Здравствуйте, уважаемые! Очень давно не заходил на этот сайт, наверное со времен его старого названия. Гляжу, а отзывы о машинах разделили на правый и левый руль. Решил написать свой отзыв про мою нынешнюю машину в леворульную часть. В праворульной уже есть один мой отзыв про Ниссан Авенир Салют, мою первую иномарку.
Так вот, собственно, Вольво V70XC. Загорелся я новой машиной. Авенир устраивал вполне, но хотелось чего-то нового и леворульного. Вольво в этом кузове нравились уже давно. Стал искать более подробную информацию об этих машинах. Перелопатил кучу сайтов, отзывов и описаний. Стал постоянным посетителем сайтов о продаже машин. Жену так задолбал этими Вольво, что чуть не разругались. Хотя она не без интереса ездила пару раз со мной посмотреть на некоторые экземпляры да за рулем посидеть, она ведь тоже водитель. Ценники на подобные машины оказались достаточно высокими, но таки нашел я ее. В автоломбарде. Приехал, проехался на ней по двору. На первый взгляд все устраивало, в том числе и цена. Решился и на следующий день привез залог и погнал на диагностику к официалам. Пробег на момент покупки был 209 тыс.км. Много. Но по отзывам уже знал, что такие пробеги для этих машин и двигателей - не повод для беспокойства. Вывалили мне официалы список неисправностей на пяти листах и суммой запчастей и работ примерно на 160 тыс.руб. Плохо мне, конечно, не стало, я где-то внутри был готов к большой сумме, но не к такой. Но не так страшен черт, как говорится. Двигатель и турбина, а также АКПП оказались в полном порядке. Половина из перечисленного оказалась мелочами, типа перегоревших лампочек и замечаниями по подвеске. Но для официалов считается нормальным приговаривать к замене целые узлы, когда достаточно заменить какой-то один элемент. Одновременно с этим прояснилась ситуация с самой машиной. Куплена она была новой у этих же официалов. У них и ремонтировалась. Оформлена была на частное лицо, но ремонт был сначала по гарантии, а потом за счет какой-то фирмы. И денег на нее не жалели. То есть любой каприз по ее ремонту тут же исполнялся, причем оригинальными запчастями. Но и гоняли ее "на все деньги", что видно по пробегу. Да и водитель был не из тихонь, любил крутануть по полной программе. Короче говоря, купили мы эту машину. И денег, потраченных на диагностику, было не жалко. Я уже точно знал, с чего начинать ее обслуживание. Сначала, как и положено после покупки подержанной машины, пошли под замену ремни, ролики, все фильтры, масло, свечи, колодки, передние стабилизаторы, промыты дроссельная заслонка и оба радиатора. Заменены пара лампочек в фонарях. Все это кучей обошлось в 32 тыс.руб. с работой. Запчасти были оригинал и неоригинал. Второе вливание было сделано по передней подвеске: замена всех сайлент-блоков (оригинал), четырех из пяти опор двигателя (оригинал), передних стоек (Каяба) плюс замена переднего лямбда-зонда (вывалилась ошибка на лямбду). Это примерно 44 тыс.руб. с работой. Третье вливание было приурочено к очередной смене масла в двигателе. Снова все фильтры, плюс задний лямбда-зонд (ошибка после замены переднего так и не пропала, но теперь все ок), плюс новый стоп-сигнал в спойлер (какой-то урод стоял и пламенем зажигалки сделал дыру в нем, скотина), плюс замена прокладки в сливном канале турбины, плюс замена электронного блока управления зеркалами и стеклоподъемниками с его программированием. Еще на 42 тыс. Пока все по ремонту. Больше жалоб нет. А нет, было. Стартер полетел в самый ответственный момент. Пришлось менять на б/у за 7500 руб. Да еще пришлось заказать второй ключ и брелок по требованию представителя страховой компании. Без второго комплекта машина не страховалась по КАСКО. Это еще 16 тыс.руб. с их программированием. 141500 примерно получилось. Много? Сумма – да. Для Вольво того состояния, в котором она мне досталась – нет. Но это только мое мнение. По сравнению с предыдущими машинами – корабль. Мягкий, сильный, быстрый, высокий. Есть валкость в поворотах, но к ней быстро привыкаешь. Неровности на дороге проглатывает не глядя. Полный привод, подключаемый вискомуфтой при пробуксовке передних колес. Работает отлично, с минимальным запаздыванием. Одно удовольствие ехать по снежной каше на шипованной резине и полном приводе. Из мелкой грязи типа раскисшей парковки тоже выбирался нормально. В более серьезное бездорожье даже не буду пытаться соваться. Это таки не джип. Когда мне уже нравилась такая машина, и я стал собирать по ней информацию, был удивлен, что такие удовольствия как двухзонный климат, подогрев передних сидений и их электропривод с памятью на водительском, салонное зеркало с автозатемнением и кожаный салон идут уже в базе. Для многих других иномарок того же класса все это идет как опции и весьма не дешевые. Есть еще прикольная штука, так называемый NIVOMAT. Тоже в базе идет. Это, если кто не в курсе, такая конструкция задних амортизаторов, когда они сами выравнивают груженую машину до горизонтального уровня. То есть, грузим машину, она проседает, но после нескольких подскоков в движении на неровностях зад выравнивается и остается в таком положении. Из досадных недостатков присутствует шумность машины, от которой спасет только хорошая шумоизоляция. Еще общая перегруженность машины электроникой, иногда заставляющей втыкаться во все это деньгами и услугами дилеров, имеющих соответствующую аппаратуру. Коробка более-менее расторопная, но при резком нажатии на газ тормозит. Может, стоит ее переводить в ручной режим в таких ситуациях? Не пробовал. После, конечно, выстреливает, да так, что не остановишь. Лучше, конечно, таких ситуаций просто не создавать. Да. Самое главное. Обошлась она мне в 17000 USD. Просили 18000. За год вложено почти 6000. И машина доведена до почти полностью исправного состояния. Если посмотреть на ценники этих машин такого же года, то увидим 22-24 тыс.долл. 95% из них будут американками и без телефона, CD-чейнджера и фирменного сабвуфера. Я о вложенных в эту машину деньгах не жалею. Я так хотел ее, что теперь слезу не скоро. Про Нисан Авенир мой бывший ничего плохого не скажу, только хорошее. За два с половиной года трижды менял масло с фильтрами, один раз колодки, один раз бензонасос. Все. Надежность потрясающая. Но хотел левый руль и очень понравились Вольво. Спасибо всем, кто смог прочитать до конца. Удачи всем. Счастливо!
Фото не прилепляю. Таких машин полно на дорогах. Извините.