Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S60 2006

Volvo S60 2006 — отзыв владельца

, Москва
24151
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2521 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек, деревянный руль, кожаный салон
Кузов: противотуманки
Двигатель: 2.5т 210лс 5 цилиндров
      Перед покупкой выбирал из Honda Accord 2.4, Passat 2.0t и Volvo S60 2.5t AWD. Выбор пал всё же на вольво, прежде всего из-за качества отделки салона и наличия полного привода. Так как первой машиной была Subaru Forester, то не хотелось отказываться от полного привода, хотя в процессе эксплуатации понял что они совершенно разные.
      За 3,5 года эксплуатации на машине проехал 70000, пробег в основном по трассе в Ивановскую и Тверскую области. Расход по трассе от 8,5 до 10,5; в городе 12-18. Чтоб было понятно по расходу: в городе езжу очень спокойно поэтому можно и в 12 литров влезть. По трассе езжу обычно по ночам скорость 140-160. В целом считаю что для машины массой 1650 кг расход более чем приемлемый.
        Прежде всего в машине хочется отметить это качество материалов в салоне, качество кожи, эргономика, очень удобные кресла(москва-геленджик с одной остановкой на час и спина не болела). Работа двигателя и полного привода тоже радуют. Двигатель сравниваю с субаровским ej 20 турбо 240 лс. Со старта субару уходит быстрее, но при необходимости разгона со 120 до 180 вольво радует намного больше. Ну и конечно турбо яма на вольво намного меньше. Двигатель как и любой турбо берет масло castrol 0w30 2-2,5 л на 10000 км, Мобил 5w50 почти в два раза меньше. А вот к коробке есть претензии(задумчивая и не отличается надежностью). Но больше всего меня раздражает подвеска: пробивает просто на ровном месте и при этом валкость в поворотах. Может быть стоит поменять амртизаторы, так как они прошли уже больше 200 тыс. Но почитав отзывы об этом авто я понял что это не только мое мнение. Также к минусам отнесу очень маленький дорожный просвет(один раз даже повис на маленьком бордюре).
        Теперь о грустном. При покупке сделали полную диагностику в обухове на киевском шоссе. Приговорили рулевые наконечники, опорные подшипники, радиатор кондиционера(отсутствовали соты в нижних 5-7 рядах), задние колодки. Радиатор кондиционера кстати не поменял до сих пор, никаких нареканий к его работе нет. Решили что для пробега почти в 150 тыс это не так уж и плохо, решили брать. Через пол года после покупки начались первые глобальные вложения: замена обоих стабилизаторов поперечной устойчивости (не переношу любые стуки в подвеске, а так как втулки стаба умерли пришлось менять весь стаб) - 20000, насос полного привода -15000, сайлентблоки передних рычагов 6000, вентиляция кратерных газов 10000. На счёт сайлентблоков скажу сразу: ставить надо только оригинал. Неоригинальные сайлентблоки с работой 6000, оригинальные 10000. Но неоригинальные начинают греметь через пару тысяч км. В итоге через 20000км они были заменены на оригинал. Тоже самое можно сказать и про подушку двигателя: поставил неоригинал за 2600(хватило на год), сейчас уже 1,5 года оригинал за 4100 стоит. Ну естественно менял стойки стаба, на этой машине они как расходник) Ставил gp говно полное, сейчас лемфердер и перед и зад уже 30000 прошли, пока все хорошо.
        Через полтора года после 50000км появился странный вой, подумал что ступица 5000р(одну поменяли буквально месяц назад, думал что вторая загудела). Но приехав в сервис диагноз был неутешителен - воет акпп. Начался долгий поиск решения проблемы в интернете. Понимал что ремонт будет более эффективен, но отдавать 150000 за ремонт это слишком. Решил искать бу на своих страх и риск. В итоге за 55000 вместе с работой и маслом мне поставили бу акпп. Коробка работала хорошо. Правда В последствии оказалось, что эта коробка не от s60, а от xc70. Сразу этого я не заметил( в чем проявляется: 5-ая передача включается не на 80, а на 70 и как следствие обороты двигателя стали выше. Пример: на родной коробке 160км это 3000 оборотов, то сейчас 160 это 3500. Так вот все эти манипуляции в конечном итоге сказались на расходе топлива по трассе, расход вырос в среднем на 1 литр. Пока езжу на это коробке, если придется еще раз менять, то буду уже более тщательно подходить к этому вопросу).
        Не скажу что машина дешевая в обслуживании, но она нисколько не дороже любого японца по расходникам. Колодки передние 2000, задние 1500 при условии что передних хватило на 60000км, задние прошли уже 70000( износ чуть больше половины). Комплект ремня ГРМ оригинальный со всеми роликами брал за 10000 плюс работа еще 3000. В сравнении на мазда 6 2006 года один ролик стоит только 10000.
        На пробеге в 215000 завыла турбина, пока вроде дует) ставить буду либо бу за 12 либо новую от Мицубиси за 30. Как поменяю дополню отзыв.
        
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 109
Первый,пятёрка.
тойота рав 4
9
14
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
хорошая машина, а главное нравится владельцу!
С коробкой немного не повезло..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Leppard:
С коробкой немного не повезло..
На S60 это совершенно нормальное явление.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
5 за отзыв, ну а за авто ... промолчу
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
4
2
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
классная машина, и цена гуманная,но коробка отталкивает от покупки.
а нет подписи.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 359
andrei kamensk:
классная машина, и цена гуманная,но коробка отталкивает от покупки.
Тогда смотри авто на МКПП )

После года владения таким аппаратом начинаю понимать, что хорошо бы и моему авто полный привод иметь.
 
1
Ответить
Езжу на такой же машине 6 лет. Только у меня МКПП. Не поменяю свой аппарат ни на что другое. Буду ездить пока везет. Динамика отличная, не угоняемый. Стаб менять из за копеечных втулок полный маразм. Нужно просто в разбитые втулки проложить обрезки ремня грм и все! Цена вопроса 500 рублей на подъемнике. у меня пробег уже 310 000, но глобальных проблем нет - рулевая рейка живая и турбина тоже. Заменял задние ступицы по 5000 руб. , подушки передних стоек по 1000 руб. ну и расходники - шаровые, стойки стаба и прочее. Считаю что за 130 000 пробега это на 5++! Правда у меня еще один + есть это белорусские номера. Никаких налогов и квитанций за превышения скорости, под любой фоторадар еду 140 без проблем!
5
3
Ответить
николай
Тюмень
Не вздумай лить 5-50 масло, я залил и насос не успевал его гонять так как густое, в итоге один цилиндр перегрелся , шатун расширился , вкладыши провернуло и коленвал расцарапало .
Итог коленвал шатун и вкладыши 60 тыщ б/у состояние новых, и работа на 50 с прокладками и сальниками и мелочами остальными, я лью ликви моли 0-30 и расход масла 0.5-1 литр на 10 тыс км. Если вжаривать и то) , узнай в инете какое именно масло надо не лей что попало, я бочковое у официала беру ток блин дорого 800 литр , и что бы коробка ходила долго радиатор со снятием не забывай прочищать с воздушной системой раз в два года... Удачи на дорогах и проверяй масло в халдиксе каждое т.о. Тож влетел с ним, шлицы в халдиксе сгорели от низкого уровня масла продаются только в сборе с халдиксом а это 120-150 штук , мне за 40 сделали все нашли б/у шлицы за 8 и насос новый за 20 и работа , следи за мелочами что попало не лей. Удачи
3
3
Ответить
николай
Тюмень
Коробка вечная хоть вжаривай хоть не вжаривай, масло оригинал лей и перегрева не давай ей , чисти радиаторы желательно раз в год это в пределах 2.5-3 тыщ
3
3
Ответить
николай
Тюмень
За вольвами следить надо и будут работать вечно, на то они и вольво
5
1
Ответить
Sweden
Новосибирск
Вольво, это отдельная тема!! Отзыв норм. раньше s60 владел 5 лет Акпп, атмосферник. Проблем не было. Сейчас юзаю s 80 2 поколения, но это другая история.
 
 
Ответить
BaJLeNoK
Забыл пароль, так что дополню свой отзыв в комментариях.
Сейчас на авто пробег 251000. Турбину так и не поменял, потому что оказалось был не исправен клапан управления турбины и клапан CVT. После их замены вой почти прекратился. За прошедшее время были заменены передние колодки и диски, на этот раз их хватило всего на 50тыс км. Колодки поставили Otto Zimmerman, диски jurid bendix. Пока что данное сочетание мне нравиться больше чем колодки Volvo и диски GP.

Из неприятностей за прошедшие два года:
1.при торможении стало тянуть в сторону (оказалось, что последний раз справа порвался сайлентблок и был заменён на лемфердер, а слева остался оригинальный. Выяснилось, что оригинал и лемфердер имеют разную жесткость. Было решено заменить лемфердер на оригинал и проблема исчезла)
2. Сильно увеличился расход масла
На 10тыс долив составил около 4литров, хотя раньше было 1-1.5л. Думал, что капиталка неизбежна. При посещении автосервиса выяснилось, что не работает вентиляция картерных газов(сломался болт-клапан). После замены данного болта, маслоуловитель и парочки патрубков расход снизился, но на сколько пока сказать не могу так пока что мало проехал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S60 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S60.
Посмотреть всё о Вольво S60

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S60 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром