Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 2001

Volvo S80 2001 — отзыв владельца

, Краснодарский край
137076
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
933
голоса
4.7
5 — 755 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2435 куб.см, 52443200 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 2.4 i T
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: темный
Салон: Кожа, климат, электроприводы
Кузов: ПТФ, очистители фар
Ходовая часть: DSTC
Двигатель: DOHC 20V turbo
Доброго времени суток всем, читающим эти строки!

Последнее время участились случаи разведения срача в комментариях к отзывам про европейские автомобили. Сражения прям не на жизнь, а на смерть. Европоводы ругаются словами «косорылки» и «рисовозки», японоводы парируют «дороговизной в обслуживании», «жрущими масло монстрами», «ненадежными бюргеровозами» и коронное «лучше бы Марка взял».

В этом отзыве не собираюсь никого оскорблять, хотя и предвижу средней степени тяжести разборки в комментах.

Факты и ощущения. Без претензии на абсолютную объективность, но сравнивая с другими автомобилями…

Многабукаф, ниасилите…



Итак, где-то летом 200? года, продав замечательную машину Honda Accord (которую я любил и люблю всем сердцем и я которую продавал со слезами на глазах за небольшие деньги) купили мы Вольво S80. Почему Вольво? Да, что я знал о Вольво на тот момент?

- надежно;
- комфортно;
- качественно;
- дорого в обслуге и ремонте (вроде как дороже Фольца, но дешевле БМВ).

Что было: Вольво S80, выпуск 2001 года (по вину 2002), дорестайл, сборка Швеция, двигатель 2.4 турбо, 5-ступенчатый автомат.


Комплектация:

- кожа/дерево;
- двухзонный климат с автоматическим включением рециркуляции;
- 6 подушек;
- DSTC.


Первые ощущения.

Ну х.з… Епт, да она огромная. Длинная, низкая и тяжелая. Массивные двери. Отсечение всех внешних шумов их закрытием. Комфортные сиденья. Особенно сзади. Крышка багажника (алиллуйя, бля!) на складывающихся петлях. Тяга от холостых и до отсечки если не как у паровоза, то как у трактора всяко… Ах да, руль же не с той стороны…


Руль правый vs. Руль левый.

«Какая разница, с какой стороны руль, если в голове антифриз…» (с)

Так есть ли разница? Иной раз читаешь такие строки: «…пофиг с какой стороны руль…»,  «…нет разницы, если автомат и мощный мотор…», «…да хоть посередине…»  Лукавство? Наверное…

Разница, конечно же, есть. У левого есть два плюса. Первый и самый большой -  безусловное удобство обгона по трассе. Вообще процесс идет по-другому, можно глядеть далеко вперед, не выгадывая «а что же за этим встречным КамАЗом». Те, кто будут утверждать обратное – вруны, либо люди, не ездящие по трассе. Второй плюс поменьше
- удобство пользования автоматическими шлагбаумами. Реально с прулем приходится выходить из машины, либо получать/запихивать карту в автомат в извратной позе.

Остальное - минусы. Небольшие и незаметные для тех, кто ездил всю жизнь на левом руле. В городе особенно тяжко с непривычки. Парковка, выход из машины, обгон справа, разговоры с пешеходами, чтоб узнать дорогу. К ларькам еще неудобно подъезжать, да…

Неудобства при смене расположения руля. Оно одно – подрулевые переключатели. Привыкаешь примерно за неделю. А поначалу пиндец – при перестроениях трешь лобовое, в дождь моргаешь поворотниками…


Ну да ладно. Легенды…

1. Толстый металл. Правда толстый? Если честно, то не заметил. Ничуть не толще, чем на Крауне, например. Если вы сравниваете с Витцем, то, конечно же, толще. Не знаю, оцинкован или нет. Япошки и без цинка не гниют, если только конкретные экземпляры, типа фром Москау, либо после ДТП.

2. Шумоизоляция. Она очень хорошая. Не, правда, после Аккорда прям-таки чувствуется. Но не абсолютная. Арки-пол тихие. Аэродинамические шумы, как и у всех – на скорости слышно. В целом, на субъективный взгляд, как в Глории, например, или 140-м Крауне, но чуть хуже, чем в Е39.

3. Качественный пластик. Типа мягкий, хорошо собранный. Опять же смотря с чем сравнивать. Видали и получше.

4. Ходовые качества. Типа летит, слющай, вах! Как самолет, не касаясь дороги (тут даже до того дошло, что Пассат 1.8 рулится лучше, чем EuroR… Это оставим без комментариев и на совести сказавшего…). Ну что сказать, да, разница есть. Это разница в умах конструкторов и настройщиков. У них разное видение того, что же нужно донести до рук-ног и вестибулярного аппарата водителя. Но об этом ниже…

5. Глючная электроника. Не знаю, насколько здесь Вольво точное мерило, но такого не было.

6. Ламаицца. Уе… Это да, есть такое дело. Касается отдельных узлов, но было и такое, с чем на японцах никогда не сталкивался. Иными словами ломалось то, о чем на сакэ-мобилях даже не думаешь… Впервые вызывали эвакуатор. За 20 лет эксплуатации япошек всего один раз вставали на трассе, и то из-за человеческого фактора.

7. Супердорогие запчасти. Ложь.

Теперь конкретно по машине.


Снаружи.

Как бы ее обозвать… О! Тюлень. Не смейтесь. Пузо, задница, усы – все есть. Тяжелая даже на вид. Ярко выраженная плечевая линия, пухлые бока, небольшая площадь остекления. Длинный и широкий капот. Фича – полноценыые дворники на фарах. Хоть сейчас под воду. Да, еще есть такая штука – преемственность дизайна. Снимите шильдики с 440, 850 и S80. Марка угадывается 100%. К cожалению, преемственность эта в стране Восходящего Солнца знакома лишь хондовским дизайнерам…


Внутри.

Двумя словами -  просторно и комфортно. Сиденья – высокие спинки с оптимальным профилем и длинные подушки. Боковая поддержка средней тяжести.
Ящички-кармашки присутствуют.
Не скажу, что суперкачественная отделка. Ну не вижу я отличий от JDM-бизнес-класса. Ну честно. Просто хорошая.
Места валом. До этого смотрели S60, вот там реально очень тесно, особенно сзади. Я тупо не мог туда сесть. Здесь же простор. Спи хоть вдоль, хоть поперек, хоть не один.

Из ништяков. Есть бортовой комп, правда пишет на английском. Подскажет обо всем, даже снежинку зажигает, если учует заморозки. Есть климат с очень-очень удобным управлением. Если это продукт шведской логики, то тогда она самая логичная. Есть автоматическое включение рециркуляции. Не очень эффективная штука, надо заметить. Аудиосистема средней степени ширпотребности. Есть подогрев сидений с двумя режимами – «грелка» и «сковорода». Электропривод с памятью (3 ячейки), которая помнит еще и положения зеркал.

Про сверчки. Они есть, да. Под накладкой левой средней стойки, на задней полке, в дверях. Ненавязчивые такие, но есть.


Безопасность.

Это же Вольво. А значит тут от 6 подушек (фронтальные, боковые,  шторки), ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, безопасная рулевая колонка и педальный узел, брусы в дверях собственной разработки, энергопоглощающие пороги и лонжероны с рассчитываемыми зонами деформации, активные подголовники сидений, благодаря которым Вы не травмируете себе шею. За активную безопасность отвечает система DSTC, совмещающая в себе АБС, трэкшн-контроль и систему поддержания курсовой устойчивости.


Ощущения за рулем.

Даже не знаю как описать…

Например, напряженный обгон колонны автомобилей с ускорением с 80 км/ч.

Хонда… руки сжимают руль, чуть лево, выезжаю на встречку… газ в пол, моментальное переключение  IV-II, пинок в спину… 4000 оборотов, рев… 5500, VTEC, подхват, звук такой лютый, что потеют ладони… 6500, III c толчком настолько четким, что возникают ассоциации с керамической сцепой, но не возникает мыслей о неисправности коробки… 140… дорога какая-то тут хреновая, трясет, но я чувствую машину буквально всем телом… она вся напряжена, как и я, но напряжение это только в радость… машины справа проносятся все быстрей… 5500 оборотов, VTEC, подхват, рев, 6000… 160, руль вправо, машина отклоняется, но, конечно же, не так охотно как четверть минуты назад, но так же уверенно….

Вольво… бля, че все так медленно едут?... левая рука направляет машину на встречку, нога нажимает на удобный напольный акселератор… на сколько прожимает? да фиг знает, вооот на столько… ой, голова потяжелела… утробное завывание из-под капота… не чувствую переключений… вариатор штоле… правой рукой кручу ручку громкости, люблю Armin van Вuuren… девки справа в Ауди ехали, че-то медленно ехали, не успел разглядеть… тут дорога где-то была плохая, сделали наверное, не чую… вой стихает, ускорение чуть мягче, ааа, это передача переключилась… какое-то шуршание под колесами, вот она, плохая дорога, но на руле и заднице тишь да гладь… ой, что-то таскает… ой, 200 на спидометре… приторможу, ни к чему эти гонки…

Примерно так… Выводы делайте сами…


Двигатель.

Рядная двадцатиклапанная пятерка. Интеркулер, турбина низкого давления, буст 0.4, если не ошибаюсь. Мощность 200. Момент 285, доступен уже с 1800 (!) оборотов. Тяга на низах фантастическая. Ни турбоямы, ни подхватов. Ровно и убедительно. Только «ууууууу» и полетели.
Расположен поперечно, в отсеке хрен повернешься. Привод ГРМ ремнем. Компенсаторы присутствуют. Бессливная рампа. МАF, в таком месте, что на него попадает вода. Не знаю, вредит она ему или нет, но он был живой.
Расход масла примерно поллитра на 5 тысяч. Для турбо сойдет.


Коробка.

Магическое для тойотоводов слово Aisin. Да, она японская. Грешным делом думал, что надежная. Ошибался… Переключения мягкие, при оборотах меньше 3000 вообще незаметны. Кик-даун включается небольшим дополнительным ходом при утапливании педали газа.  В целом логичный и расторопный агрегат, но, увы, ненадежный. Ресурс, по словам других вольвоводов, 70-80 тысяч. Дальше – капиталка. Вот вам и Aisin…


Подвеска.

Спереди Мак, сзади многорычажка. Ощущения пневмобаллонов. На скорости машина буквально зависает и кажется, что если ты разогнался, то с траектории тебя уже ничто не способно сбить. Ну может после 200 начинается диагональная раскачка. Есть две особенности: лязгание передних стоек при резком сжатии и повиливание хвостом, если нагружаешь багажник или садишь назад не очень худых пассажиров. Не напрягает, но чуть-чуть обращает на себя внимание. Крепкая ли? Ничего не ломалось, но у других жалобы на рычаги и стойки…


Как рулится.

Средняя точность, хорошая обратная связь, но неровности на руль не доходят. Ноль тоже средненький такой. В быстрых поворотах ты не просто не чувствуешь скорость, только крены. Опасно, поэтому нужно почаще глядеть на спидометр.


Как кушает.

Трасса от 8, город от 12, остальное зависит от злобности водителя. Без проблем ест 92-й благодаря низкому бусту. Для японцев с их стоковыми давлениями в большинстве случаев от 0.7 такие предпочтения в еде – дикость.


Что ломалось.

Упс…

Лямбда-зонд. Накрылся ни с того, ни с сего, хотя заправляемся на одной и той же заправке. Всего датчиков 4, но если халтурит один, то контроллер получает чушь со всех четырех. Заменен на Бош, 4500 рэ (оригинал 10500).

АКПП. Появились небольшие затупы, дня через три машина встает. Комп орет на ненашенском: «требуется срочный сервис трансмиссии». Ну требуется так требуется. Фрики, ленты и некоторые подшипники в хлам, в транс уже кто-то лазил, его тоже под замену.  Запчасти 47000, работа 20000.

Датчики выходных оборотов АКПП. Через неделю после ремонта коробаса опять ругнулся комп… Снова аварийный режим, третья передача онли… Дефект плавающий, то потухнет, то погаснет. Машина согласилась вступить в интимную связь с дилерским сканером аж с четвертого раза. Два оригинальных датчика + диагностика + замена 4700 рэ. Говорят, неисправность частовстречаемая.

Подшипники генератора. С генератором боролись два сервиса, но разобрать хитрый узел так и не смогли. Напихали смазки, затихло. К официалам не поехали, ибо далеко, да и вряд ли бы они взялись колоть генку.

Колесные болты. Виноваты сами. Мораль: не закручивайте вольво-болты гайковертом. Хрен потом открутишь. Они хитрые, со смещенным конусом. Безопасность типа. Болты не помню где взяли, у официалов комплект из 20 штук 2000 рэ.

Итог: из четырех месяцев один машина простояла в ремонте.


Ремонтопригодность.

Вот тут вспомнишь японцев добрым словом. У меня в багажнике всегда лежит один гаечный ключ. На 10. Для аккумулятора, на всякий случай. Но я знаю, что стоит мне добавить к нему еще 3-4 типоразмера рогатых, то уже смело можно браться за серьезный ремонт. А если сюда плюсануть еще и отвертку, пассатижи, и (о, майн год) кувалду, то вполне реально разобрать всю машину до винтика.

С Вольво такое не прокатит. Давайте еще всякие трещетки, торксы, спецразмеры, съемники и т.д. Еще разные хитрые узлы. Вышеупомянутый генератор, например. Или соединение рампы и топливопровода. Нужно всего лишь три человека, пассатижи, шило, фонарик и один час и сорок минут отборных матов, чтоб разъединить эти узлы. Ничо так конструкция…


Еще немного цен.

Колодки передние TRW-Lucas 1800 рэ, оригинал че-то в районе 5000.
Фильтр воздушный оригинал 1500.
Зеркальный элемент правый с подогревом оригинал 3500.
Фильтр масляный неоригинал (VIC по-моему, точно не помню) 300.
Свечи не помню, но недорого.

Немного об официалах. В Краснодаре это Musa Motors. Неплохие ребята, вежливые, денег лишних не тянут, неисправности не придумывают. Вот только со сроками ошибаются. Если скажут полчаса, значит, часа четыре просидишь. Заболтаешь всех консультантов, просидишь все машины в шоу-руме до дыр, выпьешь весь кофе из автомата…


Эпилог.

Машина была продана спустя четыре месяца. Цена продажи немного превысила цену покупки. Она оставила двоякое впечатление. С одной стороны, это совсем другие ощущения от вождения. Но с другой стороны, это и совсем иная надежность. Это, увы, не недостатки конкретного экземпляра, это очень часто встречамо на экземплярах с пробегом чуть за сотню… Зато я теперь знаю, что могут ломаться генератор, айсиновские автоматы, и датчики управления…  И первые полгода после продажи мне при слове «Вольво» делалось плохо…

И все-таки это особенные автомобили… Находясь внутри них, ты в самом деле успокаиваешься и чувствуешь себя в безопасности… Эх, еще б чувствовать, что доедешь куда нужно…

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кардиолог
Нижневартовск
За отзыв 5+ !!!
134
7
Ответить
Очень добротный европейский автомобиль.
Пятерка.
61
12
Ответить
ручник Жесть!!!
58
26
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Хороший отзыв :)
была у меня одно время служебная 340 кажись... маленькая старенькая так у нее коробка была в районе задних колес с двигателем соединялась алюминиевым карданом без крестовин вместо которых стояли какие то резиновые несъемные муфты которые постоянно рвались ушатали 3 или 4 кардана пока наши механики не поняли что просели подушки под движком и изменился угол... короче вольво хорошая пока новая лично мое мнение...
45
10
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
"И все-таки это особенные автомобили… Находясь внутри них, ты в самом деле успокаиваешься и чувствуешь себя в безопасности… Эх, еще б чувствовать, что доедешь куда нужно…"

Вот это ключевая фраза отзыва! )))
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
120
14
Ответить
Volvo S80 - это вещь, у меня отец такую водил... бывало едешь по трассе за городом не спеша себе километров 140, начнет какой-нибудь гонщик выеживаться ну вот только больше 180 не осиливает с всеми своими хваленными турбиными, потому что Япония, а Volvo проходит гордо мимо... и думай потом*****.. я брал это JZ-GTE и плачу каждый год за него больше 30 рублей налога (если не конструктор) когда меня обходит евпопейская машина всего с 200 -ми лошадок под капотом ....

За отзыв 5+!
96
45
Ответить
В.О.Д.О.Л.А.З.
Новокузнецк
Отзыв на твердую 5.
27
4
Ответить
deniska746
Была у меня такая 1.5года. Мама мия, да сней даже официалы не знают что делать. Продал ее , и так мне легко и свободно на душе стало....
50
52
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
машина комфортная и едет нормуль если Т6 гонял на такой. но крайне ломучая и прожорливая
HONDA Accord 2008 white executive.
16
15
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
Блин, ну лучше бы марка взял :)) сложно представить ремонт коробаса на марке на 67тыс.
а так конечно ничё машинка, комфортная, безопасная...
47
60
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Отличная машинка из леворуких и отзыв +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
26
9
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
капец..
15
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Классные у тебя отзывы получаются, пеши исчо! 5.
65
5
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
(алиллуйя, бля!) (с) нормальный отзыв. спасибо.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
37
4
Ответить
Aletur
Отличный отзыв, очень взвешенно!
Вот после таких покупок народ и начинает ценить соотношение цена/качество японского автомобиля :)
42
24
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Классный отзыв! Только 5! Вольво это особенные автомобили, в них сразу чувствуется порода, и марка угадывается безошибочно)))
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
52
1
Ответить
Димка51
лучше бы Марка взял))
51
86
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Руль вспучился, чтоли, в нижней части?
У нас служебная S40 - пробег 80тыр - никаких проблем совсем. Может потому что платформа - Фокуса.
Юморной отзыв.
5!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
25
4
Ответить
Лёня Махно
Лучше бы не троллил...
12
29
Ответить
Лёня Махно
Это я для димки51
12
7
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Спасибо всем за оценки :)
Turborzr:
ручник Жесть!!!
Да ручник самый обыкновенный, просто на фото он поднят.
Tsybikov:
Хороший отзыв :)
была у меня одно время служебная 340 кажись... маленькая старенькая так у нее коробка была в районе задних колес с двигателем соединялась алюминиевым карданом без крестовин вместо которых стояли какие то резиновые несъемные муфты которые постоянно рвались ушатали 3 или 4 кардана пока наши механики не поняли что просели подушки под движком и изменился угол... короче вольво хорошая пока новая лично мое мнение...
Не каждый наш мастер способен совладать с Вольво, далеко не каждый...
North wind:
Блин, ну лучше бы марка взял :)) сложно представить ремонт коробаса на марке на 67тыс. а так конечно ничё машинка, комфортная, безопасная...
На Марке, может, и дороже будет, если покупать новые оригинальные запчасти и ремонтировать не самому. Другое дело, что за эти деньги можно 3-4 контрактных коробки купить...
S-80:
капец..
Рассказывай :))
Макс665:
Руль вспучился, чтоли, в нижней части?
Да, на правой нижней спице были пузырьки небольшие...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
25
5
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
отличный грамотный отзыв!
Caldina GTT
24
1
Ответить
Кемерово
дизайн авто не впечетляет,ценники на запчасти бешанные,только за безопастность 5! да за отзыв тоже 5
23
25
Ответить
Отличный отзыв, с чувством юмора +5
27
1
Ответить
North wind:
Блин, ну лучше бы марка взял :)) сложно представить ремонт коробаса на марке на 67тыс. а так конечно ничё машинка, комфортная, безопасная...
Хотел себе S60 на палке. Ибо, посидев на clubvolvo, понял, что местный самый популярный механик берет за ремонт коробаса под ключ от 120 до 150 рублей. Так что какие там 67 тыс. Я так понял, на форуме все у него коробки чинят. Гарантия тысяч 40 что ли. :)

А так не знаю, может жене еще и сподоблюсь шисятку купить. Тянет на комфорт. Все-таки, как ни крути, а комфортнее швед японца!

Отзыв на 5, про коробки aisin на volvo в очередной раз подтвердил свое мнение.
23
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Как я люблю эту машину, просто обожаю!!!!!!!!! Но она настоящая ****!!!!! Постоянно в ремонте!!!!!!!!!
15
5
Ответить
vasiliy30071977
был лучшего мнения о данной модели(
28
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
aaDroniXaa:
Хотел себе S60 на палке. Ибо, посидев на clubvolvo, понял, что местный самый популярный механик берет за ремонт коробаса под ключ от 120 до 150 рублей. Так что какие там 67 тыс. Я так понял, на форуме все у него коробки чинят. Гарантия тысяч 40 что ли. :)А так не знаю, может жене еще и сподоблюсь шисятку купить. Тянет на комфорт. Все-таки, как ни крути, а комфортнее швед японца!Отзыв на 5, про коробки aisin на volvo в очередной раз подтвердил свое мнение.
Не свисти.. гарантия 2 года или 100 тыр. уделать можно любой автомат с ездой - ой 200 км/час. Отзыв 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
15
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1090
"Эх, еще б чувствовать, что доедешь куда нужно…"

Вот это фраза!


Потому как классно сказано!!! Это я безотносительно к всевозможным намёкам на качество автомобилей разных производителей.

Эта фраза гораздо шире и ёмче этого.

Без шуток - только за это выражение, дай Бог Автору здоровья и всего самого наилучшего.

:)
33
10
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
купил такуюже пол года назад... признаюсь, за дёшево.. и началось.. даже писать не хочу... одно расстройство
27
8
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
vya270:
Не свисти.. гарантия 2 года или 100 тыр. уделать можно любой автомат с ездой - ой 200 км/час. Отзыв 5
А как быстрая езда убивает автомат? Или производитель не рекомендует на турбоседане ездить быстро?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
41
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1090
Перечитал отзыв уже не по диагонали, а более внимательно.

"не чувствую переключений… вариатор штоле… тут дорога где-то была плохая, сделали наверное, не чую…

вой стихает, ускорение чуть мягче, ааа, это передача переключилась…

какое-то шуршание под колесами, вот она, плохая дорога, но на руле и заднице тишь да гладь…

ой, что-то таскает…

ой, 200 на спидометре"

не, Автор точно - Наш человек! :-)

Давно не получал такого удовольствия от чтения :)

Дай Бог ему здоровья и всего самого наилучшего.
72
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
В Сибири Вольво стоят дешевле праворуких одногодков и продаются долго-долго...
Отзыв читать очень интересно,за это и объективность-пятерочка.

Для сравнения,моей Камрюхе 6-й год,менялись только масла,фильтра,тормозные колодки,1 раз передние тормозные диски,и втулки стабилизатора.Свечи иридиевые до сих пор родные,пробег на нашем бензине 90 тык.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
26
13
Ответить
TgR:
Volvo S80 - это вещь, у меня отец такую водил... бывало едешь по трассе за городом не спеша себе километров 140, начнет какой-нибудь гонщик выеживаться ну вот только больше 180 не осиливает с всеми своими хваленными турбиными, потому что Япония, а Volvo проходит гордо мимо... и думай потом*****.. я брал это JZ-GTE и плачу каждый год за него больше 30 рублей налога (если не конструктор) когда меня обходит евпопейская машина всего с 200 -ми лошадок под капотом ....
За отзыв 5+!
Если мне надо ехать больше 150, то я пользуюсь боингом.
27
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
S-80:
купил такуюже пол года назад... признаюсь, за дёшево.. и началось.. даже писать не хочу... одно расстройство
Если бы купил Т6, да с пробегом под 300 тыс. - это было вообще... ахтунг...

Данная модель даже самой компанией признана как неудачная, т.к. на ней отрабатывались
разные новые решения и технологии, часто сырые и недоведенные, а испытателями выступали как раз сами владельцы и сервис.

Отсюда и такая дешевизна б/у-шек. Это денежная могила.
17
2
Ответить
aaDroniXaa
vya270:
Не свисти.. гарантия 2 года или 100 тыр. уделать можно любой автомат с ездой - ой 200 км/час. Отзыв 5
Я имел в виду не новую, не гарантийную машину. Разумеется, машину на гарантии никто не пойдет ремонтировать у частника. :) А то, что автоматы на 2.4 у вольво ненадежные - так это притча во языцех.
9
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6384
За отзыв и машину пять. До недавнего времени рассматривал S 70, после отзыва окончательно похоронил эту идею. Пойду на рынок, возьму Виндома, "цена-год" аналогичны, а ремонт всяко дешевле.
9
5
Ответить
абыр
отзыв отличный! 5ка. судя по фотам с зади места маловато... или ты и твой пасажир очень большие :)
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Обслуга Вольвы дороже БМВ, 100%, проверено)))
15
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная машина.
GET BIG OR DIE.
8
9
Ответить
Имели опыт вождения вольво , из-за раздутых дверей долго привыкаешь к габаритам
едет хорошо, но не долго2,5 турбо -200лысых АКПП после покупки месяц от силы два , как то не вяжется с 2,5 280 лысых на JZ-gte катали, чуть нае обкакался
Сначала побуксить на месте для прогрева И ЭТО НА АКПП ("т.е ху..й коробки из Япии") , чёбы колеса погреть , а потом плавно отпускаешь тормоз и ты в сидушке ушей не видно ,и так корешь гоняет уже пятый год
А тут 200км/ч по прямой и всё карабас барабас приказал долго жить ,
А вообще вольво сборная салянка , двигло вольво , коробка ипонская раздатка если полный привед хз от куда , фильтр бош написано на корпусе.
двигатель все огрегаты крепятся прямо к блоку , у тойот все навесные детали на двигло крепятся на навеcные так сказать платформы .Если чего оборвешь , купил прикрутил и в путь .
Меняли ГРМ , оборвали крепление ролика , толи блок покупать и доки переоформлять , обошлись малой кровью , крутой сварсчик наварил , сделали отверстии и вкрутили туда ролик .
В книге написано , что нужно ИЗГОТОВИТЬ ключь съёмник ввиде рагатюлины , но не написано , что из 40-го уголка , что бы открутить шкив , короче сервесное авто, есть бабло -отличный авто , нет - можно курятник изготовить , в книге есть схема ))
30
10
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9205
aaDroniXaa:
Хотел себе S60 на палке. Ибо, посидев на clubvolvo, понял, что местный самый популярный механик берет за ремонт коробаса под ключ от 120 до 150 рублей.
Да бред. За 120 с коробки я брошу руководящую работу и буду "гениальным механиком планеты" (с) советский мультфильм.
Volkswagen Passat 4motion V6
30
3
Ответить
evgen56
чтобы ездить на volvo - до не надо дорости как финансово, так и духовно! авто из другого мира - не похожи ни на что!!!! ломучесть же присутствует у всех!!! и не надо орать - марк круче! такое же Г...НО, если прежний владелец из пословицы "Дело было не в бабине...!". у самого s40 - вчарсь в сервис заехал - 0 компрессия в 3 цилиндре. Готовлю бабло!!!
Отзыв 5
Машина 6
27
15
Ответить
а моему сродному брату предлагали по ключам обменяться на это сие чудо,только на том вольво был движок 2.9 турбо вроде 270 мощь,а у ср брата был патриот-в плане надёжности примерно одинаковы,только патриот 2007.Он сам не захотел,просто до этого планировал брать вольво 97,98 года как загоняли на сто оказывалось что движок уже на гране,иль что-то иное,а это было в 2007.Короче говоря вольво хорош так же как и немцы пока относительно новый-я лично для себя сделал такой вывод.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 418
За что я люблю покупателей запчастей у которых было вольво, апосля этого аппарата им не страшна ни какая маша
28
4
Ответить
    
Сообщений: 1213
нормуль )))
1. Количество сказанных слов, не есть показатель адекватности.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Strelchanin:
А как быстрая езда убивает автомат? Или производитель не рекомендует на турбоседане ездить быстро?
АКПП убивает водятел и его манера езды. Проблемы с АКПП есть у всех производителей - если почитать форумы.. только одни ездят и ездят, а другие пишут "неповезло", пломалося.. Убить можно любой автомат..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
20
8
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Спасибо всем за оценки :)
Cadavre:
Перечитал отзыв уже не по диагонали, а более внимательно.
"не чувствую переключений… вариатор штоле… тут дорога где-то была плохая, сделали наверное, не чую…
вой стихает, ускорение чуть мягче, ааа, это передача переключилась…
какое-то шуршание под колесами, вот она, плохая дорога, но на руле и заднице тишь да гладь…
ой, что-то таскает…
ой, 200 на спидометре"
не, Автор точно - Наш человек! :-)
Давно не получал такого удовольствия от чтения :)
Дай Бог ему здоровья и всего самого наилучшего.
Спасибо :) Просто впечатления, как чукча - что вижу, о том и пою :)
абыр:
отзыв отличный! 5ка. судя по фотам с зади места маловато... или ты и твой пасажир очень большие :)
Места сзади много, фото не передают реальной картины.
PONTREW897:
А вообще вольво сборная салянка , двигло вольво , коробка ипонская раздатка если полный привед хз от куда , фильтр бош написано на корпусе.
Сейчас все машины - сборная солянка. Вы думали каждый производитель сам все делает? Хрен там, глобализация....
rgubaev:
Да бред. За 120 с коробки я брошу руководящую работу и буду "гениальным механиком планеты" (с) советский мультфильм.
120 за ремонт дорого конечно....

Новая коробка стоит 200, контракт с гарантией 120, контракт без гарантии 50 примерно...
vya270:
АКПП убивает водятел и его манера езды. Проблемы с АКПП есть у всех производителей - если почитать форумы.. только одни ездят и ездят, а другие пишут "неповезло", пломалося.. Убить можно любой автомат..
Прочитайте конкретно про эту коробку, прежде чем делать выводы. Я, кстати, не водятел, я проповедую регламентную форму обслуживания, а не "когда отвалится"...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
10
2
Ответить
кекккк
из короллы можно вольво сделать за три дня. проклеить салон в три слоя шумовибро изоляции, поставить более мягкие амортизаторы. вот и вольво)))) ну это конечно шутка. вольво классная машина. у знакомого с 40 десятилетняя. получше в ней чем на моей новой королке)
15
18
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
покупайте Вольво,гарантия вашей безопасности..куча подушек и постоянно в ремонте,убиться не успеете..))
37
7
Ответить
aaDroniXaa
rgubaev:
Да бред. За 120 с коробки я брошу руководящую работу и буду "гениальным механиком планеты" (с) советский мультфильм.
Надеюсь не удалят за ссылки. В общем, тут человек - я так понял все чинятся у него - рассказывает о ценообразовании. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36387
vya270:
АКПП убивает водятел и его манера езды. Проблемы с АКПП есть у всех производителей - если почитать форумы.. только одни ездят и ездят, а другие пишут "неповезло", пломалося.. Убить можно любой автомат..
К сожалению, не нашел ссылку где тот же мастер, что и выше, рассказывает на каком пробеге коробка у вольво начинает сыпаться. С его слов, готовиться можно уже с пробега 120 тысяч.
3
1
Ответить
aaDroniXaa
vya270:
Проблемы с АКПП есть у всех производителей - если почитать форумы..
Не согласен. Хотел вольво, купил аккорд - соответственно, долго изучал оба форума. И если на форуме аккорда первый камент на объявление о продаже будет: "почему так дорого?", то на форуме вольво по любому первый вопрос будет: "коробку уже перебирали?"
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
а мне нравится
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
5
3
Ответить
RulonOboev
Новосибирск
В середине 90-х, после двух "мерсов", взял Volvo-740. Нахлебался с тормозами (коробились диски летом от перегрева в поездках километров на 200), треснула крышка трамблёра. т.к. установлена в сторону водителя горизонтально, и при прогазовке, качнув движком... Сыпалось много чего, в том числе и генератор. Товарищ в это же время взял 440-ю и тоже ушёл в ремонт.
С тех пор к Volvo нет доверия. Хотя на ходу корабль устойчивый... Но не "мерс". А надёжнее всех в повседневной эксплуатации япы-прульки, особенно Тойоты.
15
7
Ответить
человек33
я к марке вольво как то насторожено отношусь. у жены С40 трёх годовалая. цены на обслугу космос. посадка низкая. В первый же год пробила картер. зимой вообще садиться на пузо на ровном месте, моя алмерка танк В сравнени С ней. глюки В электрике. шумная. салон бе. короче не знаю за что просят лям С хвостиком за машину на платформе фокуса.
6
4
Ответить
TonY123
Хороший аппарат. Пользовал такой, только комплектация Т6 (272 л.с. полная комплектация включая телефон) в течении года, особых нареканий не было. После ДТП продал. Системы активной и пассивной безопасности опробовал, работают))). Масса авто конечно чувствуется, но мощности было достаточно для активной езды. Как-то закусился со мной марк турер ви (не говорю плохого о японцах, сам в основном на них двигаюсь), шли долго практически вровень, но стоковый мотор марка по итогу проиграл по максимальной скорости. А так, динамика S80 T6 вполне сравнима с динамикой турера.
22
1
Ответить
Паша55
Омск
Автору спасибо за отличный рассказ!
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
В америке говорят про чудаков: "О! Это особенный человек - он ездит на Вольво!"

А мне Вольво нравится, но езжу на Субару.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
8
6
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
"Вольво… бля, че все так медленно едут?... левая рука направляет машину на встречку, нога нажимает на удобный напольный акселератор… на сколько прожимает? да фиг знает, вооот на столько… ой, голова потяжелела… утробное завывание из-под капота… не чувствую переключений… вариатор штоле… правой рукой кручу ручку громкости, люблю Armin van Вuuren… девки справа в Ауди ехали, че-то медленно ехали, не успел разглядеть… тут дорога где-то была плохая, сделали наверное, не чую… вой стихает, ускорение чуть мягче, ааа, это передача переключилась… какое-то шуршание под колесами, вот она, плохая дорога, но на руле и заднице тишь да гладь… ой, что-то таскает… ой, 200 на спидометре… приторможу, ни к чему эти гонки…"

хех, прям как у мну в Крауне :) отзыв хороший, мне понравился. вывод: "...ненужна тебе Вовка такая машина.." (с)
Holy Motors
6
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Очень хороший отзыв. Осенью 2008 года с товарищем проехали 4500 км по Европе на подобной машине VOLVO V-70. Мощный 192 сильный дизель, отличная подвеска, скорость не чувствуется - ехали до 240км/час. Но совершенно невнятная управляемость, тяжелый руль (электроусилитель) на парковках, неповоротливая машина в городе, высокая поясная линия. Когда приехал домой и сел на свой Субару Ланкастер - получил кайф, несравнимо лучшая управляемость, великолепная обзорность. Что у Вольво понравилось - энергоемкая подвеска. Машина была прокатная, так что ничего не ремонтировали, пробег по одометру был 80 т км.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 264
TgR:
Volvo S80 - это вещь, у меня отец такую водил... бывало едешь по трассе за городом не спеша себе километров 140, начнет какой-нибудь гонщик выеживаться ну вот только больше 180 не осиливает с всеми своими хваленными турбиными, потому что Япония, а Volvo проходит гордо мимо... и думай потом*****.. я брал это JZ-GTE и плачу каждый год за него больше 30 рублей налога (если не конструктор) когда меня обходит евпопейская машина всего с 200 -ми лошадок под капотом ....
За отзыв 5+!
Отломай ограничитель и вали если надо на всю дурь...
Дешевый вариант тумблер в провод на спидометр
6
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 9205
aaDroniXaa:
Надеюсь не удалят за ссылки. В общем, тут человек - я так понял все чинятся у него - рассказывает о ценообразовании.
Ха-ха! Вот после этого "Кроме того у меня возможно установить дополнительный радиатор охлаждения масла акпп,цена на сегодня составляет 10000 р. "под ключ" можно вообще не читать.
Приезжайте к нам мы вам еще дороже сделаем - это как про нефтянников и гастуки у Задорного.
P.S. Ну не верю я, что в айсиновском автомате что-то настолько плохо сделано, что почти гарантированно нужна замена корпуса!
Volkswagen Passat 4motion V6
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нет. Лучше завтра пойду Марка покупать.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
8
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
узнать цену вольвы и пойти купить нормальную машину за нормальные деньги
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
7
8
Ответить
aaDroniXaa
RulonOboev:
В середине 90-х, после двух "мерсов", взял Volvo-740.. Сыпалось много чего, в том числе и генератор. Товарищ в это же время взял 440-ю и тоже ушёл в ремонт.
Была 940 - та же 740. Исключительно надежная машина. Типа танка. С современными вольво, и даже с 850 не идет ни в какое сравнение. Видел машину с пробегом 650ткм с нуля.

Ну а 440 - самая неудачная машина у вольво. Мало того, что сыпется и ржавеет, так и ценник на запчасти шведский. :)
rgubaev:
Ну не верю я, что в айсиновском автомате что-то настолько плохо сделано, что почти гарантированно нужна замена корпуса!
Ну, видимо, конкретно этот автомат какой-то неудачный. Так-то айсиновские коробки на многие машины ставятся и только как-то на вольво приобрели дурную славу.
8
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
aaDroniXaa:
Ну а 440 - самая неудачная машина у вольво. .
Ага, у моего дядьки такая, сношался он с ней год, надоело, запчастей у нас нет, а которые есть- дорогие, а заменителей почти нет. Стоит уже 2 года без движения.
4
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
aaDroniXaa:
Ну а 440 - самая неудачная машина у вольво. Мало того, что сыпется и ржавеет, так и ценник на запчасти шведский. :)
Потому что в оригинале 440/460 - это не Вольво. Это последователь 340-ой серии. Там даже моторы от Рено, а не вольвовские.
А 340-ая ведет свою историю от голландского DAF - шведского там ничего в зародыше нет.
Причем следующая, S40 - это опять тоже в оригинале не Вольво, а Мицубиси Каризма.
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 750
Вольво авто комфортный.Сам недавно брал V50 2007 г. 1.8i для семьи на ручке.Много полезных кнопок и штучек.Приятно.Всё по-человечески сделано . Но покатавшись месяц, всё же продал.Комфорт комфортом,но деньги не с неба сыпяться.И вернулся в любимое племя праворуких.
Subaru Forester Cross Sports
9
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
A2:
Потому что в оригинале 440/460 - это не Вольво. Это последователь 340-ой серии. Там даже моторы от Рено, а не вольвовские. А 340-ая ведет свою историю от голландского DAF -.
Теперь понятно , почему на дядькиной вольве двигатель голландский, 1,8 по-моему. Кстати, несмотря на то, что его все годы в России никто толком не обслуживал, тянет довольно-таки неплохо.
3
2
Ответить
Честный отзыв!!! Тоже думал Вольво это эталлон надежности. Мнение изменилось когда поработал в сервисе и увидел мытарства владельцев этих авто. Хотя в целом машины хорошие,но очень требовательны во внимании к себе. А еще у меня сложилось мнение,что в обслуживании они джороже немцев,про япов уже не говорю... Держи пять за отзыв,побольше бы таких! За авто тоже пять! На чем сейчас совершаешь обгоны????????
13
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
deniska746:
да сней даже официалы не знают что делать.
Вот по этому Вольво и продали китайцам!
3
3
Ответить
Лёня Махно
ХАХА из сибири половина повылезала которые в вольве сидели, только когда сосед разрешил салон посмотреть. Любая машина хороша, когда не убитая, а автор ушатайку купил, да она подержанная, но среди подержанных есть норм экземпляры. А писать типа "ой бла я прочитал отзыв и не буду покупать вольвак" - это клиника
24
12
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
22.11.2008
Strelchanin


Краснодар -> Новороссийск -> Темрюк
Сообщений: 8463
3 месяца эксплуатирую s80 2001 года.(2.4 турбо, 200 лошадей) Ездил от силы месяц, все отстальное стояла в ремонтах. За эти три месяца на запчасти и ремонт было потрачено более 100 тысяч рублей, из них примерно 3/4 этой суммы на ремонт АКП (кстати Айсин, но как сказали мастера, она не имеет абсолютно ничего общего с неубиваемыми айсиновскими коробасами, которые ставятся на Тойоты. На вторичке машина действительно неликвидна, хотя сейчас полностью перебрана и находится в отличном состоянии.
то Nevermind: старые вольваки действительно неубиваемые, там и подвеска "от танка", и движки-милионники, и кузова из нержавейки, алюминиевые двери и оперение и много что еще хорошего. Знакомый в Иркутске с 93 года эксплуатирует 960-ю, (покупал новой)и говорит, что непроменяет ее ни на что, т.к. хрен ее убешь, это по Иркутским -то дорогам!
то 54-й: завидую белой завистью!
то автодок: в Краснодаре Вольво тож продают вместе с Лендроверами и Ягуарами)))) Наверное, все@!#$о в одну яму стекает...
то аффтар: поздравляю с продажей этого@!#$а! Кстати, ты прав, кризис очень больно ударил по продажам Вольво в России - снижение на 60%. У меня теперь тоже эта марка ассоциируется с геморроем(((
7
9
Ответить
Автор отзыва
Краснодар
Artur32:
22.11.2008
Strelchanin
Краснодар -> Новороссийск -> Темрюк
Сообщений: 8463
3 месяца эксплуатирую s80 2001 года.(2.4 турбо, 200 лошадей) Ездил от силы месяц, все отстальное стояла в ремонтах. За эти три месяца на запчасти и ремонт было потрачено более 100 тысяч рублей, из них примерно 3/4 этой суммы на ремонт АКП (кстати Айсин, но как сказали мастера, она не имеет абсолютно ничего общего с неубиваемыми айсиновскими коробасами, которые ставятся на Тойоты. На вторичке машина действительно неликвидна, хотя сейчас полностью перебрана и находится в отличном состоянии.
то Nevermind: старые вольваки действительно неубиваемые, там и подвеска "от танка", и движки-милионники, и кузова из нержавейки, алюминиевые двери и оперение и много что еще хорошего. Знакомый в Иркутске с 93 года эксплуатирует 960-ю, (покупал новой)и говорит, что непроменяет ее ни на что, т.к. хрен ее убешь, это по Иркутским -то дорогам!
то 54-й: завидую белой завистью!
то автодок: в Краснодаре Вольво тож продают вместе с Лендроверами и Ягуарами)))) Наверное, все@!#$о в одну яму стекает...
то аффтар: поздравляю с продажей этого@!#$а! Кстати, ты прав, кризис очень больно ударил по продажам Вольво в России - снижение на 60%. У меня теперь тоже эта марка ассоциируется с геморроем(((
Ты что-то новое прочел? :)

Смотри выше:
И первые полгода после продажи мне при слове «Вольво» делалось плохо…
Надо же, цифры помню до сих пор...
3
3
Ответить
Автор отзыва
Краснодар
Блин, вот интересно, пытаюсь вписать свой ник, а мне в ответ
Извините, под этим именем уже зарегистрирован другой человек! Выберите себе другое.
А тем временем этот "другой человек" не может комментировать нормально свой отзыв, т.к. ник в комментах не определяется автоматически...
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Сочно!5.
Всем добра!
4
2
Ответить
Zur
    
Москва
Сообщений: 32
Спасибо за отзыв! Смог передать ощущения, а это многое.
6
3
Ответить
Роман1963
Санкт-Петербург
У меня у друга в Америке жена ездит на Lexus ES300 98 г.(MCV20),точная копия моего Windoma 97(MCV20).Предложили ей недорого точно такую как в отзыве Volvo S80 3-х летку.Проездила один день-отказалась и не по причине поломок(машина была в идеале)-а именно отвратительной управляемости и никакого комфорта.При том,что у виндома(лексуса ес)управляемость весьма средняя.Про Aisin-фордовцы вешают на 2,5 турбо коробку от 2-х литровой Mazda Capella(кто не знает-одна платформа)БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ-никакой айсин такого не сдюжит.
4
8
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Охлаждение должно быть, хотя бы примитивная протока в нижнем бачке радиатора...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Интересно было почитать. Хоть какое то представление о Вольве получил :) То то я смотрю что дешевые они такие...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
5
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
RulonOboev:
В середине 90-х, после двух "мерсов", взял Volvo-740. Нахлебался с тормозами (коробились диски летом от перегрева в поездках километров на 200), треснула крышка трамблёра. т.к. установлена в сторону водителя горизонтально, и при прогазовке, качнув движком... Сыпалось много чего, в том числе и генератор. Товарищ в это же время взял 440-ю и тоже ушёл в ремонт.
С тех пор к Volvo нет доверия. Хотя на ходу корабль устойчивый... Но не "мерс". А надёжнее всех в повседневной эксплуатации япы-прульки, особенно Тойоты.
прям диски всех производителей? а про проблему с подушкой ты явно не слышал,её меняли по отзывной компании..... ты где их брал то?
2
2
Ответить
за отзыв спасибо. у автора был Аккорд а зачем потянуло его на Вольво не понимаю.если бы ещё на новую Вольво то это хоть как то было бы объяснимо.у меня Аккорд сейчас в 7м кузове ни ВООБЩЕ НИКУДА МЕНЯ НЕ ТЯНЕТ!!! он надёжный и безотказный как АКМ. думаю расставание моё с ним произойдёт очень не скоро.от добра добра не ищут.
за отзыв ставлю 5так.
7
2
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
мой S80 сейчас на СТО...скоро тоже выложу отзыв...
8
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Автор отзыва:
Блин, вот интересно, пытаюсь вписать свой ник, а мне в ответ Извините, под этим именем уже зарегистрирован другой человек! Выберите себе другое.А тем временем этот "другой человек" не может комментировать нормально свой отзыв, т.к. ник в комментах не определяется автоматически...
Такая же ерунда вчера была...
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
2
Ответить
V70 K2000
Интересный отзыв,в основном написано верно.
Автору сочувствую,взял хорошо убитую машину,видно из нее так хорошо все соки выжимали-подшаманили и спихнули.
По металлу,повезло,что не в теме, металл действительно толще чем у япов-сталкивался с Диамантом-он сделал мне удар по касательной в правый борт- слегка погнутый молдинг,легкая царапина заднего крыла и неглубокие вмятины обоих дверей-у Диаманта- разорванное левое переднее крыло как от попадания артиллерийского снаряда.
По поводу музыки- ну не знаю- у меня Хай Перформанс-очень качественный звук,басы и без сабика прилично звучат.
По коробасу сразу видно регламентные работы не проводились толком-на 75 т.км замена масла в АКПП, а затем каждые 50т.км. На атмосферниках 2,4 живет долго и счастливо при должной обслуге. По Аккорду кстати тоже инфа попадалась о замене АКПП в гарантийнный период- катался на нем,да динамичный,острее управляется, но свою на него не променяю.
Стоимость регламентных работ- по цене практически один в один с Субару(когда свою покупал выбор стоял между моим и Аутом,который был дороже при более бедной комплектации и был более трясучим,хоть и лучше управляемым и еще размерами салона,как будто для гномов спроектирован,хотя по дизайну экстерьера красава).
По поводу запчастей,если уж сильно хочется ездить на Вольво ,но не хочется отдавать большие деньги,есть много качественного неоригинала-Текстар например(сравнивали со знакомым,у него Фокус- стоимость один в один),самое простое- по экзисту запчасти заказываешь и на сервис-намного дешевле.
У меня срок эксплуатации с сентября 2007г.,пробег 85 тык., из поломок- мультируль не работает(круиз и магнитола не переключается и сама магнитола-проигрывание СД и извлечение-пластмаску ****и хлипкую сделали из-за нее все устройство надо менять,т.к. пластмасску эту отдельно не поставляют. Это все поломки за все время эксплуатации,если не считать не включавшуюся из-за набившейся пыли кнопку зимнего режима АКПП.
Первая лампа перегорела через 2,5 года эксплуатации(поворотник)-втора я 1,5 недели назад, есть небольшие сверчки по салону, от сорокоградусных морозов потекли амортизаторы стальной решетки багажника и она все время опущена в грузовое положение.
Да по подвеске поменяли правый линк и правый рулевой наконечник- обошлось в 4,3 тыр. из них работа 800р.(на 82,5 тык.),треснувший на серьезной колдобине 17 дюймовый литой диск-после 3-х лет эксплуатации- это все поломки за все время эксплуатации,мелочевку вроде сверчков и скрипящих после эксплуатации на морозе дверей не привожу.
Да еще автор не написал вроде, что при прохождении поперечных швов на скорости выше70, хорошо долбит в корпус.
На трассе не вставал(если не считать ДТП-улет в кювет), бог миловал(бывало и под новый год приходилось по трассе ездить в морозы -36-38,хотя иногда по таким кошмарным дорогам ездил...
За отзыв-5

Да и еще сейчас любая марка авто на 75% состоит из деталей поставщиков(это для тех кто все время твердит про конструктор).
13
2
Ответить
V70 K2000
Да и еще самое главное- в ремонтах стояла после ДТП,при регламентном обслуживании-не более одного - двух дней. Если не считать пару случаев,когда после мойки и не просушенная замерзла в 40-гр. мороз и севший аккум.-как выяснилось плохо обслуженный.
Это все из личного опыта.
3
1
Ответить
Уахахахахаха за отзыв 5, за выбор 5!! Вольво, уникальная и оригинальная марка. Скандинавцам зачет.
3
6
Ответить
Alex160879@yandex.ru
спасибо за подробный рассказ, чуть не купил.... хотел на следующей неделе её уже забрать... за отзыв 5+ еще раз спасибо!!!:)
3
3
Ответить
Slvavchik
Томск
БРАВО!!! Офигенный отзыв)))) Респектище, все написано просто гуд!!! 5+ одназначна!
Спасибо, что вот так вот доходчиво все написано, смотрел как вариант на волво, чуть не купил. Бум смотреть куда и смотрели всегда на Japan car.
4
3
Ответить
гарик34 волгоград
у нас ее называют вульвой, продать тяжело очень, либо дешево рассматривал ,а за отзыв держи 5
1
6
Ответить
Хотел поменять прогресса на ЭТО вольво! После отзыва как то передумал! Спасибо
4
3
Ответить
V70 K2000
Интересно узнать -сколько лет машине было и сколько пробега на момент покупки и у кого -у дилера или частного лица-проверял ли историю обслуживания у дилера,или взял вслепую. Автор писал, что делал диагностику,которая не помогла-значит диагносты были такие-и скорее судя по всему это были дилеры-у них задача такая была-впарить побыстрее мертвяка.
Я например диагностику подвескив одном сервисе сделал(не специализированном,зато стенд "модный")-поставили диагноз- чуть ли не полмашины поменять-у меня сомнения возникли-поехал по рекомендации знакомых в другой- список запчастей под замену сократился более чем наполовину, при чем по каждому исправному-которые рекомендовали в первом сервисе дали остаточный ресурс-вывод- нужно ездить к компетентным спецам.
Пока на гарантии обслуживал у дилера, про них такого узнал,что волосы дыбом встали-у них своего кузовного цеха нет,покрасочной камеры нет- все это делают у соседей по холдингу(Ауди) или берут на субподряд недорогой,но качественный сервис,свою накрутку сверху- а на входе длинноногие гламурные красотки и "халявный" кофе-БЫЗниссс по русски- а потом появляются байки про дорогое обслуживание-дороже чем у немцев-ух ты открытие,ну тогда получается немцы в обслуге дешеле япов,например инфа для размышления(на самом деле у дилеров есть цены рекомендованные,но дилеры могут в определенных пределах их варьировать):

Сравнительный тест и подсчет расходов из расчета на 100 тыс. пробега в одном из автожурналов по универсалам повыш.проходимости:
Оллроуд 4- 173300 руб., ХС70- 77400р., Аутбэк- 76 500р.

А вот это шняга полная:
Роман1963:
У меня у друга в Америке жена ездит на Lexus ES300 98 г.(MCV20),точная копия моего Windoma 97(MCV20).Предложили ей недорого точно такую как в отзыве Volvo S80 3-х летку.Проездила один день-отказалась и не по причине поломок(машина была в идеале)-а именно отвратительной управляемости и никакого комфорта.При том,что у виндома(лексуса ес)управляемость весьма средняя.Про Aisin-фордовцы вешают на 2,5 турбо коробку от 2-х литровой Mazda Capella(кто не знает-одна платформа)БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ-никакой айсин такого не сдюжит.
- по управляемости Вольво будет получше, а в комфорте если и уступит, то совсем чуть-чуть(поперечные швы подвеска жестче отрабатывает,чем на Тойоте)- у новых поколений С80-по управляемости превосходит GS300. Про коробку слышал звон, да не знает где он, капеллу какую-то приплел,платформы перепутал С1/Р1- это общая платформа для матрехи,фокуса и с30,причем тут с80?

И это шняга:
cmm883:
За что я люблю покупателей запчастей у которых было вольво, апосля этого аппарата им не страшна ни какая маша
- похоже на правду только в случае кончины коробаса- и все же это не страшно как ремонт немца премиум класса-вот там действительно финиш.
Просто это авто требует определенного денежного содержания(где-то 30-50 тыр.на обслугу-ремонт в год и еще вложить 40-100 тыр. после 4-х лет эксплуатации) и не любит небрежного отношения.
8
3
Ответить
V70 K2000
Да и еще-у моего дилера ценообразование было такое- стоит запчасть 10 тыр. он за работу берет 10 тыр.-это в случае крупного ремонта.
2
2
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
машина 99 года.. 2.4 атмо. больше не едет..я разочарован.

правда был гружен..и дорога не айс..но ожидал минимум 260
4
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
S-80:
но ожидал минимум 260
Юморист... А почему не 280 км/ч? Для начала нужно теххарактерстики смотреть, а уж потом чего-либо ожидать. http://catalog.auto.ru/catalog...
12
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Отлично написано, один из лучших отзывов! Сам работал на сервисе, ремонтопригодность у Вольво одна из худших, много спорных конструктивных решений. К примеру на XC90 на кардане стоят с обоих концов шрусы, которые стоят по 500$ каждый, плюс еще и подвесной меняется вместе с карданом.
3
3
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
S-80:
машина 99 года.. 2.4 атмо. больше не едет..я разочарован.
правда был гружен..и дорога не айс..но ожидал минимум 260
Разгоняли 220 по хорошей дороге (2 полосы в каждую сторону, разделитель, новый асфальт). На V передаче тяжко разгоняется после двухсот... Правда, после этого генератор сломался :)

А 260 даже Т6 не поедет.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
2
3
Ответить
V70 K2000
Потому что электронный ограничитель на 210 км/ч.
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
V70 K2000:
Потому что электронный ограничитель на 210 км/ч.
Cам придумал это?
5
3
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
V70 K2000:
Потому что электронный ограничитель на 210 км/ч.
Это ты наверное с ХС90 путаешь, там ограничитель из-за скоростных возможностей резины...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
2
1
Ответить
V70 K2000
Не не путаю, у меня на В70 2006 г.в. так. И на большинстве машин модельного ряда. Я еще по этому поводу дилера спрашивал- на кой хрен такие мощные двиги ставить,если по максималке нет разницы между 2,4 и 2,5Т. Думаю на т6 максималка 225-240 будет,точно не знаю.
3
1
Ответить
V70 K2000
Вот для примера- хс60-Т6-210, 3,2-220,Д5-205; С80 2,5Т-210,Т6-250,4,4-250,В70-2, 5Т-210Т6-245; хс70-Д5 и 3,2-215, Т6-210; С30 2,4-215.
3
1
Ответить
V70 K2000
A2:
Cам придумал это?
Ага, совместно с Вольво. Мне не критично(не люблю машине матку вырывать,основную массу тачек по трассе при необходимости обогнать можно и ладно),это я по поводу того товарища,к-рый на атмосфернике хотел 280 получить.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Audi Q7 Лучше!!!
4
5
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
diman70rus:
Audi Q7 Лучше!!!
Неправда, водка с салом мне больше по душе
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Strelchanin:
Неправда, водка с салом мне больше по душе
Ох! Да! Водочка да с Салом!!! Нахрен эти машины!!!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Классный автомобиль! Классный тем что - безопасный, имеет свой незабываемый и четко угадываемый внешний вид, сделан не в Германии а в Швеции, которая известна нам еще и хорошей машиной СААБ. 5 балов за авто и отзыв.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
16
 
Ответить
Андрей Н 13
Иркутск
А я вчера хотел купить S80 1999 года, придется ездить на Lexuse LS 400 дальше.
3
12
Ответить
Alesia Vel. Novgorod
Машина конечна очень удобная внутри. Мы ездили за границу с маленьким ребенком и проблем не знали. Но вот сколько муж в нее уже вложил денег не подсчитывали, но не мало. Тоже с движком что-то было, потом коробка барахлила, и постоянно какие то проблемы. Вчера пришла с налоговой квитанция на налог офигели, у нас двигатель 2,9 турбо, где то 44000 за год. Решили продавать, жалко конечно, очень комфортная машина, но по деньгам не для среднего класса.
8
2
Ответить
S-80:
купил такуюже пол года назад... признаюсь, за дёшево.. и началось.. даже писать не хочу... одно расстройство
смотря где и в "КаКОМ"состоянии брал
4
1
Ответить
S-80:
машина 99 года.. 2.4 атмо. больше не едет..я разочарован.
правда был гружен..и дорога не айс..но ожидал минимум 260
гелек брать надо было... и дорога АЙС и всё по..., а VOLVO это королевская размеренность
6
3
Ответить
Aletur:
Отличный отзыв, очень взвешенно! Вот после таких покупок народ и начинает ценить соотношение цена/качество японского автомобиля :)
Все в точку ... у меня из серии s все были сейчас s 80 awd был и xc 90 v8 с ямаховским двиг ...по работе проводил 350 дней в году в дороге и могу смело сказать что в дорогу брал всегда только деньги на заправку и еду... сейчас 80-ка прошла 230000 хотел продать но ...... машины с такой начинкой и классом я должен доплату приличную делать. а по японцам ...там тоже косяков хватает был галант ели сбыхал ... это лично мое мнение и не факт что но верное каждой машине свой ценитель!!!!!!
11
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Отличный отзыв! Я когда читал сначала ржал потом "плакал" это же про меня написано. у меня было две вольво одну убил другую продал. Хотел купить S80 но выбрал паркетник CRV. ЯПОНЦЫ РЕСПЕКТ. Вольво больше НЕ КУПЛЮ! А нет, куплю если з/пл будет больше 10000 $ в месяц.
3
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Отличный отзыв. На Вольво сам дышу не ровно. Сказывается былое знакомство в ранней юности с версией Т6
6
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
vya270:
Не свисти.. гарантия 2 года или 100 тыр. уделать можно любой автомат с ездой - ой 200 км/час. Отзыв 5
Всё верно. На хваленом Аккорде гонщики так же умудряются уделывать АКПП. А потом появляются коменты:"Автомат у Хонды г...о!".
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sergej64:
Всё верно. На хваленом Аккорде гонщики так же умудряются уделывать АКПП. А потом появляются коменты:"Автомат у Хонды г...о!".
Да гонщики... Но запас прочности на автомате у хонды гораздо ниже чем на тоетках 90х годов...
Понятно что сломать все что угодно можно... Но.. Я бы предпочел механизмы с "запасом на дурака"....

П.С. А автоматы у хонды г...о. Заявляю как владелец хонды... И не потому, что у меня сломался (тьфу, тьфу - жив и работает), но конструктивно реально г...о....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 39
Интересный отзыв
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Отличный отзыв, земляк! +5. Есть у меня желание тоже S80 приобрести. Подскажи, пожалуйста, на что обращать внимание при выборе? Лучше загнать на диагностику в сервис "Вольво" реально ли они выявят косяки и определят остаточный ресурс АКПП и двигателя? Ездил на Крауне (сверх надежная машина), вот продал недавно - очень скучаю по нему. Теперь пал выбор на европу . Хотелось бы ,конечно, с автоматом Вольво бизнес , но больше встречается с механикой . Как у них коробки ? (АКПП и МКПП) ? Рассматриваю экземпляры 1999-2001 года с пробегом 200тыс и более.
3
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
AlexTechnologis t:
Отличный отзыв, земляк! +5. Есть у меня желание тоже S80 приобрести. Подскажи, пожалуйста, на что обращать внимание при выборе? Лучше загнать на диагностику в сервис "Вольво" реально ли они выявят косяки и определят остаточный ресурс АКПП и двигателя? Ездил на Крауне (сверх надежная машина), вот продал недавно - очень скучаю по нему. Теперь пал выбор на европу . Хотелось бы ,конечно, с автоматом Вольво бизнес , но больше встречается с механикой . Как у них коробки ? (АКПП и МКПП) ? Рассматриваю экземпляры 1999-2001 года с пробегом 200тыс и более.
Обращать внимание на все. Диагностика только у официалов. Ищи с мотором B5244S и на ручке.

А лучше возьми W210. Так оно надежней будет.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Strelchanin:
А лучше возьми W210. Так оно надежней будет.
Такой же рассыпающийся древний шлак. К тому же еще и гниющий, как 41-ый Москвич.
3
1
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 18
За отзыв 5 за машину 3 с натяжкой ( . Мне вольва очень нравится но !!! по обслуживанию это ужас в смысли финансовый) , особино у нас в Новом Уренгое ( крайний север )) ) .
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2283
Strelchanin:
Обращать внимание на все. Диагностика только у официалов. Ищи с мотором B5244S и на ручке.
А лучше возьми W210. Так оно надежней будет.
Надёжнее - да. Но по удобству ешка сильно уступает на мой взгляд.
Автомат - масло каждые 30 ткм менять (можно Toyota T4 лить ), на лето доп радиатор, не убивать автомат, и жить он будет долго и счастливо.
Автомат можешь сам проверить - потолкаться минут 30 в пробке. Если начались толчки - готовь деньги на гидроплиту (порядка 30 тыр).
Ремонт передвигающегося аисина - реально в 40-50 уложиться.
Если внутри мука- проще взять контракт (47-57 в зависимости от состояния)
Механника на ней неубиваемая, но если сцепление не поменять вовремя, может умереть двухмассовый маховик. По стоимости - тот же ремонт автомата.

На этих машинах ещё дроссели дохнут. Их я ремонтирую. Проверить можно на диагностике.
И проверь на люфты рулевую рейку.

И торгуйся хорошо. Вольво - машина не самая ликвидная, как правило торгуются очень хорошо)))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
всё написал.что даже передумал покупать.где ранешное качество??
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
нальчик
Сообщений: 2
спасибо за подробный комментарий. не могу определиться, что выбрать, ауди А 6 или вольво S80. деньгами не очень богат но в пределах 2000х годов хочется, устал от российских тазиков. помогите не многим всего лиш советом!!!!!!!!!
 
 
Ответить
нальчик
Сообщений: 2
Alesia Vel. Novgorod:
Машина конечна очень удобная внутри. Мы ездили за границу с маленьким ребенком и проблем не знали. Но вот сколько муж в нее уже вложил денег не подсчитывали, но не мало. Тоже с движком что-то было, потом коробка барахлила, и постоянно какие то проблемы. Вчера пришла с налоговой квитанция на налог офигели, у нас двигатель 2,9 турбо, где то 44000 за год. Решили продавать, жалко конечно, очень комфортная ма
Вамшина, но по деньгам не для среднего класса.
Alesia Vel. Novgorod:
Машина конечна очень удобная внутри. Мы ездили за границу с маленьким ребенком и проблем не знали. Но вот сколько муж в нее уже вложил денег не подсчитывали, но не мало. Тоже с движком что-то было, потом коробка барахлила, и постоянно какие то проблемы. Вчера пришла с налоговой квитанция на налог офигели, у нас двигатель 2,9 турбо, где то 44000 за год. Решили продавать, жалко конечно, очень комфортная машина, но по деньгам не для среднего класса.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Люди успокойтесь вы со своими японскими автомобилями!!! Если человек хочет нормальную комфортную и безопасную машину он не когда не купит ни марка ни камри!!! После того как пересел с лексуса гс на мерса е класса в211 , понял что японский автомобили для людей экономющих на себя и считающие копейки самые убогие не считая пару тройку моделей!!!
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
прочел. стало интересно, потому как обмен на такой предложили только 3.0... Автору большое спасибо за объективную оценку и вообще за отзыв. 5+
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
ххх
Сочи
Всем ПИРИВЕТ!!! Спасибо за отзыв, за малым чуть не лишился нивы! Продают за 200 руб, пробег 250, акпп, Хотя вроде все работает ровно. Да и мать эту ВУЛЬВУ!!!
Еще раз спасибо Вам, и конечно создателям сайта, хоть где то можно узнать правду!!!
 
 
Ответить
ивс
Чита
Aletur
Отличный отзыв, очень взвешенно!
Вот после таких покупок народ и начинает ценить соотношение цена/качество японского автомобиля :)
Все зависит от степени убитости автомобиля. У меня было десятка два япошек различной степени износа, и в каждую приходилось вкидывать до 40 тыр в первые два месяца. Взял ВОЛЬВО ХС70 2001 г, с пробегом 260000, один раз перетряс и на год забыл, что такое ремонты. 25000 проехал на одном дыхании. По качеству исполнения и комфорту, все япошки (кроме Крауна) против нее - балалайки
4
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 1264
замечательный отзыв. про японцев все честно на 100 процентов. спасибо за знакомство с вольво.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
Константин
Линёво
С мая 2011 катаюсь на v70xc 2002 b5244t3 - поменял всё, что можно, но машину менять не хочу! и про 200 на спидометре очень точно подмечено. Ещё в 2011-м "знатоки" утвердили смерть коробке (просто её необходимо обучать после каждого отключения аккумулятора) и "померала" она ещё тыщ 150 по горам и лесам, пока превентивно не заменил на контрактную. Про расход тоже верно, средний кажет 9.3л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром