Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo XC60 2008

Volvo XC60 2008 — отзыв владельца

, Москва
48276
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 60185 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.6 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: АWD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: электронная панель приборов, бежевая кожа , подушки безопасности .
Кузов: очиститель заднего стекла
Ходовая часть: АБС, система динамической стабилизации.
Двигатель: Дизель, 5 цидиндров, 185 л с , 400 Нм
ПОЧЕМУ ХС-60 ? Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль.  а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому  вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложилось, что все в семье относятся к автомобилю, как к члену семьи и потому быстрые решения не принимаются. Искренне надеюсь помочь Вам своим отзывом в нелегком выборе.
Задача была  «простая»: найти достойную замену  RX-300 (2002 г).       Рассматривались: RX-350 (и его гибридный брат); Q-5; GLK (мерседес); Инфинити ЕХ-35 (FX-35); BMW-X3 (X5); Murano; Volvo – XC90. Вначале читали-изучали, затем принимали решение: смотреть- не смотреть. Скажу сразу: машины- хороши!
   RX  понравился: свежий дизайн, интерьер.., но статистика отмечает ухудшение качества и надежности. Более того: криминал любит эту машину в разы больше, чем сам хозяин  ( это из собственного,  и опыта  знакомых ).  
   Q-5  понравилась всем : экстерьер, интерьер, техническая оснащенность, но с двигателем, который импонирует ( трехлитровый дизель) и в приличной комплектации ценник- более 2.5  млн. Ну и небольшое клеймо : « Я – меньший брат Q-7».
   GLK – замечательный экстерьер, шикарные двигатели, качественные материалы. Но вот интерьер и эргономика – на любителя большого. Посадка не понравилась и тут уже никак «не влюбить» себя, а машина все-таки должна быть любовницей, кто бы,  что не говорил.
    Инфинити: внимательно изучили и не смотрели по двум причинам :  ЕХ – смешной для кроссовера клиренс (14.5 см  : я считаю, что теперь все крупные игроки в этом секторе просто обязаны поставить памятник главному маркетологу инфинити), а FX- «грустный» налог (кстати, у ЕХ – еще « печальнее»).
    BMW- X3 : экстерьер - на любителя; отличные моторы; то же клеймо, что и у Q-5  -  «младший брат». Х5- не понравилась «табуреточная» посадка, хотя , в общем , эргономика – на высоте. Хорошие машины, но «любви» не получилось.
    Мurano- добротный автомобиль, понравился. Хорошие отзывы, жаль, что не удалось посмотреть светлый салон, менеджеры,как один, везде отвечают: «не пользуются спросом», а так приятно, когда интерьер «улыбается» тебе теплыми тонами. Но это на любителя. В общем, пока думали, модель купил хороший знакомый и повторяться не хотели.
     Volvo – XC90 : смотрели с дизельным двигателем Д5 и бежевым салоном. Машина понравилась. Тест-драйв открыл жестковатую подвеску ( в сравнении с RX-300)  и очень хорошую разгонную динамику. Добротный, безопасный авто. Декабрь 2008 года, салон предлагал хорошие скидки: 1.7 млн. за премиальную комплектацию. Решили брать, «случилась любовь» : авто понравился и внешне, и внутренне. Отзывы тоже были за него. Нужный вариант был в наличие, оставалось только купить, и  посетив салон  в очередной раз с  этой целью, я увидел ХС 60. Машину только выставили на обозрение, она была одна и тест –драйв делать было не на чем, но впечатление произвела и покупку ХС 90 на время отложили…
  Итак, ХС 60, конец 2008 г , машина начала только появляться, а вот информация про нее- очень скудная. Отзывов мало : "ОХ- АХ ! "и все. Звонил другу в Германию:  тот дал положительную оценку и кучу ссылок на немецкие сайты, где ХС 60 разбирали по косточкам. Посмотрел, изучил, подумал и решили на семейном совете брать. Машина в нужной комплектации находилась на пути в Россию, в Финляндии. Срок поставки – начало марта. Итак комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, без люка (156713216123) , 452 Черный металлик, BLACK METALLIC (SAPPHIRE) (45200) , G112 Отделка сидений кожей, цвет светло-бежевый (G11200) , PPX60 PREMIUM XC60 D5 (MC929) , Электропривод пассажирского сидения (000010) , Электропривод водительского сидения (000047) , Омыватели фар (000065) , Шторка в багажном отделении (000078) , Текстильные коврики в салон (000100) , Электрическискладывающиеся зеркала заднего вида (000167) , Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием (000171) , Парковочный подогреватель c таймером (000273) , Отделка салона - темное дерево (000316) , Спортивное рулевое колесо из дерева (000319) , Подстаканники в заднем подлокотнике (000329) , Отделка рукоятки АКПП кожей с деревянной вставкой (000334) , Держатель сумок в багажном отделении (000346) , Датчик дождя (000370) , IAQS, Система тонкой очистки воздуха (000439) , Аудио HIGH PERFORM. - 1CD, 8 громког., усил. 4х40 Вт (000502) , AM/FM радио с CD ченджером на 6 дисков (000505) , Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (000602) , Активный Bi-Xenon (000605) , Парковочный радар, передний и задний (000691) , Легкосплавные диски 18" MANTUS (000698) , Хромированная окантовка боковых окон (000731) , Bluetooth - система синхр. моб. телефона с аудиосистемой а/м (000732) , Система "чистый воздух", CZIP (000804)
    Дополнительно : брызговики, очечник, тонировка стекол задних дверей, зимняя резина и резиновые коврики в салон. За все про все 1.86 млн руб. Что взамен? Свежий дизайн и один из самых безопасных авто, в чем пришлось убедиться лично. Почему все-таки не ХС 90 ? Скорее всего по двум причинам : нет необходимости  такого большого багажника и несколько «устаревший» экстерьер, тем более, что шведы готовили легкое обновление модели в 2009 г . Была еще и 3-я : ХС 60 , в отличие от всех авто в мире, первым имел систему  City safety – способность на малых скоростях (до 30 км/ч) останавливаться перед препятствием без помощи водителя. Из допов не стал устанавливать: пороги – слабые крепления, бесполезная вещь; передние и задние вставки под алюминий из пластика- через малое время краска в наших условиях отлетает и накладки смотрятся никак.; камеры в слепых зонах хорошо работают после мойки машины и только- лишняя трата.
    Вольво пришел в начале марта и сразу стал эксплуатироваться… Двигатель D-5 : 185 л с , 400 Нм – крутящий момент. Средний расход ДТ -9.6 л на 100 км, при средней скорости 28 км/ч.(не обнулял статистику с начала эксплуатации). Динамика разгона однозначно лучше чем у  RX-300 (с трехлитровым двигателем, выдающим 223 л с ,со средним расходом  в 15 л ,правда,  92-го бензина, который сейчас дешевле дизтоплива). Различные «тюнателье» предлагают прошить двигатель и довести мощность до 225 л с за 25 т руб  Скажу честно, пока машина на гарантии, влезать в настройки –глупость, да и лучшее- враг хорошего: двигатель носит ХС 60 (1800 кг), как пушинку. Полная масса-2.5 тн т е  700 кг полезного груза- один из лучших показателей в классе. Далее: заправлять проверенным топливом, лучше на Лукойле, тем более ,что доступно везде, вплоть до Адлера, далее в Абхазии заправлялся из бензовоза, но с присадкой от Н2О . Пару раз приходилось заправляться на левых АЗС и без присадок – валит белый дым (Н2О), поэтому все же только верные заправки. Двигатель довольно лоялен к топливу еще и потому, что Официалы снимают фильтр тонкой очистки, а т к Зеленые у нас не так сильны, как на Западе, то фильтр не нужно менять «каждый день», а страна у нас большая и воздуха у нас много. Но ,наверное, это единственный ход против нашего суррогата . В сильные морозы : больше 20 С –добавляю колпачок антигеля. В общем проблем с этим не было.
    Зимой ,на даче очень полезная штука -парковочный подогреватель с таймером: сел в теплую машину  и поехал, расход топлива –умеренный, а если  бак почти пуст – дисплей подскажет, что эта функция недоступна. Из минусов: при зимней эксплуатации : отсутствуют эл подогревы лобового стекла и рулевого колеса, их нет , в принципе , и если  за руль можно сесть в перчатках, то в них же при малой скорости и обильном снеге нужно периодически выходить и очищать обледенелые щетки вручную- очень сомнительное удовольствие .Дефлекторы  начинают обогревать стекло много выше, чем нулевая точка щеток и результат во все лобовое стекло. Одно радует , что такие условия ,слава Богу, бывают не часто. У меня было раза четыре за две зимы. Я думаю, что шведы и китайцы уже знают об этой проблеме, но неприятный осадок все же остался. Далее из зимних минусов: постоянно мокнет и пачкается обивка в районе левой ступни водителя, необходимо изменить конструктив самого коврика, увеличив при этом размер , а так спасают проверенные газеты, особенно рекламные- благо везде есть (см фото).
          Руль- адаптивный с 3-мя вариантами настроек, регулирующими усилие на нем. Удобно, можно подобрать режим под себя, но отмечу в RX-300 руль более информативный и реакции менее искусственные. ХС 60, за  счет настроек подвески, фактически не имеет кренов в поворотах и виражах.( RX  кренился безбожно - плата за мягкую, комфортную подвеску). Нет даже намека на занос и изменение траектории. "Испытания" проходили вдоль черноморского побережья от Джубги до Сухуми: ни подвеска, ни системы стабилизации ни разу не подвели ; двигатель работал, как часы. Очень радует клиренс в 230 мм -самый "приподнятый" в классе : дача доступна в любое время года, даже когда дороги, как таковой, нет: 20 см снега и направление движения.
  Полный привод ХС 60 реализуется с помощью вискомуфты Схема привода 4х4 у Вольво попроще, чем у Лексус. Вместо межосевого дифференциала установлена многодисковая муфта, разомкнутая при равномерном вращении всех колес и передающая при этом колесам задней оси лишь 5% крутящего момента за счет трения. В этиx условиях Вольво остается переднеприводным. Как только возникает пробуксовка передних колес, муфта замыкается и передает назад до 65% момента. Теоретически недостатком этой схемы на дорогах с твердым покрытием и вне оных является то, что полный привод подключается «постфактум». , которая,, при проскальзывании передних колес, подключает задний привод. Плюс - малый расход топлива. Минусы :
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Из сказанного следует следующее : относится, по возможности ,к авто, как к переднеприводному, не переоценивая возможности "полного" привода. Он поможет выбраться там, где передний привод забуксует, но его срабатывание на скорости и скользкой поверхности , при маневре может быть опасным: авто получает от заднего привода, неожиданный для водителя вектор силы - это не для слабонервных ! Резюме: зимой и на скользкой дороге БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Не загоняйте авто в Ж..,дабы посмотреть, как системы безопасности будут его из нее вынимать.
  Звукоизоляция на высоте: дизель пробивается в салон только при больших оборотах. Эргономика хороша ! Парящая панель удобно повернута к водителю; все органы управления на своих местах, все надписи понятны (отдельное спасибо шведам за "русификацию"). К минусам отнесу низкий и этим неудобный подлокотник, но сделано это, я думаю специально, в угоду безопасности: обе руки должны рулить! Все это понятно, но подлокотник в RX вспоминается с ностальгией. О безопасности: дествительно один из самых-самых в мире. Летом система City Safety сработала на МКАДе в 2-ух часовой пробке,когда внимание уже притупилось, а впередиидущий авто резко затормозил...ХС 60 сам резко и неожиданно встал,как вкопанный, дисплей подсказал,что система сработала. Шведы- М О Л О Д Ц Ы ! Они первыми обратили внимание, что в подавляющем большинстве, на малых скоростях, при столкновении водители не тормозили вообще...
  Салон просторный,я выбрал бежевый,он "теплый" и "улыбаеся", в отличие  от "траурных" черных, но это дело вкуса, конечно. Места задним пассажирам вполне достаточно. Багажник вместительный: комплект резины R-18 помещается без раскладки задних сидений. В RX-300 комплект 16-ой резины так не входит. Родезийский риджбек (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно. Звучание медиосистемы на очень приличном уровне, наличие блютуза позволяет разговаривать по тлф , пристально глядя в глаза сотруднику ДПС. Удобно, главное не забывать отключать при интимных звонках, в присутствии семьи... На дальних расстояниях удобен круиз: на трассе ставлю 99, в проходных населенных пунктах- 69. Камеры, радары, ДПС фиксируют, но писем "счастья" и остановок не случается. Время -то же самое, деньги и нервы -целы.
  За время эксплуатации прошел 2 ТО , запись за 2-3 дня. Цена, со скидкой, за каждое около 15 т р . Обслуживание выгодно отличается от сервиса лексус: отсутствие бестолковости ;внимание и до, и после; ценами на расходники и нормо-часом и скидками.Радует и внимание компании: обязательно после ТО будет звонок и вопрос- всем ли Вы довольны, при проведении работ; какие замечания; как ведет себя авто? Я думаю и в этом контроле кроется "отсутствие бестолковости" ,очевидно после контрзвонка следует "разбор полетов" и очень правильные "рублевые" выводы.  И надо сказать - это работает, наши люди это понимают. Дважды приглашали на перепрошивку параметров, хотя жалоб никаких на авто не было. По гарантии заменили в багажнике крепления держателей пакетов - штука приятная: продукты не "валяются" по всей площади. Более за все время в авто ничего не ломалось,никакие лампочки не загорались. Подвеска - крепкая. При частой "дороге" на дачу: по калдобинам и вые...м , просто по направлениям , за два года ходовая не потребовала к себе никакого внимания. Это радует, т к для меня ХС 60 - авто для активной жизни, с частыми поезками на природу и длительными путешествиями всей семьей: старшие- впереди (на авансцене); взрослые дети- во втором ряду( в партере); собака- в багажнике( за кулисами);багажник- наверху(бельэтаж ,см фото). И еще никто ни разу не пожаловался на исполнение "спектакля" от ХС 60, особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище ! В общем, в дальней дороге( по 1000 км в день) в машине комфортно: летом- прохлада, зимой- тепло; ноги не затекают, спина не устает- на передних седениях достаточно регулировок, двое детей поочередно спят на заднем диване и нет необходимости частых остановок.
     В городе вольво тоже чувствует себя хорошо, есть к него все-таки харизма, привлекающая внимание: автомобиль заметен среди тысяч машин, до сих пор встречается не часто, бывают дни, когда в Москве за целый день не увидишь ни одного. Характер работы предполагает длительные  перемещения по городу и области, при этом машина часто превращается в офис на колесах и "свободные руки", при частых тлф переговорах - благо ! Машина, подчеркиваю - не криминальная и можно смело оставлять везде и бонус - низкий % каско и отсутствие дополнительных охранных систем. С лексусом все было иначе : дважды били окна, курочили зажигание,угнать не смогли, просто повезло- низкий класс не позволил "распилить" титановую блокировку КП.  
  Если Вы подбираете себе автомобиль, попробуйте Вольво, в итоге я не пожалел: плюсы и удовольствие от него перевешивают незначительные недостатки. Удачи на подругах! С уважением , Игорь Воля.
 
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

all_555
Красивая машина! Хороший отзыв, еще бы фото салона светлого....

Как понимаю на xc60 стоит многодисковая муфта Халдекс (не путать с вискомуфтой) четвертого поколения, неужели она работает с запозданием и ее работа сказывается на управляемости? У меня халдекс 3 поколения, работает незаметно, если, конечно хвостом в поворотах не мести, к проходимости и управлению претензий нет )
12
1
Ответить
Машинка хороша!!!!!! Я конечно не знаю как в Лексусе, но в Тойоте звонят и еще как вчера весь мозг вынесли:)))))))))))))))))))))) минут 10 разговаривал тоже составляют полную картину сервиса, так что Тойота тоже на высоте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
1
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Фотки давай!!!
4
 
Ответить
И. Воля
Москва
Добавляю фото.
9
 
Ответить
И. Воля
Москва
И "исчо".
9
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Теперь "5".
3
1
Ответить
И. Воля
Москва
Предлагаю рассмотреть тему проведение Всероссийской Акции Протеста , направленной на снижение налога государства от продажи топлива (сейчас это бепрецедентные 60% !!! -впереди планеты всей) и снижение цен на бензин и дизтопливо (как следствие). Крайне недальновидное повышение акциза на солярку привело к цепной реакции: повышение розничной цены на ДТ и на весь бензин в целом и отчасти это была вынужденная мера со стороны АЗС, "задушенных" коррупцией и непомерными налогами. Повышение цен на топливо привело, под шум новогодних праздников, к повышению стоимости продуктов и товаров народного потребления, в среднем на 30% (!!!) с начала года. Наверное, каждый уже ощутил это на своем бюджете. О какой инфляции 9-12 % в год нам говорит наше правительство? И пока все мы , как один, громко боремся с мигалками и с другими важнейшими произволами, цены, тихо и почти ежедневно растут вверх. Доколе? Давайте зрить в корень, в причины, не подменяя их следствием. У правительства много амбициозных планов: Олимпиада, Чемпионат, Саммит... А по карману ли ? И пока мы все громко кричали -" УРА !" с нас тихо "вытрясли" деньги. Я думаю, что с большими национальными проектами, помимо государства, должен работать крупный бизнес, получая от последнего экономические льготы. Только так и не за счет бюджетников и пенсионеров и нашей продовольственной корзины, в конечном итоге. Братья и сестры, вот с чем мы можем бороться , вот что может объединить всех автомобилистов не только Москвы, но и всей России - экономическая борьба за наши права, направленная на снижение, неоправданно завышенных цен на топливо, одной из основных причин гиперинфляции. Красная лента на каждом атомобиле- знак солидарности и экономического протеста правительству против роста цен. Акция абсолютно мирная, бессрочная (до реального снижения цен;абсолютно уверен-это сплотит всех нас, как Георгиевская лента в День Великой Победы); нобходимо провести предварительную работу на форуме, возможно в СМИ, привлечь общественные организации, назначить день и пусть властьимущие увидят. как нас "мало" и мы сами увидим кто с нами, а кому абсолютно все равно. И поверьте, когда власти будут знать : зачем мы это делаем, какие цели преследуем - видеть каждый день цвет революции, борьбы и солидарности им будет, накануне выборов, н е в ы н о с и м о и далеко не все равно. Полностью уверен в нашей экономической победе ! Готов войти в координационный совет, привлечь общественные организации в поддержку проводимых мероприятий . Автомобилисты- объединяйтесь! Напишите о своих предложениях. С уважением, Игорь Воля.
25
3
Ответить
V70 K2000
Да Единорасты душат всех,страну разграбили мародеры на коммунистов гнали,а сами живут-паразитируют на их заделе, а из себя корчат крутых бизнесменов,боюсь тут от красной ленты толку много не будет. А на выборы пойду и всех их зачеркну к чертовой матери(хотя от этого вряд ли будет много толку).
15
3
Ответить
V70 K2000
Кстати с акцизами на топливо и транспортным налогом интересная коллизия выходит- это же двойное налогообложение-которое по международным договорам запрещается. В ВТО собрались вступать питекантропы блин-лишний повод Америкосам и Европе объявить нас дикой нацией с соответсвующими последствиями.
Экономику блин "поднимать" собрались-"Моторола" их нахрен послала ковбоев доморощенных, инвестиции буржуйские пойдут в Азию а не в РФ, а как воплотить нацпроект-содрать деньги с мужика, своих Дерипасок-Чубайсиков не обижать .
В общем господа мы участвуем в великом социальном эксперименте- как долго протянут два генерала после того как мужик сдох.
10
3
Ответить
V70 K2000
Исход эксперимента- сильный генерал съедает слабого, а затем спустя некоторое время подыхает с голодухи-ПОСЛЕДНИЙ ДУ...ой ГЕРОЙ
2
3
Ответить
V70 K2000
На счет предложения сложно, мирные акции большого толку не принесут- может нам всем пешком недельку походить,перкрытие дорог они уголовно наказуемым сделали. Но есть уже интересная тенденция-менты отказываются расправляться с протестующими-например как на шахте "Распадская"-скоро вся страна как шахта станет благодаря дерь-мократам.
Они ведь в основном из силовых структур- а эти не хозяйственники они наоборот бюджет транжирить привыкли,да и хрен ли толку с таких силовиков-филологов-как узнали что китайцы на опытных стрельбах спутник наземной ракетой сбили и предристали, а денег в оборонку жаба их душит вкладывать один хрен.
3
2
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Расскажи подробней про 4х4 привод.

Насколько опасно это при подключении задка, полюбому же курсовая стаб. есть?

Как вообще машина ведет себя на умеренном бездорожье?
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
2
 
Ответить
Хороший аппарат только про подвеску напригает по подробней отпиши правда, со светофора елси в пол сильно тупить будет? там же прошлефовка не большая по идее задник включается? или я не прав?
 
 
Ответить
V70 K2000
На старых хс70 там антибукс стоит-для плавного набора скорости,ограничивает скорость до 40 км.ч и плавно по нарастающей-ограничение электроника снимает(гребет всеми четырьмя).На хс60,вроде тоже такая,только более свежая
А на кой тебе со светофора гонять не солидно как-то по-пацански на такой тачке,но она может- я наблюдал старт такой со светофора,у нее 285 л.с. бензинка-пульнула как ракета.
А вообще автоматы на Вольво туповатые-на плавную езду настроены,но если постоянно так пулять,можно автомату кирдык устроить-это не только у Вольво,на Камри 3,5 и Аккордах такая хрень наблюдалась. А ремонт недешевый.
2
 
Ответить
Ольга Л.
Игорь отзыв понравился.По поводу вопросов старта со светофора,проблем нет,при прямолинейном движении всё подхватывается в момент.А вот если на скорости и дорожка в рыхловатом снегу "вилихвостость" появляется.Но нужно просто понять характер авто,пересев с Туарега,я с этим столкнулась,но привыкнув-всё просто супер.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Как с комфортом в салоне, шумоизоляция на скорости и в городе?
1
 
Ответить
Ольга Л.
Отвечу.как обладатель данного авто.Комфорт на высоте,особенно в версии 2011 года,я отзыв напишу чуть позже .Шумка оболденная.Хочу отметить новый 205 л дизельный двигатель,очень тихий,прежний гораздо шумнее.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2414
Ольга Л.:
Отвечу.как обладатель данного авто.Комфорт на высоте,особенно в версии 2011 года,я отзыв напишу чуть позже .Шумка оболденная.Хочу отметить новый 205 л дизельный двигатель,очень тихий,прежний гораздо шумнее.
Спасибо, вот в сравнении с туром скажите шумка лучше или нет, как камушки по аркам слышно? подвеску пробивает?
 
 
Ответить
Ольга Л.
У меня Тур старый декабрь 2008 без пневмы,но у него очень мягкая подвеска и Вольво в сравнении с ним жестче,да и короче сам авто,но подвеску не пробивает.Шумку сравнить особо не могу,сильно гравий пока ещё не цепляли.В Вольво не слышно работы дизеля,если сравнить с Туарегом.И дизель даже тише новой Х3,сравнивали 2 заведённых автомобиля стоявших рядом.
2
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
авто Супер!!! 5!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
2
 
Ответить
    
Nenasev
Сообщений: 49
Припозднился с коментом, КЛАСС..., сразу видно у автора друзья в Германии.... ,все четко ,на каждый элемент номерочек .... "комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, ,,,, Отделка салона - темное дерево (000316) , колесо из дерева (000319)"...и т.д. ............. ДА ,СПАСИБО за " Родезийский риджбек.." ( ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ)"..особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище ! (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно".(((((Размеры ;Рост кобелей в холке 63-69 см, сук — 61-66 см. Вес 32-36,5 кг..WIKIPEDIA)))) ХОЧУУУУУУУУУ.....(собаку конечно).....На машинке катался!...сравнения некоторых с ракетой ..мягко говоря bull**** ,апарат для спокойных драйверов ,после лет 60-ти мог бы польстится наверное -"i think" ..отзыв прочитал с удовольствием.С уважением - 5 !
Мой отзыв: BMW X5 2007
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
bakhaus:
Припозднился с коментом, КЛАСС..., сразу видно у автора друзья в Германии.... ,все четко ,на каждый элемент номерочек .... "комплектация: 2009 (2009) , XC60 (156) , XC60 D5 АКПП, ,,,, Отделка салона - темное дерево (000316) , колесо из дерева (000319)"...и т.д. ............. ДА ,СПАСИБО за " Родезийский риджбек.." ( ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ)"..особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище ! (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно".(((((Размеры ;Рост кобелей в холке 63-69 см, сук — 61-66 см. Вес 32-36,5 кг..WIKIPEDIA)))) ХОЧУУУУУУУУУ.....(собаку конечно).....На машинке катался!...сравнения некоторых с ракетой ..мягко говоря bull**** ,апарат для спокойных драйверов ,после лет 60-ти мог бы польстится наверное -"i think" ..отзыв прочитал с удовольствием.С уважением - 5 !
Вот это комментарий от bakhaus!!! :) Набор букв и бреда. Сам то читал свой опус?

За отзыв автору +5, конечно хотелось бы узнать про качество материалов в салоне не у GLK, а конкретно в Volvo. Думаю, весной брать, это мой первый отзыв о xc60, пока желание не отпало.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 745
Ну как себя ведет машинка? Надежная? Ломалось что-нибудь?
Opel Astra H 1.8 AT
Инженер-проектировщик по системам вентиляции
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Kia Spectra 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo XC60 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво хс 60.
Посмотреть всё о Вольво хс 60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво хс 60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром