Главная страница Отзывы Volvo XC60 Отзыв автовладельца, №45576 от 04.02.2011

Volvo XC60 2008 - отзыв владельца

Автор: И. Воля
Город: Москва
Авто: Вольво XC60
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
174
голоса
4.5
 
Просмотров: 32589
 
 
 
Характеристики Вольво XC60

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Кроссовер

Двигатель: дизель, 2500 куб.см, Вольво ХС-60,185 л с

Расход топлива: 9.6 л на 100 км

Срок владения: два года

Оценка машины - 9.8

Внешний вид: 10

Салон: 9

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Комплектация Вольво XC60

Название: АWD

Цвет кузова: Черный

Цвет салона: Бежевый

Салон: электронная панель приборов, бежевая кожа , подушки безопасности .

Кузов: очиститель заднего стекла

Ходовая часть: АБС, система динамической стабилизации.

Двигатель: Дизель, 5 цидиндров, 185 л с , 400 Нм

ПОЧЕМУ ХС-60 ? Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль.  а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому  вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложилось, что все в семье относятся к автомобилю, как к члену семьи и потому быстрые решения не принимаются. Искренне надеюсь помочь Вам своим отзывом в нелегком выборе.
Задача была  «простая»: найти достойную замену  RX-300 (2002 г).       Рассматривались: RX-350 (и его гибридный брат); Q-5; GLK (мерседес); Инфинити ЕХ-35 (FX-35); BMW-X3 (X5); Murano; Volvo – XC90. Вначале читали-изучали, затем принимали решение: смотреть- не смотреть. Скажу сразу: машины- хороши!
   RX  понравился: свежий дизайн, интерьер.., но статистика отмечает ухудшение качества и надежности. Более того: криминал любит эту машину в разы больше, чем сам хозяин  ( это из собственного,  и опыта  знакомых ).  
   Q-5  понравилась всем : экстерьер, интерьер, техническая оснащенность, но с двигателем, который импонирует ( трехлитровый дизель) и в приличной комплектации ценник- более 2.5  млн. Ну и небольшое клеймо : « Я – меньший брат Q-7».
   GLK – замечательный экстерьер, шикарные двигатели, качественные материалы. Но вот интерьер и эргономика – на любителя большого. Посадка не понравилась и тут уже никак «не влюбить» себя, а машина все-таки должна быть любовницей, кто бы,  что не говорил.
    Инфинити: внимательно изучили и не смотрели по двум причинам :  ЕХ – смешной для кроссовера клиренс (14.5 см  : я считаю, что теперь все крупные игроки в этом секторе просто обязаны поставить памятник главному маркетологу инфинити), а FX- «грустный» налог (кстати, у ЕХ – еще « печальнее»).
    BMW- X3 : экстерьер - на любителя; отличные моторы; то же клеймо, что и у Q-5  -  «младший брат». Х5- не понравилась «табуреточная» посадка, хотя , в общем , эргономика – на высоте. Хорошие машины, но «любви» не получилось.
    Мurano- добротный автомобиль, понравился. Хорошие отзывы, жаль, что не удалось посмотреть светлый салон, менеджеры,как один, везде отвечают: «не пользуются спросом», а так приятно, когда интерьер «улыбается» тебе теплыми тонами. Но это на любителя. В общем, пока думали, модель купил хороший знакомый и повторяться не хотели.
     Volvo – XC90 : смотрели с дизельным двигателем Д5 и бежевым салоном. Машина понравилась. Тест-драйв открыл жестковатую подвеску ( в сравнении с RX-300)  и очень хорошую разгонную динамику. Добротный, безопасный авто. Декабрь 2008 года, салон предлагал хорошие скидки: 1.7 млн. за премиальную комплектацию. Решили брать, «случилась любовь» : авто понравился и внешне, и внутренне. Отзывы тоже были за него. Нужный вариант был в наличие, оставалось только купить, и  посетив салон  в очередной раз с  этой целью, я увидел ХС 60. Машину только выставили на обозрение, она была одна и тест –драйв делать было не на чем, но впечатление произвела и покупку ХС 90 на время отложили…
  Итак, ХС 60, конец 2008 г , машина начала только появляться, а вот информация про нее- очень скудная. Отзывов мало : "ОХ- АХ ! "и все. Звонил другу в Германию:  тот дал положительную оценку и кучу ссылок на немецкие сайты, где ХС 60 разбирали по косточкам. Посмотрел, изучил, подумал и решили на семейном совете брать. Машина в нужной комплектации находилась на пути в Россию, в Финляндии. Срок поставки – начало марта. Итак комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, без люка (156713216123) , 452 Черный металлик, BLACK METALLIC (SAPPHIRE) (45200) , G112 Отделка сидений кожей, цвет светло-бежевый (G11200) , PPX60 PREMIUM XC60 D5 (MC929) , Электропривод пассажирского сидения (000010) , Электропривод водительского сидения (000047) , Омыватели фар (000065) , Шторка в багажном отделении (000078) , Текстильные коврики в салон (000100) , Электрическискладывающиеся зеркала заднего вида (000167) , Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием (000171) , Парковочный подогреватель c таймером (000273) , Отделка салона - темное дерево (000316) , Спортивное рулевое колесо из дерева (000319) , Подстаканники в заднем подлокотнике (000329) , Отделка рукоятки АКПП кожей с деревянной вставкой (000334) , Держатель сумок в багажном отделении (000346) , Датчик дождя (000370) , IAQS, Система тонкой очистки воздуха (000439) , Аудио HIGH PERFORM. - 1CD, 8 громког., усил. 4х40 Вт (000502) , AM/FM радио с CD ченджером на 6 дисков (000505) , Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (000602) , Активный Bi-Xenon (000605) , Парковочный радар, передний и задний (000691) , Легкосплавные диски 18" MANTUS (000698) , Хромированная окантовка боковых окон (000731) , Bluetooth - система синхр. моб. телефона с аудиосистемой а/м (000732) , Система "чистый воздух", CZIP (000804)
    Дополнительно : брызговики, очечник, тонировка стекол задних дверей, зимняя резина и резиновые коврики в салон. За все про все 1.86 млн руб. Что взамен? Свежий дизайн и один из самых безопасных авто, в чем пришлось убедиться лично. Почему все-таки не ХС 90 ? Скорее всего по двум причинам : нет необходимости  такого большого багажника и несколько «устаревший» экстерьер, тем более, что шведы готовили легкое обновление модели в 2009 г . Была еще и 3-я : ХС 60 , в отличие от всех авто в мире, первым имел систему  City safety – способность на малых скоростях (до 30 км/ч) останавливаться перед препятствием без помощи водителя. Из допов не стал устанавливать: пороги – слабые крепления, бесполезная вещь; передние и задние вставки под алюминий из пластика- через малое время краска в наших условиях отлетает и накладки смотрятся никак.; камеры в слепых зонах хорошо работают после мойки машины и только- лишняя трата.
    Вольво пришел в начале марта и сразу стал эксплуатироваться… Двигатель D-5 : 185 л с , 400 Нм – крутящий момент. Средний расход ДТ -9.6 л на 100 км, при средней скорости 28 км/ч.(не обнулял статистику с начала эксплуатации). Динамика разгона однозначно лучше чем у  RX-300 (с трехлитровым двигателем, выдающим 223 л с ,со средним расходом  в 15 л ,правда,  92-го бензина, который сейчас дешевле дизтоплива). Различные «тюнателье» предлагают прошить двигатель и довести мощность до 225 л с за 25 т руб  Скажу честно, пока машина на гарантии, влезать в настройки –глупость, да и лучшее- враг хорошего: двигатель носит ХС 60 (1800 кг), как пушинку. Полная масса-2.5 тн т е  700 кг полезного груза- один из лучших показателей в классе. Далее: заправлять проверенным топливом, лучше на Лукойле, тем более ,что доступно везде, вплоть до Адлера, далее в Абхазии заправлялся из бензовоза, но с присадкой от Н2О . Пару раз приходилось заправляться на левых АЗС и без присадок – валит белый дым (Н2О), поэтому все же только верные заправки. Двигатель довольно лоялен к топливу еще и потому, что Официалы снимают фильтр тонкой очистки, а т к Зеленые у нас не так сильны, как на Западе, то фильтр не нужно менять «каждый день», а страна у нас большая и воздуха у нас много. Но ,наверное, это единственный ход против нашего суррогата . В сильные морозы : больше 20 С –добавляю колпачок антигеля. В общем проблем с этим не было.
    Зимой ,на даче очень полезная штука -парковочный подогреватель с таймером: сел в теплую машину  и поехал, расход топлива –умеренный, а если  бак почти пуст – дисплей подскажет, что эта функция недоступна. Из минусов: при зимней эксплуатации : отсутствуют эл подогревы лобового стекла и рулевого колеса, их нет , в принципе , и если  за руль можно сесть в перчатках, то в них же при малой скорости и обильном снеге нужно периодически выходить и очищать обледенелые щетки вручную- очень сомнительное удовольствие .Дефлекторы  начинают обогревать стекло много выше, чем нулевая точка щеток и результат во все лобовое стекло. Одно радует , что такие условия ,слава Богу, бывают не часто. У меня было раза четыре за две зимы. Я думаю, что шведы и китайцы уже знают об этой проблеме, но неприятный осадок все же остался. Далее из зимних минусов: постоянно мокнет и пачкается обивка в районе левой ступни водителя, необходимо изменить конструктив самого коврика, увеличив при этом размер , а так спасают проверенные газеты, особенно рекламные- благо везде есть (см фото).
          Руль- адаптивный с 3-мя вариантами настроек, регулирующими усилие на нем. Удобно, можно подобрать режим под себя, но отмечу в RX-300 руль более информативный и реакции менее искусственные. ХС 60, за  счет настроек подвески, фактически не имеет кренов в поворотах и виражах.( RX  кренился безбожно - плата за мягкую, комфортную подвеску). Нет даже намека на занос и изменение траектории. "Испытания" проходили вдоль черноморского побережья от Джубги до Сухуми: ни подвеска, ни системы стабилизации ни разу не подвели ; двигатель работал, как часы. Очень радует клиренс в 230 мм -самый "приподнятый" в классе : дача доступна в любое время года, даже когда дороги, как таковой, нет: 20 см снега и направление движения.
  Полный привод ХС 60 реализуется с помощью вискомуфты Схема привода 4х4 у Вольво попроще, чем у Лексус. Вместо межосевого дифференциала установлена многодисковая муфта, разомкнутая при равномерном вращении всех колес и передающая при этом колесам задней оси лишь 5% крутящего момента за счет трения. В этиx условиях Вольво остается переднеприводным. Как только возникает пробуксовка передних колес, муфта замыкается и передает назад до 65% момента. Теоретически недостатком этой схемы на дорогах с твердым покрытием и вне оных является то, что полный привод подключается «постфактум». , которая,, при проскальзывании передних колес, подключает задний привод. Плюс - малый расход топлива. Минусы :
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Из сказанного следует следующее : относится, по возможности ,к авто, как к переднеприводному, не переоценивая возможности "полного" привода. Он поможет выбраться там, где передний привод забуксует, но его срабатывание на скорости и скользкой поверхности , при маневре может быть опасным: авто получает от заднего привода, неожиданный для водителя вектор силы - это не для слабонервных ! Резюме: зимой и на скользкой дороге БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Не загоняйте авто в Ж..,дабы посмотреть, как системы безопасности будут его из нее вынимать.
  Звукоизоляция на высоте: дизель пробивается в салон только при больших оборотах. Эргономика хороша ! Парящая панель удобно повернута к водителю; все органы управления на своих местах, все надписи понятны (отдельное спасибо шведам за "русификацию"). К минусам отнесу низкий и этим неудобный подлокотник, но сделано это, я думаю специально, в угоду безопасности: обе руки должны рулить! Все это понятно, но подлокотник в RX вспоминается с ностальгией. О безопасности: дествительно один из самых-самых в мире. Летом система City Safety сработала на МКАДе в 2-ух часовой пробке,когда внимание уже притупилось, а впередиидущий авто резко затормозил...ХС 60 сам резко и неожиданно встал,как вкопанный, дисплей подсказал,что система сработала. Шведы- М О Л О Д Ц Ы ! Они первыми обратили внимание, что в подавляющем большинстве, на малых скоростях, при столкновении водители не тормозили вообще...
  Салон просторный,я выбрал бежевый,он "теплый" и "улыбаеся", в отличие  от "траурных" черных, но это дело вкуса, конечно. Места задним пассажирам вполне достаточно. Багажник вместительный: комплект резины R-18 помещается без раскладки задних сидений. В RX-300 комплект 16-ой резины так не входит. Родезийский риджбек (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно. Звучание медиосистемы на очень приличном уровне, наличие блютуза позволяет разговаривать по тлф , пристально глядя в глаза сотруднику ДПС. Удобно, главное не забывать отключать при интимных звонках, в присутствии семьи... На дальних расстояниях удобен круиз: на трассе ставлю 99, в проходных населенных пунктах- 69. Камеры, радары, ДПС фиксируют, но писем "счастья" и остановок не случается. Время -то же самое, деньги и нервы -целы.
  За время эксплуатации прошел 2 ТО , запись за 2-3 дня. Цена, со скидкой, за каждое около 15 т р . Обслуживание выгодно отличается от сервиса лексус: отсутствие бестолковости ;внимание и до, и после; ценами на расходники и нормо-часом и скидками.Радует и внимание компании: обязательно после ТО будет звонок и вопрос- всем ли Вы довольны, при проведении работ; какие замечания; как ведет себя авто? Я думаю и в этом контроле кроется "отсутствие бестолковости" ,очевидно после контрзвонка следует "разбор полетов" и очень правильные "рублевые" выводы.  И надо сказать - это работает, наши люди это понимают. Дважды приглашали на перепрошивку параметров, хотя жалоб никаких на авто не было. По гарантии заменили в багажнике крепления держателей пакетов - штука приятная: продукты не "валяются" по всей площади. Более за все время в авто ничего не ломалось,никакие лампочки не загорались. Подвеска - крепкая. При частой "дороге" на дачу: по калдобинам и вые...м , просто по направлениям , за два года ходовая не потребовала к себе никакого внимания. Это радует, т к для меня ХС 60 - авто для активной жизни, с частыми поезками на природу и длительными путешествиями всей семьей: старшие- впереди (на авансцене); взрослые дети- во втором ряду( в партере); собака- в багажнике( за кулисами);багажник- наверху(бельэтаж ,см фото). И еще никто ни разу не пожаловался на исполнение "спектакля" от ХС 60, особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище ! В общем, в дальней дороге( по 1000 км в день) в машине комфортно: летом- прохлада, зимой- тепло; ноги не затекают, спина не устает- на передних седениях достаточно регулировок, двое детей поочередно спят на заднем диване и нет необходимости частых остановок.
     В городе вольво тоже чувствует себя хорошо, есть к него все-таки харизма, привлекающая внимание: автомобиль заметен среди тысяч машин, до сих пор встречается не часто, бывают дни, когда в Москве за целый день не увидишь ни одного. Характер работы предполагает длительные  перемещения по городу и области, при этом машина часто превращается в офис на колесах и "свободные руки", при частых тлф переговорах - благо ! Машина, подчеркиваю - не криминальная и можно смело оставлять везде и бонус - низкий % каско и отсутствие дополнительных охранных систем. С лексусом все было иначе : дважды били окна, курочили зажигание,угнать не смогли, просто повезло- низкий класс не позволил "распилить" титановую блокировку КП.  
  Если Вы подбираете себе автомобиль, попробуйте Вольво, в итоге я не пожалел: плюсы и удовольствие от него перевешивают незначительные недостатки. Удачи на подругах! С уважением , Игорь Воля.
 

Дата публикации: 04.02.2011

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

04.02.2011 all_555
Красивая машина! Хороший отзыв, еще бы фото салона светлого....

Как понимаю на xc60 стоит многодисковая муфта Халдекс (не путать с вискомуфтой) четвертого поколения, неужели она работает с запозданием и ее работа сказывается на управляемости? У меня халдекс 3 поколения, работает незаметно, если, конечно хвостом в поворотах не мести, к проходимости и управлению претензий нет )
Цитировать
  8
  1
04.02.2011
Машинка хороша!!!!!! Я конечно не знаю как в Лексусе, но в Тойоте звонят и еще как вчера весь мозг вынесли:)))))))))))))))))))))) минут 10 разговаривал тоже составляют полную картину сервиса, так что Тойота тоже на высоте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
  1
  6
04.02.2011 fedel777
 
Рязань
Сообщений: 5873
Фотки давай!!!
Цитировать
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  4
   
05.02.2011 И. Воля Москва
Добавляю фото.
Цитировать
 
  8
   
05.02.2011 И. Воля Москва
  8
   
05.02.2011 fedel777
 
Рязань
Сообщений: 5873
Теперь "5".
Цитировать
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  3
  1
05.02.2011 И. Воля Москва
Предлагаю рассмотреть тему проведение Всероссийской Акции Протеста , направленной на снижение налога государства от продажи топлива (сейчас это бепрецедентные 60% !!! -впереди планеты всей) и снижение цен на бензин и дизтопливо (как следствие). Крайне недальновидное повышение акциза на солярку привело к цепной реакции: повышение розничной цены на ДТ и на весь бензин в целом и отчасти это была вынужденная мера со стороны АЗС, "задушенных" коррупцией и непомерными налогами. Повышение цен на топливо привело, под шум новогодних праздников, к повышению стоимости продуктов и товаров народного потребления, в среднем на 30% (!!!) с начала года. Наверное, каждый уже ощутил это на своем бюджете. О какой инфляции 9-12 % в год нам говорит наше правительство? И пока все мы , как один, громко боремся с мигалками и с другими важнейшими произволами, цены, тихо и почти ежедневно растут вверх. Доколе? Давайте зрить в корень, в причины, не подменяя их следствием. У правительства много амбициозных планов: Олимпиада, Чемпионат, Саммит... А по карману ли ? И пока мы все громко кричали -" УРА !" с нас тихо "вытрясли" деньги. Я думаю, что с большими национальными проектами, помимо государства, должен работать крупный бизнес, получая от последнего экономические льготы. Только так и не за счет бюджетников и пенсионеров и нашей продовольственной корзины, в конечном итоге. Братья и сестры, вот с чем мы можем бороться , вот что может объединить всех автомобилистов не только Москвы, но и всей России - экономическая борьба за наши права, направленная на снижение, неоправданно завышенных цен на топливо, одной из основных причин гиперинфляции. Красная лента на каждом атомобиле- знак солидарности и экономического протеста правительству против роста цен. Акция абсолютно мирная, бессрочная (до реального снижения цен;абсолютно уверен-это сплотит всех нас, как Георгиевская лента в День Великой Победы); нобходимо провести предварительную работу на форуме, возможно в СМИ, привлечь общественные организации, назначить день и пусть властьимущие увидят. как нас "мало" и мы сами увидим кто с нами, а кому абсолютно все равно. И поверьте, когда власти будут знать : зачем мы это делаем, какие цели преследуем - видеть каждый день цвет революции, борьбы и солидарности им будет, накануне выборов, н е в ы н о с и м о и далеко не все равно. Полностью уверен в нашей экономической победе ! Готов войти в координационный совет, привлечь общественные организации в поддержку проводимых мероприятий . Автомобилисты- объединяйтесь! Напишите о своих предложениях. С уважением, Игорь Воля.
Цитировать
  20
  3
10.02.2011 V70 K2000
Да Единорасты душат всех,страну разграбили мародеры на коммунистов гнали,а сами живут-паразитируют на их заделе, а из себя корчат крутых бизнесменов,боюсь тут от красной ленты толку много не будет. А на выборы пойду и всех их зачеркну к чертовой матери(хотя от этого вряд ли будет много толку).
Цитировать
  15
  3
10.02.2011 V70 K2000
Кстати с акцизами на топливо и транспортным налогом интересная коллизия выходит- это же двойное налогообложение-которое по международным договорам запрещается. В ВТО собрались вступать питекантропы блин-лишний повод Америкосам и Европе объявить нас дикой нацией с соответсвующими последствиями.
Экономику блин "поднимать" собрались-"Моторола" их нахрен послала ковбоев доморощенных, инвестиции буржуйские пойдут в Азию а не в РФ, а как воплотить нацпроект-содрать деньги с мужика, своих Дерипасок-Чубайсиков не обижать .
В общем господа мы участвуем в великом социальном эксперименте- как долго протянут два генерала после того как мужик сдох.
Цитировать
  9
  3
11.02.2011 V70 K2000
Исход эксперимента- сильный генерал съедает слабого, а затем спустя некоторое время подыхает с голодухи-ПОСЛЕДНИЙ ДУ...ой ГЕРОЙ
Цитировать
  2
  3
11.02.2011 V70 K2000
На счет предложения сложно, мирные акции большого толку не принесут- может нам всем пешком недельку походить,перкрытие дорог они уголовно наказуемым сделали. Но есть уже интересная тенденция-менты отказываются расправляться с протестующими-например как на шахте "Распадская"-скоро вся страна как шахта станет благодаря дерь-мократам.
Они ведь в основном из силовых структур- а эти не хозяйственники они наоборот бюджет транжирить привыкли,да и хрен ли толку с таких силовиков-филологов-как узнали что китайцы на опытных стрельбах спутник наземной ракетой сбили и предристали, а денег в оборонку жаба их душит вкладывать один хрен.
Цитировать
  3
  2
22.02.2011
Heckfy-cool
  
ж/м Западня
Сообщений: 15788
Расскажи подробней про 4х4 привод.

Насколько опасно это при подключении задка, полюбому же курсовая стаб. есть?

Как вообще машина ведет себя на умеренном бездорожье?
Цитировать
дромобыдло

born to porn

это ты в жизни такой смелый, а давай в интернет отойдем, побазарим
  2
   
26.02.2011
Хороший аппарат только про подвеску напригает по подробней отпиши правда, со светофора елси в пол сильно тупить будет? там же прошлефовка не большая по идее задник включается? или я не прав?
Цитировать
   
   
03.03.2011 V70 K2000
На старых хс70 там антибукс стоит-для плавного набора скорости,ограничивает скорость до 40 км.ч и плавно по нарастающей-ограничение электроника снимает(гребет всеми четырьмя).На хс60,вроде тоже такая,только более свежая
А на кой тебе со светофора гонять не солидно как-то по-пацански на такой тачке,но она может- я наблюдал старт такой со светофора,у нее 285 л.с. бензинка-пульнула как ракета.
А вообще автоматы на Вольво туповатые-на плавную езду настроены,но если постоянно так пулять,можно автомату кирдык устроить-это не только у Вольво,на Камри 3,5 и Аккордах такая хрень наблюдалась. А ремонт недешевый.
Цитировать
  1
   
10.03.2011 Ольга Л.
Игорь отзыв понравился.По поводу вопросов старта со светофора,проблем нет,при прямолинейном движении всё подхватывается в момент.А вот если на скорости и дорожка в рыхловатом снегу "вилихвостость" появляется.Но нужно просто понять характер авто,пересев с Туарега,я с этим столкнулась,но привыкнув-всё просто супер.
Цитировать
  6
   
14.03.2011 ToyED
     
Новосибирск
Сообщений: 2543
Как с комфортом в салоне, шумоизоляция на скорости и в городе?
Цитировать
  1
   
16.03.2011 Ольга Л.
Отвечу.как обладатель данного авто.Комфорт на высоте,особенно в версии 2011 года,я отзыв напишу чуть позже .Шумка оболденная.Хочу отметить новый 205 л дизельный двигатель,очень тихий,прежний гораздо шумнее.
Цитировать
  4
   
16.03.2011 ToyED
     
Новосибирск
Сообщений: 2543
Ольга Л.:Отвечу.как обладатель данного авто.Комфорт на высоте,особенно в версии 2011 года,я отзыв напишу чуть позже .Шумка оболденная.Хочу отметить новый 205 л дизельный двигатель,очень тихий,прежний гораздо шумнее.


Спасибо, вот в сравнении с туром скажите шумка лучше или нет, как камушки по аркам слышно? подвеску пробивает?
Цитировать
   
   
16.03.2011 Ольга Л.
У меня Тур старый декабрь 2008 без пневмы,но у него очень мягкая подвеска и Вольво в сравнении с ним жестче,да и короче сам авто,но подвеску не пробивает.Шумку сравнить особо не могу,сильно гравий пока ещё не цепляли.В Вольво не слышно работы дизеля,если сравнить с Туарегом.И дизель даже тише новой Х3,сравнивали 2 заведённых автомобиля стоявших рядом.
Цитировать
  2
   
17.02.2012
zverevea
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 689
авто Супер!!! 5!
Цитировать
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
  1
   
29.04.2012 bakhaus
    
Nenasev
Сообщений: 49
Припозднился с коментом, КЛАСС..., сразу видно у автора друзья в Германии.... ,все четко ,на каждый элемент номерочек .... "комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, ,,,, Отделка салона - темное дерево (000316) , колесо из дерева (000319)"...и т.д. ............. ДА ,СПАСИБО за " Родезийский риджбек.." ( ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ)"..особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище ! (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно".(((((Размеры ;Рост кобелей в холке 63-69 см, сук — 61-66 см. Вес 32-36,5 кг..WIKIPEDIA)))) ХОЧУУУУУУУУУ.....(собаку конечно).....На машинке катался!...сравнения некоторых с ракетой ..мягко говоря bull**** ,апарат для спокойных драйверов ,после лет 60-ти мог бы польстится наверное -"i think" ..отзыв прочитал с удовольствием.С уважением - 5 !
Цитировать
Мой отзыв: BMW X5 2007
  2
  3
22.02.2013 Eddsaulys
    
Красноярск
Сообщений: 46
bakhaus:Припозднился с коментом, КЛАСС..., сразу видно у автора друзья в Германии.... ,все четко ,на каждый элемент номерочек .... "комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, ,,,, Отделка салона - темное дерево (000316) , колесо из дерева (000319)"...и т.д. ............. ДА ,СПАСИБО за " Родезийский риджбек.." ( ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ)"..особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище ! (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно".(((((Размеры ;Рост кобелей в холке 63-69 см, сук — 61-66 см. Вес 32-36,5 кг..WIKIPEDIA)))) ХОЧУУУУУУУУУ.....(собаку конечно).....На машинке катался!...сравнения некоторых с ракетой ..мягко говоря bull**** ,апарат для спокойных драйверов ,после лет 60-ти мог бы польстится наверное -"i think" ..отзыв прочитал с удовольствием.С уважением - 5 !

Вот это комментарий от bakhaus!!! :) Набор букв и бреда. Сам то читал свой опус?

За отзыв автору +5, конечно хотелось бы узнать про качество материалов в салоне не у GLK, а конкретно в Volvo. Думаю, весной брать, это мой первый отзыв о xc60, пока желание не отпало.
Цитировать
   
   
28.10.2013
neradzuri
   
Москва
Сообщений: 579
Ну как себя ведет машинка? Надежная? Ломалось что-нибудь?
Цитировать
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Kia Spectra 2008, Opel Astra 2010
   
   
 

Продажа Volvo XC60