Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 2008

Volvo S80 2008 — отзыв владельца

, Москва
78989
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.5
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: черный
Решил написать отзыв про этот загадочный автомобиль. Почему «загадочный», попытаюсь объяснить далее. Но сначала предисловие…
Ездил я на многих автомобилях, плюс работа дает возможность опробовать многие авто разных классов. В общем сравнить есть с чем мою нынешнюю S80 ☺ До того как мне удалось сесть в кресло этого красавца, ездил я на стареньком Тойота Марк 2 в 100-ом кузове. Отзыв про ту машину я уже писал и повторяться не буду. Скажу лишь, что ремонт и обслуживание меня так сильно не напрягали как сейчас. Хотя разница в возрасте и пробеге велика. Конечно сравнивать чистокровного Японца и Шведа нельзя и я не буду.
Достался мне автомобиль не с «нуля», но от родственника. Так что вся история и обслуживание мне известно. Машина в максимальной комплектации: кресла с обдувом, полный привод и двигатель 3,2.  Автомобиль проходил все плановые ТО и даже больше (к сожалению приходилось по пустякам). После покупки авто в салоне, у нее через 2 недели накрылся  бензонасос и свечи. Вызвали эвакуатор и в сервис по гарантии менять все. Далее на пробеге около 10 тыс  накрылся радиатор. Его по гарантии ремонтировали несколько раз, но после того как дали на карман главному механику, вопрос решился быстро. Просто у них болезнь при сборке радиаторов, плохо вымывают технологическую жидкость. Вот она то и загрязняет его изнутри. В общем радиатор почистили и на этом особые поломки закончились. Сейчас машина досталась мне с пробегом 85000 км Я такой человек, что люблю максимально идеальное состояние автомобиля. И любой каприз заставляет меня обращаться к специалистам. При чем я не сторонник постоянно ездить к официальному дилеру. В интернете всегда добрые люди посоветуют хорошие сервисы. Но иногда все же приходится заезжать и к официалам. Вообще Вольво это очень сложная в плане обслуживания машина. Например менял задние колодки на ней, так вот ее подняли на подъёмнике, подсоединили к компьютеру и через полчаса супорта разжались и колодки почти сами выпали. Конечно такую процедуру в гараже у дяди Васи не выполнишь. Или например только в вольво я встретил такое явление как подкрылки прикрепленные на заклепках к крыльям. Т.е. что произойдет, открутить их отверткой не получится. Цены на запчасти в пределах разумного, но работа везде стоит дорого. На данный момент есть несколько минусов от которых я не могу избавится:
- Кривой руль, чтобы ехать прямо, руль нужно держать правее. Ездил на сход-развал к официалам, делал его 3 раза и ничего не помогло. В других сервисах и вовсе развели руками (спасибо им за честность).
- Глюченные доводчики стекол. При закрытие водительского или пассажирского окна, окно сначала поднимается до середины, а потом опускается. Далее его уже надо в ручную закрывать.  С одной стороны это не трагедия. Но было несколько случаев когда едет поливалка по дороге и я начинаю закрывать окно и… ну в общем в такие моменты хочется расколотить машину!
- Бачек омывателя  стекла и фар устроен таким образом, что спустя несколько лет эксплуатации он сокращается в объеме в 2 раза. Это не фантастика, просто он состоит из двух частей скрепленных резиновым кольцом. Кольцо резиновое разлагается и вся жидкость налитая сверху из бачка выливается. Из за этого пришлось отключить омыватель фар, иначе воды не будет хватать и на один день. Бачек поменять нельзя, возвращаясь к особенностям вольво, вспомним о том, что подкрылки не открутить, а даже если открутить то все равно до бочка не долезть. Только если поднять двигатель))) Плюс постоянно слетает резиновый шланг с омывателя фары и бортовой компьютер постоянно орет о доливе жидкости. Учитывая, что эта надпись выскакивает и на экране и на щитке приборов, то лишний раз думаешь о какой то серьёзной ошибке и машинально начинаешь останавливаться.
- Далее особенность самого радиатора (о котором речь шла вначале покупки авто). Он забивается разным мусором и его нужно раз в год чистить. Если этого не сделать, то компьютер в пробке начинает орать о нагретом двигателе и далее отключается автоматически кондиционер. Начинают потеть все стекла и если не остановится то закипишь))) С этим я столкнулся на днях, на МКАДе с маленьким ребенком в пробке.
- Ну и на последок хочу сказать о работе АКПП. Передачи переключаются очень чувственно. Иногда проскакивают толчки будто по жопе кто то дал. По началу я испугался за саму коробку, но оказалось нормой. Единственное, что посоветовали сделать, так это сбросить адаптацию в коробке и поменять масло. На это я пока не решился, так как наслышан о проблемах связанных с заменой масла в АКПП. Даже официалы дают гарантию 50х50, что ничего после этого не произойдет!!!

Теперь, что касается загадочности этой машины. К сожалению внешний вид гораздо более притягивает, чем ощущения от вождения. Т.е. сначала машина тебя завораживает, а потом ты из нее убегаешь. Подвеска жестковата для такого класса. Коробка дергает, а двигатель рычит без толку. Да, да 3,2 явно не хватает для хорошего разгона. Если отключить систему контроля над дорогой, то ничего не меняется кроме прокрутки колес на старте. Единственным плюсом оказался полный привод. Зимой в гололед и летом в грязи я даже не задумываюсь о проблеме застрять или улететь. И конечно же перфорированная кожа с обдувом это незаменимая вещь в жару. Спина никогда не бывает мокрой.
Расход топлива 17-18 литров по городу 15 по трассе. При чем 15 литров на трассе удалось добиться после включения круиз контроля.
Кстати!!! Еще есть такая интересная особенность у этой машины. Если ездить больше 160 км/ч то двигатель начинает прилично поджирать масло! А так от замены до замены хватает без подливания. Это еще один аргумент в пользу того, что эта машина для спокойной езды. Тем более при спокойной езде (черепашкой) и передачи переключаются мягче.

Вроде постарался все описать, что хотел. Автомобиль не ругаю, а просто хочу поделиться его плюсами и минусами. Ну про безопасность молчу, она выше всяких похвал))) Фотографии будут позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11620
Volvo S80, 2013
10542238, Санкт-Петербург
Volvo S80, 2007
4.6
39291
Volvo S80, 2007
12123112, Москва
Volvo S80, 1999
2.5
19562
Volvo S80, 1999
, Симферополь
Volvo S80, 2007
4.9
18893
Volvo S80, 2007
Филипп, Хабаровск

Комментарии

     
Екб
Сообщений: 65
первыййййййййй
ничо машин;)))
8
39
Ответить
     
Екб
Сообщений: 65
-taifan-:
первыййййййййй
ничо машин;)))
тем более на халяву как я понял)
не в обиду если чо)
7
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Ремень за сиденьем и безопасность выше всяких похвал)) Наверное как обычно плечо трет.
111
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Helicopter:
Ремень за сиденьем и безопасность выше всяких похвал)) Наверное как обычно плечо трет.
+9000б ТС себя на помойке нашел походу
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
29
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
нокия 8800 настоящая ?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
20
6
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
отзыв 3. да и аффтор не верю я тебе!
_____
срок владения авто: 1год, как ты успел проездить 1год если ты ещё 24.01.12 ездил на марке, Хм...
А зачем нужен был такой косяченый авто!? в который садишься, а затем убегаешь...
Нужно любить своего "коня" =) и "конь" ответит тебе тем же - чего автору не хватает(как мне показалось)

А масло в коробке менять нужно обязон, хотя бы через каждые 30-50! тем более любителям быстро поездить ;)
[quoteАффтор] Еще есть такая интересная особенность у этой машины. Если ездить больше 160 км/ч то двигатель начинает прилично поджирать масло! А так от замены до замены хватает без подливания. Это еще один аргумент в пользу того, что эта машина для спокойной езды. Тем более при спокойной езде (черепашкой) и передачи переключаются мягче.

Только у вольвы так!?)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
37
6
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
mucha:
нокия 8800 настоящая ?
А куртка интересно кож зам или кожа!? :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
39
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
У друга такая же, рабочая...Ездить нравится говорит,но себе бы такую не взял-,т.к. дорога в обслуге.....
10
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Постараюсь ответить на все вопросы в одном сообщении:
- На счет ремня безопасности полностью принимаю замечания. Хоть сейчас и купил затычку (чтобы ремень не портить таким перегибом), но по трассе всегда пристегиваюсь и жену с ребенком тоже!

- машина досталась от отца по этому ездить на ней начал еще когда Марк 2 под попой был, собственно жена то и уговорила поменять старого марковника на эту. Вольво досталась не на халяву, я за нее заплатил 850 тыс. Но был покупатель за 1 млн! Сыну скидки)))

-Нокиа настоящая, карбон. покупал недавно за 60000 руб!!! Это ростест на гарантии. Кто знает тот поймет, сейчас таких уже нет. После моей покупки отец загорелся, поехали в тот же салон а ценник взлетел до 70 тыс! (Если кто не верит, есть чек. Могу выложить его сюда но думаю это лишнее)

- Куртка фирмы Дизель, привезли из Америки. Там она дешевле стоит, в ГУМе в Москве 40 тыс, есть такая модель.

P.S. писал отзыв про машину, а получил про самого себя. Если есть кто из Москвы среди возмущающихся, готов встретится, ответить на все вопросы, прокатить на машине и естественно сюда выложить результат встречи чтобы остальные тоже поверили)))

Кстати на счет фото, фоткала жена на 3-ий день владения авто, очень хотелось ей перед подругами продемонстрировать своего мужа. Так получилось, что все сейачас ездят на дорогих авто, а мы ездили то на стареньком пежо 406, потом Заз шанс (будь он неладен), Шевроле Ланос, Марковник любимый ну и Вольво. Сейчас еще жене берем Ситроен С5 дизелек в новом кузове. Позжее отпишемся и про него.
31
15
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
После машины еще приобрел вот что))))
31
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Кстати опыт владения Вольво нас постиг гораздо раньше. Буквально на днях мы продали машину жены Volvo C30. Машина 2008 года с пробегом 18200 км. Единственный минус был механика, но она шустрее автомата 2,4. Машину забрали у нас сразу, там под капотом шильдик остался о замене масла в 2010 на пробеге 17400 (т.е. машина за 1,5 года наездила 800 км). У нее тоже была проблема с настройкой руля, едешь прямо, а руль криво.
В подарок покупателю отдали комплект колес OZ оригинал на низком профиле.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 875
Как то много проблем, ну или неприятных мелочей, все таки за машину под миллион рублей хотелось бы больше качества!!!!
7
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...да уж.Подкрылки на заклёпках.И это видимо очень большая проблемма их удалить)))
Кривой руль.Ну сколько раз нужно повторять.Проблемма в подрамнике.Те. его просто нужно правильно переустановить относительно кузова.Видито был сильный удар в подвеску и он немножко подвинулся.Обратитесь на кузовное СТО.На стапеле его правильно переустановят.
Колодки там тоже любой *дядя вася* поменяет.Подьем опускания стекла тоже легко лечиться.
Судя по всему авто ни какое не салонное.Нормальная машина из *литвы*)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
41
3
Ответить
  
Сообщений: 450
Вольво - да, авто весьма неоднозначное.
А вот это...
nfs2007:
Сейчас еще жене берем Ситроен С5 дизелек в новом кузове
...напрасно. Намучаетесь. Хотя мучения вам не в новинку :))
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
алекс м:
...да уж.Подкрылки на заклёпках.И это видимо очень большая проблемма их удалить))) Кривой руль.Ну сколько раз нужно повторять.Проблемма в подрамнике.Те. его просто нужно правильно переустановить относительно кузова.Видито был сильный удар в подвеску и он немножко подвинулся.Обратитесь на кузовное СТО.На стапеле его правильно переустановят. Колодки там тоже любой *дядя вася* поменяет.Подьем опускания стекла тоже легко лечиться. Судя по всему авто ни какое не салонное.Нормальная машина из *литвы*)))))
Почитал ваш отзыв о Порш Каене, теперь понимаю, что действительно все мои проблемы ерунда. Подумаю о том, чтобы Вазовские стеклоподъемники поставить, а руль просто снять, просверлить другие дырки и поставить с учетом его отклонения от нормы...
15
12
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
nfs2007:
Почитал ваш отзыв о Порш Каене, теперь понимаю, что действительно все мои проблемы ерунда. Подумаю о том, чтобы Вазовские стеклоподъемники поставить, а руль просто снять, просверлить другие дырки и поставить с учетом его отклонения от нормы...
Можно и вазовские.Руль не пересверливается.Его на шлицевом соединении простонужно переставить.И давайте не будем путать УВОД авто в сторону и просто криво установленный руль.Из вашего отзыва я понял что у вас УВОД.Как лечить читайте выше.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
алекс м:
Можно и вазовские.Руль не пересверливается.Его на шлицевом соединении простонужно переставить.И давайте не будем путать УВОД авто в сторону и просто криво установленный руль.Из вашего отзыва я понял что у вас УВОД.Как лечить читайте выше.
А что делать со стеклоподъемником, который сам стекло опускает?
Про колодки не понял в чем прикол замены?
1
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
чо за мода ремни так пристёгивать?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107386
В Москве можно хоть на чём ездить.)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Что то стал замечать что у европейцев кризис качества сам стою перед выбором хочу ауди А6 в кузове С6 авант но как зайдешь в отзывы почитаешь так сразу охота отпадает особенно при постоянном доливании масла и прочих проблем весьма иногда недешевых.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 123
Чё вы на человека накинулись? Всё в поряде!
16
3
Ответить
    
Красноярск-Томск
Сообщений: 39
Почитаешь отзывы, диву даешься, вроде как европеец, да еще и Вольво! а толку? - вечные проблемы и косяки? не ребят, куда это годится.
За отзыв 5! все честно написал и изложил.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1659
на самом деле))
вчера прочел, ждал, что ответит автор)
тут ездишь, к чему душа лежит- фу, старье, .. отстой вобщем
Приехал на двух годовалом европейце/немце- ну вот другое дело, другой человек)
вот так вот......
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Trueno111:
Что то стал замечать что у европейцев кризис качества сам стою перед выбором хочу ауди А6 в кузове С6 авант но как зайдешь в отзывы почитаешь так сразу охота отпадает особенно при постоянном доливании масла и прочих проблем весьма иногда недешевых.
Фольц, тоже не особо лучше в этом плане. Постоянно пару баклажек маслица с собой.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
алекс м:
...Кривой руль...Проблемма в подрамнике.Те. его просто нужно правильно переустановить относительно кузова.Видито был сильный удар в подвеску и он немножко подвинулся.Обратитесь на кузовное СТО.На стапеле его правильно переустановят.
Не знаю даж, у моего S-max"а был проблем "наоборот". Решил сход/развал на 30 ткм у дилера сделать. Сделали, блин...Тянет вправо. Опять полезли. Такая же фигня. "Надо двигать подрамник!!??", хрен с ним - двигайте. Чутка получше стало (но не так идеально как до..) Денег отдал ~ 3,5 тыс. руб, полдня убил. Фигню получил. (Машин с новья брал, толщиномером ЛКП звонил - не бит, ездил аккуратно)...Нда...Из отзыва фраза невесёлая запомнилась : "сначала машина тебя завораживает, а потом ты из нее убегаешь". Отзыв понравился, читается легко и интересно. Удачи автору)))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Сейчас тоже езжу на Volvo S80, только 2.5 турбо. Поэтому позволю себе откомментировать.

Это не машина для понтов (какие понты могут быть при использовании серийного автомобиля), а просто удобное средство передвижения. Для своей цены машина очень хорошая, особенно если найти хороший экземпляр, а по надежности лучше немцев будет. Многие поломки прогнозируемы, и понятно сколько будет стоить их вылечить.

1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов. НА пробеге в 85, если масло не менять, да еще и газовать со старта постоянно, то забиваются каналы частичками износа, коробка перегревается и начинает пинаться. Тех, кто не следит за этим, она потом рублем накажет - ремонт, как у любой модели такого класса недешев - стоит от 120 до 160.

2)Про подрамник написано верно. У меня стоит руль прямо.

3) Про стекло - машина не новая, и периодически требует обслуживания. Снять обшивку почистить и посмотреть направляющие, смазать, что нужно. Сбросить клемму, потом заново положение стекол прописать. Подобные вопросы я бы даже не задавал.

4) Про бачок - первый раз подобное слышу, хотя у многих S80, может просто во время аварии пробили бачок, вот он и течет. Картинку в Vida посмотрите. Да и шланг слетать не должен, если машина не билась и не собиралась кривыми руками.

5) Радиатор мыть вообще нужно на всех машинах, где КПД двигателя и тепловые нагрузки большие. Это нормально с нашими условиями эксплуатации. Я мою сам легко керхером. Можно даже без снятия, но получается не так тщательно.

6) Расход по трассе не может быть 15 литров, если не гонять (180 - 200) и ехать нормально. У меня до 10-11 (при скорости 120-140), у друзей на 3.2 - до 12. Масло у всех потре***ется на скоростях от 160+. Двигатель зато нормально защищен и не изнашивается за 200 тыс. км.

7) "Я такой человек, что люблю максимально идеальное состояние автомобиля." А колеса - то оригинальные где потеряли, если любите идеальное состояние???

8) "После покупки авто в салоне, у нее через 2 недели накрылся бензонасос и свечи" - а это расскажите нам, что вы с машиной делали? По статистике отказов у s80 насосы ходят 120-160 тысяч минимум...

9) "Например менял задние колодки на ней, так вот ее подняли на подъёмнике, подсоединили к компьютеру и через полчаса супорта разжались и колодки почти сами выпали". Ручник у вас наверное электронный, вот и отводят через компьютер. Стандартная операция.

10) Про какие заклепки вы говорите именно? они на всех машинах есть, но и болты тоже есть (см. фото).
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
47
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов.

следить за уровнем, если щуп имеется. Т.к перелив или не долив тоже пагубно влияет на физ состояние акпп.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Антон96:
1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов.
следить за уровнем, если щуп имеется. Т.к перелив или не долив тоже пагубно влияет на физ состояние акпп.
Там щупа вроде нет, насколько я помню. Заливается по объему. Вообще Aisin нужно аккуратно эксплуатировать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
уу, она еще и японская!)
да вобще с акпп нужно быть аккуратным
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Hanoric:
1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов. НА пробеге в 85, если масло не менять, да еще и газовать со старта постоянно, то забиваются каналы частичками износа, коробка перегревается и начинает пинаться. Тех, кто не следит за этим, она потом рублем накажет - ремонт, как у любой модели такого класса недешев - стоит от 120 до 160.
2)Про подрамник написано верно. У меня стоит руль прямо.
3) Про стекло - машина не новая, и периодически требует обслуживания. Снять обшивку почистить и посмотреть направляющие, смазать, что нужно. Сбросить клемму, потом заново положение стекол прописать. Подобные вопросы я бы даже не задавал.
4) Про бачок - первый раз подобное слышу, хотя у многих S80, может просто во время аварии пробили бачок, вот он и течет. Картинку в Vida посмотрите. Да и шланг слетать не должен, если машина не билась и не собиралась кривыми руками.
5) Радиатор мыть вообще нужно на всех машинах, где КПД двигателя и тепловые нагрузки большие. Это нормально с нашими условиями эксплуатации. Я мою сам легко керхером. Можно даже без снятия, но получается не так тщательно.
6) Расход по трассе не может быть 15 литров, если не гонять (180 - 200) и ехать нормально. У меня до 10-11 (при скорости 120-140), у друзей на 3.2 - до 12. Масло у всех потре***ется на скоростях от 160+. Двигатель зато нормально защищен и не изнашивается за 200 тыс. км.
7) "Я такой человек, что люблю максимально идеальное состояние автомобиля." А колеса - то оригинальные где потеряли, если любите идеальное состояние???
8) "После покупки авто в салоне, у нее через 2 недели накрылся бензонасос и свечи" - а это расскажите нам, что вы с машиной делали? По статистике отказов у s80 насосы ходят 120-160 тысяч минимум...
9) "Например менял задние колодки на ней, так вот ее подняли на подъёмнике, подсоединили к компьютеру и через полчаса супорта разжались и колодки почти сами выпали". Ручник у вас наверное электронный, вот и отводят через компьютер. Стандартная операция.
10) Про какие заклепки вы говорите именно? они на всех машинах есть, но и болты тоже есть (см. фото).
1) сегодня опять консультировался с хорошим специалистом про толчки, ответ тот же "особенность коробки". Масло можно менять несколькими способами, но общая их беда это невозможность замены фильтра АКПП без разбора самой коробки. Так что с забитым фильтром хоть меняй, хоть не меняй.

2) На счет подрамника взял на заметку, попробую обратиться по этому поводу)))

3) Разбирали, смазывали, меняли направляющие, проверяли моторчик, 3 раза переобучивали систему!!! Ничего не помогло :( Я уже забил на них и стараюсь заранее предвидеть ситуацию когда могут обрызгать в открытое окно.

4) Машина не билась, бачек действительно протекает через прокладку. В сервисе нашел нескольких людей с такой же проблемой. Шланг слетает с той фары, которую меняли. Видимо ели разок его отсоединить то далее он уже не сидит так плотно и давлением его вышибает.

5) С мойкой радиатора столкнулся первый раз, ранее не приходилось.

6) Расход проверяю по бортовом компьютеру. Так что цифры такие вот.

7) Вопрос про колеса не понял. У меня два комплекта на родном литье. На фото лето.

8) У меня жена работала в том салоне где мы покупали оба вольвешника, менеджером по продажам. Так что о прелестях первоначальных поломок знаю не по наслышке. Сломавшийся насос - это ерунда. Бывает гораздо хуже!!!

9) Ручник действительно с кнопки.

10) Заклепки под крыльями. На болтах у меня в том месте держится брызговичек.
3
7
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
Hanoric:
Сейчас тоже езжу на Volvo S80, только 2.5 турбо. Поэтому позволю себе откомментировать.
Это не машина для понтов (какие понты могут быть при использовании серийного автомобиля), а просто удобное средство передвижения. Для своей цены машина очень хорошая, особенно если найти хороший экземпляр, а по надежности лучше немцев будет. Многие поломки прогнозируемы, и понятно сколько будет стоить их вылечить.
1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов. НА пробеге в 85, если масло не менять, да еще и газовать со старта постоянно, то забиваются каналы частичками износа, коробка перегревается и начинает пинаться. Тех, кто не следит за этим, она потом рублем накажет - ремонт, как у любой модели такого класса недешев - стоит от 120 до 160.
2)Про подрамник написано верно. У меня стоит руль прямо.
3) Про стекло - машина не новая, и периодически требует обслуживания. Снять обшивку почистить и посмотреть направляющие, смазать, что нужно. Сбросить клемму, потом заново положение стекол прописать. Подобные вопросы я бы даже не задавал.
4) Про бачок - первый раз подобное слышу, хотя у многих S80, может просто во время аварии пробили бачок, вот он и течет. Картинку в Vida посмотрите. Да и шланг слетать не должен, если машина не билась и не собиралась кривыми руками.
5) Радиатор мыть вообще нужно на всех машинах, где КПД двигателя и тепловые нагрузки большие. Это нормально с нашими условиями эксплуатации. Я мою сам легко керхером. Можно даже без снятия, но получается не так тщательно.
6) Расход по трассе не может быть 15 литров, если не гонять (180 - 200) и ехать нормально. У меня до 10-11 (при скорости 120-140), у друзей на 3.2 - до 12. Масло у всех потре***ется на скоростях от 160+. Двигатель зато нормально защищен и не изнашивается за 200 тыс. км.
7) "Я такой человек, что люблю максимально идеальное состояние автомобиля." А колеса - то оригинальные где потеряли, если любите идеальное состояние???
8) "После покупки авто в салоне, у нее через 2 недели накрылся бензонасос и свечи" - а это расскажите нам, что вы с машиной делали? По статистике отказов у s80 насосы ходят 120-160 тысяч минимум...
9) "Например менял задние колодки на ней, так вот ее подняли на подъёмнике, подсоединили к компьютеру и через полчаса супорта разжались и колодки почти сами выпали". Ручник у вас наверное электронный, вот и отводят через компьютер. Стандартная операция.
10) Про какие заклепки вы говорите именно? они на всех машинах есть, но и болты тоже есть (см. фото).
Согласен с Вами во всем!
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
6
1
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
nfs2007:
1) сегодня опять консультировался с хорошим специалистом про толчки, ответ тот же "особенность коробки". Масло можно менять несколькими способами, но общая их беда это невозможность замены фильтра АКПП без разбора самой коробки. Так что с забитым фильтром хоть меняй, хоть не меняй.
что то как то сложно вериться что он хороший специалист...
Масло нужно обязон менять, тем более с Вашей манерой езды, что б потом не было такого-
"вольво не авто а г..., сыпется, как х... знает что, а ремонт та сколько стоит, ептааааать!!!!!"
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
10
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
Подкрылки меняются лекго.Сам менял.
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
Фото моё !
Hanoric:
Сейчас тоже езжу на Volvo S80, только 2.5 турбо. Поэтому позволю себе откомментировать.
Это не машина для понтов (какие понты могут быть при использовании серийного автомобиля), а просто удобное средство передвижения. Для своей цены машина очень хорошая, особенно если найти хороший экземпляр, а по надежности лучше немцев будет. Многие поломки прогнозируемы, и понятно сколько будет стоить их вылечить.
1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов. НА пробеге в 85, если масло не менять, да еще и газовать со старта постоянно, то забиваются каналы частичками износа, коробка перегревается и начинает пинаться. Тех, кто не следит за этим, она потом рублем накажет - ремонт, как у любой модели такого класса недешев - стоит от 120 до 160.
2)Про подрамник написано верно. У меня стоит руль прямо.
3) Про стекло - машина не новая, и периодически требует обслуживания. Снять обшивку почистить и посмотреть направляющие, смазать, что нужно. Сбросить клемму, потом заново положение стекол прописать. Подобные вопросы я бы даже не задавал.
4) Про бачок - первый раз подобное слышу, хотя у многих S80, может просто во время аварии пробили бачок, вот он и течет. Картинку в Vida посмотрите. Да и шланг слетать не должен, если машина не билась и не собиралась кривыми руками.
5) Радиатор мыть вообще нужно на всех машинах, где КПД двигателя и тепловые нагрузки большие. Это нормально с нашими условиями эксплуатации. Я мою сам легко керхером. Можно даже без снятия, но получается не так тщательно.
6) Расход по трассе не может быть 15 литров, если не гонять (180 - 200) и ехать нормально. У меня до 10-11 (при скорости 120-140), у друзей на 3.2 - до 12. Масло у всех потре***ется на скоростях от 160+. Двигатель зато нормально защищен и не изнашивается за 200 тыс. км.
7) "Я такой человек, что люблю максимально идеальное состояние автомобиля." А колеса - то оригинальные где потеряли, если любите идеальное состояние???
8) "После покупки авто в салоне, у нее через 2 недели накрылся бензонасос и свечи" - а это расскажите нам, что вы с машиной делали? По статистике отказов у s80 насосы ходят 120-160 тысяч минимум...
9) "Например менял задние колодки на ней, так вот ее подняли на подъёмнике, подсоединили к компьютеру и через полчаса супорта разжались и колодки почти сами выпали". Ручник у вас наверное электронный, вот и отводят через компьютер. Стандартная операция.
10) Про какие заклепки вы говорите именно? они на всех машинах есть, но и болты тоже есть (см. фото).
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Что значит Ваше фото?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
artur214:
Фото моё !
Сорри, что позаимствовал... Наиболее подходящего не нашел под рукой )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
[quote=nfs2007]1) сегодня опять консультировался с хорошим специалистом про толчки, ответ тот же "особенность коробки". Масло можно менять несколькими способами, но общая их беда это невозможность замены фильтра АКПП без разбора самой коробки. Так что с забитым фильтром хоть меняй, хоть не меняй.

2) На счет подрамника взял на заметку, попробую обратиться по этому поводу)))

3) Разбирали, смазывали, меняли направляющие, проверяли моторчик, 3 раза переобучивали систему!!! Ничего не помогло :( Я уже забил на них и стараюсь заранее предвидеть ситуацию когда могут обрызгать в открытое окно.

4) Машина не билась, бачек действительно протекает через прокладку. В сервисе нашел нескольких людей с такой же проблемой. Шланг слетает с той фары, которую меняли. Видимо ели разок его отсоединить то далее он уже не сидит так плотно и давлением его вышибает.

5) С мойкой радиатора столкнулся первый раз, ранее не приходилось.

6) Расход проверяю по бортовом компьютеру. Так что цифры такие вот.

7) Вопрос про колеса не понял. У меня два комплекта на родном литье. На фото лето.

1) Менять масло сейчас тоже можно, только 2-3 раза с частичной заменой.
3) Посмотреть что останавливает стекло на автомате - возможно задиры или что еще. Это способ защиты от пальцев и рук - чтобы не придавить.
4) Посадить на герметик или заменить шланг (машине уже 5 лет - шланг может упругость потерять)
7) Это не штатные диски для S80 II - там другие параметры колес... Как минимум вынос и цо ...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Н[quote=Hanoric][quote=nfs2007 ]
Это не штатные диски для S80 II - там другие параметры колес... Как минимум вынос и цо ...[/quote]

Вообще на этих колесах ее забирали из салона.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Марк 2 рулит, однако, хи-хи-хи....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Автомобиль успешно продан, отзыв считаю полезным для многих людей которые собираются приобрести эту модель или связаться с маркой Вольво. Сейчас пересел на Ниссан Тиану японской сборки, отзыв будет позже, но полажительных впечатлений уже море)))
4
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Молодец- всё описал, как есть.
2
6
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Фото ни о чём.
1
2
Ответить
Сообщений: 2
где 8800 брал?
2
 
Ответить
Сообщений: 2
по поводу руля,надо заехать к нормальному мастеру,делов на 15 минут,если развалом не получается поправить,надо его снять и поставить прямо
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Расход может для кого-то великоват,а вообще не напрягает примерно 8-11 по трассе,по городу от11 до 18 литров,18 у меня получается зимой когда машина постоянно молотит и с учетом того что выезжая от дома сразу попадаю в пробку,без пробок можно и в 11 укладыватся.Двигатель если гонять действительно масло подъедает,в спокойном режиме нет.Вообще машина не ломучая,есть конечно в любой марке свои глюки.По поводу коробки,если масло менять каждые хотя бы 90000-100000 км и вовремя промывать радиаторы(это касается не только вольво),она спокойно 500000км пройдет и даже больше,на вольво одни из самых надежных коробки стоят.У меня вторая такая машина,проблем не знаю,только расходники,которые очень долго ходят и масло.Кому действительно есть с чем сравнить и знает эту марку не по наслышке,думаю плохо не напишут.Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
3.2 нечастая комплектация, идет с полным приводом.
По опыту обслуживания нескольких авто 2011 года могу сказать.
Жрут масло, приходилось также подливать антифриз и жидкость в ГУР.
Слабые колесные литые диски, с учетом установленной низкопрофильной резины все квадратные, видимо плохое качество литья.
Но мы знаем если диск взял на себя, значит подвеску спас, но все же хотелось бы чуть прочнее.
Катализаторы поумирали на 100 000 км почти на всех авто одновременно.
Меняли на нескольких авто ручки открывания багажника, что-то там отгнивает.
Машина жесткая для пассажиров сзади особенно.
Да, фары с них тырят, с нами такое было, вынимаются две пластины удерживающие и фара вываливается, стоимость оригинальной у дилера около 60 000 р.
Дилер постоянно ставил стекли стеклоочистителя с надписью Вольво которые быстро приходили в негодность, не знаю что за китайский поставщик у них.
Какой-то блок смотрел под торпедой у ног пассажира написано маде ин турция, удивился.
На вторичном рынке теряет много, спросом не пользуется.
ТО у дилера очень дорого, счет обычно был на 50-60 тысяч, меньше очень редко, но зато межсервисный интервал 20 000 км.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
 
 
Ответить
Жека
Иркутск
Cколько не читал отзывы, многие пишут авто фу, не то, там минус, но есть плюс музыка.........и т.д. и т.п.
приоритеты у всех разные, как говорится семь раз отмерь, один раз отрежь........ в наше время купить авто не так уж и просто. тем более на вторичном рынке. Поэтому, у людей у кого авто едет либо влево, либо вправо уже беда....... сервис не делает, люди не делают, купи прибор пройди по кузову, опухнешь. в оба друже оба. Сам на перекиде работаю. Поэтому имею способность сказать.
 
1
Ответить
Astronom
Кубинка
Дело было не в машине ....
5
 
Ответить
Артем
Челябинск
это манера русского человека обсирать всех и все, кому какая разница кто в чем одет, суть была про машину. человек написал то что думает. а оказалось все такие умники и куртку и ремень за метили.
4
 
Ответить
А я в восторге от Вольво! Был и "сарафан" (Рено Сафран), и Лагуна (тоже Рено). И Тойота... и еще куча всяких машин. Но с Вольво сравнить разве что Сафран можно. И то, по удобству практически одинаковы, а в целом Вольво нравиться больше.
1
 
Ответить
От салона в светлой коже вообще балдею.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Hanoric
Антон96:1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов. следить за уровнем, если щуп имеется. Т.к перелив или не долив тоже...
Айсин при замене масла каждые 30000 будет радовать 500000 км. А потом умрет. Но пол ляма это срок + Масло зиг для 6 Ти ступок и будет комфорт и эластичность. Резкие старты айсин не любит. Сам одну коробку на Тойоте угробил. Но стеклоподъёмники с подрамником разочеровали. Это автомобиль и на дорогах может всякое быть и удары он должен держать. Я на трамвайных путях не тормажу, а только газ сбрасываю. От 40 до 80 км в час проблем нет. Стеклоподъёмники уже 21 год. Работают исправно. Раз уж Вольво позаимствовала акпп, могли бы и стеклоподъёмники позаимствовать. Не грешно качественную вещь поставить в качественный автомобиль.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
nfs2007
Hanoric:1) ПО АКПП - толчков быть не должно!!! Масло в коробке нужно менять 1 раз в 45-50 тысяч, и будет все мягко плавно и без ударов. НА пробеге в 85, если масло не менять, да еще и газовать со старта...
Про толчки АКПП. Это визитная карточка айсин с 1 й на 2 ю. Не парься. Они всегда явно появляются после замены масла через 20000 пробега. А так они присутствуют всегда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром