всё электричество работает без запинки, в салоне нет скрипов и свистов, климат дует безупречно. Сменил масло с 0W50 на 5W40. И оно перестало уходить в неизвестном направлении! Это радует. Лью Мобил 1. Двигатель и коробка вообще работают без нареканий. Встроенным телефоном пользуюсь. На своём сотовом ставлю переадресацию на номер тлф в машине. Микрофон в салоне чувствительный, орать вовсе не обязательно и абонента слышно чётко и ясно. В общем, опция полезная. Полный привод подключается вовремя и достаточно расторопно. По раскисшей грунтовке и снежной каше прёт уверенно всеми четырьмя лапами, только за скоростью следи. Мыслей поменять машину пока нет. Она полностью устраивает меня и семью по всем параметрам. В том числе и внешностью: не смотря на годы смотрится вполне спортивно и современно. Всем спасибо за внимание и удачи! И любите свои машины.
18
 
Ответить
Джекин ХС90Д5 С-Пб
Молодец Юрий.На твоем примере надо учиться некоторым терпимости и любви к своем машинам.Может хамов станет меньше.Давай.Удачи.
18
1
Ответить
Юрий, автор отзыва
Спасибо! И вам тоже удачи!
Ошибку заметил: 2*7400 будет, конечно, 14800. Извиняюсь.
4
 
Ответить
Спасибо Юрий за подробный отзыв и их продолжение.
Все-таки интересно по поводу управляемости написали.
На авто.ру один чел писал, что машина даже на скорости 40 км.ч продолжает катиться по старой траектории, даже если водитель повернул рулевое. С трудом в это верится.
Другой товарищ на драйв.ру писал, что на скорости 90 км.ч. можно входить в прямой поворот без потери устойчивости(есть сомнения).
Интересно кто из них свистит?

Смешно, тут товарищи Ксюху со стейжей сравнивали. Не корректное сравнение- Стейжа легковой универсал, Ксюша кроссовер.
7
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Для V70 K2000:
Управляемость не острая. Это факт. Но и не такая как пишут упоминаемые вами люди. В поворот под углом 90 град. на такой скорости входить просто опасно! Она кренится сильно и срывается в занос. Я не пробовал. И не буду. Здоровье важнее. И на 40 км/ч поворачивает, если вы собираетесь повернуть. Может, на автомобиле того товарища что-то с рулевым управлением было не так? Общий совет обоим товарищам: будте честнее в отзывах.
А Ниссан Стэйджа, что ни говори, красив. Руль ему левый и был бы спрос будь здоров!
Ещё добавлю маленький нюанс этого автомобиля. Очень маленькие карманы для мелочёвки в дверях, просто никакие. И бардачок тоже. Больше ему подойдёт название "перчаточный ящик". Бокс между передними сиденьями тоже мелковат. Это при том, что салон автомобиля не такой уж маленький.
6
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Маленькие ёмкости для мелочёвки - это про Вольво XC70. А то двусмысленно получилось. В Стэйдже я даже пассажиром не ездил.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Просто для информации автору. Субару Оутбек 2500 есть тоже с турбиной, там 250 л/с. А ещё, ради прикола, посмотрите на ролики про Оутбеки, там есть один, где сравнивают с Вольво! Уписаетесь со смеху, это у Вольво называется ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
Если честно, если бы я жил до Урала, а не в Сибири, может быть попытался купить ХС 70. Внутри классно, багажник сам закрывается и дизайн суперский, но, увы... я в Сибири!
3
18
Ответить
Ага на ЮтуБи какой только лабуды не насмотришься.Не спорю Аутбэк превосходит Ксюху по части привода, т.к. у него постоянный полный, а у Ксюхи подключаемый, но в большинстве случаев именно для такого класса машин слишком рискованно лезть в серьезные@!#$а, тогда уж Патруль или Крузак нужен.
А в ролике Ксюха с убитой вискомуфтой(этой болезнью страдают многие машины с подключаемым задним мостом, СР-В например).
На том же ЮтуБи есть ролик где сравнивали внедорожные способности Х5,Рыксуса, Ксюхи,Аллроуда,Патроля при заезде в затяжной заснеженный подъем и там Ксюха оказалась не последней, причем если присмотреться внимательно, там она шла в стороне от основной трассы и оставила довольно глубокий след и задний мост там у нее в полную силу работал.
Там Рыксус последним оказался как ни странно.
Ну я в Сибири живу- я бы Ксюху выбрал, а не Аута, потому что она его превосходит по следующим параметрам:
-Комфортнее в движении, в силу большего салона и намного лучшей его трансформации;
-более интересной и качественной отделки салона.
Если поковыряться с другими параметрами, еще можно чего-нибудь найти.
Например качественной заводской аудиосистемы(начиная с Хай Перформанс)тут с Вольво мало кто сможет поспорить- ну и не хочется в этом плане, чтобы наши сервисмены-рукосуи что-нибудь залезли повредили.
8
 
Ответить
Еще маленькое уточнение по отзыву- подвеска типа Нивомат-это опциональное оборудование, в базу она не входит, как и другой тип подвески -трехрежимная Фоур Си(комфорт,Спорт,Адвансед)-на ней в двух последних режимах машина менее валкая. И есть просто стандартная подвеска входящая в базу. То же думал в случае покупки брать с Нивоматом(дорожный просвет постоянный).
3
 
Ответить
jonnnick ты не прав! если не понимаешь что то ты помолчи,а кидаться фразами которых начитался в журнальчиках типа клаксон или авторевю можешь перед детками малыми они поверят!
9
 
Ответить
RAMSIS
автору респект адекватный мужик
5
1
Ответить
shurbalka
Отзыв вполне адекватный. Обслуживание не дешевое. Сам понял, хотя езжу на V70XC 2001 г.в. всего 3 недели. Что касается подвески, то на рынке присутствует куча аналогов по запчастям и в итоге обслуживание подвески можно вообще не брать во внимание.
На днях ляснулся генератор. Новый - 15000-18000 рублей. Восстановить старый стало 8700 в Москве в воскресенье. Если б не воскресенье и не в Москве, то восстановил бы за 4000. Для сравнения на служебном Great Wall Deer покупали новый за 12000. Не сказал бы, что большая разница.
Из минусов Ксюхи - дорогая вискомуфта новая и замена кардана только в сборе. А последнее может даже и плюс. При московских расценках на работы лучше один раз поставить кардан заводской балансировки, чем каждые 10000 приезжать и менять крестовину, подшипник опорный и т.д.
Сам раздумывал между Форестером и V70XC, т.к. одна из задач машины проезжать на дачу по чернозему после дождя. В выборе нисколько не жалею. Проходит машина там, где задний и передний привод тупо колесами крутят даже на горизонтали. А там, куда я не лезу, так там колея 50 см. Стейдж пройдет? Аут пройдет? Нет. Defender - да, но это уже совсем другой форм-фактор.
Минусы Субару - куча модификаций кардинально отличающихся и "полным" приводом, и двиглом, и коробкой. Любой самый мелкий ремонт оппозитного движка - штукарь долларов. если брать 2001 год, то автомат 4-х ступенчатый, на заснеженной трассе поведение заднеприводного автомобиля. Машина нефаршированная. Металл тонкий у всех японцев. Шумоизоляция очень слабенькая.
7
1
Ответить
По поводу Nissan Стэйджа - маленький дорожный просвет и топорная внешность, никакой харизмы - с таким экстерьером нереально продать машину в Европе. Не поймут. Это, конечно, мое личное мнение.
Ну и напоследок. Как гражданин Республики Беларусь брал машину у себя. V70XC 2001 г.в. обошлась в 9000 долларов. За такие деньги предложите альтернативу?
3
 
Ответить
Взял такую ухоженную, 2001 года, за 300 тыр. ( 10000 долларов)
Нивомат убитый поменял : на разборке стойка в сборе 4000 , вместо 17 тысяч за новый Нивомат.
Датчик управления распредвалом поменял, поставил бу за 3 вместо 5.6 за новый.
Но что то иногда, при переводе с задней в переднюю скорость, гидравлический удар сильнее обычного пробивает. Хотя, коробку перебирали, 2 года назад.
2001 год, 2.4 турбо. Пробег 214 тыкм.
3
 
Ответить
Всем добрый! Поситал тут я всякие разные слова про Кросс Кантри. Нравится нормальный подход адекватных людей. Сам брал в 2003 годовалую,с пробегом в 35 т.км, 2,4Т, 200 лошаков, "умный" автомат, ну всё остальное, что прилагалось к кожанному салону, включая телефон и прочие штуки. Стаж вождения и общения с разными авто 30-лет. Поездил много на чём, но в сев в этот автомобиль в первый раз, я понял что это - ТО! За почти семь лет круглогодичной Московско-подмосковной эксплуатации нм разу не появилось желания посмотреть в другую сторону. Да, был ремонт коробки (но я то - уже второй владелец, а первый, как потом оказалось, был охотником, вот результат), менял расходники, тормозные диски (хотя мог и не менять), есть некие грешки у авто и сейчас. Напрмер при первом включении коробки на Драйв - ощутимый удар. Потом ничего нет целый день. Ещё о коробке - появился дефект довольно странный: при любом замедлении авто (или накатом, или торможением, без разницы)- наскорости 20-25 км. в час опять происходить удар в коробке. Кто знает, подскажите, что это может быть? Ну что стало подстукивать при переезде полицейских, впереди слева. Да в своё время менялись передние шрусы (Охота, блин!), передние сайлент-блоки, понятно ремни всякие и т.п. Но кто сел однажды в этот корабль, обратно уже не захочет. Проходимость, комфорт, эргономика, качество материалов салона, музон классный, просто молчу про то, во что превращается багажник, если разложить задний ряд сидений! Кто говорит, что ХС70 - это формула1 ? Но это вовсе и не банальный грузовик. Стоит только топнуть тапочком в педаль газа и голова отрывается, не зависимо от того с какой скорости Вы стартуете. А в поворы она входит как по рельсам, хотя на 90 км. не пробовал. Достойный аппарат, и не буду сравнивать его с другими марками, нет смысла. Их подобных действительно 3-и, но либо очень сильно дороже, или такой пластмассовый салон, что хочется выйти из него. Хотя новые Вольвухи стали по цене тоже малодосягаемыми, что правда. Смотрел на что нибудь похожее (на кроссоверы других марок) из новых - не то всё. Лучше уж подшаманю свою и буду катать дальше. Удачи всем. А вот кто-то в отзывах очень красиво и правильно сказал - ХС 70 это точно машина для души, которая каждый день радует, и которой, время от времени, как любимой женщине, хочется сделать какой-то подарок, не по необходимости а от души.
9
 
Ответить
to eduardo35:К Вашему сведению,уважаемый.Модель ХС-70 с дизельным двигателем,создана специально для суровых условий резко континентального климата.В дизеле предусмотрены предпусковой подогреватель,в том числе топливного фильтра и топливопроводов.(Чтобы в холодную погоду "не перехватывало")Для холодного пуска шведы придумали какую-то супер свечу подогрева топлива.
У меня модель 2008г. выпуска.В прошлую зиму
неоднократно совершал заезды по маршрутам Ше-
регеш,Алтай.Один раз запустил движок в -37 на
холодную...Не верите?Я бы тоже не поверил.
От машины просто кайфую!С 2007г. эта модель
производится на базе S80.Салон стал гораздо просторней.Единственно,я бы за счёт багажника добавил бы саниметров 15 между передним и задними сидениями...Тесновато
5
 
Ответить
alvisen
здравствуйте, у меня такая же почти история как и у автора. Взял V70xc 2004 года. Давно к хс вольво присматривался и хотел очень такую. Купил и в сервисе обсчитали авто на 100 тыс. руб. Поджав губы сказал сервесменам, - ничего, ищите еще что либо заменить чтобы как новая была. Прекрасно понимаю автора. Мне нужна эта машина и не хочу другую. Скоро подремонтируют и вперед. Покатавшись на ХаСе понял что это именно то, что я искал. Нет, я не денежный чел, но эта вольмо МОЯ. Тут выше по сообщениям, один из окружения чертей, немного все таки загнул про автора. Автор я с тобой солидарен. До ХаСи ездил на Мицу.
8
1
Ответить
Юрий, автор отзыва
Приветствую всех, кто читает отзыв и комментарии к нему!
Немного добавлю про машину. Заменил таки моторчик дворника-омывателя на фаре. Теперь оба работают нормально. Недавно снова был в сервисе, делали ежегодное ТО. Помимо замены расходников разорился на замену всех тормозных дисков. Зацепились сервисмены за двигатель. Он и правда на холостых при прогретом двигателе чуть подтраивал. Но меня это не сильно напрягало, а вернее, я просто не обращал внимания. А они вот по собственной инициативе решили это дело привести в порядок. Но чего им это стоило! Ошибки-то никакой компьютер не выдавал. Свечи новые опять же. По словам мастера пришлось гонять на предельных режимах, чтобы добиться появления ошибки. Оказалось проблема в электроразъёме переднего датчика кислорода. Их оба, и задний и передний, я менял года полтора назад. В общем, разъём исправили, теперь всё в порядке, гудит ровно. Также вылез ещё один косяк: стал замечать, что при движении по прямой руль стало трудновато проворачивать в сторону. Временами просто тяжело! Явно что-то с рулевой рейкой. Но сервисмены клянутся, что она не течёт и выглядит вполне нормально. И если при "закусывании" (а поведение машины именно на него указывает) рейку подтягивают, то на моей машине её наоборот чуть ослабили. Сейчас проблем нет, но, видимо, скоро придётся менять рейку, если не получиться ограничиться локальным вмешательством. А цена новой оригинальной под 50 тыс.руб. Есть ещё то ли неоригинал, то ли восстановленные, но по 20 и никаких гарантий. Плюс ещё устранили пару небольших течей, выставили нормально ближний свет, поменяли две перегоревшие лампочки в приборной панели. Прилепил дефлекторы на окна, но от грязи они мало помогают. А вот уплотнитель на дверь, уточнённо, стоит 4000(!) рублей. Ужас. В планах ещё приладить к штатной магнитоле MP3-чейнджер. Четырёх CD в штатном чейнджере мне не хватает. Цена вопроса должна быть где-то в районе 15-16 тыс. руб., включая сам чейнджер и доп. кабель. Но это позже.
Резюме такое. Машина постоянно находится в хорошем техническом состоянии, т.к. на это деньги есть, а вот сразу на новую - нет. Да и кузов этот больше нравится, чем новый. Машина всё также любима. Пробег уже 243 тыс.км. Всем всего хорошего! Рад, что отзывы помогают трезво оценивать себя и наши автомобили.
8
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Всем ещё раз привет!
Проблема с рулевой рейкой ушла, как ни странно, сама собой. Всему виной были длительные морозы, которые были в центральном регионе. Стоило температуре подняться примерно до минус 7-5, всё стало на свои места. Никаких "закусываний" и тормозов. Но придётся сменить жидкость ГУР. В остальном порядок. Возможно, такая проблема тоже у кого-то была. Не торопитесь менять рейку! Спасибо.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Ниссан Стэйдж даже близко по дизайну не стоял.
Чистокровная шведская лошадка и никакой(по дизайну)японский обмылок с попой-пародией на китайский автопром.
Volvo S60, 2004г., 170 л.с.
8
2
Ответить
Хочу вольвохс70 ! но пока денег не хватает..... пока собираюсь поездить на мерседесе с180. Вольво - ФОРЭВА ! Старый мерседес (конца девяностых) - тоже форэва....
3
 
Ответить
Саша м.Львів
Скажіть, а які є комплектації XC 70 2001р.
І чи варто брати американку
12
2
Ответить
хс70
вся беда в дилерах неучах. и в желании опять их же , нажиться процентов так на 200,
4
 
Ответить
хс70,это верно на 1000%- мне эти грамотеи модуль рулевого колеса вот уже год как сделать не могут.
3
 
Ответить
train1m1
всем добрый день.Хочу всять ХС 70,2003 года,подскажите на что стоит обратить внимание и что лучше,механика или автомат?
 
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
В зависимости от пробега. А так стандартно: ходовая (особенно передняя подвеска), состояние двигателя, коробка (очень внимательно, если машина из США), подключение заднего привода. По мне так автомат лучше, удобнее.
4
 
Ответить
Друзья, только вот приобрел XC70 2003 года. Доехал на ней из Москвы в Новосибирск. Сначала хотел купить леворукий xtrail, но как сел в XC70, понял, что другую машину не надо, xtrail после нее как табуретка квадратная :)

Скажите, как проверить 4wd? А то я так и не понял, есть он там или нет. По крайней мере, я его никак не ощущаю.
3
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Для Sol143:
Я как-то просил в сервисе проверить 4WD. Они как-то это делают в условиях сервиса, а не лезут специально в грязь или снег. Технологии точно не знаю, но мне подтвердили, что работает. Может, соврали, а?
На фото моя машина и моя дочка.
3
 
Ответить
А.Никитин
мда, вольво это реальное сундук - деньги вваливаешь а продать потом можно будет только по программе утилизации...да и то в Щвеции))))
4
22
Ответить
 
замкадье
Сообщений: 223
А.Никитин:
вольво это реальное сундук
согласен.
cheburator
1
20
Ответить
Если вольво сундук, то представители большой немецкой тройки-это могила по закапыванию денег. Попробуйте посчитать во что обойдется приведение в нормуль аналогичного года выпуска немца и почувствуй разницу. Да и деньги вложенные автором года за три-четыре отобьются(например у Ауди ресурс турбины 120 т.км, у Вольво-350 т.км-почувствуй разницу, у Вольво напр задняя подвеска ходит 120 т.км. в среднем,передняя отдельные элементы 60-80 т.км., а у Х5 редко до 50 т.км.(сайленты пластмасса) и стоимость ремонта по дороже чем у вольво). А на счет продать-машины бизнес-класса все тяжело продаются.
В случае автора,единственное можно было посвежее взять экземпляр,но он стоил бы подороже.
9
2
Ответить
Вот собсно аналог с Х5: Отзыв о BMW X5
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Нравится сей конек,оригинальность и дороговизна запчастей пугает,но за все надо бы в жизни платить!!!!!
1
 
Ответить
Хороший отзыв! Спасибо. Полезно для "молодого" вольвовода, т.е. для меня. Пошел после внедорожников вашим путем.))) Месяц назад взял ХС70, 2006г., в салоне. Там же, перед покупкой, сделал диагностику. Решил "Вовку" сделать свежим, под себя, на долгую, верную службу. 70000р. з/части + 30000р. на ремонт. Всё бы хорошо, но диагностика не показала большую, как я считаю, проблему. На холодную не заметил, а после прогрева в коробке удары при переключении передач и вверх(при разгоне), и вниз(при торможении). Ребята в комбезах, в этом же салоне, говорят что хана коробке, типа диагностика механические проблемы не показывает. Может есть надежда, что будем жить? Например, после замены масла? Как считаете? А в целом, те же теплые чувства в душе, когда утром сажусь в машину. Хорошего настроения!!!
 
 
Ответить
XC70 Summum
долганыч:
и + 30000р. на ремонт. Всё бы хорошо, но диагностика не показала большую, как я считаю, проблему. На холодную не заметил, а после прогрева в коробке удары при переключении передач и вверх(при разгоне), и вниз(при торможении). Ребята в комбезах, в этом же салоне, говорят что хана коробке, типа диагностика ме
Если не поможет замена масла или точная корректировка его уровня, то, по всей видимости гидроблок под замену.
 
 
Ответить
V70 K2000
Долганыч, а с каким пробегом ты ее покупал?
По регламенту первая замена масла в 75 тык. и каждые 50 в последующем.

Я на своей в 72 поменял. А такие рывки при переключениях у меня с самого момента эксплуатации были, они кстати не сильно то ощутимые, после замены масла ослабляются или вообще не ощущаются первое время. Где-то читал, что это зависит от конструктива коробки, настройки гидротрансформатора и количества ведущих колес. Так, что еще не факт, что коробке кирдык.
 
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Всем здравствуйте!
Блин, давненько уже не был я тут. Даже авторизоваться на сайте не могу. Раньше был логин+пароль, теперь ID+пароль. Ну да ладно.
Добавлю ещё информации о машине. Машина во владении уже четыре года. К городской эксплуатации добавилась еженедельная езда на дачу с жуткой подъездной дорогой. Поэтому теперь больше внимания уделяю подвеске. В остальном же продолжается нормальная эксплуатация. Вот ещё чего в ней поменяли за прошедшие почти полтора года года. Пробег 263000 км.
В прошлом году прохудился основной радиатор. Причём лилось конкретно. Замена на новый.
Ещё раньше были заменены ступицы по кругу. Стали по одному выть подшипники.
Прошлой осенью заменена турбина на новую оригинальную и ШРУС.
Форсунка одного из цилиндров.
Задние амортизаторы, передние амортизаторы с опорными подшипниками, передние пружины (сломался первый виток на одной).
Проблема с "закусыванием" рулевой рейки имела место быть только в сильный мороз. Чуть ближе к нулю и всё нормально. Летом тем более. Решил пока забить на неё. С двигателем и коробкой пока всё хорошо. Ржавчины тоже нет. Электрика работает нормально. Была ещё проблема с кондиционером в прошлое жутко жаркое лето. На жаре через какое-то время он тупо отрубался. Проверка его и замена хладагента в системе ситуацию не изменила. Но чуть спала жара и проблема исчезла. Что за ерунда? Установкой ещё одного чейнджера тоже решил не морочиться. Как и заменой CD-привода в магнитоле на DVD-привод. Есть умельцы, да. Времени нет да и суета всё это.
Продавать её пока даже мыслей нет, т.к. уже много чего заменено на новое и аналогичной по комфорту, вместительности, мощности машины пока не вижу. Брать такую же свежее годом, как предлагает V70 K2000? Так ведь эта пока есть, а не очередной "кот в мешке".
Всем спасибо за отзывы! Надеюсь, смог кому-то помочь этим отзывом.

Для V70 K2000:
Даже не знаю, менялось ли в коробке моей машины масло когда-либо. По-моему, нет. Более того, я по собственной инициативе купил фирменное масло чтобы в очередное посещение сервиса таки заменить его, но меня тупо отговорили. Могу сказать, что поведение коробки остаётся постоянным с момента приобретения мной машины. Может, я не прав и стоит таки настоять на замене масла?
4
 
Ответить
V70 K2000
Юрий, а в какие деньги обошлись все эти замены запчастей?
По более свежей я имел в виду не замену, а покупку сразу более свежей с меньшими вложениями в авто.

По коробке тут каждый сам выбирает, дилеры мне говорили, что не меняется на протяжении всего срока эксплуатации- в это я не поверил, чем более пару последних зим у нас были очень снежными и приходилось ездить по глубокому снегу- когда буксовал,масло перегревалось и электроника вырубала коробку, чтобы она не вышла из строя.
Я решил не рисковать- замена на новую у дилера-215 тыр. У бывших субдилеров консультировался по этому вопросу- при интенсивной эксплуатации масло в коробке становится бесцветным- у них это критерий по которому они предлагают менять), у многих коробасы летят, а если делать первый раз в 75, а затем раз в 50, то проживет долго.
Я решил, что лучше один раз в такой интервал 9 тыр. вложить, чем потом мучиться с ремонтом коробаса, который за 50 тыр. зашкаливает.
 
 
Ответить
V70 K2000
Да кстати забыл спросить- а как дроссельный узел поживает- на этом году выпуска вроде магнетти-марелли стоит, слышал он глючный?
 
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Для V70 K2000:
Все эти замены, конечно, стоят денег, но у меня пока нет сразу крупной суммы на новую машину, а вот на ремонт есть всегда. Поэтому пока по такому пути иду. Более свежая машина также может скрывать в себе массу сюрпризов, так что это тоже не выход. Вложения в неё могут оказаться не такими уж и меньшими. Не зря ведь её продают, да? Примеров достаточно.

По коробке.
В эту зиму и я таскался несколько раз по глубокому снегу, буксовал тоже. Но ничего такого, что вы описали, с коробкой не происходило. Так и работает нормально. Мало буксовал? Скоро поеду на очередное ТО, спрошу ещё раз у мастеров насчёт замены масла в АКПП. Может, сменю ради профилактики.

Насчёт глючности дросселя я не в курсе. Может быть. Во всяком случае его уже не единожды настраивали, чистили, что-то меняли в нём, но мне отдавали машину без замечаний по этому узлу. Так что сказать и тут нечего. Работает и работает себе. Что ещё нужно?
Спасибо.
 
 
Ответить
V70 K2000
Юрий в основном с Вами согласен, имея опыт обслуживания у дилера сделал вывод, что гарантия от проблем не всегда спасает, сейчас иду по такому же пути- машине почти 4 года, зарекомендовала себя надежным аппаратом, поменял подвеску по кругу(разбил по плохим дорогам) и кнопки круиз-контроля, где-то в 70 тыр. встало, есть мысли оставить как подменную машину, если надумаю покупать новую.
Продают бу машины по разным причинам- по окончании гарантии,когда объем вложений в обслугу и ремонт составляют приличные деньги, а челу не охота париться и тратить время на сервис или просто хочется новую машину, но это не всегда означает, что она плохая, т.к. прилично изношенная.

По коробке у меня в 2009г. отключение произошло-у нас снегу вывалило чуть ли не по пояс, чтобы из дворов выезжать приходилось буквально машиной дорогу накатывать(причем так всю зиму,коммунальные службы не успевали снег убирать,он постоянно сыпал), а учитывая, что у меня монопривод, дорожный просвет-148 мм и двигатель послабее-170 л.с.- вот и масло коробаса нагрелось. Где-то мельком читал, что рывки при переключениях происходят из-за залипания гидроклапанов.

По дросселю магнетти-марелли я слышал от сервисменов, что он не обслуживаемый,т.е. если засорился, то его только менять и стоит он где-то 20 тыр., значит наверное инфа не верная.

А вообще все три поколения ХС70 удачными получились и по дизайну и по концепции-как раз для нашей страны-все в машине есть, длинная база-устойчивость на шоссе хорошая, дорожный просвет для езды по легкому бездорожью, трансформируемый салон-самое оно для загородного отдыха и в обслуге и ремонте намного дешевле чем джип.
3
1
Ответить
Юрий, автор отзыва
Ну, 4 года машине - ещё совсем молодость. Ха! Наши машины совсем разные. Тут между моделями выпуска 2001 и, например, 2003 уже куча различий идёт, особенно по двигателю и подвеске. Также разными будут коробки, дроссели и ещё много чего. Я сначала турбину купил, вроде та. Стали ставить - не подходят два отверстия. Несовпадение двигателя и турбины. Пришлось сдавать. Такие дела.
И полностью соглашусь, что машина действительно в своих модельных изменениях ничуть не потеряла в привлекательности и удобстве эксплуатации.
1
 
Ответить
V70 K2000
Машины хоть и разные но не сильно, на одном шасси разработаны,кузова очень даже похожи-только у моей покороче и у Ксюхи комплектация богаче-набор функций в базе больше ну и идея конструктива немного разнятся. Кстати у меня дроссель бошевский- всего два раза чистил. Вот ролик интересный-хоть и постановочный-немцы явно своих вперед вытащили- патруля даже задвинули-это лажа конечно, а Ксюхе-в конце подъема газ передавили, чтобы она застряла-только идиот так может делать-внатяг бы она спокойно зашла. https://www.youtube.com/watch?v=Dx2mgPw33r4
1
 
Ответить
all_555
Юрий, спасибо за дополнение, есть пара вопросов.
1. Какие амортизаторы ставили?
2. Сколько стоит турбина на наши аппараты?
 
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Для all_555:

Здравствуйте!

Какие амортизаторы стояли на машине при покупке - не знаю. Вроде как оригинальные. Вопрос - какие по счёту? Примерно через 20 тыс. км пробега после покупки поменяли передние на аналог "Каяба", но они почему-то отходили всего ничего, примерно 25 тыс, хотя должны были гораздо больше. И не насиловал, вроде. Некондиция? Потом поставили оригинал и впереди и сзади. На них и езжу сейчас. Передние покупал сам в магазине в Южном Порту. Это если вы из Москвы. Задние ставили в сервисе.
Новые турбины стоят от 36-38 тыс. руб. Покупку б/у не рассматривал. Мне, при покупке через сервис обошлась примерно в такую же сумму, но уже с работой, т.к. я, как постоянный клиент, имею скидку. Они продаются в интернете, но перед покупкой внимательно изучите все циферки и номера двигателя. Иначе могут быть проблемы с соответствием ДВС и турбины.
Счастливо!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 359
спасибо!
Турбиной интересовался из праздного любопытства, надеюсь мне до этого еще ооочень далеко (пробег 90 т.км.) :) (главное цена не шокировала)
По амортизаторам, родные очень надежные, на своих проехал 90 тыс. в том числе и по сибирским морозам, никогда из-за морозов машину не жалел... до сих пор весьма живы. Но захотелось комфорта поставил sach, пока радуют, посмотрим что после зимы будет... старые сохранил, на всякий случай.

По чаще обновляйте отзыв, и желаю, что бы поводы для этого у вас будут только положительные!
5
 
Ответить
Юрий, автор отзыва
Спасибо и вам за пожелания!
Недавно вот снова был в сервисе. Делал сход-развал. Видимо, влетел в яму по дороге на дачу. Машина с трудом слушалась руля. А само рулевое колесо сместилось от центра на приличный угол. Сделали. Благо, что ничего больше не потребовалось для выправления ситуации, например, в подвеске. Заодно заменили моторчик дворника на фаре. Быстро они мрут. Всё из-за незащищённости от внешней среды и хлипкости самой конструкции. По деньгам не так, чтобы очень дорого, но и не копейки. Теперь ясно, почему народ забивает на их ремонт, а то и вовсе снимает поводки, а движки обесточивает. Но ведь хочется исправную вещь иметь, раз уж она предусмотрена. Да и практическая польза от неё есть, как ни крути.
Счастливо!
4
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 39
jonnnick:
Я вот думаю,ты типа крут,такие деньги на ремонт,после японской машины.
Или ты просто дундюк? Ну ты не обижайся,чего прикольного то в твоей Вольве? Люди на Крузаках годами ездят,хоть бы хны.Даже на леворульных,тобою так любимых.А вобще слизана твоя семидесятка с Субары Аутбек.У нее и надежность и мощность и все остальное не в пример выше.А цена ниже.Короче лоханулся,так признай!!!
Надо ж было написать что вольво кросс кантри слизана с аутбека бред, кто еще дундук вольво тебе не япы машина серьезней со всех сторон.
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Не обращайте внимания. К сожалению, таких джонников в жизни полно, и нужно как-то терпеть их общество.
Volvo V70XC 2001 Geartronic B5244T3 2.4 200 LA-SB5254AWL AWD Silver - LIVE!
Мой отзыв: Volvo XC70 2001
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22105
и почему мне при продаже очередного авто всё никак ни попадаются вот такие "авторы",бггг
 
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
V70 K2000:
...для машины стоимостью чуть больше 1 млн.р. 30 тыр. в год при годовом пробеге около 34 т.км.- это копейки.
Кому и 30 000 - копейки, а кому и кобыла - невеста. Нам вас, миллионеров, не понять
 
13
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 37
Коту-Бармалею: ничего не понял в вашей фразе. Извините.
Volvo V70XC 2001 Geartronic B5244T3 2.4 200 LA-SB5254AWL AWD Silver - LIVE!
2
 
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
Archi Tech:
10. Мощность Субару Аутбэк в кузове "универсал": 2500 куб.см, бензин, инжектор - 160 л.с. 3000 куб.см, бензин, инжектор - 210 л.с. Мощность Вольво V70XC: 2400 куб.см, бензин, инжектор, турбонаддув - 200 л.с. Мощность Ниссан Стэйджа AR-X: 2500 куб.см, бензин, инжектор, турбонаддув - 280 л.с. и еще: 12. Цены на Субару Аутбэк в кузове универсал 2001 г.в.: от 380000 до 521000 руб. Цены на Вольво XC70 2001 г.в.: от 450000 до 599000 руб. В допуске, как говорится. (Данные взяты с сайта http://auto.ru) Цены на Cтейджу AR-X 2001г.в.: от 420000 до 520000 максимум
Цены на *ЛАДА 2104 еще ниже...
3
 
Ответить
     
Качканар
Сообщений: 66
Увидел в продаже американку xc70, 2002 года выпуска.. Вот думаю брать или не брать. Как считаете? На что обратить внимание при покупке, если таковая случится?
2
 
Ответить
игорь
Братск
mserge
ИМХО вполне адекватная цена за ЛР проходимый универсал - их же вообще по по пальцам пересчитать - XC70, audi allroad да Subaru Outback (речь про ЛР). Есть конечно всякие Rav4, CRV, qashqai, но это имхо другой колленкор.
Вы катаетесь на сраварульных япошках пожалуйста а Вольва хс 70 это авто для настоящих
 
 
Ответить
20753743
Салют всем!тоже поглядываю на вольву хс70рассматриваю 2001-2003 год ценник по питеру сейчас от 250т.р. и до 500т.р.сам субаровод со стажем.в субарях одна проблема все ,что старше 2008 г точно гнилое.читаю комментыы уже три недели,устал капец как)))пишите еще !!нам определяющимся они очень помогают!из всего прочитанного понял,что за скока я б ее не взял сотку сверху придется кинуть))

Стал поглядывать на кангу,берлинго и подобные...экономия мать ее.....
 
 
Ответить
ALEX D
Храни вас Бог от всяких кангу-берлингу... Катаюсь на такой уже 8-ой год. В сторону других ,с позволения сказать,машин голову не поворачиваю... нет там ничего такого,что могло бы удивить больше (по совокупности характеристик).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC70 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70
Запчасти на двигатель B5244T в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 70 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром