Пришло время и захотелось сменить свой Мистубиси Аутлендер XL 3.0 220лс на новый , более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер XL 3.0 , который за практически 6ти лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс. не приподнес ни одного неприятного сюрприза .Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца .
Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть :
Универсальной, с подключаемым или полным приводом ,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.
Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь , что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.
Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы ,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал , можно думаю описать:
обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе , так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина очень неплохо откликается на педаль газа и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.Обзорность в новом авто мне даже показалось немного лучше, когда впервые сел за руль,подстроил сиденье, зеркала,и сразу почувствовал, что словно ездил не ней уже много лет, периода привыкания к габаритам машины не было вообще.
Сборка автомобиля :Бельгия.
Двигатель дизельный , 2.4 л,181 л.с. разработан по топливо евро 5, собственно этим видом топлива и собираюсь его кормить впоследствии.Заправки предпочитаю марки Лукойл, не реклама, просто аутлендер заправлял там же, только бензином. Марка используемого масла в двигателе "КАСТРОЛ ЕДЖЕ ПРОФЕССИАНАЛ "0W 30 А5 предназначенное для автомобилей марки Вольво.
Коробка автомат :6 ступеней , японской марки Айсин, с возможность переключения передач вручную, и имеет спортивный режим переключений -но пока не использовал его поскольку обкатываем новое авто.
Переключения передач на Вольво происходят своевременно и без толчков и рывков, не вариатор конечно, но мне нравится.На аутлендере так же была 6-ти ступенчатая коробка, и работала аналогичным образом.Кстати в конструкцию авто марки Вольво заложена заводская установка радиатора охлаждения жидкости АКПП,так вот на профильном форуме люди, эксплуатирующие данную марку и модель но дорестайл говорят необходимо в целях предотвращения в дальнейшем ремонта АКПП чистить данный радиатор( забивается пухом и пылью) и на пробеге 60 тыс поменять жидкость в АКПП, поскольку эксплуатация в городе с нашими то пробками приравнивается к работе машины в экстремальных условиях.
Конечно же в новом Вольво появилось существенно больше различных функций для удобства водителя и пассажиров, многого еще сам не освоил, в процессе эксплуатации позже обязательно дополню эту сторону вопроса.
Шумоизоляция салона конечно же лучше у обновленной XC 60 2014 Г и как следствие звучание аудиосистемы Хай Перфоманс очень впечатлило, хотя я и не меломан.
Подвеска на данной моделе бывает двух видов : комфорт -это опция, возможна при заказе автомобиля с завода и динамик, что установлена на моем автомобиле. Машина на данном типе подвески очень собрана,управляется вполне пронозируемо, ямки, дорожные стыки проходит получше ,и тише , чем на аутлендере, хотя многое зависит и от резины, установленной на авто. Руль конечно не столь острый, как на аутлендере, но и не совсем пустой. По Пересеченной местности пока не ездил, ничего сказать не могу.В общем подвеска комфортна и мне нравится.
По расходу топлива, заправляясь на Лукойле, первые 1000км в режиме обкатки (раскручивание двигателя по тахометру не более 2т. об) в смешанном цикле город трасса получилось 8.1 л/100км дизеля. По окончанию обкатки возможно расход еще под корректируется в сторону уменьшения, по крайней мере на ресурсе XC 60 club владельцы этих машин так рапортуют.Хочется верить что и у меня будет так же.
Материалы отделки салона тоже очень порадовали своим качеством и точностью подгонки деталей между собой, пластик мягкий,тактильно приятный на ощуп, дверные вставки в дверяз -алюминий, салон - черная кожа , на ощуп приятна, показалась износостойкой к истиранию , в общем фактурной;,центральная консоль (парящей) панели так же шлифованный алюминий.интуитивно понятное управление климат контролем и потоками воздуха в салоне автомобиля, для задних пассажиров в средних стойках предусмотрены дефлекторы подачи воздуха.:в багажном отделении по периметру все отделано материалом типа войлока,в предыдущей машине был только пластик-причем не мягкий, хотя и не скрипел.Задние сидения раскладываются в ровный пол с багажным отделением, что очень удобно,уверен, что мне это пригодится.
Кузов :смотрится с одной стороны молодежно, и хищно , с другой немного солидно, хотя тут может быть масса мнений. Двери открываются с определенным усилием, по сравнению в аутлендером,что указывает на более толстый металллопрокат, используемый при изготовлении кузова и дверей автомобиля, а так же наличие дополнительных балок безопасности для водителя и пассажиров .Закрывание дверей происходит с более благородным звуком относительно предыдущего авто.
Появились спереди дневные ходовые огни,считаю более удобной фишкой по сравнению с ближнем светом фар аутлендера XL.
Колесные диски намеренно выбрал 17 радиуса для более комфортного передвижения по нашим не самым лучшим дорогам.Резина поставлена с завода Мишлен Латитьюд спорт размерос 235 65 R17.Неплохой вариант для использования ее летом для асфальтированных покрытий,на проф. сайте XC club пишут люди, быстро изнашивается, поживем -увидим ,для грунтовок,и офф роуда конечно же она не пригодна , собственно как сама машина в целом.Хотя в ю-тьюбе есть ролики, где Вольво XC60 на полном приводе очень неплохо себя показывают на раскисших грунтовках, в песке,на снегу, главное включать мозги, и трезво оценивать свои возможности и возможности автомобиля.Сам пока передвигаюсь только по асфальту.
Руль для меня очень удобен в обхвате, не очень большого размера, отделан кожей хорошего качества, а алюминиевыми вставками. Не закрывает приборы контроля систем автомобиля. Управление на нем аудиосистемой,ее громкостью,и круиз контролем.
Можно еще добавить, что данная модель так же как все последние модели от Вольво имеют в базе систему Сити Сейфити( остановка автомобиля со скорости до 50км при обнаружении препятствия на дороге)-уже проверили на надувном матрасе-работает.
На моделе XC 60 в целях ужесточения экологических евронорм предусмотрен сажевый фильтр, который со слов обладателей данного автомобиля периодически должен самоочищаться во время движения автомобиля , и что есть даже пункт в мануале авто об этом ч,то то вроде каждых 400км, я же пока не наблюдал данной очистки( белый плотный дым выходит из выхлопной системы автомобиля).так что ждем пока.
Хотя есть мнения с того же форума, что заправляясь качественным топливом, не наблюдали данного процесса и после пробега в 40-50тыс км., как говорится, поживем, увидим.
Оптитронная панель приборов смотрится очень эффектно, имеет три режима настройки: экономичный, обычный, и спортивный .
Т.О. по регламенту на данные автомобили через год или 20000км, но я планирую менять масло и фильтры через 10000км.
Т.О. нулевое через три месяца после покупки так же собираюсь посетить,поскольку оно бесплатное, думаю так же не повредит.
Думаю нужно добавить, как приобрел автомобиль,сразу установил на радиаторную решетку защитную сетку (сетку приобел в автомагазине, сам установил), коврики резиновые так же заказал в Eкзисте, встали очень хорошо, визуально мне понравились больше оригинальных резиновых .Диллер все доп оборудование очень желал мне продать по непомерной стоимости, но я от всего отказался.Кстати когда забирал автомобиль у дилера,работа оф.дилера это вообще отдельная история, если вкратце, то при выдаче стояли не те колеса и не те шины, не того размера,которые я видел до оплаты автомобиля, задержка по выдаче в связи с этими теперь вопросами перенеслась на 2часа , ну хоть талонами на кофе дали возможность скрасить наше пребывание в автосалоне.При принятии машины у менеджера спросил про давление в шинах, сообщили мне что все проверили, как выехал, почувствовал что то не то, на заправке померил давление в шинах,везде было 3.2 Атм, снизил до 2.3, комфорт почувствовал сразу.Это к качеству предпродажной подготовке автомобиля Вольво , официального дилера в С-Пб.При покупке автомобиля не дали в подарок даже ковров или брызговиков, сославшись на якобы огромную скидку при покупке и что они мне ее отдали совсем без на ценочной стоимости, но необходимо понимать, что это все на самом деле далеко не так.
И напоследок предвижу главный из вопросов , задаваемым читателями авто форумов о стоимости приобретения автомобиля, скажу так, что получил в итоге те условия и стоимость, на которую и расчитывал,покупкой доволен.
Мой отзыв об эксплуатации и путешествиях аутлендера XL 2008г есть тут на ресурсе под ником: аленушка1984, интересующиеся могут с ним ознакомиться.
Всем спасибо за потраченное время, возможно для кого то не впустую, по мере эксплуатации обязательно дополню свои впечатления.
Фото автомобиля на аватарке не моего автомобиля а стоящего в автосалоне .Серьезно рассматривался данный автомобиль именно в белом цвете, но в последний момент выбор сделан был в пользу коричнево- бронзового.
Фото интерьера и экстерьера своего автомобиля пока не выкладываю, по сугубо своим соображениям, надеюсь многоуважаемые почитатели данной марки и модели да и просто читатели не сильно расстроятся, да простят меня и мои суеверия.Д
Благодарю всех , кто потратил свое время на ознакомление с данным отзывом, надеюсь кому то возможно поможет сделать СВОЙ единственно правильный выбор .